Кому подчиняется фонд капитального ремонта: ЖК РФ Статья 182. Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах \ КонсультантПлюс

Содержание

ЖК РФ Статья 182. Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах \ КонсультантПлюс

ЖК РФ Статья 182. Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 182 ЖК РФ

Арбитражные споры:

— Лицо, управляющее МКД, хочет обязать регионального оператора устранить недостатки, допущенные при проведении капитального ремонта

— Региональный оператор хочет взыскать с уполномоченного органа убытки, возникшие в связи с проведением работ по капитальному ремонту в МКД, признанном впоследствии аварийным

Споры в суде общей юрисдикции:

— Собственник (наниматель) или лицо, действующее в его интересах, хочет обязать организацию, ответственную за проведение капитального ремонта, устранить недостатки, допущенные при проведении капитального ремонта

— Собственник (наниматель) хочет возместить ущерб, причиненный при проведении капитального ремонта

— Организация, ответственная за проведение капитального ремонта, хочет обязать собственника (нанимателя) предоставить доступ в помещение для проведения работ по капитальному ремонту

1. Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 настоящего Кодекса, подготовить и направить собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

2) обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

3) привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;

4.1) обеспечить установление в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ;

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

5) осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, и (или) органов местного самоуправления, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме;

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 02.12.2019 N 391-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, перечислять денежные средства фонда капитального ремонта на специальный счет или выплачивать собственникам помещений в многоквартирном доме денежные средства, соответствующие долям указанных собственников в фонде капитального ремонта;

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) аккумулировать взносы на капитальный ремонт, уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирном доме;

(п. 7 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

8) вести учет средств, поступивших на счет регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт, отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме, а также с соблюдением иных требований, установленных настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

(п. 8 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

9) представлять своими силами или силами третьих лиц собственнику платежные документы для уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по адресу нахождения помещения в многоквартирном доме, за капитальный ремонт общего имущества в котором вносится взнос;

(п. 9 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

10) разместить на своем официальном сайте информацию о правах и об обязанностях собственников помещений в многоквартирном доме и регионального оператора, возникающих в связи с исполнением требований настоящего Кодекса, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, об организации проведения капитального ремонта, а также иные сведения, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

(п. 10 введен Федеральным законом от 29. 06.2015 N 176-ФЗ)

11) нести ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений;

(п. 11 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

12) исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

(п. 12 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

3. К выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства региональный оператор обязан привлечь индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, являющихся членами соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 372-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены случаи, при которых функции технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут осуществляться органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе — органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований) и (или) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе — государственными бюджетными и казенными учреждениями, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются муниципальными бюджетными и казенными учреждениями) на основании соответствующего договора, заключенного с региональным оператором.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Возмещение региональному оператору средств, израсходованных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в сумме, превышающей размер фонда капитального ремонта, осуществляется за счет последующих взносов на капитальный ремонт собственников помещений в этом многоквартирном доме.

О фонде

Основная информация Основная информация

Фонд капитального ремонта Санкт-Петербурга (НО «ФКР МКД СПб») был учрежден городом федерального значения Санкт-Петербург в лице Комитета по управлению городским имуществом.

Профиль деятельности Фонда – организация и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных* домах.

К капитальному ремонту относят следующие виды работ:

  • ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
  • ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
  • ремонт крыши;
  • ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
  • ремонт фасада;
  • ремонт фундамента многоквартирного дома.
Фонд действует на основании Закона Санкт-Петербурга №690-120 от 04.12.2013г. и Жилищного Кодекса Российской Федерации.

*(от двух и более квартир)

Цель и функцииЦель и функции

Цель Фонда – проведение своевременного и качественного ремонта общего имущества в многоквартирных домах Санкт-Петербурга.

Фонд осуществляет функции, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, Законом Санкт-Петербурга и уставом:

  • Аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками в многоквартирных домах;
  • Открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета;
  • Осуществление функции технического заказа услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
  • Финансирование расходов на капитальный ремонт с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Санкт-Петербурга;
  • Взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта;
  • Взаимодействие с юридическими и физическими лицами в целях реализации функций Фонда;
  • Реализация программы модернизации жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга;
  • Предоставление гарантий (поручительств) при кредитовании кредитными организациями проектов по капитальному ремонту;
  • Субсидирование части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на проведение капитального ремонта;
  • Оказание консультационной, информационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта, а также реализации иных программ в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
Руководство ФондаРуководство Фонда

Шутов Дмитрий Александрович

  • Должность:
  • Временно исполняющий обязанности генерального директора

Спица Ирина Викторовна

  • Должность:
  • Заместитель генерального директора по подготовке капитального ремонта

Ершин Виталий Леонидович


  • Должность:
  • Заместитель генерального директора по правовому обеспечению и общим вопросам

Григорьева Наталья Борисовна


  • Должность:
  • Заместитель генерального директора по управлению расчетами и ИТ

Вишневский Леонид Алексеевич

  • Должность:
  • Заместитель генерального директора по строительному контролю

Совет ФондаСовет Фонда

Председатель Совета Фонда:

  • Зотов Олег Юрьевич


Члены Совета Фонда:

  • Шутов Дмитрий Александрович
  • Карельский Андрей Николаевич
  • Гырла Артем Ульянович
  • Корытова Татьяна Игоревна
  • Юдина Павлина Александровна
  • Романцов Максим Владимирович
  • Толстиков Александр Александрович
  • Пирогов Василий Николаевич
  • Спица Ирина Викторовна
Попечительский совет ФондаПопечительский совет Фонда

Состав Попечительского совета Фонда:

  • Повелий Анатолий Анатольевич — курирующий вице-губернатор Санкт-Петербурга
  • Акацевич Ольга Олеговна — Начальник Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга – главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга
  • Смирнова Анна Александровна — Заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга
  • Ершова Мария Алексеевна — Советник вице-губернатора Санкт-Петербурга – исполняющий обязанности начальника аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга
  • Николаева Наталья Юрьевна — Советник вице-губернатора Санкт-Петербурга
  • Кузнецов Дмитрий Владимирович — Начальник Управления капитального ремонта Жилищного комитета Санкт-Петербурга
  • Удод Денис Геннадьевич — Заместитель председателя Жилищного комитета
  • Мельникова Мария Аркадьевна — Заместитель председателя Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга
  • Алескеров Андрей Энверович — депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
  • Вишневский Борис Лазаревич — депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
  • Зверев Борис Александрович — депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
  • Иткин Павел Михайлович — депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
  • Носов Владимир Николаевич — депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
  • Павлов Дмитрий Геннадьевич — депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
  • Ходосок Александр Владимирович — депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
  • Цивилёв Алексей Николаевич — депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
Реквизиты ФондаРеквизиты Фонда

Наименование заполняемого поля Сведения о контрагенте
Полное наименование организации Некоммерческая организация «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»
Краткое наименование организации НО «ФКР МКД СПб»
Адрес юридический 191023, Санкт-Петербург. , пл. Островского, д. 11
Адрес почтовый 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д.6
ОГРН 1137800010413
ИНН 7840290890
КПП 784001001
ОКПО 31930135
ОКОГУ 4210014
ОКАТО 40298562000
ОКВЭД 64.99
ОКФС/ОКОПФ 16/70400
Наименование банка, в т.ч. место (город) нахождения Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве
Расчетный счет 40701810600470904887
Корреспондентский счет в Главном управлении Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва 30101810145250000411
БИК 044525411
Должность руководителя организации Врио генерального директора
Ф. И.О. руководителя организации Шутов Дмитрий Александрович
Ф.И.О. главного бухгалтера организации Купцова Елена Владимировна

Документы ФондаДокументы Фонда

  • Свидетельство о Государственной регистрации
  • ИНН
  • ОГРН
  • Устав

Планы капитального ремонта 101 — OpenGov

Первоначально опубликовано 10 сентября 2019 г. Обновлено с учетом новой информации.

