Осаго деньги или ремонт 2019: Выплата или ремонт положена по закону осаго 2022 года — Оренбург

Натурой или деньгами? Страховщики избегают направления на ремонт по ОСАГО

максим никифоров

Страна и мир 01 сентября 2022

Весной 2017 года законодатель внес изменения в федеральный закон об ОСАГО № 40‑ФЗ. До этого он предусматривал осуществление страховой выплаты в счет возмещения вреда имуществу потерпевшего исключительно в денежной форме. Теперь приоритетным стал восстановительный ремонт автомобиля. Юристы СПбГУ провели мониторинг для оценки эффективности действия указанной законодательной поправки. И выяснилось, что страховщики умело ее обходят.

ФОТО pixabay

Причин внесенных изменений было несколько. Например, раньше потерпевший не всегда имел реальную возможность восстановить поврежденный автомобиль, так как страховая выплата была явно заниженной.

На паузе.

Когда возобновят работу автомобильные заводы в Петербурге?

Фиксировалось множество злоупотреблений и со стороны потерпевших — например, они могли использовать выплаченную по страховке сумму не на ремонт, а затем повторно предъявить повреждения для возмещения ущерба. Широкое распространение получило такое явление, как выкуп у потерпевших права требования к страховой компании авантюристами или иными предприимчивыми людьми, целью которых было взыскание максимальной суммы штрафных санкций.

В ходе мониторинга было исследовано более ста судебных актов за 2019 – 2022 годы. Выяснилось, что сегодня страховщики пытаются избежать направления на восстановительный ремонт, поскольку денежная выплата оказывается выгоднее. В случае если машина почти новая (использовалась менее двух лет), ее необходимо направлять на ремонт к официальным дилерам. Их услуги, как правило, существенно дороже, чем на обычных станциях техобслуживания (СТО).

Но и в обратной ситуации — если автомобиль имеет большой пробег и эксплуатируется много лет — страховщику дешевле сделать денежную выплату с учетом износа машины, чем оплачивать ремонт с использованием новых запчастей.

Некоторые недобросовестные представители страховых компаний даже проводят семинары и тренинги, где делятся опытом по обходу требований закона к организации восстановительного ремонта.

«Несмотря на то что законодатель при внесении изменений в федеральный закон № 40‑ФЗ попытался скрупулезно урегулировать все аспекты взаимоотношений потерпевшего (выгодоприобретателя) со страховщиком, некоторые законодательные новеллы получили различную интерпретацию в судебной практике», — объяснил автор исследования доцент кафедры гражданского права СПбГУ Максим Кратенко.

В попытках сэкономить на выплатах страховщики опираются на разъяснение пленума Верховного суда РФ о существовании ситуаций, в которых восстановительный ремонт автомобиля невозможен.

«При этом нигде не разъяснено, что следует понимать под объективной невозможностью ремонта», — подчеркивает Кратенко. Страховые компании просто указывают на своих сайтах, что в регионе нет доступных СТО. На самом деле это означает, что они не стали ни с кем заключать договор или не смогли найти компромисс по стоимости ремонта.

Некоторые страховщики в заявлении о страховом возмещении используют такие формулировки, которые не позволяют определить, что именно хотел потерпевший — произвести ремонт автомобиля или получить денежную выплату. В последующем страховая компания выбирает ту форму возмещения ущерба, которая ей выгоднее. ЦБ РФ на подобные нарушения практически не реагирует.

Сложности в реализации потерпевшим права на восстановительный ремонт автомобиля связаны и с тем, что выдаваемое страховщиком направление на СТО является не более чем «предварительной сметой». Оно не исключает необходимости дополнительного согласования параметров ремонта между потерпевшим, страховщиком и СТО. В итоге потерпевший, получив денежную страховую выплату, которая заведомо не покрывает рыночную стоимость ремонта, вынужден обращаться в суд с иском к виновному в ДТП лицу.

«Это большая проблема не только для потерпевшего, но и для застрахованного лица. Суды, как правило, удовлетворяют подобные иски к причинителям вреда, и им приходится дополнительно возмещать ущерб. В судебной практике встречаются примеры, когда причинитель вреда, застраховавший риск своей ответственности, выплатил потерпевшему бо́льшую сумму, чем страховщик по договору ОСАГО»,

— констатируют авторы исследования. При этом, по мнению экспертов, заключая договор со страховой компа­нией, граждане надеются на защиту от лишних издержек и судебных тяжб. Возникает вопрос: зачем нужен полис ОСАГО и стоит ли он тех денег, которые требует за него страховщик?

