Страховщик предлагает деньги вместо ремонта: как заставить его починить машину
Почему страховщики считают эту практику законной
Как заявили Журналу Авто.ру в пресс-службе «Росгосстраха», решение о замене ремонта денежной выплатой страховщики принимают не так часто.
«Это возможно в тех ситуациях, когда по результатам дефектовки автомобиля на станции становится понятно, что осуществить восстановительный ремонт в рамках требований действующего законодательства об ОСАГО не получится. Например, если запчасти идут слишком долго, а клиент не готов ждать ремонта всё это время», — объяснили в «Росгосстрахе».
Там указали, что закон устанавливает ограниченные сроки ремонта, превышение которых возможно только с согласия клиента. «Сейчас, в связи с ограничениями из-за пандемии, сроки поставки некоторых запасных частей составляют от 1 до 2 месяцев», — предупредили в страховой компании.
Кроме того, страховщик считает возможным заменить ремонт на денежное возмещение при выявлении повреждений автомобиля, которые никак не относятся к заявленному страховому событию, но их приходится учитывать в расчётах, если без этого нельзя исправить повреждения, полученные в результате ДТП.
«Оплатить устранение повреждений, не относящихся к страховому случаю, страховщик не может — эта выплата не относится к страховке. А сам клиент тоже нередко отказывается от оплаты таких повреждений, — объяснили в Росгосстрахе. — В рассматриваемом случае сложилась как раз подобная ситуация. Потерпевший отказался от оплаты повреждений, не относящихся к ДТП, ввиду чего станция не смогла отремонтировать автомобиль в соответствии с имеющейся технологией ремонта».
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин в беседе с Журналом Авто.ру объяснил: закон об ОСАГО устанавливает приоритет натурального возмещения. Также он отметил, что ограниченный закрытый перечень случаев, когда страховая компания вправе заменить натуральное возмещение денежной выплатой, действительно существует. Например, при полной гибели автомобиля, в случае смерти потерпевшего, а также при наличии соответствующего соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим.
Страховщики пересчитают ОСАГО по новым тарифам
В понедельник, 20 сентября, в силу вступает новая методика расчета стоимости ремонта автомобилей по ОСАГО, утвержденная Центробанком РФ. Количество справочников, по которым рассчитывается возмещение, увеличат. А вместо одного реестра стоимости запчастей на всю страну теперь страховщики будут составлять для каждого региона свой.
Еще одно нововведение — предусматривается общественное обсуждение ценовых справочников на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА).
«Высказывать замечания и предложения по предлагаемой средней стоимости запчастей, материалов и работ сможет неограниченный круг лиц», — перечисляла причины появления этой инициативы пресс-служба Центробанка.
По старой методике, утвержденной в 2014 году, их было всего тринадцать — по числу условных «экономических регионов». Марки автомобилей, детали для которых попадут в эти таблицы, будут выделены более четко — предполагается, что в региональный справочник попадут такие машины, по которым за прошлый год заключено не менее 15 тыс. договоров ОСАГО.
В рамках новой методики введут региональные коэффициенты — для их расчета для той или иной марки необходимо, чтобы в регионе в прошлом году было застраховано не менее 500 таких машин.
«Учет представленности марок в регионах будет производиться исходя из числа полисов ОСАГО для данных машин в соответствующем регионе», — уточнили «Газете.Ru» в РСА.
Средние стоимости запчастей и нормочаса ремонтных работ будут формироваться самостоятельно в каждом субъекте Российской Федерации, уверяют в союзе. Для формирования цен будут учитываться в том числе стоимость деталей в интернет-магазинах.
Ранее критерии включения автобрендов в эти списки были более расплывчатыми — в прежнем документе применялась формулировка исходя из потребностей, предполагаемых сроков и экономической целесообразности.
Как и прежде, в справочниках, на которые опираются страховщики при расчете возмещения, будут указывать усредненные цены, высчитываемые по сложной формуле из выборки доступных предложений — с учетом минимальной цены на оригинальные запчасти, а также медианных (половина цен ниже этого значения, половина выше) цен на «неоригинал».
С введением новой методики страховщики рассчитывают снизить количество судебных разбирательств с автовладельцами, которые регулярно судятся со страховыми компаниями из-за заниженных выплат, а более частое обновление справочников объясняется ростом цен на запчасти в России.
По данным РСА, рост средней корзины запчастей в 2020 году составил 23%. Исследования рынков показывают, что цены на автомобильные детали продолжают значительный рост и сейчас. Причем более всего подорожали импортные.
«В июне 2021 года средняя стоимость автомобильных запчастей показала рост на 7-17% по отношению к июню 2020 года, при этом средние цены на импортную продукцию выросли в среднем на 27%, — рассказал «Газете.Ru» директор маркетингового агентства ROIF Expert Роман Батухтин.
Максимальное подорожание на импортные детали составило 14% в 2020 году по отношению к 2019-му, добавил эксперт.
Согласно исследованию автоклассифайда Drom.ru, проанализировавшего более 1 млн сделок по продаже запчастей, в январе-июле их стоимость увеличилась на 10-20%. При этом наиболее сильно подорожали детали экстерьера автомобилей.
Уточнение справочников и введение региональных коэффициентов не решит проблему занижения выплат по ОСАГО и некачественного ремонта в сервисах, чинящих машины по направлению от страховщиков, полагают автомобильные юристы.
«Если измененные справочники немного и скорректируют стоимость ремонта, то не устранят те проблемы, которые есть.
Как показывает практика, обновление этих реестров несильно влияет на размер возмещения, потому что практически все страховые компании занижают выплаты, а какие-то повреждения не замечают», — говорит «Газете.Ru» адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. — Но главное в том, что есть большие проблемы со сдачей машины в ремонт и качеством этой услуги».
Сервисы, недовольные размером возмещения, отправляют владельца в страховую компанию, оттуда снова в сервис – и в результате автовладельца понуждают к подписанию дополнительного соглашения, в котором он обязуется доплатить недостающую сумму за ремонт, описывает типичную ситуацию юрист.
«Такие соглашения автовладелец подписывать не обязан. Необходимо помнить, что у страховой компании есть всего 20 дней на принятие решения о ремонте или денежной выплате, если ремонт невозможен, либо об отказе, — напоминает Радько.
Что делать, если не согласны с суммой страховой выплаты по ОСАГО — Советы
Даже мелкое ДТП – это всегда головная боль для водителей. Оформление происшествия, а затем ремонт авто требуют внимания и времени. К тому же выплаты от страховой компании по полису ОСАГО не всегда покрывают реальные затраты. Корреспондент «РИАМО в Красногорске» выяснила, что делать автовладельцу, если он не согласен с начисленной страховой суммой.
Как найти автомобиль, который эвакуировали из‑за аварии или ремонта дорог>>
Полис ОСАГО
С 2003 года автовладельцы в России обязаны ежегодно страховать свою автогражданскую ответственность. ОСАГО – это страховка, благодаря которой в случае ДТП расходы на ремонт автомобиля пострадавшему выплачивает не виновник аварии, а его страховая компания. А вот страхователю, который признан виновным, никакого возмещения от страховой организации по ОСАГО не полагается, и если у него не оформлен полис КАСКО, он будет восстанавливать машину за свой счет.
Как выбрать и правильно использовать детское автокресло – советы экспертовСтоимость полиса ОСАГО зависит от многих факторов. Значительно на нее влияют возраст и водительский стаж владельца машины и всех, кто включен в полис и, соответственно, может управлять автомобилем. Максимальный коэффициент применяется к водителям моложе 22 лет и с водительским стажем до 3 лет.
Кроме того, на стоимость полиса влияет количество допущенных к управлению лиц. Вернее, если они записаны поименно, то применяется коэффициент 1, который не влияет на конечную стоимость. А вот если договор обязательного страхования не предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению, применяется повышающий коэффициент 1,8.
Еще один коэффициент, который «решает», во сколько в этом году автовладельцу обойдется страхование автогражданки, – КБМ, или коэффициент «бонус-малус». Он привязан к человеку, а не к автомобилю. Если водитель год не становился виновником ДТП, то следующий полис, как правило, обойдется ему на 5 % дешевле. С каждым безаварийным годом он платит за ОСАГО немного меньше. Однако в случае ДТП такая скидка может уменьшиться или исчезнуть, а в случае нескольких аварий в течение 12 месяцев и вовсе превратиться в повышающий коэффициент.
Куда пожаловаться на плохие дороги в Красногорске>>
Оформление ДТП
© Pixabay
Российское законодательство предусматривает два варианта оформления ДТП без пострадавших – при помощи сотрудников Госавтоинспекции и так называемый европротокол. Кроме того, водители могут дать друг другу расписки в отсутствии взаимных претензий.
Пробки в Красногорске: как власти планируют разгружать городские дорогиНужно иметь в виду, что даже если водители решили, что автомобили получили незначительные повреждения и можно разъезжаться, не теряя времени на «бумажную волокиту», при отсутствии такой расписки это может быть расценено как оставление места ДТП и повлечь лишение права управления на срок до 18 месяцев.
Без участия сотрудника ГИБДД дорожно-транспортное происшествие можно оформить, если в ДТП участвовали только два транспортных средства, люди и иное имущество, кроме автомобилей, не пострадали, у обоих водителей есть полисы ОСАГО. Кроме того, не должны вызывать разногласий обстоятельства ДТП – то есть оба водителя согласны, кто виноват в столкновении.
В течение часа после аварии водители должны провести фотофиксацию происшествия. Автомобили нужно снять с четырех ракурсов – так, чтобы была привязка к местности. Хорошо, если в кадр попадет табличка с названием улицы и номером дома, остановка общественного транспорта. Обязательно крупно снять повреждения, обломки, следы торможения.
В Красногорске действует Центр помощи при ДТП, сотрудники которого готовы бесплатно помочь водителям оформить дорожные аварии по европротоколу. По мессенджерам WhatsApp и Viber оператор проверит фото на полноту и достаточность и ответит на все вопросы участников происшествия.
Центр помощи при ДТП расположен по адресу: микрорайон Опалиха, улица Мира, дом 5. Позвонить туда можно по телефону 8 (495) 989-29-80.
Водителям на заметку: как работает Служба помощи при ДТП в Красногорске>>
Получение страховой выплаты
Во время оформления дорожного происшествия необходимо правильно заполнить извещение о ДТП и нарисовать схему. При оформлении по европротоколу в течение 5 дней оба участника аварии обязаны сдать эти документы в свои страховые компании.
Затем страховая компания назначит время, когда нужно представить автомобиль на осмотр. Важно до этого момента не проводить никаких ремонтных работ! Во время осмотра машина должна быть чистой, иначе эксперт может не увидеть какие-то повреждения, и они не войдут в калькуляцию.
Затем страховая компания либо назначит выплату, либо направит автомобиль на ремонт.
Как заменить водительское удостоверение в Красногорске>>
Несогласие с суммой страховой выплаты
© сайт GIPHY
Что делать, если автомобиль эвакуировали в Москве и ПодмосковьеЧасто автовладельцы оказываются недовольны суммой страховой выплаты. Кто-то, не желая тратить время и нервы, доплачивает недостающее из собственного кармана. Но есть несколько способов добиться от страховой компании дополнительных средств на ремонт.
Для начала стоит выяснить, действительно ли вам не доплатили, и если да, то сколько. Для этого можно обратиться к независимым экспертам.
«Эксперты Центра помощи при ДТП по запросу гражданина могут провести повторную техническую экспертизу», – отметила руководитель центра Татьяна Ласточкина.
Она пояснила, что оценку правильности расчетов страховой проведут бесплатно. Если же гражданину нужно заключение эксперта – справка для суда или досудебного урегулирования, – это платная услуга.
Как выбрать и правильно использовать детское автокресло – советы экспертов>>
Досудебное урегулирование
Сначала стоит попытаться договориться со страховой компанией. Для этого следует позвонить на телефон «горячей линии» или обратиться в офис и объяснить ситуацию.
Если этот способ не принес результата, можно написать претензию. Она оформляется в свободной форме, главное – изложить суть проблемы и пути ее решения, то есть нужно указать, что вы хотите получить доплату или отремонтировать автомобиль за счет страховой компании.
В течение 10 дней страховая должна либо удовлетворить претензию, либо дать мотивированный отказ.
Из Красногорска на Новорижское шоссе: поможет ли городу новая дорога>>
Обращение в суд
© сайт Министерства экологии и природопользования МО
В случае, если по оценкам независимых экспертов вам положена одна сумма, а страховая настаивает на меньшей выплате, свои права можно отстоять в суде.
Однако стоит иметь в виду: сумма выплаты не является фиксированной величиной, хоть и рассчитывается по единой методике, утвержденной Центробанком РФ. По решению пленума Верховного суда РФ, допустима статистическая погрешность в пределах 10 % между расчетами разных экспертов. Так, если страховая компания выплатила 91 % от суммы, которую насчитали независимые эксперты, у автовладельца формально нет повода обращаться в суд.
В интернете множество фирм предлагают помощь в подаче судебного иска. Важно не нарваться на мошенников, которые возьмут деньги за услуги и оставят дело без движения.
Жители Московской области могут получить бесплатную юридическую помощь по любым вопросам в так называемых юридических клиниках. Они действуют на базе Международного юридического института и общественной организации «Гильдия предпринимателей Московской области».
В случае положительного решения суда страховая компания будет обязана оплатить истцу не только сумму за ремонт автомобиля, но и судебные издержки – при предоставлении подтверждающих документов.
Общество
Воробьев
доступная среда
жуковский
культура ъ
отдых
поручения губернатора
#9мая
#:жуковскоеиа
#а. а.осипов
#авиаграджуковский
#бyдьвкурсе
#будьвкyрсе
#будьвкурсе
#будьвкурсе #событияподмосковья
#великиеименароссии
#вкyрсе2O18
#вкyрсе2о18
#вкyрсе2о19
#вкурсе2018
#выборподмосковья
#главгосстройнадзор
#губернатор
#деньзащитникаотечества
#деньпобеды
#жуковский
#жуковскоеиа
#заплатиналоги
#здравоохранение
#здравоохранениемо #нашеподмосковье #новаяпятилетка
#зима2019
#зима2о18
#зима2о19
#зимавжуковском
#зимавподмосковье
#конкуренteam вместе!
#курсомпрезидента
#лето2о18
#лето2о19
#летовжуковском
#летовподмосковье
#люблюголосую
#мангалмарафон #подмосковье #мангалжеланий #двабака #шампуропись #забутыльпочистомучеллендж #забаньпочистомучеллендж
#молодыеученые
#налоги
#нашеподмосковье
#НашеПодмосковье2018
#новаяпятилетка
#обращение
#осень2о18
#память
#пмэф2021
#подмосковье
#подмосковьевыбирает
#подмосковьевыбирай
#подмосковьевыбирай #люблюголосую #подмосковье #бyдьвкурсе #жуковский
#подмосковьетерриторияперемен
#посадисвоедерево
#профилактика
#свинья?
#событияподмосковья
#социальнаяипотека
#субботник2019 #нашеподмосковье
#флагмоегогосударства #мойфлаг
#цифровоетелерадиовещание
#чистоеподмосковье
#чистыйдомстопвирус
#чуткаявласть
#щедрыйвторник
100 лет октября
100-летие
100леткраскнойармии
22 июня
23 февраля
55лет
70-летие
70-летиегорода
70лет
73 километра победы
75-летие битвы под москвой
75-летие прорыва блокады ленинграда
8 марта
9 мая
kremlin
lдороги
novans jets
worldskills
абрамцевский дуб
аварийное жилье
авиаград
авиаграджуковский
авиасалон
авиасалон макс-2017
Авиация
администрация
акция
Акция «Лес Победы»
Акция «Наш лес. Посади свое дерево»
аллея авиаконструкторов
амирьянц
андрей войтюк
андрей воробьёв
антимусорные рейды
арбузы
армия
архитектура
аси
аттракционы
афганистан
афиша
аэропорт жуковский
бyдьвкурсе
баня
бег
Безопасность
безработица
беслан-2004
бессмертный полк
бешенаялиса
бизнес
битва под москвой
благотворительнаяакция
благотворительность
благоустройство
благоустройство набережной
благоустройство набережной быковки
бои за Москву
боулинг
братина
будьвкурсе
быковка
быковская усадьба
бюджет
вакансии
вектор детство 2019
великая отечественная война
велосипед
весенний призыв
весеннийпризыв
весна2о19
ветеран
ветераны
владивосток
вновыйгодбездолгов
водное поло
воздушный шар
волонтерство
волонтеры
воскресенск
вручение паспортов
вручениепаспортов
всем двором
выборы 2018
выборы-2018
выборы2018
выплаты
выставка
выставка собак
газоснабжение
гарантия-строй
генпрокуратура рф
Герои Подмосковья
герои ссср и россии
гибдд
главгосстройнадзор
глушица
го
год театра
годовщина
городская клиническая больница
городская среда
городская стоматологическая поликлиника
горячая линия
госадмтехнадзор
государственные музеи московской области
гранты
грязинет
губернатор
губернатор подмосковья
губернатормо
дворец кльтуры
дворец культуры
дворец_культуры
дельфийские игры
демография
день вдв
день героев
день города
день защитника отечества
день защиты детей
день молодежи
день памяти жертв холокоста
день памяти и скорби
день победы
день пограничника
день пожилых людей
день предпринимателя
день призывника
день россии
день семьи
день семьи любви и верности
день студента
день флага
день_города
день_труда
день_флага
деньгероевотечества
деньзащитникаотечества
дети
дети-сироты
детская площадка
детская поликлиника
детскиесады
детскийсад№19
дирижералексейкарабанов
диспетчерская служба
добровольная народная дружина
Добродел
Дольщики
домашние животные
доноры
дороги
едс жкх
еирц
елка
ждши № 1
ждши№1
Жилье
жк авиатор парк
жк гагаринский
ЖКХ
жсо
жуковскаяветеринарнаястанция
жуковский
жуковский_загс
жуковский_симфонический_оркестр
жуковскийпарк
жуковское благочиние
жуковское иа
жуковское информагентство
жуковское_иа
жуковскоеИА
жуковскоеобразование
жуковсский
за заслуги перед городом жуковским
загс
занегин
занятость
заслуженныйтренерроссиикосатиков
Здоровье
земельные участки многодетным семьям
зима2о19
зимавжуклвском
зимавжуковском
зимавподмлсковье
зимавподмосковье
зоопарк
игорь волк
ил-2
инвалиды
индексация_пенсий
интеллектуальные игры
Интервью
иоанно-предтеченский храм
история жуковского
история_города_жуковского
итоги года
кадастровая оценка
казачество
карнавальная ночь-17
катастрофа Ми-8
квартира
квартиры
квн
квн-баттл
квн_жуковский
кемеровомыстобой
ключи
компенсации пенсионерам
конкурс
конкурс инновационных проектов
конкурс красоты
конкурс_лучшепрактикинаставничества
конкус_профессионального_мастерства
контрольно счетная палата
космодамианский храм
космонавтика
кпрф
краски»холи»
краскиподмосковья
красная книга
крещение
крещенские купания
кубок квн
Культура
культурная-программа
курбан-байрам
курсомпрезидента
легенды авиации
леонид петрикович
лес
лес победа
лес победы
лес пообеды
летние кафе
летние лагеря
летовжуковском
летовподмосковье
летчики-испытатели
лидерыроссии
лии
лии имени громова
лыжи
Льготы
люблюголосую
майор филиппов
макс-2017
макс-2019
макс-2021
малое и среднее предпринимательство
маникюр
масленица
материнский_капитал
мбу
медиа
мелодия
министерство образования московской области
минмособлимущество
минэкологии
мисс россия
миссис подмосковья 2018
михаил громов
Многодетные семьи
молодаягвардия
молодежная политика
молодежный парламент
молодежь
молодые семьи
молодые ученые
москва
московская детская железная дорога
московская областная коллегия адвокатов
московская область
мособлдума
моэск
мп «инжтехсервис»
мп «теплоцентраль
муниципалитеты
муниципальное жильё
мусор
мфц
мчс
н е жуковский
н. п. кочетков
на ножах
на правах рекламы
на работу на велосипеде
набережная быковки
Награды
налоги
Наука
Наукоград
наш лес
наше подмосковье
нашеподмосковье
нашлес2018
недвижимость
недострой
некоммерческие организации
нииао
ниип
нко
новая столовая
новогодние елки
новости подмосковья
новый год
новый год в жуковском
новыйгод
ночной клуб
Образование
обсуждение бюджета
общественная палата
общественная палата московской области
общественная приемная московской области
Общество
общество жертв политических репрессий
озеро глушица
окружающая среда
омвд
омвд жуковский
онф
оркестрвмс_россии
осенний призыв
осень2о18
отделение связи
Отдых
охота
очистка быковки
оюразование
памятник
памятники
память
пантелеимоновский_приход
парашютный спорт
парк культуры и отдыха
паспорта
пасха
педикюр
пенсии
пенсионеры
пенсионный фонд
первомай
перепись населения
переработка мусора
погода
пограничники
поддержка многодетных
Подмосковье
подмосковье выбирает
подмосковьевыбирает
подмосковьевыбирает2021
подмосковьевыбирай
подмосковьезарециклинг
пожилые люди
поздравление
поисковые отряды
поклон кораблям великой победы
полигон
Политика
полиция
посади свое дерево
посадидерево
посадисвоедерево2018
пособия
почетный гражданин
почта россии
правила землепользования и застройки
правительство московской области
правовая помощь
правовая помощь детям
праздник
праздник труда
праздник_труда
праздники
предпенсионный возраст
презантация
президент
Премия «Наше Подмосковье»
премьера
прием граждан
приём депутата
приёмные семьи
призыв
пробная перепись населения
проект бюджета
прокуратура
прокуратураразъясняет
прокурор
прямая линия с президентом
прямой разговор с губернатором
птицы
публичные слушания
публичные слушания по бюджету
публичныеслушания
путин
работа
рабочие места
раздельный сбор мусора
раздельный сбор отходов
раздельныйсбормусора
раменское
расселение
растения
регистрация
редкие животные
реклама
реконструкция
рекордсмен гиннесса
религия
ремонт больницы
ремонт дорог
римантас станкявичюс
роддом
родмосковьевыбирай
родное подмосковье
рождественские гуляния
рождественские чтения
рождество
розыск
росреестр
россия
рыбная ловля
садоводство
самбо
самозанятые
самолеты
санкт-петербург
санция_переливания_крови
свеча памяти
свечапамяти
свинья?