Что такое план капитального ремонта (CIP)? Что должен включать в себя CIP? Почему важен план капитального ремонта? Читайте дальше, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.

Часто задаваемые вопросы по планированию капитального ремонта

Что такое план капитального ремонта (CIP)?

План капитального ремонта (CIP) — это инструмент планирования и управления, используемый местными органами власти для создания 5-летнего плана капитального ремонта… Подробнее.

Кто использует планирование капитального ремонта (CIP)?

Планирование капитального ремонта в основном используется должностными лицами местных органов власти для создания долгосрочного плана проектов капитального ремонта. Это критически важно и является одной из основных обязанностей государственного учреждения… Подробнее.

Что должен включать CIP?

Хотя в каждом городе или штате, вероятно, будут свои особые требования, а некоторым муниципалитетам также может потребоваться получить одобрение граждан на некоторые части их CIP, план капитального ремонта (CIP) обычно включает следующие элементы:

  • Расчетный Общая стоимость каждого проекта

  • Расчетная стоимость эксплуатации и обслуживания для каждого проекта

  • Расчетные сроки реализации проекта

  • Суммарный доход от каждого проекта

  • Источники финансирования

  • Приоритизация проекта

    900 36

 Подробнее.

Что такое процесс плана капитального ремонта?

Этап 1: Разработка бюджета

Этап 2: Вовлечение граждан

Этап 3: Утверждение бюджета

Этап 4: Сообщения о бюджете

Подробнее.

Почему важен план капитального ремонта?

CIP предоставляет активный план поддержки и улучшения инфраструктуры сообщества. Он координирует стратегическое планирование, финансовые возможности и физическое развитие. CIP находится в эпицентре государственных департаментов планирования, общественных работ и финансов… Подробнее.

Когда дело доходит до CIP, существует по крайней мере четыре или пять лучших практик для каждого из следующих этапов составления бюджета капиталовложений:

  • Определение капитальных затрат и затрат на техническое обслуживание

  • Планирование капиталовложений

  • Разработка и исполнение бюджета капиталовложений

  • Финансирование капиталовложений

    9 0036
  • Управление активами

Этот пост является первым в нашем капитальном улучшении Серия статей по планированию (CIP), в каждой публикации которой рассказывается о передовом опыте на каждом этапе процесса CIP.

Этот первый пост будет посвящен ответам на следующие вопросы:

  • Что такое план капитального ремонта?

  • Каковы преимущества разработки Плана капитального ремонта?

  • Каковы особенности плана капитального ремонта?

  • Каков процесс разработки плана капитального ремонта?

Возможно, вам уже известна эта информация, но если вы поделитесь этой публикацией с другими сотрудниками вашей организации, это поможет повысить осведомленность о бюджетировании капитальных проектов.

Что такое план капитального ремонта?

План капитального ремонта (CIP) содержит все отдельные капитальные проекты, закупки оборудования и основные исследования для местного самоуправления; в сочетании с графиками строительства и завершения, а также в соответствии с планами финансирования. План представляет собой рабочий план для поддержания и улучшения инфраструктуры сообщества. Он координирует стратегическое планирование, финансовые возможности и физическое развитие. CIP находится в эпицентре правительственных департаментов планирования, общественных работ и финансов.

CIP является рабочим документом и должен ежегодно пересматриваться и обновляться, чтобы отражать изменяющиеся потребности сообщества, приоритеты и возможности финансирования, чтобы гарантировать наличие инфраструктуры для достижения стратегических и долгосрочных целей и задач сообщества.

CIP состоит из двух частей – бюджета капиталовложений и программы капиталовложений. Бюджет капиталовложений – это план расходов на предстоящий год по статьям капиталовложений.

Программа капиталовложений – это план капиталовложений, который обычно рассчитан на пять-десять лет сверх бюджета капиталовложений.

Кто использует CIP?