Ученые СПбГУ предполагают, что проблему непопулярности натуральной формы возмещения не нужно решать «затягиванием гаек», то есть ужесточением санкций в отношении страховщиков. «Необходимо сделать экономически равнозначными для страховщика денежную и натуральную форму возмещения ущерба гражданам», — предлагают авторы мониторинга. В частности, можно предусмотреть в законе расчет стоимости ремонта для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, без учета износа — вне зависимости от формы страхового возмещения (денежная или натуральная). Это также обеспечит большую финансовую защиту добросовестным автовладельцам, которые застраховали риск своей ответственности.

Эксперты также не исключают, что потребуются более радикальные преобразования. Обязательство страховщика по своей природе является денежным. Натуральная форма страхового возмещения введена в закон об ОСАГО в очень жесткой и категоричной форме. Целесообразнее было бы установить обязанность страховщика выплатить страховое возмещение в деньгах либо — в качестве отдельной опции — оплатить ремонт автомобиля на СТО в пределах суммы страхового возмещения. Это исключило бы необходимость скрупулезной регламентации в законе процедуры организации восстановительного ремонта, соблюсти которую на практике крайне сложно.

Страховщик, имеющий договоры с СТО и заинтересованный именно в натуральной форме страхового возмещения, не будет искать лазейки для перехода к денежной выплате, считают эксперты.

(По материалам пресс-службы СПбГУ)

#ОСАГО #выплаты #ремонт #страхование

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 162 (7245) от 01.09.2022 под заголовком «Натурой или деньгами?».


Материалы рубрики

12 декабря, 12:26

Подъезды к садоводствам в Ленобласти отремонтируют в 2023 году

09 декабря, 10:58

Можно не торопиться. Когда завершится ремонт трамвайных путей на Заневском проспекте?

06 декабря, 12:28

Флигель особняка на Каменноостровском проспекте ждет капремонт

06 декабря, 10:36

Библиотека «Измайловская» открылась после реконструкции

01 декабря, 11:55

4,6 тысячи российских семей получили документы на социальные выплаты на покупку жилья

Комментарии

Загрузка. ..

Новости партнеров

Ремонт по ОСАГО или выплата по ОСАГО в 2019 году.

В данной статье мы ответим на вопрос, как получить ремонт по ОСАГО или выплату по ОСАГО. Расскажем о «ловушках», расставленных страховщиками на вашем пути и как их обойти. А, также, дадим простую и понятную инструкцию обращения в страховую компанию в 2019 году.

Комментирует данные вопросы, руководитель «Общества Защиты Автолюбителей» Капустин Дмитрий Вадимович.

Посмотрите данное видео

Содержание:

    1. В каких случаях ремонт по ОСАГО, а в каких выплата?
    2. Если «нельзя», но очень хочется – как получить деньгами?
    3. Нужна ли вам независимая экспертиза после ДТП? И когда ее проходить?
    4. «К нам приехал цирк!». Как согласовывают сумму ремонта СТО и страховая?
    5. «А, доплатите-ка нам несколько десятков тысяч».
      Что делать, если СТО требует деньги?
    6. Страховая просит: «Подпишите, что претензий не имеете». «Ага, щас!»
    7. Но с чего же начать прямо сейчас? Инструкция обращения в страховую.

В каких случаях ремонт по ОСАГО, а в каких выплата?

В 2019 году, при обращении по ОСАГО в страховую компанию, все машины направляются на ремонт. Ремонт осуществляется в тех СТО, с которыми у страховщика заключены договора по сотрудничеству.

Однако есть случаи, когда после ДТП производится именно  страховые выплаты по ОСАГО.

Вот эти случаи: 

Сумма ремонта по ОСАГО считается с учетом износа деталей или без?

Если раньше при расчете ущерба использовался амортизационный износ, то сейчас все считается БЕЗ ИЗНОСА.  «Износ» — в переводе на простой человеческий язык зависит от возраста машины.

Как было раньше: Цена деталей для ремонта, например, 100 тыс. Возраст машины 8 лет. Страховая компания в этом случае выплачивала только 50 тыс. (износ составлял 50%)

А, сейчас, на 2019 год: Если цена деталей для ремонта составляет 100 тыс., то и страховая выплачивает 100 тыс. Вне зависимости от того, новая у вас машина или «старая».

Т.е. сейчас считается все по ценам новых деталей. Ничего «не режется».

Проконсультируйтесь БЕСПЛАТНО с нашими юристами
«Общества Защиты Автолюбителей»

 

Сроки выплаты по ОСАГО. Все жестко!

Если страховая компания должна выплатить, то сроки выплаты по ОСАГО составляют 20 календарных дней, с момента подачи Вами Заявления о наступлении страхового случая. За превышение этих сроков со страховой можно взыскать штраф в размере 1% за день просрочки от суммы ущерба.

Сроки ремонта по ОСАГО. Также «жесткие рамки».

А, вот сроки ремонта по ОСАГО немного другие. С момента предоставления транспортного средства на СТО по направлению страховщика – на ремонт отводится всего 30 дней (Статья 12, пункт 15. 2 «Закона Об ОСАГО»). И ни дня больше!

А, если «нельзя», но очень хочется – как получить деньгами?

Если страховая направляет на ремонт, а я хочу деньгами. Как получить выплату по ОСАГО?

Поделимся секретами. Дело в том, что страховщики прекрасно понимают, что найти нормальное СТО очень сложно. И по тем требованиям, которые сейчас предъявляет Закон к таким СТО – на них космические корабли должны собирать, а не машины ремонтировать. Но, как вы понимаете, такие СТО в природе практически не существует. Страховщикам приходится пользоваться обычными станциями технического обслуживания.

И страховой компании, в ряде случаев, выгодно заплатить вам деньгами, чем направлять вот в такие «косячные» СТО и потом еще и платить за переделку некачественной работы и отвечать за некачественный ремонт по ОСАГО.

Поэтому, рекомендуем при обращении в страховую, написать «Заявление на выплату деньгами». Часто страховые компании удовлетворяют такие просьбы и выплачивают наличными или переводят на вашу банковскую карту.

Нужна ли вам независимая экспертиза после ДТП? И когда ее проходить?

НУЖНА! И причем, в обязательном порядке. Без нее делать нечего!

Потребуется она вот для чего:

Первая причина: Если вас направят на ремонт по ОСАГО, то независимая экспертиза по оценке ущерба после ДТП — покажет какие детали идут под замену, а какие допускают ремонт. И в этом случае, страховой компании (вместе с их СТО) – будет Вас уже НЕ ОБМАНУТЬ. 

Вторая причина: Если же страховая компания решит выплатить Вам деньгами по ОСАГО – то независимая экспертиза покажет, какую сумму страховая должна Вам выплатить.

Поверьте, нашему опыту – страховщики пытаются занизить выплату в 99% случаев. Имея же на руках независимую экспертизу, можно подать досудебную претензию и дополучить всю сумму полностью. Включая расходы на оценку ущерба.

Пройти независимую экспертизу мы рекомендуем до обращения в страховую компанию. Но, если вы уже подали документы на выплату, ничего страшного. Пройти независимую оценку после ДТП можно и сейчас.

А, если машина на гарантии? Ремонт по ОСАГО будет у официального дилера или нет?

В законе об ОСАГО сказано:

Если на момент ДТП машине не исполнилось еще 2-ух лет, то страховая компания обязана дать направление на ремонт по ОСАГО – именно к дилеру. Это ваше 100% право!

Если Вам будут говорить, что «у нас нет договора с вашим дилером» — то требуйте заплатить вам за ущерб по ценам вашего дилера.

Наши юристы помогут Вам получить выплату по дилерским ценам.
Проконсультируйтесь БЕСПЛАТНО по телефону нашей Горячей Линии:
ежедневно с 9-00 до 23-00

 

«К нам приехал цирк!». Как согласовывают сумму ремонта СТО и страховая компания?

А, теперь, самое интересное. Как говорит молодежь — это «жесть»!

СТО негласно поставлено страховой компанией в НЕ ОЧЕНЬ «комфортное» положение. Если СТО «пляшет под дудку» страховщиков и выполняет их прихоти – оно получает клиентов. Как только, СТО начинает «взбрыкивать» и пытается работать честно – ему перекрывают поток клиентов.

А «прихоть» страховщиков заключается в том, что СТО должно уложиться в ту «мизерную» сумму ремонта, которую «озвучила» страховая компания. Не питайте иллюзий. Это действительно так!

Поэтому не удивляйтесь, если в заказ наряде СТО будут отсутствовать ряд повреждений. Или начнут предлагать вам поставить «непонятные аналоги» деталей или еще хуже б/у детали. «Под шумок» могут вместо замены конкретной детали «вписать» ее ремонт.

Но и это еще не все. «Па-бамммм!» — и тут раздается звонок с СТО….

Звонок с СТО. «А, доплатите-ка нам несколько десятков тысяч». Что делать? Подробно!

СТО за ремонт по ОСАГО требует с Вас доплату. Эта ситуация стала настолько частой, что уже воспринимается страховщиками, как само собой разумеющаяся.

Что делать в данном случае?

Ни в коем случае не соглашаться на требования «доплатить из вашего кармана». По Закону об ОСАГО, вам должны сделать ремонт БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОПЛАТ с Вашей стороны. Все расходы обязана нести страховая компания. Точка.

Но на практике, СТО говорит: «Если не будете доплачивать — не начнем ремонт».

Решается эта проблема следующим образом.

Подача Досудебной претензии в страховую компанию.

Все проблемы между Вами и СТО – это на самом деле проблемы между Вами и СТРАХОВОЙ компанией. Так написано в Законе об ОСАГО.

И разбираться нужно не с СТО, а с ВАШИМ СТРАХОВЩИКОМ!

Нужно написать «Досудебную претензию», в которой кратко изложить суть. «Что мол так и так, СТО требует доплату, что является нарушением Закона об ОСАГО». И что Вы требуете, чтобы страховщик вмешался в процесс и решил данную проблему.

ВНИМАНИЕ. Вы можете воспользоваться данной ситуацией в свою пользу. Можно в Досудебной претензии написать, что страховщик может также, выплатить вам всю сумму деньгами. И Вы сами дальше уже сделаете ремонт там, где сочтете нужным.

Но написать эту досудебную претензию нужно грамотно. Чтобы какая-нибудь неучтенная мелочь, не свела на нет все ваши старания.

Проконсультироваться и получить помощь
в написании Досудебной претензии
Вы можете по телефону Горячей Линии
Общества Защиты Автолюбителей

 

Страховая просит: «Подпишите, что претензий по выплате не имеете». «Ага, щас!».

Достаточно часто, после подачи такой досудебной претензии по ОСАГО, страховая соглашается произвести выплату по ОСАГО. И …. «подложить вам свинью».

Вам предлагают под благовидным предлогом подписать бумагу, что вы согласны получить выплату деньгами.

Тут нужно не торопиться и внимательно прочитать, что в этой бумаге написано. Если там есть строчка «С размером выплаты согласен. Претензий не имею» — то такую бумагу подписывать НЕЛЬЗЯ!!! Иначе, потом ничего не сможете сделать. И опротестовать маленькую выплату будет уже невозможно.

Требуйте, чтобы страховщик убрал эту строчку. В ряде случаев эту строчку «убирают». И документ можно будет подписать.

А, вот, что делать, если страховая компания «наотрез» отказывается это делать?

Что делать, если страховая продолжает «упрямиться» и не выплачивает?

Расчет страховщиков простой. Они думают, что смогут взять вас «измором». И, что вы рано или поздно подпишите согласие, что «претензий не имеете. И что с суммой согласны».

Но, к счастью, закон на нашей с Вами стороне.

Если страховая не выплатит в течении 20 дней с момента вашего обращения к ней, мы поможем составить и подать официальную ДОСУДЕБНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ по отсутствию выплаты.

И через 10 дней обратимся от Вашего имени в суд.

А по суду, вам обязаны будут выплатить не только всю сумму, но еще и 50% штраф.

Например, сумма ремонта по независимой экспертизе 200 тыс. В суде страховая компания заплатит 200 + 100 = 300 тыс. Плюс компенсация за услуги юриста и проведение независимой оценки.

Но с чего же начать прямо сейчас? Последовательность обращения в страховую компанию.

Начать нужно с разбора текущей ситуации.

Позвоните нам, на Круглосуточную Горячую линию «Общества Защиты Автолюбителей».

 

  1. Мы определимся на каком этапе вы находитесь.
  2. Проведем подробную и бесплатную консультацию.
  3. Предоставим все необходимые заявления и бланки претензий в страховую компанию.
  4. Поможем пройти независимую экспертизу после ДТП.
  5. И поможем получить либо ремонт по ОСАГО, либо выплату по ОСАГО. В зависимости от вашего пожелания.

Выбираете ремонт по ОСАГО или выплату по ОСАГО?

Позвоните нам. И получите БЕСПЛАТНУЮ
консультацию адвоката по ДТП и независимого эксперта.

Бесплатная круглосуточная линия:

 

Горячая Линия работает
КРУГЛОСУТОЧНО!

Могу ли я просто оставить наличные от выплаты автострахования и не делать ремонт?

Можете ли вы оставить наличные от выплаты автострахования и не тратить их на ремонт? Это действительно зависит от того, полностью ли вы владеете своим автомобилем. Если вы не являетесь полностью владельцем своего автомобиля, то ответ на этот вопрос, скорее всего, будет отрицательным: деньги, выплаченные за ремонт, обычно идут непосредственно в вашу ремонтную мастерскую. 1

Если я владею своей машиной, могу ли я удержать деньги из страхового возмещения?

Если вы полностью владеете автомобилем, вы можете не ремонтировать его по финансовым причинам или отложить ремонт на деньги, которые вы получаете от выплаты автострахования. Проще говоря, вам не нужно использовать какую-либо компенсацию, которую вы получаете от автостраховой компании на ремонт. Тем не менее, вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать это решение.

Сколько я должен потратить на ремонт моей машины?

Во-первых, если ваш автомобиль получил серьезные повреждения, скорее всего, вам придется как можно скорее их починить. Даже если вы возьмете выплату по автострахованию и используете ее для чего-то другого, в конечном итоге вам все равно придется делать ремонт, поэтому ждать может не иметь смысла. Кроме того, и это само собой разумеется, если ваш автомобиль каким-либо образом небезопасен, разумно использовать вашу выплату для решения проблемы. И, если вы не почините свой автомобиль, этот ущерб, вероятно, снизит его стоимость в будущих убытках.

Еще одно соображение заключается в том, что иногда, если вы не произведете ремонт немедленно, ваш автомобиль может получить дополнительные повреждения. Этот дополнительный ущерб почти наверняка не будет покрыт вашей автостраховкой, потому что это был прямой результат вашей небрежности, когда вы не использовали первоначальную выплату для проведения необходимого ремонта.

Могу ли я оставить себе машину, если она считается полностью утраченной?

Наконец, если ваш автомобиль признан полностью потерянным, вы, вероятно, не сможете получить свой пирог и съесть его. Чтобы получить выплату, в большинстве штатов ваша страховая компания будет владеть вашим автомобилем в качестве условия выплаты.

В отличие от того, чтобы получить несколько вмятин на задней двери и решить, что лучше иметь деньги, чем вычищать эти вмятины в автомастерской, если ваша машина считается полностью потерянной (даже если, возможно, вы чувствуете, что она все еще дорога). -достоин) вы не получите свою выплату, если не откажетесь от своей машины. Есть несколько штатов, которые позволят вам сохранить утилизированный автомобиль, если вы заплатите перевозчику оставшуюся стоимость, но в этом случае вам нужно будет получить аварийный или восстановленный титул.

Ваши эксперты по страхованию в Answer Financial рекомендуют во всех случаях разумно использовать деньги, полученные от выплаты автострахования. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, разумно починить его немедленно, чтобы обезопасить себя и других на дороге.

Кто отвечает на финансовые вопросы?

Answer Financial — одно из крупнейших в стране агентств по страхованию автомобилей и жилья. Мы застраховали более 3,4 миллиона домов и транспортных средств для таких людей, как вы, которые ищут страховку, соответствующую вашим потребностям и бюджету.

Чтобы сравнить расценки на автострахование от лучших страховых компаний в Интернете, посетите веб-сайт AnswerFinancial. com. Или позвоните по номеру 1-800-258-5101, чтобы один из наших лицензированных страховых экспертов рассказал вам о доступных вариантах, сравнил покрытия и скидки и помог завершить покупку.

Почему страховщики списывают ваш автомобиль, а не платят за ремонт

Джейсон Чир

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 3 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Tom Merton/istock

Я выехал на перекресток и сбил кого-то своей Honda Pilot 2015 года выпуска. Подушки безопасности сработали, передний бампер и решетка радиатора были раздавлены. Я ожидал, что это будет исправлено, но моя страховая компания списала это. Это не кажется очень экономичным. — Кен, Миссиссога

Если стоимость вашего разбившегося автомобиля составляет 20 000 долларов, а ремонт обойдется в более чем 10 000 долларов, ваша страховая компания может просто выдать вам наличные.

«Если стоимость ущерба обычно приближается к 50 процентам стоимости транспортного средства, страховщик может принять решение списать его и объявить, что это полная потеря», — сказал Пит Карагеоргос, директор по связям с потребителями и промышленностью страховой компании. Бюро Канады (IBC). «Страховая компания смотрит, что им будет стоить дороже, отремонтировать или списать».

И хотя со стороны это может показаться несерьезным ущербом, затраты быстро растут, сказал Карагеоргос.

«В некоторых случаях транспортные средства списываются при срабатывании подушки безопасности или при срабатывании подушек безопасности водителя и пассажира», — сказал Карагеоргос. «Эти элементы, вероятно, стоят несколько тысяч долларов, чтобы заменить их, а затем у вас есть затраты на оплату труда».

Так как же заплатить вам 20 000 долларов вместо того, чтобы тратить 10 000 долларов на ремонт, сэкономить им деньги? Что ж, ваша страховая компания вернет часть денег, когда продаст вашу разбитую машину на утилизацию, сказал Карагеоргос.

«Если мы рассмотрим автомобиль за 10 000 долларов с ущербом в размере 6 000 долларов, они могут вернуть 1 000 долларов».

Кроме того, капитальный ремонт может означать дополнительные головные боли и расходы в будущем для вашей страховой компании.

«Я помню претензии, когда люди были недовольны подбором краски — если ремонт не будет сделан должным образом, страховая компания в конечном итоге потратит больше времени и денег, чтобы удовлетворить потребителя», — сказал Карагеоргос. «И если существует вероятность того, что эти транспортные средства могут быть не такими безопасными, как раньше, ответственность может пасть как на [компанию], так и на потребителя».

Если вы считаете, что ваша машина стоит больше, чем они платят, вы можете подать апелляцию, но вы не можете заставить их отремонтировать ее, сказал Карагеоргос.

Больше списаний, чем раньше?

«Таким образом, мы видим, что на самом деле больше автомобилей, чем в прошлом, было уничтожено, потому что стоимость их ремонта выше, чем это было исторически», — сказал Брайант Вернон, главный специалист по претензиям Aviva Canada.

Затраты на ремонт увеличиваются, отчасти потому, что в новых автомобилях больше технологий — таких, как датчики в передней решетке и бамперах, сказал Вернон.

Например, Aviva поделилась отраслевыми данными, которые показали, что стоимость ремонта крышки переднего бампера на Mazda3 составляла 301 доллар США в 2007 году и 419 долларов США в 2017 году. у них нет навыков или оборудования для этого, им, возможно, придется передать это дилеру, сказал Карагеоргос из IBC. Эти расходы, как и любые другие дополнительные расходы, могут привести к повышению ставок, сказал он. ничем не отличается от работы в кофейне».

В январе Онтарио начал пересмотр ставок автострахования. Прямо сейчас в Онтарио повышение ставок одобрено Комиссией по финансовым услугам Онтарио, и среднее повышение за третий квартал 2018 года составило 3,35%.

Но некоторым компаниям было позволено поднять ставки выше – максимальная была почти на 35 процентов.

«Мы все знаем, что в автомобилях больше технологий, чем раньше, и я уверен, что это связано с затратами», — сказал Аллен Винперл, избранный президент Ассоциации судебных юристов Онтарио. «Сколько это на самом деле обходится страховым компаниям? Мы не знаем, потому что недостаточно прозрачности, чтобы сказать нам так или иначе».

Повышение ставок продолжается, несмотря на обещание либералов снизить ставки на 15 процентов к 2015 году. И они продолжаются, несмотря на шаг 2010 года, когда провинция сократила пособия по легким травмам с 30 000 до 3 500 долларов, а отчисления были увеличены до более чем 30 000 долларов.

«Отрасль практически безответственна, и все, что мы когда-либо слышали, это то, что они теряют деньги», — сказала Рона Дерош из FAIR, группы, защищающей интересы жертв несчастных случаев. «Это только их слова, и ни общественность, ни даже правительство не могут фактически подтвердить, куда текут доллары».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его по адресу [email protected]. Канада большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Будьте в курсе всех наших историй о Драйве.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *