КЛАССИФИКАТОР РЕМОНТНЫХ РАБОТ В СКВАЖИНАХ «ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В СКВАЖИНАХ. РД 153-39-023-97» (утв. Минтопэнерго РФ 18.08.97)
действует Редакция от 18.08.1997Подробная информация
КЛАССИФИКАТОР РЕМОНТНЫХ РАБОТ В СКВАЖИНАХ
В настоящем документе объединены под названием ремонтных работ в скважинах капитальный и текущий ремонты, работы по повышению нефтеотдачи пластов.
Настоящий Классификатор систематизирует планирование и учет всех ремонтных работ в скважинах нефтяной промышленности по их назначению, основным видам, категориям скважин, способу проведения и отражает современный уровень развития этих работ в отрасли.
1. Общие положения
1.1. Единицами ремонтных работ различного назначения являются:
капитальный ремонт скважины;
текущий ремонт скважины;
скважино — операция по повышению нефтеотдачи пластов.
1.2. Капитальным ремонтом скважин (КРС) называется комплекс работ, связанных с восстановлением работоспособности обсадных колонн, цементного кольца, призабойной зоны, ликвидацией аварий, спуском и подъемом оборудования при раздельной эксплуатации и закачке.
1.3. Текущим ремонтом скважин (ТРС) называется комплекс работ, направленных на восстановление работоспособности скважинного и устьевого оборудования, и работ по изменению режима эксплуатации скважины, а также по очистке подъемной колонны и забоя от парафино — смолистых отложений, солей и песчаных пробок бригадой ТРС.
1.4. Скважино — операцией ремонтных работ по повышению нефтеотдачи пластов является комплекс работ в скважине по введению в пласт агентов, инициирующих протекание в недрах пласта физических, химических или биохимических процессов, направленных на повышение коэффициента конечного нефтевытеснения на данном участке залежи.
1.5. Единицей ремонтных работ перечисленных направлений (ремонт, скважино — операция) является комплекс подготовительных, основных и заключительных работ, проведенных бригадой текущего, капитального ремонта скважин или звеном по интенсификации, от передачи им скважины заказчиком до окончания работ, предусмотренных планом и принимаемых по акту.
1.5.1. Если после окончания работ скважина не отработала 48 ч гарантированного срока или не вышла на установленный режим в связи с некачественным проведением работ запланированного комплекса по вине бригады КРС или звена по интенсификации, то независимо от того, какая бригада будет осуществлять дополнительные работы на скважине, считать их продолжением выполненных работ без оформления на них второго ремонта или скважино — операции.
1.6. Ремонтные работы в скважинах в отрасли проводятся тремя основными способами доставки к заданной зоне ствола инструмента, технологических материалов (реагентов) или приборов:
1) с помощью специально спускаемой колонны труб;
2) путем закачивания по НКТ или межтрубному пространству;
3) на кабеле или на канате.
К капитальным ремонтам скважин относятся работы, представленные в табл. 1.
Таблица 1
ВИДЫ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ СКВАЖИН
Шифр | Виды работ по капитальному ремонту скважин | Технико — технологические требования к сдаче |
1 | 2 | 3 |
КР1 | Ремонтно — изоляционные работы | |
КР1-1 | Отключение отдельных обводненных интервалов пласта | Выполнение запланированного объема работ. Снижение обводненности продукции |
КР1-2 | Отключение отдельных пластов | Выполнение запланированного объема работ. Отсутствие приемистости или притока в (из) отключенном(ого) пласте(а) |
КР1-3 | Исправление негерметичности цементного кольца | Достижение цели ремонта, подтвержденное промыслово — геофизическими исследованиями. Снижение обводненности продукции при сокращении или увеличении дебита нефти |
КР1-4 | Наращивание цементного кольца за эксплуатационной, промежуточной колоннами, кондуктором | Отсутствие нефтегазопроявлений на поверхности и подтверждение наращивания цементного кольца в необходимом интервале промыслово — геофизическими исследованиями |
КР2 | Устранение негерметичности эксплуатационной колонны | |
КР2-1 | Устранение негерметичности тампонированием | Герметичность эксплуатационной колонны при гидроиспытании |
КР2-2 | Устранение негерметичности установкой пластыря | То же |
КР2-3 | Устранение негерметичности спуском дополнительной обсадной колонны меньшего диаметра | -« |
КР3 | Устранение аварий, допущенных в процессе эксплуатации или ремонта | |
КР3-1 | Извлечение оборудования из скважин после аварий, допущенных в процессе эксплуатации | Прохождение шаблона до необходимой глубины. Герметичность колонны в интервале работ фрезером |
КР3-2 | Ликвидация аварий с эксплуатационной колонной | То же |
КР3-3 | Очистка забоя и ствола скважины от металлических предметов | -« |
КР3-4 | Прочие работы по ликвидации аварий, допущенных при эксплуатации скважин | Достижение цели, оговоренной в технологическом плане |
КР3-5 | Ликвидация аварий, допущенных в процессе ремонта скважин | Достижение цели, оговоренной в дополнительном плане на ликвидацию аварий |
КР4 | Переход на другие горизонты и приобщение пластов | |
КР4-1 | Переход на другие горизонты | Выполнение заданного объема работ, подтвержденных промыслово — геофизическими исследованиями. Получение притока |
КР4-2 | Приобщение пластов | Получение притока из нового интервала и увеличение дебита нефти |
КР5 | Внедрение и ремонт установок типа ОРЭ, ОРЗ, пакеров — отсекателей | Выполнение запланированного объема работ, герметичность пакера. Увеличение дебита нефти. Увеличение, сокращение объемов закачки воды |
КР6 | Комплекс подземных работ, связанных с бурением | |
КР6-1 | Зарезка новых стволов скважин | Выполнение запланированного объема работ |
КР6-2 | Бурение цементного стакана | То же |
КР6-3 | Фрезерование башмака колонны с углублением ствола в горной породе | -« |
КР6-4 | Бурение и оборудование шурфов и артезианских скважин | -« |
КР7 | Обработка призабойной зоны | |
КР7-1 | Проведение кислотной обработки | Выполнение запланированного объема работ, увеличение продуктивности нефтяных и приемистости нагнетательных скважин |
КР7-2 | Проведение ГРП | То же |
КР7-3 | Проведение ГПП | -« |
КР7-4 | Виброобработка призабойной зоны | -« |
КР7-5 | Термообработка призабойной зоны | -« |
КР7-6 | Промывка призабойной зоны растворителями | -« |
КР7-7 | Промывка призабойной зоны растворами ПАВ | -« |
КР7-8 | Обработка термогазохимическими методами (ТГХВ, ПГД и т. д.) | -« |
КР7-9 | Прочие виды обработки призабойной зоны | -« |
КР7-10 | Выравнивание профиля приемистости нагнетательных скважин | Выполнение запланированного объема работ, подтвержденного промыслово — геофизическими исследованиями |
Дополнительная перфорация и торпедирование ранее простреленных интервалов | Выполнение запланированного объема работ, увеличение продуктивности нефтяных скважин и приемистости нагнетательных скважин | |
КР8 | Исследование скважин | |
КР8-1 | Исследование характера насыщенности и выработки продуктивных пластов, уточнение геологического разреза в скважинах | Выполнение запланированного комплекса исследований в заданном режиме (приток, закачка, выдерживание скважины в покое), получение заключения |
КР8-2 | Оценка технического состояния скважины (обследование скважины) | Выполнение запланированного объема работ, выдача заключения |
КР9 | Перевод скважин на использование по другому назначению | |
КР9-1 | Освоение скважин под нагнетательные | Достижение приемистости, оговоренной в плане |
КР9-2 | Перевод скважин под отбор технической воды | Выполнение запланированного объема работ. Получение притока |
КР9-3 | Перевод скважин в наблюдательные, пьезометрические | Выполнение запланированного объема работ |
КР9-4 | Перевод скважин под нагнетание теплоносителя или воздуха | Обеспечение приемистости |
КР10 | Ввод в эксплуатацию и ремонт нагнетательных скважин | |
КР10-1 | Оснащение паро- и воздухонагнетательных скважин противопесочным оборудованием | Обеспечение приемистости |
КР10-2 | Промывка в паро- и воздухонагнетательных скважинах песчаных пробок | Восстановление приемистости |
КР11 | Консервация и расконсервация скважин | Выполнение запланированного объема работ |
КР12 | Прочие виды работ | Выполнение запланированного объема работ |
3. Текущий ремонт скважин
К текущему ремонту скважин относятся работы, приведенные в табл. 2.
Таблица 2
ВИДЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА СКВАЖИН
Шифр | Виды работ по текущему ремонту скважин | Технико — технологические требования к сдаче |
1 | 2 | 3 |
ТР1 | Оснащение скважин скважинным оборудованием при вводе в эксплуатацию (из бурения, освоения, бездействия, консервации) | |
ТР1-1 | Ввод фонтанных скважин | Выполнение запланированного объема работ |
ТР1-2 | Ввод газлифтных скважин | То же |
ТР1-3 | Ввод скважин, оборудованных ШГН | -« |
ТР1-4 | Ввод скважин, оборудованных ЭЦН | Выполнение запланированного объема работ |
ТР2 | Перевод скважин на другой способ эксплуатации | |
ТР2-1 | Фонтанный — газлифт | Выполнение запланированного объема работ |
ТР2-2 | Фонтанный — ШГН | Нормальная работа насоса по динамограмме или подаче |
ТР2-3 | Фонтанный — ЭЦН | Нормальная подача и напор |
ТР2-4 | Газлифт — ШГН | Нормальная работа насоса по динамограмме или подаче |
ТР2-5 | Газлифт — ЭЦН | Нормальная подача и напор |
ТР2-6 | ШГН — ЭЦН | То же |
ТР2-7 | ЭЦН — ШГН | -« |
ТР2-8 | ШГН — ОРЭ | Выполнение запланированного объема работ. Нормальная подача и напор |
ТР2-9 | ЭЦН — ОРЭ | То же |
ТР2-10 | Прочие виды перевода | -« |
ТР3 | Оптимизация режима эксплуатации | |
ТР3-1 | Изменение глубины подвески, смена типоразмера ШГН | Достижение цели ремонта |
ТР3-2 | Изменение глубины подвески, изменение типоразмера ЭЦН | То же |
ТР4 | Ремонт скважин, оборудованных ШГН | |
ТР4-1 | Ревизия и смена насоса | Нормальная работа насоса по динамограмме |
ТР4-2 | Устранение обрыва штанг | Устранение дефекта. Нормальная работа насоса |
ТР4-5 | Замена полированного штока | То же |
ТР4-6 | Замена, опрессовка и устранение негерметичности НКТ | Достижение цели ремонта. Нормальная подача насоса |
ТР4-7 | Очистка и пропарка НКТ | То же |
ТР4-8 | Ревизия, смена устьевого оборудования | -« |
ТР5 | Ремонт скважин, оборудованных ЭЦН | |
ТР5-1 | Ревизия и смена насоса | Нормальная подача и напор |
ТР5-2 | Смена электродвигателя | То же |
ТР5-3 | Устранение повреждения кабеля | Устранение дефекта, нормальная работа насоса |
ТР5-4 | Ревизия, смена, устранение негерметичности НКТ | Выполнение запланированного объема работ. Нормальная подача насоса |
ТР5-5 | Очистка и пропарка НКТ | |
ТР5-6 | Ревизия, смена устьевого оборудования | Достижение цели ремонта |
ТР6 | Ремонт фонтанных скважин | |
ТР6-1 | Ревизия, смена, опрессовка и устранение негерметичности НКТ | Выполнение запланированного объема работ. Нормальная подача насоса |
ТР6-2 | Очистка и пропарка НКТ | То же |
ТР6-3 | Смена, ревизия устьевого оборудования | -« |
ТР7 | Ремонт газлифтных скважин | |
ТР7-1 | Ревизия, смена, опрессовка и устранение негерметичности НКТ | Выполнение запланированного объема работ. Нормальная подача насоса |
ТР7-2 | Очистка и пропарка НКТ | То же |
ТР7-3 | Ревизия, замена, очистка газлифтных клапанов | -« |
ТР7-4 | Ревизия, смена устьевого оборудования | -« |
ТР8 | Ревизия и смена оборудования артезианских и поглощающих скважин | Выполнение запланированного объема работ |
ТР9 | Очистка, промывка забоя | |
ТР9-1 | Промывка горячей нефтью (водой) с добавлением ПАВ | Достижение цели ремонта |
ТР9-2 | Обработка забоя химреагентами (ТГХВ, СКО, ГКО и т. д.) | То же |
ТР10 | Опытные работы по испытанию новых видов подземного оборудования | Выполнение запланированного объема работ |
ТР11 | Прочие виды работ | Выполнение запланированного объема работ |
4. Повышение нефтеотдачи пластов
Таблица 3
Шифр | Виды и подвиды работ | Технико — технологические требования к сдаче |
ПНП1 | Создание оторочек: | Выполнение запланированного объема работ |
ПНП1-1 | растворителя | То же |
ПНП1-2 | раствора ПАВ | -« |
ПНП1-3 | растворов полимеров | -« |
ПНП1-4 | кислот | -« |
ПНП1-5 | щелочей | -« |
ПНП1-6 | горячей воды | -« |
ПНП1-7 | пара | -« |
ПНП1-8 | газожидкостных смесей | -« |
ПНП1-9 | активного ила | -« |
ПНП1-10 | газа | -« |
ПНП1-11 | парогазовых смесей | -« |
ПНП1-12 | мицеллярного раствора | -« |
ПНП1-13 | других реагентов | -« |
ПНП2 | Инициирование и регулирование внутрипластового горения | Выполнение запланированного объема работ |
Ремонт и содержание автомобильных дорог: периодичность, классификация мероприятий | Трасском
В статье рассказывается:
- Суть ремонта и содержания автомобильных дорог
- Объекты содержания автомобильных дорог
- Содержание автомобильных дорог в зимний и летний период
- Ямочный ремонт автомобильных дорог
- Капитальный ремонт автомобильных дорог
Ремонт и содержание автомобильных дорог направлены на поддержание в рабочем состоянии дорожных одежд, обочин, откосов, других объектов отрасли для обеспечения безопасности движения транспорта, пешеходов.
Все работы по содержанию делятся на зимний и летний период. Зимой выполняется очистка дорожного полотна и обочин от наледи, снежных валов. Летом осуществляются скашивание травы, очистка от мусора, пыли. Ремонтные работы делятся на ямочный и капитальный. Более подробно о ремонте и содержании автомобильных дорог читайте в нашем материале.
Суть ремонта и содержания автомобильных дорог
Автомобильная дорога является сложным комплексом дорогостоящих инженерных конструкций, которые обеспечивают движение автомобильного транспорта, перевозящего почти 80 % грузов РФ.
С развитием транспортной сети открываются возможности для изучения новых районов, получения природных богатств, распределения производственных мощностей, вследствие чего повышается эффективность пользования местными ресурсами и сельскохозяйственными угодьями.
Чтобы обеспечить благоприятные условия для работы комплексов народного хозяйства, на 1 тыс. км² территории должно быть 500–600 км автодороги. На сегодняшний день сеть автомобильных дорог РФ на 1 тыс. км² территории занимает меньше 100 км.
Суть ремонта и содержания автомобильных дорогВ то же время автодорожная сеть Испании составляет 260 км на 1 тыс. км², Польши – 980 км, Франции – 2420 км.
Многосложная структура транспортной сети и высокое качество автодорог обеспечивают безопасность дорожного движения и эффективное использование автотранспорта.
Проведение капитального, среднего и текущего ремонта и содержание автомобильных дорог и покрытий финансируется бюджетными средствами:
- государства – на автодороги общегосударственного и республиканского значения;
- государства, а также предприятий и хозяйственных организаций, участвующих в подготовке и проведении ремонтных работ, – на дороги областного (республиканского, краевого) и местного значения.
Дорожные службы выделяют средства на осуществление текущего ремонта и содержание автомобильных дорог со своих расчетных счетов. Планы финансирования работ с указанием предельных сумм затрат утверждают вышестоящие организации.
По характеру, размеру и периодичности выделяют 4 взаимосвязанных комплекса мероприятий:
- содержание автодорог;
- проведение текущих ремонтных работ;
- проведение среднего ремонта;
- проведение капитального ремонта.
К содержанию дорог относят мероприятия, направленные на поддержание чистоты и порядка на автодорогах. Проводимые работы имеют свои особенности в разные времена года вследствие влияния природных факторов на автомобильную дорогу в определенный период.
К текущему ремонту относятся мероприятия, направленные на предупреждение и срочное устранение небольших деформаций и повреждений дорожных покрытий и сопутствующих сооружений (в их числе откосы, мосты, переходы и проч.).
К среднему ремонту относятся периодически проводимые мероприятия, направленные на восстановление старого истертого покрытия и повышение его эксплуатационных показателей. Постоянно возрастающий подвижной состав и увеличивающаяся интенсивность движения приводят к необходимости повышения коэффициентов ровности и скольжения поверхности. Работы по среднему ремонту осуществляются согласно указанным в ведомостях дефектов данным. Для проведения технически сложных работ составляются отдельные проекты.
К капитальному ремонту относятся периодические мероприятия, в рамках которых осуществляется замена поврежденных и неисправных элементов и улучшаются транспортно-эксплуатационные характеристики автодороги. Постоянно растущая интенсивность движения требует повышения прочности дорожной одежды и сооружений согласно устанавливаемым нормам.
Объекты содержания автомобильных дорог
- Дорожная разметка
- Тротуары и обочины
- Дорожные знаки
- Дорожные ограждения
- Канавы и кюветы
Дорожная разметка – элемент, способствующий безопасному дорожному движению. Высокая интенсивность транспортного потока по городским и загородным автодорогам приводит к необходимости обновления дорожной разметки хотя бы два раза в год, хотя для ее нанесения используется специальная износостойкая краска.
Дорожная разметкаЗатраты, требуемые для нанесения разметки на 1 км автодороги, не кажутся высокими, однако в масштабах целого субъекта страны являются значительными.
Ответственность за поддержание порядка, содержание и ремонт обочин и тротуаров автомобильных дорог лежит на владельце автодороги. Ремонтные работы указанных дорожных элементов проводятся ориентировочно раз в 10 лет. Чистота должна поддерживаться постоянно.
За содержание дорожных знаков в удовлетворительном эксплуатационном состоянии также отвечают владельцы автодорог. Необходимы своевременная замена знаков (при изнашивании, после ДТП), ремонт и покраска. Затраты на обслуживание одного знака невысоки, однако при наличии десятков тысяч знаков на территории субъекта страны сумма достигает миллионов.
Ограждения устанавливаются для того, чтобы сделать более безопасным движение на дорожных участках, имеющих высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Чаще всего они подлежат ремонту и замене из-за повреждений в результате ДТП или в случае изнашивания перекрытия.
Дорожные огражденияЗамена ограждения – дорогостоящее мероприятие. На сумму затрат прямо влияет количество аварий – чем больше ДТП, в результате которых оказываются повреждены дорожные ограждения, тем выше сумма, необходимая на их реконструкцию.
При возведении автодорог за пределами населенных пунктов обустраивается дренажная система, включающая канавы и кюветы. На ее функциональность негативное влияние оказывают разрастающиеся кустарники и заиливание. Чтобы поддерживать дренажную систему в исправном состоянии, необходимо регулярно (несколько раз за год) избавляться от зарослей, проводить чистку водосточных кюветов и укреплять насыпи. Ремонт и содержание дренажных систем автомобильных дорог – трудоемкий и дорогостоящий процесс, в который вовлекается множество людей, используется специальная техника.
Содержание автомобильных дорог в зимний и летний период
- Зимний период
- Летний период
Уход за дорогами в зимнее время включает в себя устранение снежного покрова. Из всех мероприятий, направленных на содержание автомобильных дорог зимой, наибольшее значение имеет удаление снега с дорожного полотна и его вывоз с последующей утилизацией. Помимо механической расчистки дорог, есть и другие способы избавиться от снега.
Содержание автомобильных дорог в зимний периодЧаще всего спецтехника проводит обработку дорожных покрытий смесями песка и соли, а также особыми химическими реагентами. Их применение способствует таянию снега. Вследствие того, что данный метод не подразумевает дополнительный вывоз и утилизацию снега, он считается наиболее эффективным.
Однако он требует довольно крупных затрат, размер которых будет тем выше, чем более снежной окажется зима.
Самыми дорогостоящими являются работы по капитальной уборке автодорог при сходе снега весной. Они являются обязательными для любых трасс – как в границах населенных пунктов, так и за их пределами. Но правила ремонта и содержания автомобильных дорог подразумевают обязательный уход за ними с весны по осень на регулярной основе. Он требует меньших затрат, нежели капитальная весенняя уборка.
Ямочный ремонт автомобильных дорог
Автомобильная дорога нуждается в полном ремонте, когда общие дефекты и повреждения составляют от 12 до 15 %. При меньшем числе различных дефектов и деформаций (в том числе трещин, ям, борозд, разломов, сколов) прибегают к ямочному ремонту. Он обеспечивает более безопасные условия движения по дорогам. Существуют различные методы проведения таких работ с использованием разных средств и материалов.
- Ремонт с применением горячих и холодных смесей
- Технология рециклинга и струйно-инъекционные методы
Дорожная одежда по большей части состоит из асфальтобетонных покрытий. По этой причине в ремонтных работах часто используется горячая смесь из асфальта и бетона. Ее готовят из песка, щебня, битума и минерального порошка. Полученный материал обладает высоким коэффициентом устойчивости, поэтому отлично подходит для заделки повреждений.
С помощью горячей смеси из асфальта и бетона или литого асфальта осуществляют ремонт автодорог 1-й и 2-й категорий. Горячая смесь имеет температуру около +150 °С. Ее транспортировку к месту ремонта осуществляют внутри специальных бункеров, которые поддерживают тепло. Существуют особые нормативы в области ремонта и содержания автомобильных дорог, согласно которым смесь с температурой ниже +110 °С признается браком. В термосных бункерах объемом до 4 м3 достаточно смеси примерно для 100 ям, глубина которых составляет 5 см, а размеры – 100 × 100 см.
Ямочный ремонт автомобильных дорогПри неблагоприятной погоде ремонт может проводиться с использованием холодных смесей, содержащих битум, – материалов, подготовленных на основе битумных эмульсий и разжиженных битумов. Данная технология применяется при ремонте дорог 3-й и 4-й категорий вследствие более низких коэффициентов прочности и водостойкости материала – практически в 3 раза ниже, чем у горячих смесей.
Битумные эмульсии получили широкое распространение и используются при ремонте дорог в различных странах. Они высокоэкономичны, неприхотливы к климатическим условиям и изменениям погоды, при этом характеризуются довольно долгим сроком службы. Проведение аварийных ремонтов, устранение незначительных повреждений могут производиться с использованием мало распространенных специфических смесей, в основе которых – полимерные, цементные, полимер-битумные и прочие вяжущие материалы.
Согласно этой технологии производится вторичная переработка асфальтобетонных материалов с целью их применения при ремонте покрытия автодороги непосредственно на месте работ.
Рециклер – одна из специальных машин, используемых для содержания и ремонта автомобильных дорог. Он оснащен цилиндрическим барабаном с лопастями и горелкой, в котором разогреваются и перемешиваются куски асфальта, лом и продукты фрезерования. Наибольшей эффективности можно добиться в результате переработки асфальтовой крошки и добавления в нее битума.
Дефект следует заделывать этой смесью незамедлительно. Благодаря данной технологии уровень расходов на проведение ремонтных работ снижается до 60 %.
Все чаще работы производятся по струйно-инъекционной технологии – все требуемые операции выполняются одной спецмашиной. Технология подразумевает высокоскоростную продувку воздухом, немедленную промывку и нанесение битумной эмульсии. В данном случае можно не заниматься разломом и фрезерованием асфальтобетонного покрытия. В яму укладывается смесь из мелкого щебня и битумной эмульсии. Эмульсии бывают 2 видов: катионная быстро распадающаяся и анионная с концентрацией 60 %. Вследствие высокой скорости воздушной среды материал отлично утрамбовывается без использования виброплит и виброкатков.
Капитальный ремонт автомобильных дорог
Автодорога нуждается в капитальном ремонте, если с помощью локального восстановления полотна не удалось добиться удовлетворительных результатов. То, какие из элементов дорожного покрытия повреждены и требуют реставрации или обновления, влияет на сложность работ – может производиться более или менее углубленный капитальный ремонт.
Под капитальным ремонтом автодороги понимают комплекс мероприятий, направленных на полное восстановление пришедшего в негодность дорожного полотна: от грунтового основания до асфальтобетонного покрытия. Кроме того, восстановлению подлежат все конструкции, относящиеся к автомобильной дороге.
Капитальный ремонт автомобильных дорогКапитальный ремонт следует проводить не просто с учетом автомобильного трафика на текущий момент – необходимо определить темп его роста. Это позволит изготовить новое дорожное полотно с высокими эксплуатационными характеристиками, которые останутся актуальными на долгий срок.
Капремонт необходим для обеспечения исправного и безопасного состояния автомобильной дороги до следующих плановых ремонтных работ. Следует учитывать актуальные нормативные требования и рост нагрузки транспортных средств на ремонтируемый участок.
Автодорога может нуждаться в капитальном ремонте вследствие серьезных дефектов дорожного покрытия, особенно если повреждены глубокие слои. Если произошло частичное разрушение лишь асфальтобетонного покрытия, достаточно будет снять верхние слои и вновь заасфальтировать выбранный участок.
Значительные повреждения автодорог чаще всего происходят по следующим причинам:
- очень долгое использование дороги без проведения ремонтных работ;
- дефекты при строительстве;
- серьезные просчеты в проектировании;
- изменившийся рельеф местности;
- размытие или размягчение грунта, его проседание;
- воздействие таких явлений природы, как наводнение, селевой поток, землетрясение и т. д.
Возможно проведение капитального ремонта и дальнейшее содержание как отдельного участка автомобильной дороги, так и по всей ее протяженности. Чаще всего ремонту подвергаются участки площадью свыше 200 м2.
Капремонт осуществляется поэтапно. Количество необходимых шагов зависит от того, какая часть дорожного покрытия нуждается в ремонте. Более того, план работ может быть скорректирован в случае обнаружения значительных повреждений в более глубоких зонах.
Капремонт автомобильных дорог может включать следующие этапы работ:
- Процедура согласования.
- Проведение диагностики и подготовительных мероприятий.
- Снятие имеющегося покрытия.
- Демонтаж дорожного основания.
- Реконструкция дренажной системы.
- Работы с грунтовым слоем.
- Создание нового основания автодороги.
- Нанесение асфальтобетонного покрытия.
- Организация дорожной инфраструктуры.
При любом раскладе перед началом капремонта необходимо провести исследование и диагностику причин, вызвавших повреждения. Проведение работ должны согласовать ГИБДД и Объединение административно-технических инспекций.
Комплекс мероприятий, направленных на ремонт и содержание автомобильных дорог, определяется временем года и наличием специальной дорожной техники. Соответственно, для непрерывного поддержания дорожного полотна в исправном эксплуатационном состоянии обслуживающей организации необходимо иметь всю необходимую технику и комплектующие к ней.
Редакция сайта:
Трасском
Ремонт на борту: соответствие классу и законодательным требованиям
Недавно зарегистрированное судно выполняло ремонт части конструкции судна, подпадающей под действие класса. Однако Class не была уведомлена ни о первоначальном повреждении, ни о запланированном ремонте. Ремонт производился без присутствия класса. Более того, качество ремонта было некачественным и стало причиной последующего повреждения груза судна. Претензия к грузу была существенной. Также возник вопрос о том, было ли нанесено ущерб страховому покрытию P&I на основании нарушения правил Классификационного общества.
Этот случай представляет собой своевременное напоминание Членам о потенциальной необходимости привлечения Класса к ремонту и о том, что в соответствии с Правилами Клуба 20A, 20F и 38-2(vii), соблюдение правил Классификационного общества и законодательных требований является условием Покрытие P&I.
Классификационные общества разрабатывают свои правила с целью обеспечения того, чтобы конструктивная прочность и целостность судна, наряду с надежностью функционирования судового оборудования и систем, эффективно сохранялись в течение всего срока его службы. Постоянное соответствие правилам класса проверяется посредством регулярных освидетельствований, когда инспекторы по классификации посещают суда для проведения проверок на борту. Нереально ожидать, что все судно и все без исключения его механизмы будут внимательно осмотрены в ходе этих осмотров; регулярное освидетельствование — это, скорее, процесс отбора проб, основанный на практическом опыте инспектора, классификации и установленных законом руководящих принципах, а также фактическом возрасте и состоянии конкретного судна. Непериодические, также называемые случайными, обследования требуются во всех других случаях, связанных с классом.
В обязанности судовладельца входит техническое обслуживание и ремонт судна в периоды между регулярными освидетельствованиями. Кроме того, судовладелец обязан информировать соответствующее классификационное общество, как только будут обнаружены любые повреждения или дефекты, которые могут повлиять на соответствие правилам классификации. Точного определения того, какие недостатки имеют значение в этом отношении, не существует. Как правило, это могут быть дефекты, которые снижают конструктивные возможности корпуса, нарушают водонепроницаемость танков или корпуса или нарушают резервирование или нормальную работу силовой установки, рулевого управления, выработки электроэнергии, вспомогательных механизмов и связанных с ними систем. В случае сомнения относительно того, требует ли тот или иной недостаток внимания класса, судовладельцы должны обратиться в свое классификационное общество за разъяснениями.
Класс судна может быть приостановлен, если его владелец не потребует освидетельствования вышеуказанных повреждений или выполнит ремонт таких дефектов без запроса присутствия инспектора класса. Единое требование МАКО Z13 «Ремонт и техническое обслуживание во время рейса» содержит рекомендации в отношении обстоятельств, при которых ремонт корпуса, механизмов или оборудования, который влияет или может повлиять на классификацию, может выполняться во время рейса командой верховой езды. Те же принципы применяются к ремонту, выполняемому экипажем судна.
Что касается планового технического обслуживания, то IACS UR Z13 устанавливает:
(…) техническое обслуживание и капитальный ремонт корпуса, механизмов и оборудования в соответствии с рекомендованными производителями процедурами и установленной морской практикой (…) не требует разрешения Классификационного общества одобрение; тем не менее, любой ремонт в результате такого технического обслуживания и капитального ремонта, который влияет или может повлиять на классификацию, должен быть отмечен в судовом журнале и представлен присутствующему инспектору для использования при определении дальнейших требований к освидетельствованию.
Аналогичным образом соблюдение законодательных требований ИМО в отношении безопасности, защиты и экологических показателей международного судоходства обеспечивается государствами флага, которые выдают соответствующие сертификаты. Государства флага могут уполномочить классификационные общества или отдельных инспекторов действовать от их имени. Поэтому о дефектах, которые препятствуют тушению пожара, ослабляют готовность к спасению жизни, ставят под угрозу безопасность судоходства или могут вызвать загрязнение, необходимо сообщать либо в соответствующую администрацию государства флага, либо в Классификационное общество, либо в администрацию порта в соответствии с СОЛАС. Ch.I, reg.11(c), который затем примет решение о дальнейших действиях.
Для получения дополнительной информации обратитесь за консультацией в ваше классификационное общество или посетите веб-сайт Международной ассоциации классификационных обществ. В качестве альтернативы членам, которым требуются дополнительные указания, следует обратиться в отдел предотвращения убытков.
Приводы классификатора и распылителя — Philadelphia Gear
Хотя он присутствует не во всех измельчителях, основная функция редуктора классификатора заключается в передаче мощности от гидравлического или электрического двигателя для вращения блока лопастей, который контролирует крупность угля. Затем уголь проходит через сетку, состоящую из 200 отверстий на квадратный дюйм, прежде чем сгореть в котле.
- Закрытые приводы – новые и сменные
- Проектирование
- Контроллер Mark VII
- Синхронная технология
- Приводы конвейеров
- Привод шаровой мельницы
- Приводы вальцовых мельниц
- Приводы классификатора и распылителя
- Приводы подогревателя воздуха
- Приводы вентиляторов
- Одно- и двухступенчатые приводы градирен
- Приводы тихоходных насосов
- Высокоскоростные приводы насосов и компрессоров
- Дополнительные приводы
- Генераторные приводы
- Проектирование
К основным характеристикам приводов классификатора бренда Philadelphia Gear относятся:0033
Зубчатые передачи распылителей (десульфуризаторы дымовых газов) являются высокоскоростными приводами и являются частью скрубберной системы.