Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области
Уважаемые собственники!
Обращаем Ваше внимание что, начиная с апреля 2022 года, в платежных документах будут изменены реквизиты счёта регионального оператора. Оплату взносов на капитальный ремонт необходимо осуществлять по реквизитам, указанным в платежном документе:
Наименование получателя: НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД»
ИНН получателя: 5260986962
КПП получателя: 526001001
Счет получателя: 40603810200000000049
Кор. счет: 30101810200000000823
Банк получателя: БАНК ГПБ (АО) г. Москва
БИК банка получателя: 044525823
В случае выставления платежного документа с указанием долга вы можете направить копию чека об оплате предыдущего платежа в адрес регионального оператора по электронной почте либо дождаться платежного документа за следующий месяц, где указанные оплаты будут учтены.
Для своевременного зачисления платежей рекомендуется производить оплату до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Получить информацию по вопросам расчета взносов на капитальный ремонт,
а также справки по лицевым счетам о состоянии расчётов взносов на капитальный ремонт можно в действующих пунктах абонентского обслуживания населения
ООО «Центр-СБК» и ООО Кустовой вычислительный центр, расположенных
на территории города Нижний Новгород и Нижегородской области.
Кроме того, оставить обращение по вопросам предоставления рассрочки, возврата ошибочно уплаченных денежных средств, предоставления разъяснений об обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, суммы начисленных и оплаченных взносов, объединения лицевых счетов, а также сроков и видов работ, предусмотренных
(ПЕРЕЧЕНЬ абонентских пунктов и отделений МФЦ указан на сайте)
Получить справочную информацию можно по телефонам: 422-22-23 и 422-22-24.
Время работы справочной службы: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:30, без перерыва. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Направить обращение в адрес регионального оператора можно почтовым отправлением (603005, г.Нижний Новгород, Верхневолжская наб., д.8/59), а также по электронной почте [email protected] (для юридических лиц), [email protected]
Электронное ЖКХ Капитальный ремонт
Государственная политика Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства направлена на формирование ответственного собственника, настоящего хозяина своего дома. Эту цель преследует и принятие новых правил проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (МКД). Согласно, Жилищному кодексу РФ, владельцы помещений в МКД обязаны ежемесячно отчислять взнос на капитальный ремонт, накапливая средства на приведение своего дома в порядок.
Создать устойчивую систему капитального ремонта в регионах на основе этих взносов – задача специализированных организаций, так называемых региональных операторов. В Ставропольском крае региональным оператором является Некоммерческая организация Ставропольского края «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов».
Фонд был создан 18 декабря 2013 года в соответствии с постановлением правительства Ставропольского края от 23.09.2013г. № 326-рп «О создании некоммерческой организации Ставропольского края «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов»
Учредителем фонда является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (официальный сайт: www. mingkhsk.ru). Деятельность фонда осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с особенностями, установленными Жилищным кодексом, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края.
— аккумулирование взносов на капитальный ремонт – счет регионального оператора;
— открытие на свое имя специальных счетов и совершение по ним операций;
— осуществление функций технического заказчика;
— финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества МКД;
— взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
— оказание консультационных, информационных услуг по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Органы управления фонда:
— высший коллегиальный орган — Коллегия;
— орган, осуществляющий надзор — Попечительский совет;
— коллегиальный исполнительный орган — Правление;
— единоличный исполнительный орган — Генеральный директор
Деятельность фонда финансируется из бюджета Ставропольского края.
Фонд не расходует на содержание своего аппарата деньги собственников МКД! Все собранные хозяевами квартир средства должны быть направлены исключительно на капитальный ремонт общего имущества МКД.
Ежегодно фонд обязан отчитываться о своей деятельности и расходовании денежных средств. Отчет размещается на сайте фонда, а также на сайте учредителя – министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
Первый шаг в создании региональной системы капитального ремонта МКД – формирование долгосрочной адресной программы по проведению капитального ремонта. Она представляет собой перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Программа рассчитана на 30 лет (до 2043 г.), она объединяет данные о 10,5 тыс. МКД. Для каждого дома указан плановый период проведения капитального ремонта общего имущества, а также виды работ, которые планируется провести.
При этом закон не запрещает собственникам проводить капитальный ремонт своего дома ранее, чем указано в долгосрочной программе. Удобным инструментом для этого станет специальный счет МКД. (Подробно об этом можно прочитать в разделе «В помощь собственнику».) Затраты собственников на досрочное проведение капитального ремонта региональный оператор зачтет в счет будущих обязательных платежей.
Важно понимать, что 30-летняя краевая программа призвана отразить общую ситуацию с состоянием МКД в регионе, наметить фронт работы по приведению общего имущества МКД в нормативно-техническое состояние на долгосрочную перспективу. Программа является достаточно гибким инструментом. Ее актуализация, то есть корректировка данных, проводится не реже одного раза в год.
На основе долгосрочной программы капитального ремонта разрабатываются краткосрочные (трехлетние) программы. Именно они содержат уточненную информацию об МКД, подлежащих капитальному ремонту в данный период. Здесь также детально прописываются виды запланированных работ и источники финансирования.
Информация о ходе реализации программы по проведению капитального ремонта общего имущества МКД в Ставропольском крае и деятельности фонда публикуется на нашем сайте и в средствах массовой информации.
Риски в программе жилищно-коммунального хозяйства и капитального ремонта многоквартирных домов в Москве. Опыт первых лет внедрения
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция MATEC. Том 251, 2018 VI Международная научная конференция «Интеграция, партнерство и инновации в строительной науке и образовании» (IPICSE-2018) | |
---|---|---|
Номер статьи | 06022 | |
Количество страниц) | 8 | |
Секция | Управление рисками в строительстве | |
ДОИ | https://doi. org/10.1051/matecconf/201825106022 | |
Опубликовано онлайн | 14 декабря 2018 г. |
MATEC Web of Conferences 251 , 06022 (2018)
Риски в ЖКХ и программе капитального ремонта многоквартирных домов в Москве. Опыт первых лет внедрения
Артем Давидюк * и Игорь Румянцев
Московский государственный строительный университет, Ярославское шоссе, 26, Москва, 129337, Россия
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
В Жилищный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 25 декабря 2012 г. № 271-ФЗ [1] внесены существенные изменения в части вопросов, касающихся основных ремонт многоквартирных домов. С этого момента обязанность по оплате содержания и ремонта общего имущества перешла от государства к собственникам. С 2013 года собственники помещений обязаны уплачивать за капитальный ремонт минимальную сумму (17 рублей за один квадратный метр в Москве), установленную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, или более крупные суммы (свыше минимальный), утвержденный собранием собственников [2]. В каждом регионе Российской Федерации приняты региональные программы капитального ремонта; в Москве эта программа была принята позже, в конце 2014 г. [3-5], что позволило учесть все плюсы и минусы, появившиеся в регионах. Наряду с неоспоримыми достоинствами ремонт в столице за первые 3 года (2015-2017 гг.) показал ряд недостатков и существенных рисков, связанных с низким уровнем проектирования и последующими проблемами с качеством, сроками и возникшими бюджетными ограничениями. подрядчиками на стадии ремонта.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2018 г. разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.
Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.
Техническое обслуживание – Университетское общежитие – Университет Вашингтона – Мэдисон
Персонал по обслуживанию квартир готов помочь вам с вопросами и проблемами, связанными с техническим обслуживанием, и, конечно же, помочь починить вещи, когда они нуждаются в ремонте. Мы нанимаем плотников, сторожей, маляров и садовников для обслуживания сообщества. Мы отвечаем за техническое обслуживание и содержание 1237 квартир, 163 зданий на 83 акрах земли. Мы постоянно находимся в процессе подготовки квартир для новых жильцов и своевременного выполнения заявок на техническое обслуживание.
У нас есть сотрудники на объекте с понедельника по пятницу до 21:00. а в выходные и праздничные дни у нас есть дежурный персонал для срочного технического обслуживания. Дежурный менеджер-резидент отвечает на эти запросы, чтобы определить, есть ли что-то, что они могут исправить, или кого-то нужно вызвать. Некоторые из наших срочных работ в нерабочее время выполняются внешними подрядчиками.
Наша цель — отвечать на рабочие запросы в течение 48 часов. Для выполнения некоторых рабочих заданий требуется больше времени, если нам нужно заказать детали или запланировать более сложный ремонт, но мы свяжемся с вами, если рабочее задание не может быть выполнено сразу.
Мы не можем запланировать приезд обслуживающего персонала в определенное время, потому что мы всегда сортируем срочные/экстренные запросы, но вы можете включить свои запросы в свой заказ на работу, и мы постараемся выполнить их как можно лучше.
Для запросов AC:
Перед отправкой заказа на работу AC, пожалуйста, помните, что за установку AC взимается плата в размере 40 долларов США. Эта плата включает в себя как установку, так и демонтаж осенью. В вашем рабочем задании вам нужно будет отметить, что вы принимаете эту плату.
Имейте в виду, что мы получаем много запросов на установку кондиционеров, и нашим механикам может потребоваться больше времени, чтобы выполнить ваш запрос.
Чтобы ваш запрос на кондиционер был выполнен быстро, достаньте кондиционер из коробки и поставьте блок кондиционера в квартире на пол рядом с рукавом переменного тока. Пространство вокруг рукава кондиционера должно быть очищено от мебели или других предметов, чтобы наши сотрудники могли безопасно установить блок переменного тока.
Обратите внимание, что мы не предоставляем кондиционеры для жителей. Если вам нужна помощь в выборе подходящего кондиционера для вашей квартиры, свяжитесь с University Apartments по адресу: [email protected]
Обратите внимание, что установка оконных кондиционеров связана с определенными сборами. На диаграмме ниже представлена разбивка затрат.
1 | Игл-Хайтс/Харви-стрит (в год)* | 40,00 $ |
3 | Университетские общежития (вторая единица в год) | 40,00 $ |
* Второе устройство разрешено только с разрешения отдела технического обслуживания
Ищете что-то еще в разделе технического обслуживания?
Заявки на техническое обслуживание
Сотрудники University Apartments заботятся о том, чтобы любые проблемы с обслуживанием в вашей квартире решались своевременно.