актуальные тендеры и закупки от ФКР МКД
* Создан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2016 г. N 615
Вход в систему
2618
торгов объявлено
37771
торгов завершено
732 36 млн
объем торгов (руб)
Реестр подрядных организаций
Ведение реестра квалифицированных организаций по ремонту
Контроль соответствия РКПО
Полный спектр контроля при проведении электронного аукциона
Управление процессом отбора и ведения РКПО
Позволяет управлять и актуализировать процесс отбора по Вашим параметрам
Удобный и понятный интерфейс
Удобство использования и возможность быстрого реагирования на изменения
Получите ключ ЭП и пройдите аккредитацию в ЕРУЗ
Для участия в аукционе нужен сертификат электронной подписи
Пройдите отбор в реестр квалифицированных поставщиков
В личном кабинете найдите актуальный предварительный отбор в интересующем Вас субъекте Российской Федерации и подайте заявку на участие в процедуре
Подайте заявку
на участие
Заполните форму заявки в личном кабинете и загрузите документы
Расширенный
поиск
Способ проведения
Электронный аукционПредварительный отборЗакупка у единственной подрядной организации
Статусы процедур
Ожидание приема заявокПрием заявокРабота комиссииПроцедура отмененаПриостановленаПроцедура завершена
Регион
01 • Республика Адыгея02 • Республика Башкортостан03 • Республика Бурятия04 • Республика Алтай05 • Республика Дагестан06 • Республика Ингушетия07 • Республика Кабардино-Балкария08 • Республика Калмыкия09 • Республика Карачаево-Черкесия10 • Республика Карелия11 • Республика Коми12 • Республика Марий Эл13 • Республика Мордовия14 • Республика Саха (Якутия)15 • Республика Северная Осетия — Алания16 • Республика Татарстан17 • Республика Тыва18 • Республика Удмуртия19 • Республика Хакасия20 • Республика Чечня21 • Республика Чувашия22 • Алтайский край23 • Краснодарский край24 • Красноярский край25 • Приморский край26 • Ставропольский край27 • Хабаровский край28 • Амурская область29 • Архангельская область30 • Астраханская область31 • Белгородская область32 • Брянская область33 • Владимирская область34 • Волгоградская область35 • Вологодская область36 • Воронежская область37 • Ивановская область38 • Иркутская область39 • Калининградская область40 • Калужская область41 • Камчатский край42 • Кемеровская область43 • Кировская область44 • Костромская область45 • Курганская область46 • Курская область47 • Ленинградская область48 • Липецкая область49 • Магаданская область50 • Московская область51 • Мурманская область52 • Нижегородская область53 • Новгородская область54 • Новосибирская область55 • Омская область56 • Оренбургская область57 • Орловская область58 • Пензенская область59 • Пермский край60 • Псковская область61 • Ростовская область62 • Рязанская область63 • Самарская область64 • Саратовская область65 • Сахалинская область66 • Свердловская область67 • Смоленская область68 • Тамбовская область69 • Тверская область70 • Томская область71 • Тульская область72 • Тюменская область73 • Ульяновская область74 • Челябинская область75 • Забайкальский край76 • Ярославская область77 • Москва78 • Санкт-Петербург79 • Еврейская АО83 • Ненецкий АО86 • Ханты-Мансийский АО87 • Чукотский АО89 • Ямало-Ненецкий АО91 • Республика Крым92 • Севастополь95 • Чеченская Республика99 • Байконур
Классификатор ОКПД2
Аукцион на понижение
69 879 028,80
₽
78. Санкт-Петербург
Аукцион на понижение
2 670 689,00
₽
78. Санкт-Петербург
Аукцион на понижение
8 029 437,80
₽
78. Санкт-Петербург
Аукцион на понижение
66 953 762,49
₽
78. Санкт-Петербург
Аукцион на понижение
5 917 248,15
₽
77. Москва
Аукцион на понижение
66 707 213,52
₽
78. Санкт-Петербург
Аукцион на понижение
59 021 716,94
₽
77. Москва
Аукцион на понижение
38 131 322,62
₽
77. Москва
Аукцион на понижение
3 198 663,36
₽
77. Москва
Аукцион на понижение
167 907,35
₽
67. Смоленская область
Москва впервые проводит масштабный и открытый конкурс по подбору технических специалистов
18 июня 2015, 15:37
МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. В Москве стартовал открытый конкурс по подбору кадров для Фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Как сообщил в четверг журналистам генеральный директор фонда Артур Кескинов, такой набор специалистов проходит впервые и станет самым масштабным.
«На моей памяти это самый масштабный отраслевой проект, связанный с подбором кадров», — сказал Кескинов. Он напомнил, что фонд был создан в 2014 году для реализации 30-летней программы капремонта, по которой с 1 июля текущего года капитальный ремонт домов будет проходить за счет собственников квартир. Этот фонд «призван помочь жителям профессионально организовать, провести и проконтролировать капитальный ремонт домов».
По словам Кескинова, открытый конкурс по подбору сотрудников фонда — «залог качественного выполнения всех задач». Он также напомнил, что горожане-владельцы квартир могли выбрать способ накопления денег на капремонт — либо доверить их фонду, либо отправить на спецсчет, на котором средства будут принадлежать собственникам и они смогут их тратить по своему усмотрению.
«Большинство москвичей на сегодняшний день определились и доверились фонду капитального ремонта организацию этой работы», — отметил Кескинов, добавив, что «теперь перед фондом стоит непростая задача». «В первую очередь — определиться и выбрать добросовестных исполнителей работ, обеспечить юридическое сопровождение процесса и контроль за качеством работ», — сказал гендиректор, добавив, что непосредственно для проведения работ по капитальному ремонту привлечены до 30 тысяч человек. По его словам, те сотрудники, которых сейчас набирают, это люди, которые будут непосредственно работать в структурных подразделениях фонда. Кескинов пояснил, что такой принцип подхода к формированию кадрового состава позволит обеспечить тщательный контроль за работами по территориальному признаку.
До конца этого года предстоит набрать около 400 специалистов, прежде всего инженерно-технических специальностей. В открытом конкурсе сможет принять участие любой кандидат, чьи компетенции и опыт отвечают требованиям фонда. Отбор произойдет в три этапа: сбор заявок от кандидатов, независимая оценка кандидатов и индивидуальные интервью с финалистами. За проведением конкурса будут следить независимые эксперты.
Как сообщил исполняющий обязанности ректора МГУУ (Московский государственный университет управления) правительства Москвы Василий Фивейский, на первом этапе все желающие участвовать в конкурсе должны представить базовый пакет документов и резюме через специальный раздел сайта фонда капремонта. «Затем все эти резюме анализируются на соответствие, профессиональный опыт, уровень образования. Те, кто подходит под требования, приглашаются на собеседование и на второй этап отбора», — отметил Фивейский.
Претендентов ждет профессиональное тестирование, которое проверит знания конкурсанта. Кроме того, будет «применен пакет личностных методик» — такие критерии, как навыки и коммуникация, внимательность к деталям и другие. Также всем участникам предложат решить управленческие задачи, поучаствовать в дискуссии на профессиональные темы. Затем участников конкурса ждет индивидуальное интервью.
По итогам подсчета баллов и решения всех задач лучшие конкурсанты будут приглашены для участия в третьем этапе отбора. Здесь предполагается еще одно индивидуальное интервью. Кроме того, этих кандидатов на работу в фонде ждет проверка на то, что «у них все в порядке в их профессиональном прошлом». «На втором этапе мы планируем сделать День открытых дверей для прессы, наблюдателей, всех желающих, чтобы они удостоверились в том, что все открыто и прозрачно», — отметил Фивейский.
Программа ссуды на восстановление многоквартирного дома (HRP)
Программа ссуды на восстановление многоквартирного дома (HRP) ) предоставляет ссуды на восстановление для замены основных строительных систем в многоквартирных домах, включая, помимо прочего, замену крыши и окон, строительство работа с конвертами (Местный закон 11 и указание), а также модернизация систем отопления, электричества и / или сантехники. Эта программа больше всего подходит для многоквартирных домов, нуждающихся в умеренной реконструкции или замене 1-3 строительных систем, которые не имеют или имеют ограниченные возможности для привлечения частного финансирования.
Здания, отвечающие требованиям
Владельцы арендуемых или кооперативных зданий с 3 и более квартирами имеют право подать заявку. Кредиты должны использоваться только для жилых работ (не коммерческих помещений).
Обзор программы
HPD может ссудить до 35 000 долларов США на жилую единицу для всех зданий, требующих умеренных восстановительных работ. Проекты со значительными потребностями в обработке свинца получат доступ к дополнительным 10 000 долларов США на жилую единицу для устранения опасностей, связанных с краской на основе свинца («Фонды обработки свинца»). Проекты могут иметь право на полное или частичное освобождение от налога на имущество.
Дополнительную информацию об условиях кредита (включая процентные ставки) см. в перечне условий HRP.
В обмен на финансовую помощь HPD участники заключают с HPD соглашение о доступности на срок действия кредита.
Процесс
Благодарим вас за интерес к программе Rehabilitation Rehabilitation Program (HRP). Мы с сожалением сообщаем вам, что в настоящее время у нас ограниченный штат сотрудников и значительное количество незавершенных проектов. В результате назначение руководителя проекта может занять до одного года. Пожалуйста, отправьте полную предварительную заявку с подробной информацией о характеристиках и потребностях проекта. Это приложение позволит нам понять потребности вашего проекта, и мы свяжемся с вами, когда сможем назначить менеджера проекта. Благодарим за проявленный интерес и надеемся на сотрудничество с вами.
- Заявка: Заполните материалы заявки.
- Оценка здания: Инспектор HPD проведет полную оценку физического состояния вашего здания от крыши до подвала. Сумма кредита будет основываться на эффективности и реабилитационных работах, выявленных в ходе оценки.
- Объем разработки работ: Инспектор HPD выполнит объем работ в соответствии со спецификациями HPD, которые будут предложены выбранным вами подрядчикам. Проекты, имеющие право на получение средств для обработки свинца, будут иметь тестирование свинца и объем работ по обработке свинца, выполняемых ведущим инспектором HPD бесплатно для владельца.
- Торги: Объем работ должен быть предложен как минимум трем выбранным вами подрядчикам (HPD не может рекомендовать каких-либо подрядчиков). Прохождение тендера под руководством HPD будет иметь место, чтобы убедиться, что подрядчики понимают объем работ. Все заявки должны быть возвращены в HPD.
- Выбор подрядчика: Все предложения будут рассмотрены HPD на предмет обоснованности затрат. После завершения проверки HPD порекомендует самую низкую и разумную полную ставку.
- Закрытие кредита: После того, как HPD одобрит предложение по торгам и завершится процесс комплексной проверки кредита HPD, произойдет закрытие кредита.
- Строительство: HPD будет контролировать процесс строительства, чтобы обеспечить соблюдение объема работ и спецификаций HPD.
сек. 471.345 MN Устав
§
Subd. 5b.Контракты на обслуживание резервуаров для воды.
(a) Муниципалитет может путем прямых переговоров или путем запроса предложений заключить многолетний контракт на оказание профессиональных услуг по проектированию, ремонту и техническому обслуживанию резервуара для хранения воды и сопутствующих объектов, находящихся в собственности, под контролем или эксплуатируемых муниципалитетом, если договор содержит:
(1) положение о том, что муниципалитет не обязан производить общие платежи за один год, превышающие плату за водоснабжение, полученную муниципалитетом за этот год;
(2) положение, требующее, чтобы выполняемая работа выполнялась под наблюдением профессионального инженера, имеющего лицензию в штате Миннесота, подтверждающего, что работа будет выполняться в соответствии со всеми применимыми нормами и техническими стандартами; и
(3) положение о том, что если в начале действия договора резервуар для воды или сопутствующие сооружения требуют проектирования, ремонта или обслуживания, чтобы привести резервуар или сооружения в соответствие с федеральными, государственными или местными требованиями. , сторона, заключившая контракт с муниципалитетом, несет ответственность за обеспечение проектирования, ремонта или обслуживания. Затраты на приведение резервуара для воды или объектов в соответствие должны быть указаны отдельно и отнесены на счет муниципалитета в виде платежей, распределенных на период не менее трех лет с момента начала действия контракта.
(b) Если стоимость договора купли-продажи предметов снабжения, материалов, оборудования или их аренды или строительства, переделки, ремонта или технического обслуживания недвижимого или движимого имущества, заключенного в соответствии с настоящим подразделом, оценивается в покрыть затраты, указанные в подразделах 3 и 3а, применяется параграф (а), но муниципалитет должен использовать методы закупок, указанные в подразделах 3 или 3а, для заключения контракта на эту часть работы.
§
Subd. 13.Энергоэффективные проекты.
К этому подразделу применяются следующие определения.
(a) «Меры по энергосбережению» означают программу обучения или модификацию объекта, предназначенную для снижения потребления энергии или эксплуатационных расходов, и включают:
(1) изоляцию строительных конструкций и систем внутри здания;
(2) штормовые окна и двери, уплотнение или уплотнение, окна и двери с многослойным остеклением, теплопоглощающие или теплоотражающие оконные и дверные системы с остеклением и покрытием, дополнительное остекление, уменьшение площади остекления и другие модификации оконных и дверных систем, снижающие потребление энергии потребление;
(3) системы автоматического управления энергией;
(4) модификации или замены систем отопления, вентиляции или кондиционирования воздуха;
(5) замена или модификация осветительных приборов для повышения энергоэффективности системы освещения без увеличения общей освещенности объекта, за исключением случаев, когда увеличение освещенности необходимо для соответствия применимым государственным или местным строительным нормам для системы освещения после внесения предложенных изменений;
(6) системы рекуперации энергии;
(7) когенерационные системы, которые производят пар или виды энергии, такие как тепло, а также электричество, для использования в основном в здании или комплексе зданий;
(8) меры по энергосбережению, обеспечивающие долгосрочное снижение эксплуатационных расходов; и
(9) устройства учета воды, которые повышают эффективность или точность измерения воды и снижают потребление энергии.
(b) «Контракт с гарантированным энергосбережением» означает контракт на оценку и рекомендации мер по энергосбережению, а также на одну или несколько мер по энергосбережению. В договоре должно быть предусмотрено, что все платежи, кроме обязательств по расторжению договора до истечения срока его действия, должны производиться в течение времени, но не более 20 лет с даты окончательной установки, а экономия гарантируется в объеме, необходимом для осуществления платежи за системы.
(c) «Квалифицированный поставщик» означает физическое или юридическое лицо, имеющее опыт разработки, реализации и установки мер по энергосбережению. Квалифицированный поставщик, которому присужден контракт, должен дать муниципалитету достаточную гарантию за его добросовестное выполнение.
Вопреки любому закону об обратном, муниципалитет может заключить договор гарантированного энергосбережения с квалифицированным поставщиком, чтобы значительно снизить затраты на энергию или эксплуатационные расходы.
Перед заключением контракта в соответствии с данным пунктом муниципалитет должен предоставить опубликованное уведомление о собрании, на котором он предлагает присудить контракт, имена сторон предлагаемого контракта и цель контракта.
