Судебная практика по капитальному ремонту 2019: Судебная практика по капремонту: как расходовать деньги со спецсчёта

Взносы на капитальный ремонт судебная практика \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Взносы на капитальный ремонт судебная практика

Подборка наиболее важных документов по запросу Взносы на капитальный ремонт судебная практика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Многоквартирный дом:
  • Автономное отопление
  • Адресные таблички
  • Акт о протечке
  • Акт опломбировки
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Ещё…
  • Ремонт:
  • 243 КВР
  • Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
  • Акт приема передачи автомобиля в ремонт
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Акт приема передачи оборудования в ремонт
  • Ещё…

Судебная практика: Взносы на капитальный ремонт судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 171 «Особенности уплаты взносов на капитальный ремонт» ЖК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 171 ЖК РФ и установив, что спорные помещения находятся в собственности Министерства обороны РФ и закреплены на праве оперативного управления за учреждением (ответчик), арбитражные суды пришли к обоснованному выводу о наличии у учреждения обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт за помещения в МКД, принадлежащие ему на праве оперативного управления, в связи с чем правомерно частично взыскали задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, так как обязательство собственника помещения в здании по оплате расходов по содержанию и ремонту общего имущества возникает в силу закона и не обусловлено наличием договорных отношений и заключением государственного (муниципального) контракта (пункт 24 Обзора судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28. 06.2017).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Взносы на капитальный ремонт судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Капремонт — анализ споров
(Дружинина И.)
(«Жилищное право», 2020, N 3)Большой пласт судебной практики посвящен взысканию взносов за капитальный ремонт, например: N 2-729/2019 2-729/2019~М-465/2019 М-465/2019 от 30 мая 2019 г. по делу N 2-729/2019; N 2-1705/2019 2-1705/2019(2-7397/2018;)~М-5903/2018 2-7397/2018 М-5903/2018 от 30 мая 2019 г. по делу N 2-1705/2019; N 2-2489/2018 2-90/2019 2-90/2019(2-2489/2018;)~9-2566/2018 9-2566/2018 от 30 мая 2019 г. по делу N 2-2489/2018; решение N 2-3131/2019 2-3131/2019~М-1660/2019 М-1660/2019 от 30 мая 2019 г. по делу N 2-3131/2019; N 2-437/2019 2-437/2019~М-314/2019 М-314/2019 от 30 мая 2019 г. по делу N 2-437/2019; N 2-880/2019 2-880/2019~М-424/2019 М-424/2019 от 30 мая 2019 г. по делу N 2-880/2019; N 2-2016/2019 2-2016/2019~М-1358/2019 М-1358/2019 от 30 мая 2019 г. по делу N 2-2016/2019.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Владельцы машино-мест получат право на общее имущество в многоквартирном доме
(Мартасов Д.)
(«Административное право», 2021, N 2)В частности, исходя из анализа судебной и правоприменительной практики, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме зависит от того, входит ли машино-место в состав многоквартирного дома или нет.

Нормативные акты: Взносы на капитальный ремонт судебная практика

Постановление Конституционного Суда РФ от 12.04.2016 N 10-П
«По делу о проверке конституционности положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы»Это означает, что сам по себе факт непроведения капитального ремонта многоквартирного дома бывшим наймодателем не может являться основанием для уклонения собственников расположенных в нем помещений от уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в данном доме, что подтверждается и судебной практикой (определение Верховного Суда Российской Федерации от 23 июля 2014 года N 13-АПГ14-23 и др. ). Не освобождает положение части 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации от уплаты указанных взносов и соответствующие публично-правовые образования, если в их собственности находятся одно или несколько помещений в многоквартирном доме, — они обязаны уплачивать эти взносы на равных основаниях с другими собственниками расположенных в нем помещений и вне зависимости от исполнения ими ранее своей обязанности как наймодателей по проведению капитального ремонта данного дома.

Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2019 N 12-П
«По делу о проверке конституционности положений пункта 4 статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в связи с жалобой гражданки Г.В. Журавель»Так, по информации, предоставленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в 83,9 процента субъектов Российской Федерации расходы по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов учитываются органами социальной защиты населения в составе расходов на содержание и ремонт объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах при исчислении размера компенсационных выплат указанной категории граждан и лишь в 16,1 процента субъектов Российской Федерации (в том числе в Калининградской области, где проживает заявительница по настоящему делу) расходы по уплате взносов на капитальный ремонт, понесенные данной категорией граждан, не компенсируются.

Капитальный ремонт многоквартирных домов судебная практика \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Капитальный ремонт многоквартирных домов судебная практика

Подборка наиболее важных документов по запросу

Капитальный ремонт многоквартирных домов судебная практика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Многоквартирный дом:
  • Автономное отопление
  • Адресные таблички
  • Акт о протечке
  • Акт опломбировки
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Ещё…
  • Ремонт:
  • 243 КВР
  • Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
  • Акт приема передачи автомобиля в ремонт
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Акт приема передачи оборудования в ремонт
  • Ещё…

Судебная практика: Капитальный ремонт многоквартирных домов судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 182 «Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» ЖК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Отклоняя требование об обязании устранить недостатки, допущенные при проведении капитального ремонта многоквартирного жилого дома, суд в порядке частей 1, 2, 6 статьи 182 ЖК РФ, пункта 7 Обзора судебной практики ВС РФ N 2 (2018), утвержденного Президиумом ВС РФ от 04. 07.2018, установил, что истцом не представлено доказательств ненадлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств по договору подряда, в результате чего возникло бы протекание крыши дома, недостатков в выполненных работах не выявлено, в том числе и судебной экспертизой, вследствие чего не имеется оснований для привлечения ответчика как регионального оператора к ответственности за последствия ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта привлеченной подрядной организацией.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2022 N 11АП-4760/2022 по делу N А55-30458/2020
Требование: О взыскании задолженности за потребленные тепловые ресурсы по договору теплоснабжения и поставки горячей воды.
Встречное требование: Об обязании произвести перерасчет за потребленные коммунальные ресурсы.
Решение: Требование удовлетворено в части.Возражения ПАО «Т Плюс» о том, что сам факт включения МКД в региональную программу капитального ремонта не освобождает от обязанности по установке приборов учета, и не свидетельствует о таком состоянии МКД, которое исключает техническую возможность установки ОДПУ, а также действие федерального законодательства, установившего обязанность по установке приборов учета, не отменяется и не приостанавливается региональной программой «Проведения капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области на 2014-2043, обоснованно отклонены судом, поскольку основаны на судебной практике с иными фактическими обстоятельствами отличными от обстоятельств, установленных при рассмотрении настоящего спора, кроме того частью 1 статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ установлено, что не подлежат обязательной установке общедомовые приборы учета в ветхих, аварийных объектах, объектах, подлежащие сносу или капитальному ремонту. При этом законодатель не конкретизирует какие именно виды работ по капитальному ремонту и в какие сроки должны проводиться в данных объектах. Таким образом, указанное правило должно распространяться на все МКД, подлежащие капитальному ремонту. В приложении N 1 к постановлению Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 707, в качестве видов работ по капитальному ремонту МКД в отношении всех спорных домов (столбец 4) указаны работы по ремонту и замене внутридомовых инженерных сетей и оборудования (срок проведения работ по ремонту и замене сетей 2025-2039 годы).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Капитальный ремонт многоквартирных домов судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Особенности предмета доказывания по спорам о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых ремонт требовался на момент приватизации жилья
(Степанов В.В.)
(«Современное право», 2018, N 11)Характеризуются обстоятельства, подлежащие доказыванию при разрешении споров о возложении обязанности произвести соответствующие работы (оказать услуги) с учетом новых положений жилищного законодательства об особенностях организации капитального ремонта многоквартирных домов, в которых требовалось его проведение на дату приватизации первого жилого помещения, и формирующейся судебной практики их применения. Формулируются выводы о корреляции нормы, введенной в действие Федеральным законом от 20.12.2017 N 399-ФЗ, ст. 190.1 Жилищного кодекса РФ и ст. 16 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (в предыдущей редакции), а также о соответствии ст. 190.1 Жилищного кодекса РФ положениям Постановления Конституционного Суда РФ от 12.04.2016 N 10-П.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблема недопуска представителей подрядной организации в жилые помещения для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
(Мешкова А.Ю.)
(«Законы России: опыт, анализ, практика», 2018, N 11)Рассмотрим еще один пример из судебной практики, но имеющий противоположное решение . НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» обратилось в суд с исковым заявлением об обеспечении доступа в жилые помещения. В обоснование исковых требований было указано, что данный Фонд является региональным оператором (т.е. специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области). Формально ст. ст. 178 и 182 ЖК РФ не предусматривают право регионального оператора на обращение в суд с заявлением об обеспечении доступа к общему имуществу многоквартирного дома, находящегося в конкретном жилом помещении. Однако для возможности работы подрядчика, с которым был заключен договор на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения и водоотведения в многоквартирном доме, по мнению истца, это являлось необходимым.

Нормативные акты: Капитальный ремонт многоквартирных домов судебная практика

Постановление Конституционного Суда РФ от 12.04.2016 N 10-П
«По делу о проверке конституционности положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы»С учетом приведенной позиции, сформулированной Верховным Судом Российской Федерации на основе системного толкования статьи 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 210 ГК Российской Федерации (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2007 года, утвержденный постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 1 августа 2007 года), развивается судебная практика рассмотрения соответствующих дел. В частности, при определении размера возмещения за жилое помещение, изымаемое у собственника в связи с изъятием для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, суды исходят из того, что если на момент приватизации гражданином жилого помещения этот многоквартирный дом нуждался в капитальном ремонте, а обязанность по его проведению не была исполнена наймодателем, в результате чего произошло снижение уровня надежности здания, то сумма компенсации за непроведенный капитальный ремонт многоквартирного дома подлежит включению в выкупную цену жилого помещения (Обзор судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденный постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2014 года).

Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2019 N 12-П
«По делу о проверке конституционности положений пункта 4 статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в связи с жалобой гражданки Г. В. Журавель»Так, по информации, предоставленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в 83,9 процента субъектов Российской Федерации расходы по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов учитываются органами социальной защиты населения в составе расходов на содержание и ремонт объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах при исчислении размера компенсационных выплат указанной категории граждан и лишь в 16,1 процента субъектов Российской Федерации (в том числе в Калининградской области, где проживает заявительница по настоящему делу) расходы по уплате взносов на капитальный ремонт, понесенные данной категорией граждан, не компенсируются.

[Сессия 2019 г.] Капитальный ремонт вышедшей из строя государственной тюремной системы Техаса

Общие сведения о политике

Тюремная система штата Техас изначально предназначалась для перенаправления лиц, совершивших ненасильственные преступления, связанные с наркотиками и имуществом, из переполненных тюрем и вместо этого предлагала им реабилитационные услуги в локализованных учреждениях с последующим общественным надзором.

Однако из-за того, что государство недостаточно финансировало реабилитационные услуги, 8000 человек, находящихся сегодня в государственных тюрьмах, имеют крайне ограниченный доступ к вариантам лечения и программ и, как правило, не имеют надзора после освобождения. Несмотря на ежегодные инвестиции налогоплательщиков в это население в размере 150 миллионов долларов, 1 человек, отправленных в тюрьмы штата, продолжают иметь самый высокий уровень повторных арестов среди всех людей, освобожденных из государственных исправительных учреждений в Техасе — почти 63 процента по сравнению с 46 процентами для освобожденных из тюрем 2 — создавая еще один цикл, который тратит впустую государственных ресурсов и не соответствует целям общественной безопасности Техаса.

Досудебные программы предлагают альтернативу: они позволяют округам прервать цикл, более быстро направляя арестованных к наркологическим или психиатрическим услугам на базе сообщества, которые устраняют основные причины преступного поведения; и благодаря строгому надзору эти программы создают строгую отчетность.

Это помогает снизить риск освобождения до суда лица, которое ранее привлекалось к уголовной ответственности из-за нелеченного употребления психоактивных веществ или проблем с психическим здоровьем. Результаты таких программ значительны: перевод людей из тюрьмы в общественные службы (7 долларов в день 3 ) приводит к снижению уровня рецидивизма на 30–50 процентов в зависимости от того, должен ли человек быть приговорен к тюремному заключению округа (60 долларов в день 4 ) или тюрьме штата (53 доллара в день 5 ). 6

Предлагаемое решение

(1) Предоставить округам грантовые средства на досудебные и диверсионные действия через Отдел содействия общественному правосудию, чтобы расширить их возможности по оказанию помощи в лечении наркозависимости и психиатрической помощи, а также в восстановлении, при этом приоритет отдается округам использовать досудебные вмешательства, быстрое рассмотрение дел и стратегии, способствующие успеху под надзором; и привязать результаты (выполнение целевых показателей) к продолжению получения досудебного финансирования. (2) Уменьшить штрафы за определенные правонарушения первого и более низкого уровня, чтобы предотвратить пожизненное досье о совершении уголовного преступления, а также предоставить людям больше возможностей и стимулов для выбора условного надзора и лечения после тюремного заключения. (3) Для людей, которые в конечном итоге приговорены к тюремному заключению штата, поощрять Департамент уголовного правосудия Техаса к партнерству с некоммерческими организациями и общественными организациями, чтобы предлагать ведение дел до и после освобождения и поддержку со стороны коллег, чтобы снизить вероятность повторного совершения преступления и возвращения. заключению.

Соответствующий законопроект
  • Законопроект №
    : HB 289 [Senfronia Thompson, Canales, Reynolds, Yvonne Davis, Wu]
    Законопроект: по отношению к режимам. контролируемых веществ в группе штрафов 1.
  • Номер счета : HB 1240 [Ивонн Дэвис]
    Подпись счета: Относится к наказанию за уголовное преступление в виде кражи.
    Уведомление о слушании в Палате представителей: Уголовная юриспруденция, 25 марта 2019 г.
    Действия Палаты представителей TCJE: Свидетельские показания в поддержку

  • Номер счета : HB 1653 [Белый]
    Подпись к счету: Относится к программам дивергенции до суда, финансируемым отделом содействия общественному правосудию Департамента уголовного правосудия Техаса.
    Уведомление о слушании дела: Исправления, 14 марта 2019 г.
    Действия Палаты представителей TCJE: Свидетельские показания в поддержку
    Видео слушаний Палаты представителей: Исправления, 14.03.19
  • Номер счета : HB 4169 [Moody]
    Подпись счета: Относится к уголовным наказаниям за определенные уголовные преступления.
    Материалы TCJE: Информационный бюллетень
    Уведомление о слушании Палаты представителей: Уголовная юриспруденция, 25 апреля 2019 г.
    Решение Палаты представителей TCJE: Показания в поддержку | Карточка в поддержку
    Видео слушаний Палаты представителей: Уголовная юриспруденция, 25.04.19

Другие законопроекты, связанные с дивергенцией или общественной поддержкой людей в системе правосудия
  • Номер счета : HB 482 [Senfronia Thompson, Krause, Coleman, Toth, White]
    Подпись счета: Относится к ограничению полномочий на арест лица за определенные правонарушения, наказуемые только штрафом.
    Уведомление о слушании в Палате представителей: Внутренная безопасность и общественная безопасность, 3 апреля 2019 г.
    Действие Палаты представителей TCJE: Карточка в поддержку

  • Номер счета : HB 818 [Коул]
    Подпись счета: Относительно освобождения блюстителем порядка некоторых лиц, подозреваемых в совершении преступления в состоянии алкогольного опьянения.

  • Номер счета : HB 830 [Израиль]
    Подпись счета: Относительно освобождения блюстителем порядка некоторых лиц, подозреваемых в совершении преступления в состоянии опьянения в общественном месте.
    Уведомление о слушании в Палате представителей: Внутренная безопасность и общественная безопасность, 13 марта 2019 г.
    Действия Палаты представителей TCJE: Карта в поддержку

  • Номер законопроекта : HB 1020 [Moody]
    Подпись законопроекта: Относительно требования к определенным правоохранительным органам проводить политику в отношении привлечения к ответственности и освобождения за определенные уголовные преступления.

  • Номер счета : HB 1320 [Moody, Coleman]
    Подпись счета:

    Относится к деятельности, участию и результатам успешного завершения программы суда по психическому здоровью.
    Уведомление о слушании дела в Палате представителей: Уголовная юриспруденция, 1 апреля 2019 г.
    Действие Палаты представителей TCJE: Карточка в поддержку
  • Номер счета : HB 1719 [Senfronia Thompson]
    Подпись счета: Относится к штрафам за хранение небольших количеств контролируемых веществ 1-й группы штрафов и марихуаны.
    Уведомление о слушании дела: Уголовная юриспруденция, 29 апреля 2019 г.
    Действия палаты представителей TCJE: Свидетельские показания в поддержку
    Видео слушаний палаты представителей: Уголовная юриспруденция, 29 апреля 2019 г.

  • Номер счета : HB 2026 [Collier]
    Подпись счета: Относится к определенным процедурам для обвиняемых, успешно прошедших период общественного надзора за уголовными преступлениями в тюрьме штата.

  • Номер счета : HB 2754 [White, Senfronia Thompson, Toth, Krause, Coleman]
    Подпись к законопроекту: Относится к ограничению полномочий на арест лица за определенные правонарушения, наказуемые только штрафом.
    Уведомление о слушании в Палате представителей: Уголовная юриспруденция, 15 апреля 2019 г.
  • Номер счета : HB 3529 [Gutierrez | Спонсор: Менендес]
    Bill Caption: Относится к созданию пилотной программы досудебного отвлечения внимания от насилия в семье в округе Бексар.

    Уведомление о слушании в Палате представителей: Исправления, 11 апреля 2019 г.
    Видеозапись слушания в Палате представителей: Исправления, 11 апреля 2019 г. поддержка
    Видео слушаний в Сенате: Уголовное правосудие, 15 мая 2019 г.
    Подписано губернатором; вступает в силу немедленно, 10. 06.2019

  • Номер счета : HB 3540 [Burns, Raymond, Collier | Спонсор: Hughes]
    Bill Caption: Относится к полномочиям миротворца освобождать вместо ареста определенных лиц с умственными отклонениями или отклонениями в развитии.
    Уведомление о слушании Палаты представителей: Служба национальной безопасности и общественной безопасности, 10 апреля 2019 г.0004 Внутренняя безопасность и общественная безопасность, 10.04.19

    Подписано губернатором; действует с 01.09.2019

  • Номер счета : HB 3582 [Мурр, Муди, Уайт, Рэй, Ву | Спонсор: Menéndez]
    Подпись к законопроекту: Относительно наказания за определенные преступления, связанные с состоянием опьянения, условий заключения подсудимых, обвиняемых в совершении определенных преступлений, связанных с состоянием опьянения, и права на отсрочку судебного разбирательства.
    Уведомление о слушании палаты представителей: Исправления, 4 апреля 2019 г.
    Действия палаты представителей TCJE: Карточка в поддержку
    Видео слушания палаты представителей: Исправления, 04.04.19
    Уведомление о слушании в Сенате: , уголовное правосудие, май 2019
    Действия Сената TCJE: Карточка в поддержку
    Видео слушаний в Сенате: Уголовное правосудие, 08.05.19
    Подписано губернатором; действует с 01.09.2019

  • Номер счета : HB 4009 [Тот, Ву, Эд Томпсон, Каналес]
    Заголовок счета: Относится к созданию, функционированию и финансированию программ посредничества между жертвой и правонарушителем; разрешительные сборы.
    Материалы TCJE: Информационный бюллетень
    Уведомление о слушании Палаты представителей: Исправления, 11 апреля 2019 г.

  • Номер счета : HB 4441 [Neave]
    Подпись к законопроекту: Относительно запросов Судебного совета Техаса о предоставлении определенной информации относительно сокращения наказания за уголовное преступление в тюрьме штата до наказания за проступок.
    Уведомление о слушании Палаты представителей: Судебная и гражданская юриспруденция, 15 апреля 2019 г.
    Действия Палаты представителей TCJE: Свидетельские показания в поддержку
  • Номер счета : HB 4594 [Джессика Гонсалес]
    Подпись счета: Относится к наказанию за определенные правонарушения, связанные с хранением, в соответствии с Законом Техаса о контролируемых веществах; изменение права и условий общественного надзора.
    Уведомление о слушании Палаты представителей: Исправления, 11 апреля 2019 г.
    Действия Палаты представителей TCJE: Свидетельские показания в поддержку | Карточка в поддержку
    Видео слушаний Палаты представителей: Исправления, 11. 04.19

  • Номер счета : SB 105 [Menéndez]
    Подпись к счету: Относится к созданию пилотной программы отделения психиатрической помощи и кризисной стабилизации.

  • Номер законопроекта : SB 106 [Menéndez]
    Подпись к законопроекту: Относительно наказания за определенные преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения, и права на отсрочку судебного разбирательства.

  • Номер счета : SB 306 [Watson | Спонсор: Израиль.
    Уведомление о слушании в Сенате: Уголовное правосудие, 19 марта 2019 г.
    Действия Сената TCJE: Карточка в поддержку
    Видео слушания в Сенате: Уголовное правосудие, 19 марта 19 г.
    Подано без подписи губернатора; вступает в силу немедленно, 25. 04.2019

  • Номер счета : SB 495 [Hughes]
    Подпись счета: Относится к созданию, функционированию и финансированию программ посредничества между жертвой и правонарушителем; разрешительные сборы.

  • Номер счета : SB 961 [Беттанкур, Флорес | Спонсор: Gervin-Hawkins]
    Подпись к законопроекту: Относится к вынесению приговора за уголовное правонарушение, наказуемое как мисдиминор класса B.
    Уведомление о слушании в Сенате: Уголовное правосудие, 26 марта 2019 г. 25, 2019
    Видео слушания дела в Палате представителей: Уголовная юриспруденция, 25.04.19

Другие материалы
  • Техасская коалиция Smart-On-Crime 1-Pager: Реформа нашей государственной тюремной системы [2019]
  • Комитет Палаты представителей по исправительным учреждениям Промежуточный отчет 86 th Законодательному собранию Техаса [ноябрь 2018 г. ]
  • Специальный комитет Палаты представителей по опиоидам и злоупотреблению психоактивными веществами Промежуточный отчет для 86 th Законодательного собрания Техаса [ноябрь 2018 г.]
  • Отчет TCJE: Провал четвертой степени: реформирование системы уголовных преступлений в тюрьмах штата Техас [октябрь 2018 г.]
  • Краткое руководство TCJE «Отказ четвертой степени» [октябрь 2018 г.]
  • Рекомендации Коалиции по расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ, для Специального комитета Палаты представителей по опиоидам и расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ [август 2018 г.]
  • Промежуточные показания TCJE об испытательном сроке для взрослых, представленные в Комитет по ассигнованиям Палаты представителей [апрель 2018 г.]
  • Промежуточные показания TCJE об употреблении психоактивных веществ, представленные Сенатскому комитету здравоохранения и социальных служб [март 2018 г.]
  • Промежуточные показания TCJE об испытательном сроке для взрослых, представленные в Финансовый комитет Сената [декабрь 2017 г. ]
  • Сообщение в блоге TCJE: Техасцы борются с зависимостью — давайте поможем им победить в борьбе [ноябрь 2017 г.]

1 Департамент уголовного правосудия Техаса, Статистический отчет за 2017 финансовый год , 1.

См. также: Законодательный бюджетный совет (LBB), Унифицированный отчет о расходах по уголовной и ювенальной юстиции: 2015 и 2016 финансовые годы , январь 2017 г., 4 [52,88 долл. США на человека в день] .

2 LBB, Уголовная юстиция и ювенальная юстиция штата. Отчет о расходах на 2015 и 9 финансовые годы за 2015 и 9 финансовые годы.0293 , январь 2017 г., стр. 6 [см. Испытательный срок под интенсивным надзором — Стоимость штата: 6,95 долларов США на человека в день].

4 Техасская комиссия по тюремным стандартам, Отчет иммиграционной службы о заключенных , 10/01/2018. Расчет = (Общая стоимость / количество дней заключенного) = 59,80 долларов США на человека в день.

5 LBB, Унифицированный отчет о расходах по уголовной и ювенальной юстиции: 2015 и 2016 финансовые годы , январь 2017 г., 4 [52,88 долл. США на человека в день].

6 Тони Фабело и др., Проект единых мер по борьбе с рецидивами округа: результаты третьего года для округа Харрис , 21 апреля 2017 г., 20.

Верховный суд Джорджии объявляет о фундаментальном пересмотре юриспруденции, регулирующей апелляции на заявление о признании вины и несвоевременные апелляции

Загружено 18 декабря 2019 г. Дуглас Анкни опубликовано в Криминально-правовых новостях Январь 2020 г., стр. 37

Рубрика: Обращения. Расположение: Грузия.

by Douglas Ankney

Историческим постановлением Верховный суд Джорджии полностью пересмотрел судебную практику штата, регулирующую апелляции по делам, которые привели к признанию вины, и апелляции с опозданием, отменив более 75 предыдущих решений.

В сентябре 2009 года Кордалеро Кольер признал себя виновным в убийстве, и суд приговорил его к пожизненному заключению.

1 октября 2018 г. компания Collier подала ходатайство pro se о просроченной апелляции. Суд первой инстанции в упрощенном порядке отклонил ходатайство. Коллиер подал апелляцию, утверждая, что суд допустил ошибку, отклонив его ходатайство без проведения слушания.

Верховный суд Грузии отметил, что обвиняемый по уголовному делу имеет право на несвоевременную апелляцию, если он доказывает «оправдание конституционного масштаба для несвоевременной подачи прямой апелляции, что обычно делается путем демонстрации того, что задержка была вызвано неэффективной помощью его адвоката в предоставлении консультаций или принятии мер по апелляции». Бейли против штата , 828 SE2d 300 (Ga. 2019). Ответчик, который не ссылается и не доказывает такое оправдание несвоевременной подачи прямой апелляции, не имеет права на несвоевременную апелляцию. Идентификатор .

Чтобы доказать, что неэффективность адвоката лишила его права на подачу апелляции, ответчик должен показать, «(1) что представительство адвоката не соответствовало объективному стандарту разумности и (2) что несовершенная работа адвоката нанесла ущерб обвиняемому». Стрикленд против Вашингтона , 466 U.S. 668 (1984). Что касается первого аспекта, то ответчик должен показать, что его апелляция по праву была отклонена в результате ненадлежащей работы его адвоката, что требует от суда первой инстанции фактического расследования этих утверждений. Simmons v. State , 579 SE2d 735 (Ga. 2003). Что касается второй части дела Strickland , ответчику нужно только продемонстрировать разумную вероятность того, что, если бы не ненадлежащее исполнение адвокатом своих обязанностей, он своевременно подал бы апелляцию. Ringold v. State , 823 SE2d 342 (Ga. 2019).

От ответчика не требуется доказывать, что он выиграл бы своевременную апелляцию, а также от него не требуется указывать вопросы, которые он поднял бы, если бы его право на апелляцию было восстановлено, потому что «несправедливо требовать от неимущих, возможно, pro se, подсудимому, чтобы продемонстрировать, что его гипотетическая апелляция могла быть обоснованной, прежде чем какой-либо адвокат просмотрит записи по его делу в поисках потенциально веских оснований для апелляции». Роу против Флорес-Ортега , 528 U.S. 470 (2000). Этот стандарт применяется независимо от того, подает ли обвиняемый несвоевременную апелляцию на вступивший в законную силу обвинительный приговор после судебного разбирательства или после признания вины. Гарза против Айдахо , 139 Южная Каролина. 738 (2019).

Верховный суд Джорджии затем признал, что он «долгое время ошибочно полагал, что ответчик, требующий несвоевременной апелляции непосредственно на приговор, вынесенный на основании заявления о признании вины, должен удовлетворить компонент предубеждений Strickland , показав, что его апелляция была бы обоснованной».

Суд также постановил, что «если ответчик не может доказать, что его апелляция была бы обоснованной, суд первой инстанции может отказаться от расследования того, были ли действия адвоката в отношении апелляции конституционно несовершенными».

Поскольку предыдущая судебная практика Суда противоречила прецеденту Верховного суда США, эти более ранние решения были отменены. Затем Суд отменил «своеобразную серию дел, в которых мы постановили, что право обвиняемого по уголовному делу обжаловать непосредственно решение, вынесенное на основании признания вины, ограничено по объему; то есть право на обжалование ограничено теми случаями, в которых вопрос об обжаловании может быть «решен на основании фактов, изложенных в протоколе»»9.0011

Суд отметил, что эта линия дел возникла в деле Morrow v. State , 463 S.E.2d 472 (Ga. 1995). Незначительное большинство в Морроу постановило, что «апелляция на приговор, вынесенный на основании заявления о признании вины, может быть подана только в том случае, если апелляционный вопрос может быть решен фактами, фигурирующими в протоколе». Но в данном случае суд постановил, что владение в Morris находится в прямом противоречии с OCGA § 5-6-33(a)(1), в котором говорится, что обвиняемый по уголовному делу «может обжаловать любой приговор, приговор, решение или постановление суда, или его судьи по любому вопросу, слушаемому в палатах».

Ничто в статуте не проводит различия между приговорами, вынесенными в связи с признанием вины, и решениями, вынесенными после суда. (В приложении к настоящему решению приводится более 75 решений, которые были отменены в прямой форме, и приведенные дела не являются исчерпывающим списком.) , Государство может выдвинуть аргумент в защиту досудебной задержки. Преюдициальная отсрочка, обычно именуемая laches, часто применяется «в соответствии со сроками давности и по аналогии с ними в тех случаях, когда это не было бы несправедливым и несправедливым». Грант против Харта , 14 SE2d 860 (Ga. 1941). Но laches требует большего, чем простое течение времени. Когда государство заявляет о досудебной задержке в качестве защиты ходатайства о подаче несвоевременной апелляции, суд первой инстанции может использовать критерии, предусмотренные в Законе о хабеас корпус, при определении существа защиты государства.

Из-за того, что прецедентное право было отменено в этом решении, Коллиер не получил полной и справедливой возможности подать свое ходатайство о несвоевременной апелляции в суде первой инстанции, штат не имел справедливой возможности выступить в защиту, и суд первой инстанции не использовал мгновенное решение для руководства своим рассмотрением.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *