Кто оплачивает вызов аварийного комиссара ? Кто прав? Кто виноват?
Новости
Мы неоднократно отмечали на страницах нашего сайта, что в случае дорожно-транспортного происшествия, каким бы масштабным оно ни было, не следует пренебрегать помощью аварийного комиссара. Кто оплачивает вызов аварийного комиссара?
Кто оплачивает вызов аварийного комиссараЕго содействие при оценке ущерба, фиксации обстоятельств ДТП, правильном оформлении документов, а также при взаимодействии с работниками инспекции дорожного движения, неоценимо, учитывая эмоциональное состояние участников аварии и отсутствие у них опыта в подобных делах.
В связи с этим все чаще автовладельцы, став участниками ДТП, принимают решение о том, чтобы вызвать специалиста. Однако тут же сторонам приходится разрешать меркантильный вопрос — кто оплачивает вызов аварийного комиссара.
Рассчитать стоимость ОСАГОС точки зрения закона помощь аварийного комиссара представляется в виде договора возмездного оказания услуг, согласно которому Исполнитель оказывает услуги, а Заказчик обязан их оплатить. Как показывает практика, обязательство оплатить услуги аварийного комиссара чаще всего принимает на себя сторона, которая и осуществляет вызов специалиста.
И в большинстве случаев таким Заказчиком выступает автовладелец, чей автомобиль пострадал в ДТП вследствие виновных действий другого участника аварии. Именно он более всего заинтересован в помощи квалифицированного специалиста, поскольку ему необходима правильная оценка обстоятельств ДТП и размера понесенного ущерба для получения соразмерной страховой выплаты.
Кроме того, если один из участников ДТП признает свою вину, то для скорейшего регулирования неприятной ситуации, он может принять на себя обязательство оплатить услуги дорожного комиссара.
Следует отметить, что виновник ДТП также должен быть заинтересован в вызове аварийного комиссара для правильной оценки ущерба, поскольку, согласно Гражданскому кодексу РФ, в случаях, когда страховой выплаты не хватит на покрытие ущерба, оставшуюся сумму потерпевшая сторона вправе взыскать с виновника аварии.
Как видно, при разрешении дорожно-транспортного происшествия заинтересованность в помощи аварийного комиссара имеется как у потерпевшей стороны, так и у виновной. Поэтому участникам аварии целесообразно договориться о том, кто оплачивает вызов аварийного комиссара, или прийти к согласию разделить расходы между собой. При этом, сделать это стоит заранее, до вызова аварийного комиссара.
В Красноярске получить недорогую, но качественную помощь аварийных комиссаров можно в нашей компании. Номер телефона указан на странице сайта «Контакты».
Метки записи: #Кто оплачивает вызов аварийного комиссара
Новости
Водителей могут заставить выплатить полную сумму убытка в случае ДТП по их вине
Как сообщают некоторые источники, близкие к страховым компаниям, с 1 ноября 2020 года вступит в силу новый закон. Теперь, страховщики в полной мере, смогут требовать о возмещение уплаченной суммы, так называемое «ПРАВО РЕГРЕССА».Это относиться ко всем автовладельцам, которые, в период пандемии получили полис ОСАГО по упрощённой схеме. Т.е. получили полис без прохождения техосмотра и не…
Читать далее Водителей могут заставить выплатить полную сумму убытка в случае ДТП по их винеПродолжить
Новости | Полезное
Почему скидка на полис ОСАГО такая маленькая и как ее увеличить?
Почему вас обманули при начислении скидки для полиса ОСАГО? Немного ранее мы обсуждали, как теряется скидка на полис ОСАГО, выданная за длительное время безаварийного вождения, и какие меры нужно предпринимать, чтобы этого не случилось. Можно только догадываться, как после прочтения предыдущих статей многие решили узнать настоящую скидку на купленный в этом году полис и были…
Читать далее Почему скидка на полис ОСАГО такая маленькая и как ее увеличить?Продолжить
Новости
ДТП с пьяным водителем — выплата по ОСАГО
Интересной, на наш взгляд, является ситуация, связанная с тем, как должна производится выплата по ОСАГО в ДТП с пьяным водителем. Разумеется, все зависит от конкретного случая, а именно от того, кем является пьяный водитель – потерпевшим или виновником. Для начала напомним, что порядок осуществления выплат потерпевшим установлен Федеральным законом Об ОСАГО, кроме того, некоторые положения об обязательном…
Читать далее ДТП с пьяным водителем — выплата по ОСАГОПродолжить
Новости
Европротокол изменения 2018
Европротокол изменения 2018 — с того момента, как пару лет назад законодатель предоставил возможность автовладельцам, ставшим участниками ДТП, самостоятельно оформлять все сопутствующие этому событию документы для получения страховых выплат, многие водители довольно успешно этой возможностью сегодня пользуются.
Читать далее Европротокол изменения 2018Продолжить
Кто оплачивает вызов аварийного комиссара при ДТП
Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?
ДаНет
Попадая в аварию, водители обязаны предпринять меры для фиксации происшествия и дальнейшего истребования выплаты по страховке. Аварийный комиссар способствует надлежащему оформлению документов, помогает в оценке ущерба, взаимодействует в интересах водителя с представителями ГИБДД.
Так как подобные работы не бесплатны, необходимо разобраться, кто при ДТП оплачивает вызов аварийному комиссару.
Содержание
- Что входит в услуги аваркома
- Для чего нужен аварийный сертификат
- Преимущества услуг комиссаров
- Кто оплачивает
Что входит в услуги аваркома
Какое бы ни было ДТП по тяжести своих последствий, эмоциональное, психологическое состояние человека в момент аварии не всегда позволяет объективно оценивать происходящее и принимать правильные решения. Этому будет способствовать аварийный комиссар, вызванный на место происшествия.
Решать, кто оплачивает услуги аварийного комиссара, нужно до его прибытия. Обсуждая вопрос, стоит ли привлекать данного специалиста, водители принимают решение с учетом конкретных обстоятельств ДТП, тяжести последствий, типа страховки и того, что входит в услуги в рамках оплаченного полиса.
Точного ответа по поводу расходов на данного специалиста в законодательстве нет, так как их деятельность осуществляется вне привязки к какой-либо государственной структуре.
До того как аварийный комиссар начнет действовать, стороны, вовлеченные в данное происшествие, решают:
- требуется ли привлечение аваркома;
- платить ли стороне виновной/невиновной;
- входят ли услуги специалиста в перечень оплаченных застрахованным лицом опций в рамках страхового договора;
- делятся ли расходы между всеми участниками аварии.
Вызывая аварийного комиссара при ДТП, водители вправе требовать от него выполнения следующего круга обязанностей:
- осмотр места;
- вызов бригады неотложной медицинской помощи, если это нужно;
- необходимые меры первой помощи пострадавшим;
- разрешение технических проблем в рамках своей компетенции;
- психологическая помощь сторонам ДТП;
- участие в составлении бумаг представителем ГИБДД;
- фото-, видеофиксация фактов события, документов водителей, полученных автомобилями повреждений, любой важной информации;
- опрос свидетелей, взятие их контактов;
- предварительная оценка ущерба;
- помощь в составлении документов, вызове эвакуатора;
- консультация по дальнейшим шагам водителей;
- подготовка аварийного сертификата.
Для чего нужен аварийный сертификат
При каждом выезде к месту ДТП аварком должен составить отчет о выполненных мероприятиях. В аварийном сертификате содержатся следующие сведения:
- схема ДТП;
- фото и видеоматериалы о событии;
- данные обо всех участниках;
- заключение о деталях, характеризующих страховой случай.
Подписи под данным документом должны ставить и дорожный комиссар, и задействованные лица. Это требует внимательности со стороны автомобилиста, намеренного в дальнейшем получить возмещение повреждений в своей СК.
От того, насколько полно и правильно отразит в сертификате сведения специалист, будет зависеть дальнейшая выплата страховщика или отказ в ней. Перед тем, как подписывать бумагу, автомобилисту следует убедится, что все важные детали указаны и изложены верно.
Аварийный сертификат потребуется страхователю, когда тот обратится за выплатой. На его основании страховщик будет принимать решение о допустимости выплаты пострадавшему и ее величине.
Преимущества услуг комиссаров
Каждое столкновение на дороге представляет собой опасность для жизни, здоровью автомобилиста, а также влечет за собой необходимость дополнительных финансовых затрат на ремонт, если случай не покрыт страховой защитой. Однако не всегда водитель, признанный виновным, на самом деле является таковым.
Существует такой криминальный бизнес, как мошенничество на дорогах, когда лица, действующие в преступном сговоре, провоцируют ДТП, а затем заставляют раскошеливаться выбранную жертву. Таких мошенников одно упоминание о вызове дорожного комиссара может заставить отказаться от дальнейшего воздействия на неопытного автомобилиста. При любой неоднозначной ситуации, когда вина водителя вызывает сомнения, это заставит второго участника более здраво оценить положение и добиться мирного урегулирования вопроса оплаты ремонта.
Так как услуги комиссара предоставляются возмездно, их оплата производится путем подписания соответствующего договора. Если к моменту ДТП никто из участников аварии не заключал подобного соглашения самостоятельно и не имеет подобной опции в своем страховом полисе, оплату за вызов производит тот, кто наиболее заинтересован в его привлечении.
Практика показывает, что данный специалист часто требуется невиновной в аварии стороне, так как успешная выплата страховщика будет зависеть от того, насколько грамотно будут оформлены все документы. Однако если водитель признает свою вину, он вызывает и оплачивает аваркома за свой счет, чтобы побыстрее урегулировать проблему.
Между тем, в вызове комиссара не менее заинтересован и пострадавший, ведь в случае, если объем повреждений суммарно превысит возмещения на сумму, превышающую максимальный размер по страховке, остальные деньги будут взыскивать с виновника. Если по вопросу виновности в происшествии кого-либо из участников возникли сомнения либо нет уверенности в том, что повреждения были получены именно в данном транспортном столкновении, лучше сразу договориться вызвать дорожного комиссара совместно, разделяя затраты между собой. Это позволит с высокой степенью вероятности ожидать максимальной объективности комиссара, и избежать лишних неприятностей и споров.
Кто оплачиваетНикаких ограничений при вызове аварийных комиссаров не существует. Любая ситуация на дороге, вызывающая вопросы дальнейшего взаимодействия сторон, может разрешаться с привлечением данного специалиста в качестве третьей стороны.
Существует несколько вариантов развития событий, при которых возникает потребность в оплате услуг. Это будет влиять на определение лица, кто должен оплачивать работу данного специалиста.
Часто услуги оплачиваются финансово заинтересованной стороной, т. е. тем, кто планирует получить возмещение по страховке, либо опасается, что сумма ущерба может превысить максимальный лимит покрытия. Таким образом, по услугам аваркому могут заплатить:
- Виновник аварии.
- Пострадавшая сторона.
- Страховая компания.
Кто оплачивает вызов на ДТП аварийного комиссара, мы разобрались. Но нужно помнить, что работающий от страховой сотрудник в первую очередь будет учитывать интересы своей компании. Поэтому все заполняемые им документы необходимо тщательно проверять на соответствие и полноту внесенной информации.
Многие ответственные водители самостоятельно заключают договор на годовое обслуживание с кем-либо из независимых комиссаров. Это даст возможность получить объективную профессиональную помощь при наступлении страхового случая на дороге. Стоимость оплаты абонемента в различных компаниях будет отличаться. Расходы на аваркома тоже будут отличаться в регионах, однако данная величина вряд ли будет меньше стоимости страховки ОСАГО.
Иногда вызов специалиста является обязательным требованием, без которого страховой выплаты не получить. Решить вопрос целесообразности выезда аваркома поможет звонок в свою СК. Если услуги не входят в предоставленный полисом сервис, за выезд придется платить отдельно.
Услуги 911 и E911 | Федеральная комиссия по связи
Национальная служба 911
911 является жизненно важной частью нашей национальной системы реагирования на чрезвычайные ситуации и обеспечения готовности к стихийным бедствиям. В октябре 1999 г. вступил в силу Закон о беспроводной связи и общественной безопасности 1999 г. (Закон 911) с целью повышения общественной безопасности путем поощрения и облегчения быстрого развертывания общенациональной бесшовной инфраструктуры связи для служб экстренной помощи. Одно положение из 911 Act предписывает FCC сделать 911 универсальным номером службы экстренной помощи для всех телефонных служб.
Федеральная комиссия по связи (FCC) предприняла ряд шагов для повышения общественной безопасности, поощряя и координируя разработку общенациональной бесперебойной системы связи для служб экстренной помощи. FCC разработала и установила переходные периоды, чтобы привести национальную коммуникационную инфраструктуру в соответствие.
Чтобы быстрее и эффективнее доставлять экстренную помощь, операторы связи и органы общественной безопасности модернизируют 911 сети на регулярной основе. Например, большинство систем службы экстренной помощи теперь автоматически сообщают номер телефона и местонахождение вызовов службы экстренной помощи, сделанных с проводных телефонов, эта функция называется Enhanced 911 или E911.
Федеральная комиссия по связи США также требует от операторов беспроводной телефонной связи предоставлять возможности 911 и E911, когда это запрашивает служба общественной безопасности (PSAP). После полной реализации беспроводной E911 будет обеспечивать точное местоположение для звонков службы экстренной помощи с беспроводных телефонов.
Другие правила FCC регулируют 911 для передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP), мобильных спутниковых услуг, телематики и текстовых телефонных устройств (TTY). Требования службы экстренной помощи 911 являются важной частью программ FCC по применению современных коммуникационных технологий для обеспечения общественной безопасности.
911 Правила – 47 C.F.R. Часть 9
911 ИсторияЗакон о беспроводной связи и общественной безопасности 1999 г. (Закон 911) вступил в силу 26 октября 1999 г. Целью Закона 911 является повышение общественной безопасности путем поощрения и облегчения быстрого развертывания общенациональной бесшовной инфраструктуры связи для экстренных служб.
Одно из положений закона 911 предписывает Федеральной комиссии по связи сделать 911 универсальным номером службы экстренной помощи для всех телефонных служб. В тех случаях, когда использовались другие номера экстренных служб, Федеральной комиссии связи США было предписано установить соответствующие переходные периоды для областей, в которых 911 не использовался в качестве номера экстренной помощи.
Государственные и местные органы власти продолжают расширять зону действия службы экстренной помощи и модернизировать службы экстренной помощи. Хотя в некоторых округах до сих пор нет базовых служб 911, операторы беспроводной связи могут предоставить 911.11 звонков в соответствующий местный орган по чрезвычайным ситуациям.
Судя по этим отчетам, практически все операторы теперь используют 911 в качестве универсального номера службы экстренной помощи и направляют звонки 911 в соответствующий PSAP. Однако службы экстренной помощи через PSAP могут быть доступны не во всех населенных пунктах.
911 Реестр главных пунктов связи по вопросам общественной безопасностиВ декабре 2003 года Федеральная комиссия по связи США начала сбор данных для создания реестра пунктов связи по вопросам общественной безопасности (PSAP). Первичный PSAP определяется как PSAP, которому 911 вызовов направляются непосредственно из диспетчерского пункта 911, например, через селективный маршрутизатор или тандем 911. Вторичный PSAP определяется как PSAP, на который передаются вызовы службы экстренной помощи из основного PSAP. База данных PSAP служит инструментом, помогающим Комиссии оценивать состояние готовности PSAP и развертывания E911.
Загрузите файл реестра FCC Master PSAP (xlsx) | (CSV) Последнее обновление 31 октября 2022 г. Примечание. Реестр PSAP теперь включает столбец, указывающий дату изменения отдельной информации PSAP.
Реестр перечисляет PSAP по присвоенному FCC идентификационному номеру, имени PSAP, штату, округу, городу и предоставляет информацию о любом типе изменения записи и причине обновления записи.
Enhanced 911 — Wireless Services
Правила FCC для беспроводной Enhanced 911 (E911) направлены на повышение эффективности и надежности беспроводных служб 911 с помощью дополнительной информации о 91 диспетчерах беспроводной связи. Правила беспроводной связи FCC E911 применяются ко всем лицензиатам беспроводной связи, лицензиатам широкополосной службы персональной связи (PCS) и некоторым лицензиатам специализированной мобильной радиосвязи (SMR).
FCC разделила свою программу беспроводной связи E911 на две части: этап I и этап II. На этапе I FCC требует, чтобы операторы связи в течение шести месяцев после действительного запроса от местной службы общественной безопасности (PSAP) предоставили PSAP номер телефона инициатора беспроводного вызова службы экстренной помощи и местонахождение сотовой станции. или базовой станции, передающей вызов.
На этапе II Федеральная комиссия связи требует от операторов беспроводной связи в течение шести месяцев с момента действительного запроса PSAP, чтобы они начали предоставлять более точную информацию для PSAP, в частности, широту и долготу вызывающего абонента. Эта информация должна соответствовать стандартам точности FCC, обычно в пределах от 50 до 300 метров, в зависимости от типа используемой технологии. Развертывание E911 требует разработки новых технологий и модернизации местных PSAP службы экстренной помощи, а также координации между органами общественной безопасности, операторами беспроводной связи, поставщиками технологий, производителями оборудования и местными операторами проводной связи.
Закон Кари и Закон РЭЯ БАУМАВ августе 2019 года Комиссия приняла правила для реализации Закона Кари, который требует, чтобы многоканальные телефонные системы (MLTS), такие как те, которые используются в отелях и кампусах, позволяли пользователям набирать номера. 911 напрямую, без необходимости набирать префикс, такой как «9», чтобы выйти на внешнюю линию. Чтобы облегчить вход в здание службам экстренного реагирования, закон Кари также требует, чтобы МЛТС уведомляла центральное место для объекта, где установлена МЛТС, например, стойку регистрации или офис службы безопасности, при поступлении вызова службы экстренной помощи.
Также в августе 2019 года в соответствии с разделом 506 Закона РЭЯ БАУМА Комиссия приняла правила, гарантирующие, что информация о «отправляемом местоположении», такая как почтовый адрес, этаж и номер комнаты звонящего по номеру 911, передается с помощью 911 вызовов, чтобы службы экстренного реагирования могли быстрее найти звонящего. Новые правила требуют предоставления диспетчеризируемой информации о местоположении, насколько это технически возможно, при звонках 911 от МЛТС, а также при звонках 911 с фиксированной телефонной связи, взаимосвязанных услуг передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP), телекоммуникационных услуг ретрансляции через Интернет ( TRS) и мобильный текстовый сервис.
Дополнительную информацию о требованиях к прямому набору и уведомлению для звонков в службу 911 из МЛТС можно найти на Веб-страница МЛТС .
Дополнительную информацию о требованиях к диспетчерскому местоположению для вызовов службы экстренной помощи 911 от МЛТС, фиксированной телефонной связи, взаимосвязанных VoIP, TRS и мобильных текстовых сообщений можно найти на веб-странице диспетчерского местоположения .
Годовые отчеты о сборе и использовании сборов 911Закон о новых и новейших технологиях 911 об улучшении от 2008 г. (Закон NET 911) требует, чтобы Комиссия представляла Конгрессу ежегодный отчет о сборе и распределении из 911 и Enhanced 911 сборы и сборы штатов, округа Колумбия, территорий США и племенных наций (штатов и других подотчетных субъектов). В рамках своего ежегодного обзора Закон NET 911 требует, чтобы Комиссия сообщала, используются ли сборы и платежи 911, взимаемые штатами и другими подотчетными организациями, для каких-либо целей, кроме поддержки услуг 911 и Enhanced 911 (E911). Комиссия официально запрашивает комментарии общественности к Отчету, информации, предоставленной Комиссии штатами и другими отчитывающимися субъектами, и сообщениям о расходах средств на Next Generation 9.11 (NG911) услуги. 911 Reports and Reporting Jusrisdiction Files
Информация для потребителей
только в 1999 году Конгресс Соединенных Штатов поручил Федеральной комиссии по связи сделать 911 универсальным номером службы экстренной помощи в Соединенных Штатах для всех телефонных служб. Сеть 911 в настоящее время является жизненно важной частью нашей национальной системы реагирования на чрезвычайные ситуации и обеспечения готовности к стихийным бедствиям. Персонал службы экстренной помощи и другие лица часто узнают о чрезвычайных ситуациях через 9 часов.11 звонков. Звонок по номеру 911 быстро соединяет звонящего с ближайшим диспетчером службы общественной безопасности (PSAP), который обучен перенаправлять ваш звонок в местные службы неотложной медицинской помощи, пожарные и правоохранительные органы. Номера
911 предназначены для экстренных вызовов, например, для сообщения о совершаемом преступлении, сообщении о пожаре или вызове скорой помощи.
Использование службы 911 для неэкстренных вызовов может привести к задержке помощи людям, оказавшимся в реальной чрезвычайной ситуации. В некоторых сообществах назначен номер 3-1-1 для неэкстренных звонков в полицию и другие государственные службы.
911 Выпуски- 9 сентября 2022 г. — Публичное уведомление
Открыто окно ежегодной сертификации надежности 911 30 сентября 2021 г. — Публичное уведомление
FCC предлагает меры безопасности для защиты колл-центров 911 от нарушающих работу роботизированных вызовов17 августа 2021 г. — Публичное уведомление
PSHSB объявляет дату вступления в силу правил 911 об отклонении сборов16 августа 2021 г. — Публичное уведомление
911 Система сертификации надежности открыта25 июня 2021 г. — Приказ
Федеральная комиссия по связи США принимает приказ об отмене 911 сборов22 апреля 2021 г. — Пресс-релиз
FCC предлагает действия по повышению надежности службы экстренной помощи23 марта 2021 г. — Отчет
Отчет Конгрессу о 911 Over WiFi12 марта 2021 г. – Публичное уведомление
с преобразованием текста в 911.
PSHSB объявляет об обновлении формы сертификации- 3 марта 2021 г. – Публичное уведомление
PSHSB объявляет о датах комментирования для 911 перенаправления сборов NPRM
- 16 января 2020 г. — Публичное уведомление
PSHSB объявляет дату вступления в силу и цикл комментариев для продолжения оси Z
2 декабря 2019 г. – опечатка
о применении закона Кари и раздела 506 Закона РЭЯ БАУМА и др.- 25 ноября 2019 г. — Отчет и приказ
FCC принимает правила для передачи вертикальной или «осью Z» информации о местоположении с помощью беспроводной связи 911 звонков
- 2 августа 2019 г. — Отчет и приказ
FCC улучшает доступ к 911 и своевременную помощь для служб экстренного реагирования
- 24 мая 2019 г. — Приказ
PSHSB предоставляет множественный запрос на отказ от прав
- 4 апреля 2019 г. — Публичное уведомление
Комментарии и ответы Объявлены даты комментариев для Z-Axis E911 FNPRM
- 18 марта 2019 г. — Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Требования к точности определения местоположения беспроводной сети E911
- 2 января 2019 г.- Публичное уведомление
PSHSB напоминает поставщикам CMRS о крайнем сроке фазы II E911 от 18 января 2019 г.
Подробнее 911 выпуск
Связанный материал2018 SOC Классификация телекоммуникаторов общественной безопасности
Теги:
911 — Общественная безопасность
Обновлено:
Понедельник, 31 октября 2022 г.
Ваши обязанности комиссара округа
На этой странице представлен основной обзор обязанностей уполномоченных округа в штате Вашингтон, а также практические рекомендации и советы по эффективной работе.
Обзор
Роли и обязанности окружных комиссаров многочисленны и разнообразны. Округа представляют собой сложные организации, выполняющие буквально десятки различных бизнес-функций, управляемые 11 выборными должностными лицами (или более, в зависимости от количества судей в округе) и контролируемые комиссией, которая действует как исполнительная, законодательная и судебная ветви власти. в разное время. Таким образом, работа комиссара обязательно сложна. Комиссары должны понимать каждый уровень своей ответственности, чтобы эффективно руководить округом.
Форма комиссии
Статья 11, раздел 5 Конституции штата Вашингтон делает комиссию стандартной формой управления округа по всему штату для округов, которые не принимают хартию самоуправления, и определяет в общих чертах структуру правительства, которая все округа комиссии должны иметь. Из 39 округов Вашингтона 32 «неуставных» округа действуют в рамках комиссионной формы правления, предусмотренной законодательством штата. В соответствии с комиссионной формой правления округа совет уполномоченных округа состоит из трех членов, которые на постоянной основе выполняют функции исполнительных и законодательных (или лиц, определяющих политику) округа. Закон штата разрешает округам с населением 300 000 и более человек увеличивать размер своего совета до пяти членов, но ни один округ этого не сделал.
Основные законодательные полномочия совета уполномоченных указаны в RCW 36.32.120 и RCW 36.40.100. Полномочия включают: составление бюджета и выделение средств на все мероприятия округа; строительство и содержание окружных дорог; принятие и исполнение гражданских и уголовных постановлений и постановлений, не противоречащих законодательству штата, в том числе по землепользованию и строительству зданий; поддержка и реализация государственных и федеральных мандатов; исполнительный надзор за всеми назначенными окружными агентствами; строительство и обслуживание общественных зданий; установление налоговых сборов для округа и подчиненных ему юрисдикций; санкционирование платежей, причитающихся округу, и проверка всех офицеров, контролирующих денежные средства округа; управление уездной собственностью и уездными фондами; а также судебное преследование и защита всех действий в пользу и против округа.
Форма хартии самоуправления
Семь округов Вашингтона успешно приняли хартии самоуправления. Они называются чартерными округами, потому что они организованы в соответствии с уставом, разработанным на местном уровне, что разрешено конституцией Вашингтона. Уставные округа имеют некоторую свободу в разработке альтернативных структур, которые обычно, но не всегда, приводят к созданию более крупных советов округов, которые обычно (но не всегда) ограничиваются законодательными функциями и называются советами графств. Этот документ не предназначен для особых обстоятельств чартерных округов, но большая часть его содержания относится как к чартерным, так и к кодовым округам.
Администраторы округа
Многие советы уполномоченных наняли профессиональных помощников, которые будут выполнять функции администраторов совета. Эти должности имеют разные названия, в том числе администратор округа, главный административный сотрудник, директор административных служб или директор по бюджету. Хотя обязанности могут различаться, люди, занимающие эти должности, ежедневно работают с членами комиссии и другими избранными и назначаемыми должностными лицами, чтобы выполнять политические указания совета, контролировать отделы при совете и координировать работу. другие должностные лица и персонал.
Роль в разработке политики
Комиссары уполномочены и обязаны разрабатывать политику округа. Разработка политики означает определение целей высокого уровня и долгосрочных результатов для правительства округа. Это включает в себя выбор направления, определение путей и средств достижения желаемых результатов и руководство процессом принятия решений, ведущих к этим результатам.
Постановка целей и долгосрочное планирование
Политика округа будет влиять на жизнь его граждан, и по этой причине эти граждане ожидают, что уполномоченные округа будут влиять на направление правительства округа. Разработка политики — это больше искусство, чем наука. Ключ к хорошей разработке политики — видеть «лес за деревьями». Уполномоченные должны помнить о миссии организации и о том, следует ли округу направление, которое приведет к реализации долгосрочных результатов. Разработка политики описывает результаты, а администрация описывает, как реализуются идеи.
Крайне важно, чтобы уполномоченные признавали конкурирующие интересы общественности и персонала и привлекали эти группы в качестве заинтересованных сторон к разработке политики. Как это сделать, сильно различается от округа к округу и от совета к совету. Как правило, разработка политики требует, прежде всего, подтверждения или определения миссии и направления деятельности округа. Другими словами, сначала нужно ответить на этот вопрос: «Для чего здесь графство и куда его нужно направить, чтобы достичь этой цели?» После этого совет уполномоченных должен:
- Определите проблемы и потребности, которые мешают выполнению миссии и направления;
- Ставить цели и задачи для преодоления препятствий и реализации миссии;
- Определить стратегии для достижения целей и задач;
- Установите приоритеты и график выполнения целей и задач;
- Завершить работу; и
- Оцените результаты.
Комиссары несут прямую ответственность за первые два или три из этих элементов, и везде есть возможности для участия заинтересованных сторон.
Бюджетный процесс
Закон штата Вашингтон требует, чтобы совет уполномоченных округов принимал бюджет ежегодно или раз в два года, если округ выбирает двухгодичный бюджет.
Округ будет выполнять только ту работу, которая утверждена в годовом бюджете. И наоборот, ничто из того, за что комиссары отказываются платить, не будет выполнено. Самое простое определение политики – это то, что вы делаете. Таким образом, бюджет становится основным инструментом уполномоченного по влиянию на политику.
Комиссары также обеспечивают общее организационное руководство и, как ожидается, проложат путь к лучшему управлению. Бюджет также является инструментом управления; это единственный механизм для одновременного управления многими видами деятельности правительства графства. Этот всеобъемлющий документ устанавливает ограничения на расходы для каждой программы и отдела в организации. Единственный способ увидеть сложную взаимосвязь всех движущихся частей, составляющих округ, — это посмотреть на его бюджет.
Бюджетный цикл
Установленные законом сроки для процесса составления бюджета округа завершаются публичными слушаниями и принятием бюджета в октябре. Однако RCW 36.40.071 разрешает округам использовать альтернативный процесс принятия бюджета (завершающий в декабре) и при необходимости корректировать другие крайние сроки бюджета, чтобы уложиться в более поздний крайний срок. Большинство округов используют этот альтернативный бюджетный процесс.
Бюджетный цикл округа обычно начинается с запроса ко всем выборным должностным лицам и руководителям отделов бюджетных предложений и дополнительных доходов, при этом секретарь округа составляет оценку налоговых поступлений на следующий год. Дополнительные шаги в бюджетном цикле примерно следующие
- Середина августа — предложения по расходам представляются выборными должностными лицами и назначенными менеджерами
- Сентябрь — начало ноября — Предложения рассматриваются советом уполномоченных
- Декабрь — Бюджет официально принят советом уполномоченных
Теория и практика
Теоретически общие цели разрабатываются советом директоров на ранней стадии в качестве основы для годового бюджетного процесса. В действительности большинство бюджетных решений продолжают ранее установленную политику или подтверждают политику, принятую на других уровнях правительства. Решения об установлении новых политик, как правило, являются поэтапными и не учитываются в рамках всего бюджета, поскольку подавляющее большинство бюджетов уже посвящено базовым мероприятиям и мандатам.
Главы департаментов, выборные должностные лица и общественные группы часто обращаются к совету уполномоченных с непредвиденными финансовыми потребностями в течение бюджетного года. Эти «чрезвычайные ситуации» могут иметь большее влияние на политику, чем процесс разработки годового бюджета. Отдельные запросы на расходы трудно связать с приоритетами расходов, которые были рассмотрены и утверждены в ходе формального процесса разработки бюджета. Несмотря на то, что иногда это может быть необходимо, бюджетные решения, принимаемые вне контекста более крупного бюджетного процесса, усложняют работу комиссара. По этой причине члены комиссии должны экономить на бюджетных обещаниях и выделять часть средств на решение неотложных вопросов. Комиссары также должны объединять экстренные запросы в ежеквартальные или годовые дополнительные бюджеты, чтобы все знали, что деньги округа ограничены, а сроки не являются немедленными.
Структура фонда
Сложная структура фонда графств затрудняет общее взвешивание приоритетов. Может быть до 40-80 и более отдельных фондов, большинство из которых предназначены для конкретных целей. Это похоже на наличие 40 или более отдельных компаний, каждая из которых имеет отдельный набор книг. Новому комиссару рекомендуется изучить структуру фонда своего округа, чтобы определить, какие программы оплачиваются из каждого фонда.
- Общий фонд/фонд текущих расходов. Общий фонд часто называют фондом текущих расходов. Как правило, он финансирует большинство функций уголовного правосудия, внутренние службы, отделы других выборных должностных лиц, парки и части зонирования и обеспечения соблюдения строительных норм и правил. Именно здесь в бюджетном процессе происходит большая часть «действий», что может стать источником разногласий между конкурирующими программами, департаментами и должностными лицами.
- Дорожный фонд/фонд специальных доходов. Следующим по важности фондом обычно является дорожный фонд. Его называют специальным доходным фондом, поскольку его доходы ограничены строительством, содержанием и эксплуатацией дорог и мостов. Принятие решений для этого фонда часто менее спорно, потому что его доходы ограничены конкретными целями, установленными законом.
- Другие фонды специальных доходов. Другие общие специальные фонды доходов включают помощь ветеранам, окружную ярмарку, общественное здравоохранение, юридическую библиотеку, аудиторские операции и техническое обслуживание, парки, выборы, социальные службы и управление чрезвычайными ситуациями.
- Фонды предприятий. Деятельность в корпоративных фондах осуществляется как отдельный бизнес. Это самоподдерживающиеся, автономные функции, такие как канализация, вода и мусор.
- Фонды обслуживания долга. Средства обслуживания долга используются только для обслуживания долга по общим обязательствам (GO): эти средства нельзя использовать для капитальных проектов, собственных фондов или фондов внутреннего обслуживания.
Руководство BARS (см. Руководство BARS по кассовому методу и Руководство BARS GAAP), опубликованное Государственной аудиторской службой, является отличным источником информации о структуре фонда, вопросах бухгалтерского учета и процедурах составления бюджета, предписанных государством для всех органов местного самоуправления. Как правило, у окружного аудитора или финансового менеджера есть копия. MRSC также предлагает веб-страницы, посвященные бюджетным процедурам округа и составлению бюджета в штате Вашингтон.
Финансовый комитет графства
Наконец, при разработке долгосрочных финансовых целей и политики рассмотрите возможность использования финансового комитета графства для получения рекомендаций. Согласно RCW 36.48.070, комитет состоит из председателя правления, казначея и аудитора, и его целью является утверждение инвестиционной политики округа. Это также может быть творческим средством для разработки других важных финансовых политик, которые поддерживают финансовую устойчивость округа.
Планирование окружающей среды и землепользования
Определение политики в области окружающей среды и землепользования является еще одной сложной областью для уполномоченных округа, особенно после принятия Закона об управлении ростом (GMA) в 1990 году. Чтобы быть эффективными, уполномоченные должны иметь широкое понимание вопросов землепользования, особенно тех, кто работает в средних и крупных округах с урбанизированными районами. Эти уполномоченные тратят много времени на политику землепользования. Поощряется участие граждан в формировании политики землепользования в рамках ГОМС, и значительная часть вклада учредителей приходится на вопросы окружающей среды и землепользования. Поскольку политика землепользования была выдвинута на первый план с ГОМС, она, вероятно, останется сложной областью для членов комиссии, чтобы найти консенсус сообщества.
Гражданский персонал прокуратуры обычно назначается для оказания помощи в вопросах землепользования. Информированный и пользующийся доверием юрисконсульт — один из лучших активов нового окружного комиссара. Прокурор округа является юридическим консультантом коллегии. Однако с одобрения прокурора многие округа нанимают юридические фирмы, специализирующиеся на праве землепользования, для оказания помощи в решении сложных вопросов, связанных с управлением ростом.
Комиссарам важно разъяснить свои ожидания специалистам по землепользованию. Если совет уполномоченных установит общее направление и четкие ожидания относительно того, как интерпретировать кодекс землепользования округа, сотрудники округа вернут только те варианты, которые соответствуют этим ожиданиям, тем самым обезоружив многие потенциальные столкновения с советом.
Разработка политики в советах вне округов
Закон штата требует, чтобы уполномоченные входили в советы других общественных организаций. Окружные советы по общественному транспорту и здравоохранению требуют участия комиссара. Региональные сети поддержки психического здоровья, региональные советы по планированию транспорта, жилищные органы, органы по контролю за загрязнением воздуха и местные агентства по проблемам старения управляются должностными лицами округов, которые полностью или частично входят в их руководящие советы. Таких организаций намного больше, некоторые из них уникальны для конкретного округа. Комиссары должны быть уверены, что понимают и выполняют соответствующие фидуциарные обязанности, работая в этих органах, поскольку они пользуются таким же уровнем общественного доверия, как и их обязанности в округе.
Каждый из этих советов устанавливает политику для сложных и узкоспециализированных услуг. Большинство из них строго регулируются и получают деньги от правительства штата и федерального правительства. Советы за пределами графства часто собираются ежемесячно и обычно имеют широкий спектр членов. Контакты с управленческим персоналом часто ограничиваются заседаниями правления или по телефону. Учитывая эти характеристики, для этих организаций наиболее подходит традиционный подход к постановке целей (например, постановка целей на ежегодном выездном семинаре и предоставление персоналу возможности их реализовать).
Поскольку существует опасность переусердствовать, уполномоченные должны оценить преимущества, прежде чем соглашаться работать в совете вне округа. Наконец, уполномоченный должен информировать совет графства о деятельности других советов, в которых он работает, посредством регулярных подробных отчетов.
Исполнительные обязанности
Совет уполномоченных не только устанавливает политику, но и несет ответственность за ее реализацию. Комиссары являются руководителями окружной организации. Исполнительная роль комиссара сильно различается от округа к округу. Роль может определяться предшествующим опытом руководящей работы или может быть адаптирована к конкретным обстоятельствам в округе. Это может быть определено существующими уполномоченными или исторической традицией.
Иногда комиссар с длительным стажем становится достаточно опытным в исполнительных обязанностях офиса и превращается в неофициального руководителя округа. В других случаях эти исполнительные обязанности могут быть делегированы администратору округа или группе назначенных глав отделов. В большинстве округов есть либо администратор округа, либо штатный сотрудник, который помогает уполномоченным в выполнении исполнительных обязанностей. Эти должности имеют разные названия и наборы обязанностей. Названия, обычно используемые для этой должности, включают главного административного сотрудника (CAO, «администратор»), директора по бюджету или директора по административным службам.
Наем и контроль за управленческим персоналом
Независимо от организационной структуры совет уполномоченных играет решающую роль в найме и контроле за управленческим персоналом. Кто нанят и как работает управленческий персонал, напрямую отражается на работе совета директоров. Квалифицированный и заслуживающий доверия управленческий персонал, который наблюдает за повседневными делами, дает комиссарам больше времени и энергии для работы над сложными вопросами политики и другими важными направлениями деятельности. Также полезно иметь сотрудников, которые могут выступать в качестве резонатора для новых идей или подходов и для решения проблем, поскольку выполнение того же самого с другим уполномоченным может представлять собой собрание в соответствии с Законом об открытых публичных собраниях.
Стратегический и успешный процесс найма имеет решающее значение. Управленческий персонал может быть нанят с помощью другого административного персонала округа, обычно кадрового или кадрового. Часто хорошим подходом является процесс группового собеседования с другими выборными должностными лицами и менеджерами. Набор и выбор администратора окружного правительства требует тщательного планирования, проницательной оценки кандидатов и четкого понимания потребностей сообщества и стиля менеджера, который лучше всего может работать с выборными должностными лицами. Терпение также важно, поскольку набор может занять до шести месяцев, с момента начала процесса до заполнения вакансии.
После приема на работу управленческий персонал требует активного контроля. Это включает установление четких ожиданий, поощрение командной работы и сотрудничества, а также оценку проделанной работы. Надзор наиболее эффективен, когда он осуществляется уполномоченными как командой. Командный надзор за одним или несколькими сотрудниками может быть проблемой. Конфликты между уполномоченными не редкость, когда дело доходит до проверки работы персонала. Предпочтительно заранее инвестировать необходимое время, устанавливая четкие ожидания сотрудников и руководства, а не реагировать, когда невысказанные ожидания не оправдываются.
Это вложение означает регулярное проведение официальных рабочих встреч с каждым сотрудником, который подчиняется непосредственно комиссарам. Комиссары должны использовать эти рабочие сессии для обзора прогресса, достигнутого в достижении целей, и обсуждения возможных проблем с производительностью. Также рекомендуется проводить письменную оценку эффективности не реже одного раза в год. Оценка эффективности должна определять, были ли достигнуты заранее установленные цели и ожидания, а также указывать проблемные области и потребности в улучшении, если это уместно.
Другие исполнительные обязанности
Другие исполнительные обязанности уполномоченных могут сильно различаться. Они могут включать в себя заключение контрактов с профсоюзами и поставщиками, собеседование и выбор консультантов или управление строительными проектами.