Перед установкой оборудования, модификацией или реконструкцией квалифицированный поставщик должен сначала выпустить отчет, в котором суммируются оценки всех затрат на установку, модификацию или реконструкцию, включая затраты на проектирование, проектирование, установку, техническое обслуживание, ремонт или обслуживание долга. и оценки сумм, на которые будут снижены затраты на энергию или эксплуатационные расходы.
Контракт с гарантированным энергосбережением, который включает письменную гарантию того, что сэкономленные средства будут соответствовать или превышать стоимость мер по энергосбережению, не является предметом требований о проведении конкурсных торгов, предусмотренных статьей 471.345 или другим законом или городской хартией. Контракт не подпадает под действие раздела 123B.52.
Муниципалитет может заключить договор гарантированного энергосбережения с квалифицированным поставщиком, если после рассмотрения отчета он обнаружит, что сумма, которую он потратит на меры по энергосбережению, рекомендованные в отчете, вряд ли превысит сумму, экономить энергию и эксплуатационные расходы в течение 20 лет с даты окончательной установки, если были соблюдены рекомендации, содержащиеся в отчете, и квалифицированный поставщик предоставляет письменную гарантию того, что экономия энергии или эксплуатационных расходов будет соответствовать или превышать затраты на систему. Договором гарантированного энергосбережения может быть предусмотрена выплата в течение периода времени, не превышающего 20 лет.
Муниципалитет может заключить договор о рассрочке на покупку и установку мер по энергосбережению. Контракт должен предусматривать оплату не менее 1/20 цены в течение двух лет с даты первой операции, а остальные расходы оплачивать ежемесячно, не более чем в течение 20-летнего срока с даты окончательной приемки.
Муниципалитет, заключивший договор гарантированного энергосбережения, должен предоставить копию договора и отчет квалифицированного поставщика торговому уполномоченному в течение 30 дней с даты вступления договора в силу.
Срок действия договоров гарантированного энергосбережения может выходить за пределы финансового года, в котором они вступают в силу. Муниципалитет должен включать в свои ежегодные ассигнования на каждый последующий финансовый год любые суммы, подлежащие выплате по контрактам с гарантированным энергосбережением в течение года. Невыполнение муниципалитетом такого ассигнования не влияет на действительность договора гарантированного энергосбережения или обязательств муниципалитета по договорам.
§
Subd. 21. Исходная юрисдикция; сроки подачи.
(a) Районному суду предоставляется первоначальная юрисдикция в отношении любых действий, направленных на получение судебной, справедливой или декларативной защиты, возникающих в связи с предполагаемым нарушением любого закона или постановления, регулирующего требования к государственным закупкам, процедуры государственных закупок, или присуждения любой публичный договор.
(b) Предоставление юрисдикции первой инстанции в соответствии с пунктом (a) применяется независимо от того, предположительно действовало или может считаться действовавшим государственное учреждение, участвующее или замешанное в действии, в судебном или квазисудебном качестве .
(c) Предоставление юрисдикции первой инстанции в соответствии с параграфом (a) не меняет: (1) стандарт пересмотра, применяемый окружным судом; (2) изменить стандарт пересмотра, применяемый апелляционным судом; (3) влияет на подразделение 14; (4) повлиять на доступные средства правовой защиты, включая, помимо прочего, наличие или отсутствие присужденных вознаграждений за услуги адвокатов и затраты на подготовку предложений; или (5) повлиять на процедурные или административные шаги, если таковые имеются, изложенные в законе, правиле или процедуре закупок, которые сторона должна выполнить до инициирования любого такого действия.
(d) Участник процесса закупки должен подать иск до даты полного исполнения рассматриваемого договора о закупках, если только:
(1) сторона не продемонстрирует, что она действовала добросовестно при получении доступа к информации, которую сторона разумно считала необходимой ознакомиться перед подачей иска; и
(2) участнику процесса закупки не был предоставлен (i) разумный доступ к информации, необходимой для подготовки иска к подаче, или (ii) разумная возможность возбудить иск и добиться надлежащей защиты от суда перед общественностью договор о закупках исполнен в полном объеме.