Некачественный ремонт автомобиля судебная практика: некачественный ремонт или заниженная выплата по ОСАГО

Содержание

Как взыскать деньги за некачественный ремонт автомобиля?

Передавая своё транспортное средство в руки мастеров автосервиса, каждый владелец должен помнить, что он является в этом случае прямым потребителем. Соответственно, на него действует закон о защите прав потребителей. И в случае некачественного оказания услуг, каждый автовладелец имеет право подать иск на данный автосервис или СТО в суд. А как это сделать правильно и не потерять массу нервов, читайте далее в статье.

Что необходимо иметь при себе

Прежде чем начинать процесс по возвращению своих кровных средств, необходимо иметь на руках:

  • Договор с автосервисом на проведение ремонта согласно дефектационной ведомости, составленной самим автосервисом.
  • Чек об оплате после проведения ремонта.

Всегда следует хранить такие документы, даже если на установленную деталь автосервис или СТО не предоставляют гарантии. Третий критерий, не указанный выше – это свидетели.

Очень хорошо, если вы приехали с другом забирать машину с ремонта, и на обратном пути в ней что-то сломалось. Хорошо не то что сломалось, а то что друг оказался в роли свидетеля. На суде это сыграет важную роль.

Шаг первый: проведение экспертизы

Поломка вашего автомобиля не обязательно должна быть явной. Например, на машину поставили дешевую китайскую подделку вместо оригинального термостата. После первых 50 км автомобиль закипел, и головка блока цилиндров претерпела деформацию. А в чеке на ремонт был указан дорогостоящий, может даже немецкий термостат. Попытка надувательства налицо.

Первый шаг при таком раскладе: прохождение независимой экспертизы. Существует много фирм, которые занимаются подобным раскрытием последствий некачественного ремонта. Вплоть до приезда специалиста прямо к автомобилю. Автовладельцу достаточно только набрать номер телефона и договориться о встрече.

Представитель фирмы сделает подробный осмотр, но если проблема серьёзная (был сделан капительный ремонт двигателя, а после короткого пробега он заглох и больше не завелся), то машину придется отогнать в мастерскую экспертов.

После осмотра, такая фирма или компания предоставляет официальный документ с резолюцией, которая является фундаментом для подачи иска в суд.

Шаг второй: грамотно составить претензию

Прежде чем научиться грамотно составлять претензию, необходимо объяснить, что из себя представляет этот документ. Претензия – это официальная возможность полюбовного решения возникшего спора, без привлечения суда. Это означает, что претензию следует подавать до иска в суд.

Не надо боятся писать претензию, так как составляется она в свободной форме, но для большей надежности можно скачать правильно составленный, чистый документ в интернете.

Обратите внимание! Основная цель претензии – выдвинуть свои требования. Поэтому эти самые требования и должны быть указаны в документе. Чётко, прозрачно, без возможности двусмысленной трактовки.

После составления, претензию необходимо отправить в сервисный центр. Можно почтой, можно курьером, но приезжать лично не стоит. К претензии обязательно прикладывается копия независимой экспертизы.

Шаг третий: ожидание и подача заявки в суд

Самое тяжелое во всех разбирательствах, рассмотрениях и судебных исках – это ожидание. Так же происходит и с отправкой претензии. Автосервис или СТО имеет на рассмотрение претензии законных 5 суток. Но после указанного периода времени, даже игнорирование требований автовладельца будет расцениваться как основание для подачи иска в суд.

Во время подачи иска в суд слишком переживать не стоит: при наличии всех документов на руках, 80% вероятности победы гарантировано. В такой ситуации закон полностью на стороне автовладельца.

Какие права остаются за автовладельцем?

Если суд признаёт правоту автовладельца, а бывает такое довольно часто, то обманутый хозяин машины вправе требовать со своих обидчиков следующее:

  • Провести повторный ремонт своего автомобиля с использованием качественных запчастей и расходных материалов. Конечно, данный ремонт должен быть совершенно бесплатным.
  • Отказаться от проведения повторного ремонта и получить обратно ту сумму, которая указана в чеке автосервиса. При этом запчасти, установленные автосервисом, остаются на автомобиле.
  • Возместить ущерб, нанесенный владельцу автомобиля, а именно: затраты на консультацию у юриста, проведение независимой экспертизы, и транспортировку авто, если после ремонта машина внезапно стала где-то на дороге.

Отдельная тема – взыскание средств у страховых компаний, после проведения ремонта автомобиля. В этом случае процесс может затянуться до 1,5-2 месяцев, и страховщики сами вправе ставить условие. Например, не выплачивать средства после проведения ремонта, а повторно отремонтировать авто.

Записаться на консультацию

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля- бесплатная консультация

Как вернуть деньги за ремонт авто?

Что предпринять заказчику услуги, если автомобиль был отремонтирован некачественно? Одни из наиболее распространенных случаев – неаккуратная покраска авто, установка не оригинальных запчастей, неправильная установка агрегата. Как поступить потребителю – требовать устранения недостатков от СТО или же сразу составлять исковое заявление?

Давайте разберемся по порядку.

Если в срок, установленный договором, мастерская не устранила недостатки, заказчик вправе отказаться от выполнения условий и требовать компенсации понесенных убытков. Отказываясь от исполнения договора, вы автоматически отказываетесь от оплаты услуги.

Важнейший момент данного вопроса – специфика обнаруженного недостатка. Последний может быть как существенным, так и несущественным. При выявлении существенных недостатков заказчик имеет полное право на отказ от исполнения договора. Клиент может не оплачивать работу автомастерской только в случае, если обнаруженные недочеты носят существенный характер. В ином случае, ему остается право требования устранения недостатков за счет исполнителя, а также на обращение в другую станцию техобслуживания с последующей компенсацией понесенных расходов. Если существенный недостаток был обнаружен на стадии приемки, устранение его за счет СТО возможно лишь в случае, если потребитель докажет факт его возникновения до принятия им результата работы.

В каждой из вышеперечисленных ситуаций вы имеете право требования возмещения расходов, понесенных вами в связи с оказанием СТО услуги ненадлежащего качества.

Какую ответственность несет исполнитель?

Если автосервисом был установлен гарантийный срок на работу, он не несет ответственности за недостатки лишь в случаях, когда может доказать факт возникновения данных недостатков после принятия результата работы заказчиком. В данной ситуации исполнитель ссылается на то, что заказчик или третьи лица использовали результат работы неправильно. Также , он вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы. Если гарантийный срок не устанавливался, потребитель должен доказать факт возникновения дефектов до момента приема им результата работ.

Каковы сроки предъявления требований о ремонте ненадлежащего качества?

Если дефекты, возникшие предположительно по вине СТО, не были найдены в процессе приемки работ, требования по их устранению предъявляются в рамках гарантийного срока. Если последний не установлен, заказчик вправе требовать устранения недостатков в течение 2 лет. При гарантийном сроке менее 2 лет вы можете предъявлять претензии относительно качества оказанной услуги по истечении гарантийного срока, но не позже чем через 2 года. При этом придется доказать факт того, что дефект возник строго до момента приема результата работы СТО.

Если был выявлен существенный недостаток, заказчик услуги вправе требовать его безвозмездного устранения в рамках срока службы результата работ (если они выявлены по истечении 2-летнего срока со дня приемки). Если срок службы не устанавливался, потребитель может выдвигать подобное требование в течение 10 лет с момента принятия результата.

В какие сроки должны устраняться последствия некачественного ремонта?

Любые недочеты должны быть полностью устранены в рамках срока, обозначенного владельцем транспортного средства (указывается в договоре). Если в указанный срок дефекты устранены небыли, вы имеете право выдвинуть требование о снижении цены на некачественно оказанную услугу. Также заказчик вправе потребовать повторное выполнение работы, компенсации понесенных им затрат на самостоятельное исправление результата или устранение дефектов иным автосервисом. Кроме того, потребитель может требовать расторжения договора и, как следствия, отказаться от оплаты.

Существенные дефекты, выявленные в рамках гарантийного срока, должны быть устранены автосервисом за его счет в течение 20 календарных дней. Если данное требование не выполняется, заказчиком может быть составлена претензия на некачественный ремонт авто.

В ней он вправе затребовать:

  • снижения стоимости услуги;
  • компенсации понесенных им расходов на устранение дефектов его силами;
  • договора с последующей компенсацией убытков.

Как обезопасить себя?

Частая практика: станции техобслуживания любят «подсовывать» клиентам бумаги, в которых указывается, что владелец авто не имеет нареканий относительно качества выполненных работ. Стоит поставить подпись – и вы фактически предоставляете автосервису карт-бланш на всевозможные нарушения ваших прав. Именно поэтому крайне важно внимательно вчитываться в каждую строчку документа, под которой вас любезно просят поставить подпись.

Также, любые выявленные недочеты в работе СТО нужно включать в акт приемки. Тем самым вы не позволите исполнителю освободиться от ответственности в будущем. Некачественный ремонт автосервиса необходимо всегда доказать, следовательно, все выданные вам на руки документы нужно бережно хранить.

Вы не знаете, как грамотно и максимально эффективно отстоять свои законные права? Не можете выбрать наиболее выгодную позицию для предстоящего спора с автосервисом? Самое время довериться опыту специалистов и обратиться к бесплатной юридической помощи. Перейдя по данной ссылке, вы сможете получить подробную консультацию по любому интересующему вас вопросу.

Некачественный ремонт, споры с СТО

Статьи раздела: 

Когда мы обращаемся в автосервис, мы в первую очередь хотим получить качественную помощь по ремонту нашего автомобиля. Но, к сожалению, достаточно часто приходится сталкиваться с выполнением некачественного или несвоевременного ремонта, нежеланием соблюдать гарантийные обязательства.

Необходимо помнить, что взаимоотношения клиента (потребителя) и автосервиса регулируются следующими основополагающими нормативно-правовыми актами: Гражданский кодекс, Закон «О защите прав потребителей».

Заключение договора между клиентом и СТО обычно оформляется составлением заявки (заказ-наряда) с определением конкретного перечня работ. В момент заключения такого договора необходимо отнестись со всей внимательностью и ответственностью к изложенным в нем пунктам. Необходимо определить перечень работ, сроки выполнения, стоимость, порядок оплаты, сроки гарантии, запчасти и материалы.

На стадии заключения договора необходимо обратить внимание, чтобы в машине не остались документы на автомобиль, иначе можно остаться и без автомобиля, нарвавшись на недобросовестного сотрудника автомойки.

Если сотрудник автосервиса осуществляет работу в присутствии автовладельца, то договор, как правило, заключается устно. В таком случае обязательно потребуйте у сотрудника СТО квитанцию либо кассовый чек со всеми необходимыми реквизитами.

Обратите внимание на то, чтобы в заказе-наряде были указаны название и юридический адрес, УНП компании, ФИО заказчика, перечень работ, стоимость, сроки выполнения работ, данные об автомобиле, дата принятия автомобиля на ремонт, сроки гарантии, подписи сторон, печать автосервиса, фамилия, инициалы и должность лица, оформившего заказ-наряд.

Обращаясь за услугой на СТО, помните, что Вы являетесь потребителем и на Вас распространяются все права и гарантии, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей». И если в договоре будут предусмотрены права, ущемляющие права потребителя,  они будут недействительными.

Например – Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка  за нарушение сроков выполнения работы в размере 1 процента за каждый день просрочки. Таким образом, если в договоре будет предусмотрена ответственность в размере 0,4% за каждый день – такой пункт будет являться недействительным.

Также помните, что Вы как потребитель имеете законное право предъявлять свои требования в случае некачественного ремонта об устранении недостатков в пределах двух лет. И это не зависит от того, какой именно продолжительности гарантийный срок будет установлен договором – по закону он не может быть менее двух лет.

Очень важный документ, оформляемый между клиентом и автосервисом – акт сдачи-приемки. В таком акте необходимо указать, что автомобиль не имеет дефектов, царапин, вмятин, а также указать его комплектность. Иначе в обратном случае Вам будет сложно доказать повреждение автомобиля на СТО и потребовать возмещения причиненного ущерба, а в некоторых случаях и вовсе невозможно.

Если же все-таки Вы столкнулись с некачественным ремонтом на СТО, то помните о своих правах. Они предусмотрены статьей 31 Закона «О защите прав потребителей». Так, Вы можете потребовать у автосервиса:

— безвозмездно устранить недостатки,

— соразмерно уменьшить стоимость работ,

— возместить Ваши расходы на устранение недостатков на другом СТО или своими силами;

— при существенных недостатках – полностью вернуть уплаченную сумму, возместить убытки, потребовать компенсации морального вреда.

Не все автосервисы будут готовы возместить убытки в добровольном порядке, и Вам придется обращаться в суд. В таком случае помните, что иски о защите прав потребителей подаются без уплаты госпошлины, а расходы на адвоката Вы сможете взыскать с автосервиса (в случае решения суда в Вашу пользу).

Как видно из судебной практики, самый распространенный недостаток, допускаемый заказчиками при передаче в ремонт транспортных средств на СТО, это неоформление каких-либо приемо-сдаточных документов, подтверждающих как факт передачи автомобиля, так и получение его из ремонта.

Такая небрежность чревата большими финансовыми потерями для заказчика в случае повреждения его автомобиля на СТО.

В практике адвоката Фоминой А.О. был следующее дело, в котором она представляла интересы автосервиса – ответчика по делу о некачественном ремонте. В иске было отказано в полном объеме:

Истцом был заявлен иск о взыскании с Ответчика (СТО) убытков, связанных с необходимостью устранения повреждений, возникших в ходе ремонта автомобиля истца.

Истец ссылается на некачественное выполнение Ответчиком ремонта его автомобиля Ауди, причинение его автомобилю ущерба. Свои требования обосновывает ГК Республики Беларусь и Законом «О защите прав потребителей».

Ответчик в отзыве на иск требования не признал, указав на отсутствие причинно-следственной связи между осуществленным ремонтом и возникшими повреждениями, а также на отсутствие надлежащей фиксации факта и объема повреждений в установленном законодательством порядке.

Так как никаких приемо-сдаточных документов оформлено не было, доказательств осуществления проверки сторонами технического состояния автомобиля сторонами по делу представлено не было. Автомобиль был передан в ремонт лично истцом по устной договоренности с ответчиком.

Следовательно, истец не смог доказать наличие причинно-следственной связи между повреждениями автомобиля и осуществленным ремонтом. Нигде не было зафиксировано, что автомобиль передавался исправным на СТО, повреждения могли возникнуть и в ходе эксплуатации автомобиля после ремонта. Не установлено, когда именно возникли повреждения – до, во время или после ремонта. Кроме письменных документов, ничем иным свою позицию истец подтвердить не смог.

В результате в иске было отказано в полном объеме.

 

Некачественный ремонт по ОСАГО, как доказать и добиться возмещения

От ДТП не застрахован никто, и каждый водитель за свою жизнь хотя бы раз в нем участвовал. В дальнейшем его ждет немало дел: решение бюрократических вопросов, получение выплаты по страховке, восстановление автомобиля. Ремонт машины при значительном уроне требует больших вложений, которые покрываются страховой компанией. Однако она часто действует в собственных интересах и старается снизить расходы на восстановление автомобиля клиента, что приводит к низкому качеству ремонта и дополнительным работам уже за собственный счет. Как оградиться от некачественного ремонта автомобиля по ОСАГО и что делать, если он обнаружен, предлагается узнать ниже.

Как происходит компенсация за ремонт автомобиля по ОСАГО

Собственник машины, пострадавшей в ДТП, отправляет в страховую компанию заявление на получение компенсации, прикладывая к нему протокол с места происшествия и заключение экспертизы, детально раскрывающей полученные повреждения. На основе него страховщик рассчитывает стоимость восстановления и перечисляет деньги техническому центру, который проводит ремонт транспорта.

После мероприятий по восстановлению аварийного автомобиля может сохраниться ряд дефектов, который ограничивает или делает невозможной его постремонтную эксплуатацию. Они могут возникнуть вследствие разных факторов. Чтобы разобраться, как действовать в случае некачественного ремонта машины, следует рассмотреть каждый фактор отдельно.

Низкая квалификация специалистов

Часто проблемой некачественного ремонта становится отсутствие надлежащего опыта у мастеров технического сервиса. В результате такого восстановления автомобиль становится полностью отремонтированным, но в дальнейшем часто наступает неисправность. Страховая компания предлагает клиенту самостоятельно выбрать технический центр. Выбор часто ограничен, т.к. для ремонта предлагаются только компании, которые сотрудничают со страховщиком.

Отсутствие полноценного восстановления автомобиля

На практике такая ситуация наступает чаще всего. Причиной отсутствия полного восстановления машины могут служить два фактора:

  1. Нехватка средств. Деньги, выделенные техническому центру в счет компенсации по ОСАГО, недостаточно для полноценного ремонта. В этом случае механики выполняют замену и восстановление важных узлов машины, стараясь сэкономить на мелком ремонте и расходных материалах. Результатом такого ремонта может служить низкое качество восстановления лакокрасочного покрытия или восстановление сильно поврежденного бампера вместо замены на аналог.
  2. Неполный перечень ремонтных работ. Страховщик проводит самостоятельную оценку поврежденного автомобиля. По ее результатам могут выявиться не все дефекты, полученные ДТП. Такая картина может произойти непреднамеренно (низкая квалификация эксперта) или умышленно (с целью занижения расходов компании).

Проявление скрытых дефектов

Вследствие полученного урона у автомобиля могут быть выявлены иные повреждения, которые сложно обнаружить сразу. Их проявление, при условии полноценного ремонта по ОСАГО, не квалифицируется как низкокачественный ремонт. Однако ответственность за ремонт машины лежит на страховой компании, и она обязана полностью ее восстановить. Другое дело – доказать, что скрытые дефекты возникли по причине полученного урона в ДТП.

Как действовать при некачественном ремонте по ОСАГО

Выше пояснялось, страховая компания самостоятельно предлагает выбор технического центра в качестве подрядчика для ремонта автомобиля своего клиента. Если в крупном городе выбора достаточно, то для периферийных регионов его может и не быть. Другая проблема заключается в том, что собственник не может наблюдать за ходом ремонтных работ. Следовательно, выяснить качество ремонта можно уже после его проведения.

Обнаружение дефектов перед получением ТС

Для тех, у кого автомобиль еще на ремонте, есть отличная возможность ограничить себя от низкокачественного ремонта – обратиться к услугам независимого экспертного оценщика и вместе с ним провести приемку машины. При обнаружении дефектов следует указать на их наличие в акте приемки и подписать его. Если технический центр готов самостоятельно устранить их, проблема уже решена. В противном случае потребуется обратиться в суд с иском. К заявлению следует приложить:

  • паспортно-технические документы ТС;
  • документ, удостоверяющий личность собственника;
  • протокол с места транспортного происшествия;
  • акт приемки автомобиля;
  • результаты эксперта, выявившего недочеты;

В страховую компанию нет смысла жаловаться, т.к. она выполнила обязательства со своей стороны, а ответственность за некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО в этом случае должен нести технический центр, проводивший восстановление машины.

Следует обратить внимание, что акт приемки – это нормативный документ, имеющий законодательную силу. Если он подписан без каких-либо замечаний, это значит, что клиент согласился с качеством ремонтных работ, и не имеет никаких претензий к техническому центру. В этом случае для подачи искового заявления недостаточно будет собственных доводов. Экспертная оценка также не поможет, т.к. она проводилась именно в момент получения автомобиля. Наличие подписанного акта приемки без замечаний и экспертной оценки с указанием дефектов суд может расценить как отсутствие претензий. Это только усугубит ситуацию, т.к. собственник, по сути, знал о дефектах автомобиля и заведомо согласился с ними.

Если дефекты обнаружены после приемки автомобиля

Вследствие ремонта по ОСАГО, причем не обязательно некачественного, могут возникнуть скрытые дефекты, которые сразу невозможно обнаружить. Примером служить скоротечный перегрев и гул двигателя или трансмиссии, больший расход топлива или жидкостей, и др. варианты ухудшения эксплуатационных качеств автомобиля по сравнению с таковыми до ДТП. В этом случае виной может быть также низкокачественный ремонт, либо недостаточное покрытие страховки со стороны компании.

Ответственность в этом случае несет страховая компания, поэтому следует провести независимую экспертизу эксплуатационных характеристик по отношению уже не к заявленным после ремонта, а на предмет соответствия их требуемым для безопасной и полноценной работы машины. После получения ее результатов составляется жалоба в страховую компанию, в которой описывается возникшая ситуация. К заявлению прилагаются результаты экспертизы, которая описывает имеющиеся дефекты. Если страховщик не удовлетворяет требования, тогда необходимо обращаться в суд по аналогичному плану, как и в случае с обнаружением дефектов при приемке автомобиля.

Разница лишь в том, что суд может продлиться намного дольше для сбора дополнительной информации по ситуации, если:

  • на момент проведения экспертной оценки пробег автомобиля составил более 150 км с подписания акта приемки;
  • после акта приемки собственник производил самостоятельную замену деталей, которые были включены в ремонт по ОСАГО.

После вынесения судебного решения в пользу собственника, постановление передается в страховую компанию. В дальнейшем документ обязывает ее выполнить перед клиентом все обязательства по договору ОСАГО – полностью восстановить эксплуатационные качества автомобиля после ДТП.

Подведение итогов

Как показывает практика, доказать некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО не сложно, но для этого потребуется выполнить необходимые условия, а именно:

  • Не препятствовать экспертизе. Помехой к достоверной оценке качества ремонта по ОСАГО может стать отсутствие ознакомления экспертом с актом приемки или протоколом с места ДТП. Также не следует проводить самостоятельную замену запчастей до экспертной оценки даже, если без нее невозможна эксплуатация машины. Каждое собственноручное внесение изменений в машину автоматически перекладывает ответственность на собственника.
  • Внимательно изучить акт приемки. Намеренное проведение некачественного ремонта машины редкость, чаще он проявляется из-за низкой квалификации механиков, что можно обнаружить быстро. Визуального осмотра и непродолжительной обкатки будет достаточно, чтобы сделать вывод о качестве восстановления машины.

После сбора необходимых данных о качестве ремонта рекомендуется воспользоваться услугами автоюриста для грамотного составления жалобы в адрес компании или искового заявления. Специалист поможет более четко определить требования собственника и для оплаты его услуг не потребуются значительные расходы.

Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Главная »Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на эту подержанную машину на фотографии, можно ли заметить какие-либо признаки недавней покраски?

Вы можете заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще узнать, была ли подержанная машина перекрашена или повреждена?
Мы видели много подержанных автомобилей, подобных этому рынку подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщают о предыдущей аварии, а другие могут даже не знать. Как узнать, не попадала ли ранее в аварию подержанная машина? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осмотрите автомобиль на наличие признаков аварии или самостоятельно устраните ржавчину; больше фото смотрите ниже.
2. Проверить записи истории подержанного автомобиля.Сообщается о многих авариях, и отчет об истории подержанных автомобилей может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанного автомобиля.
3. Перед подписанием договора поручите квалифицированному механику или инспектору подержанных автомобилей надлежащим образом осмотреть подержанный автомобиль.

Проверить, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; см. стрелки.Почему? После более внимательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на передней части автомобиля. Смещенная дверь не всегда означает повреждение в результате аварии, но это повод приглядеться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, и дверь опускается ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь закрывается не плавно. Это связано с тем, что механизм замка не совмещен с фиксатором дверной коробки. В большинстве автомобилей это происходит с дверью водителя, потому что она используется чаще всего.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проверить стыковку панелей кузова

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник в закрытом состоянии должны быть на одном уровне с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь в закрытом состоянии не заподлицо; здесь был ремонт кузова.

Передний бампер у этой машины ослаб.Если присмотреться, то цвет бампера тоже другой. Похоже, в этом углу был кузовной ремонт. Если вы заметили что-то подобное, следует внимательно осмотреть местность.

Проверить, совпадают ли цвета разных панелей

Уловка заключается в том, чтобы смотреть издалека и под разными углами. Таким образом легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующее фото.

Теперь вы заметите разницу? Вы правы, у этой двери другой оттенок, она покрашена.Это происходит из-за того, что при перекрашивании трудно точно подобрать исходный цвет краски, хотя в мастерских по ремонту кузова лучше получается.

Посмотрите на эту машину, выглядит ли передний бампер немного иначе, чем остальная часть машины? Вы правы, он темнее, потому что его перекрасили.

Сравнить противоположные стороны

Вот уловка: если что-то не так, сравните это с другой стороной.Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что купили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; Как видите, зазора практически нет. После дополнительного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль имеет боковые стёкла, поэтому вся его передняя часть смещена в сторону.Когда мы указали на это менеджеру по продаже подержанных автомобилей, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда купили эту машину на оптовом аукционе.

Эту черную Тойоту мы проверяли в другом автосалоне. Продавец был честен и сказал, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой. Мы открыли капот, и это было хорошо видно. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Кажется, в этот угол попали. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если присмотреться (щелкнуть по фото), можно увидеть, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение. Например, эта машина выглядит как новая.Линии прямые, крыло и двери выровнены, а краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь видны неровности отражения на заднем крыле. Похоже, это крыло подверглось кузовному ремонту.

Присмотревшись к этому заднему крылу, мы обнаружили следующее: лаковое покрытие отслаивается. Это верный признак покрасочной работы.

Отремонтирован задний угол этого грузовика. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажимаем на фото, видим область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверить фары

Есть ли внутри какая-либо из фар или задних фонарей влага? Это часто случается, когда вода попадает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.В этот угол попали? Внимательно осмотрите его. Эту фару нужно будет заменить, а это недешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая — новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Хонду Цивик. Левая фара старая (оригинальная), а правая фара выглядит новой. Он даже имеет другую маркировку производителя.После внимательного осмотра мы обнаружили, что поврежден правый передний угол, хотя повреждения были незначительными.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Следы шлифовки во время кузовного ремонта также часто видны сквозь краску. На этом фото хорошо видны следы шлифовки под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был ремонт кузова. Пощупайте поверхность краски рукой. Исходная окраска должна быть гладкой, а перекрашенные панели могут казаться немного шероховатыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите спрей для краски

На автосборочном заводе перед установкой чего-либо кузов окрашивают.Это значит, что никакую пластиковую накладку или проводку нельзя закрашивать. Здесь вы можете увидеть, что на пыльнике жгута проводов двери виден избыток белой краски, что свидетельствует о покраске.

Ищите отслаивающуюся краску

Отслаивающаяся краска — еще один показатель некачественной покраски. Часто можно увидеть, как с одного из бамперов отслаивается краска.

Проверить болты крепления капота

Вот еще один совет: открывая капот, проверьте болты, которые его удерживают.Они выглядят так, будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно видеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был заменен или отрегулирован в исходное положение.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, которыми крепится капот, выглядят так, будто их не трогали. Эта вытяжка оригинальная.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. На этой машине на фото оригинальная наклейка. Если наклейка отсутствует или выглядит так, будто ее снова прикрепили, возможно, капот был заменен.

Проверить раму, если это пикап

Рама — это то, что скрепляет грузовик. Он сильно заржавел? На нем есть признаки владения или другого ремонта? Сделайте фото или видео на свой телефон, если его не видно. Рама в этом грузовике выглядит нормально. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где постельное белье прикрывало проржавевшие дыры в кузове.

Избегать ранее затопленных автомобилей

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль, скорее всего, в будущем разовьет различные электрические проблемы и возникнет плесень. В наши дни очень часто случаются внезапные наводнения.

Этот автомобиль выглядит довольно чистым и работает хорошо, но что-то не так с этой крышкой динамика. Он показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Для подтверждения мы сняли заднюю накладку с центральной консоли. Нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне декоративной панели. Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущие повреждения от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

Ржавчина является серьезной проблемой для подержанных автомобилей, особенно тех, которые ездили с солью на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из Rust Belt покажет немного ржавчины. Повреждения от ржавчины можно временно отремонтировать, но как только процесс коррозии начнется, остановить его очень сложно. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были отремонтированы крупные пятна ржавчины, позже ржавчина появится снова. Что еще более важно, если на кузове видна ржавчина снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшем состоянии.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Оба являются проблемой безопасности. Следовательно, как и в случае с предыдущими авариями, на подержанном автомобиле следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы с большей вероятностью найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных арок. В этой машине она только начинается, но через несколько лет эта дверь будет плохо выглядеть, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете, что место отремонтированной ржавчины, попробуйте воткнуть небольшой магнит; он не прилипнет, если на металл будет слишком много наполнителя.
Эти трубопроводы охладителя коробки передач сильно заржавели, но снаружи их не увидеть. В этой машине они спрятаны под щитком под радиатором.

Эти ржавые полосы могут лопнуть при скольжении по бордюру при парковке или при движении по ухабам, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем механику осмотреть подержанный автомобиль перед покупкой.

Стоит ли покупать машину, которая попала в аварию? Мы не рекомендуем его, если только это не был незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до состояния как новый; Есть множество мастерских по ремонту наездов, которые отлично справляются со своей задачей. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, была ли машина отремонтирована по высочайшим стандартам или «подшита» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, отреставрированного после серьезной аварии, — это риск. Ремонт был сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год-два? Краска отслоится или потускнеет? Правильно ли выполнена регулировка углов установки колес, или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли проведена повторная калибровка передней камеры после замены лобового стекла?


10 правил безопасности, которые необходимо знать при ремонте автомобиля

Если вы собираетесь починить машину, обязательно соблюдайте определенные правила безопасности, чтобы защитить не только ваши любимые колеса, но и вашу собственную безопасность! Ознакомьтесь с советами ниже!

Ремонт машины может показаться вам легкой задачей, особенно если у вас есть эта волшебная рука.Вы также можете быть известным автомобильным экспертом, и каждый день к вам в мастерскую приезжает множество людей, потому что вы умеете предлагать решение любых механических проблем. Не забывайте, что, несмотря на все это, для вас очень важно понимать правила техники безопасности, чтобы избежать несчастного случая или любого несчастного случая прямо на вашей мастерской, который может оборвать вашу блестящую карьеру.

Эти правила также распространяются на тех, кто намеревается ремонтировать свои автомобили на дому. Naijauto — ваш номерОдин автомобильный портал в Нигерии определил 10 простых правил, которые вы будете соблюдать каждый раз, когда начинаете работать с автомобилем.

10 простых правил безопасности при ремонте автомобиля

1. Вы не хотите курить, работая на автомобиле. Это неправильно, и такую ​​практику следует прекратить, чтобы избежать взрыва или любых других несчастных случаев.

2. Убедитесь, что вы проверили колеса автомобиля, на котором вы работаете, на предмет блокировки, прежде чем приступить к подъему автомобиля домкратом.

3. Не работайте на горячем двигателе. Он обожжет любую часть вашего тела, которая его коснется. Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл.

4. Оставлять двигатель включенным можно только в случае необходимости. В противном случае вам нужно выключить двигатель и поставить передачу в нейтральное или парковочное положение.

Ношение перчаток при работе с автомобилем необходимо для вашей безопасности

5. Во избежание поражения электрическим током используйте изолированные инструменты для работы с электрическими компонентами.

6. При ремонте оденьтесь соответствующим образом. Это означает, что вы не должны носить кольца, ожерелья или другие аксессуары тела при работе с автомобилем.

7. Защищайте свое тело от воздействия токсичных химикатов, например охлаждающей жидкости. По возможности наденьте маску для лица или защитные очки, чтобы защитить чувствительные участки тела.

8. В случае незначительного пожара наличие огнетушителя поможет быстро предотвратить любую форму эскалации пожара или возникновения пожара.

9. Убедитесь, что ваш гараж хорошо проветривается.Это подразумевает наличие достаточного количества воздуха для доступа в вашу мастерскую. Если вам нужно открыть окно, пожалуйста, не сомневайтесь.

10. Всегда имейте под рукой аптечку на случай легкой травмы.

Видео: Как безопасно отремонтировать машину в домашних условиях

>>> Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по обслуживанию автомобиля.

Олувасеун Адениджи

Страница не найдена | ACCC

Перейти к содержанию Перейти к карте сайта

Поиск

Переключить навигацию Меню

  • Дом
  • Потребители
      • Права и гарантии потребителей
        • Информация о COVID-19 (коронавирус) для потребителей
        • Потребительские гарантии
        • Ремонт, замена, возврат
        • Отмена услуги
        • Возмещение ущерба и убытков
        • Гарантии
        • Товары и услуги, приобретенные до 2011 года
      • Жалобы и проблемы
        • Жалоба потребителя
        • Решение проблемы
        • Написать письмо-жалобу
      • Защита прав потребителей
        • Покупка безопасных продуктов
        • Определение подлинного бизнеса
        • Защита от мошенничества
        • Когда бизнес разоряется
        • Куда обратиться за помощью
      • Реклама и акции
        • Кэшбэк-предложения
        • Схемы лояльности клиентов
        • Ложные или вводящие в заблуждение претензии
        • Подарочные карты и ваучеры на скидку
      • Цены, наценки и квитанции
        • Отображение цен
        • Квитанции и доказательства покупки
        • Комиссия за кредитные, дебетовые и предоплаченные карты
      • Продажа и доставка
        • Непоставка товаров и услуг
        • Получение вещей, о которых вы не просили
        • Телемаркетинг и доставка от двери до двери
        • Покупка параллельного импорта
      • Договоры и соглашения
        • Заключение договора
        • Недобросовестные условия договора
        • Беспроцентные предложения
        • Договоры аренды
      • Работа со сборщиками долгов
        • Что могут и чего нельзя делать сборщики долгов
        • Оспаривание долга
        • Куда обратиться за помощью, если у вас есть долги
      • Продовольственные товары
        • Страна происхождения
        • Цены за продуктовые единицы
        • Заявки на органические продукты
      • Здоровье, дом и путешествия
        • Покупка или аренда автомобиля
        • Покупка и отправка иностранных денег
        • Цены на электроэнергию
        • Задержки и отмены рейсов
        • Слуховые аппараты
        • Частное медицинское страхование
        • Недвижимость
        • Дома престарелых
        • Солнечная энергия
      • Интернет-магазины
        • Интернет-банкинг
        • Групповые покупки онлайн
        • eBay и онлайн-аукционы
        • Совместное хозяйство
        • Покупки в Интернете
        • Покупка билетов онлайн
        • Цена на капельницу
        • Интернет-обзоры продукции
        • Сайты-компараторы
      • Услуги мобильной связи
        • Выбор тарифного плана для мобильной связи
        • Коммутация мобильных услуг
        • Мобильное покрытие
        • Использование мобильных данных
        • Использование мобильного телефона за границей
        • Покупки из приложения
        • Права потребителей услуг мобильной связи
      • Интернет и услуги фиксированной связи
        • Национальная широкополосная сеть (NBN)
        • Переход на НБН для потребителей
        • Скорость широкополосного доступа
        • Мониторинг широкополосного доступа
        • Данные о производительности широкополосного доступа
        • Домашний широкополосный доступ для потребителей
        • Несанкционированный перевод стационарных и интернет-услуг
        • Приоритетная помощь и совместимость с NBN
        • Права потребителей на стационарные и интернет-услуги
      • Бензин, дизельное топливо и сжиженный газ
        • О ценах на топливо
        • Ценовые циклы на бензин
        • Топливо в Австралии
        • Биотопливо
  • Бизнес
      • COVID-19 (коронавирус) информация для бизнеса
      • Права и защита бизнеса
        • Как избежать мошенничества
        • Переход на NBN для малого бизнеса
        • Деловые права
        • Недобросовестные условия договора
        • Подать жалобу как предприятие
        • Штрафы и пени
        • Реализация программы соответствия
      • Справедливое отношение к клиентам
        • Права и обязанности потребителей
        • Предоставление гарантий
        • Ремонт и запчасти
        • Недобросовестная практика ведения бизнеса
        • Правила подарочных карт
        • Правила договоров о простоях
        • Взыскание задолженности
        • Безопасность продукции
        • Продажа параллельного импорта
      • Реклама и продвижение вашего бизнеса
        • Ложные или вводящие в заблуждение заявления
        • Социальные сети
        • Управление онлайн-отзывами
        • Продажа от двери до двери и телемаркетинг
        • Заявленная страна происхождения
      • Цены и доплата
        • Установление цен
        • Отображение цен
        • Платежные сборы
        • Отмена налога на выбросы углерода
      • Отраслевые коды
        • Кодекс поведения в молочной отрасли
        • Код розничной торговли электроэнергией
        • Кодекс поведения в сфере франчайзинга
        • Кодекс поведения в садоводстве
        • Кодекс поведения в сфере пищевых продуктов и продуктов питания

Практика делового английского: Раздел 4 — Навыки и квалификация

A | Образование и обучение


Маргарета : Проблема с выпускниками , людьми, которые только что закончили университет, заключается в том, что у них бумажные квалификации хорошие, но у них нет опыта работы .Они просто не знают, как устроен бизнес.

Нильс : Не согласен. Образование должно учить людей думать, а не готовить их к определенной работе. Одна из прошлогодних новобранцев окончила Оксфорд по философии, и у нее все хорошо!

Маргарета : Философия — интересный предмет, но для нашей компании это будет более полезно, если вы станете ученым, а квалифицируете как биолог или химик — обучение для лучше для конкретной работы.

Нильс : Да, но нам нужны не только ученые. Нам также нужны хорошие менеджеры, которых мы можем достичь с помощью внутреннего обучения, курсов внутри компании. Вы знаете, что мы вложили много денег в развитие менеджмента и обучение менеджменту , потому что они очень важны. Для этого нужно иметь некоторый управленческий опыт. Это не то, чему можно научиться в 20 лет!

Примечание. В американском английском вы также говорите, что кто-то заканчивает среднюю школу (школу, которую люди обычно бросают в 18 лет).

B | Квалифицированный и неквалифицированный

Навык — это способность делать что-то хорошо, особенно потому, что вы научились это делать и практиковали.
Вакансии и люди, которые их выполняют, можно описать как:

высококвалифицированный (например, дизайнер автомобилей)
квалифицированный (например, менеджер по производству автомобилей)
полуквалифицированный (например, водитель такси)
неквалифицированный (например, мойщик автомобилей)

Можно сказать, что кто-то есть:

C | Нужный человек

Эти слова часто используются в объявлениях о вакансиях.Компании ищут людей, которые:

начинающие , инициативные , инициативные или самостоятельные : умеющие работать самостоятельно.
методический , систематический и организованный : может работать планомерно и упорядоченно.
компьютерная грамотность : хорошо разбирается в компьютерах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *