последние новости, законны ли взносы в фонд капитального ремонта по квитанции
К последним новостям 2017 года о том, платить или нет за капремонт новой информации не добавилось. Более года прошло с публикации постановления Конституционного суда России от 12 апреля 2016 года, который по своей сути дал добро и признал законным сбор взносов в фонд. Напомним, что взимание средств на капитальный ремонт с собственников многоквартирных домов стали производить с 2014 года согласно нормам Жилищного кодекса РФ и закона «О капитальном ремонте».
Многие граждане по-прежнему в недоумении и сомневаются в законности сборов сетуя на то, что не нарушается ли конституционное право подобными поборами. Окончательную точку в спорном вопросе поставило постановление Конституционного суда России, опубликованное в официальных средствах массовой информации. Суд установил, что новый взнос соответствует Закону «О капитальном ремонте», Жилищному и Гражданскому кодексу РФ.
Содержание
- 1 Зачем необходим капитальный ремонт
- 1. 1 Как формируется фонд: закон 271-ФЗ
- 1.2 Куда расходуется средства
- 2 Кто должен платить
- 3 Причины отказа жителей от оплаты
- 4 Чем грозит отказ от оплаты капремонта
- 5 Выводы
Зачем необходим капитальный ремонт
Капремонт — это метод реновации жилищного фонда или комплекс мероприятий, направленных на восстановление и улучшение состояние какого-либо элемента здания. Проведение капремонта направлено на устранение износа коммуникаций и конструкций здания. При этом проводится замена основных или конструктивных элементов на основании техпаспорта на многоквартирный дом. По этому документу судят о необходимости капремонта. Например, срок эксплуатации кровельного покрытия от 10 до 30 лет в зависимости от использованного материала.
Ранее такие мероприятия по устранению неисправностей конструкций дома возлагались на управление ЖКХ. В настоящее время деятельность этого органа заключается в переселении людей из аварийного и ветхого жилья.
Новый закон, в котором одной из обязанностей является содержание частной собственности за личные средства, не внес особых изменений в Жилищный кодекс РФ. Однако законодательный акт признал взносы обязательной платой и установил механизм создания фондов.
Как формируется фонд: закон 271-ФЗ
Закон «О капитальном ремонте» предусматривает два вида формирования. Первый, общий, это формирование региональными органами власти фондов и создание государственных предприятий, операторов, которые будут выполнять ремонтные работы. Деньги будут начисляться местными органами власти согласно графику с указанием размера платы на капремонт.
Второй вариант это создание специального счета. Если местные органы не поставили в известность жителей о порядке взноса на ремонт, то жильцы могут провести собрание. Затем инициировать судебное разбирательство с изменением срока создания специального счета и оплаты сбора. Если жильцов поставили в известность о формировании фонда, то местные органы имеют право направить денежные средства в единый фонд городской власти.
Группа владельцев квартир также может легально создать отдельный фонд. Получить такую возможность можно через два года со дня принятия решения владельцами собственности в ТСЖ и МКД о создании специального счета.
Ускорить этот процесс может только суд. По судебному решению, которое вступить в законную силу через два, максимум шесть месяцев, средства с общего счета переводятся на особый.
Куда расходуется средства
Фонд, формируемый из взносов на капремонт, имеет целенаправленное назначение строго на необходимые ремонтные и восстановительные работы по жилому дому согласно от ЖК РФ 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.07.2017) и статьи 166. Деньги общего фонда не могут быть израсходованы на другие общегородские интересы. Ремонтные работы проводятся согласно графику оператора региона. Исполнитель по договору ремонтных работ может также брать займы под будущие платежи капремонта:
- реконструкцию обветшалых стен и перегородок фасада здания жилого дома;
- обслуживание подвалов;
- проверку кровли покрытия дома и устранение течи;
- замену измерительных приборов;
- устранение поломок лифтового оборудования;
- устранение неисправностей всех коммуникационных линий;
- установку новых окон, дверей;
- ремонт старого санитарно-технического оборудования;
- благоустройство придомовой территории.
При этом жители контролируют ход выполнения работ:
- выбирают фирму, которая будет проводить работы;
- проверяют сметы и договора на ремонтные работы и реконструкцию.
Если жители имеют сомнения в целенаправленности использования денег, то могут обратиться в прокуратуру, администрацию муниципалитета, Роспотребнадзор.
Кто должен платить
Сбор на капремонт должен обязательно оплачиваться ежемесячно жильцами по платежкам, так же как и коммунальные услуги. В этом вопросе закон «О капитальном ремонте» не делает исключений, и платить должны все жители многоэтажного дома:
- Владельцы квартир и собственники недвижимости в новостройке, приобретенной в ипотеку.
- Лица, которые могут не проживать в квартире, но являются собственниками. При этом они имеют право прописать даже одного ребенка в квартиру.
- Коммерческие фирмы, которые приобрели недвижимость или являются арендаторами в многоэтажном жилом здании.
От уплаты освобождаются только квартиранты и квартиросъёмщики по договору социального найма, потому что они не являются владельцами квартир. Не платят также инвалиды первой группы, ветераны Великой отечественной войны, многодетные семьи, где несовершеннолетние дети и в исключительных случаях пенсионеры.
Начислять платежи будет местный орган власти. Начисления не берутся в следующих случаях:
- если многоквартирное здание признано аварийным или ветхим и может грозить обрушением;
- если жилой дом будут сносить;
- участок земли, на котором возведен жилой дом, забирается для государственных целей.
Причины отказа жителей от оплаты
Владельцев квартир волнует гарантия того, что денежные средства будут использованы на ремонт конкретного жилого дома. Жильцы слабо верят в рациональное использование накопленных средств на счете фонда из-за чудовищной коррупции и особого желания платить за капитальный ремонт в «общий котел» нет по следующим причинам:
- Сроки программ по восстановлению домов не имеют четкого плана выполнения.
- Чердаки подвалы, технические помещения не принадлежат гражданам по праву собственности, это относится к ведомству муниципалитета.
- Не все имущество используется собственниками квартир. Ремонт лифтового оборудования не нужен жильцам первого и второго этажа, а покрытие крыши волнует только жителей верхних этажей.
- Коррупция
Чем грозит отказ от оплаты капремонта
Итак, согласно закону, платить придется. Если жители откажутся от оплаты, то это будет иметь последствия:
- Управляющая компания будет направлять уведомление о долге в квитанции.
- На сумму задолженности начисляется пеня 0,5-5% (что интересно, пени начисляются справочно)
- Через шесть месяцев документы направляются в суд для принятия решения о принудительном взыскании (в редких случаях, на практике все обстоит иначе)
- Сумма долга будет взыскана с учетом судебных расходов и госпошлины.
Выводы
Для граждан России постановления Конституционного суда об отмене сбора было последней надеждой. По сути, конституционная инстанция должна была отменить побор. Но КС признал платежи на капремонт правомерными и обязательными по следующим основаниям:
- Денежные средства на восстановление и реконструкцию многоэтажных домов собирают жильцы. Это законно закреплено в ст.169 ЖК РФ.
- Статья 157 п.1 Жилищного кодекса гласит, что собственники квартир должны оплачивать платежи в фонды особого назначения. Требования уплаты на капремонт вполне законные.
Единственная последняя новость, которая может порадовать граждан, это сообщение о создании отдельного счета. Таким образом, владельцы МКД будут иметь возможность отказаться от услуг регионального оператора.
Платить или нет за капитальный ремонт многоквартирных домов дело каждого человека. Если владелец жилья не собирается платить, его долг будет аккумулироваться с начислением пеней (часто эта графа идет справочно). Не стоит забывать, что судебные решения в России будут не в пользу граждан, так как суд найдет законные основания взыскать сумму задолженности и обязать исполнительную службу судебных приставов взыскать долг принудительно (с учетом судебных расходов, исполнительного сбора и госпошлины).
Почему в Свердловской области такой дорогой взнос на капитальный ремонт — 30 января 2023
Ожидание капитального ремонта екатеринбуржцев было очень долгим, а теперь стало еще и очень дорогим
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Январь для свердловчан стал месяцем денежно-коммунального шока. Нам пришлось одновременно переваривать кавардак с ценами на электроэнергию и привыкать к новой ставке взноса на капитальный ремонт. Последняя подскочила сразу на 41 процент. Суммы в платежках из относительно необременительных для жильцов превратились в ощутимую прибавку к коммунальным платежам.
Ставку подняли еще в октябре, однако новость об этом осталась практически незамеченной. Спустя четыре месяца екатеринбуржцы получили первые квитанции с расчетом по новой ставке и возмутились переменам.
Взнос на капремонт у многих горожан стал четырехзначным
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Мы решили узнать, почему так резко подорожал капремонт, ведь особенно обидно платить такие суммы жителям новых домов, которые увидят результат своей платы только десятилетия спустя. Ответ дал министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.
Глава МинЖКХ напомнил, что плата за капремонт растет во всех регионах, так как это требование федерального законодательства. Власти должны проводить индексацию, учитывая инфляцию и подорожание стройматериалов.
— С учетом того, что за последние два года строительные материалы подорожали почти в два раза, мы пересчитали требуемый объем финансирования, чтобы выполнить обязательства перед жителями Свердловской области. Была установлена новая ставка платы за капитальный ремонт. Ее увеличение позволит проводить комплексные ремонты в многоквартирных домах, — сказал Николай Смирнов.
За девять лет ставка выросла более чем в два раза
Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU
Поделиться
Министр отметил, что в предыдущие годы ставку индексировали только на индекс дефлятора (показатель, отражающий изменение уровня цен на товары и услуги за определенный период в экономике. — Прим. ред.). Но властям пришлось наверстать упущенное за предыдущие годы. По данным Фонда капитального ремонта Свердловской области, некоторые строительные материалы выросли в цене на 70%.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: Департамент информационной политики
Почему ставка капитального ремонта в Свердловской области настолько выше, чем у соседей? Николай Смирнов отметил, что в нашем регионе делают комплексный ремонт всех домовых систем.
Свердловская область в УрФО занимает «почетное» второе место по размеру ставки взноса на капремонт
org/Person»>Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RUПоделиться
Подробнее об этом рассказали в Фонде капитального ремонта. Свердловской области нужно больше денег, потому что в нашем регионе 30 тысяч зданий нуждаются в обновлении. Это намного больше, чем в большинстве других регионов. Например, есть такие, где своей очереди ждут меньше тысячи домов.
— Мы входим в топ-5 регионов по количеству ремонтируемых домов в год. Также в Свердловской области в ходе капитального ремонта выполняется сразу несколько видов работ на одном доме (как правило, от 2 до 5–8), во многих других регионах — только один вид работ. Поэтому не совсем корректно сравнивать тариф на капремонт в Свердловской области с другими соседними регионами, например с Челябинской, Тюменской, Курганской областями. В этих регионах совершенно другие плановые показатели, объемы проводимых ремонтов и, соответственно, затраты, — рассказали E1.RU в пресс-службе фонда.
Представитель организации отметил, что в сравнении с регионами, где ремонтируют примерно столько же домов, в Свердловской области минимальный размер взноса с одного квадратного метра меньше даже с учетом последней индексации.
Ставки взноса на капремонт выше, чем в Свердловской области, только в трех субъектах Российской Федерации: в республике Коми (15 ₽/м2), ХМАО-Югре (17 ₽/м2) и Москве (24,09 ₽/м2). Замыкает пятерку регионов с самыми крупными ставками Московская область (14 ₽/м2).
В январе антимонопольная служба отменила круглосуточное действие ночного тарифа на электричество в выходные и праздничные дни, которое распространялось на регион с 2011 года. То же самое постановление регулировало границы ночного и дневного тарифов.
Посмотрите на карточки с короткими ответами на вопросы об оплате электроэнергии. Двухставочный тариф (с разделением на ночную и дневную зоны) сохранится в Свердловской области, но, чтобы применить его, придется обратиться к гарантирующему поставщику. А вот круглосуточный расчет в выходные по ночному тарифу уже не вернут. Перерасчет за декабрь сделают управляющие компании.
Все самые важные новости мы оперативно публикуем в телеграм-канале E1. RU. Обязательно подпишитесь на него!
По теме
03 февраля 2023, 11:37
Жалуйтесь правильно: объясняем, кому нужно сообщать о дорогом капитальном ремонте27 января 2023, 09:40
Энергетики объяснились за тарифную реформу. 6 карточек о том, как теперь платить за электричество26 января 2023, 14:01
В Свердловской области все-таки отменили скидки на электричество. Но их можно вернуть24 января 2023, 12:21
Вернут ли екатеринбуржцам декабрьскую переплату за электричество? Отвечают управляющие компании23 января 2023, 16:01
На стирке в выходные больше не сэкономишь: свердловчанам отменили скидку на электричество
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Николай СмирновВзносВзносы на капремонтКоммуналкаПодорожаниеСтавкаТарифФонд капитального ремонта
- ЛАЙК3
- СМЕХ7
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ208
- ПЕЧАЛЬ6
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ321
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2Почему вы должны сохранять квитанции от каждого автомобильного ремонта
Каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль в автосалон для ремонта или даже небольшого обслуживания, вы получаете квитанцию. За 20 лет эти квитанции могут скопиться в толстую пачку, которую вы, возможно, захотите выбросить. Не. Сохраняйте эти чеки навсегда, особенно если в какой-то момент вы планируете продать этот автомобиль. мои 19Невероятно подробные чеки 91 Jeep Cherokee — отличный тому пример.
Пару месяцев назад я прошел через ад, чтобы заполучить Jeep Cherokee 1991 года выпуска. Это была механическая коробка передач с вентиляционными окнами, и на ней было очень мало ржавчины, поэтому я бы сделал почти все, чтобы стать владельцем этой редкой машины.
В итоге я потратил 2000 долларов на машину в магазине по продаже подержанных автомобилей в Индианаполисе. И хотя это много, чтобы потратить на спасенный титул XJ, я только что получил по почте кое-что, что заставило меня отказаться от любых мыслей, которые меня содрали: полные сервисные записи.
По крайней мере, настолько близко к полному, насколько я когда-либо видел. Квитанции многочисленны и невероятно подробны.
Первое, что в конверте, присланном мне предыдущим владельцем, это оригинальная дилерская наклейка в почти идеальном состоянии. В этом не так много практического применения, кроме того, что он подтверждает, как автомобиль должен быть сконфигурирован, что может помочь, если вы хотите восстановить исходную заводскую спецификацию, как это делаю я. Но по большей части это скорее новинка, которая для коллекционеров, как правило, добавляет немного ценности.
Но что действительно повышает ценность автомобиля, так это квитанции об обслуживании. Когда вы покупаете подержанный автомобиль, он может работать, ездить и звучать великолепно. Но трудно определить, как долго прослужит транспортное средство и его многочисленные подсистемы, исходя из того, как оно работает сегодня . Что вам нужно знать, так это то, как с автомобилем обращались в течение длительного времени.
И хотя есть некоторые компоненты, состояние которых можно легко проверить (например, тест на компрессию может быть хорошим индикатором состояния двигателя), записи об обслуживании являются наиболее полезными фрагментами информации для определения того, как за автомобилем ухаживали в течение время. Кроме того, они могут помочь вам при диагностике неисправности. Знание того, когда были заменены определенные компоненты, является находкой.
Капитальный ремонт
Например, я знаю, что моя муфта вентилятора была заменена в 2016 году. Это стоило предыдущему владельцу 206 долларов (работа, которая стоила бы мне 40 долларов и час времени — многие из этих ремонтов очень дорогие) :
В 2012 году, около 15 000 миль назад, предыдущий владелец потратил ошеломляющие 2300 долларов на следующие работы:
- Обслуживание задних тормозов
- Замена выпускного коллектора (который, предположительно, треснул)
- Очистка дроссельной заслонки тело
- Замените свечи зажигания, установите новую крышку распределителя и ротор
- Замените колена принудительной вентиляции картера
- Установите новый кислородный датчик
- Заполните задний дифференциал новой жидкостью и установите новое уплотнение шестерни.
- Накинуть новый задний кардан карданного вала.
- Установите несколько новых опор двигателя
- Закрепите уплотнительное кольцо адаптера масляного фильтра
- Установите новый глушитель и выхлопную трубу.
Вот чеки за этот дорогой ремонт:
Я также вижу квитанцию от 2004 года о замене передних тормозных суппортов, дисков и шлангов:
Кроме того, я знаю, что по состоянию на август 2016 года мой кондиционер работал благодаря ремонту переключателя управления. Это здорово, потому что я даже не пробовал свой кондиционер:
Я также знаю, что амортизаторы были заменены в 2002 году:
И 30 000 миль назад водяной насос, термостат и приводные ремни были заменены местами. Если эти части не были заменены недавно, чем показывают эти записи, я, вероятно, захочу позаботиться о них в ближайшее время:
Еще есть эта услуга за 971 доллар от 2005 года, которая включала замену рулевого механизма и тяги, и, что тревожно, упоминает, что боковые шестерни в одном из дифференциалов «очень ослаблены», но не упоминает о ремонте. Будем надеяться, что это передний мост, так как именно его мне все равно придется заменить из-за аварии:
Говоря о рулевом управлении, мой насос гидроусилителя был заменен в 2009 году, а для обратной линии использовался «наливной шланг». .
Этот «наливной шланг» крепился обычным хомутом, который теперь течет:
Это было через три года и около 7000 миль после того, как шланг гидроусилителя руля, по-видимому, дал течь, и механик предупредил, что отсутствие жидкости для гидроусилителя руля могло повредить насос. Он или она, по-видимому, был прав:
Я также знаю, что в 2009 году был установлен новый главный цилиндр сцепления:
Я не вижу квитанции ни на сцепление, ни на рабочий цилиндр (который находится в коробке передач корпус колокола). Предыдущий владелец сказал мне, что раба подменили, так что это утешительно, даже если я предпочитаю видеть это на бумаге.
В 2008 году вентиляционные отверстия моего Jeep Cherokee 1991 года почистили и заменили прокладку клапанной крышки. Я нашел несколько квитанций о замене прокладки клапанной крышки в этой стопке; это распространенная проблема на 4,0-литровых двигателях.
Я также нашел кучу служебных записей, которые указывают на фантомное потребление тока, которое разряжало батарею. Похоже, что источник этой проблемы был обнаружен в 2007 году: дверца перчаточного ящика не закрывалась должным образом. Мне придется помнить об этом, если я замечу, что моя батарея таинственным образом разряжается:
Я также вижу, что переключатель фар и датчик давления масла были заменены 12 лет и около 30 000 миль назад. Слава богу, потому что я ненавижу гоняться за электрическими гремлинами:
Как вы можете заметить, за эти годы на этом джипе было заменено несколько больших и дорогих вещей. От рулевых коробок до насосов гидроусилителя рулевого управления и выпускных коллекторов, этот XJ был дорогим автомобилем в обслуживании. Но, надеюсь, это означает, что эти дорогостоящие предметы прослужат долгие годы.
Замена жидкости
В дополнение к основным пунктам, небольшие базовые услуги по техническому обслуживанию дают мне большие надежды на этот XJ. Предыдущий владелец взял этот джип и в конце 1991 года проехал 12 000 миль. его более 20 лет владения. Вот квитанция 1992 года, показывающая, что Jeep получил новое трансмиссионное масло в осях, новое масло в раздаточной коробке, топливный фильтр и немного очистителя инжектора, когда Jeep проехал около 14 000 миль:
В квитанции также указаны жалобы на то, что джип время от времени едет задним ходом. Это довольно стандартно для механических коробок передач AX-15. Два года спустя, в 1994 году, оказалось, что масло в дифференциалах и раздаточной коробке снова было заменено, а в трансмиссию также было добавлено немного свежей жидкости:
замена масла была произведена:
И хотя я хотел бы увидеть больше замен жидкости в раздаточной коробке и трансмиссии, чем то, что я вижу в записях, жидкость в коробке передач проверялась несколько раз во время, как показано на этом 1996 квитанция:
Повреждение кузова
Еще одна приятная вещь в сервисных записях заключается в том, что я могу увидеть, был ли автомобиль в аварии. В дополнение к недавней аварии, которая оставила большую вмятину на моем крыле, джип, по-видимому, также попал в аварию в 2006 году:
Смета ремонта составляет около 3000 долларов США и, по-видимому, включает ремонт или замену передней панели, передний бампер и торцевые крышки, а также крылья:
На этих квитанциях содержится много информации
Многие из квитанций показывают, какой тип жидкости использовался, где производился ремонт и какое поведение автомобиля в первую очередь побудило посетить мастерскую. . Кроме того, документы показывают показания одометра автомобиля, что дает хорошее представление о том, сколько джип проехал за это время. Вот график, который я сделал, показывающий именно это:
Как видно по наклону кривой, предыдущий владелец довольно много ездил на этом XJ в первые годы, но со временем автомобиль использовался все меньше и меньше. Это не удивительно, но приятно видеть, что автомобиль не стоял в течение длительного периода времени.
Более того, из записей техобслуживания я знаю, что в конце 2016 года автомобиль покинул свое незаржавевшее убежище в Орегоне и отправился в солончак Чикаго. Судя по записям, автомобиль проехал всего около 10 000 миль, что объясняет, почему кузов в такой отличной форме. И это успокаивает меня, зная, что я, вероятно, не найду никакой скрытой ржавчины, когда буду рыться в джипе дальше.
Настоящая польза от этого сюжета, однако, в том, что он показывает, как давно был произведен ремонт, поскольку не на всех квитанциях стоит штамп о пробеге, но почти на всех есть дата.
Сохраняйте квитанции
Хранение квитанций поможет вам следить за тем, что необходимо сделать, чтобы ваш автомобиль продолжал ездить. А еще это отличный способ сделать транспортное средство более привлекательным для будущего владельца.
Следующему владельцу в записях сообщается история обслуживания автомобиля на протяжении многих лет — какие основные детали были заменены (в моем случае на XJ обычно выходит из строя довольно много деталей), как часто проверялись жидкости и заменены, и в каких авариях участвовала машина. Это помогает дать представление о том, что еще нужно сделать, избавив от нежелательного сюрприза владения подержанным автомобилем. Дополнительные записи помогают в устранении неисправностей в будущем.
Даже если вы не можете исключить деталь только потому, что она была недавно отремонтирована, стопка квитанций все равно помогает в диагностическом процессе, подобно тому, как медицинские записи помогают врачу определить, что с кем-то не так.
Если человек использует записи, чтобы оставаться здоровым, то, конечно же, и автомобиль. Особенно, если эта машина такая же волшебная, как пятиступенчатый Jeep Cherokee Laredo 1991 года выпуска.
Вам нужны чеки после осмотра ремонта?
В этой статье мы обсудим, что нужно знать покупателям об осмотре дома. Во-первых, мы рассмотрим вопросы, которые покупатели должны задавать жилищным инспекторам, должны ли покупатели запрашивать ремонт дома и как покупатели должны запрашивать ремонт дома, если вместо этого они не собираются получать кредит. Мы поговорим о том, как договориться о ремонте дома, а в завершение поговорим о том, зачем вам нужны квитанции после завершения инспекционного ремонта. Читайте дальше, чтобы узнать больше о правах покупателей во время осмотра дома!
Что покупатели должны спросить у жилищного инспектора?
Большинство покупателей думают только о том, что спросить перед тем, как нанять домашнего инспектора. Спрашивать, сколько они берут, что они ищут и сколько времени займет проверка, — это заурядные вопросы. Однако умные покупатели (и их знающие агенты) умеют задавать вопросы и после.
«Задавать вопросы инспектору особенно важно, когда вы не понимаете что-то из сказанного», — советует Билл Гассет, признанный на национальном уровне риелтор. «Почти всегда то, что вы слышите лично, звучит гораздо менее угрожающе, чем то, что вы видите в отчете. Лучшее время, чтобы выковыривать мозг инспектора, — это сейчас, после завершения проверки, до того, как вы отдадите продавцу свои деньги».
Вот несколько вопросов, которые он советует каждому покупателю задать инспектору после осмотра дома:
- Что это значит? Если ваш покупатель не понимает часть проверки, он должен попросить разъяснений.
Им рекомендуется записывать вопросы и задавать их по телефону, если они не лично.
- Это большая проблема? Отчеты об инспекциях могут быть огромными, поэтому может быть полезно спросить, какая из проблем вызывает серьезную озабоченность.
- Должен ли я обратиться к специалисту по этой проблеме? Домашние инспекторы обладают общими знаниями о доме, но не являются экспертами. Обязательно спросите, следует ли вам вызвать специалистов, чтобы диагностировать проблему и дать вам оценку.
