Обслуживание контактного центра для клиентов — NYCHA
Контактный центр для клиентов Управления жилищного строительства г. Нью-Йорка предоставляет каждому жильцу возможность связаться с центром по вопросам аварийного и неэкстренного текущего ремонта своих квартир.
Планирование в Центре обслуживания клиентов разделено на две основные категории: экстренные и неэкстренные ситуации. К неаварийным относятся текущий ремонт и квалифицированный ремонт. Эти ремонты планируются через систему на ближайшую доступную дату и время, которые определяются количеством сотрудников отдела управления имуществом или разработчиков в конкретном названии, которые доступны в расписании. Представитель службы поддержки не отправляет персонал. Управление развитием отвечает за назначение сотрудников на должности.
В зависимости от типа чрезвычайной ситуации и наличия персонала власти установили целевой показатель экстренного реагирования в течение 24 часов для экстренных вызовов.
Аварийный ремонт NYCHA
Пока офисы застройки закрыты, Центр обслуживания клиентов свяжется с соответствующими сотрудниками NYCHA или другими государственными учреждениями, чтобы убедиться, что чрезвычайные ситуации устранены, но как только ситуация стабилизируется, ремонтные работы передаются в застройку, где проживает жилец, для принятия последующих мер. на следующий рабочий день.
Службы экстренной помощи NYCHA:
- Опасность или потенциальная опасность для жизни или здоровья, вызванная проблемами технического обслуживания
- Взрывы/пожары (также необходимо уведомить пожарную службу)
- Утечки газа
- Лифты вышли из строя
- Наводнения
- Перебои в подаче электроэнергии и квартиры без электричества
- Заглушки магистрального коллектора и трубы
- Дверь квартиры и дверные ручки не работают
- Заглушки для туалетов
- Жалобы на тепло и горячую воду
Персонал не будет отвечать в нерабочее время на следующие вопросы:
- Обслуживание замков или ремонт замков с использованием личных замков жильцов*
- Заглушки для бытовой раковины, раковины или ванны*
- Закрытие туалета после 23:30
- Негерметичность сливной трубы (не пропускать воду через трубу)
- Вышедшие из строя холодильники
- Установка предохранителей или переустановка автоматических выключателей
- Извлечение кошельков, ключей, денег и т. д. из шахт лифтов или уплотнителей*
- Вышедшие из строя туалетные бачки
- Плита тикает
- Шумные катки
- Печи, водопровод, электричество и т. д., ранее отключенные пожарной службой, Con Edison, KeySpan Energy или вашим отделом развития.
Персонал также может быть направлен в следующих случаях, не являющихся чрезвычайными, в нерабочее время за плату в размере 50 долларов США:
- Обслуживание замков или ремонт замков, связанных с замком, выданным Жилищным управлением, о чем сообщает глава семьи
- Извлечение ключей из шахт лифтов или уплотнителей
- Заглушки для бытовых раковин, раковин или ванн
Для записи на общий ремонт квартиры в рабочее время — с 8:00 до 16:30 При звонке в ССС в обычное рабочее время (когда доступен отдел разработки):
- В экстренных случаях , персонал разработчиков будет уведомлен
- Все другие ремонтные работы в вашей квартире будут запланированы для вас, пока вы разговариваете по телефону
- Ремонтные и аварийные работы за пределами вашей квартиры будут иметь приоритет и решаться соответствующим персоналом
В нерабочее время — с 16:30 до 8:00 в будние, выходные и праздничные дни. Когда вы звоните в контактный центр по вопросам технического обслуживания в нерабочее время, в выходные или праздничные дни (когда персонал разработчиков недоступен) Представитель службы будет:
- Назначить встречу для любой работы, необходимой в вашей квартире, за исключением чрезвычайных ситуаций, с 6 часов утра до полуночи.
- Поместите в систему любые другие запросы на ремонт в общественных местах, и соответствующие сотрудники рассмотрят их в соответствии с их приоритетом.
Мы прилагаем все усилия, чтобы безопасно восстановить наши службы как можно скорее. Этот бюллетень проинформирует вас о том, как мы планируем возобновить более «нормальный» ремонт жилья. Аварийный и срочный ремонтМы по-прежнему проводим срочный и экстренный ремонт, когда это безопасно, наряду с плановым обслуживанием газа и работами на пустующих объектах. Если вам нужно сообщить о срочном или аварийном ремонте, вы можете позвонить нам по 0114 293 0000. Мы планируем вновь открыть Колл-центр по ремонту для нового несрочного ремонта в следующем месяце, так как мы вернем в работу больше технических специалистов. Пожалуйста, следите за объявлениями в следующем информационном бюллетене о дате этого. (Пожалуйста, не обращайтесь к нам до согласованной даты повторного открытия, чтобы заказать несрочный ремонт, так как наши сотрудники не смогут вам помочь) Сообщения о ремонте до блокировкиЕсли вы сообщили о ремонте до вспышки Коронавируса (COVID-19), вы, к сожалению, не прошли эту встречу или осмотр. Наша ремонтная бригада занимается только аварийным и срочным ремонтом. Теперь мы можем возобновить эту запланированную работу там, где это безопасно. Что мне нужно сделать?Если вы сообщили о ремонте до вспышки, мы свяжемся с вами в ближайшие несколько недель, чтобы договориться о подходящем времени для нашего выезда и завершения ремонта. Если мы не сможем связаться с вами, мы отправим вам письмо, в котором будет указана информация о том, как связаться с нами для организации ремонтных работ. Пожалуйста, не обращайтесь в наш колл-центр по поводу этих ремонтных работ, так как они не смогут вам помочь. Сколько времени пройдет до завершения моего ремонта?Из-за того, что нам пришлось приостановить все наши запланированные ремонты, нам нужно выполнить большое количество работ. Чтобы справиться с этим отставанием, потребуется несколько месяцев, поэтому, пожалуйста, постарайтесь набраться терпения. |