Заказать кадастровый паспорт через госуслуги: Заказ и получения кадастрового паспорта на квартиру с помощью портала Госуслуги

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан

29 сентября 2011 г., четверг

С 1 октября вступает в силу норма закона, по которой федеральным органам исполнительной власти запрещается требовать у получателей государственных услуг сведения, которые уже есть в распоряжении других федеральных ведомств.

          Речь идет о некоторых новых положениях Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Пока на новый порядок работы переходят именно федеральные органы власти, предполагается, что региональные и муниципальные заработают в системе государственных услуг с 1 июля следующего года. 
          Суть происходящих изменений в том, что государственные и муниципальные организации не должны больше гонять по различным инстанциям граждан, а должны будут получать все необходимые документы друг у друга в электронном виде. Плюсы нововведений для получателей государственных слуг очевидны: это и экономия личного времени, а также личных средств (не секрет, ведь справки стоят денег).

          Одним из федеральных учреждений нашей республики, где с 1 октября начнется работа по электронному межведомственному взаимодействию, является Управление Росреестра по Республике Татарстан.
          В частности, одними из первых все нововведения смогут оценить представители бизнеса, так называемые юридические лица. Так, если раньше при обращении в Управление Росреестра по РТ по вопросам государственной регистрации прав собственности для них одним из обязательных документов являлась выписка из реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), которую необходимо было предварительно запросить в налоговых органах, то теперь это можно не делать — данный документ Управление запросит самостоятельно. При этом, согласно законодательству, ответ на запрос должен быть выполнен в течение 5 дней.
          В свою очередь, Управление Росреестра по РТ в рамках электронного межведомственного взаимодействия может не только запрашивать информацию, но и предоставлять другим федеральным учреждениям  необходимые сведения, а именно информацию из двух основных базовых ресурсов: Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Это можно сделать с помощью электронных запросов через Интернет-Портал Росреестра (http://portal.rosreestr.ru), предварительно получив  электронно-цифровые подписи (ЭЦП) в Удостоверяющих центрах.
          Хочется отметить, что работа по совершенствованию взаимодействия с госорганами Республики Татарстан и органами местного самоуправления, главная цель, которой освободить гражданина от обязанности предоставлять сведения, которые названные органы могут получить и без его участия, в Управлении Росреестра по РТ ведется давно и является одной из приоритетных. 
          Так, еще в 2008-2009 годы до вступления в силу изменений в законодательство, благодаря межведомственному взаимодействию с кадастровой палатой, велся совместный прием документов на кадастровый учет и регистрацию. А с марта прошлого года у заявителей отпала необходимость при сдаче документов на государственную регистрацию прав собственности предоставлять кадастровый паспорт, т.к. законодатель предусмотрел возможность регистратора получить данный документ в органе кадастрового учета, тем самым, освободив заявителя от посещения еще одного учреждения. В случае если кадастровый учет не был произведен, ситуация упрощается, так как оба заявления (и о регистрации, и о кадастровом учете) подаются одновременно в регистрирующий орган. 
          В перспективе, когда к электронному межведомственному взаимодействию присоединятся региональные и муниципальные органы власти, получатели госуслуг в полной мере смогут ощутить все удобства нового порядка работы. Так, одной из самых востребованных услуг, оказываемых Росреестром, является предоставление информации из ЕГРП. Например, она необходима Исполкому для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Как правило, данные сведения граждане запрашивают самостоятельно. С 1 июля 2012 года за них это будут делать органы исполнительной власти. В свою очередь планируется, что со следующего года Управление Росреестра по РТ будет самостоятельно запрашивать документы, необходимые ему для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, например такие, как разрешение на строительство, на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, выписки из похозяйственных книг и т.
д.

Пресс-служба

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

округ Титон, штат Вайоминг | Официальный сайт

  1. НАЙТИ
  2. ОПЛАТА
  3. ПРИМЕНИТЬ

/QuickLinks.aspx

  1. Будьте в курсе новостей округа Титон

  1. Последние новости
  2. Обновления COVID-19
  3. Проекты и взаимодействие с общественностью
  1. Светоотражающий силуэт призван напомнить автомобилистам о дикой природе на дорогах и вокруг них. Читай дальше…

  2. Посмотрите презентацию по интегрированным твердым отходам и переработке округа Тетон, чтобы ознакомиться с презентацией результатов исследования характеристик отходов 2022 года, стратегии эффективного управления отходами и участия сообщества на пути к нулевым отходам. Читай дальше…

  3. Читай дальше.

    ..

  4. Читай дальше…

  5. Грант поможет в разработке комплексного мультимодального плана действий по обеспечению безопасности и поддержит проект Teton Mobility Project и инициативу Complete Streets. Читай дальше…

  6. В видео рассказывается о нескольких простых шагах, которые домовладельцы, жители и посетители могут предпринять, чтобы свести к минимуму конфликт между человеком и дикой природой. Читай дальше…

  7. Закрытие произойдет с 4 по 26 февраля в связи со строительством, связанным с проектом расширения центра отдыха. Читай дальше…

  8. Аэраторы пруда должны быть отключены с 1 декабря по 15 апреля в соответствии с Правилами землеустройства округа. Читай дальше…

  9. Начиная со вторника, 3 января 2023 г., оценщики, казначеи и сотрудники, отвечающие за регистрацию транспортных средств, будут открыты для публики с 9:00 до 16:30.

    Читай дальше…

  10. Предполагаемая дата открытия — четверг, 10 ноября 2022 г. Читать дальше…

  11. Парки и зоны отдыха были признаны Организацией года, а Дайан МакГи — волонтером года Читать дальше…

  12. Что тебе нужно знать. Читай дальше…

  13. Собирайте и утилизируйте отходы вашего питомца на общественных тропах. Читай дальше…

/CivicAlerts.aspx

  1. События
  2. Встречи

Солнце пн Вт Обвенчались Чт пт Сидел
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4

  1. Пн, 27 февраля

    Ваучер BCC

    Читай дальше
  2. Пн, 27 февраля

    Комиссия по планированию

    Читай дальше
  3. Вт, 28 февраля

    Межведомственный завтрак

    Читай дальше

Просмотреть все события

/Calendar. aspx

Сколько инвестиций достаточно для получения турецкого гражданства? » Гид для иностранцев Турция

Инвестиции

Ата Курумсал Отправить письмо 13 апреля 2022 г.

0 2 407 3 минуты чтения

Благодаря новому положению, опубликованному в апреле 2022 года, стало возможным получить гражданство Турции за инвестиции в размере 400 000 долларов США. Итак, можно сказать, что минимальная сумма для получения гражданства Турции за инвестиции составляет 400 000 долларов США. При таком соглашении в то же время не менее 500 000 долларов США инвестиций, которые инвесторы являются иностранцами, которые размещают банковские счета в размере 500 000 долларов США в Турции, или не менее 50 иностранных инвесторов, предоставляющих возможности трудоустройства турецким гражданам, также имеют право получить турецкое гражданство. Кроме того, освобождение от НДС было предоставлено иностранным инвесторам в соответствии с новым постановлением, изданным государством.

В соответствии с новым положением об НДС иностранные инвесторы могут приобретать недвижимость без уплаты НДС. Однако для продажи этих свойств требуется аннотация в течение трех лет.

Если иностранцы приобретают недвижимость на сумму не менее 400 000 долларов США и более, запрос на получение турецкого гражданства обрабатывается вместе с заявлением в Главное управление земельного кадастра и кадастра. Главное управление земельного кадастра и кадастра проверяет, чтобы проданная недвижимость стоила не менее 400 000 долларов США. Иностранные инвесторы должны доказать, что они приобрели недвижимость на сумму не менее 400 000 долларов США, с отчетом об оценке от компании по оценке недвижимости, лицензированной Советом по рынкам капитала. Отчеты любого агента по недвижимости или консалтинговой фирмы не считаются действительными. Управление земельного кадастра дает одобрение от 3 до 7 дней для заявлений на получение гражданства. Как только заявка будет одобрена, иностранцы должны обратиться в иммиграционное управление для получения вида на жительство без предварительной записи.

После одобрения иммиграционной службы необходимо в тот же день обратиться в Главное управление по делам населения и гражданства с документом об утверждении и видом на жительство.

Весь этот процесс после подачи заявки на земельный кадастр отслеживается в информационных бюро по вопросам гражданства в Стамбуле и Анкаре. Заявки на получение гражданства рассматриваются от 46 до 60 дней.

Могу ли я приобрести более одной недвижимости для получения турецкого гражданства?

Да, это возможно. Можно приобрести более одной недвижимости общей стоимостью не менее 400 000 долларов США. Однако приложение требуется для всех одновременно. Если стоимость, заявленная в Главном управлении земельного кадастра и кадастра, превышает 400 000 долларов США, заявление на получение гражданства принимается.

Оценщики недвижимости подтверждают, превышает ли заявленная в титуле стоимость имущества 400 000 долларов США. Министерство запрашивает «аннотацию о недвижимости» у Главного управления земельного кадастра и кадастра. Оплата должна быть произведена посредством банковского перевода. Главное управление земельного кадастра и кадастра, стоимость недвижимости в долларах США, действующая на дату продажи Центрального банка Турции, рассчитывается при обменной сделке.

Как проходит процесс получения турецкого гражданства за инвестиции?

Открытие банковского счета : Прежде всего необходимо открыть банковский счет от имени иностранных инвесторов в Турции.

Инвестирование : Должны быть выполнены необходимые инвестиционные операции, такие как свидетельство о праве собственности, депозит наличными, покупка государственных облигаций / акций.

Заявление на получение вида на жительство : Заявители должны получить вид на жительство во время подачи заявления на получение гражданства. В течение этого периода обладатели вида на жительство могут продолжать жить за границей столько, сколько пожелают.

Заявление на получение турецкого гражданства : Заявление на получение турецкого гражданства можно подать сразу после получения вида на жительство.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *