До скольки ведутся ремонтные работы (67 фото)
Правила пользования детской площадкой
Время проведения шумных работ в МО
Регламент проведения ремонта в многоквартирном доме
Тишина и покой в России
Штраф за курение
Регламент шумных работ в Московской области
Время проведения ремонтных работ в жилых домах
Просьба к соседям
Закон о тишине в квартире в Московской области 2021
Объявление о проведении ремонтных работ
Информационный щит на стройке
Техника безопасности в электроустановках до 1000 в
Объявление соседям о тишине
Внимание ведутся ремонтные работы
Структура и функции управляющей компании МКД
О тишине в Московской области 2021
Технические работы на сайте
Эксплуатация транспортного средства
Расценки на монтаж сантехники
Закон о тишине в Пермском крае 2020 в квартире
Технические работы
Объявление соседям о тишине
Закон о тишине в Московской области 2020 в многоквартирном доме
Значок электробезопасности по охране труда
Проведение шумных работ
График производства работ
Время шума в квартире по законодательству
Закон о тишине в Брянской области
Закон о тишине
Объявление о соблюдении тишины
Закон о тишине в Москве 2022
Куда пожаловаться на шум
Режим работы ремонта в квартире
Объявление о ремонте в подъезде
Шкала уровней громкости звука
Нормы САНПИН по температуре на рабочем месте в помещении
Закон о тишине в выходные дни
Последовательность работ при ремонте квартиры вторички
Объявление о проведении ремонтных работ
Записи в трудовой книжке образцы
Пример заполнения табеля учета рабочего времени с ночными часами
До скольки можно шуметь соседям
Время проведения работ в многоквартирном доме
Штраф за нарушение шума в квартире
Закон о тишине
До которого часа можно шуметь в квартире по закону
График ППР токарно винторезного станка 16к20
Ремонт в выходные дни шумные работы
Нормы подъема и перемещения тяжестей
Объявление для соседей о ремонте квартиры
Безопасность при работе на высоте
Объявление для соседей о ремонте квартиры
Уважаемые покупатели магазин закрывается
Штрафыиза нарушение карантна
Безопасность бетонных работ
Хронометраж рабочего времени пример заполнения
Работа в управляющей компании ЖКХ
Регламент технического обслуживания пожарной сигнализации 2020
Объявления о захламлении мест общего пользования
Объявление о ношении масок и перчаток
Разрешительный отдел по оружию
Автодорога, местоположение |
Сроки проведения работ |
Описание схемы организации дорожного движения |
||||||
Участок автодороги |
Протяженность участка, км
|
|
|
|||||
Автомобильная дорога М-4 «Дон» |
||||||||
М-4 «Дон» |
|
20. 03.2023-15.04.2023 |
Ограничение скорости 50 км/ч. Ограничение движения по крайней правой полосе и обочине (по направлению в Москву) |
|
||||
М-4 «Дон» | км 225+600 — км 260+000 | 10.04.2023-31.10.2023 | Ремонт автодороги с частичной заменой нижнего слоя покрытия, замена верхнего слоя покрытия | |||||
М-4 «Дон» |
км 276+248 |
|
20. 03.2023-01.12.2023 |
Ремонт моста Полное закрытие движения транзитного транспорта по сооружению. Движение организовано по параллельному сооружению (обратное направление). Ограничение скоростного режима на участке ремонта 50 км/ч |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 278+952 |
|
20.03.2023-01.12.2023 |
Ремонт моста Полное закрытие движения транзитного транспорта по сооружению. Движение организовано по параллельному сооружению (обратное направление). Ограничение скоростного режима на участке ремонта 50 км/ч |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 281+467 |
|
20. 03.2023-01.06.2023 |
Подготовительные работы. Устройство технологических переездов в разделительной полосе. Скорость движения 50 км/ч. Ограничений по полосам нет. |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 349+076 |
28.03.2023-21.05.2023 |
Ведутся работы по замене деформационного шва и асфальтобетонного покрытия на сопряжении. Ограничение скоростного режима 50 км/ч. |
|||||
М-4 «Дон» |
км 389+983 |
|
|
Ведутся работы по замене асфальтобетонного покрытия и защитного слоя мостового полотна, деформационных швов. Ограничение скоростного режима 50 км/ч. |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 480+820 |
|
20.03.2023-30.09.2023 |
Ведутся работы по замене конструкций надземного пешеходного перехода (опор, пролетных строений, лестничных сходов). Ограничение скоростного режима 50 км/ч. |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 499+900 |
|
27. 03.2023-08.06.2023 |
Ведутся работы по замене деформационного шва. Движение осуществляется по левой полосе моста. Ограничение скоростного режима 50 км/ч. |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 739 – км 582 |
|
20.03.2023-01.07.2023 |
Ремонтные работы ведутся на сооружении с полным закрытием движения по ремонтируемому путепроводу. Движение транзитного транспорта организовано по правоповоротному съезду с пересечением автодороги местного значения Вервековка-Богучар. Ограничение скоростного режима до 50 км/ч |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 741 – км 777 |
|
21. 01.2021-14.08.2023 |
Ограничение скоростного режима до 70 км/ч |
|
|||
М-4 «Дон» |
км 777+000–801+000 |
|
16.03.2023-30.11.2023 |
Движение по прямому ходу закрыто. Движение осуществляется по обратному ходу по двум полосам в прямом и обратном направлениях. |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 830+000–860+000 |
|
19. 03.2023-10.04.2023 |
Сужение ширины полосы проезжей части в местах производства работ с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения. |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 877+000–907+000 |
|
20.03.2023-10.04.2023 |
Сужение ширины полосы проезжей части в местах производства работ с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения. |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 910+350 – км 911+650 |
28. 11.2022- 31.12.2023 |
Движение организовано по двум полосам в каждую сторону с предварительным изменением траектории движения, ограничением скоростного режима. |
|||||
М-4 «Дон» |
км 910+788 – км 911+650
|
|
10.01.2022-10.12.2023
|
Движение организовано по двум полосам в каждую сторону с предварительным изменением ограничением скоростного режима. |
|
|||
М-4 «Дон» |
км 930+652 |
|
20. 03.2023-06.12.2023 |
Движение организовано по одной полосе без изменения траектории движения и ограничением скоростного режима |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 930+788
|
|
10.01.2022-10.12.2023
|
Реконструкция Движение организовано по двум полосам в каждую сторону с предварительным изменением траектории движения, уменьшением ширины полос до 3,6 м и ограничением скоростного режима. |
|
|||
М-4 «Дон» | км 960+000 — км 969+000 | 10. 04.2023 -20.04.2023 | Сужение ширины полосы проезжей части в местах производства работ с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения. | |||||
М-4 «Дон» | км 982+000 — км 995+000 | 10.04.2023 -15.04.2023 | Сужение ширины полосы проезжей части в местах производства работ с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения. | |||||
М-4 «Дон» |
км 995+000 – км 1007+000 |
|
25. 01.2022-15.04.2023
|
Сужение ширины полосы проезжей части в местах производства работ с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения. |
|
|||
М-4 «Дон» |
|
10.04.2023 -15.04.2023 | Сужение ширины полосы проезжей части в местах производства работ с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения. | |||||
М-4 «Дон»
|
км 1138+500 – км 1146+000 |
|
13. 03.2022-20.06.2023 |
Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 50 км/ч |
|
|||
М-4 «Дон» |
км 1304+278 – км 1306+262 |
|
03.10.2022- 30.10.2023 |
Строительство транспортной развязки в рамках ДЗОК Ограничение скоростного режима до 40 км/ч |
|
|||
М-4 «Дон» |
км 1335+308 – км 1335+908 |
|
21. 06.2022-25.12.2023 |
Ремонт путепровода. Ограничение скоростного режима до 40 км/ч |
|
|||
М-4 «Дон» |
км 1386+380 – км 1428+185 |
|
25.03.2023-31.05.2023 |
Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 40 км/ч. Реверсивные участки. |
|
|
||
М-4 «Дон» |
км 1393 – км 1394 |
|
23. 01.2023- 18.06.2023 |
Устранение последствий оползня на км 1393+533 слева. Сужение проезжей части обратного направления с 3-х полос до 2-х, по одной в каждом направлении. Ограничение скоростного режима до 40 км/ч |
|
|||
М-4 «Дон» |
км 1396 – км 1397 |
30.01.2023- 17.12.2023 |
Сужение проезжей части. Движение осуществляется по двум полосам шириной 3 м по одной в каждом направлении, ограничение скоростного режима до 40 км/ч |
|||||
М-4 «Дон» |
км 1476 – км 1477 |
|
23. 01.2023 – 18.06.2023 |
Устранение последствий оползня на км 1476+700 справа. Сужение проезжей части прямого направления. Движение осуществляется по двум полосам (по одной в каждом направлении). Ограничение скоростного режима до 40 км/час.
|
|
|||
М-4 «Дон» |
км 1512+870 – км 1517+300 |
04.04.2022-31.08.2023 |
Реконструкция а/д. Изменение ширины проезжей части. Ограничение скоростного режима до 40 км/ч |
|
||||
М-4 «Дон» |
км 1521+957– км 1522+900 |
|
25. 07.2022-30.04.2023 |
Реконструкция а/д. Ограничение скоростного режима до 50 км/ч |
|
|||
Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» |
||||||||
М-1 «Беларусь» |
км 183+100 – км 183+500 |
0,4 |
19.04.2021- 30.04.2023 |
Строительство экодука на км 183+300 Ограничение скорости до 50 км/ч. Сужение проезжей части. |
|
|||
Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь» |
||||||||
Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь» |
км 1+000 – км 19+500 |
01. 01.2023-31.12.2023 |
Ограничение скоростного режима до 60 км/ч |
|||||
Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь» | км 4+700 – км 5+600 | 10.04.2023 — 30.04.2023 | Ограничение скоростного режима до 60 км/ч | |||||
Автомобильная дорога М-3 «Украина» |
||||||||
М-3 «Украина» |
км 131 – км 132 |
|
31. 07.2022-30.06.2023 |
Строительство транспортной развязки на км 131+700 Ограничение скорости движения |
|
|||
М-3 «Украина» |
км 231+575 | 13.04.2023 — 16.04.2023 | Реверсивное движение | |||||
М-3 «Украина» |
км 254+480 |
|
10.04.2023 — 16.04.2023 |
Реверсивное движение |
|
|||
Автомобильная дорога М-11 «Нева» |
||||||||
М-11 «Нева» |
км 15 – км 58 |
10. 04.2023-16.04.2023 |
Сужение проезжей части в зависимости от вида выполняемых работ по текущему содержанию автомобильной дороги |
|||||
М-11 «Нева» |
км 16+100 – км 17+100 |
11.04.2023 |
Закрытие крайней левой полосы. Скорость движения ограничена до 70 км/ч | |||||
М-11 «Нева» |
км 17+400 – км 54+400 |
12. 04.2023 |
Закрытие крайней правой полосы. Скорость движения ограничена до 70 км/ч. |
|||||
М-11 «Нева» |
км 47+000
– км 47+300 |
10.04.2023 — 12.04.2023 | Закрытие полосы для аварийной остановки. Скорость движения ограничена до 70 км/ч | |||||
М-11 «Нева» |
км 209+310
– км 210+333 |
15. 04.2023 — 30.04.2023 | Движение по одной полосе, ограничение максимальной скорости до 50 км/ч | |||||
Автомобильная дорога А-107 «ММК» |
||||||||
|
|
|
||||||
А-107 «ММК» |
– |
– |
– |
– |
|
|||
А-113 ЦКАД |
||||||||
А-113 ЦКАД |
– |
– |
– |
– |
5 способов освоить незавершенное строительство…
Отслеживание незавершенных строительных работ
Получение точного и своевременного отчета о незавершенных работах жизненно важно для финансового благополучия ваших проектов.Согласно недавнему отчету McKinsey, крупные строительные проекты обычно занимают на 20% больше времени, чем запланировано, и на 80% превышают бюджет. Это, вероятно, не является большим сюрпризом. Чтобы оставаться в рамках бюджета и графика, подрядчики отслеживают эффективность до мельчайших деталей. Но отслеживание незавершенного производства (WIP) может быть настолько сложным и меняться так быстро, что даже лучшие усилия по управлению проектами не всегда могут остановить снижение прибыли и перерасход бюджета.
Точные отчеты о незавершенном производстве в режиме реального времени — лучший способ обеспечить прибыльность проектов и их соблюдение.
Что такое отчет о незавершенном строительстве (WIP)?
На базовом уровне отчеты о незавершенном производстве показывают статус строительного проекта: соответствует ли он бюджету, счет завышен или занижен по сравнению со сроками проекта. Но это простое утверждение относится к чрезвычайно сложному денежному потоку, привязанному к ходу проекта… и, что более важно, к тому, кто и когда за него платит.
Почему WIP важен?
Если счет за проект занижен , денежные средства поступают после того, как работа выполнена и ресурсы израсходованы — это означает, что подрядчик (вы) по существу финансирует проект. В финансовой отчетности также может быть завышена выручка, что приводит к более высоким налогам.
Если счет за проект завышен , работа отстает от темпов выставления счетов, а это означает, что ваш клиент финансирует затраты на работу. Для вас это может не показаться проблемой; но раннее выставление счетов означает первоначальную загрузку наличными без учета перерасхода средств или пунктов списка недочетов, а это приводит к исчезновению прибыли и проблемам с денежными потоками в конце проекта.
Что содержится в отчете WIP?
Процент завершения является одним из распространенных показателей, рассчитываемых в отчетах о незавершенном производстве строительства. Отчеты WIP— это инструмент управления проектами и учета, который показывает финансовое состояние проекта по отношению к его ходу. Они могут выявить тревожные сигналы на ранней стадии и помочь избежать потери прибыли в будущем.
Отчеты о незавершенном производстве часто включают:
- Общая сумма, указанная в контракте
- Сметные затраты
- Оставшаяся прибыль
- Понесенные затраты
- Процент выполнения проекта
- Выставленная выручка
- Выплаченная выручка
- Перерасход/занижение счетов
- Задолженность по проекту
Компиляция ключевой способ для подрядчиков стать более эффективными и создать точную картину своего бизнеса.
Распространенные проблемы с отчетностью о незавершенном производстве
Строительные бухгалтерии используют электронные таблицы для 59% своих процессов, а менеджеры проектов используют электронные таблицы в 45% своей работы. Это может включать отслеживание десятков тысяч ресурсов запасов и тысяч поставщиков и ресурсов, которые могут меняться каждый день.
Помимо чрезвычайной сложности отслеживания незавершенного производства по мере выполнения проекта, ручная отчетность о незавершенном производстве подвержена:
- Ошибкам при вводе данных
- Дублированию ввода данных из разных отделов
- название компании
- Человеческая ошибка, например, забытые счета-фактуры, потерянная документация и недопонимание
Ошибки при вводе данных усугубляются, когда отчеты о НЗП отслеживают несколько проектов и вовлекают членов команды из разных отделов. Ой!
Как создавать точные отчеты о незавершенном производстве
Сбор, обработка и совместное использование данных о строительстве в режиме реального времени меняет правила игры и позволяет создавать более надежные и точные отчеты о незавершенном производстве.Быстрая и точная передача информации от выездной группы в офис сокращает количество человеческих ошибок, ошибок в финансовой отчетности, неэффективного распределения ресурсов и потери прибыли.
Точные отчеты о НЗП обеспечивают ранний индикатор превышения или недостаточности бюджета проекта. Отчет о незавершенном производстве дает точную картину баланса. Но как туда добраться?
1. Используйте точные данные в режиме реального времениКлючом к получению точных отчетов о незавершенном производстве являются точные и своевременные данные.
Динамическая, актуальная информация с мест, такая как фактические затраты, достигнутый прогресс, заказы на изменение и информация о контрактах, гарантирует, что бухгалтерия и группы управления проектами будут создавать точные отчеты. Электронные таблицы Excel устаревают почти сразу, потому что их приходится обновлять вручную. Успешные подрядчики полагаются на подключенное облачное программное обеспечение для управления строительством и учета для быстрого сбора, обновления и обмена информацией посредством автоматизированных рабочих процессов.
2. Отслеживание выполненных работ вместо часов или трудозатрат Еще одной важной частью процесса WIP является понимание объема работы, выполненной по проекту.
Например, многие трудоемкие компании основывают процент выполненной работы на фактической работе в поле (а не на использованных часах или затратах на оплату труда).
Когда WIP основан на выполненной работе, а не на оставшейся работе, это может обеспечить раннее предупреждение о том, что производительность работы падает и существует опасность превышения бюджета.
Например, многие трудоемкие компании основывают процент выполненной работы на фактической работе, выполненной в поле (а не на использованных часах или затратах на оплату труда).
Ищите подключенное облачное программное обеспечение для строительства, которое удовлетворит ваши потребности в современных отчетах о незавершенных работах. 3. Сравните выполненные единицы с процентом от потраченного бюджетаЧтобы точно определить потенциальный перерасход средств, используйте инструмент управления проектом, например, диаграмму выгорания, чтобы отслеживать выполненную работу по сравнению с потраченными деньгами.
4. Оценка процента завершения
Если точная финансовая информация недоступна, вы можете использовать данные в реальном времени и исторические данные для выявления повторяющихся тенденций и более точной оценки процента выполнения проекта.
5. Стоимость завершения
Сколько денег потребуется, чтобы закончить работу? Включите рабочую силу, материалы и другие ресурсы, необходимые для выполнения работы (и не забудьте добавить запас на ошибку и непредвиденные изменения проекта).
Точные и своевременные отчеты о незавершенном производстве собирают информацию с мест и используют ее в разных отделах, чтобы подрядчики могли лучше управлять денежными потоками. WIP также уточняет прибыльность рабочих мест и помогает составлять точную финансовую отчетность. Использование современного подключенного программного обеспечения для строительства со встроенными инструментами WIP помогает компаниям выявлять и пресекать финансовые потери в зародыше.
Как рассчитать самую важную цифру в ваших счетах
Это самая непонятная цифра в строительной отрасли, и из-за нее сотни строителей теряют деньги год за годом.Дело в том, если вы строите новые дома и нанимаете субподрядчиков, то показатель незавершенного производства, скорее всего, является ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ. В редких случаях, когда это является активом, у вас могут быть еще большие проблемы в вашем бизнесе.
Обычно строители полагаются на своих бухгалтеров, которые рассчитывают количество незавершенных работ на конец года. Но по нашему опыту более 95% бухгалтеров не знают, как правильно рассчитать это число для строительной компании. Даже ассоциации и лицензирующие органы не имеют ни малейшего представления о масштабах проблемы или последствиях для строителей, когда эта цифра рассчитана неправильно.
Почему WIP неправильно понимают?
Расчет незавершенного производства берет свое начало в производстве. Бухгалтерам нужен был способ оценки готовой продукции, которая была не совсем… хорошо закончена.
Товары, находившиеся на производственной линии, больше не были сырьем, поскольку к процессу добавлялся труд. Но поскольку производственный процесс еще не был завершен, они не могли быть оценены как готовые товары. Бухгалтерам нужен был способ оценить эти товары, которые больше не были сырьем, они не были полностью готовыми товарами, поэтому они придумали «незавершенное производство».
Показатель незавершенного производства учитывал труд, который был вложен в сырье, находящееся в производственной цепочке, и точно отражал истинную стоимость запасов, находящихся на заводе, включая сырье, готовую продукцию и все, что между ними.
Логично, что эта цифра была применена к строительной отрасли для оценки работы, выполненной до оплаты. Художник, например, будет платить своим работникам еженедельно во время работы, но получать оплату только по ее завершению.
Если работа выполнялась в течение 4 недель, то счета показывали бы убыток до 4-й недели, потому что деньги были потрачены на оплату труда, но не было зарегистрировано никаких поступлений, чтобы компенсировать дефицит.
Простая транзакция по оценке «незавершенного производства» (скажем, 50% стоимости контракта в конце второй недели) обеспечила точность счетов малярной компании, поскольку фактически существовал «невидимый должник».
Другими словами, должник без счета-фактуры. Ввод суммы, равной 50% от претензии, которая отражала тот факт, что работа была на полпути к завершению, решила эту проблему.
Так в чем проблема для строителей?
Проблема со строительными компаниями заключается в том, что они, как правило, «заранее загружают» свои рабочие места ради денежного потока. Иными словами, их требования непропорционально больше относятся к началу работы, а не к концу, чтобы генерировать дополнительный денежный поток.
В этом нет ничего плохого, хорошая деловая практика заключается в том, чтобы получить свои наличные как можно скорее. .. при условии, что вы точно знаете, сколько вы требуете заранее.
Другая проблема заключается в том, что строители используют субподрядчиков для всего. Естественно, существует задержка между завершением работы и наступлением срока оплаты счета-фактуры субподрядчика.
В более крайних случаях некоторые субподрядчики не торопятся выставлять счета, что еще больше усугубляет проблему.
Результат
Конечным результатом для строителей являются излишки наличности! И это настоящая проблема как для профессиональных строителей, так и для ковбоев. Ковбои не понимают, откуда взялись эти деньги. Они принимают это за прибыль и тратят на новый Ute/лодку/гидроцикл. Выбирайте сами, мы снова и снова видим это в отчетах ликвидаторов.
Для профессионального строителя это настоящая проблема. Когда ковбой-строитель видит деньги в банке, он (или она!) не подозревает , что они не получают прибыли от своей работы, и продолжают снижать цены, чтобы выиграть больше контрактов и получить денежные потоки от своего бизнеса.
Подумайте об этом так: незавершенное производство похоже на кучу грязи, которая становится все больше и больше по мере роста оборота в строительной компании.
Оборот подобен коврику, покрывающему грязь (работа в процессе).
Когда товарооборот растет, растет куча грязи… но ее никогда не увидишь, потому что коврик такой большой.
Но когда новая работа останавливается и товарооборот падает…
Коврик сжимается, обнажая…большую кучу грязи…известную также как «Чужие деньги»
И это Вот почему строительные компании разоряются на миллионы долларов… потому что в большинстве случаев они не получали ни цента прибыли в течение многих лет, но проблема была скрыта из виду оборотом.
Вы подсчитываете показатель незавершенного производства?
Более того, знаете ли вы, сколько денег вы зарабатываете на каждой работе каждый месяц?
Если вы этого не сделаете, то вы летите вслепую и потенциально летите в сторону горы.