Планирование капитального ремонта в основном используется должностными лицами местных органов власти для создания долгосрочного плана проектов капитального ремонта. Это критически важно и является одной из основных обязанностей государственного учреждения.

Планирование капитального ремонта помогает ликвидировать разрыв между процессом планирования и бюджетным процессом. Это помогает лидерам сообществ сделать правильный выбор планирования на будущее, исходя из их конкретных целей и ресурсов.

Что входит в план капитального ремонта?

Планы капитального ремонта различаются между частными компаниями и государственными организациями, и каждое местное самоуправление будет иметь свои собственные уникальные потребности, которые они должны подробно изложить в своем CIP.

В каждом городе или штате могут быть особые требования, а некоторым муниципалитетам также может потребоваться получить одобрение граждан (путем голосования) по части их CIP.

Как правило, план капитального ремонта (CIP) включает следующие элементы:

  • Расчетная общая стоимость каждого проекта

  • Расчетная стоимость эксплуатации и обслуживания для каждого проекта

  • Предполагаемые сроки реализации проекта

  • Общая выручка от каждого проекта

  • Источники финансирования

  • Приоритизация проекта

Каковы преимущества разработки Плана капитального ремонта?

Полная, должным образом разработанная CIP дает следующие преимущества:

  • Синхронизирует капитальные и операционные бюджеты

  • Систематически оценивает конкурирующие потребности в ресурсах на основе матрицы приоритетов, отражающей долгосрочные цели и задачи организации

  • 9 0033 Выявляет, расставляет приоритеты и оптимизирует финансирование капитальных проектов

  • Увязывает стратегические и комплексные планы с финансовыми возможностями

  • Информирует общественность о государственных инвестициях в инфраструктуру

Каковы особенности плана капитального ремонта?

CIP обычно включает следующую информацию:

  • Перечень капитальных проектов, оборудования и основных исследований

  • Рейтинг проектов

  • План финансирования

    90 036
  • График строительства или завершение проекта

  • Обоснование проекта

  • Классификация, детализация и объяснение расходов по проекту

Как разрабатываются планы капитального ремонта?

При разработке ПКИ правительства обычно выполняют следующие шаги:

Этап 1.
Организация плана капитального ремонта

Управление ПКИ

Процесс начинается с принятия решения о подготовке ПКИ и бюджета капиталовложений и назначения ведущего отдела.

Хотя обычно процесс начинается с бюджетного или финансового отдела, иногда инициативу берет на себя отдел общественных работ, поскольку у них есть отличные многолетние программы, в которых стратегически исследуются капитальные проекты.

Как минимум, комитет обычно включает в себя основные отделы капитальных объектов, например, общественные работы для капитальных объектов, а также полицию и пожарную службу для подвижного состава.

Разработка процесса, форм, критериев и расписания

Следующим шагом в подготовке CIP является разработка:

  • Бюджетный календарь CIP с указанием этапов и дат процесса CIP

  • Специальные формы с подробным описанием проектных предложений

  • Матрица определения приоритетов и принятия решений для оценки и выбора капитальных проектов

    9003 6

Гражданин и заинтересованная сторона Вовлечение

Календарь бюджета CIP обычно включает процесс вовлечения граждан и важных заинтересованных сторон (других поставщиков капитальных объектов в этом районе).

Шаг 2. Определение проектов и вариантов финансирования

Мы часто идентифицируем проекты из «исследований капитальных потребностей» отдельных инфраструктурных систем. Однако во многих юрисдикциях не проводится ни исследований потребностей в капитале, ни комплексных инвентаризаций инфраструктуры, ни оценок состояния.

Тем не менее, можно составить эффективную CIP и без них посредством эффективной разработки форм заявки на проект.

В формах заявки на проект должны быть указаны источники финансирования, доступные для проекта.

Отбор проектов После подачи проектных предложений комитет CIP оценивает и определяет приоритеты каждого проекта, независимо от имеющихся средств.

Затем финансовый персонал прогнозирует сумму доступных нецелевых денег. Проекты, конкурирующие за общие средства, т. е. нецелевые деньги, переприоритизируются в зависимости от имеющихся средств.

Затем проекты делятся на приоритетные группы — т. е. те, которые являются срочными и для которых необходимо приложить усилия для поиска финансирования; те, которые должны быть завершены по мере поступления средств, и так далее.

Проекты с существующим финансированием из средств предприятий также должны быть оценены. Следующим шагом является фактическое решение о том, что будет финансироваться.

Шаг 3. Подготовка и рекомендация плана капиталовложений и бюджета

Затем отобранные проекты, планы, сроки и финансовые сводки составляются и представляются на утверждение избранным должностным лицам.

Современные технологии визуализации помогают представить этот сложный трехмерный план капитального ремонта со всеми его отдельными капитальными проектами, исследованиями и закупками оборудования в понятной и удобной для пользователя форме.

Руководящий орган проводит слушания, семинары и другие информационно-просветительские мероприятия, чтобы обеспечить обратную связь со всеми заинтересованными сторонами.

Показатели эффективности и этапы развития проекта должны быть разработаны для рекомендуемого плана капиталовложений для последующей отчетности.

Системы управления проектами и показателей эффективности являются важными инструментами реализации капитального бюджета.

Этап 4. Принятие бюджета капиталовложений

Первый год CIP становится бюджетом капиталовложений. Существует три способа утверждения проектов в капитальном бюджете:

  • Принятие годового бюджета капиталовложений:  Этот метод финансирует проекты только на год за счет средств, необходимых для проекта на этот год.

  • Принять капитальный бюджет со всей суммой для каждого проекта, утвержденного в этом финансовом году, независимо от того, будет ли он потрачен в этом году:  Кроме того, переходящие средства для капитальных проектов из одного года обычно переводятся в следующий бюджет на год и снова утверждается выборными должностными лицами.

  • Утверждение финансирования под облигации и авторизация проекта(ов).

Почему важен CIP?

План капитального ремонта (CIP) — это инструмент планирования и управления, используемый местными органами власти для создания 5-летнего плана капитального ремонта. Это критически важно и является одной из основных обязанностей государственного учреждения.

Итак, почему это важно?

  • CIP помогает сообществу предвидеть потребности, а не просто реагировать на проблемы в данный момент.

  • Заблаговременное планирование дает руководителям время для постепенного получения необходимых ресурсов, а не сразу.

  • CIP обеспечивает надлежащую подготовку, необходимую для определения наиболее экономичных способов финансирования проекта.

  • Коллективная подготовка CIP помогает увеличить «поддержку» среди должностных лиц и сотрудников и помогает избирателям понять ее важность.

  • Программа CIP позволяет сообществу быстро воспользоваться федеральными или государственными грантовыми программами и возможностями.

Связано: 3 способа использования сообществами планирования капитальных улучшений и облачного программного обеспечения OpenGov

CIP — это рабочий документ, который следует пересматривать и обновлять ежегодно, чтобы отражать меняющиеся потребности сообщества, приоритеты и возможности финансирования, чтобы гарантировать, что инфраструктура существует для продвигать стратегические и долгосрочные цели и задачи сообщества.

Какое место занимает программное обеспечение для планирования капитального ремонта?

Во-первых, что такое программное обеспечение для планирования капитального ремонта?

Программное обеспечение для планирования капитального ремонта дополняет все преимущества, предоставляемые CIP. Это помогает собирать заявки на капитал и создавать многолетние версии бюджета с несколькими сценариями.

Что делает программное обеспечение для планирования капитального ремонта? Что это позволяет командам делать?

В частности, решение OpenGov для составления бюджета и планирования помогает как в составлении бюджета, так и в доведении бюджета до жителей и заинтересованных сторон.

Планирование капитального ремонта обычно терпит неудачу в том, что Word, Excel или бумажные процессы часто приводят к подверженному ошибкам процессу повторного ввода данных в нескольких местах.

Программное обеспечение OpenGov для планирования капитального ремонта — это облачная платформа государственного бюджетирования, которая автоматизирует процесс и централизует проекты в одном месте. Сохраняйте свои проекты вовремя и в рамках бюджета с помощью нашего программного обеспечения для планирования капитальных улучшений.

Вкратце:

  • Согласуйте передовой опыт и централизуйте рабочие процессы для каждого проекта.

  • Оставайтесь на связи и получайте полезную информацию, необходимую для принятия разумных управленческих решений.

  • Объедините всех своих сотрудников, программное обеспечение и данные на одной платформе, чтобы каждый имел доступ к необходимой информации.

  • Каждый проект капитального ремонта уникален, но клиенты, использующие нашу платформу, видят реальные результаты.

Что дальше?

Ознакомьтесь со следующими записями из нашей серии «Планирование капитального ремонта»!

Чтобы узнать больше о планировании капиталовложений, передовом опыте и о том, как цифровые инструменты могут сделать CIP проще, эффективнее и прозрачнее для совместной работы, загрузите нашу электронную книгу «Раскрытие потенциала планирования капиталовложений».

Фонд капитальных проектов

| Министерство финансов США

Фонд капитальных проектов (CPF) предоставляет штатам, территориям, свободно ассоциированным штатам и правительствам племен 10 миллиардов долларов для финансирования важнейших капитальных проектов, которые обеспечивают работу, образование и мониторинг здоровья в ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения. . Эти средства направлены на решение многих проблем, возникших в результате пандемии, особенно в сельских районах Америки, племенных сообществах и сообществах с низким и средним уровнем дохода, помогая обеспечить доступ всех сообществ к высококачественной современной инфраструктуре, включая широкополосную связь, необходимую для получить доступ к критически важным службам.

Получатели программы, у которых есть вопросы об отчетах, технических проблемах, допустимом использовании средств или других вопросах, щелкните здесь для ресурсов самообслуживания.

 

В рамках плана American Rescue Plan предусмотрено 10 млрд долларов США на выплаты соответствующим правительствам для реализации важнейших капитальных проектов, которые непосредственно обеспечивают работу, образование и мониторинг здоровья, включая удаленные варианты, в ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения.

ФОНД КАПИТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБЪЯВЛЯЕТ О ДВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕМИЯХ НА ОБЩУЮ СУММУ 186 МЛН ДОЛЛАРОВ США

15 мая 2023 года Фонд капитальных проектов объявил о выделении приблизительно 186 миллионов долларов США Делавэру на строительство и модернизацию многоцелевых общественных объектов и Айдахо на расширение доступа к недорогому высокоскоростному Интернету.

Утвержденный план штата Делавэр на общую сумму 65,9 млн долларов США предусматривает финансирование модернизации примерно 29 общественных объектов в штате. Учреждения, финансируемые в рамках этой программы, обеспечат расширенный доступ к ресурсам и программам для членов сообщества, включая студентов, семьи, медицинских работников и пожилых людей.

Утвержденный план Айдахо на общую сумму 120 миллионов долларов расширит доступ к надежному высокоскоростному Интернету для более чем 35 000 домов и предприятий. План будет поддерживать широкополосную инфраструктуру, предназначенную для предоставления надежных интернет-услуг, которые соответствуют или превышают симметричную скорость загрузки и выгрузки 100 мегабит в секунду (Мбит / с), уровень обслуживания, необходимый для домохозяйства с несколькими пользователями для одновременного доступа к Интернету для удаленной работы и доступа. образование и мониторинг здоровья.

В соответствии с указаниями Министерства финансов план штата Айдахо требует, чтобы все поставщики услуг участвовали в программе Affordable Connectivity Program (ACP) Федеральной комиссии по связи (FCC). ACP помогает гарантировать, что домохозяйства могут позволить себе широкополосную связь, необходимую им для работы, учебы, здравоохранения и многого другого, предоставляя скидку до 30 долларов в месяц. По оценкам FCC, около 48 миллионов семей имеют право на участие в программе — почти 40% домохозяйств США.

Дополнительную информацию о наградах можно найти в полном пресс-релизе Министерства финансов объявляет о наградах за подключение большего числа семей и предприятий к высокоскоростному Интернету в рамках программы президента Байдена «Инвестиции в Америку», а также в информационных бюллетенях о наградах:

  • Информационный бюллетень о награде CPF штата Делавэр
  • Премия CPF штата Айдахо Информационный бюллетень

Министерство финансов начало объявление государственных наград в июне прошлого года. На сегодняшний день CPF выделил около 6,5 миллиардов долларов на проекты широкополосной связи, цифровых технологий и многоцелевых общественных центров в 41 штате. По оценкам штатов, инвестиции в широкополосную связь охватят более 1,83 миллиона мест.

 

Цели финансирования

Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, связанная с COVID-19, показала и продолжает укреплять наше понимание того, что сообщества, не имеющие доступа к высококачественной современной инфраструктуре, включая широкополосную связь, сталкиваются с препятствиями для полноценного участия в аспектах повседневной жизни, таких как удаленное работа, телемедицина и дистанционное обучение. Казначейство запускает Фонд капитальных проектов, чтобы позволить получателям инвестировать в капитальные активы, которые удовлетворяют насущные потребности сообществ в краткосрочной и долгосрочной перспективе, уделяя особое внимание предоставлению финансирования для инфраструктуры широкополосной связи. Фонд капитальных проектов ставит перед собой следующие цели:

  • Непосредственно поддерживайте восстановление после чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19, укрепляя и улучшая инфраструктуру, необходимую для участия в работе, образовании и мониторинге здоровья, которые будут продолжаться после пандемии.
  • Разрешить инвестиции в капитальные активы, предназначенные для устранения неравенства в доступе к критически важным услугам.
  • Способствовать достижению цели администрации по обеспечению каждого американца современной инфраструктурой, необходимой для доступа к критически важным услугам, включая высококачественное и недорогое широкополосное подключение к Интернету.

Ключевым приоритетом этой программы является предоставление финансирования для надежной и доступной широкополосной инфраструктуры и других проектов в области технологий цифровой связи. Получатели также могут использовать средства для некоторых других капитальных проектов, таких как многоцелевые общественные объекты, которые позволяют работать, учиться и контролировать здравоохранение, включая удаленные варианты. Программа призывает получателей помощи сосредоточиться на экономически неблагополучных районах, поддерживать расширение прав и возможностей сообщества и внедрять передовые трудовые методы.

Соискатели Фонда капитальных проектов должны ознакомиться с подробной информацией, представленной в Разделе I Руководства Фонда капитальных проектов:

  • Руководство Фонда капитальных проектов для штатов, территорий и свободно ассоциированных государств
  • Руководство Фонда капитальных проектов для правительств племен

ОСНОВНЫЕ СРОКИ CPF

Отвечающие требованиям штаты, территории и свободно ассоциированные штаты теперь могут подавать планы грантов через портал подачи заявок министерства финансов. Правительства племен могут подать заявку на выделение средств из Фонда капитальных проектов через портал подачи заявок в казначейство.

Тип Дата запуска портала приложений Крайний срок подачи запроса на финансирование Крайний срок подачи плана гранта
Штаты, территории и свободно ассоциированные государства 24 сентября 2021 г. 27 декабря 2021 г. 24 сентября 2022 г.
Племенные правительства1 октября 2021 г. 14 октября 2022 г. Не применимо

 

Дополнительную информацию о том, как подать заявку на получение гранта Фонда капитальных проектов, можно найти в Разделе II Руководства Фонда капитальных проектов:

  • Руководство Фонда капитальных проектов для штатов, территорий и свободно ассоциированных государств 9003 6
  • Руководство Фонда капитальных проектов для правительств племен

Все подходящие кандидаты должны внимательно прочитать Руководство Фонда капитальных проектов относительно процесса запроса финансирования. Племенные правительства также могут посетить страницу племенных правительств Фонда капитальных проектов для получения дополнительной информации.

Суммы финансирования

Конгресс выделил финансирование из Фонда капитальных проектов штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико; территории и свободно ассоциированные государства; и племенные правительства и штат Гавайи (для коренных гавайских программ). Эти распределения включают:

Тип Сумма
Штаты, округ Колумбия и Пуэрто-Рико 9,8 млрд долларов
Территории и свободно ассоциированные государства 100 миллионов долларов
Племенные правительства 100 миллионов долларов

Информация о распределении средств

Казначейство опубликовало подробную информацию о распределении средств для Фонда капитальных проектов:

Штаты, территории и свободно ассоциированные государства
  • Распределение средств для штатов
  • Выделения для территорий и свободно ассоциированных государств
  • Методология распределения для штатов, территорий и свободно ассоциированных государств
Правительства племен и штата Гавайи (для программ коренных жителей Гавайев)

Каждому правительству племени и штату Гавайи (для программ коренных жителей Гавайев) выделяется равная сумма в размере примерно 167 504 долларов США в соответствии с требованиями закона о выделении средств на эти цели. правительства в «равных долях».

  • Методология распределения средств для правительств племен и штата Гавайи (для программ коренных жителей Гавайев)

Приемлемые проекты

Для того, чтобы капитальный проект мог использоваться как правомерное использование грантовых средств Фонда капитальных проектов, он должен соответствовать всем следующим критериям: мониторинг здоровья.

  • Капитальный проект предназначен для удовлетворения критических потребностей, которые возникли в результате чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, стали очевидными или усугубились.
  • Капитальный проект предназначен для удовлетворения насущных потребностей общества, которые он должен обслуживать.
  •  

    Следующие капитальные проекты определены в Руководстве Фонда капитальных проектов как приемлемые виды использования грантового финансирования Фонда капитальных проектов:

    • Проекты инфраструктуры широкополосной связи : строительство и развертывание инфраструктуры широкополосной или превышает симметричную скорость 100 Мбит/с, чтобы у сообществ была перспективная инфраструктура для удовлетворения их долгосрочных потребностей.
    • Проекты технологий цифрового подключения : покупка или установка устройств и оборудования, такого как ноутбуки, планшеты, настольные персональные компьютеры и общедоступное оборудование Wi-Fi, для облегчения широкополосного доступа в Интернет для сообществ, где доступность является препятствием для внедрения и использования широкополосной связи. .
    • Проекты многоцелевых общественных объектов : строительство или улучшение зданий, предназначенных для совместного и непосредственного обеспечения работы, образования и наблюдения за состоянием здоровья в сообществах, остро нуждающихся в проекте.

    Индивидуальный анализ : В дополнение к указанным выше капитальным проектам, получатели могут предложить другое использование средств. Такое использование должно соответствовать установленным законом критериям, и получатели должны будут продемонстрировать, что любые такие проекты удовлетворяют критериям правомочности, указанным в Руководстве по Фонду капитальных проектов.

    Грантовое финансирование Фонда капитальных проектов также может быть использовано для покрытия дополнительных расходов, связанных с приемлемыми капитальными проектами, которые необходимы для полного использования актива. Например, если заявитель планирует участвовать в проектах по технологиям цифрового подключения, гранты Фонда капитальных проектов могут быть использованы для обучения цифровой грамотности членов сообщества, чтобы они получили знания и навыки, необходимые для полноценного использования устройств для проведения мероприятий, связанных с к образованию, работе и мониторингу здоровья.

    Соблюдение требований получателя и отчетность

    Капитальные проекты Получатели фонда должны соответствовать определенным требованиям соответствия и отчетности. Требования к отчету получателя зависят от допустимого использования и типа проекта.

    1 мая 2023 г. Министерство финансов обновило Руководство по соблюдению требований Фонда капитальных проектов и отчетности для штатов, территорий и свободно ассоциированных штатов.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *