Пени за неуплату взносов на капитальный ремонт \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Пени за неуплату взносов на капитальный ремонт
Подборка наиболее важных документов по запросу Пени за неуплату взносов на капитальный ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Ремонт:
- 243 КВР
- Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
- Акт приема передачи автомобиля в ремонт
- Акт приема передачи квартиры после ремонта
- Акт приема передачи оборудования в ремонт
- Ещё…
- Многоквартирный дом:
- Автономное отопление
- Адресные таблички
- Акт о протечке
- Акт опломбировки
- Благоустройство дворовых территорий
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об обязательном контроле кредитной организацией за операциями НКО по уплате обязательных платежей, комиссионного вознаграждения, оплате жилого помещения и коммунальных услуг, начислению процентов.
(Письмо Банка России от 27.09.2022 N 12-4-2/8560)В соответствии с пунктом 14.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг: как отстоять свое право на комфортное проживание в многоквартирном доме»
(выпуск 11)
(Фролова О.Е., Сохранов С.С., Шепс Р.А.)
(«Редакция «Российской газеты», 2018)Собственники помещений в МКД, несвоевременно (не полностью) уплатившие взносы на капремонт, обязаны уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки по день фактической оплаты (ч. 14.1 ст. 155 ЖК РФ). Расчет пени ведется с 11-го числа месяца, в котором необходимо заплатить взнос на капремонт.
«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 07.10.2022)14.1. Собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
«Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 2»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.04.2020)Ответ: Статьей 18 Закона N 98-ФЗ установлено, что до 1 января 2021 г. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности начисления и уплаты пени в случае несвоевременной и (или) не полностью внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, а также взыскания неустойки (штрафа, пени).
Пени за неоплату капитального ремонта \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Пени за неоплату капитального ремонта
Подборка наиболее важных документов по запросу Пени за неоплату капитального ремонта
- Многоквартирный дом:
- Автономное отопление
- Адресные таблички
- Акт о протечке
- Акт опломбировки
- Благоустройство дворовых территорий
- Ещё. ..
- Ремонт:
- 243 КВР
- Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
- Акт приема передачи автомобиля в ремонт
- Акт приема передачи квартиры после ремонта
- Акт приема передачи оборудования в ремонт
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 16.06.2022 N 02АП-1418/2022 по делу N А29-14151/2021
Требование: О взыскании пени за несвоевременную уплату взносов на капитальный ремонт помещения.
Решение: Требование удовлетворено.Исследовав представленные документы, суд первой инстанции пришел к выводу, что в результате неисполнения указанной обязанности арендатор несет ответственность в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 договора аренды. В обозначенном положении договора стороны согласовали ответственность за неуплату арендатором платежей в установленные договором сроки в виде пеней в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки. Условия этого пункта договора аренды от 10.02.2014 не менялись, не были оспорены и не признаны недействительными (в отсутствие доказательств обратного), поэтому отсутствуют основания для определения иного порядка взыскания неустойки за не возмещение арендатором затрат на капитальный ремонт.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об обязательном контроле кредитной организацией за операциями НКО по уплате обязательных платежей, комиссионного вознаграждения, оплате жилого помещения и коммунальных услуг, начислению процентов.
(Письмо Банка России от 27.09.2022 N 12-4-2/8560)В соответствии с пунктом 14.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Каков порядок оплаты жилья и коммунальных услуг?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)За несвоевременную и (или) неполную уплату взносов на капитальный ремонт предусмотрена обязанность собственников помещений уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с 31-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты (ч. 14.1 ст. 155 ЖК РФ).
«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 07.10.2022)14. 1. Собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
«Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 2»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.04.2020)Ответ: Статьей 18 Закона N 98-ФЗ установлено, что до 1 января 2021 г. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности начисления и уплаты пени в случае несвоевременной и (или) не полностью внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, а также взыскания неустойки (штрафа, пени).
Последний шанс для некоторых налогоплательщиков избежать штрафов за просрочку — 15 июня
- Последний шанс избежать штрафов за просроченные налоговые платежи за второй квартал — 15 июня, в отношении доходов от самозанятости, малого бизнеса и т. д.
- Налоговое управление США не прибавит комиссию, если вы уплатите 90% налогов за 2022 год или 100% сборов за 2021 год, если ваш скорректированный валовой доход составляет менее 150 000 долларов США.
кортнейк | Е+ | Getty Images
На этой неделе у вас есть последний шанс обойти налоговый штраф, если вы зарабатываете деньги, а IRS до сих пор не получила свою долю, сообщает агентство.
В то время как некоторые работники платят налоги через удержания, все остальные должны до 15 июня уплатить расчетный платеж за второй квартал — и вы получаете доход от самозанятости, малого бизнеса, работы в условиях гиг-экономики, инвестиций и многого другого.
Вы также можете вносить ежеквартальные платежи, если вы недостаточно удерживали из своей зарплаты и хотите избежать уплаты налогов в следующем апреле.
Еще от Personal Finance:
Почему экономия в плане 401(k) может быть сложной для тех, кто часто меняет работу
Вот как бороться с более высоким, чем ожидалось, налогом на недвижимость
Вот изменения, которые американцы готовы внести, чтобы исправить социальное обеспечение
«Каждый должен платить налоги», — сказал сертифицированный специалист по финансовому планированию Брайан Хаслинг, партнер Lodestar Private Asset Management в Аламо, Калифорния. «И IRS настоятельно предпочитает, чтобы вы платили им стабильно в течение года, а не ждали до последней минуты».
Самый быстрый способ произвести ежеквартальный расчетный налоговый платеж – через IRS DirectPay или отправить деньги через онлайн-аккаунт IRS. Однако есть и другие доступные варианты, перечисленные на веб-странице онлайн-платежей IRS.
Штраф за просрочку платежа составляет 0,5 % от причитающегося остатка за каждый месяц после даты платежа, но не более 25 %.
посмотреть сейчас
Если ваш работодатель удерживает деньги из каждой зарплаты, вы можете пропустить расчетные налоговые платежи. Но вы можете использовать инструмент оценки удержания, чтобы убедиться, что ваш работодатель берет достаточно.
Вы можете избежать штрафов, покрыв 90 % ваших налогов за 2022 год или заплатив 100 % вашего счета за 2021 год, если ваш скорректированный валовой доход составляет 150 000 долларов США или меньше. (Вам понадобится 110% вашего счета за 2021 год, если вы заработаете более 150 000 долларов.)
Если вы ожидаете, что ваш доход будет таким же, как в прошлом году, вы можете проверить свою налоговую декларацию за 2021 год на предмет налоговых обязательств за прошлый год и разделить это число на четыре ежеквартальных платежа.
Независимым подрядчикам часто платят по окончании крупных проектов. И эти сроки могут не совпадать с квартальными графиками IRS.
Брайан Хаслинг
Партнер Lodestar Private Asset Management
Другими сценариями, которые могут потребовать расчетных налоговых платежей, могут быть продажа недвижимости, обналичивание инвестиций, включая криптовалюту, или снятие денег с унаследованных пенсионных счетов, сказала Ольга Эспириту, CFP. и президент Консультативной группы по вопросам благосостояния Tree Of Life в Купер-Сити, Флорида.
«Это вещи, с которыми люди обычно не сталкиваются каждый год, и они могут стать неожиданностью», — сказала она.
Тем не менее, могут быть некоторые сценарии, когда заявители намеренно пропускают предполагаемые платежи, несмотря на штраф за просрочку, потому что у них нет наличных денег или они предпочитают не тратить свои сбережения, сказал Хаслинг из Lodestar Private Asset Management.
«Независимым подрядчикам часто платят по окончании крупных проектов», — сказал он. «И эти сроки могут не совпадать с квартальными графиками IRS».
Если сделать предполагаемые налоговые платежи могут быть меньше о штрафе и больше об их денежном потоке, сказал Хаслинг.
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
Как Нью-Йорк может пересмотреть «дискриминационные» государственные штрафы и сборы: отчет
Нью-Йорк должен брать пример с таких городов, как Сан-Франциско, в отчете говорится , что запустил проект «Финансовая справедливость», чтобы отменить или пересмотреть установленные государством денежные сборы, которые непропорционально ложатся бременем на жителей с низкими доходами и цветных людей.
Ади Талвар
Повестка, полученная бездомным жителем Нью-Йорка за отсутствие маски на станции метро.В Нью-Йорке за перепрыгивание через турникет в метро можно получить штраф в размере 100 долларов. Малые предприятия, которые не могут должным образом отображать свою политику возврата, могут столкнуться с нарушением от 50 до 500 долларов. Перевод денег кому-то, кто содержится в одной из городских тюрем, сопровождается комиссией в размере до 11,95 долларов США за транзакцию — деньги, которые поступают не в городскую казну, а в частную компанию, управляющую платежной системой.
Это лишь некоторые из множества наложенных правительством штрафов, сборов и конфискаций, которые платят жители Нью-Йорка, что составляет 2 миллиарда долларов в год, согласно отчету, опубликованному в четверг Центром городского будущего. Политический анализ рекомендует Нью-Йорку взять пример с таких городов, как Сан-Франциско, который в 2016 году выступил с инициативой по устранению или пересмотру таких денежных сборов, которые непропорционально ложатся бременем на жителей с низким доходом и цветных людей.
«Сегодня в бухгалтерии есть штрафы и сборы, которые являются важным источником дохода для города или законно предназначены для сдерживания плохого поведения», — сказал Эли Дворкин, редактор центра и директор по политике, который был соавтором отчета. «Но реальность такова, что многие из этих штрафов или сборов не продуманы должным образом или их влияние несправедливо».
Сан-Франциско запустил свой проект финансовой справедливости (FJP) в 2016 году, вдохновленный более ранним отчетом Министерства юстиции США, подготовленным после расстрела полицией Майкла Брауна, в котором раскрывалось, как город Фергюсон, штат Миссури, незаконно налагал штрафы и штрафы для чернокожих жителей как средство увеличения доходов.
С момента своего запуска FJP в Сан-Франциско пересмотрела десятки городских сборов и штрафов после изучения того, как они были выписаны и на кого они повлияли больше всего. «Мы посмотрели, что происходит, когда люди не могут платить», — сказала Центру городского будущего Энн Стулдрехер, директор финансового правосудия Сан-Франциско. «Их кредитный рейтинг может быть затронут. Их права могут быть приостановлены не за опасное вождение, а потому, что они просто не могут оплатить свой счет».
Реформы Сан-Франциско включали в себя отмену платы за отключение воды и списание миллионов долгов по уголовному правосудию, создание пилотной программы для родителей, которые просрочили выплату алиментов, и предоставление жителям с низким доходом доступа к планам выплат за нарушения правил парковки.
«Эта программа оказалась феноменально успешной в продвижении очень медленной и громоздкой муниципальной бюрократии к достижению реальных результатов в выявлении — и фактическом устранении и реформировании — штрафов и сборов, которые оказывают несоразмерно вредное воздействие на жителей с низкими доходами, — рассказал Дворкин City Limits. «Здесь, в Нью-Йорке, есть прекрасная возможность сделать что-то подобное».
Нью-Йорк до сих пор предпринимал разрозненные усилия по реформированию своей запутанной системы штрафов: в январе мэр Эрик Адамс приказал шести городским агентствам пересмотреть правила, которые влекут за собой денежные штрафы для малого бизнеса, и определить те, которые следует отменить или заменить. с предупреждениями. В 2019 году городские власти прекратили взимать плату с заключенных за телефонные звонки. А в прошлом году штат Нью-Йорк прекратил приостановку действия водительских удостоверений из-за дорожной задолженности, позволив жителям Нью-Йорка, которые не могут позволить себе купить билеты, подать заявку на план оплаты.
Но городские власти могли бы пойти еще дальше, разработав программу, аналогичную FJP в Сан-Франциско, которая могла бы пересматривать сборы, взимаемые с жителей в различных государственных системах, выявляя те, которые применяются несправедливо, и при необходимости добиваться изменений на уровне штата. — сказал Дворкин.
Он указал на «низко висящие плоды», такие как обязательные судебные надбавки, которые непропорционально сильно сказываются на чернокожих и латиноамериканцах Нью-Йорка, которые с большей вероятностью будут вовлечены в уголовно-правовую систему. Суды Нью-Йорка ежегодно собирают миллионы таких платежей с людей, осужденных даже за преступления, не связанные с уголовным преступлением; лица, условно-досрочно освобожденные, также должны ежемесячно платить сбор за надзор в размере 30 долларов (законодатели в Олбани в настоящее время рассматривают законопроект, Закон об отмене хищнических судебных сборов, который отменит эти сборы).
— Для меня это просто пример того, как по-настоящему пинать людей, когда ты в упадке, — сказал Дворкин. «Это так контрпродуктивно для цели помочь людям успешно вернуться в свои сообщества».
Штрафы, подлежащие реформированию, могут быть полностью отменены, заменены неденежными штрафами, такими как участие в программе общественных работ, или изменены по скользящей шкале, чтобы размер штрафа зависел от того, что может себе позволить получатель.
«Тот факт, что вы получаете один и тот же билет, одну и ту же сумму в долларах, независимо от того, является ли транспортное средство, на которое выписывается билет, роскошным внедорожником стоимостью более 100 000 долларов или мопедом, припаркованным в Браунсвилле… это начинает предлагать возможность немного переосмыслить эту систему. — сказал Дворкин.
Цель состоит не в том, чтобы помешать городу собирать доходы с помощью штрафов, добавил он, а в том, чтобы создать систему, «которая действительно учитывает влияние этого штрафа на чью-то жизнь».
По словам Дворкина, может быть сложно оценить, какое влияние эти типы изменений оказывают на общий сбор доходов городов, поскольку Нью-Йорк и многие другие муниципалитеты не собирают исчерпывающих данных о затратах на администрирование и сбор штрафов и сборов. В отчете Центра правосудия Бреннана за 2019 год, в котором рассматривались гонорары уголовных судов по всей стране, было обнаружено, что они «неэффективны для увеличения доходов», указывая, например, на один округ в Нью-Мексико, который тратит 1,17 доллара на сбор каждого доллара доходов от штрафов, которые он получил. в.
До сих пор изменения, внесенные FJP в Сан-Франциско, «были практически нейтральными с точки зрения доходов», — сказал Дворкин. В его отчете содержится рекомендация городу Нью-Йорку принять аналогичную инициативу, которой могла бы управлять городская инспекция при «руководстве и поддержке избранных должностных лиц высшего уровня», включая мэрию и городской совет.
«Ключ к успеху Сан-Франциско с их проектом финансовой справедливости заключался в том, чтобы внедрить его непосредственно в правительство», — сказал Дворкин.