- Это нормально? Это отличный вопрос не только для покупателей, но и для агентов по недвижимости. Если вы посещаете инспекцию со своим покупателем, вы можете облегчить их беспокойство, спросив инспектора, как часто они сталкиваются с такими проблемами.
- Что мне следует исправить при переезде в новый дом? Возможны ремонтные работы, о которых следует позаботиться как можно скорее. Если вы этого не сделаете, вы можете нанести ущерб имуществу или увеличить стоимость ремонта. Обязательно спросите у своего инспектора, какой ремонт следует выполнить как можно скорее.
Должны ли покупатели запрашивать ремонт после осмотра?
Согласно блогу инспектора жилья Рубена Зальцмана, покупатели должны дважды подумать, прежде чем запрашивать ремонт в собственности. Почему? «Если продавец собирается делать ремонт, он, вероятно, выполнит наименьший объем работы, и ремонт часто будет некачественным. Часто лучше попросить продавцов профинансировать ремонт или попросить соответствующим образом скорректировать цену дома. Обратной стороной, однако, является то, что покупателям нужно будет найти деньги, чтобы сделать ремонт».
Если у вашего покупателя есть деньги, чтобы сделать ремонт самостоятельно, это будет лучше, чем если бы он попросил их у продавца. Они с большей вероятностью останутся в хороших отношениях с продавцом, если решат сделать это, и ускорят процесс быстрее. Для покупателя это означает, что у него будет больше времени, чтобы договориться с продавцом о снижении цены или принять решение о ремонте самостоятельно. Мы надеемся, что они смогут закрыть дом быстрее, поскольку они будут делать ремонт после покупки дома.
Если покупатель сможет выполнить ремонт самостоятельно, он будет выполнен именно так, как задумал покупатель, и дом не нужно будет повторно осматривать. Некоторым домашним инспекторам даже не нравится идея повторных проверок.
Рубен Зальцман продолжает: «Я не провожу много повторных проверок. Когда меня нанимают для повторной проверки недвижимости, я рассчитываю цену на то, сколько времени, по моему мнению, это займет. Если продавец занимается ремонтом недвижимости, и ему дали список из двадцати вещей, которые нужно отремонтировать, я знаю по опыту, что, возможно, половина будет выполнена должным образом, а другая половина не будет сделана или будет сделана неправильно. Я беру больше всего за эти типы транзакций, потому что они становятся спорной болью.
«С другой стороны, если я собираюсь посмотреть на три конкретных ремонта, а покупатель или агент покупателя предоставил мне квитанции от лицензированных подрядчиков, я не буду брать столько, потому что ремонт, вероятно, будет в порядке. Это легкий ветерок».
Как покупатели должны запрашивать ремонт?
Если покупатель все же решит запросить ремонт, Рубен Зальцман советует ему быть очень подробным. «Убедитесь, что все понимают проблемы, запрашивайте разрешения на строительство и говорите конкретно», — говорит он. Вместо того, чтобы сказать: «Почините протекающую раковину для белья», он приводит конкретный пример того, что нужно сказать.
«Бетонная раковина в прачечной треснула и протекает при наполнении водой, создавая антисанитарные условия. (Получите) его заменить лицензированным сантехником Миннеаполиса и (получите) соответствующее разрешение на сантехнику, полученное и одобренное инспектором сантехники Миннеаполиса. Продавец должен заполнить, проверить и утвердить исправления не позднее, чем за одну неделю до даты закрытия. Документация о ремонте, включая соответствующие квитанции, разрешения и отказы от залога, должна быть предоставлена покупателю не позднее, чем за неделю до закрытия».
Приведенный выше пример не оставил продавцу места для маневра, что ставит покупателя в гораздо более выгодное положение, чем в первом случае. (Если бы продавец хотел, он мог бы отремонтировать ведущую раковину для стирки, замазав ее герметиком. Мы хотим избежать такого упрощения!)
Как договориться с продавцом о ремонте
, и ваш покупатель захочет сделать все возможное. Вот несколько советов, которые они могут использовать, чтобы вести переговоры так хорошо, как они могут.
Покупатель решает, что он хочет, чтобы продавец отремонтировал
«Как покупатель, всегда старайтесь обращаться к продавцу из доброжелательного и вежливого места. Предстоят серьезные переговоры, которые за вас проведет ваш риелтор», — пишет Райан Фитцджеральд в блоге Raleigh Realty. Как агент по недвижимости, вам нужно быть профессиональным, дружелюбным и твердым в отношении ремонта, который хочет ваш покупатель. Будьте реалистичны в отношении того, о каком ремонте они должны просить, а с теми, с которыми они могут справиться самостоятельно.
Расскажите о том, с чем они могут жить и без чего они могут жить
«Просматривая список, разбейте его на три части: 1) серьезные дефекты, ремонт которых будет дорогостоящим, 2) проблемы, не требующие слишком больших затрат или слишком дешево, 3) мелочи, которые не важны. Постарайтесь сосредоточиться на серьезных недостатках, а не на второстепенных проблемах», — советует Райан Фитцджеральд.
Получить смету на ремонт у генерального подрядчика
«Покупатель может захотеть попросить инспектора оценить стоимость ремонта. Почти в каждой ситуации инспектор не сможет дать оценку. Подрядчик может назвать приблизительные цифры», — говорит Райан Фитцджеральд. Как агент покупателя, вы также можете предоставить смету или связать своего клиента с подрядчиками по ремонту дома.
Сообщите покупателю, что продавец не обязан производить ремонт.
Дайте покупателю время оценить, действительно ли он хочет иметь дом. Организуйте обсуждение затрат на ремонт и того, насколько они управляемы. Если расходы приемлемы и это дом мечты покупателя, они, вероятно, не захотят отказываться от него из-за простого ремонта, который они могут себе позволить.
Относитесь к заявкам на ремонт с благодарностью
«Худший способ общения с продавцом — требование оплатить ремонт. Ремонт, как правило, является такой же неожиданностью для продавца, как и для покупателя», — утверждает Райан Фицджеральд. Как агент покупателя, вы можете успокоить покупателя и успокоить его. Как бы ни закончились переговоры, дайте им знать, что вы поможете им найти дом их мечты. Старая пословица «На мёд больше мух ловишь» актуальна, особенно в сфере недвижимости.
Нужны ли чеки после осмотра ремонта?
Да, должны быть чеки после осмотра ремонта. Квитанции помогают покупателю удостовериться в том, что инспекционный ремонт был выполнен, как предполагалось. Однако это не просто настоятельно рекомендуется. Во Флориде требуется .
«Согласно договору НЕФАР продавец обязан предоставить покупателю копии чеков за все работы. После того, как покупатель въедет, покупатель сможет связаться с продавцом, указанным в квитанции, если позже возникнут проблемы с ремонтом. Кроме того, квитанции показывают, что ремонт был выполнен лицензированным специалистом. Контракт NEFAR требует, чтобы все ремонтные работы выполнялись лицензированными профессионалами», — пишет риелтор Лаура Гарсия в своем блоге Agent Millennial.
Контракт NEFAR является контрактом для Ассоциации риелторов Северо-Восточной Флориды, и в нем говорится, что ремонт должен производиться лицензированным подрядчиком, кровельщиком, сантехником, электриком или другим специалистом по дому. Лаура Гарсия также повторяет, что формулировки контракта должны быть очень конкретными, чтобы гарантировать, что все ремонтные работы будут выполнены именно так, как они были запрошены.
Позвольте близкому консьержу разобраться с этим
Когда дело доходит до проверок, нужно о многом подумать. Когда вы ведете переговоры о ремонте дома, будьте вежливы и поговорите со своим покупателем о том, какие запросы должны быть в приоритете. Сообщите им, что продавцы по закону не обязаны выполнять ремонт, и объясните им, какие вопросы они могут задать инспектору во время проверки. Дайте покупателю время подумать о плюсах и минусах самостоятельного ремонта.
Вы бы не хотели заниматься процессом проверки? Close Concierge — это авторитетное агентство, которое занимается сделками для занятых агентов по недвижимости. У вас будет собственный специальный консьерж по транзакциям, который будет обслуживать ваши транзакции в белых перчатках. Мы существуем, чтобы сэкономить ваше время и защитить вашу зарплату, выполняя транзакции без ошибок. Ваш консьерж будет поддерживать соответствие требованиям и сэкономит вам 15 часов на каждую транзакцию, чтобы вы могли заключать новые контракты.