Содержание и текущий ремонт тариф 2019: Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

«ЕДС Щелково» Управляющая компания жилищным фондом


Информация об Управляющей организации «ЕДС-Щелково»Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном домеИнформация о ценах (тарифах) на коммунальные услугиРаскрытие информацииДоска объявленийОтчёт о выполненных работахПрофилактика короновирусаКапитальный ремонтСбор коммунальных отходовЭнергоэффективностьГазовое оборудованиеЮридический вестник ЕДСПлатные услугиЮридическая работа с должникамиПаспортный стол МФЦВакансииАнтикоррупционная политика


Постановление администрации городского округа Щелково от 22.12.2022 № 4118 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Щелково Московской области»
Постановление администрации гор. округа Лосино-Петровский от 20.12.2022 № 1913 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский»
Постановление от 02.07.2020 № 1604 Администрации городского округа Щёлково о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Щёлково от 27.12.2019 № 5435 о размере платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Щёлково Московской области с 01.07.2020 по 31.12.2020
Постановление Администрации г. о. Лосино-Петровский от 13.12.2019 года № 1658 «Об установлении размера платы на содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский с 01.01.2020 года.»
Постановление №5435 от 27.12.2019 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Щёлково Московской области»
Постановление Правительства МО от 02.10.2018 № 690-34 об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области
Постановление Правительства МО от 04.12.2018 № 905-43 о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2019 год
Размер платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский c 01. 01.2020 года
Размер платы за содержание жилого помещения на территории городского поселения Щёлково c 01.07.2020 года

АРХИВ

Постановление администрации городского округа Щелково от 28.12.2021 № 3751 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Щелково Московской области»
Постановление администрации гор. округа Лосино-Петровский от 02.12.2021 № 1580 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский»
Постановление администрации городского округа Щелково от 11.01.2021 №13 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Щелково Московской области»
Размер платы за содержание жилого помещения на территории городского поселения Щёлково c 01. 07.2019 года
Постановление администрации муниципального образования городского округа Лосино-Петровский от 22.11.2018 № 1042 об утверждении размера платы за содержание жилого помещения
Размер платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский c 01.01.2019 года
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района от 31.10.2018 № 5460 Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области
Решение Cовета Депутатов от 20.12.2017г. №38/7 «О размере платы за содержание жилого помещения в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области»
Постановление Правительства МО №826/36 от 03. 10.2017 «О минимальном размеревзноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории МО на 2018 год»»
Тарифные ставки по домам с 01 июля 2018 г.pdf
Постановление Правительства Московской области №502/21 от 28.06.2016 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2017 год»
Уведомление министерства ЖКХ Московской области «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов с 1 января 2017 года»
Решение СД 26.7 от 26.12.16 с 01.01.2017, 01.07.2017
Решение СД 30.6 от 17.05.17 Плата за найм с 01.06.2017
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с 01. 01.17 г.
Постановление Правительства Московской области №502/21 от 28.06.2016 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2017 год»
Решение СД от 26.12.2016г. №26/9 о размере платы за пользование жилым помещением (плата за найм) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области на 2017 год
Решение CД от 26.12.2016 №26/7 «О размере платы за содержание жилого помещения в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области»
Постановление Правительства Московской области №502/21 от 28. 06.2016 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2017 год»
Решение СД от 13.04.2016г. №17/3 о размере платы за пользование жилым помещением (плата за найм) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области на 2016 год
Решение CД от 08.06.2016 №18/4 о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области от 17.12.2014 № 6/5 «О размере платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области»
Постановление Правительства Московской области №650/26 от 05. 08.2015 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2016 год»
РЕШЕНИЕ СД от 17.12.2014 № 6/5 О размере платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения
РЕШЕНИЕ СД от 17.12.2014 № 6/7 О размере платы за пользование жилым помещение
Постановление Правительства МО №902/41 от 28.10.2014 о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества МКД, расположенных на территории МО на 2015 год
РЕШЕНИЕ от 18.06.2014 № 49/5
О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково с 01.07.2014 года по 31.12.2014 года
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном домех с 01.
07.14 г.
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с 01.07.13 г.
РЕШЕНИЕ от 26.06.2013г. № 42/5
О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково с 01.07.2013 года по 31.12.2013 года
РЕШЕНИЕ
от 10.04.2013 №41/3
О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Щёлково
от 19.12.2012 №39/7 «О размере платы за жилое помещение в городском
поселении Щёлково с 01.01.2013 года по 30.06.2013 года»
РЕШЕНИЕ Совета депутатов О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково на 2012 год от 19. 12.2012г. № 39/7
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ( с 1.07.2012 )
О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково с 01.01.2013 года по 30.06. 2013 года (РЕШЕНИЕ СОВЕТA ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, от 19.12.2012г. №39/7)
Порядок и условия оказания услуг по СиР ОИ в МКД в 2011
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги ( с 1.09.2012)
РЕШЕНИЕ от 10.04.2013 №41/3 О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Щёлково от 19. 12.2012 №39/7 «О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково с 01.01.2013 года по 30.06.2013 года»
Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ( с 1.01.2012 по 30.06.2012 )
О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково на 2012 год (РЕШЕНИЕ СОВЕТA ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, от 28.12.2011г. № 30/5)
Сведения о стоимости работ (услуг) по СиР ОИ в МКД с 01.07.13 г
Сведения о стоимости работ (услуг) по СиР ОИ в МКД 01.01.14 г

Тарифы – Управляющая компания ЗАПАД

Тарифы – Управляющая компания ЗАПАД

Версия для слабовидящих

Телефон аварийно-ремонтной службы

+7 (3452) 43-29-10; +7 919 9555110;

+7 961 2000910

Информация о стоимости работ — описание содержания каждой работы, периодичность выполнения работ, результат выполнения работ, гарантийный срок, указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества МКД, а также стоимость каждой работы (услуги) в расчете на 1м2 приведены ниже:


  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление МКД с 01. 07.2014г. Скачать файл

  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление МКД с 01.04.2013г. Скачать файл

  • Тарифы на коммунальные услуги 2013-2014г.г. (Скачать файл)

  • Тарифы на коммунальные услуги 2015 год

  • Расшифровка тарифов по домам с индексацией тарифов на 01.07.2015

  • Расшифровка тарифов домов ЗАПАД с 01.02.2015 год

  • Тарифы на коммунальные услуги 2016

  • Тарифы на коммунальные услуги 2017

  • Тарифы на коммунальные услуги 2018 (обновленные)

  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление муниципальные с 01.03.2017г. для домов ЗАПАД

  • Электроэнергия в целях содержания общего имущества МКД с июля 2017

  • Электроэнергия в целях содержания общего имущества МКД ЗАПАД с января 2017

  • Электроэнергия в целях содержания общего имущества МКД ЗАПАД с июля 2018г.

  • ХВС в целях содержания общего имущества МКД ЗАПАД с января 2018

  • ХВС в целях содержания общего имущества МКД ЗАПАД с июля 2018

  • ХВС в целях содержания общего имущества МКД ЗАПАД  с января-июля 2017

  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление муниципальные с 01. 07.2018г. для домов ЗАПАД

  • СПРАВОЧНАЯ информация об изменении тарифов на коммунальные услуги  2018 — 2019г.г.

  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление муниципальные с 01.01.2019г. для домов ЗАПАД

  • ХВС в целях СОИ 2019

  • ЭЛ в целях СОИ 2019

  • Тарифы, нормативы на Коммунальные услуги на 2020

  • Электроэнергия в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на 2020 год

  • ХВС в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на 2020 год

  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление муниципальные с 01.01.2020г. для домов ЗАПАД

  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление индивидуальные с 01.01.2020г. для домов ЗАПАД

  • ХВС в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на второе полугодие 2020 года

  • Электроэнергия в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на второе полугодие 2020 года

  • ХВС в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на 2021 год

  • Электроэнергия в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на 2021 год

  • Тарифы, нормативы на коммунальные услуги на 2021г.

  • ХВС в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на второе полугодие 2021 года

  • Электроэнергия в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на второе полугодие 2021 года

  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление индивидуальные на 01.07.2021г. для домов ЗАПАД

  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление муниципальные на 01.07.2021г. для домов ЗАПАД

  • Тарифы, нормативы на коммунальные услуги на 2022г.

  • ХВС в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на 2022 год

  • Электроэнергия в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф на 2022 год

  • Тарифы на содержание, текущий ремонт и управление индивидуальные на 01.01.2022г. для домов ЗАПАД

  • Тарифы содержание, текущий ремонт и управление муниципальные на 2022год для домов УК ЗАПАД

  • ХВС в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф с 01.12.2022г. по 31. 12.2023г.

  • Электроэнергия в целях содержания общего имущества МКД ООО УК ЗАПАД тариф с 01.12.2022г. по 31.12.2023г.

  • Тарифы, нормативы на коммунальные услуги на 2022г.

  • Тарифы содержание, текущий ремонт и управление муниципальные на 2023 год для домов УК ЗАПАД

  • Тарифы индивидуальные на содержание, текущий ремонт и управление с 01.01.2023 для домов УК ЗАПАД

01.12.2014

Согласие на использование cookie-файлов Настоящим, продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие ООО «УК «ЗАПАД» (далее – Общество), юридический адрес: 625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Ямская, дом 33, Литера А, офис 22, на автоматизированную обработку, а также без использования средств автоматизации моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ) Партнерам Общества, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется с целью улучшения работы сайта, совершенствования услуг Общества, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по услугам Общества. Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования веб-сайта. В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

Калифорнийский стандарт ISO — обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание

Начато: 19 декабря 2019 г.

Провода
Кевин Хед

В рамках этой инициативы, разработанной на основе существующего повторяющегося процесса пересмотра переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание с участием заинтересованных сторон, ИСО обновит структуру затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, предоставив определения для компонентов эксплуатационных затрат и затрат на техническое обслуживание, обновив значения переменных переменных операций и вычислив сумматоры обслуживания по умолчанию.

Результат: Вступивший в силу с даты заключения сделки 1 января 2022 г. ISO обновил структуру затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, предоставив определения компонентов затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, обновив переменные значения сумматора операций и вычислив сумматор стоимости обслуживания по умолчанию. Эта реализация определила компоненты затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание (O&M), в том числе то, как различать фиксированные и переменные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, переопределила компоненты сумматора O&M и позволила участникам рынка делать ставки на все свои переменные затраты на техническое обслуживание с помощью нового сумматора обслуживания по умолчанию в вместо текущего Major Maintenance Adder (MMA).

Соответствующие уведомления Связаться с нами

Статус

Деятельность

Обучение


Видео — Тренинг по анализу переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — 14 октября 2021 г. 19/10/2021

Презентация — Тренинг по анализу переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — 14 октября 2021 г. 14/10/2021


Приказ от 12 мая 2021 г. — Переменная эксплуатация и техническое обслуживание (ER21-1266) 19.05.2021


3 марта 2021 г. Изменения в тарифах – переменные операции и техническое обслуживание (ER21-1266) 05.03.2021

Веб-встреча


Видео — Обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — 2 февраля 2021 г. 05.02.2021

Пересмотренный проект формулировки тарифов — пересмотр переменных эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание 25.01.2021

Веб-встреча


Матрица ответов на комментарии заинтересованных сторон — Обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — Предварительная формулировка тарифа 25. 01.2021

Видео — Обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — 20 ноября 2020 г. 25/11/2020

Проект тарифа на переходный период — пересмотр переменных эксплуатационных и эксплуатационных расходов 03.11.2020

Проект языка тарифов — Обзор переменных эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание 03.11.2020

Веб-встреча


Видео — Обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — 29 октября 2020 г. 04.11.2020

Презентация — Обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — 29 октября 2020 г. 27/10/2020

Окончательное предложение — анализ переменных эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание 22.10.2020

Вспомогательные расчеты — Окончательное предложение — Обзор переменных эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание 22.10.2020


Уведомление о принятии решения о классификации — обзор переменных эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание. pdf 16.10.2020

Веб-встреча


Презентация — Обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — 19 августа 2020 г. 17/08/2020

Проект окончательного предложения — Обзор переменных эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание 12.08.2020

Вспомогательные расчеты — Проект окончательного предложения — Обзор переменных эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание 12. 08.2020

Веб-встреча


Презентация — Обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — 11 мая 2020 г. 11.05.2020
Обновлено 11.05.2020

Пересмотренное соломенное предложение — обзор переменных эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание 05.05.2020
Обновлено 05.05.2020 для исправления мелких ошибок.

Вспомогательные расчеты — Пересмотренное предложение по соломе — Обзор переменных эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание 05.05.2020
Обновлено 05.05.2020 для исправления мелких ошибок.

Веб-встреча


Презентация — Обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — Соломенное предложение 06.01.2020

Соломенное предложение – обзор переменных эксплуатационных расходов и расходов на техническое обслуживание 19 декабря 2019 г.

Рабочие группы


Рабочие группы — Обзор переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — июль 2019 г. 12/12/2019

Отчеты о затратах


Отчет об определениях переменных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание — 02 июля 2019 г. 12/12/2019

Отчет о переменных затратах на эксплуатацию и техническое обслуживание — 26 декабря 2018 г. 12/12/2019

Комментарии к отчету о переменных эксплуатационных расходах и затратах на техническое обслуживание — 26 декабря 2018 г. 12/12/2019

Более высокие ставки оплаты труда приводят к увеличению общих затрат на техническое обслуживание автопарка — техническое обслуживание

Отрасли технического обслуживания и ремонта транспортных средств испытывают нехватку квалифицированной рабочей силы, так как техников в демографической группе бэби-бумеров уходит на пенсию больше, чем тех, кто их заменяет.

Фотография предоставлена ​​сайтом welcomia через Gettyimages.com.

Примечание редактора. Эта статья является частью пакета из нескольких частей, посвященного эксплуатационным расходам в 2019 году. Прочтите соответствующие статьи, в которых подробно рассматриваются цены на шины, гарантийное восстановление и профилактическое обслуживание.

Расходы на техническое обслуживание неуклонно росли в течение последних 12 месяцев в результате более сложной автомобильной техники, постоянной нехватки квалифицированной рабочей силы, повышения цен на сменные шины и распространения двигателей, для которых требуются более дорогие синтетические моторные масла.

«Затраты на техническое обслуживание и ремонт из года в год росли быстрее, чем уровень инфляции», — сказал Марк Ланге, CAFM, консультант по техническим услугам Element Fleet Management.

Тем не менее, это увеличение затрат было несколько смягчено постоянным улучшением качества сборки автомобилей и использованием более долговечных компонентов.

«В целом затраты на единицу продукции оставались неизменными с 2018 по 2019 год, несмотря на небольшое повышение как цен на детали, так и ставок на оплату труда», — сказал Джон Вуич, вице-президент по стратегическому консалтингу Donlen. «В целом тенденция к более качественным автомобилям сохраняется. Катастрофические ремонты происходят в среднем на более позднем этапе эксплуатации автомобиля, в то время как замена некоторых деталей, таких как воздушные и салонные фильтры, наблюдается реже. Кроме того, произошел небольшой сдвиг в использовании сети с выгодными сетевыми ценами».

Кроме того, дилеры становятся более конкурентоспособными по цене за услуги, которые они продают автопаркам.

«Производители все больше внимания уделяют попыткам стать более конкурентоспособными с помощью своих цен на услуги по профилактическому техническому обслуживанию», — сказал Марк Донахью, менеджер отдела аналитики автопарка компании EMKAY. «Это создало другую структуру затрат во многих дилерских центрах до такой степени, что теперь они имеют такие же конкурентоспособные цены, как у типичного поставщика национальных счетов».

С каждым последующим модельным годом автопарки используют более совершенные автомобили, которые могут эксплуатироваться дольше, не вызывая катастрофических отказов систем. В настоящее время таких неудач меньше, и они имеют тенденцию к более позднему возрасту.

«Кроме того, третий год подряд сдвиг общих затрат от внеплановых ремонтов к плановым составляет около 3% за последние четыре квартала. Более качественные автомобили и повышенное внимание к соблюдению планового технического обслуживания по-прежнему приводят к сокращению незапланированных расходов в сочетании с увеличением расходов на профилактику», — сказал Вуич из Донлена.

Еще одной тенденцией является увеличение интервалов замены масла в автопарках, что привело к увеличению периодов между профилактическими обслуживаниями. Это связано с улучшением качества двигателей и синтетических масел, а также с более совершенными системами мониторинга автомобильного масла.

«Как и в 2018 году, как OEM-производители, так и автопарки продолжают увеличивать интервалы профилактического обслуживания по мере того, как автомобили становятся более технологически подкованными, а моторные масла и смазочные материалы совершенствуются», — сказал Джордж Олбрайт, директор по техническому обслуживанию торгового флота.

Острая нехватка квалифицированной рабочей силы

Отрасли технического обслуживания и ремонта автомобилей испытывают нехватку квалифицированной рабочей силы, так как техников в демографической группе бэби-бумеров уходит на пенсию больше, чем тех, кто их заменяет. Нехватка квалифицированной рабочей силы требует, чтобы магазины платили больше за квалифицированных техников, что приводило к более высоким ставкам труда в магазинах.

«Сегодня основные различия, влияющие на затраты на техническое обслуживание, связаны с нехваткой квалифицированной рабочей силы в сочетании с достижениями в области автомобильных технологий. Сотрудников с передовыми техническими навыками становится все труднее найти на рынке труда, поскольку более опытные техники уходят на пенсию, а в автомобильную ремонтную отрасль приходит меньше молодых людей. Кроме того, новые автомобильные технологии повышают безопасность и эффективность эксплуатации автомобилей с каждым модельным годом, но требуют передовых технических навыков, более дорогого оборудования для мастерских и дополнительных шагов во многих процессах диагностики и ремонта», — сказал Келли Хэтли, CAFS, национальный отдел обслуживания. супервайзер технической поддержки для Enterprise Fleet Management. «В результате потребность в технических навыках растет по мере сокращения числа опытных техников, что приводит к очень конкурентоспособной заработной плате среди техников. Увеличение затрат на рабочую силу приводит к повышению ставок оплаты труда в цехах. И по мере того, как транспортные средства становятся более сложными, отраслевые стандарты времени на многие виды ремонта будут увеличиваться».

Одной из тенденций, которая набирает обороты среди коммерческих автопарков, является использование услуг мобильных поставщиков технического обслуживания.

«Существенно увеличилось количество запросов на мобильные решения для технического обслуживания. Менеджеры автопарка стремятся свести к минимуму время простоя и административное бремя, связанное с доставкой автомобиля в ремонтную мастерскую и заставкой водителя ждать», — сказала Олбрайт из Merchants Fleet. «Мобильное техническое решение позволяет обслуживать транспортное средство в нерабочее время и позволяет многим автопаркам не оплачивать дорогостоящие расходы на аренду. Многие провайдеры также могут выполнять гарантийные работы, избегая длительного посещения дилерского центра».

Другие FMC также указали на растущее использование провайдеров мобильных услуг.

«Интерес к поставщикам услуг мобильной связи растет, и все больше поставщиков переходят в эту нишу бизнеса. Мобильный сервис предлагает множество преимуществ, таких как ночное обслуживание и минимальное время простоя, но за удобство часто приходится платить более высокую цену. Например, поставщики мобильных услуг могут взимать более высокие почасовые ставки и время в пути; однако по мере взросления рынка цены должны стать более конкурентоспособными», — сказала Дон Шремп, директор национального отдела обслуживания Enterprise Fleet Management. «Для автопарков важно сопоставить реальные затраты с несущественными, прежде чем выбрать мобильного поставщика. Для некоторых автопарков это имеет смысл с точки зрения бизнеса. По мере роста пространства мобильного обслуживания эти факторы будут играть большую роль в общих затратах на техническое обслуживание автопарка».

Технический специалист, увеличивающий стоимость ремонта 

Новые технологии, такие как усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), требуют специального оборудования и обучения, когда требуется обслуживание, что приводит к дополнительным затратам на техническое обслуживание.

«Одним из факторов, появившихся в 2018 году и продолжающих набирать силу в 2019 году, является растущее количество транспортных средств с системой ADAS, например, системой предотвращения столкновений и предупреждением о выходе из полосы движения», — сказал Крис Фостер, менеджер по обслуживанию грузовиков и оборудования в ARI. «Эта технология теперь включена в качестве стандартного оборудования в широкий спектр популярных моделей автопарка, и эти системы включают в себя дорогостоящие компоненты, которые увеличивают затраты на ремонт».

Незначительное столкновение, для которого раньше требовалась только замена кожуха бампера, теперь может включать замену кожуха бампера и радара, а также предварительное и послесканирование системы и повторную калибровку ADAS.

«Внедрение ADAS оказало наибольшее влияние на затраты на ремонт транспортных средств и является большим шагом вперед в обеспечении безопасности транспортных средств, поскольку помогает предотвратить многие аварии. Некоторые затраты на ремонт при столкновении сокращаются за счет предотвращения аварий; однако эта новая технология добавляет к транспортным средствам новые компоненты, такие как камеры, датчики приближения и радар/лидар», — сказал Хэтли из Enterprise Fleet Management. «Это также добавляет дополнительные шаги к обычным процедурам ремонта, которых раньше не было. Например, для многих мелких ремонтов кузова, замены ветрового стекла, ремонта рулевого управления и подвески теперь требуется повторная калибровка ADAS. Это усложняет ремонт, увеличивая трудозатраты».

Датчики ADAS, встроенные в ветровые стекла и зеркала заднего вида, усложняют и удорожают замену ветрового стекла.

«Например, стоимость замены ветрового стекла в автомобиле с системой ADAS обычно выше, чем у автомобиля без системы ADAS», — сказал Фостер из ARI. «Помимо увеличения стоимости самого ветрового стекла, транспортному средству также часто требуется повторная калибровка всей системы, что является дополнительным фактором стоимости».

Кроме того, системы ADAS добавляют к транспортным средствам множество новых технологически продвинутых компонентов, таких как камеры, датчики приближения и радары/лидары.

«По мере того, как технические характеристики автомобилей и детали становятся все более технологически совершенными, стоимость ремонта и/или замены становится намного дороже с точки зрения деталей, рабочей силы и времени простоя», — сказала Олбрайт из Merchants Fleet. «Усовершенствованные функции безопасности и настройки комфорта на транспортных средствах могут быть дорогостоящими в ремонте, включая, помимо прочего, функции сидений, ветровые стекла, боковые зеркала, дисплеи / экраны водителя, камеры, датчики и многое другое».

Оплата труда растет

За последние несколько лет многие ремонтные мастерские повысили оплату труда, и ожидается, что эта тенденция сохранится. Квалифицированные технические специалисты выходят из сделки быстрее, чем входят. Это заставит магазины увеличить заработную плату для привлечения лучших специалистов.

«Несмотря на то, что цены на детали немного выросли, рост затрат на рабочую силу был основным фактором, обусловившим увеличение затрат на техническое обслуживание и ремонт в 2019 году», — сказал Ланге из Element Fleet Management.

Увеличение затрат на техническое обслуживание/ремонт было немного больше, чем инфляционные расходы, особенно в менее квалифицированных услугах, таких как замена масла, перестановка шин и другие услуги по профилактическому техническому обслуживанию. Стремление к повышению заработной платы для низкоквалифицированных должностей повлияет на стоимость рабочей силы, связанную с этими видами услуг.

«Стоимость рабочей силы увеличилась, что привело к увеличению затрат на текущий ремонт. В то время как общие затраты на техническое обслуживание выросли лишь незначительно, когда требуется ремонт новых технологий, затраты могут быть шокирующими. Вместо того, чтобы просто заменить деталь, теперь вам, возможно, придется добавить стоимость повторной калибровки автомобиля, что потенциально может добавить сотни долларов к ремонту. К счастью, процент отказов этих компонентов относительно низок», — сказал Донахью из EMKAY.

Инициативы в области устойчивого развития

В большинстве корпоративных автопарков есть инициативы по обеспечению устойчивого развития, которым необходимо следовать, что влияет на общие затраты на техническое обслуживание автопарка.

«Автопарки продолжают рассматривать дизельные автомобили малой грузоподъемности как часть экологических инициатив своих компаний. Прежде чем принять решение о включении дизельного топлива в свой автопарк, вам необходимо рассмотреть несколько факторов, в том числе: как будет использоваться транспортное средство, будет ли транспортное средство в основном эксплуатироваться в городских условиях (короткие поездки) или дальние поездки по шоссе, а также ваши водители. », — сказал Брайан Симек, директор по техническому обслуживанию, ремонту и управлению персоналом Wheels Inc. «Современные дизельные двигатели включают системы выбросов, чтобы соответствовать нормам выбросов. Эти системы необходимо регулярно обслуживать, чтобы поддерживать их правильную работу и избегать дорогостоящего ремонта».

Двумя компонентами дизельных систем очистки отработавших газов, которые требуют постоянного обслуживания, являются дизельный сажевый фильтр и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей.

«Системы выхлопа включают сажевый фильтр (DPF), предназначенный для улавливания сажи и предотвращения ее выброса в атмосферу. Эту сажу необходимо сжигать при очень высоких температурах через определенные промежутки времени, используя процесс регенерации, также известный как «регенерация», чтобы избежать засорения сажевого фильтра. Этот процесс регенерации требуется чаще, когда транспортные средства используются для коротких поездок и не могут достичь требуемой температуры для завершения процесса регенерации», — сказал Симек из Wheels Inc. «Водители предупреждены о необходимости регенерации с помощью предупреждающих индикаторов, и если эти индикаторы игнорируются, драйвер испытывает снижение мощности, называемое дерейтингом. Водители, не знакомые с этим процессом, могут быть встревожены снижением мощности, особенно при слиянии с потоком или при повороте налево от встречных транспортных средств. Повторное снижение или засорение DPF приведет к дорогостоящему ремонту в будущем. В дополнение к DPF в выхлопную систему впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей для дальнейшего расщепления вредных выхлопных газов. Жидкость DEF содержится в отдельном баке и должна быть заполнена во избежание снижения характеристик автомобиля. Нередко водители заполняют дизельный бак жидкостью DEF, загрязняя дизельное топливо, заливают в бак DEF дизельное топливо или игнорируют необходимость регенерации, засоряющей DPF. Все ошибки дорого обходятся как по времени простоя, так и по деньгам. Обучение водителей правильному обслуживанию этих систем имеет решающее значение для обеспечения правильной работы дизельных автомобилей».

Несмотря на сохраняющуюся тенденцию к меньшему количеству катастрофических событий, происходящих в более позднем возрасте, преждевременные отказы компонентов по-прежнему случаются.

«Одной из примечательных проблем в 2019 году была более высокая, чем обычно, частота отказов конкретного двигателя, используемого в нескольких популярных транспортных средствах. В результате относительно высокой частоты отказов на рынке не хватало вариантов замены. Эта нехватка немного повлияла на цены, но большее влияние ощущалось с точки зрения увеличения времени простоя, что для некоторых операторов автопарка, безусловно, более дорого обходится их бизнесу», — сказал Фостер из ARI. «Мы продолжаем изучать данные о ремонте, чтобы спрогнозировать, в какой степени эта тенденция повлияет на клиентов в 2020 году и далее, чтобы помочь им планировать и, при необходимости, вносить соответствующие коррективы».

Прогноз затрат на техническое обслуживание на 2020 г. 

Более высокие затраты на оплату труда будут продолжать увеличивать затраты на текущий ремонт в 2020 г. , особенно в сервисных центрах, расположенных в районах метро с высокой стоимостью жизни.

«Затраты на рабочую силу, независимо от того, связаны ли они с поставщиками запасных частей или OEM-запчастей, будут важны для отслеживания. Мы ожидаем, что в обозримом будущем затраты на оплату труда станут основным источником затрат», — сказал Ланге из Element Fleet Management.

В дополнение к более высоким затратам нехватка квалифицированной рабочей силы может привести к увеличению времени простоя, поскольку время ожидания в ремонтных мастерских увеличивается, что влияет на производительность труда водителей.

«Из-за нехватки квалифицированной рабочей силы и других факторов рост стоимости рабочей силы и запасных частей в автомобильной сфере за последние несколько лет превысил инфляцию. С текущими перспективами рынка труда для автомобильных техников, машинистов и других технических специалистов эта тенденция, вероятно, сохранится в ближайшем будущем», — сказал Хэтли из Enterprise Fleet Management.

Учитывая растущую нехватку квалифицированной рабочей силы, влияющую на уровень оплаты труда, цены на товары остаются высокими, а технологии транспортных средств усложняются, вполне вероятно, что затраты на техническое обслуживание будут продолжать расти.

«Мы видим влияние роста стоимости рабочей силы на повышение минимальной заработной платы. Исторически сложилось так, что пункты быстрой замены смазочного масла и розничные магазины шин были хорошей отправной точкой для людей, заинтересованных в том, чтобы стать автомобильными техниками или работать в отрасли во время учебы в техническом колледже», — сказал Чад Кристенсен, стратегический консультант Element Fleet Management. «Заработная плата на объектах такого типа обычно сопоставима с другими низкоквалифицированными должностями или должностями начального уровня в других сферах услуг. На эти типы должностей, скорее всего, повлияет повышение минимальной заработной платы, поскольку в крупных мегаполисах принимаются постановления о почасовой оплате труда в размере 15 долларов или выше. По этой причине стоимость рабочей силы будет движущим фактором, увеличивающим затраты на замену масла, базовое профилактическое обслуживание и установку шин».

Эти повышенные затраты на оплату труда передаются потребителям и автопаркам в виде повышения ставок оплаты труда в магазинах.

«Глядя на 2020 год, мы внимательно следим за одним фактором — тарифами на стекло. Многие в отрасли ожидали немедленного скачка цен из-за торговых тарифов на стекло, но поставщики в этом сегменте отрасли очень усердно работали, чтобы свести к минимуму влияние на затраты. Наши прочные и давние партнерские отношения с ведущими поставщиками стекла помогли нам вместе справиться с этой задачей в 2019 году., но в какой-то момент, когда материальные затраты продолжат расти, потребители, вероятно, начнут видеть более заметный рост», — сказал Фостер из ARI.

Больше доверия к данным

В целом технологии помогают автопаркам лучше управлять техническим обслуживанием. Одной из технологий, оказывающих положительное влияние на техническое обслуживание автопарка, является телематика.

«В то время как менеджеры автопарка в течение многих лет используют данные о транспортном средстве, акцент сместился на использование данных для мониторинга и отслеживания поведения, что, конечно, может значительно повлиять на эксплуатационные расходы», — сказал Брэд Джейкобс, директор по консалтингу автопарка для Торговый флот. «Эти доступные системы данных включают камеры, датчики, бортовые компьютеры и многое другое, которые отслеживают транспортное средство, водителя и перевозимые материалы. Многие из этих систем в настоящее время поставляются OEM-производителями или устанавливаются через специалистов по модернизации. Менеджеры автопарков все чаще ищут прогнозную аналитику и упреждающие отчеты об исключениях, чтобы лучше управлять своими автопарками».

По мере увеличения количества телематических устройств в автопарках растет зависимость от телематических данных при обслуживании. «Планирование технического обслуживания и проверка наличия запчастей — это лишь некоторые из функций, которые многие автопарки уже используют сегодня, используя данные телематики для контроля затрат и сокращения времени простоя. Это будет только продолжать расти в 2020 году и далее», — сказала Олбрайт из Merchants Fleet.

Руководители автопарков все чаще нуждаются в прогнозной аналитике и упреждающих отчетах об исключениях, чтобы помочь лучше управлять своими парками и управлять расходами на техническое обслуживание.

«В одном случае прогностические модели теперь используются для прогнозирования одометра автомобиля. В свою очередь, более точное прогнозирование одометра позволяет моделям, которые предсказывают потребности в ремонте и предписывают, где и когда обращаться за обслуживанием, работать более эффективно. Эти модели вместе работают над соблюдением планового технического обслуживания и использованием сети», — сказал Вуич из Донлена.

Кроме того, моделирование также используется для понимания влияния на совокупную стоимость владения простоев из-за ремонтных работ. «Моделирование используется для управления и сокращения времени простоя, связанного с ремонтом. Здесь информационные панели используются для определения того, какие активы не работают, и продолжительности простоя, что позволяет вмешиваться для поиска необходимых деталей, замены активов и для связи», — сказал Вуич.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *