Кодекс соблюдения | Albany, NY
Безопасные, пригодные для жилья и санитарные дома
В соответствии с Биллем о правах арендаторов Albany арендаторы имеют право жить в жилье, не нарушающем кодекса и отвечающем базовым стандартам жизни. Чтобы узнать больше о проблемах с кодом, прокрутите вниз до раздела «Обучение коду» в нижней части этой страницы.
Разрешение на проживание
Каждое сдаваемое в аренду имущество в Олбани должно иметь документ под названием « Разрешение на проживание » (РОП). Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ROP.
Разрешение на строительство
Для обеспечения безопасности как арендаторов, так и арендодателей, серьезный ремонт и реконструкция должны выполняться лицензированным специалистом и разрешением на строительство города . Некоторые примеры работ, требующих разрешения, включают:
- Электромонтажные и сантехнические работы
- Ремонт ОВКВ
- Ремонт водонагревателя или печи
- Снос стен или добавление комнат
Подача жалобы на жилье
Вы имеете право обсудить с домовладельцем любые вопросы, связанные с ремонтом вашей квартиры. Рекомендуется подать этот запрос в письменной форме и сохранить копию любого сообщения о нарушении(ях).
Подача жалобы
Если ваш арендодатель не решает проблему, вы имеете право подать жалобу с кодом в город Олбани, позвонив по телефону (518) 434-59.95 или по электронной почте . Нажмите здесь , чтобы посетить веб-сайт Департамента строительства и соблюдения нормативных требований.
При подаче жалобы по коду вам необходимо указать следующую информацию:
- Ваше имя
- Ваш номер телефона
- Ваш адрес и номер подразделения
- Дата и время, удобные для посещения инспектором вашего подразделения
Процесс обеспечения соблюдения Кодекса
- Арендатор подает жалобу на жилье.
- Запланирована проверка. Будьте уверены, что вы будете дома, чтобы впустить инспектора!
- К делу приставлен инспектор.
- Если во время проверки будут обнаружены нарушения, Codes направит вашему арендодателю письмо под названием «Уведомление о нарушении». Это письмо информирует арендодателя о проблемах с кодом.
- Арендодателям дается определенное время (обычно 35 дней) на устранение нарушений.
- Если в течение 35 дней не будет достигнуто никакого прогресса, арендодатель получит Окончательное уведомление о нарушении.
- Если домовладелец продолжает игнорировать ремонт, город Олбани может подать на него в суд.
Если у вас возникла проблема с кодом экстренной помощи в нерабочее время, позвоните в полицейское управление Олбани по телефону 518-438-4000 . В случае чрезвычайной ситуации APD уведомит дежурного инспектора. Инспектор городского кодекса всегда на связи в чрезвычайных ситуациях, 24/7.
Помните! Если неотложная помощь опасна для жизни, позвоните по номеру 911 .
Приказ о небезопасности/непригодности
Если нарушения кодекса в вашем отделении очень серьезные, городские власти могут издать Приказ о небезопасности/непригодности . Это означает, что здание слишком опасно для проживания людей.
Примеры условий, которые могут привести к выдаче приказа о небезопасности/непригодности, включают:
- Отключение или отсутствие воды, газа, электричества или тепловых сетей
- Экстремальное заражение
- Структурные дефекты
- Резервуары сточных вод или затопление
- Повреждение пожаром
Не бойтесь звонить. Если ваше подразделение получило небезопасный/непригодный приказ, город Олбани может помочь соединить вас с временным жильем и другими ресурсами .
Возмездие арендодателя
Ваш арендодатель никогда не должен предпринимать никаких действий, чтобы «наказать» вас за подачу жалобы на жилье или за использование ваших прав арендатора. Это также известно как возмездие .
Примеры возмездия:
- Преследование, запугивание или угрозы – они могут быть словесными или физическими Чрезмерное повышение арендной платы или попытка взимать с вас дополнительную плату
Если вы считаете, что подвергаетесь преследованиям, вы можете связаться с нами:
- United Tenants of Albany: (518) 436-8997
- Legal Aid Society of Northeast NY: (833) 628-0087
Опасности, связанные с электрической системой
- Отсутствие крышки розетки или выключателя света
- Болтающиеся, ослабленные или оголенные провода
- Светильники или розетки не работают
- Отсутствующие лампочки
- Искровые розетки, светильники или провода
- Устройство не подключено к электричеству
- Слишком много удлинителей
Системы противопожарной защиты
- Отсутствующие или неисправные датчики дыма
- Не менее 2903 в каждой спальне 2903 в каждой спальне
- Обязательно по одному на каждом этаже
Отопление и вентиляция
- Отопление работает неправильно
- Landlord will not turn on heating
- Little or no ventilation in bathrooms or laundry areas
- Rusted or unsanitary ducts
Pest Infestations
- Signs of insect infestation
- Insect droppings or shells
- Dead or living bugs
- Необычные запахи или звуки
- Повреждение мебели или ткани
- Отверстия в пищевой упаковке
- Электрические повреждения
- Признаки заражения грызунами
- Rodent droppings or hair
- Dead or living rodents
- Unusual smells or sounds
- Damage to furniture or fabric
- Scratch marks or smudges on walls
- Electrical damage
- Rodent nests
- Забитые раковины, ванны или туалеты
- Протекающие краны или трубы
- Неправильное подсоединение труб
- Неподходящие материалы для сантехники
- Устройство не подключено к воде
- Водонагреватель отсутствует, неисправен или небезопасен
- Раковина отсутствует или повреждена
- Туалет отсутствует, поврежден или не смыв
Влага, плесень и грибок
- В блоке скопилась влага, которая может привести к образованию плесени или грибка
Внутренние поверхности
- Отслаивание, отслоение или отслаивание краски
- Отслаивание, отслоение или отслаивание потолка
- Повреждение водой или дымом
- Антитарные условия на стенах, потолках или полах
- Вымоченный или антисанитарное ковровое покрытие
Крыши и дренаж
- Крыши отсутствуют черепица или плитки
- Поток
- Секу
- Большие трещины в стенах или потолках
- Отсутствующие или сломанные ступени/лестницы
- Осыпающиеся наружные стены
- Обломки или предметы, падающие со конструкции
Механические устройства и устройства
- Входящие в комплект приборы работают неправильно или небезопасны
- Печь или бойлер отсутствуют, неисправны или небезопасны
- Осушитель (если он входит в комплект) не вентилируется должным образом
0 Двери и окна18
- Разбитые или треснувшие окна
- Разорванные или отсутствующие москитные сетки
- Окна, которые не открываются
- Забитые гвоздями/покрашенные, замятые и т. д.
- Двери или окна, которые не закрываются
- Двери или окна, которые не запираются
- Ослабленные или отсутствующие дверные ручки
- Каждая спальня должна иметь не менее двух выходов на случай чрезвычайной ситуации (часто дверь и окно)
Открытые площадки
- проезды
- Большие ямы в тротуарах/проезжей части
- Заросшие, неухоженные дворы
- Накопление снега и льда на тротуарах
Разное
- Отсутствующие поручни на лестницах или подъездах
- Скопление мусора или других мешающих материалов
- Внутри или снаружи жилого дома
- Отсутствующие номера домов/квартир — должны быть видны с улицы
- 0
жильцов Гамильтона без водопровода в течение 8 недель остаются в «ужасной» ситуации, говорит советник
. В течение 57 дней у Дэвида Галвина не было водопровода в его квартире в Гамильтоне.
Он сказал, что не может принять там душ или должным образом убраться в своем доме с тех пор, как 28 декабря отключили воду. «Я не могу спать. Мои кишки не в порядке».
Он потерял надежду, что воду снова дадут в ближайшее время — для него или других жильцов, которые жили там годами, сказал он.
Но им больше некуда идти, сказал Галвин. Он платит чуть меньше 9 долларов00 долларов в месяц за свою квартиру с двумя спальнями и минимальную заработную плату в качестве охранника на городской станции очистки сточных вод — работа, которую 70-летний мужчина не знает, сможет ли он выполнять еще долго.
«Все люди в здании больные, пожилые и/или инвалиды», — сказал Гэлвин. «Почти все имеют фиксированный доход. Никто из нас не может позволить себе платить рыночную арендную плату».
Значит, у них нет другого выбора, кроме как выстоять, сказал он.
Только семь из 60 квартир в настоящее время заняты по адресу 1083 Main St E, который находится в аварийном состоянии. (Ева Салинас/CBC) 900:04 Владелец дома 1083 Main St. E, здания напротив Гейдж-парка, отключил подачу воды, когда трубы лопнули после воздействия холодного воздуха во время ремонта, согласно городским властям.По словам советника, ситуация беспрецедентная
Неделю спустя сотрудник правоохранительных органов отдал приказ домовладельцу отремонтировать или заменить сломанную водопроводную систему к 24 января, говорится в приказе.
Однако арендодатель обжаловал постановление. А во вторник городской комитет по стандартам собственности, состоящий из пяти представителей общественности, согласился подождать несколько недель, чтобы обеспечить его соблюдение — решение, которое шокировало арендаторов и советников.
«В настоящий момент город оказался бессильным», — сказал Галвин после голосования. «Арендодатели могут грубо обращаться с арендаторами и отказывать им в самых основных и фундаментальных правах на аренду».
Здание было куплено корпорацией «1083 Main St Inc.» за 10 миллионов долларов в июне 2021 года, согласно записям собственности. Анджела Смит, помощник юриста, представляющая арендодателя, сказала, что ждет указаний от своего клиента о том, стоит ли комментировать. Она не ответила на вопросы CBC Hamilton, в том числе о том, когда будут отремонтированы трубы.
То, что многоквартирный дом был отрезан от водопровода почти на два месяца, является «беспрецедентным» в Гамильтоне и «ужасным», граф. Нриндер Нанн сказала совету в среду. Нанн представляет палату 3, где расположено здание.
Собственник многоквартирного дома подал заявление о выселении жильцов на ремонт. (Ева Салинас/CBC)Она подтвердила сотрудникам, что в нескольких многоквартирных домах по всему городу, принадлежащих другим людям и корпорациям, прорвало трубы в последнюю неделю декабря и что все они были устранены, за исключением домов по адресу 1083 Main St E. 9.0013
«Абсолютно неприемлемо, чтобы эти жители так долго оставались без доступа к воде», — сказал Нанн. «Жители значительно скомпрометированы с точки зрения качества их жизни и доступа к тому, что должно быть свободно и легкодоступно».
Граф. Брэд Кларк (Палата 9) сказал, что он был «ошеломлен» и «невероятно разочарован» тем, как персонал справился с ситуацией.
«Как город Гамильтон может сидеть сложа руки и позволять домовладельцу отказывать во всем многоквартирном доме в воде на такой период времени?» он сказал.
Для арендодателя не установлен крайний срок для ремонта
На слушаниях по стандартам собственности во вторник Смит от имени арендодателя согласился заменить трубы, сообщил CBC Hamilton официальный представитель города Лорен Вастано.
Но Смит и городские власти вместе попросили комитет отложить установление крайнего срока или приведение в исполнение приказа до предстоящего слушания в Совете арендодателей и арендаторов (LTB), которое «казалось разумным», – сказал член комитета Джеймс Саммерс в интервью.
Домовладелец ранее подал N13 на выселение жильцов для проведения ремонтных работ, слушания по которым состоятся 8 марта, после чего принятие решения занимает в среднем 60 дней, сообщили в Трибуналах Онтарио.
Арендодатель не может сообщить сроки, когда будет отремонтирована сантехника, пока он не узнает, будут ли там жить жильцы, сказал Саммерс, местный брокер по недвижимости. Семь из 60 квартир в настоящее время заняты, и в отчете о работе, предоставленном комитету, говорится, что все они должны быть свободны для замены труб.
«Я не в состоянии оспаривать [] отчет о том, как должна выполняться работа», — сказал Саммерс.
Перед комитетом стоит задача рассмотреть, какие работы необходимо выполнить в здании, а не трудности жильцов, добавил Саммерс.
Комитет по имущественным стандартам вновь соберется в течение 45 дней, чтобы установить сроки ремонта, сообщила советникам в среду глава муниципального права Моника Чириелло. Тем временем, городские власти будут информировать арендаторов о процессе, следить за тем, чтобы домовладелец знал о том, какое жилье ищут арендаторы, и следить за тем, чтобы они получали питьевую воду.
🧵ЖЕЛУДЬ и жильцы дома 1083 Main St E шокированы и крайне разочарованы вчерашними действиями города в Комитете по имущественным стандартам. #HamOnt pic.twitter.com/mYgFTqq9Vo
—@AcornHamiltonВплоть до вторника город снабжал арендаторов водой несколько раз в неделю, доставляя 512 кувшинов стоимостью около 12 000 долларов, сказал Вастано, представитель города. . Теперь арендодатель согласился взять на себя эту ответственность.
Гэлвин сказал, что если он нормирует воду, то ее достаточно для питья, приготовления пищи и иногда для смыва в туалете.
Когда ему нужно принять душ, он сказал, что едет 15 минут через весь город в номер в мотеле, который оплачивает домовладелец.
Но Гэлвин сказал, что это роскошь, которую он не считает само собой разумеющейся. Ни один из его соседей не может легко добраться до него самостоятельно, поскольку у них нет машин, и большинство из них отклонило предложение, прибегнув к ваннам с губкой или холодному импровизированному душе.
«Это чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, которая только и ждет, чтобы случиться», — сказал Гэлвин.
Жильцы также опасаются, что если они переедут из своих квартир в мотель, им поменяют замки и они не смогут вернуться, сказал он.
Следующее слушание состоится в течение 45 дней: персонал
В среду, граф. Кэмерон Кроетч (округ 2) отметил, что город имеет право нанять подрядчика для выполнения ремонта, а затем включить расходы в налог на имущество.
Джейсон Торн, генеральный менеджер по планированию и экономическому развитию, сказал, что город может сделать это только после истечения срока действия приказа.
- 0