Федеральные нормативно-правовые акты — Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области
- 1. Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 №80-р
- 2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
- 3. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 30.12.2020)О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (с изм. и доп., вступ. в силу 02.01.2021)
- 4. Федеральный закон от 21.07.2014 №209-ФЗ О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
- 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 30.12.2020) (с изм. вступ. в силу 15.01.2021)
- 6. Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ
- 7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 08.12.2020)
- 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ
- 9. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004
- 10. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в ред. от 30.12.2020) ( с изм. и доп., вступ. в силу 10.01.2021)
- 11. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (в ред. от 30.12.2020) О некоммерческих организациях
- 12. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ О противодействии коррупции (ред. от 31.07.2020)
- 13. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 22.12.2020)О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
- 14. Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
- 15. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 №18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» (документ утратил силу или отменен)
- 16. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 №1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Документ утратил силу или отменен)
- 17. Технический регламент
- 18. Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.04.2016 N 41802) (Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр)
Организация закупок региональным оператором:
Приказы Минстроя РФ по вопросам деятельности регионального оператора:
- Приказ Минстроя России от 04.10.2018 N 645/пр «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечению их деятельности»
- Приказ Минстроя России от 27. 07.2015 № 526/пр «Об утверждении обязательных квалификационных требований к руководителю, кандидату на должность руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (ред. от 21.12.2018)
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
- Приказ Министерства строительства и ЖКХ РФ от 04.08.2914 № 427/пр «Об утверждении методических рекомендаций установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме»
- Приказ Минстроя России от 27. 06.2016 N 454/пр (ред. от 18.01.2017) «Об утверждении методических рекомендаций по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт»
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2015 № 965/пр «Об утверждении формы отчета специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и сроков его размещения»
- Приказ Минстроя России от 01.12.2016 N 871/пр (ред. от 25.08.2017) «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России»
- Приказ Минстроя России от 11.11.2015 N 803/пр «Об утверждении Перечня сведений, подлежащих размещению специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на своем официальном сайте»
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.
10.2015 N 774/пр «Об утверждении методических рекомендаций по принятию субъектом Российской Федерации решений о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (Документ утратил силу или отменен) - Приказ Минстроя России от 25.09.2018 N 618/пр»Об утверждении методических рекомендаций по определению оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома»
НПА по вопросам управления МКД:
Внесение изменений в федеральные нормативно-правовые акты:
Торги по 185-ФЗ (615-ПП) по капремонту
Федеральный Закон №185 «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» был принят Государственной Думой и одобрен Советом Федерации в июле 2007 года.
Его основная суть и направленность заключается в том, чтобы обеспечить комфортное проживание граждан в многоквартирных домах, путем системного реформирования ЖКХ.
С этой целью создаются некоммерческие организации, региональные фонды капитального ремонта которые осуществляют финансовую поддержку и определяют подрядчиков для выполнения работ в сфере ЖКХ. Выбор исполнителя контракта проходит путем проведения конкурса или аукциона.
Резюмируя вышесказанное, можно выделить основные функции закона о капитальном ремонте:
он оговаривает и регламентирует функции и правовой статус специальных некоммерческих организаций;
регулирует взаимоотношения между данной организацией и органами власти;
устанавливает правила проведения торгов по 185-ФЗ для осуществления работ в сфере ЖКХ.
Помощь в торгах по 185-ФЗ
Следуя нормам закона о капитальном ремонте, конкурсы и аукционы устраивают некоммерческие частные компании, работающие в сфере ЖКХ. Данным законом не обусловлены четкие индивидуальные требования к контракту, поэтому обычно за основу используются условия, прописанные в 223-ФЗ и 44-ФЗ.
В случае, если Вы нуждаетесь в помощи при составлении заявки на участие в торгах проходящих по 185-ФЗ или не уверены в правильности заполнения, Вы можете воспользоваться нашей услугой оформления заявки или получить бесплатную консультацию наших специалистов.
Организовывая торги по 185-ФЗ организация-заказчик использует правила, установленные 223 и 44 Федеральными Законами.
Одним из важных моментов, который активно используют в конкурсах в сфере ЖКХ, является требование заказчика в предоставлении обеспечения, как заявки, так и исполнения контракта. Хотя в законе оно и не прописано, каждый заказчик желает себя обезопасить и проводить торги только среди благонадежных поставщиков, которые в силах подтвердить свое финансовое состояние.
В случае закупок по капитальному ремонту — обеспечение заявки может быть предоставлено двумя способами:
- денежными средствами;
- банковской гарантией.
Также, в случае выигрыша подрядчик тоже должен будет предоставить банковскую гарантию, но уже на обеспечение исполнения контракта.
Банковская гарантия по 185-ФЗ
Требования к банковским гарантиям 185-ФЗ не имеют строгих рамок. Т.е. закон является достаточно лояльным по сравнению с 44-ФЗ. Но при этом заказчик, а именно представительство Фонда содействия реформированию ЖКХ, имеет право выставить свои условия к обеспечению и гарантии. Чаще всего, заказчик так и поступает.
Главным отличием банковской гарантии по 185-ФЗ является то, что в законе не прописано конкретных требований к банку-гаранту.
При этом заказчик в праве самостоятельно их указать, отразив данную информацию в тендерной документации.
Чаще всего одним из условий является наличие гаранта в перечне организаций МинФина на право выдачи банковских гарантий. Заказчик не захочет рисковать и заключать контракт с компанией, которая предоставит гарантию от не реестрового банка.
Важным отличием банковской гарантии по 185-ФЗ является тот факт, что документ не вносится в Реестр банковских гарантий. Это обусловлено тем, что контракт подрядчик будет заключать не с государственным учреждением, а с некоммерческой частной организацией, которой в данном контексте выступает Фонд содействия реформированию ЖКХ. Проверить легитимность документа возможно, позвонив в банк, выдавший гарантию, и узнав информацию по ней.
Требование в предоставлении банковской гарантии актуально в тех случаях, когда проводятся большие работы, например, капитальный ремонт дома или полная реконструкция фасада.
Получить банковскую гарантию для закупок по 185-ФЗ
быстрое время выпуска с оплатой только на счет банка
ПолучитьУчастники договора банковской гарантии по 185-ФЗ
Бенефициар
Им в данном случае выступает некоммерческая организация, созданная в рамках проекта Фонда содействия реформированию ЖКХ, которая распределяет средства со специального счета на выполнение работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Гарант
компания-подрядчик, которая является претендентом на оказание услуг и производство работ, являющиеся объектом проводимого торга по 185-ФЗ.
Принципал
банк, выпускающий документ и обязующийся выплатить денежную сумму, в оговоренном в договоре размере, в случае не исполнения или недобросовестного исполнения принципалом своих обязательств.
Торги по 185-ФЗ
На данный момент в Российской Федерации не существует одной единственной торговой площадки, на которой собраны все сведения о конкурсах по 185-ФЗ. Чтобы найти закупку в сфере ЖКХ необходимо просматривать сайты региональных фондов капитального ремонта, жилищно-коммунальных хозяйств, управляющих компаний и других некоммерческих организаций, созданных для контроля условий проживания и их улучшений в многоквартирных домах в определенном регионе.
Совет: на подобных порталах публикуют извещения о проводимых конкурсах и аукционах. Поэтому постоянно следя за сайтам и порталами, публикующими торги в сфере ЖКХ можно найти и поучаствовать в интересных закупках.
Подводя итог, можно сказать, что 185-ФЗ “О фонде содействия реформированию ЖКХ” главной своей целью определяет улучшение жизни граждан в многоквартирных домах. Для ее осуществления создаются некоммерческие организации, которые ведут финансирование производимых работ. А контроль за распределением средств и деятельностью данных организаций осуществляют специальные контролирующие органы.
В каждом регионе страны действует свой Фонд содействия, а головной офис находится в Москве. Поэтому контроль некоммерческих организаций осуществляется на региональном уровне, а на федеральном ведется общий учет средств.
Помощь в получении гарантии по 185-ФЗ
Если вам необходима банковская гарантия 185-ФЗ для участия в конкурсах и аукционах в сфере ЖКХ вы можете получить ее с помощью компании РусТендер., которая сотрудничает только с реестровыми банками и гарантирует легитимность выданного документа.
Скачать 185-ФЗ от 21. 07.2007 вы можете по этой ссылке.
©ООО МКК «РусТендер»
Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника — tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Статьи по теме:
Закон 44-ФЗ о закупках
223 ФЗ о закупках
63-ФЗ
Поделитесь ссылкой на эту статью
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Принят
Государственной Думой
6 июля 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
11 июля 2007 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 2. СТАТУС, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ ФОНДА
СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Глава 4. ОТЧЕТНОСТЬ И АУДИТ ФОНДА
Глава 5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА
Глава 6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА, ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
Глава 6.1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ
РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛЬЯ
Утратила силу. — Федеральный закон от 25.12.2012 N 270-ФЗ.
Глава 6.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ
РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Утратила силу. — Федеральный закон от 28.06.2014 N 200-ФЗ.
Глава 6.3. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА
Статья 20. 8. Предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года
1. Фонд на условиях, установленных настоящей статьей, вправе предоставлять финансовую поддержку за счет своих средств на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке после 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
2. Субъекты Российской Федерации, выполнившие обязательство, предусмотренное пунктом 9.10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, вправе подать заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, указанной в части 1 настоящей статьи, в пределах лимита средств на переселение, установленного для данного субъекта Российской Федерации.
3. П
42 Кодекс США § 300aa – 22 — Стандарты ответственности | Кодекс США | Закон США
а) Общее правилоЗа исключением случаев, предусмотренных в подразделах (b), (c) и (e), к гражданскому иску, поданному о возмещении ущерба в связи с травмой или смертью, связанной с вакциной, применяется закон штата.
(б) неизбежные неблагоприятные побочные эффекты; предупреждения (1) Ни один производитель вакцины не несет ответственности в гражданском иске за ущерб, возникший в результате связанного с вакциной травмы или смерти, связанных с введением вакцины после 1 октября 1988 г., если травма или смерть возникли в результате побочных эффектов, которые были неизбежны, даже если вакцина был должным образом подготовлен и сопровождался надлежащими указаниями и предупреждениями.(2) Для целей параграфа (1) предполагается, что вакцина сопровождается надлежащими указаниями и предупреждениями, если производитель вакцины демонстрирует, что она соблюдает во всех существенных отношениях все требования Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах [ 21 USC 301 et seq.] И раздел 262 настоящего заголовка (включая постановления, изданные в соответствии с такими положениями), применимые к вакцине и относящиеся к связанным с вакциной травмам или смерти, по которым был подан гражданский иск, если истец не докажет — (В) четкими и убедительными доказательствами того, что производитель не проявил должную осторожность, несмотря на соблюдение им такого закона и раздела (и правил, изданных в соответствии с такими положениями). (c) Прямые предупрежденияНи один производитель вакцины не несет ответственности по гражданскому иску за ущерб, возникший в результате связанного с вакциной травмы или смерти, связанных с введением вакцины после 1 октября 1988 г., исключительно из-за того, что производитель не направил прямые предупреждения пострадавшей стороне ( или законный представитель потерпевшей стороны) потенциальных опасностей, связанных с введением вакцины, изготовленной производителем.
(d) СтроительствоСтандарты ответственности, предписанные данным разделом, не должны толковаться как разрешающие лицу, подавшему гражданский иск о возмещении ущерба против производителя вакцины в связи с травмой или смертью, связанной с вакциной, в которой было отказано в возмещении ущерба или который был отклонен с предубеждением к новый гражданский иск против такого производителя за такую травму или смерть.
e) упреждениеНи один штат не может устанавливать или применять закон, который запрещает физическому лицу подавать гражданский иск против производителя вакцины о возмещении ущерба, нанесенного вакциной, или смерти, если такой гражданский иск не запрещен данной частью.
(1 июля 1944 г., глава 373, раздел XXI, §2122, как добавлено Pub. L. 99–660, раздел III, §311 (a), 14 ноября 1986 г., 100 Stat. 3773; измененный Pub. L. 100–203, раздел IV, §4302 (b) (1), 22 декабря 1987 г., 101 Stat. 1330–221.) Ссылки в текстеФедеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, упомянутый в подст.(b) (2), закон от 25 июня 1938 г., гл. 675, 52 Стат. 1040 с поправками, который в целом относится к главе 9 (§301 и последующие) раздела 21, Продукты питания и лекарственные препараты. Полную отнесение этого Закона к Кодексу см. В таблицах.
Поправки1987 — Подсек. (б) (1), (в). Паб. L. 100–203 заменено «дата вступления в силу данной части» на «дату вступления в силу этой части».
{‘misc’: », ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 42 / 300aa-22’, ‘headtext’: ‘Стандарты ответственности’, ‘cfr_titles’: [{‘title’: ’42’, ‘ parts ‘: [{‘ part ‘:’ 100 ‘,’ cleanpath ‘:’ / cfr / text / 42 / part-100 ‘,’ headtext ‘:’ КОМПЕНСАЦИЯ ТРАВМЫ ВАКЦИНЫ ‘}]}],’ section ‘:’ 300aa -22 ‘}
Федеральная резервная система ускоряет восстановление с капитальным пересмотром политики
Председатель Федеральной резервной системы Джей Пауэлл обнародовал крупнейший за почти десятилетие пересмотр политики в центральном банке США, поскольку он применяет еще большую огневую мощь для борьбы с кризисом коронавируса.
ФРС будет стремиться ускорить экономический рост, даже если это означает, что рост цен превысит целевой показатель инфляции, что является серьезным нарушением прежних прогнозов.
Политики взяли на себя обязательство достичь 2% инфляции с 2012 года, но теперь будут мириться с ее превышением после перехода на «средний» целевой показатель, позволяющий экономике работать быстрее и помогающий поддерживать миллионы рабочих мест.
Этот шаг является самым четким сигналом для финансовых рынков о том, что процентные ставки будут оставаться близкими к нулю на долгие годы, что еще больше подпитывает бум акций, который подтолкнул S&P 500 к новым максимумам после выступления председателя совета директоров.Это может вызвать призыв к Банку Англии последовать его примеру.
ФРС уже снизила процентные ставки почти до нуля и приступила к программе печати денег на 2 триллиона долларов, чтобы противостоять экономическому спаду, вызванному Covid-19.
Но онлайн-комментарии Пауэлла на симпозиуме в Джексон-Хоуле о том, что «надлежащая денежно-кредитная политика, вероятно, будет нацелена на достижение умеренной инфляции выше 2% в течение некоторого времени», были восприняты инвесторами.
Найджел Грин, исполнительный директор фонда deVere Group, сказал: «Это добавит масла в огонь для мировых акций, которые уже горят.В этой обстановке держание облигаций и сидение на наличных деньгах просто не принесут ожидаемой инвесторам прибыли. На этом фоне многие другие будут инвестировать в акции ».
Джеймс Найтли, экономист ING в США, сказал: «Новая формулировка ФРС дает им гибкость, позволяя экономике немного разогреться, прежде чем рассматривать вопрос о повышении процентных ставок».
Центральный банк также активизировал усилия по поддержке восстановления рабочих мест в США, при этом после вируса безработица по-прежнему составляет 10,2%.
Г-н Пауэлл сказал, что ФРС «будет сосредоточена на создании как можно более сильного рынка труда на благо всех американцев».
Согласно предыдущему мандату, ФРС повысит ставки, если рынок труда покажет признаки перегрева и рост заработной платы начнет стремительно расти. Но г-н Пауэлл занял более расслабленную позицию после того, как рекордно низкий уровень безработицы не спровоцировал инфляцию, а центральный банк также признал преимущества сильного рынка труда для сообществ с низкими доходами.
Кэти Бостянчич из Oxford Economics заявила: «Политики будут больше беспокоиться о повышенном уровне безработицы, чем о низком уровне безработицы, который ранее вызывал беспокойство по поводу роста инфляции.
«Должностные лица ФРС были очень обеспокоены серьезным ущербом, нанесенным рынку труда, и желанием быстро вернуть уровень безработицы на уровень, существовавший до Covid».
Масштабы кризиса занятости, с которым столкнулись США, подчеркнули цифры, показывающие, что на прошлой неделе за пособиями по безработице подали еще один миллион рабочих.
Более 27 миллионов американцев — почти десятая часть населения — претендуют на какую-то форму выгоды, поскольку восстановление рабочих мест грозит ослабнуть. Во втором квартале экономика сократилась на 9,1%.
Аудитор: Закон о капитальном ремонте обходится в 1 млрд долларов в год
ВАШИНГТОН. По словам главного аудитора Конгресса, реализация закона о капитальном ремонте, принятого президентом Бараком Обамой и демократами в прошлом году, в этом году будет стоить почти 1 млрд долларов.
Но мало из этого поступает напрямую от налогоплательщиков.
По данным Счетной палаты правительства, полученным в понедельник агентством Ассошиэйтед Пресс, 11 агентствам придется заплатить приблизительно 974 миллиона долларов на наем сотрудников и другие расходы, связанные с выполнением нового закона.
GAO также подсчитало, что 2 626 штатных федеральных служащих будут заниматься новым законом, как новых, так и переведенных на другую работу. Цифры не говорят, сколько из них будет принято на работу.
Закон был принят летом прошлого года в связи с рецессией и финансовым кризисом последних нескольких лет.Он учредил новое агентство, призванное помочь потребителям, имеющим ипотечные кредиты, кредитные карты и другие финансовые инструменты. Были созданы новые регулирующие органы и предоставлены новые полномочия существующим агентствам по надзору за экономикой, а также введены новые ограничения для банков, рейтинговых агентств и других финансовых компаний.
Цифры GAO будут использоваться законодателями на слушаниях в среду подкомитета по надзору Комитета по финансовым услугам Палаты представителей, который изучает расходы по закону. Республиканцы, решительно выступавшие против закона, заявили, что он заходит слишком далеко и задушит компании, в то время как демократы защищают его как необходимое средство сдерживания роста экономики в будущем.
Увеличение почти на 1 миллиард долларов по сравнению с совокупными расходами 11 агентств, которые составили почти 12 миллиардов долларов в этом году. Это означает, что деньги, необходимые для выполнения нового закона, составят около 8 процентов бюджетов этих агентств.
Данные аудиторов показали, что только три из 11 исследованных агентств получают средства из долларов налогоплательщиков, которые напрямую одобрены Конгрессом: Министерство финансов, Комиссия по торговле товарными фьючерсами и Федеральная торговая комиссия. По данным GAO, цена нового закона для этих трех агентств составляет около 83 миллионов долларов.
Бюджеты других агентств формируются за счет отчислений, взимаемых с компаний, которые они регулируют, или от Федеральной резервной системы. Доходы центрального банка поступают в основном от процентов по государственным ценным бумагам и комиссионных сборов банков.
Агентством, которое потратит больше всего денег на закон, будет недавно созданное Бюро финансовой защиты потребителей, которому, по оценкам аудиторов, потребуется 329 миллионов долларов. В нем говорится, что Федеральной торговой комиссии не потребуются новые ресурсы.
серии | GS Профессиональные группы |
0000 | Группа разных профессий |
0100 | Группа социальных наук, психологии и социального обеспечения |
0200 | Группа управления персоналом |
0300 | Группа общего административного, канцелярского и офисного обслуживания |
0400 | Группа управления природными ресурсами и биологических наук |
0500 | Группа бухгалтерского учета и бюджета |
0600 | Медицинская, больничная, стоматологическая и общественная группа здравоохранения |
0700 | Группа ветеринарной медицины |
0800 | Инженерно-архитектурная группа |
0900 | Юридическая и родственная группа |
1000 | Информационно-художественная группа |
1100 | Деловая и промышленная группа |
1200 | Группа авторских прав, патентов и товарных знаков |
1300 | Группа физических наук |
1400 | Библиотечно-архивная группа |
1500 | Группа математики и статистики |
1600 | Группа оборудования, сооружений и услуг |
1700 | Образовательная группа |
1800 | Группа инспекции, расследования, правоприменения и соблюдения |
1900 | Группа обеспечения качества, контроля и оценки |
2000 | Группа снабжения |
2100 | Транспортная группа |
2200 | Группа информационных технологий |
серии | Рабочие группы WG |
2500 | Группа по установке и обслуживанию оборудования проводной связи |
2600 | Группа установки и обслуживания электронного оборудования |
2800 | Группа электромонтажных и ремонтных работ |
3100 | Группа по обработке тканей и кожи |
3300 | Инструментальная рабочая группа |
3400 | Станкостроительный завод |
3500 | Рабочая группа общего обслуживания и поддержки |
3600 | Группа строительно-отделочных работ |
3700 | Металлообрабатывающая группа |
3800 | Металлообрабатывающая группа |
3900 | Оборудование для кино, радио, телевидения и звука Группа |
4100 | Группа покраски и оклейки |
4200 | Группа сантехники и трубопроводов |
4300 | Рабочая группа по гибким материалам |
4400 | Полиграфическая группа |
4600 | Группа деревообработки |
4700 | Рабочая группа по общему техническому обслуживанию и эксплуатации |
4800 | Группа общего обслуживания оборудования |
5000 | Рабочая группа по растениям и животным |
5200 | Группа разных профессий |
5300 | Группа технического обслуживания промышленного оборудования |
5400 | Группа эксплуатации промышленного оборудования |
5700 | Группа по эксплуатации транспортного / мобильного оборудования |
5800 | Группа обслуживания транспорта / мобильного оборудования |
6500 | Рабочая группа по боеприпасам, взрывчатым веществам и токсичным материалам |
6600 | Рабочая группа по вооружению |
6900 | Группа складирования и обработки запасов |
7000 | Группа упаковки и обработки |
7300 | Группа прачечной, химчистки и глажки |
7400 | Группа приготовления и подачи пищи |
7600 | Группа персональных услуг |
8200 | Группа технического обслуживания гидравлических систем |
8600 | Группа капитального ремонта двигателей |
8800 | Группа капитального ремонта ВС |
Федеральный апелляционный суд поддерживает Закон о капитальном ремонте здравоохранения: выстрелы
Первый из трех U. S. Апелляционные суды в настоящее время взвесили конституционность принятого за год пересмотра здравоохранения, и новости не могли быть намного лучше для сторонников Закона о доступном медицинском обслуживании.
Коллегия из трех судей в 6-м округе в отдельных мнениях, написанных судьями, назначенными бывшими президентами Джимми Картером и Джорджем Бушем-младшим, постановила, что «минимальное положение о покрытии» закона (также известное как индивидуальный мандат) » является правомерным осуществлением Конгрессом законодательной власти в соответствии с Положением о торговле.
В результате суд Цинциннати оставил в силе постановление суда низшей инстанции, также признав требование о покрытии конституционно приемлемым в деле, возбужденном Юридическим центром Томаса Мора в Мичигане.
«Положение о минимальном покрытии регулирует деятельность, которая считается экономической, — написал окружной судья Бойс Мартин, назначенный Картером. «Действия по [отказу от] медицинского страхования и попыткам покрыть расходы на медицинское обслуживание за счет самострахования не менее экономичны, чем действия по покупке страхового плана.
Но больше всего сторонников закона воодушевило совпадающее мнение окружного судьи Джеффри Саттона, известного консерватора, назначенного последним президентом Бушем, и бывшего клерка Верховного суда Антонина Скалиа.
Саттон прямо пробил дыру в любимом аргументе консерваторов против закона: если Конгресс может заставить людей покупать медицинскую страховку, они могут заставить их покупать практически все, включая членство в клубах здоровья или ежегодные осмотры.
«Во многих отношениях мандат на приобретение медицинской страховки не соответствует этим другим условиям или рынкам», — написал Саттон. «Регулирование того, как граждане платят за то, что они уже получают (медицинское обслуживание), никогда не знают, когда они будут нуждаться, и в случае серьезных заболеваний или чрезвычайных ситуаций, как правило, не смогут себе позволить, имеет мало (если вообще есть) параллелей в современной жизни . Не каждый назойливый закон является неконституционным законом ».
Третий судья, назначенный Рональдом Рейганом Джеймс Грэм, не согласился с Мартином и Саттоном. Он отметил, что если мандат будет поддержан, «трудно понять, какими будут ограниченные полномочия Конгресса по коммерческой оговорке».
Тем не менее, сторонники закона были в восторге от решения. «Это гораздо более сложное мнение, чем мы видели раньше; гораздо более тщательное изучение прецедентов», — сказал Тимоти Йост, профессор права в Университете Вашингтона и Ли.
Плюс вопрос, от кого было принято решение. «Судья Саттон — очень уважаемый консервативный судья, о котором говорят как о будущем кандидате в Верховный суд», — сказал Йост.Если кто-то, известный как защитник прав штатов, выскажет свое мнение, столь решительное отстаивание закона, это будет иметь большое значение для того, чтобы помочь людям «понять, что этот закон никуда не денется, и им придется начать учиться жить с ним». «Сказал Йост.
Белый дом был явно доволен этим решением, но выступил с относительно сдержанным заявлением. «Мы удовлетворены сегодняшним постановлением», — написала помощник президента Стефани Каттер в блоге Белого дома.
Но Каттер отметил, что еще несколько дел ожидают решения.Два других дела уже рассматривались апелляционными судами в Ричмонде и Атланте. Решения по этим делам ожидаются в ближайшие недели.
Агентство Ассошиэйтед Пресс сообщило, что адвокат Томаса Мора заявил, что центр планирует обжаловать решение.
Сразу после вынесения постановления противники закона проявляли особую осторожность. Тем, кто не был, был Илья Шапиро, старший научный сотрудник либертарианского института Катона по конституционным исследованиям, который написал в своем блоге:
Хотя от прогрессивного человека вроде судьи Мартина можно было ожидать, что он согласится с любым проявлением федеральной власти, это шокирует что такой общепризнанный конституционалист, как судья Саттон, требует, чтобы Конгресс продемонстрировал только рациональную основу того, что он делает — «разумное соответствие» между средствами, которые он выбирает, и целями регулирования межгосударственной торговли, — чтобы выдержать конституционный контроль.