свое
свой фест
Семья
серафим саровский
ск метеор
сквер 28 квартал
следственный комитет
смотримоюлюбовь
снятие блокады города ленинграда
собаки
собирай разделяй
события в подмосковье
события подмосковья
событияподмосковья
совет депутатов
советдепутатов
соревнования специалистов рабочих профессий
социальная ипотека
социальное предпринимательство
соципотека
Соцподдержка
спасение
Спорт
Спорт и отдых
спортвжуковском
спортивныеединоборства
спорткомплексметеор
статистика
Строительство
строительство школ
студенческая весна подмосковья
субботник
субботник2019
Субботники
судебныеприставы
сырныйфестиваль
творчество
театр
театр «Стрела»
телевидение
тир
толбоев
топ-10
топ-5 новостей жкх в жуковском
торги
Торговля
Транспорт
трудовыединастии
ту-144
ту144
туризм
удельная
улица маяковского
улица нижегородская
улица фрунзе
улицы
умник
уполномоченный по правам человека
управление_соцзащиты
управляющие компании
ураза-байрам
уфссп
учебно-методический центр
фалт мфти
фесиваль_красок
фестиваль
фестиваль свадеб
фестиваль студенческая весна подмосковья
фестивальцветов
фильм
финансовая грамотность
фонд поддержки
Форум
форум я гражданин подмосковья
форумнаставник
фотоальбом
храм святого пантелеимона
хранимиры
цаги
цаги100лет
цаговский лес
цветы
цдб
центр дорожного хозяйства
центр занятости
центр реабилитации инвалидов радуга
центр социального обслуживания
центрсоциального обслуживания населения
цифровое телевещание
цифровоетелевидение
цпкио
цсон
цыгане
чистка Быковки
чистое подмосковье
шины
школа летчиков испытателей
школа утилизации электроника
Школы
экология
Экономика
Экономика и бизнес
электрички
эмдтеатр
энергетика
юбилеи
юбилей
юбилей 70-летие
юбилей дк в жуковском
юбилей загс
юлий грингуз
юнармия
юридическая помощь
юрий гагарин
юрий прохоров
я — гражданин подмосковья
я гражданин россии
япротивяда
ярмарка вакансий
Ярмарки
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака. Поиск:Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина Стерлитамака | 18.02 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 18.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 18.02 Услуги электрика, обнаружение скрытых обрывов, замыканий в эл.проводке 18.02 ЗАКУПАЕМ КАБЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ С МОНТАЖА ПО РФ 17.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 17.02 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 17.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 17.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 17.02 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 16.02 Герлен Д 200/3 |
Рассчитать ОСАГО как платить меньше.
Как рассчитать ОСАГО?Сегодня полис ОСАГО является обязательным для каждого гражданина нашей страны, владеющего транспортным средством. При оформлении данного полиса для автовладельцев, имеющих отличные данные о ходовых качествах, предусмотрены определенные скидки. Что это за скидки и как их получить — читайте далее в статье.
Стоимость ОСАГО, от которой зависит стоимость ОСАГО
Важным элементом страхового страхования является коэффициент МКБ (Коэффициент Бонус-Малюс) – специальный показатель, влияющий на размер выплат.Именно с помощью этого коэффициента можно уменьшить размер страховых выплат по оформленному полису.
Класс страхования водителя, как он влияет на стоимость страховки
При оформлении страховки класс водителя играет главную роль в формировании стоимости услуги. Расчет стоимости осуществляется на основании таких данных:
- Место жительства — в каждом регионе своя статистика ДТП, поэтому коэффициент определяется на основе статистического анализа.
- Для каждого вида транспорта устанавливается свой тариф — легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы.
- Для каждой модели и марки разработаны специальные тарифы с учетом частоты их попадания в ДТП.
- Для молодых водителей устанавливаются более высокие коэффициенты, для зрелых водителей — более низкие. Также в эту категорию можно добавить водительский стаж, который не редко зависит от возраста владельца автомобиля.
- История вождения — в зависимости от этого показателя страховые службы определяют класс водителя и рассчитывают МУП.
Класс водителя, как узнать класс водителя на ОСАГО
По системе ОСАГО есть такие классы — «0», «М», «1», «2» и так далее до «13». При отсутствии страховой истории водителя автоматически устанавливается коэффициент «1». Это означает, что при расчете цены учитываются все перечисленные выше факторы, помимо пятого. С каждым годом безаварийность привода будет приобретать все более высокий класс.
Чтобы узнать класс водителя, следует ознакомиться с данными, представленными на сайте Российского союза автомобильных дорог и на других информационных ресурсах, дающих такую возможность.Для проверки необходимо внести в базу такую информацию – номер водительского удостоверения, дату рождения и имя. После ввода информации будут доступны все данные, касающиеся страховой истории конкретного водителя. Таким образом, есть возможность получить нужную информацию вне зависимости от компании, оказывающей услуги или даты оформления страховки.
Эта система пригодится и водителям, и страховым компаниям. Актуальные данные автомобилисты могут получить даже при переоформлении страховки, а с новым оформлением ОСАГО данные остались от предыдущей страховки.Что касается страховщиков, то они могут проверить данные о водителе даже в случае смены компании и заключения новой страховки, что предотвращает возможные мошенничества при понижении класса автовладельцем, а для его повышения готовится новая документация.
Общая база водителей доступна во всех страховых компаниях, осуществляющих выдачу полисов ОСАГО. БД комплектуется, они тоже делают.
КБМ, что такое коэффициент и как водителю узнать его КБМ, как пользоваться таблицей для определения КБМ
У драйвера есть данные о своем классе.Однако сам класс является не более чем буквенным обозначением коэффициента СВМ. Этот показатель является единственным методом снижения суммы страховых выплат. Все данные, рассматриваемые в этой статье, относятся к классам классов в большей части и к КБМ.
Раньше МУП применялся только для конкретного автомобиля, поэтому при продаже автомобиля наценка или скидка на страховку исчезала. В этом случае водителю нужно было заработать новые баллы, чтобы получить скидку. В 2008 году система изменилась, а с 2016 года МУП стал присваивать не машину, а самого водителя.Это означает, что вне зависимости от страховщика или автомобиля, КБМ остается у водителя единым индикатором.
Для проверки МУП автомобилиста РСА следует произвести действия, описанные выше, после чего приступить к самостоятельному расчету страхового тарифа по ОСАГО. Чтобы узнать данные по МУП по следующей ниже таблице, необходимо знать только свой класс, а также количество страховых выплат за год.
При использовании таблицы следует руководствоваться такими положениями:
- При оформлении первичной страховки водителю присваивается третий класс.
- Количество страховых случаев определяется по вине водителя за год страхования. Если страховых случаев не возникло, водитель получает повышенный класс на следующий год. При наличии одного страхового возмещения на следующий год автовладелец получит «1» класс, при наличии двух возмещений – «М» класс и так далее.
- При отсутствии страхового возмещения и повышении класса с третьего (начального) на четвертый коэффициент МУП будет равен 0.95.
Полис ОСАГО 2017, который ждет драйвера
Основное изменение полиса ОСАГО — с 1 января 2017 года страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, будут обязаны продавать электронные полисы. При этом к страховым компаниям добавлено требование «обеспечивать непрерывность и бесперебойность функционирования своих сайтов», а при появлении технических неполадок Страховщик должен немедленно сообщить об этом в ЦБ.
Совет Профи: как дисциплинированный водитель может накопить на 50% скидку
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что Страховка ОСАО предусматривает достаточно гибкую накопительную систему для водителя, которая при хорошей страховой истории способна достигать 50 процентов. Это означает, что при получении максимального класса автовладелец может пополнить страховку в два раза дешевле ее стандартной стоимости.
18.12 | Другая полиграфия |
43,39 | Другое завершение строительства и отделка |
45. 11 | Продажа легковых автомобилей и легких грузовиков |
45.11.2 | Розничная торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
45.11.3 | Прочая розничная торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами |
45,19 | Продажа других транспортных средств |
45.19,2 | Розничная торговля прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
45.19.3 | Розничная торговля прочими автотранспортными средствами |
45,20 | Техническое обслуживание и ремонт автомобилей |
45.20.1 | Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей |
45,31 | Оптовая торговля автомобильными деталями и принадлежностями |
45. 32 | Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
46.32.1 | Оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты |
46.32.3 | Оптовая торговля мясными консервами и мясом птицы |
46,33 | Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами |
46.38.29 | Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки |
46.39.1 | Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами |
46.39.2 | Оптовая неспециализированная торговля незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46,90 | Оптовая неспециализированная торговля |
47.11.1 | Розничная торговля замороженными продуктами в неспециализированных магазинах |
47. 22.1 | Розничная торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты, в специализированных магазинах |
47.22,3 | Розничная торговля мясными консервами и мясом птицы в специализированных магазинах |
47.29.11 | Розничная торговля молочными продуктами в специализированных магазинах |
47.29.3 | Розничная торговля прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах |
47,51 | Розничная торговля текстилем в специализированных магазинах |
47.51.1 | Розничная торговля текстилем в специализированных магазинах |
47.51.2 | Розничная торговля галантерейными изделиями в специализированных магазинах |
47,54 | Розничная торговля бытовыми электроприборами в специализированных магазинах |
47,71 | Розничная торговля одеждой в специализированных магазинах |
47. 71.1 | Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах |
47.71.2 | Розничная торговля нижним бельем в специализированных магазинах |
47.71,3 | Розничная торговля меховыми изделиями в специализированных магазинах |
47.71.4 | Розничная торговля кожаной одеждой в специализированных магазинах |
47.71.5 | Розничная торговля спортивной одеждой в специализированных магазинах |
47.71.6 | Розничная торговля чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах |
47.71.7 | Розничная торговля головными уборами в специализированных магазинах |
47.71,8 | Розничная торговля принадлежностями одежды (перчатки, галстуки, шарфы, ремни, подтяжки и т.п.) в специализированных магазинах |
47,72 | Розничная торговля обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах |
47. 72.1 | Розничная торговля обувью в специализированных магазинах |
47,75 | Розничная торговля косметикой и средствами личной гигиены в специализированных магазинах |
47.75.1 | Розничная торговля косметикой и парфюмерией, кроме мыла, в специализированных магазинах |
47,78 | Прочая розничная торговля в специализированных магазинах |
47.78.9 | Розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
47,81 | Розничная торговля на нестационарных торговых объектах и рынках продуктами питания, напитками и табачными изделиями |
47.82 | Розничная торговля на нестационарных торговых объектах и рынках текстилем, одеждой и обувью |
47,89 | Розничная торговля на нестационарных торговых объектах и рынках прочих товаров |
47,91 | Розничная торговля через магазины по почте или через Интернет |
47,99 | Прочая торговля вне магазинов, киосков, рынков |
49,31 | Городской и пригородный пассажирский наземный транспорт |
49. 32 | Деятельность легковых такси и арендованных автомобилей с водителем |
49,39 | Прочий пассажирский наземный транспорт, не включенный в другие группировки |
49,41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
49,42 | Предоставление транспортных услуг |
52.10 | Складирование и хранение |
52.10.1 | Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов |
52.10,9 | Хранение и складирование прочих товаров |
52,21 | Услуги, связанные с наземным транспортом |
52,24 | Обработка грузов |
52,29 | Прочая вспомогательная транспортная деятельность |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
63. 99.1 | Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг |
64.92 | Предоставление займов и других видов кредита |
64,99 | Прочие финансовые услуги, кроме страхования и пенсионного обеспечения, не включенные в другие группировки |
65.11 | Страхование жизни |
65,12 | Страхование, кроме страхования жизни |
65.12.2 | Страхование имущества |
65.12.3 | Страхование ответственности |
65.12,4 | Страхование от несчастных случаев и болезней |
65.12.5 | Страхование рисков |
66,19 | Прочая вспомогательная деятельность по отношению к финансовым услугам, кроме страхования и пенсионного обеспечения |
66,29 | Прочая вспомогательная деятельность в сфере страхования и пенсионного обеспечения |
66. 29.9 | Прочая вспомогательная деятельность в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования |
69.10 | Деятельность в области права |
71.20.5 | Технический осмотр транспортных средств |
73.11 | Рекламные агентства |
73.20.1 | Исследование рынка |
79.11 | Деятельность туристических агентств |
82,99 | Прочая деятельность по поддержке бизнеса, не включенная в другие группировки |
СЕК.правительство | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.1cecef50.1645234259.1590cc19
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Экспансивная застройка: ЦБ предложил расширить коридор ОСАГО | Статьи
ЦБ предложил дополнительно расширить тарифный коридор по ОСАГО. Кроме того, регулятор планирует изменить региональные коэффициенты. Нововведение необходимо для того, чтобы страховые компании могли дополнительно снижать тарифы для «хороших» водителей и повышать стоимость страховки для автомобилистов с повышенным уровнем риска.Для кого в результате тарифы могут вырасти, а для кого снизиться, разобрались «Известия».
Как изменятся ставки
ЦБ сообщил о планах дальнейшего расширения границ тарифного коридора по ОСАГО. Проект положения уже опубликован для обсуждения членами профессионального сообщества. Диапазон базовых тарифов по ОСАГО будет расширен в обе стороны на 10%, для легковых автомобилей – на 4.9% — на общественный транспорт и на 30% — на такси.
Фото: ИЗВЕСТИЯ / Константин Кокошкин
По расчетам агентства, тарифный коридор для транспортных средств категорий «А», «М» (мотоциклы, мопеды и легкие квадроциклы), принадлежащих как физическим, так и юридическим лицам, составит от 438 руб. до 2013 руб. На транспортные средства категорий «В», «ВЕ» юридических лиц, в том числе автомобили специального назначения и автомобили оперативных служб – с 1152 руб. до 4541 руб.Для физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей – от 2224 руб. до 5980 руб. Для автомобилей, используемых в качестве такси – с 2014 г. до 12 505 руб.
Кто выиграет
ЦБ планирует изменить ряд коэффициентов, используемых для окончательного расчета суммы страховой премии. Например, территориальный коэффициент в самых «дорогих» и опасных с точки зрения ПДД регионах — Москве и Казани — планируется снизить с 1.9 до 1,8, в Санкт-Петербурге – с 1,72 до 1,64, Новосибирске – с 1,63 до 1,56. Для ряда регионов коэффициент, наоборот, будет расти. Так, в Севастополе, Симферополе и Назрани он будет повышен с 0,64 до 0,76, а в Магадане – с 0,73 до 0,82.
Для молодых водителей без стажа в возрасте от 16 до 21 года подорожает страховка: коэффициент вырастет с 1,93 до 2,27. А у пожилых и опытных людей она уменьшится. Например, 60-летний водитель со стажем более 14 лет получит коэффициент 0.83, а не 0,9.
Фото: Известия/Зураб Джавахадзе
Также планируется изменить коэффициент аварийности (MSC).
«В результате для взрослых и опытных водителей дополнительная скидка составит до 8%, для аккуратных и безаварийных водителей — даже до 8%. Молодые и неопытные водители и лихачи будут платить больше», — пояснили в ЦБ.
Не все согласны с продвижением
Предложение регулятора уже вызвало споры в профессиональном сообществе.Как выяснили «Известия», Национальный автомобильный союз направил письмо председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной с просьбой не расширять тарифный коридор.
В письме обращено внимание на то, что в соответствии с законом № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» доля страховой премии, непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат пострадавшим, не может быть менее 80% страховой премии, из которых 77% составляет чистая ставка. Расходы на обязательное страхование должны составлять 20% от ставки брутто.
« При этом в 2020 году по данным РСА заключено 41,2 млн договоров, получено 231,7 млрд рублей страховых премий, осуществлены страховые выплаты на сумму 135,8 млрд рублей. Отношение страховых выплат к страховым премиям по ОСАГО в целом по России в 2020 году составило 58,6%. Так, в 2020 году страховыми компаниями недоплачено 18,4% брутто-ставки на сумму более 42,6 млрд рублей.Следовательно, нет экономического смысла для расширения тарифного коридора. », — заявил президент НАН, член общественного совета ГУ МВД по Москве Антон Шапарин.
Фото: РИА Новости/Нина Зотина
Национальный автомобильный союз также привел результаты опроса ряда участников рынка такси об изменении реальных страховых взносов. Согласно полученным данным, в Казани страховая премия на автомобиль Киа Рио в 2020 году для физического лица составила 27 456 рублей, в 2021 году – уже 42 462 рубля, при этом основной причиной является повышение базового тарифа с 6 500 рублей до 9 600 рублей. .
В Сочи страховка Renault Logan для физического лица в 2020 году составляла 34 000 рублей, в 2021 году – уже 39 000 рублей. В то же время исследование показало, что столь резкий рост не наблюдается на всей территории Российской Федерации. В Санкт-Петербурге полис ОСАГО на Volkswagen Polo, принадлежащий физическому лицу и работающий в качестве такси, в 2020 году стоит 39 600 рублей, в 2021 году — 39 900 рублей.
В США обратили внимание на устойчивую тенденцию снижения аварийности на дорогах.Это, по мнению Шапарина, также должно послужить поводом для сохранения действующих тарифов. По статистике Главного управления безопасности дорожного движения МВД России, в 2020 году зафиксировано 145 тысяч ДТП, что на 12% меньше, чем в 2019 году.
Юрист Сергей Беляков выразил недоумение, что ЦБ предлагает расширить тарифный коридор, но при этом умалчивает о необходимости увеличения выплат на жизнь и здоровье с 500 тысяч рублей до 2 миллионов рублей.Кроме того, регулятор не говорит об отказе от учета амортизации при оценке суммы выплат, а также о полной отмене территориального коэффициента.
Неподъемная фигурка
В Общественном совете по развитию такси, в свою очередь, сообщили, что по проведенному ими опросу в 82% случаев стоимость полиса ОСАГО на машину такси составляет более 30 тыс. руб. При этом 67% владельцев личного, некоммерческого транспорта платят за него менее 10 тысяч рублей.
97% респондентов заявили, что сталкивались с различными проблемами при страховании автомобиля, используемого в качестве такси. Главный из них – нежелание страховщиков заключать договор ОСАГО на такой автомобиль. Для этого используются различные предлоги: необходимо предоставить автомобиль для осмотра в указанном страховщиком месте; оформить электронный полис невозможно; база данных страховщика не работает; ошибка при заполнении документов; вне форм. Поэтому часть таксистов ездит с поддельными документами.
Фото: Известия/Андрей Эрштрем
«Осенью прошлого года тарифы на страхование такси уже были повышены на 30%, но это не помогло решить многолетнюю проблему уклонения страховщиков от заключения договоров с таксопарками, считая этот сегмент убыточным», — говорится в сообщении. Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси. – Уже сейчас стоимость полиса на такси довольно высока и достигает 45-50 тысяч рублей. А если она вырастет до 60 тысяч, то это будет непозволительная цифра для большинства перевозчиков в регионах и муниципалитетах.“
ЦБ все посчитал
В пресс-службе ЦБ пояснили «Известиям», что все изменения подготовлены на основе актуарных расчетов регулятора. Предыдущие этапы расширения коридора показали, что конкуренция не дает страховым компаниям возможности устанавливать тариф для всех автовладельцев на верхнем уровне.
«На наш взгляд, дополнительное расширение коридора будет способствовать еще большей индивидуализации и дифференциации тарифов для водителей с разным уровнем риска», — сообщили в пресс-службе ЦБ.
Указывали, что с момента старта второго этапа индивидуализации тарифов в сентябре 2020 года доля автомобилистов увеличилась более чем в два раза, до 36%, и сэкономили на ОСАГО более 10% при продлении договора.
« Несмотря на рост стоимости запасных частей, средняя премия на легковые автомобили физических лиц в 2019-2020 годах была ниже, чем в 2018 году (на 3,3% в 2019 году по сравнению с 2018 годом и на 2,5% в 2020 году по сравнению с 2018 годом соответственно ). В 2021 году по сравнению с 2020 годом средний страховой взнос увеличился незначительно – менее чем на 0.4%. Таким образом, расширение тарифного коридора и возможность назначения страховой премии в зависимости от уровня риска каждого клиента привели именно к индивидуализации и сбалансированности тарифов, а не к их постоянному росту», — заверили в пресс-службе ЦБ. .
Фото: РИА Новости/Наталья Горшкова
По словам представителя пресс-службы, Банк России внимательно изучит письмо Национального автомобильного союза.
«Следует отметить, что объем платежей по ОСАГО за такси в 2020 году превысил объем для данной категории водителей на 24%. Это означает, что сегмент ОСАГО для такси вообще убыточен. Расширение тарифного коридора такси позволит страховщикам повысить дифференциацию и правильно взимать плату с большего количества водителей экстренных служб, чтобы меньше водителей экстренных служб перестали платить за них », — пояснили в пресс-службе регулятора.
Лимиты нужно будет снова расширить
В ЦБ отметили, что расширение лимитов и расчет платежей по ремонту без учета износа запасных частей потребует значительного повышения тарифов.
«Вопрос улучшения услуги — будь то расширение страхового покрытия или не учет износа запасных частей — это вопрос баланса запроса на конкретную услугу, готовности оплатить стоимость услуги и способность рынка предоставлять качественные услуги. Также нужно учитывать возможное изменение поведения участников рынка, — отметили в пресс-службе, — Перечисленные предложения, безусловно, интересны как потенциальные направления совершенствования ОСАГО, но в то же время они потребуют дополнительных и, возможно, значительное повышение тарифов. Увеличение стоимости услуги, в свою очередь, может снизить доступность ОСАГО. “
Как резюмируют в ЦБ, такие изменения необходимо проводить внимательно и аккуратно, не нарушая баланса вида страхования в целом.
Антиоксиданты | Бесплатный полнотекстовый | Трезвость и сытость: является ли ответ NAD+?
Рис. 1. Пути биосинтеза НАД+. Кинурениновый путь представляет собой путь de novo синтеза NAD+ в результате катаболизма аминокислоты триптофана.NAD+ также может быть синтезирован за счет утилизации никотинамида, никотиновой кислоты, рибозида никотиновой кислоты и никотинамидрибозидной формы витамина B3. Сокращения: NR-киназа, никотинамидрибозидкиназа; NAMPT, никотинамидфосфорибозилтрансфераза; NMNAT, никотинамидмононуклеотидаденилтрансфераза; NAPRT, фосфорибозилтрансфераза никотиновой кислоты; PNP, пуриннуклеозидфосфорилаза.
Рисунок 1. Пути биосинтеза НАД+. Кинурениновый путь представляет собой путь de novo синтеза NAD+ в результате катаболизма аминокислоты триптофана. NAD+ также может быть синтезирован за счет утилизации никотинамида, никотиновой кислоты, рибозида никотиновой кислоты и никотинамидрибозидной формы витамина B3. Сокращения: NR-киназа, никотинамидрибозидкиназа; NAMPT, никотинамидфосфорибозилтрансфераза; NMNAT, никотинамидмононуклеотидаденилтрансфераза; NAPRT, фосфорибозилтрансфераза никотиновой кислоты; PNP, пуриннуклеозидфосфорилаза.
Рис. 2. Циркадные ритмы регулируются наличием NAD+. NAMPT представляет собой циркадный ген, регулируемый SIRT1/CLOCK/BMAL1.SIRT1, NAMPT и NMNAT являются частью циркадной регуляторной петли обратной связи, регулирующей доступность NAD+. NAD+ регулирует активность SIRT1, SIRT3 и SIRT6. SIRT1 также регулирует экспрессию CLOCK/BMAL1 в супрахиазматическом ядре. SIRT6 регулирует рекрутирование хроматина CLOCK/BMAL1. SIRT3 регулирует окислительное фосфорилирование и окисление жирных кислот в митохондриях посредством циркадного деацетилирования митохондриальных ферментов. Сокращения: НАД+, никотинамидадениндинуклеотид; NAMPT, никотинамидфосфорибозилтрансфераза; NMNAT, никотинамидмононуклеотидаденилтрансфераза; СИРТ, сиртуины.
Рисунок 2. Циркадные ритмы регулируются наличием NAD+. NAMPT представляет собой циркадный ген, регулируемый SIRT1/CLOCK/BMAL1. SIRT1, NAMPT и NMNAT являются частью циркадной регуляторной петли обратной связи, регулирующей доступность NAD+. NAD+ регулирует активность SIRT1, SIRT3 и SIRT6. SIRT1 также регулирует экспрессию CLOCK/BMAL1 в супрахиазматическом ядре. SIRT6 регулирует рекрутирование хроматина CLOCK/BMAL1. SIRT3 регулирует окислительное фосфорилирование и окисление жирных кислот в митохондриях посредством циркадного деацетилирования митохондриальных ферментов.Сокращения: НАД+, никотинамидадениндинуклеотид; NAMPT, никотинамидфосфорибозилтрансфераза; NMNAT, никотинамидмононуклеотидаденилтрансфераза; СИРТ, сиртуины.
Рис. 3. NAD+ регулирует активность окситоцина через CD38 и cADPR. Социальное поведение регулируется количеством центрального OXT, высвобождаемого из-за NAD-зависимого высвобождения кальция активностью CD38 и образованием cADPR. Сокращения: НАД+, никотинамидадениндинуклеотид; НАДФ, никотинамидадениндинуклеотидфосфат; CD38, НАД+ гликогидролаза; cADPR, циклическая аденозиндифосфорибоза; ОХТ, окситоцин; NAADP, адениндинуклеотидфосфат никотиновой кислоты; Ryr, рианодиновый рецептор.
Рисунок 3. NAD+ регулирует активность окситоцина через CD38 и cADPR. Социальное поведение регулируется количеством центрального OXT, высвобождаемого из-за NAD-зависимого высвобождения кальция активностью CD38 и образованием cADPR. Сокращения: НАД+, никотинамидадениндинуклеотид; НАДФ, никотинамидадениндинуклеотидфосфат; CD38, НАД+ гликогидролаза; cADPR, циклическая аденозиндифосфорибоза; ОХТ, окситоцин; NAADP, адениндинуклеотидфосфат никотиновой кислоты; Ryr, рианодиновый рецептор.
Рис. 4. NAD+ регулирует Drp1, связанный с митохондриальным гомеостазом. CLOCK/BMAL1 модулирует митохондриальный биогенез и митофагию через NAD-зависимый SIRT1. Деацетилирование фактора транскрипции PGC1A с помощью SIRT1 регулирует биогенез митохондрий. Деление митохондрий, опосредованное Drp1, предшествует митофагии, что приводит к образованию фрагментированных митохондрий, которые поглощаются аутофагосомами. Сокращения: НАД+, никотинамидадениндинуклеотид; NAMPT, никотинамидфосфорибозилтрансфераза; SIRT1, сиртуин-1; OPA1, митохондриальная динамин-подобная ГТФаза; MFN1/2, митофузин-1/2; FIS1, белок деления 1 митохондрий; DRP1, родственный динамину белок-1; PINK1, PTEN-индуцированная киназа 1; BNIP1, белок 1, взаимодействующий с BCL-2; ПАРКИН, убиквитин-протеинлигаза Е3 паркин.
Рис. 4. NAD+ регулирует Drp1, связанный с митохондриальным гомеостазом. CLOCK/BMAL1 модулирует митохондриальный биогенез и митофагию через NAD-зависимый SIRT1. Деацетилирование фактора транскрипции PGC1A с помощью SIRT1 регулирует биогенез митохондрий. Деление митохондрий, опосредованное Drp1, предшествует митофагии, что приводит к образованию фрагментированных митохондрий, которые поглощаются аутофагосомами. Сокращения: НАД+, никотинамидадениндинуклеотид; NAMPT, никотинамидфосфорибозилтрансфераза; SIRT1, сиртуин-1; OPA1, митохондриальная динамин-подобная ГТФаза; MFN1/2, митофузин-1/2; FIS1, белок деления 1 митохондрий; DRP1, родственный динамину белок-1; PINK1, PTEN-индуцированная киназа 1; BNIP1, белок 1, взаимодействующий с BCL-2; ПАРКИН, убиквитин-протеинлигаза Е3 паркин.
что нужно знать
1 ноября две тысячи двадцатого года в России вступили в силу сразу несколько нововведений, которые так или иначе затрагивают рядовых автомобилистов. Что вы должны знать?
Оформление ДТП через онлайн-приложение
С ноября 2019 года в Москве, Санкт-Петербурге и Республике Татарстан проводится эксперимент, в рамках которого ДТП можно было оформить посредством электронного оповещения через приложение «Помощник по ОСАГО» без необходимости вызова ГИБДД офицеров на место происшествия.Эксперимент признали успешным, и теперь это нововведение можно опробовать в других регионах РФ.
Оформить ДТП таким способом можно, если в аварии пострадало не более двух автомобилей, при этом в аварии не был причинен вред третьим лицам и никто не пострадал. Автомобилисты также должны иметь полис ОСАГО и быть зарегистрированными на портале госуслуг. Плюс хотя бы у одного из них должен быть смартфон с установленным на нем приложением ОСАГО Ассистент.
Оформление электронных извещений об ДТП разрешено как для физических, так и для юридических лиц, при этом прибегнуть к такой схеме можно даже при наличии претензий среди участников ДТП (для этого в заполненной анкете предусмотрена соответствующая графа) .
Кроме того, в приложении можно выбрать тип оформления ДТП – с фотофиксацией или без. В первом случае установлен более высокий лимит выплат за причинение вреда имуществу — 400 000 рублей, но если водители решат обойтись без фотографий, то ущерб им возместят только в пределах 100 000 рублей.
Только один из участников ДТП должен оформить электронное уведомление о ДТП. Ему нужно будет заполнить готовую форму в указанном приложении, после чего второй автомобилист получит соответствующее уведомление на портале госуслуг. Он будет содержать информацию, заполненную первым водителем.
Таким образом, оформление электронного уведомления позволяет избежать бумажной волокиты со страховой компанией. Приходить к последнему нужно будет только для того, чтобы зафиксировать повреждения, полученные в аварии. Если у страховщика есть договор с ремонтной службой, то автомобиль могут сразу осмотреть специалисты последней, подтвердив факт участия в ДТП и приступив к ремонту.
Свидетельство о регистрации с изменениями
Ноябрьские новшества коснулись и заполнения техпаспорта. Отныне в документе не указывается ни мощность, ни объем двигателя, но появились графы «Одобрение типа N» и «Экологический класс».
Отказ в выдаче бумаги ПТС
С 1 ноября 2020 года в России также принято решение об отмене бумажных паспортов транспортных средств, и все новые автовладельцы получат этот документ в электронном виде.
Отныне водители смогут получать бумажные ПТС только в том случае, если предыдущий документ утерян, пришел в негодность или не может быть использован из-за отсутствия записей в некоторых графах.
Обратите внимание, что оформление электронных ПТС поручается производителям автомобилей (если они из России) и их официальным представителям (если речь идет об импортерах). Однако по закону такие документы могут выдавать и испытательные лаборатории.
Проверка подлинности шины с помощью смартфона
До недавнего времени процесс маркировки автомобильных шин и их регистрация в системе «Честный знак» был добровольным, но с 1 ноября двадцатого года процесс стал обязательным. Однако продавцам все же дали время на подготовку — переходный период продлится до 1 марта 2021 года.
Благодаря этому новшеству автомобилисты смогут проверять подлинность шин с помощью своих смартфонов.С помощью специального приложения достаточно будет отсканировать код Data Matrix, указанный на шине, после чего на экране мобильного устройства отобразится информация о производителе или импортере товара. Отсутствие кода — явный признак того, что шина — подделка.
Пункт техосмотра № 28647 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д. 4 | 5 | |
Пункт техосмотра № 45989 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 21, стр. 1 | 9 | |
Пункт осмотра №47389 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Днепропетровский проспект, дом 6 А, стр. 1 1 | 2 | |
Пункт техосмотра № 44491 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Одоевский проезд, вл. 2, стр. 1 | 11 | |
Пункт техосмотра № 53470 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Нагатинский 1-й проезд, дом 15 | 7 | |
Пункт осмотра №34710 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117105, г. Москва, проезд Нагатинский 1-й, д. 2, стр. 1. 32 | 7 | |
Пункт техосмотра №44093 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская.Адрес — Москва, Балаклавский проспект, дом 26 | 4 | |
Пункт техосмотра № 28393 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, ул. Москворечье, д. 2 | 6 | |
Пункт техосмотра № 52670 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 115191, г. Москва, Холодильный переулок, д. 6 | 9 | |
Пункт техосмотра № 50732 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д. 4, стр. 1 | 12 | |
Пункт осмотра №54366 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, ул. Обручева, д. 42 | 8 | |
Пункт техосмотра №46716 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская.Адрес — 117556, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 91А | 4 | |
Пункт техосмотра №31072 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 119049, г. Москва, Ленинский проспект, 107 | 12 | |
Пункт техосмотра № 52134 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 23 стр. 1 | 10 | |
Пункт техосмотра № 31120 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 127106, г. Москва, пр-т 60-летия Октября, д. 15 Б | 8 | |
Пункт осмотра №41776 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — г. Москва, ул. Обручева, д. 27, корп. один | 9 | |
Пункт техосмотра №33753 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская.Адрес — 117545, г. Москва, Днепропетровский проезд, 7 | 3 | |
Пункт техосмотра №31356 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Варшавское шоссе, дом 132а строение 1 | 1 | |
Пункт техосмотра № 53323 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — 115487, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 16 стр. А | 8 | |
Пункт техосмотра № 53766 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 3 Д | 2 | |
Пункт осмотра №43745 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117461, г. Москва, ул. Каховка, д. 20, стр. 1 | 6 | |
Пункт техосмотра №32207 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская.Адрес — 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д. 3, стр. 16 | 5 | |
Пункт техосмотра № 50439 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, ш. Варшавское, д. 152, корп. 18 | 3 | |
Пункт техосмотра № 50440 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Ступинский проезд, дом 8 | 4 | |
Пункт техосмотра № 54327 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, проспект Андропова, дом 10А | 10 | |
Пункт техосмотра № 54828 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59А | 5 | |
Пункт техосмотра №48867 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, проезд Нагатинский 1 улица, дом 2, строение 2 | 7 | |
Пункт осмотра №34604 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 26, корп. 11 | 7 | |
Пункт техосмотра №34663 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская.Адрес — Москва, ул. Введенского, д. 4А | 8 | |
Пункт техосмотра №49626 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 4А | 8 | |
Пункт техосмотра № 50845 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — 115533, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 5 | 7 | |
Пункт техосмотра № 53388 (Реестр технического осмотра) | 4 | |
Пункт техосмотра № 53798 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117403, г. Москва, Востряковский проезд, д. 10 Б, стр. 16 | 4 | |
Пункт осмотра №41326 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 115114, г. Москва, Шлюзовая наб., д. 2/1, стр. 1 | 12 | |
Пункт техосмотра № 50340 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 74 | 9 | |
Пункт техосмотра № 55264 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Липецкая ул., вл. 27, корп. 2 | 10 | |
Пункт осмотра №55265 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Липецкая ул., вл. 27, корп. 1 | 10 | |
Пункт техосмотра № 55267 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Липецкая ул., вл. 27 стр. 3 | 10 | |
Пункт техосмотра № 53374 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Востряковский проезд, д. 10 Б, стр. 16 | 4 | |
Пункт осмотра №53680 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117403, г. Москва, Востряковский проспект, д. 10Б, стр. 1 16 | 4 | |
Пункт техосмотра № 43230 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 45, стр. 10 | 9 | |
Пункт техосмотра № 51837 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117042, г. Москва, Чечерский проезд, 1 | 9 | |
Пункт осмотра №46476 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — г. Москва, ул. Промышленная, д. 10 | 4 | |
Пункт техосмотра №45354 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская.Адрес — Москва, ш Каширское, д. 22, корп. 3 | 6 | |
Пункт техосмотра №46690 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, 32 км МКАД, вл 15 | 4 | |
Пункт техосмотра №47265 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — г. Москва, ул. Обручева, д. 52, корп. 69 | 6 | |
Пункт техосмотра № 54873 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 11А | 9 | |
Пункт техосмотра №48866 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — г. Москва, ул. Введенского, д. 4А, корп. 6 | 8 | |
Пункт техосмотра №49344 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, ш Варшавское, д. 26, стр. 1 32 | 7 | |
Пункт техосмотра № 51766 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — 117545, г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 13 | 4 | |
Пункт техосмотра № 49678 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 115201, г. Москва, Варшавский 1-й проезд, д. 1А, корп. 2 | 4 | |
Пункт осмотра №50408 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, ш Каширское, дом 61, корп. 3 А | 13 | |
Пункт техосмотра № 52148 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, проезд Рощинский 4-й, дом 19, корп. 4 | 9 | |
Пункт техосмотра № 52934 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — Москва, Новоясеневский проспект, д. 8, стр. 1 1 | 10 | |
Пункт осмотра №51676 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117545, г. Москва, ул. Дорожная, д. 3, стр. 13 | 4 | |
Пункт техосмотра № 53891 (Реестр технического осмотра) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт.Станция метро — Пражская. Адрес — г. Москва, ул. Речников, д. 19, стр. 4 | 12 | |
Пункт техосмотра № 52031 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 16, корп. 2, с. 17 | 10 | |
Пункт осмотра №52353 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 117405, г. Москва, ул. Газопровод, д. 2А | 2 | |
Пункт техосмотра № 53811 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская.Адрес — 117418, г. Москва, ул. Цюрупы, д. 1, стр. 19 | 6 | |
Пункт техосмотра № 54101 (Реестр ПТО) Пункт технического осмотра автомобилей у метро Пражская, имеющий право выдачи диагностических карт. Станция метро — Пражская. Адрес — 109651, г. Москва, ул. Подольская, д. 6, стр. 1 | 13 |