Когда можно производить ремонтные работы в квартире в выходные дни: Время ремонтных работ в многоквартирном доме закон

Как решать проблемы арендаторов в выходные дни

 

Одной из худших сторон работы арендодателя или управляющего недвижимостью является необходимость решать проблемы арендаторов даже в выходные дни. Управление недвижимостью — это не типичный бизнес с понедельника по пятницу с 9 до 5: на выходных он становится более загруженным.

 

К нам приходят сообщения о поломке вещей в ночное время и в праздничные дни. Это время, когда арендаторы обычно находятся дома, желая чувствовать себя комфортно, пока они развлекаются. Если что-то случится в выходные, мы уточним у арендодателей, нужно ли решать проблему немедленно. Неотложные вопросы нельзя откладывать на следующий рабочий день. Но мы пытаемся сообщить арендаторам как в справочниках, так и в видеороликах во время нашего введения, что есть только определенные типы проблем, которые необходимо решать немедленно.

 

Как управляющие недвижимостью мы стараемся проявлять инициативу и помогать арендодателям и арендаторам в решении различных проблем и чрезвычайных ситуаций.

 

 

Наша команда всегда наготове

Мы не действуем как автоответчик, который примет сообщение и ответит арендаторам на следующий день. Наш круглосуточный обслуживающий персонал разговаривает с арендаторами в прямом эфире и помогает им устранять проблемы. Мы также заранее составляем список, уточняя, какой тип проблемы является чрезвычайной ситуацией.

 

Например, если обогреватель не работает должным образом, но по-прежнему соответствует минимальным требованиям для его работы, мы подождем до следующего дня и доставим обогреватель. Мы стараемся экономить деньги наших клиентов, чтобы избежать этих экстренных вызовов, которые могут не понадобиться. Иногда это может быть просто капающий кран. Если это локаут, пожар или наводнение, мы немедленно вмешаемся и отправим туда нашу команду. У нас есть сотрудники, которые могут сделать этот ремонт.

 

 

Наша работа состоит в том, чтобы свести к минимуму ваши головные боли и расходы, а также позаботиться о ваших арендаторах. Мы очень хорошо осведомлены о расходах, которые могут быть связаны с чрезвычайными ситуациями.

 

Наш пошаговый процесс решения проблем арендаторов в выходные дни

  1. Примите вызов, просмотрите наш список и выясните, действительно ли это чрезвычайная ситуация.

  2. Попутно обновляйте арендаторов, пока мы не решим проблему.

  3. Уведомить арендодателя.

  4. Самое главное, мы позаботимся об этом, чтобы вам не пришлось.

 

Наше обязательство

Если вы или кто-либо из ваших знакомых ищет проактивного управляющего недвижимостью, который сможет помочь вам решить такие проблемы, как ночные звонки или телефонные звонки в выходные дни и чрезвычайные ситуации, подумайте о Green Ocean Управление недвижимостью: , где вы получаете больше, чем управляющий недвижимостью, вы получаете душевное спокойствие.

 

Ремонт сдаваемой внаем квартиры – Потребительский и бизнес

Ремонт сдаваемой внаем квартиры


Ваш арендодатель должен содержать сдаваемую в аренду квартиру в пригодном для проживания состоянии, чтобы не подвергать опасности ваше здоровье и безопасность. Если ваша квартира нуждается в ремонте, сообщите об этом арендодателю в письменной форме и сохраните копию для своего архива.

Обязанности арендодателей

У арендодателей есть обязательства перед арендаторами. Закон требует, чтобы арендодатели содержали помещения в безопасности и в хорошем состоянии, а также:

  • Устраните протечки воды с крыши, дверей, окон или стен.
  • Устранение проблем с сантехникой, газом, отоплением и электричеством.
  • Держите территорию за пределами вашего подразделения в чистоте, безопасности и на ней не должно быть вредителей, таких как мыши и тараканы.
  • Запаситесь достаточным количеством мусорных баков.
Обязанности жильцов

Вы должны содержать помещение в чистоте и не захламлять его. Вы должны правильно пользоваться газовыми, электрическими и сантехническими приборами. Вы также должны предотвратить повреждение вашей квартиры гостями.

Как скоро домовладелец должен сделать ремонт?

Если вашему здоровью или безопасности угрожает опасность, арендодатель должен немедленно произвести ремонт. К срочным предметам относятся:

  • Неработающий обогреватель зимой
  • Нет горячей воды
  • Плохая электропроводка
  • Туалеты и сантехника, которые не работают

Ваш арендодатель должен сделать срочный ремонт, подобный только что упомянутому, быстро. Несрочные дефекты, которые не угрожают вашему здоровью и безопасности, должны быть устранены в течение 30 дней.

Что, если мой арендодатель не сделает срочный ремонт?

Вы можете сделать следующее:

Подать жалобу  в государственное правоохранительное учреждение, например, в Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес или в местный Департамент строительства и безопасности. Сохраните копию акта проверки.

Решение проблемы посредником  – Если вы живете в округе Лос-Анджелес, позвоните в нашу службу посредничества, чтобы получить помощь.

Подайте в суд на арендодателя  – Вы можете подать в суд на арендодателя в суд мелких тяжб на возмещение стоимости срочного ремонта. Позвоните нашим консультантам по мелким искам для получения помощи.

Ремонт и вычет  – Вы можете сделать ремонт самостоятельно и вычесть его стоимость из арендной платы. Прежде чем сделать это, позвоните нам, чтобы получить дополнительную информацию или получить юридическую консультацию, поскольку ваш арендодатель может попытаться выселить вас или подать в суд на вас.

Прекратить платить арендную плату  – Возможно, вам не придется платить арендную плату, пока арендодатель выполнит ремонт. Прежде чем сделать это, позвоните нам, чтобы получить дополнительную информацию или получить юридическую консультацию, поскольку ваш арендодатель может попытаться выселить вас или подать в суд на вас.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *