Тарифы на коммунальные услуги Самара
Тарифы на коммунальные услуги с 1 декабря 2022 года: Тарифы на коммунальные услуги с 1 декабря 2022
Плата за жилое помещение на 2022 год: Администрация г.о. Самара Постановление-№-1020 от 29.12.2021
Тарифы на коммунальные услуги на 2022 год: Тарифы на коммунальные услуги 2022
Плата за жилое помещение на 2021 год: Постановление Администрации г.о.Самара от 30.12.2021 №1073
Тарифы на коммунальные услуги на 2021 год: Тарифы на коммунальные услуги 2021
Плата за жилое помещение на 2020 год: Плата за жилое помещение 2020 Пост Администрации го Самара от 30122019 №1101
Тарифы на коммунальные услуги на 2020 год: Тарифы на коммунальные услуги 2020
Плата за жилое помещение на 2019 год: Плата за жилое помещение Тариф 2019 год , Постановление Адм го Самара от 26122018 №1042
Тарифы на коммунальные услуги на 2019 год: Тарифы на коммунальные услуги 2019 год,
Приказ 166 от 18062019 тарифы на водоснабжение и водоотведение
Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на территории Самарской области Приказ №123 от 16052017Минэнерго и ЖКХ Сам обл
Нормативы потребления холодной (горячей) воды в целях содержания общего имущества в МКД на территории Самарской области Приказ №121 от 16052017Минэнерго и ЖКХ Сам обл
Плата за жилое помещение на 2018 год: Плата за жилое помещение Тарифы 2018 год , Постановление Адм го Самара от 05032018 №137
Тарифы на коммунальные услуги на 2018 год: Тарифы на коммунальные услуги 2018 год
Тарифы на электроэнергию на 2017 год: Тариф на электроэнергию Самара 2017
Тарифы на коммунальные услуги на 2017 год: Тарифы на коммунальные услуги 2017
Постановление №1711 от 30. 12.2016г. «Об оплате жилых помещений муниципального и государственного жилищных фондов г.о. Самара в 2017 году: Тарифы от 01.01.17
Приказ №139 Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на территории Самарской области»: Приказ 139
Тарифы на газ с 01.07.2016г: Тарифы на газ с 01.07.2016г.
Информация по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (источник — Департамент ГХиЭ): Информация по ФКР
Тарифы на коммунальные услуги на 2016 год: Тарифы на коммунальные услуги на 2016 год
Постановление Администрации г.о. Самара №161 от 27.02.2016 года Об оплате жилых помещений муниципального и государственного жилищных фондов г.о. Самара в 2016 году: Постановление 161 от 27.02.2016
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №447 от 26.11.2015 года Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению: Приказ 447 от 26. 11.2015
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №478 от 26.11.2015 года о внесении изменений в приказ №89 от 27.05.2013 года «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды»: Приказ 478 от 26.11.2015
Правила внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ст.155): Правила внесения платы
Тарифы на коммунальные услуги c 01.01.2015г: Тарифы на коммунальные услуги с 01.01.2015г
Тарифы на содержание и ремонт жилых помещений с 01.01.2015г: Тарифы на жилищные услуги с 01.01.2015г
Тарифы на газ с 01.07.2015г: Тарифы на газ с 01.07.2015
Тарифы на коммунальные услуги c 01.01.2014г: Тарифы на коммунальные услуги с 01.01.2014г
Тарифы на содержание и ремонт жилых помещений с 01.01.2014г: Тарифы на жилищные услуги с 01.01.2014г
Структура ставок по содержанию и текущему ремонту с 01.01.2015: Структура ставок
Структура ставок по содержанию и текущему ремонту с 01. 07.2015: Структура ставок с 01.07.2015
Постановление Администрации г.о. Самара №1063 от 23.09.2015г.: Постановление 1063 от 23.09.2015
Измененные тарифы на содержание и ремонт жилых помещений домов по 6,7 категории: Тарифы на сод и тек.ремонт для 6,7 кат. с 01.07.2015
Образцы смет на основные виды работ: Образцы смет
Письмо Минстроя России от 12.07.2019 N 25373-ИА/04
См. Документы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 12 июля 2019 г. N 25373-ИА/04
Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение и в рамках своей компетенции сообщает следующее.
Согласно частью 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии с пунктом 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее — Правила), расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
На основании части 7 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 — 48 настоящего Кодекса, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Согласно пункту 31 Правил при определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. В предложении управляющей организации о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме должны содержаться расчет (смета) и обоснование размера платы за содержание жилого помещения. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
В пункте 16 постановления Пленума ВС РФ от 27 июня 2017 г. N 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» указано, что при разрешении споров, связанных с внесением платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, услуги и работы по управлению таким домом, следует учитывать, что утвержденный общим собранием собственников размер такой платы не может устанавливаться произвольно, должен обеспечивать содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства и отвечать требованиям разумности.
В пункте 14 названного выше постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации определено, что под содержанием общего имущества в многоквартирном доме следует понимать комплекс работ и услуг, направленных на поддержание этого имущества в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность их имущества, доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг.
Собственникам помещений в многоквартирном доме при установлении на общем собрании таких собственников размера платы за содержание жилого помещения, включающей в себя в том числе плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, следует, в первую очередь, учитывать, что размер платы за содержание жилого помещения, а именно обязанность по внесению которых возлагается на всех собственников помещений в многоквартирном доме, должен быть достаточным для финансирования услуг и работ, необходимых для поддержания дома в состоянии, отвечающем санитарным и техническим требованиям (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2018 г.
На основании пункта 3 части 3 статьи 162 ЖК РФ к существенным условиям договора управления являются в том числе порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы, за исключением платы за коммунальные услуги, предоставляемые в соответствии со статьей 157.2 ЖК РФ.
В соответствии с частью 8 статьи 162 ЖК РФ изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Порядок изменения и расторжения договора управления многоквартирным домом предусмотрен пунктом 1 статьи 310, пунктом 1 статьи 432, статьями 450 — 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Из совокупности приведенных выше норм следует, что стороны по договору управления многоквартирным домом не вправе в одностороннем порядке изменять порядок определения размера платы за содержание жилого помещения и размер платы за содержание жилого помещения, определенный в соответствии с заключенным договором управления многоквартирным домом, в том числе в одностороннем порядке без предложения управляющей организации о размере платы за содержание жилого помещения, принятом на общем собрании собственниками помещений в многоквартирном доме.
На основании статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем признания недействительным решения собрания. Пунктом 103 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» установлено, что по смыслу пункта 1 статьи 2, пункта 6 статьи 50 и пункта 2 статьи 181.1 ГК РФ под понятием «решения собраний» понимается решения гражданско-правового сообщества, то есть определенной группы лиц, наделенной полномочиями принимать на собраниях решения, с которыми закон связывает гражданско-правовые последствия, обязательные для всех лиц, имевших право участвовать в таком собрании, а также для иных лиц, если это установлено законом или вытекает из существа отношений.
Управляющая организация вправе обратиться в суд за защитой своих гражданских прав путем признания недействительным решения общего собрания, в случае если решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принято без учета предложения управляющей организации (в одностороннем порядке), изменяет установленный договором управления размер платы и порождает убытки для одной стороны договора (управляющей организации), связанные с выполнением предусмотренного нормативными актами объема работ и услуг, следовательно, для другой стороны договора (собственников помещений в многоквартирном доме) — неосновательное обогащение.
И.о. Директора Департамента развития
жилищно-коммунального хозяйства
И.С.АРЕФЬЕВА
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
§ 55.1-1220. Арендодатель должен содержать помещение в исправном состоянии
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
22.12.2022
A. Арендодатель должен:
1. Соблюдать требования применимых строительных и жилищных норм, существенно влияющих на здоровье и безопасность;
2. Производить весь ремонт и делать все необходимое для обустройства и содержания помещений в пригодном для проживания состоянии;
3. Содержать в чистоте и конструктивно безопасном состоянии все помещения общего пользования двух и более квартир многоквартирного дома;
4. Поддерживать в исправном и безопасном рабочем состоянии все электрические, водопроводные, санитарно-технические, отопительные, вентиляционные, кондиционерные и другие помещения и устройства, в том числе лифты, поставленные им или требуемые к поставке;
5. Поддерживать помещение в состоянии, исключающем скопление влаги и образование плесени, и оперативно реагировать на любые уведомления арендатора, предусмотренные подпунктом А 10 § 55.1-1227. При наличии видимых признаков плесени арендодатель должен незамедлительно исправить состояние плесени в соответствии с требованиями подраздела E § 8.01-226.12 и повторно осмотреть жилую единицу, чтобы убедиться, что в жилой единице больше нет видимых признаков плесени. Арендодатель должен предоставить арендатору копию сводки информации, касающейся устранения плесени, имевшей место во время этой аренды, и, по запросу арендатора, предоставить полный пакет такой информации и отчетов, не защищенных адвокатской тайной.
После устранения плесени в соответствии с профессиональными стандартами арендодатель не обязан раскрывать информацию о прошлых случаях плесени последующим арендаторам;6. Обеспечивать и поддерживать в рабочем состоянии соответствующие емкости и удобства для сбора, хранения и вывоза золы, мусора, мусора и других отходов, связанных с проживанием в жилых единицах, и организовывать их вывоз;
7. Поставка водопроводной воды и достаточного количества горячей воды в любое время и разумное кондиционирование воздуха, если оно предусмотрено, и отопление в сезон, за исключением случаев, когда жилая единица сконструирована таким образом, что отопление, кондиционирование воздуха или горячая вода вырабатываются установкой в пределах жилого помещения. исключительный контроль арендатора или обеспечено прямым подключением к коммунальным услугам; и
8. Не чаще одного раза в 12 месяцев предоставлять арендатору справку о наличии, проверке и исправном состоянии всех пожарных извещателей. Арендодатель, его сотрудник или независимый подрядчик могут провести проверку, чтобы убедиться, что пожарная сигнализация находится в хорошем рабочем состоянии.
B. Арендодатель должен выполнять обязанности, возложенные на подраздел A в соответствии с законом; однако арендодатель несет ответственность только за фактический ущерб арендатора, непосредственно вызванный неспособностью арендодателя проявлять обычную осторожность.
C. Если пошлина, установленная подразделом A 1, превышает любую пошлину, установленную любым другим подразделом этого подраздела, пошлина арендодателя определяется со ссылкой на подраздел A 1.
D. Арендодатель и арендатор могут договориться в письменное указание на то, что арендатор выполняет обязанности арендодателя, указанные в подпунктах А 3, 6 и 7, а также указанные работы по ремонту, техническому обслуживанию, перепланировке и перепланировке, но только в том случае, если сделка заключена добросовестно, а не с целью уклонения от обязанности арендодателя и если договор не уменьшает и не затрагивает обязательства арендодателя перед другими арендаторами в помещении.
1974 г., гр. 680, § 55-248.13; 1987, куб.см. 361, 636; 2000, с. 760; 2004, с. 226; 2007, с. 634; 2008, сс. 489, 640; 2009, с. 663; 2014, с. 632; 2015, с. 274; 2017, с. 730; 2018, cc. 41, 81; 2019, с. 712.
Главы актов собрания, упомянутые в исторической цитате в конце этого раздела, могут не представлять собой исчерпывающий список таких глав и могут исключать главы, срок действия положений которых истек.
: 2019 Уставы и аннотации штата Висконсин :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
704.07 Ремонт; непригодность.
(1) Применение секции. Этот раздел применяется к любой нежилой аренде, если нет иного письменного положения, подписанного обеими сторонами, и ко всем жилым арендам. Соглашение об отказе от требований настоящего раздела при найме жилого помещения, в том числе соглашение в договоре найма, ничтожно. Ничто в этом разделе не предназначено для воздействия на права и обязанности, вытекающие из других положений устава.
(2) Обязанности арендодателя.
(a) За исключением ремонта, необходимого в результате небрежности или ненадлежащего использования помещения арендатором, арендодатель обязан выполнить все следующие действия:
1. Хранить в приемлемое состояние ремонта частей помещений, находящихся под контролем арендодателя.
2. Поддерживать в приемлемом состоянии все оборудование, находящееся под контролем арендодателя, необходимое для предоставления услуг, которые арендодатель прямо или косвенно согласился предоставить арендатору, таких как отопление, водоснабжение, лифт или кондиционирование воздуха.
3. Произвести весь необходимый ремонт конструкции.
4. За исключением жилых помещений, на которые распространяется действие местного жилищного кодекса, и за исключением случаев, предусмотренных подп. (3) (b), отремонтировать или заменить любую сантехнику, электропроводку, механизмы или оборудование, которыми снабжены помещения и которые более не находятся в приемлемом рабочем состоянии.
5. При аренде жилого помещения соблюдайте любой местный жилищный кодекс, применимый к данному помещению.
(b) Если помещение является частью здания, другие части которого заняты одним или несколькими другими арендаторами, небрежное или ненадлежащее использование одним арендатором не освобождает арендодателя от обязанности арендодателя по отношению к другим арендаторам произвести ремонт в порядке, предусмотренном п. (а).
(bm) Арендодатель должен сообщить потенциальному арендатору, прежде чем заключать договор аренды с потенциальным арендатором или принимать какие-либо задаток или гарантийный депозит от потенциального арендатора, о любых нарушениях строительных или жилищных норм, к которым относятся все следующие применить:
1. Арендодатель знает о нарушении.
2. Нарушение касается жилого помещения, являющегося предметом предполагаемого договора найма, или общего помещения жилого помещения.
3. Нарушение представляет значительную угрозу здоровью или безопасности потенциального арендатора.
4. Нарушение не устранено.
(c) Если помещения повреждены пожаром, водой или другими авариями, не являющимися результатом небрежности или преднамеренных действий арендодателя, этот подпункт неприменим, и любой подпункт. (3) или (4) регулирует.
(3) Обязанности арендатора.
(a) Если помещения повреждены, в том числе в результате заражения насекомыми или другими вредителями, в результате действий или бездействия арендатора, арендодатель может разрешить арендатору устранить или отремонтировать ущерб и восстановить внешний вид помещения путем косметического ремонта. Тем не менее, арендодатель может решить провести ремонт, ремонт или косметический ремонт, и в таком случае арендатор должен возместить арендодателю разумные расходы; расходы арендодателя считаются разумными, если арендатор не докажет обратное. Разумные расходы включают любое из следующего:
1. Материалы или работа, выполненная арендодателем.
2. При разумной почасовой ставке время, которое арендодатель тратит на выполнение любого из следующих действий:
a. Закупка или предоставление материалов.
б. Надзор за агентом арендодателя.
в. Наем стороннего подрядчика.
(б) За исключением жилых помещений, на которые распространяется местный жилищный кодекс, наниматель также обязан содержать водопровод, электропроводку, машины и оборудование, находящиеся в помещении, в приемлемом рабочем состоянии, если ремонт может быть произведен в стоимость, которая незначительна по сравнению с арендной платой.
(c) Арендатор жилого дома должен соблюдать местные жилищные правила, применимые к данному помещению.
(4) Непригодность. Если помещение стало непригодным для проживания из-за повреждения огнем, водой или иным несчастным случаем, или из-за любого состояния, опасного для здоровья, или если имело место существенное нарушение подп. (2) существенно влияющих на здоровье или безопасность арендатора, арендатор может вывезти из помещения, если арендодатель не приступит к незамедлительному ремонту, перестройке или устранению опасности для здоровья или существенного нарушения подп. (2) существенно влияющие на здоровье или безопасность арендатора; или арендатор может убрать, если неудобства для арендатора по причине характера и продолжительности ремонта, перестройки или ликвидации создадут для арендатора чрезмерные трудности. Если арендатор остается во владении, и это состояние существенно влияет на здоровье или безопасность арендатора или существенно влияет на использование и занятость помещения, арендная плата снижается в той мере, в какой арендатор лишается возможности полноценного нормального использования помещения. Этот раздел не разрешает полностью удерживать арендную плату, если арендатор остается во владении. Если арендатор обоснованно выезжает в соответствии с этим подразделом, арендатор не несет ответственности за арендную плату после того, как помещение станет непригодным для аренды, и арендодатель должен выплатить любую арендную плату, уплаченную заранее, пропорционально периоду после того, как помещение станет непригодным для аренды. Этот подраздел неприменим, если повреждение или состояние вызвано небрежностью или неправильным использованием арендатором.
(5) Ограничение регулирования выбросов. Постановление города, поселка, деревни или округа, регулирующее снижение арендной платы, разрешает снижение арендной платы только для условий, которые существенно влияют на здоровье или безопасность арендатора или существенно влияют на использование и занятость помещения.
История: 1981 г.р. 286; 1993 а. 213, 486, 491; 2001 а. 103; 2011 а. 143; 2013 а. 76; 2017 а. 317.
Средство правовой защиты, предоставленное арендодателю под. (3) не исключает уменьшения рыночной стоимости в качестве альтернативного метода расчета убытков, и хотя первый из них предпочтительнее, если имущество легко ремонтируется, а второй — если повреждение не уничтожило имущество, доказательство каждого метода может быть вносится любой из сторон с меньшей суммой, присуждаемой в качестве надлежащей меры возмещения убытков. Ласка против Штайнпрейса, 69Висконсин 2d 307, 231 NW2d 196 (1975).
Арендодатель должен проявлять обычную заботу об арендаторах и других лицах в арендованных помещениях с разрешения. Pagelsdorf против Safeco Insurance Co. of America, 91 Wis. 2d 734, 284 NW2d 55 (1979).
Доп. (3) (a) требует, чтобы арендатор возместил ущерб, который арендатор по небрежности причинил имуществу арендодателя, независимо от того, кто изначально оплачивает ущерб: арендодатель или страховая компания арендодателя. Беннетт против West Bend Mutual Insurance Co. 200 Wis. 2d 313, 546 NW2d 204 (Ct. App. 1996), 95-2673.
При отсутствии письменного договора аренды к обязательству по ремонту применяется раздел 704.07. Чтобы имелось средство правовой защиты от нарушения обязанности по ремонту, кроме предусмотренного в ст. 704.07, обязательство должно быть заключено в письменном договоре аренды, подписанном обеими сторонами. Халверсон против Молодежной хоккейной ассоциации Ривер-Фолс, 226 Wis. 2d 105, 593 NW2d 895 (Ct. App. 1999), 98-2445.
Доп. (2) не разрешает подавать независимый иск в отношении дефектных условий, которые не поднимаются до уровня угрозы здоровью или безопасности, но, тем не менее, являются результатом неспособности арендодателя поддерживать оборудование в разумном состоянии ремонта. Под. (4) является исключительным средством правовой защиты от нарушений подп. (2). Зенер против деревни Маршалл, 2006 г., Висконсин, приложение 6, 288, Висконсин, 2d 660, 709.NW2d 64, 04-2789.
Доп. (2) (a) 3. не требует, чтобы арендодатель производил весь структурный ремонт, а только весь необходимый структурный ремонт, и подразумевает, что арендодатель будет уведомлен о дефекте, скрытом или явном, чтобы он или она мог оценить, является ли ремонт — это, по сути, необходимый ремонт. Raymaker против American Family Mutual Insurance Co., 2006 г., Висконсин, приложение 117, 293, Висконсин, 2d 392, 718 NW2d 154, 05-1557.
Ничто в истории раздела не указывает на какое-либо намерение законодательного органа наложить небрежность per se за нарушение этого раздела. Скорее, законодательный орган намеревался только изменить правило общего права, чтобы арендодатель и арендатор более равномерно распределяли обязанности по ремонту. Под. (4) предоставляет арендатору средство правовой защиты в виде снижения арендной платы, если арендодатель не выполняет свои обязанности по ремонту и в той мере, в какой арендатор лишается возможности пользоваться помещением, но этот раздел не предоставляет частного основания для иска. Реймейкер против American Family Mutual Insurance Co., 2006 г., Висконсин, приложение 117, 29.3 Wis. 2d 392, 718 NW2d 154, 05-1557.
Прибор, который нельзя использовать по назначению, не создавая риска возгорания или поражения электрическим током, находится в неприемлемом рабочем состоянии и представляет собой существенное нарушение, существенно влияющее на здоровье или безопасность арендатора в соответствии с подп. (4), предоставляя арендатору право на снижение арендной платы. Boelter v. Tschantz, 2010 WI App 18, 323 Wis. 2d 208, 779 N.W.2d 467, 09-1011.
Раздел 66.0104 (2) (d) 1. a. предвосхитил положение постановления, требующее от арендодателей уведомлять арендаторов о городских проверках в рамках городской программы проверок и регистрации; это не мешает местным органам власти осуществлять программы проверки и регистрации арендованного жилья в рамках жилищного кодекса, не говоря уже о том, чтобы исключать другие основные положения жилищного кодекса. Олсон против города Ла-Кросс, 2015 г., Висконсин, приложение 67, 364, Висконсин, 2d 615, 869.NW2d 537, 15-0127.
Термин «ремонт» не распространяется на обычную уборку. Таким образом, чистка ковров по окончании срока аренды не входит в сферу обязанностей, возложенных на арендодателя в соответствии с подпунктом (2). Поскольку чистка ковров не является юридически- установленная обязанность, в том числе положение в договоре об аренде жилья, требующее от арендатора профессиональной чистки ковров, не освобождает арендодателя от юридического обязательства.