В России появилось приложение для жалоб на дороги — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 80,61
(+0,21)
Инвестиции, 16:45
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 75,46
(-0,48)
Инвестиции, 16:45
Президенты Чехии и Словакии договорились о совместном визите на Украину Политика, 17:29
В Турции назвали цены на первый национальный электрокар Авто, 17:29
Сложность майнинга биткоина достигла нового рекорда Крипто, 17:16
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
В Думе подготовили поправки в законы о гостайне и выезде из России Политика, 17:06
МОК ответил на призыв Лондона к спонсорам Олимпиады о недопуске России Спорт, 17:05
Торги акциями ряда банков США были приостановлены из-за обвала котировок Инвестиции, 17:04
Кийосаки призвал покупать биткоин в ожидании «вторжения фальшивых денег» Крипто, 17:03
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В 2022 году из колоний и СИЗО в России впервые никто не убежал Политика, 16:57
Мамиашвили оценил составленную из чеченцев сборную Франции по борьбе Спорт, 16:56
Что ждет московский рынок элитной недвижимости РБК и Ahead, 16:50
Военная операция на Украине.
В Иране помиловали 22 тыс. участников протестов Политика, 16:36
«Еще и фактор паники». Как крах банка SVB повлиял на крипторынок Крипто, 16:31
«Калашников» начал серийные поставки модульного пистолета Лебедева Политика, 16:24
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Минкомсвязи по поручению вице-премьера Максима Акимова выпустило мобильное приложение «Госуслуги. Дороги», которое позволит россиянам оценивать проведенный ремонт дорожного покрытия, а также оставлять жалобы на неудовлетворительное состояние дорог. Об этом говорится в сообщении официального представителя Акимова, поступившем в РБК.
Приложение «Госуслуги. Дороги» предоставляет информацию о ходе ремонтных работ на участках по всей России, включенных в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», кроме Москвы и Санкт-Петербурга (не входят в число участников нацпроекта).
Пользователи могут увидеть карту дорог, где цветом помечены участки в зависимости от стадии ремонта. Предполагается, что каждый участок будет сопровождаться фотографией до и после обновления покрытия, а также отзывами людей.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
По словам вице-премьера, перед сервисом стоит задача получить «обратную связь с людьми». «На 90% мы будем полагаться в оценке региональных властей не на формальные показатели, а на степень реакции людей — негативна она или позитивна на принимаемые усилия», — сказал Акимов.
В сообщении указывается, что в 2020 году приложение планируют интегрировать в основную программу «Госуслуги».
В октябре Максим Акимов заявлял, что в России необходимо стимулировать безопасное поведение на дороге, используя для этого средства онлайн-контроля за автомобилем и денежные поощрения водителей за аккуратное вождение. Он допустил, что в экспериментальном режиме эта система может заработать уже в следующем году.
Магазин исследований Аналитика по теме «Связь»
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Способы подачи обращения — Единый Транспортный Портал
Электронная приемная
Подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы можно через форму «Обращения граждан» на нашем сайте, а также в личном кабинете приложения «Метро Москвы».
Топ по вопросам, поступившим в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы 101 Кб
Статистика обращений граждан, поступивших в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 103 Кб
Сервисные центры
Сервисные центры «Московский транспорт» работают на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ):
- Текстильщики, выход 8
- Кунцевская, выход 3
- Проспект Вернадского, выходы 8-9
- Савёловская, выходы 6-7
График работы:
понедельник – воскресенье с 8:00 до 20:00 (без перерывов)
Выходные дни:
1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.
В них можно решить проблемы с картой «Тройка», возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте, в том числе:
- перенести услуги с неработающей «Тройки» (даже с механическими повреждениями) на новую;
- получить компенсацию за некорректное списание поездок;
- составить письменное обращение;
- получить справку о стоимости проезда;
- восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
- вывести «Тройку» из стоп-листа;
- получить временные билеты для учащихся и студентов (СКУ/СКС).
В сервис-центрах на станциях БКЛ «Кунцевская» и «Проспект Вернадского» можно получить услуги, связанные с работой московского парковочного пространства:
- подать заявление или получить ответ на него;
- обжаловать или получить постановление;
- получить решение по жалобе;
- узнать о способах оплаты парковок;
- проконсультироваться о получении парковочных разрешений и ответов из реестра разрешений.
Также обращайтесь в сервисный центр «Московский транспорт» по адресу:
ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Проезд до станций метро «Бауманская», «Курская» или «Красные Ворота».
График работы:
понедельник – воскресенье с 8:00 до 20:00 (без перерывов)
Выходные дни:
1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
В сервисном центре можно:
- проконсультироваться или подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
- получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
- обжаловать постановление об административном правонарушении;
- задать вопрос о работе общественного транспорта;
- получить разъяснения о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
- получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
- оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
- получить разрешение на таксомоторные перевозки;
- получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
- решить проблемы, возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте.
Также вас проконсультируют по вопросам, регламентируемым постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379 — ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», в соответствии с графиком работы ГКУ ЦОДД:
понедельник — четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, суббота и воскресенье — выходные дни.
В сервисном центре организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголки.
Контакт-центр «Московский транспорт»
Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам:
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Звонки принимают круглосуточно
Ящик для корреспонденции:
125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр. , д. 21, стр.1
Башня ОКО, «Служба одного окна», 1-й этаж
Как выбоины могут усилить? Уроки Москвы
За последние несколько десятилетий правительства во всем мире добились больших успехов в привлечении граждан к процессам управления, выходящим за рамки голосования. Предоставление государственных услуг за счет частного участия и наборов инструментов управления на основе участия поддерживают традиционные вопросы права голоса и представительства, прозрачности и подотчетности. Институционализация прямого вклада граждан в определение потребности в конкретных услугах и обеспечение более широкого участия в предоставлении услуг также является важной целью развития для стран, где мало прецедентов для таких усилий.
Цифровые технологии помогают правительствам достичь этой цели, поскольку они значительно снижают стоимость доступа и совместного производства местной информации и услуг. Некоторые страны предприняли значительные усилия по использованию потенциала цифровых технологий для мобилизации гражданских действий на местном уровне. Недавние академические исследования городского управления в Великобритании и Аргентине, например, показывают, что эффективное реагирование правительства на вопросы, поднятые по цифровым каналам, усиливает участие граждан, что приводит к лучшим результатам развития.
Однако во многих других странах эффект от использования цифровых каналов для мобилизации граждан для поощрения политиков к улучшению предоставления государственных услуг незначителен. В Докладе о мировом развитии за 2016 г. отмечается, что различные эффекты цифрового управления в разных странах зависят в первую очередь от степени подотчетности правительства. В отчете утверждается, что, хотя цифровые технологии помогли желающим и способным правительствам лучше служить своим гражданам, они не дали гражданам возможности сделать нежелающие правительства более подотчетными. В отчете также говорится, что успех граждан в использовании цифровых технологий для улучшения предоставления услуг зависит от контекста.
Итак, когда правительства проявляют больше желания лучше удовлетворять потребности своих граждан? Какие условия и конкретные проблемные области способствуют тому, чтобы правительства полагались на цифровые технологии для улучшения предоставления услуг?
Эти вопросы мотивируют наше исследование. Взяв в качестве примера жалобы на выбоины в столице России, Москве, мы утверждаем, что правительства могут извлечь выгоду из цифровых технологий, чтобы выбрать проблемные области, имеющие большое значение для избирателей, и продемонстрировать эффективное управление, чтобы пожинать политические плоды.
Власти Москвы активно разрабатывают цифровые инструменты управления и вкладывают огромные ресурсы в продвижение программы «умный город». В опросе 40 городов мира, проведенном Организацией Объединенных Наций в 2018 году, Москва признана ведущим городом наряду с Кейптауном и Таллином в использовании информационных и коммуникационных технологий для предоставления государственных услуг.
Цифровая платформа для рассмотрения жалоб на выбоины проста в эксплуатации. Москвичам необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться на платформе по номеру мобильного телефона. Затем они могут легко отправить свои жалобы, выбрав тип проблемы, с которой они столкнулись, и приложив к сообщению фотографию.
Анализируем политические последствия жалоб на выбоины в Москве. Качество дорог – очень важный вопрос для москвичей. Согласно недавнему опросу, проведенному Левада-центром, одним из ведущих социологических агентств России, дороги и транспорт (пробки, парковка и ремонт), наряду с миграцией и здравоохранением, являются наиболее важными проблемами для жителей Москвы.
Правительство Москвы выделяет значительные средства на обновление и содержание городов, в частности на строительство, управление и ремонт дорог. За последнее десятилетие город потратил на обновление городов столько же денег, сколько вся остальная страна вместе взятые, выделив десять процентов своего бюджета в 40 миллиардов долларов на строительство и ремонт дорог. Неудивительно, что выбоины быстро устраняются — 80 процентов зарегистрированных жалоб рассматриваются всего за две недели, а половина из них решается в течение недели.
Источник: расчеты авторов на основе извлеченных данных с сайта gorod.mos.ru за период с 28 августа 2012 г. по 30 апреля 2019 г.В нашем исследовании большие данные сочетаются с современными эконометрическими методами для установления причинно-следственной связи зарегистрированы жалобы граждан на качество дорог и результаты выборов. Это показывает, что действующий мэр Москвы получает политическое вознаграждение за такие результаты.
В период с 2012 по 2019 год мы собрали данные о более чем 200 000 онлайн-жалоб на выбоины.и проанализировал его вместе с данными о выборах мэра Москвы 2013 и 2018 годов. Мы обнаружили, что своевременная доставка общественных благ с высокой видимостью, в данном случае выбоины, которые быстро устраняются, приводит к большему количеству голосов и большему количеству голосов. С учетом муниципальных характеристик и характеристик года выборов каждая жалоба на выбоину связана с дополнительными 29–44 голосами за действующего президента и увеличением перевеса на 18–27 голосов.
Наши результаты показывают, что цифровые технологии могут активно использоваться властями по отдельным важным вопросам для фактического улучшения предоставления услуг, когда власти знают об этом, и имеются ресурсы для обеспечения работы системы участия путем обеспечения высокого уровня ответная реакция. В таких обстоятельствах правительства могут пожинать политические дивиденды от цифрового инструментария партисипативного управления.
Москва и политическое преимущество колдобин
Браузер не поддерживает скрипт.
30 июня 2021
Внедрение цифровых инструментов для оперативного рассмотрения жалоб на выбоины в Москве значительно повысило популярность мэра в последующих избирательных кампаниях, показало новое исследование.
Инвестиции в цифровые инструменты для устранения ям в Москве привели к значительному политическому росту мэрии города. Фото: Мэтт Хоффман/UNSPLASHПредоставление москвичам возможности напрямую сообщать городским властям о выбоинах через онлайн-платформы позволило провести быстрый ремонт, что, как выяснили исследователи, принесло значительные «политические дивиденды» действующему мэру Сергею Собянину в предвыборных кампаниях 2013 и 2018 годов.
Результаты были представлены в новом рабочем документе Политические дивиденды цифрового партисипативного управления , в соавторстве с которым выступили д-р Гульназ Шарафутдинова из Института России при Королевском университете, д-р Евгений Стейнбукс и д-р Нисан Горгулу из Группы Всемирного банка.
Исследователи изучили данные из более чем 200 000 отчетов о выбоинах по всей Москве, сделанных с 2012 года, и наложили их на данные о местных выборах. Результаты показали, что каждая зарегистрированная жалоба на выбоины была связана с дополнительными от 29 до 44 голосов за действующего мэра и увеличением перевеса на 18–27 голосов
Исследователи заявили: «Выбоины могут помочь действующему городскому правительству остаться в силы, если они заполняются своевременно. Это интригующее новое открытие, которое следует из этого исследования.
«Мы воспользовались общественно значимой сферой политики — качеством дорог — в Москве, чтобы изучить использование цифровых технологий как средства сбора информации и демонстрации возможностей и эффективности правительства.
«Наши результаты показывают, что более широкое использование цифровых технологий, измеряемое жалобами на выбоины, приводит к увеличению числа голосов и большему количеству голосов для действующего президента».
Случай с управлением дорогами и цифровым взаимодействием в Москве демонстрирует, что «избирательное реагирование», выгодное политикам в Китае, также является механизмом, используемым в других избирательных контекстах. – Гульназ Шарафутдинова
Исследователи предположили, что для авторитарных правительств, таких как правительство Владимира Путина в России, крупные инвестиции в цифровые инструменты, ориентированные на конкретные области политики, могут помочь повысить чувство вовлеченности и продемонстрировать гражданам эффективное управление без требуются более сложные системы и инвестиции в такие области политики, как здравоохранение и образование.
Исследователи заявили: «Случай с управлением дорогами и цифровым взаимодействием в Москве демонстрирует, что «избирательное реагирование», которое приносит пользу политикам в Китае, также является механизмом, используемым в других избирательных контекстах.
«Это также предупреждает о том, что власти могут избегать более сложных проблемных областей, которые требуют больших институциональных усилий, большего времени и человеческого капитала для развития, и получить политическое преимущество, сосредоточив внимание на очень заметных проблемах, таких как ремонт выбоин, чтобы получить поддержку электората.