Тарифы на содержание и ремонт жилья в московской области 2019: Тарифы и услуги — Управляющая компания ООО «СтартСтрой+»

«ЕДС Щелково» Управляющая компания жилищным фондом


Информация об Управляющей организации «ЕДС-Щелково»Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном домеИнформация о ценах (тарифах) на коммунальные услугиРаскрытие информацииДоска объявленийОтчёт о выполненных работахПрофилактика короновирусаКапитальный ремонтСбор коммунальных отходовЭнергоэффективностьГазовое оборудованиеЮридический вестник ЕДСПлатные услугиЮридическая работа с должникамиПаспортный стол МФЦВакансииАнтикоррупционная политика


Постановление администрации городского округа Щелково от 22.12.2022 № 4118 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Щелково Московской области»
Постановление администрации гор. округа Лосино-Петровский от 20.12.2022 № 1913 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский»
Постановление от 02.07.2020 № 1604 Администрации городского округа Щёлково о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Щёлково от 27.12.2019 № 5435 о размере платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Щёлково Московской области с 01.07.2020 по 31.12.2020
Постановление Администрации г. о. Лосино-Петровский от 13.12.2019 года № 1658 «Об установлении размера платы на содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский с 01.01.2020 года.»
Постановление №5435 от 27.12.2019 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Щёлково Московской области»
Постановление Правительства МО от 02.10.2018 № 690-34 об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области
Постановление Правительства МО от 04.12.2018 № 905-43 о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2019 год
Размер платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский c 01. 01.2020 года
Размер платы за содержание жилого помещения на территории городского поселения Щёлково c 01.07.2020 года

АРХИВ

Постановление администрации городского округа Щелково от 28.12.2021 № 3751 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Щелково Московской области»
Постановление администрации гор. округа Лосино-Петровский от 02.12.2021 № 1580 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский»
Постановление администрации городского округа Щелково от 11.01.2021 №13 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Щелково Московской области»
Размер платы за содержание жилого помещения на территории городского поселения Щёлково c 01. 07.2019 года
Постановление администрации муниципального образования городского округа Лосино-Петровский от 22.11.2018 № 1042 об утверждении размера платы за содержание жилого помещения
Размер платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский c 01.01.2019 года
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района от 31.10.2018 № 5460 Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области
Решение Cовета Депутатов от 20.12.2017г. №38/7 «О размере платы за содержание жилого помещения в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области»
Постановление Правительства МО №826/36 от 03. 10.2017 «О минимальном размеревзноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории МО на 2018 год»»
Тарифные ставки по домам с 01 июля 2018 г.pdf
Постановление Правительства Московской области №502/21 от 28.06.2016 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2017 год»
Уведомление министерства ЖКХ Московской области «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов с 1 января 2017 года»
Решение СД 26.7 от 26.12.16 с 01.01.2017, 01.07.2017
Решение СД 30.6 от 17.05.17 Плата за найм с 01.06.2017
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с 01. 01.17 г.
Постановление Правительства Московской области №502/21 от 28.06.2016 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2017 год»
Решение СД от 26.12.2016г. №26/9 о размере платы за пользование жилым помещением (плата за найм) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области на 2017 год
Решение CД от 26.12.2016 №26/7 «О размере платы за содержание жилого помещения в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области»
Постановление Правительства Московской области №502/21 от 28. 06.2016 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2017 год»
Решение СД от 13.04.2016г. №17/3 о размере платы за пользование жилым помещением (плата за найм) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области на 2016 год
Решение CД от 08.06.2016 №18/4 о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области от 17.12.2014 № 6/5 «О размере платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области»
Постановление Правительства Московской области №650/26 от 05.
08.2015 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2016 год»
РЕШЕНИЕ СД от 17.12.2014 № 6/5 О размере платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения
РЕШЕНИЕ СД от 17.12.2014 № 6/7 О размере платы за пользование жилым помещение
Постановление Правительства МО №902/41 от 28.10.2014 о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества МКД, расположенных на территории МО на 2015 год
РЕШЕНИЕ от 18.06.2014 № 49/5
О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково с 01.07.2014 года по 31.12.2014 года
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном домех с 01. 07.14 г.
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с 01.07.13 г.
РЕШЕНИЕ от 26.06.2013г. № 42/5
О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково с 01.07.2013 года по 31.12.2013 года
РЕШЕНИЕ
от 10.04.2013 №41/3
О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Щёлково
от 19.12.2012 №39/7 «О размере платы за жилое помещение в городском
поселении Щёлково с 01.01.2013 года по 30.06.2013 года»
РЕШЕНИЕ Совета депутатов О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково на 2012 год от 19. 12.2012г. № 39/7
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ( с 1.07.2012 )
О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково с 01.01.2013 года по 30.06. 2013 года (РЕШЕНИЕ СОВЕТA ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, от 19.12.2012г. №39/7)
Порядок и условия оказания услуг по СиР ОИ в МКД в 2011
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги ( с 1.09.2012)
РЕШЕНИЕ от 10.04.2013 №41/3 О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Щёлково от 19. 12.2012 №39/7 «О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково с 01.01.2013 года по 30.06.2013 года»
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ( с 1.01.2012 по 30.06.2012 )
О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково на 2012 год (РЕШЕНИЕ СОВЕТA ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, от 28.12.2011г. № 30/5)
Сведения о стоимости работ (услуг) по СиР ОИ в МКД с 01.07.13 г
Сведения о стоимости работ (услуг) по СиР ОИ в МКД 01.01.14 г

ООО СЭР / Тарифы

Вход / Регистрация

Тарифы

Главная → Тарифы


Тарифы на 2016 год
Тарифы на 2016 год за электроэнергию и газ
Постановление Главы города № 414-ПГА Об установлении платежей населения за социальный наем жилого помещения в муниципальном жилищном фонде г. Дзержинский с 01.07.2016 года.
Постановление Главы города № 415-ПГА Об установлении платежей за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и для собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы на общем собрании с 01.07.2016 года.
Постановление Главы города № 982-ПГА Об установлении платежей за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и для собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы на общем собрании с 01.01.2017 года.
Тарифы на 2017 год
Постановление Главы города № 637-ПГА Об установлении платы граждан за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и для собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы на общем собрании с 01. 10.2017 года.
Тарифы на 2018 год
Решение Совета депутатов муниципального образования «Городской округ Дзержинский» Московской области № 6/9 Об установлении платы граждан за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и для собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы на общем собрании с 01.10.2018 года.
Тарифы на 2019 год
Постановление Администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский» Московской области № 856-ПГА «Об уполрядочении платы граждан за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и для собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы на общем собрании с 01.01.2019 года.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области № 607-РМ от 09.10.2018 г.
Постановление Правительства Московской области №690/34 от 02.10.2018 г.
Тарифы на коммунальные ресурсы с 01 июля 2019 г. для населения и приравненных к нему категориям потребителей в многоквартирных домах УК ООО « СЭР»
Тарифы на электрическую энергию c 01 июля 2019 г. для населения и приравненных к нему категориям потребителей в многоквартирных домах УК ООО « СЭР » г.о. Дзержинский
Тарифы на 2020 год
Стоимость работ и услуг за содержание и ремонт общего имущества дома
Распоряжение № 335-РВ от 18.09.2020 г. о внесении изменения в распоряжение Министерства ЖКХ МО от 22.05.2017 г. № 63-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в МКД на территории Московской области»
Тарифы на 2021 год

Коронавирус создает головную боль для нефтегазовой отрасли при ремонте Аналитики говорят, что уже оправились от резкого падения цен.

ФОТОГРАФИЯ: Инженеры разговаривают, стоя рядом с трубами, которые будут использоваться для трубопровода, являющегося частью проекта «Сахалин-2», примерно в 220 км (137 миль) к северу от Южно-Сахалинска на острове Сахалин, 12 октября 2006 г. REUTERS /Сергей Карпухин (РОССИЯ)/Фото из архива

Изоляция, направленная на прекращение распространения COVID-19, гриппоподобной инфекции, вызываемой вирусом, привела к перебоям с поставками запасных частей и помешала обслуживающему персоналу выполнять свою работу.

Регулярный ремонт необходим для поддержания работы скважин, трубопроводов и нефтеперерабатывающих заводов, а также движения судов. Без технического обслуживания возрастает риск сбоев или незапланированных простоев, а задержки могут привести к увеличению стоимости работ в будущем — частично из-за того, что после ослабления блокировок возникнет спешка с проведением технического обслуживания, а частично из-за того, что заводы потеряли оптимальные сроки и погодные условия для работы во время весна в северном полушарии.

«Когда вирус и карантинные меры ослаблены и можно безопасно вернуться к работе, это не значит, что ту же работу можно выполнять с той же интенсивностью, потому что можно пропустить погодные окна, и это может подтолкнуть техническое обслуживание даже в следующем году», — сказал Мэтью Фитцсиммонс, вице-президент группы по обслуживанию нефтяных месторождений в исследовательской фирме Rystad.

Тем временем компании, обслуживающие нефтяную промышленность, страдают от нехватки работы.

«Многие сервисные компании не получают доходов, на которые они рассчитывали в противном случае, в 2020 году. Это окажет огромное влияние на состояние сферы услуг», — сказал Фитцсиммонс.

БОЛЬШАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

По данным Rystad, нефтегазовые компании, занимающиеся разведкой и добычей, тратили в среднем 80 миллиардов долларов в год на техническое обслуживание в период с 2015 по 2019 год.

Промышленность обычно использует периоды низкого спроса для проведения ремонтных работ, но с учетом того, что цены на нефть упали почти вдвое с начала года, это не обычное падение. Компании, многие из которых обременены большими долгами, сокращают все, кроме самой важной работы.

Связанное покрытие

Некоторые агрегаты были остановлены на техническое обслуживание, но работы так и не начались, по словам Аманды Фэйрфакс, аналитика по нефтяному рынку в компании Genscape, которая следит за работой нефтеперерабатывающих заводов с помощью камер.

«Они не хотят ни инвестировать капитальные затраты в проект технического обслуживания, ни они не хотят, чтобы на объектах было столько контрактных рабочих, поскольку дополнительный приток рабочей силы может скомпрометировать людей, которые должны оставаться на нефтеперерабатывающем заводе как необходимость персонала», — сказала она.

Крупная программа технического обслуживания на российском Дальневосточном проекте «Сахалин-2» сталкивается с задержками, поскольку фирма не может получить предварительно заказанные машины, сообщили Рейтер два источника.

«Была большая головная боль с деталями, произведенными в Китае. После вспышки коронавируса поставщик сказал нам, что не может доставить наш заказ. Есть попытки заменить его, но время упущено», — сказал Reuters источник в отрасли.

«Сахалин Энерджи» сообщила агентству Рейтер, что компания работает в соответствии с долгосрочным планом технического обслуживания, который постоянно пересматривается.

«Все работы будут проводиться в соответствии с актуальными планами, инструкциями по технике безопасности и карантинными мерами, требуемыми государственными органами», — сообщил представитель компании в электронном письме.

Его сосед, проект «Сахалин-1», управляемый ExxonMobil XOM.N, также заявил ранее в этом месяце, что корректирует график и объем работ на заводе.

«Для обеспечения безопасности нашего персонала … мы сосредотачиваемся на тех действиях, которые можно безопасно выполнять в условиях текущей ситуации с COVID-19.ситуации и имеют важное значение для нашей постоянной экономической и операционной устойчивости», — говорится в сообщении ExxonMobil.

Агентство Reuters выявило почти дюжину компаний, чьи планы технического обслуживания и развития пострадали из-за блокировок.

(Графика: Влияние Covid-19 на нефтяные проекты — )

ИТАЛЬЯНСКАЯ СВЯЗЬ

Блокировка в Италии, которая пострадала от одной из самых серьезных вспышек вируса в мире, отразилась на энергетическом секторе, поскольку страна является ведущей производитель клапанов.

Источник в отрасли в Милане сообщил Рейтер, что до недавнего времени менее 10 процентов итальянских производителей оставались активными, пытаясь поставлять даже стратегически важные клапаны зарубежным клиентам.

В начале мая Италия ослабила блокировку из-за коронавируса, дав заводам зеленый свет на перезапуск производственных линий.

Одна энергетическая компания в Нигерии заявила, что надеется получить клапаны от своего итальянского поставщика в ближайшее время, поскольку они были первыми в очереди, когда началось закрытие, сообщил источник. Но другие настроены менее оптимистично.

Операции по техническому обслуживанию и разработке наземного месторождения в Нигерии были отложены на несколько месяцев, так как местная нефтяная компания не смогла вовремя получить оборудование, сообщил Рейтер источник в компании.

Нефтяные компании по всей Нигерии также изо всех сил пытались переместить рабочих туда, где они необходимы, из-за блокировок, которые различаются в зависимости от штата, а правила нефтяного регулятора, ограничивающие количество рабочих на любом нефтяном объекте, также усложняют работу. Штат Риверс, где находится нефтяной центр Порт-Харкорт, находится под таким строгим карантином, что губернатор арестовал 22 нефтяных рабочих, приземлившихся там, несмотря на разрешения федерального правительства, разрешающие им путешествовать.

Ограничения на передвижение по рекам также заблокировали трубы и другие необходимые материалы, которые необходимы на нефтяных месторождениях за пределами штата, сообщили Рейтер источники в отрасли.

(Графика: Влияние Covid-19 на европейские нефтеперерабатывающие заводы — )

Дополнительные репортажи Стивена Джукса в Милане, Бейт Феликс в Париже, Лауры Саникола в Нью-Йорке, Сонали Пол в Мельбурне и Ву Хан в Ханое. Под редакцией Кармел Кримминс

Investegate | ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» Объявления | ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»: Первые 100 000 камер видеонаблюдения

ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» (РКМД)
ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»: Первые 100 000 камер видеонаблюдения — «умное облачное» видеонаблюдение Ростелеком для домохозяйств набирает обороты (ЕС) № 596/2014 (MAR), передано EQS Group.
Эмитент несет единоличную ответственность за содержание этого объявления.

Первые 100 000 камер видеонаблюдения — «умное облачное» видеонаблюдение Ростелеком для домохозяйств набирает обороты

Москва, Россия — 15 апреля 2019 г. — ПАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), крупнейший оператор цифровых услуг в России, сегодня сообщает о продаже 100 000 камер с момента запуска услуги видеонаблюдения для домохозяйств. в магазине. Решение помогает домовладельцам удаленно контролировать свои дома из любого места, если у них есть доступ к Интернету.

Система видеонаблюдения Ростелеком — это собственное облачное решение с интеллектуальной системой управления и надежной системой защиты конфиденциальных данных. Решение Ростелекома обеспечивает шифрование данных на всем пути передачи — от камер до дата-центров Компании.

Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, клиентам достаточно приобрести готовое решение, которое включает в себя цифровую видеокамеру (HD или FullHD) с инфракрасной подсветкой, позволяющую вести наблюдение за недвижимостью в полной темноте; камеры также имеют широкий угол обзора, встроенный микрофон и датчик движения. Функция Push-to-talk передает голосовые сообщения, позволяя пользователям связываться с членами семьи, когда их смартфоны находятся в беззвучном режиме.

Система может использоваться для обеспечения внутреннего и наружного видеонаблюдения за недвижимостью, а также за ее садами и подъездными дорожками. Клиенты могут самостоятельно устанавливать, активировать и настраивать дисплеи камер и их вывод.

Интуитивно понятный веб-интерфейс и бесплатное мобильное приложение обеспечивают простую и удобную службу онлайн-наблюдения в режиме реального времени. Клиенты могут удаленно управлять более чем одной смарт-камерой видеонаблюдения в нескольких местах в любой точке России. Облачная платформа хранит и обрабатывает видеофайлы в архиве от 7 до 30 дней (в зависимости от тарифного плана). Предусмотрена автоматическая видеозапись при срабатывании датчика или перекрытии обзора камеры. Клиенты также могут организовать онлайн-трансляцию записей или предоставить доступ другим пользователям через веб-ссылку. При перебоях с доступом в Интернет видеоизображение не пропадает и автоматически записывается на SD-карту.

Диана Самошкина, вице-президент направления массового бизнеса, прокомментировала: «Экосистема, которую мы создаем в рамках «Ростелекома», включает в себя сервисы и платформы для домохозяйств и семей и покрывает практически любые их потребности. Стремление к безопасности и безопасности для близких это базовая потребность человека и самый распространенный источник стресса.Услуга видеонаблюдения Ростелеком дарит клиентам спокойствие, позволяя быстро и качественно проверить своих детей, родителей, следить за ремонтом дома или даже наблюдать за своими питомцами. рады видеть большой интерес наших клиентов к этому простому и удобному умному цифровому решению, которое избавит их от повседневных забот».

Ростелеком намерен расширять партнерские отношения с ведущими производителями камер видеонаблюдения, чтобы обеспечить синхронизацию их оборудования с услугой «Видеонаблюдение». Dahua Technology уже разработала первые камеры IMOU, совместимые с облачным сервисом «Видеонаблюдение» Ростелеком.

Готовое комплексное решение «Умный дом. Видеонаблюдение» доступно для заказа на сайте www.rt.ru или в точках продаж и обслуживания Ростелеком. Сервис совместим с любой интернет-сетью, а также работает через Wi-Fi.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший поставщик цифровых услуг, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, обслуживает миллионы домохозяйств, государственных и частных предприятий по всей стране.

Ростелеком является бесспорным лидером российского рынка, предоставляя высокоскоростной доступ в Интернет 12 млн семей и услуги платного телевидения 10,1 млн семей, более 5,2 млн из которых подключены к услугам IPTV Ростелеком на национальном уровне. База MVNO «Ростелекома» составляет более 1,2 млн пользователей. Компания разрабатывает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

Группа также является ведущим поставщиком телекоммуникационных услуг государственным органам и корпорациям всех уровней. В настоящее время услугами высокоскоростного Интернета и VPN Ростелеком пользуются более 1,0 млн юридических лиц.

За двенадцать месяцев 2018 года Группа получила 320,2 млрд рублей выручки, 100,9 млрд рублей OIBDA (31,5% выручки) и 15,0 млрд рублей чистой прибыли.

Ростелеком — ключевой стратегический инноватор, предлагающий решения в следующих областях: электронное правительство, кибербезопасность, центры обработки данных и облачные вычисления, биометрия, здравоохранение, образование и жилищно-коммунальные услуги.

Стабильное финансовое положение Группы подтверждается ее кредитными рейтингами. «Ростелекому» присвоены международные кредитные рейтинги «BBB-» и «BB+» от Fitch Ratings и Standard&Poor’s соответственно и AA(RU) от АКРА.

* * *

Некоторые заявления в этом пресс-релизе являются заявлениями прогнозного характера по смыслу федерального законодательства США о ценных бумагах и предназначены для защиты созданными ими безопасными гаванями.

Эти прогнозные заявления включают, но не ограничиваются:

  • Оценка будущих операционных и финансовых результатов ПАО «Ростелеком» (Компания), а также прогнозы текущей стоимости будущих денежных потоков и связанных с ними факторов;
  • Планы Общества по приобретению долей участия в других организациях;
  • ожидаемые капитальные затраты и планы компании по строительству и модернизации своей сети;
  • ожидания Общества в отношении роста спроса на его услуги, планы по расширению спектра своих услуг и их ценообразования;
  • планы Общества по совершенствованию практики корпоративного управления;
  • ожидания Общества в отношении его положения на рынке телекоммуникаций и прогнозы развития сегментов рынка, в которых осуществляет свою деятельность Общество;
  • экономических перспектив и отраслевых тенденций;
  • ожидания Общества в отношении регулирования отрасли связи в России и оценка влияния регуляторных инициатив на деятельность Общества;
  • других утверждений по вопросам, не являющимся историческими фактами.

Такие прогнозные заявления подвержены риску, неопределенности и другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих прогнозных заявлениях. К таким рискам, неопределенностям и другим факторам относятся:

  • риски, связанные с изменением политических, экономических и социальных условий в России, а также с изменением мировых экономических условий;
  • риски, связанные с российским законодательством, регулированием и налогообложением, включая законы, постановления, указы и решения, регулирующие российскую отрасль связи, отрасль ценных бумаг, а также валютный и валютный контроль в отношении российских организаций и их официальную интерпретацию регулирующими органами;
  • риски, связанные с Компанией, включая достижение ожидаемых результатов, уровни рентабельности и роста, способность создавать и удовлетворять спрос на услуги Компании, включая их продвижение, а также способность Компании сохранять конкурентоспособность на либерализованном рынке телекоммуникаций;
  • технологические риски, связанные с функционированием и развитием телекоммуникационной инфраструктуры, технологическими инновациями, а также конвергенцией технологий;
  • прочие риски и неопределенности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *