Капремонт очередь дома очередь: список домов на капитальный ремонт

Содержание

Очередь на капитальный ремонт многоквартирного дома

В 2012 году жилищное законодательство в России претерпело значительные изменения. В частности был принят закон № 271-ФЗ от 25 декабря 2012 года, передающий финансирование капитального ремонта многоквартирного дома собственникам помещений, которые расположены в этом здании.

В результате вступления в силу этих поправок в ЖК РФ владельцы жилья ежемесячно стали получать квитанции с требованием оплатить взнос в фонд капремонта. Это увеличило расходы на коммунальные услуги, что в свою очередь вызвало возмущение среди граждан. Помимо появления новых финансовых обязанностей, у собственников недвижимости вызывает беспокойство система накопления и распределения денежных средств, которые они должны ежемесячно отчислять в фонд.

Законодатель, стремясь сделать процедуру расходования средств граждан максимально прозрачной, на протяжении нескольких лет совершенствует систему получения информации об этой государственной программе, которая должна быть открытой и доступной для каждого.

Законодательство о капитальном ремонте МКД

Основные законодательные положения о капитальном ремонте МКД закреплены в разделе 9 Жилищного кодекса РФ. Закон № 271-ФЗ не выступает, как самостоятельный акт, но вносит поправки в ЖК РФ. Поскольку учесть особенности ситуации с жилищным фондом в каждом субъекте страны достаточно сложно, законодатель оставил на регулирование местных властей множество нюансов. Это позволяет максимально безболезненно и всеобъемлюще внедрить новые правила осуществления капитального ремонта многоквартирных домов, но зачастую вызывает путаницу, поскольку даже размер минимального ежемесячного взноса варьируется в зависимости от региональной нормативной базы.

ЖК РФ обязывает собственников помещений в здании самостоятельно оплачивать капитальный ремонт дома. Поскольку процедура восстановления инженерных систем и других конструкций строения требует больших сумм, была введена система постепенного накопления необходимых средств. Это осуществляется посредством внесения собственниками помещений ежемесячных сборов, размер которых в большинстве случаев зависит от общей площади объектов недвижимости.

Собираемые средства аккумулируются на специальном фонде, который может быть индивидуальным или коллективным по выбору жильцов. Эти деньги могут расходоваться только на капитальный ремонт многоквартирного дома. Текущие работы по поддержанию здания в нормальном состоянии оплачиваются владельцами отдельно.

Подобные нововведения в жилищном законодательстве в целом не противоречат остальным нормативным актам в РФ. Так, Гражданский кодекс обязывает собственников недвижимости полностью содержать не только принадлежащее им помещение, но и общедомовое имущество, оплачивая расходы на необходимые работы. Капитальный ремонт здания относится к подобным целевым тратам. Подобную позицию подтвердил и Конституционный Суд РФ своим решением, рассмотрев новые требования на предмет соответствия Конституции РФ.

Ежемесячный сбор обязаны вносить все владельцы объектов недвижимости в здании, независимо от того, являются ли они жилыми или коммерческими. При этом жильцы неприватизированных квартир капитальный ремонт не оплачивают, поскольку это обязанность собственника, в качестве которого выступает государственный или муниципальный орган, предоставивший жилище гражданам на основании договора социального найма.

Жильцы дома на общем собрании могут принять решение о внесении платежей в минимальном размере или повышенном. Если они выберут второй вариант, капремонт может быть осуществлен раньше срока или в ходе него могут быть проведены дополнительные работы, кроме установленных законодательством.

Минимальный размер ежемесячного сбора устанавливается каждым регионом самостоятельно. Жильцы не вправе принять решение о внесении платежей в меньшей сумме. При определении размера взноса учитывается вид дома, этажность, примерная оценка затрат на работы, сроки эксплуатации общего имущества.

В ведении местных властей также находятся следующие нюансы государственной программы:

  • правила определения текущего состояния общего имущества в здании;
  • субсидирование капремонта из других источников. Законодательство не запрещает финансировать работы из средств бюджета;
  • составление региональной программы проведения капитального ремонта жилищного фонда;
  • мероприятия по надзору за надлежащим проведением и обеспечением работ по капремонту.

Информация о реализации программы в каждом конкретном регионе открыта и доступна для граждан. Местные власти не вправе отказывать в предоставлении необходимых сведений.

Формирование очереди на капитальный ремонт

В каждом субъекте РФ разрабатываются собственные программы проведения капитального ремонта жилищного фонда. Данная система позволяет эффективно планировать мероприятия по поддержанию многоквартирных домов в нормальном состоянии, контролировать сроки и механизм проведения необходимых работ.

Рекомендованный срок проведения региональных программ установлен в пределах 30 лет. В такой программе должна быть отражена следующая информация:

  • список МКД (многоквартирных домов) в регионе. При этом в доме для включения его в перечень должно быть не менее 2 квартир. Он также не должен быть признан аварийным в официальном порядке;
  • перечень необходимых работ;
  • запланированные сроки начала капремонта каждого МКД.

Собственники квартир в новостройках могут быть освобождены от внесения ежемесячных сборов на срок до 5 лет. Новыми домами при этом признаются объекты, которые сданы в эксплуатацию, начиная с 1 июня 2016 года.

Органами власти в регионах проводится мониторинг технического состояния домов в целях актуализации сведений. Реализуют программу капремонта региональные операторы – специальные некоммерческие организации. Они отчитываются перед субъектами РФ, которые совместно с фондом ответственны за сбор и расходование денег на капремонт домов в регионе.

В результате совместной работы администрации и фондов разрабатывается план ремонта МКД, формируются списки объектов, которые нуждаются в обновлении. Информация о каждом объекте подается управляющей компанией или ТСЖ дома. После чего на основании строительных требований анализируется необходимость проведения работ по капремонту.

Формирование очереди на капитальный ремонт в каждом регионе осуществляет администрация и региональный оператор.

За включение определенного объекта в список несет ответственность управляющая компания или ТСЖ. Правила формирования очереди регламентированы статьей 168 ЖК РФ. Срок, в который должен быть осуществлен капремонт здания, назначается на основании:

  • года сдачи в эксплуатацию. По общим правилам капитальный ремонт дома должен производиться через 40 лет после постройки, поэтому чем старше здание, тем выше оно находится в списке;
  • технического состояния здания;
  • активных действий собственников по включению в очередь здания, а также по принятию решения о его ремонте;
  • средств, накопленных на счету дома. Если общим собранием жильцов было решено вносить ежемесячно платежи выше минимального размера, срок может быть приближен;
  • наличия у здания правильно оформленной технической документации.

Все сведения о позиции в очереди на капремонт и сроках планируемых работ должны находиться в открытом доступе.

Способы получения сведений об очередности капитального ремонта

Получить информацию об очереди на капитальный ремонт можно следующими способами:

  • обратиться к председателю ТСЖ, если в доме осуществляется управление этой структурой;
  • обратиться в управляющую компанию дома;
  • обратиться посредством письменного или устного запроса в местную администрацию;
  • через интернет на официальном сайте реформы ЖКХ.

Правительство РФ разработало публичный ресурс, чтобы каждый собственник мог получить информацию о капитальном ремонте дома. Необходимые сведения находятся в открытом доступе и предоставляются на официальном сайте реформы ЖКХ абсолютно бесплатно.

Для их получения необходимо зайти на портал, найти вкладку «Капремонт» и нажать на ссылку «Найти свой дом». Далее нужно ввести адрес МКД. Если объект включен в очередь, то отразится информация о запланированных мероприятиях и их дата.

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Ошибка! Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий.

Фонд капитального ремонта

Некоммерческая организация

многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия)

Пояснение для граждан, признанных банкротом

13 ноября 2022

1

НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия)» объявляет о старте ежегодной предновогодней акции по оплате взносов на капитальный ремонт без пени «Прощеные дни» с 15 ноября по 31 декабря 2022 года

1

Делимся фотографиями выполненных работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме по ул.

Короленко дом 17

30 октября 2022

192

О капитальном ремонте в г. Нюрба

24 октября 2022

90

Сюжет о капитальном ремонте на телеканале “НВК Саха” от 03.11.2022

08.11.2022, 00:07

15

Встреча с Генеральным Директором Фонда Капитального ремонта РС (Я) Иониным В. В. 29.09.2020 года.

20.04.2021, 21:34

151

Фонд капитального ремонта домов успел подготовиться к зимнему отопительному сезону в Якутии

20.04.2021, 21:33

21

Новостной выпуск в 09:00 от 26.02.21 года

20.04.2021, 21:33

12

Что такое капитальный ремонт? Как узнать в каком году стоит ремонт по плану мой дом? Если наш дом ветхий, как признать его > аварийным? До каких пор будет взиматься взнос в фонд? До проведения кап.

ремонта? Как я могу отказаться от оплаты взносов на капитальный ремонт? Подскажите, как можно оплатить взносы за кап.ремонт через интернет? Не хочу стоять в очередях? Как узнать свой лицевой счет? Учитывается ли площадь балконов, лоджий, веранд и террас?

2022 © Все права защищены

Пользовательское соглашение

Обратный звонок

COLUMN-Сага об алюминиевой очереди подходит к концу: Andy Home

Andy Home

7 Min Read

(мнения, высказанные здесь, принадлежат автору, обозревателю Reuters)

ЛОНДОН, 7 октября (Reuters ) — Почти ровно шесть лет назад Deutsche Bank списал 100 000 тонн алюминия со складов Лондонской биржи металлов (LME) в Детройте.

Это была самая крупная отмена металла в истории LME, которая увеличила очередь на разгрузку в депо Metro с 20 дней до чудовищных 120 дней.

Так началась сага, которая расколола глобальные цены на алюминий, резко разделила отрасль между производителями и производителями и втянула LME в бурю огня со стороны СМИ и регулирующих органов.

Прошло шесть лет, и есть ощущение, что эта глава в истории LME подходит к концу.

Физические премии вернулись к чему-то близкому к нормальному, хотя и с некоторыми остаточными эффектами от адской машины очереди.

LME завершила капитальный ремонт своей физической сети доставки, который вышел далеко за рамки простого отказа от модели очереди.

А теперь судья США отклонил последний оставшийся судебный иск против Goldman Sachs, Glencore и JPMorgan и их соответствующих складских компаний Metro, Pacorini и Henry Bath.

Даже судья Кэтрин Форрест из Южного окружного суда Нью-Йорка признает, что апелляция вполне может быть подана, но провал аналогичного параллельного судебного иска на стадии апелляции в августе указывает на серьезное юридическое препятствие для дальнейшего рассмотрения дела.

«СОПУТСТВУЮЩИЙ УЩЕРБ»

Эта неудачная апелляция во втором округе напрямую повлияла на самое последнее судебное решение.

Судья Форрест ранее отклонил иск, возбужденный компаниями, классифицированными как «коммерческие конечные потребители» и «конечные потребители» алюминия.

Апелляционный суд оставил в силе ее решение со счетом 3-0.

«Способ, которым эта апелляция была изложена и аргументирована, в сочетании с обоснованием решения Второго судебного округа вызывают серьезные сомнения в обоснованности остальных требований» со стороны компаний, отнесенных к категории «покупатели алюминия первого уровня», согласно Форрест.

Форресту было что сказать о проблемах, вытекающих из такого дублирования дел, о чем любопытные юридические лица могут прочитать в блоге Элисон Франкель по этой ссылке: reut.rs/2dRpqR7

Но по своей сути апелляционный суд Постановление заключалось в том, что негативное влияние на покупателей алюминия резкого роста физической премии Среднего Запада США из-за того, что судья Форрест назвал «предполагаемыми махинациями» на складах LME, составило «сопутствующий ущерб».

Если имело место антиконкурентное поведение, и акцент был сделан на «если» в этом утверждении, то оно имело место в сфере складских услуг по алюминию.

«Рынок физического алюминия является второстепенным местом действия в этой драме», — сказал судья Форрест, тем более что ни один из истцов не принимал непосредственного участия в хранении или торговле металлом в складской системе LME.

Любые предполагаемые травмы, полученные в результате очереди на разгрузку в Детройте, «были нанесены в цепочке распределения отдельного рынка и были чисто случайным побочным продуктом предполагаемой схемы».

Этот вывод апелляционного суда в равной степени применим к делу о «покупателях первого уровня», по словам Форреста.

Дело прекращено.

Ожидание рассмотрения апелляции.

ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ

Все это может показаться юридическим изяществом многим участникам алюминиевого рынка, которые наблюдали, как физические надбавки стремительно растут в тандеме с удлиняющимися очередями на разгрузку сначала в Детройте, а затем в голландском порту Флиссинген.

Но юридический аргумент действительно отражает основную истину о много спорном взаимодействии очереди и премии.

Благодаря сенатору Карлу Левину и его подробному перекрестному допросу руководителей Metro и Goldman об очереди в Детройте в ноябре 2014 года стало известно много публичных подробностей об этой первоначальной отмене Deutsche и других «карусельных» сделках, которые последовал.

И ясно, что, когда Metro предложила Deutsche первоначальную «карусельную» сделку, в соответствии с которой банк мог получить скидку на хранение, если он перемещал свой металл с рынка в депо Metro, а затем повторно гарантировал их в депо Metro, никто не думал о потенциальном влиянии на премию Среднего Запада.

Скорее, это должно было показаться умным решением дилеммы каждого оператора склада, как не «уступить» металл конкурентам после его отмены.

В конце концов, если бы Goldman действительно думал о том, чтобы манипулировать премией, он бы увеличил объем физического металла, когда купил Metro в феврале 2012 года9. 0003

Но в то время в нем не было физического алюминия. И хотя она начала постепенно наращивать позицию, к концу года она составила всего 93 000 тонн, что меньше, чем у Deutsche, которую только что отменили.

Кажется, что Goldman и все остальные поняли, что существует связь между очередью и премией, только после момента большого взрыва Deutsche.

И они, и все остальные начали соответствующим образом корректировать свою торговлю.

МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ

Так работают рынки.

Что-то происходит, и рынок приспосабливается — процесс эволюции, который со временем порождает непредсказуемую цепную реакцию.

Помните, когда в начале 2014 года премии взлетели до небес? Это произошло не из-за механики очередей в Детройте, а из-за того, что банк пытался извлечь выгоду из внезапного спроса на премиальный инструмент хеджирования и неправильно оценивал свои риски.

К концу того же года рынок еще больше приспособился к тому, что банки, фонды и физические игроки торговали самой очередью, сделка, основанная на математике длины очереди и связанных с этим затрат на хранение.

LME предприняла ряд мер, чтобы уничтожить этот новый рынок очередей.

И это удалось, несмотря на устаревшую очередь на выгрузку во Флиссингене, которая сейчас постепенно разрушается.

Metro была продана Goldman, и LME наложила на нее ретроактивный штраф в размере 10 миллионов долларов. JPMorgan также продал Henry Bath, оставив только Glencore на логистическом пространстве LME.

Алюминиевый рынок пошел дальше, оставив динамику очередей и премий интересной, но в конечном счете неразрешенной исторической сноской.

Сама судья Форрест, возможно, лучше всего подытожила связь в своем прекращении первого дела.

«То, что совместные действия торговцев и складов, направленные на максимизацию прибыли, негативно повлияли на последующих покупателей из-за роста премии Среднего Запада, ясно, но (…) это было непреднамеренным следствием рационального поведения, направленного на максимизацию прибыли, а не результатом заговорщического дизайн».

Ожидается апелляция, конечно. (Под редакцией Рут Питчфорд)

7325 ex 9303 — Сохранившиеся британские паровозы

Построен на Суиндонском заводе в феврале 1932 года по цене 5 161 фунт стерлингов.

BR motive power depot allocations since 1948.

Date Arrived Depot
January 1948 Reading
November 1953 Tyseley
September 1956 Честер (GWR)
19 февраля58 Pontypool Road
October 1961 Ebbw Junction
January 1962 Stored
August 1962 Severn Tunnel Junction
July 1963 Pontypool Road

Локомотив работал под номером 9303 до июня 1958 года, когда он был отремонтирован, передняя часть облегчена, а затем ему был присвоен номер 7325. до курортных рельефов южного побережья, где он был отмечен на юге, вплоть до Редхилла.

В апреле 1964 года он был изъят из ангара на Понтипул-роуд и продан на металлолом компании Woodham Bros of Barry в Южном Уэльсе.

7325 был приобретен ассоциацией Great Western (SVR) для консервации в 1974 году и работал на железной дороге Северн-Вэлли, прежде чем потребовался капитальный ремонт. В настоящее время хранится в машинном отделении в Хайли на SVR после периода статической экспозиции в Музее Великой Западной железной дороги в Суиндоне.

Он снова заработал в 1992 году и был сертифицирован для работы на магистральной линии, что он и сделал в 1992 году.90-е. Он был выведен из эксплуатации в 2000 году.

9303 — один из последней партии из 342 локомотивов, построенных между 1911 и 1932 годами. Они были построены с большими кабинами и имели груз, прикрепленный к буферной балке, чтобы увеличить вес ведущего пони. колеса. Это было сделано для уменьшения износа ведущих ведущих колес. В 1958 году с буферной балки сняли вес, чтобы сделать локомотив более доступным на маршруте. В то же время он был перенумерован 7325. Планируется заменить недостающий вес при следующем капитальном ремонте, чтобы он мог работать как 9.303.

В сентябре 2018 года железная дорога Северной долины объявила, что локомотив займет свое место в очереди на капитальный ремонт перед 7819 Hinton Manor.

В В марте 2019 года локомотив был выведен из машинного отделения в Хайли и переехал в каретный сарай Киддерминстера для хранения.

Домашняя база Текущий статус Владелец
Severn0 Valley Railway В ожидании пересмотра Великого западного (SVR) Ассоциация
7325 в Ludlow — август 19597325 на сарае Salisbury — апрель 1963 7325 на скраске Вудхэма — в Барри — март 1965 7325 в Woodham’s Scraphard. свалка в Барри — август 1974 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *