Капитальный ремонт оплата обязательна или нет: Нужен ли договор для оплаты взносов в фонд капитального ремонта — Оренбург

Вопросы и Ответы — Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области

В соответствии с актуальной редакцией  ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.» Указанная норма вступила в силу с 01.01.2016 года.

Для предоставления компенсации по оплате взносов на капитальный ремонт собственникам указанной категории необходимо обращаться в орган социальной защиты населения по месту жительства.

В соответствии с законодательством выплата носит компенсационный характер, соответственно граждане по-прежнему обязаны оплачивать квитанции по оплате взносов на капитальный ремонт в полном объеме, получая определенную законом компенсацию из соответствующего бюджета.

Уважаемые собственники! Уведомляем Вас, что Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2018 г. N 497 установлены новые требования к российским кредитным организациям, в которых может быть открыт специальный счет для формирования фонда капитального ремонта. Информация о кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным Правительством РФ, размещена на официальном сайте ЦБ РФ в сети «Интернет» www.cbr.ru.
(далее…)

Некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области» (далее-региональный оператор) на  Ваше обращение  на предмет проведения капитального ремонта многоквартирного дома с адресной частью г.

Иваново ул. Фурманова, д. 26 сообщает, что формирование фонда капитального ремонта, в части касающейся определения периода произведения ремонтно-восстановительных работ, находится вне компетенции регионального оператора. По данному вопросу Вам следует обратиться в территориальный орган местного самоуправления. Относительно оценки состояния износа конструктивных элементов здания, требующих ремонта, Вы можете обратиться в соответствующую управляющую компанию. Также сообщаем, что зона ответственности произведения данных мероприятий регионального оператора, определены течением периода проведения  работ, определенного региональной программой капитального ремонта общего имущества МКД Ивановской области.

(далее…)

           Отношения между региональным оператором и собственниками не являются договорными.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, при этом такими основаниями являются не только договора и иные сделки, но и акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей (абз. 5 ч. 1 ст. 8 ГК РФ). Таким образом, наличие или отсутствие взаимных обязательств подтверждается не только договором, но и положениями законодательства. Согласно ч. 1 ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в размере, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере. Данная обязанность прямо предусмотрена жилищным законодательством, и отсутствие оформленных договорных отношений не является основанием для неисполнения собственниками указанной обязанности. Согласно п. 1 ч. 2 ст. 181 ЖК РФ при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежемесячно и в полном объеме вносить на счет регионального оператора взносы на капитальный ремонт, уплачивать пени в связи с ненадлежащим исполнением указанными собственниками обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.

Региональный оператор также обязан в соответствии с ч. 1 ст. 182 обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта. Все права и обязанности, составляющие содержание правоотношений, в которые вступают собственники помещений МКД и региональный оператор в процессе реализации региональной программы капитального ремонта, а также их ответственность регламентированы жилищным законодательством, в частности ст.ст. 181, 182 ЖК РФ.

(далее…)

Добрый день, в ответ на Ваш запрос сообщаем следующее: в соответствии с действующим законодательством НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области» в системе ГИС ЖКХ зарегистрирована, реквизиты занесены (фото экрана прилагаем), оплаты жителей через систему ГИС ЖКХ активно поступают с 01.

01.2018г. С инструкцией Вы можете ознакомиться в открытой части ГИС ЖКХ (вкладка «регламенты и инструкции»).
(далее…)

Добрый день. Вы можете получить выписку по л/с в эл.виде или почтой России. Укажите ваш адрес.

Рассмотрение вопроса о переносе срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, на более ранний период проводится по инициативе органа местного самоуправления, а также на основании заявлений органа государственного жилищного надзора, представителей собственников помещений в многоквартирном доме, поданных в орган местного самоуправления. Форма и порядок подачи заявлений определяются органом местного самоуправления.

Перенос установленного региональной программой срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, на более ранний период, а также установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с пунктами 2 и 3 части 4 статьи 168 ЖК РФ осуществляется органом местного самоуправления и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Ивановской области от 15. 10.2015 № 484-п «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ивановской области», согласно которому комиссия ОМС на основании протокола Комиссии по ЧС, исходя из критериев определения первоочередного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установленных приложением к указанному Порядку, при соблюдении условий, предусмотренных п. 2.1 указанного Порядка определяет перечень многоквартирных домов, срок капитального ремонта которых подлежит переносу на более ранний период. Решение Комиссии ОМС оформляется протоколом и направляется органом местного самоуправления в адрес Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области не менее чем за 6 месяцев до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Решения Комиссии ОМС, принятые по результатам рассмотрения Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области протоколов Комиссии ОМС, являются основанием для актуализации Региональной программы, муниципальных программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Существуют и другие возможности осуществления капитального ремонта общего имущества в более ранние сроки без внесения изменений в региональную программу.
В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете согласно ч. 4.1 ст. 170 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой капитального ремонта, при условии, что на дату принятия данного решения средств на специальном счете достаточно для финансирования капитального ремонта или выбраны иные способы его финансирования. То есть в данном случае работы проводятся по факту накопления денежных средств на специальном счете.
При формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора проведение ремонтных работ в домах в более ранний срок, чем установлен в региональной программе, возможно осуществить исключительно за счет денежных средств собственников помещений в доме, собранных помимо средств, уплачиваемых в фонд капитального ремонта.
Собственники могут в любое время принять решение о проведении капитального ремонта с учетом п. 1 ст. 46 ЖК РФ и провести его без использования бюджетных средств и средств регионального оператора, при этом выбрать подрядную организацию решением общего собрания. В соответствии с ч. 5 ст. 181 ЖК РФ в случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуется, то для проведения зачета средств в размере, равном стоимости работ, но не свыше чем размер предельной стоимости этих работ, определенный в соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области за соответствующий год, собственникам необходимо предоставить в адрес регионального оператора соответствующее заявление с приложением следующих документов:
1) протокол общего собрания собственников о принятии решения о проведении капитального ремонта с указанием вида работ, сроков проведения капитального ремонта, утверждением сметы, определением источника финансирования, подрядной организации, лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
2) договор подряда с приложением сметы, акта приемки выполненных работ, согласованного с органом местного самоуправления и лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, справки о стоимости выполненных работ и затрат; документы, подтверждающие оплату подрядной организации оказанных услуг и (или) выполненных работ.
Таким образом, собственники могут за счет собранных собственных средств, не используя средства фонда капитального ремонта провести работы по капитальному ремонту крыши, при этом договориться с подрядной организацией о любых условиях оплаты, в том числе и с предоставлением отсрочки. Однако зачет средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующими фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, региональный оператор сможет произвести только после представления ему собственниками документов в полном объеме, в том числе и документов, подтверждающих полную оплату подрядной организации оказанных услуг и (или) выполненных работ.
В целях предотвращения аварийных ситуаций на крыше до наступления срока проведения капитального ремонта собственникам необходимо также взаимодействовать с лицом, осуществляющим управление МКД, которое обязано в рамках осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В соответствии с ч. 1 ст. 169 ЖК РФ взносы на капитальный ремонт обязаны уплачивать все собственники помещений в многоквартирных домах за исключением собственников помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме. Основание приобретения права собственности на помещения в данном случае значения не имеет, поэтому и собственники помещений кооперативных домов также обязаны оплачивать взносы на капитальный ремонт в рамках реализации региональной программы в фонд капитального ремонта. При этом помимо взносов на капитальный ремонт собственники обязаны вносить плату за содержание жилого помещения, включающую в себя, в частности, плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с законодательством в региональную программу включаются все многоквартирные дома, расположенные на территории субъекта РФ независимо от года их постройки. Размер минимального взноса на капитальный ремонт также не дифференцируется в зависимости от года постройки дома. Норма об отсрочке оплаты взносов на капитальный ремонт на 5 лет для собственников помещений новостроек вступила в силу в ноябре 2015 года и распространяется только на те дома, которые введены в эксплуатацию и включены в региональную программу после вступления в силу данной нормы. Денежные средства на счете регионального оператора учитываются раздельно в отношении каждого дома и собранные собственниками денежные средства будут затрачены на проведение всех видов работ по капитальному ремонту, которые предусмотрены региональной программой в соответствующие годы. Вопросы благоустройства придомовых территорий выходят за рамки компетенции регионального оператора.

Документ, которым руководствуется региональный оператор при проведении работ по капитальному ремонту общедомового имущества в многоквартирных домах Ивановской области – региональная программа. В ней указаны многоквартирные дома города Иваново и области, в которых планируется проведение капремонта. Программа рассчитана на 30 лет (2015 – 2044 гг.) и подлежит актуализации не реже чем один раз в год.
(далее…)

В случае, если формирование фонда капитального ремонта будет осуществляться на специальном банковском счете, собственники должны определить на общем собрании:

1) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
(далее…)

Способ накопления может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников.

В случае, если на проведение капитального ремонта предоставлен и не возвращен кредит, заем или имеется подлежащая погашению за счет фонда капитального ремонта задолженность по оплате оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, изменение способа накопления в отношении этого многоквартирного дома допускается при условии полного погашения такой задолженности.
(далее…)

— В соответствии со ст. 2 Закона Ивановской области от 07.07.2016 N 53-ОЗ «О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Ивановской области» одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
(далее…)

Владельцем специального счета могут быть:

— товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 136 ЖК РФ;
(далее…)

По квитанции за «капитальный ремонт» собственники помещений в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, уплачивают ежемесячные взносы в фонд капитального ремонта общего имущества в их многоквартирном доме. Взнос на капитальный ремонт согласно п. 2 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ является структурной составляющей платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме
(далее…)

Если фонд капитального ремонта многоквартирного дома формируется на счете регионального оператора, при наличии задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт, региональный оператор вправе направить в суд заявление о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт.
(далее…)

Согласно части 1 статьи 170 Жилищного кодекса РФ фонд капитального ремонта образуют Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
(далее…)

При обнаружении неверной информации в платежном документе собственнику либо лицу, пользующемуся помещением в МКД по иным основаниям, необходимо подать заявление об исправлении ошибочных данных с приложением подтверждающих документов (копии паспорта, копии свидетельства о регистрации права собственности, копии договоров найма, иные документы, подтверждающие основания права пользования помещением в МКД). Заявление подается в письменной форме лично или посредством почтового отправления по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Жиделева, д. 35, либо в электронной форме на официальный адрес электронной почты регионального оператора [email protected] с прикреплением к нему сканов подтверждающих документов и контактных данных для связи.

В случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счёте регионального оператора, согласно статье 182 ЖК РФ, региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.
(далее…)

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на основании информации о многоквартирных домах, предоставляемой органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами. Платежные документы по оплате взносов на капитальный ремонт представляются собственникам помещений всех многоквартирных домов, включенных в региональную программу.
(далее…)

Согласно ч. 1 ст. 166 ЖК РФ перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

  1. ремонт внутридомовых инженерных систем электро- , тепло- , газо- , водоснабжения, водоотведения;
  2. ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
  3. ремонт крыши;
  4. ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
  5. ремонт фасада;
  6. ремонт фундамента многоквартирного дома.

Согласно ч. 1 ст. 171. ЖК РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.
(далее…)

Установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (п.1 ч.1 ст.167 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ).

На территории Ивановской области это полномочие осуществляет Правительство Ивановской области, которое устанавливает минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме ежегодно.

Согласно ч. 3 ст. 158 Жилищного кодекса РФ обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения у них права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит и обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт.
(далее…)

Так как взнос на капремонт входит в состав платы за жилое помещение, то на него распространяются действующие льготы (для льготных категорий) и субсидии (для малообеспеченных граждан). Если расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг превышают максимально допустимую долю расходов граждан на такую оплату в совокупном доходе семьи, такие граждане имеют право на получение целевой субсидии от государства. Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг — это компенсация, которая предоставляется гражданам в качестве помощи для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставление субсидии осуществляется по месту постоянного проживания. Субсидии предоставляются гражданам в соответствии с Правилами предоставлений субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее Правила). Необходимо отметить, что согласно пункту 6 Правил субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

(далее…)

Капитальный ремонт системы отопления многоквартирного дома

Капитальный ремонт системы отопления в многоквартирном доме становится актуальным при частых жалобах жителей на неудовлетворительное качество подаваемых услуг, при разнообразных протечках или в связи со старостью оборудования.  В зависимости от предполагаемых проблем выполняются различные виды работ, основная задача которых поддерживать устройство теплового узла в надлежащем состоянии.

Содержание статьи

  • Виды ремонтных работ систем отопления
  • org/ListItem»> Текущий ремонт
  • Капитальный ремонт
  • Ремонт аварийной ситуации
  • Заключение

Промывка системы отопления в многоквартирном доме

Виды ремонтных работ систем отопления

Типы ремонта отопления в многоквартирном доме можно разделить на следующие категории:

  • текущий ремонт. Основная часть поиска проблем для такого вида работ проводится во время плановых осмотров оборудования при подготовке к отопительному сезону. В период специальных ревизий выявляются мелкие дефекты системы, которые исправляются с учетом технических характеристик отопительного узла;
  • капитальный ремонт отопления проводится по прошествии определенного срока эксплуатации здания и включает в себя демонтаж и установку новых узлов вместо вышедших из строя агрегатов. Здесь могут меняться трубы, радиаторы, задвижки и другие элементы системы;
  • аварийный ремонт. Выполняется в срочном порядке и включает в себя работы по ликвидации аварийных ситуаций. Сюда могут входить мероприятия по устранению различных течей, которые могут появиться вследствие порывов труб стояка, заглушек элеватора, заморозки куска системы.

Подготовительные работы к отопительному сезону проводятся в период остановки системы на время летнего перерыва в работе оборудования. Вода из конструкции спускается, что дает возможность выполнить ремонт без ущерба для жителей дома.

Система отопления многоквартирного дома

Текущий ремонт

При подготовке к отопительному сезону специалистами жилищно-эксплутационных контор должны проводиться ревизии обогревающих систем ежегодно. Но в силу нехватки кадров и финансирования часто такие мероприятия просто игнорируются. В результате ремонтные работы могут начаться только после письменного обращения жильцов дома к вышестоящим инстанциям или после получения жалобы. В последнем случае создается комиссия, и выполняются следующие виды ремонта отопительной системы:

  • проверка работы элеваторного узла здания с последующим сбросом всех вентилей и задвижек. При необходимости эти детали меняются на новые. Также сюда можно включить замену сальников и смазывание штоков;
  • в процессе осмотра запорных вентилей меняются стертые прокладки;
  • распорные клины при ремонте задвижек восстанавливаются за счет притирки зеркал, замены прижимных колец и восстановления штоков. Приобретение новых задвижек не рационально, они очень дороги, поэтому ремонтировать эту деталь будут до последнего.

Чугунная задвижка по своему виду никогда не покажет необходимость ремонта, поэтому при текущем ремонте проводятся следующие виды работ подобного плана:

  • проверка запорных механизмов стояков. Если эти элементы не исправны, то при малейшем повреждении ли течи будет необходимо сбросить весь дом, а это опасно в период зимних морозов и может обернуться замораживанием системы во многих участках подъезда;
  • через определенные периоды времени требуется и проверка крепежа контгаек. Такая мера нужна из-за выгорания технического льна, а дома, в которых герметизация выполнялась материалами, не боящимися выгорания, построены еще в прошлом веке.

Но основной работой бригады по текущему ремонту отопления многоквартирного дома является полное обслуживание системы, ее запуск и устранение воздушных пробок во время запуска отопления, если жильцы из верхних квартир не могут это сделать самостоятельно.

Капитальный ремонт

Перед проведением капитальных работ, прежде всего, заключается договор и составляется ведомость, где прописаны ориентиры на необходимые материалы и затраты. Нои договора заключаются в соответствии со строгим порядком:

  • первым шагом является объявление тендера для более выгодного предложения по поставке материалов, работ или оборудования. В тендере могут принять участие все предприятия, оказывающие подобный вид услуг;
  • после прохождения всех тендерных регистраций происходит заключение договоров с выкладкой полного перечня будущих работ, затрат и гарантий;
  • после проведения ремонта в зависимости от удовлетворенности сторон проводится оплата или при плохом итоге дело передается в суд.

Но чтобы избежать бюрократических проволочек договора обычно заключаются между организацией обслуживания дома и ее собственными бригадами по ремонту. Рабочие при этом выполняют ремонт во время личных выходных либо отпусков. При этом исполнители сами заинтересованы в качественном выполнении работ, потому как при неудовлетворительном ремонте последствия придется ликвидировать им же.  Во время капитального ремонта выполняются следующие виды работ:

  • полная или частичная замена подводок отопления либо стояков;
  • полная или выборочная замена отопительных устройств;
  • замена или монтаж новой запорной части элеваторного узла;
  • полная или частичная замена розливов отопления.

Ремонт аварийной ситуации

Уже по названию понятно, что аварийные работы проводятся при ситуациях, когда требуется срочная помощь. Среди наиболее распространенных проблем такого плана можно считать:

  • нет обогрева стояка. Сначала проводится осмотр запорных механизмов и вентилей, иногда не согласованные действия между жильцами и коммунальными службами приводят к тому, что они просто закрыты;
  • нет полноценно подачи воды в систему. Причиной может стать попадание в одну из труб лишнего предмета. Это может быть кусочек ржавчины или шлака застрявший на изгибе трубопровода. После его ликвидирования стравливается воздух с верхних этажей, и система запускается в работу;
  • обнаружение течи. Если нет угрозы разрушения, то в обязанности бригады входит задача наложить скрепляющий бандаж чтобы устранить протечку. Далее сварочными работами будут заниматься специалисты по текущему ремонту.

При заморозке системы отключается весь стояк и тщательно просчитывается место проблемы, после того как оно будет обнаружено, трубу разогревают убирая причину неисправности.

Заключение

Жильцам многоквартирного дома не стоит мучать себя и соседей ожиданием очередного ремонта. Если в наличии есть какая – либо проблема необходимо сразу сообщать о ней в соответствующие инстанции. Обычно на заявления реагируют сразу, и такой подход позволяет предотвратить еще большую аварию. От сознательных действий жильцов зависит комфорт, и наличие тепла в квартирах в течение всего холодного времени года.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.

Загрузка…

Может ли капитальный ремонт платежной системы спасти первичную медико-санитарную помощь?

к Джон Х. Уоссон, доктор медицины, Гарольд С. Сокс, доктор медицины, и Гарольд Д. Миллер, магистр медицины 29 августа 2021 г.

Последнее обновление 31 августа 2021 г.

Кажется, все согласны с тем, что нам нужен лучший способ оплаты первичной медико-санитарной помощи, но большинство планов медицинского страхования мало что делает для улучшения оплаты первичной медико-санитарной помощи. Высокая административная нагрузка, упрощенные стандарты работы и низкие платежи в нынешних платежных системах, основанных на стоимости, не смогли улучшить качество ухода за пациентами и привели к закрытию многих практик первичной медико-санитарной помощи. Вместо того, чтобы решать эти проблемы, новая демонстрация Medicare «Сначала первичная медицинская помощь» делает шаг назад, обеспечивая более низкие платежи, чем демонстрация Комплексной первичной помощи плюс (CPC+), и наказывая практику, которая занимается уходом за особо нуждающимися пациентами.

Мы предлагаем принципиально иной подход: систему оплаты, ориентированную на пациента, которая будет адекватно оплачивать каждый из трех основных видов услуг первичной медико-санитарной помощи — оздоровительную помощь, неотложную помощь и лечение хронических заболеваний — и обеспечивать соответствующие, высокие качественная помощь каждому пациенту с учетом его индивидуальных потребностей.

Приведение платежей в соответствие с услугами

Адекватная оплата первичной медико-санитарной помощи имеет важное значение. Платежи по медицинскому страхованию в учреждения первичной медико-санитарной помощи должны соответствовать тому, как должны предоставляться услуги. Это можно сделать с помощью двухэтапного платежа:

Ежемесячная оплата за каждого пациента за оздоровительный уход и лечение хронических заболеваний. Оздоровительный уход и лечение хронических заболеваний должны быть упреждающими услугами, предназначенными для предотвращения проблем, а не реактивной помощью, которая предоставляется только тогда, когда пациент посещает практику. Кроме того, многие аспекты этих услуг могут предоставляться медсестрами и другим персоналом, а также клиницистом. Ежемесячный платеж обеспечивает предсказуемые и гибкие ресурсы, необходимые для этого. Однако оплата должна быть выше для пациента с хроническим заболеванием и еще выше для пациента с социальными факторами риска, чтобы практика могла уделять достаточно времени удовлетворению потребностей каждого пациента. Пациенты должны добровольно записываться в практику первичной медико-санитарной помощи, если они хотят получать услуги, поддерживаемые этими платежами, а не плательщик, «относящий» пациента к практике первичной медико-санитарной помощи без ведома или согласия пациента или поставщика первичной медико-санитарной помощи.

Плата за решение новой острой проблемы. Когда у пациента возникает новая острая проблема, первичная медико-санитарная практика должна быть организована для быстрой диагностики и лечения, а у клинициста должно быть достаточно времени для постановки точного диагноза и планирования соответствующего лечения. Пациентам с более частыми острыми проблемами потребуется больше времени врача, и оплата должна быть адекватной, чтобы поддерживать дополнительные усилия. Поскольку системы, обычно используемые для «корректировки риска» подушевых платежей, не учитывают новые острые проблемы и новые хронические состояния, лучший способ поддержать эту изначально реактивную, ориентированную на врачей услугу — это оплата неотложной помощи. Плата должна обеспечивать гибкость для оказания помощи любым удобным для пациента способом — визитом в офис, телемедициной или телефонным звонком. Однако плата будет выплачиваться только за новые типы острых проблем; Обострения ранее диагностированных хронических состояний следует лечить с помощью услуг, поддерживаемых ежемесячными платежами.

Эта комбинация ежемесячных платежей и сборов соответствует рекомендации по «гибридным» платежам, сделанной в недавнем отчете Национальной академии наук, инженерии и медицины о первичной медико-санитарной помощи. Однако, в отличие от нынешних гибридных платежей, которые продолжают платить за все виды посещений и добавляют небольшую ежемесячную плату за управление уходом, наш подход вознаграждает практику первичной медико-санитарной помощи за снижение обострений хронических заболеваний и за быстрое реагирование на новые острые проблемы.

Обеспечение доступности первичной медико-санитарной помощи для пациентов

В дополнение к адекватной и надлежащей оплате услуг первичной медико-санитарной помощи планы медицинского страхования должны обеспечивать доступность первичной медико-санитарной помощи для пациентов. Многие пациенты, которые больше всего нуждаются в медицинском обслуживании, в наименьшей степени способны платить больше за дополнительную помощь, в которой они нуждаются, а финансовые барьеры для получения помощи являются одной из причин нынешних различий в результатах в отношении здоровья. В идеале не должно быть разделения затрат пациента (т. е. доплаты, совместное страхование или отчисления) в отношении ежемесячных платежей за оздоровительный уход и лечение хронических заболеваний, поскольку эти услуги могут предотвратить необходимость в более дорогостоящем лечении в будущем. . Если необходимо участие в расходах, то размер участия в расходах на услуги неотложной помощи должен быть установлен таким образом, чтобы он был доступен для пациентов, чтобы побудить их обращаться за ранней диагностикой и надлежащим лечением проблем в практику первичной медико-санитарной помощи.

Обеспечение качества обслуживания пациентов

Мы рекомендуем отказаться от использования показателей качества и платежных стимулов, таких как система поощрительных выплат на основе заслуг (MIPS) в Medicare и системы оплаты по результатам (P4P), используемые другие плательщики. В дополнение к тому, что текущие меры качества являются обременительными с административной точки зрения, они наказывают врачей, когда они адаптируют уход к индивидуальным потребностям пациентов. Это может затруднить получение надлежащих услуг пациентами из неблагополучных семей и, скорее всего, усугубит неравенство в результатах, а не уменьшит его. Кроме того, отсутствуют меры качества для многих аспектов ухода и многих видов потребностей пациентов.

Вместо этого мы рекомендуем более надежный, эффективный и ориентированный на пациента подход — просить врачей первичного звена заранее определять потребности пациентов и предоставлять основанную на фактических данных помощь для удовлетворения этих потребностей:

Регулярная оценка потребностей пациентов и результатов. Качественная первичная помощь требует знания того, есть ли у пациентов проблемы и работает ли их лечение. Бесплатные технологии, такие как HowsYourHealth.org в Дартмуте, позволяют врачам первичной медико-санитарной помощи регулярно задавать каждому пациенту несколько стандартных вопросов о проблемах со здоровьем, которые его больше всего беспокоят. Многие небольшие клиники успешно используют эти инструменты для улучшения ухода за пациентами, но существующие платежные системы не вознаграждают за это.

Используйте рекомендации по клинической практике, основанные на фактических данных. Предоставление услуг, рекомендованных клиническими рекомендациями, основанными на фактических данных, является наиболее подходящим способом достижения хорошего результата для большинства пациентов. Однако клиницист должен иметь возможность отклоняться от руководств, когда рекомендуемые услуги либо неуместны, либо неосуществимы для конкретного пациента. Если (и только если) врачи первичной медико-санитарной помощи получают адекватную оплату, разумно ожидать, что они будут использовать основанные на фактических данных рекомендации, разработанные без коммерческого влияния, при диагностике и лечении пациентов и документировать причины, по которым необходимы отклонения от рекомендаций.

Механизм обеспечения качества должен быть простым и понятным: когда практика выставляет плательщику счет на ежемесячную оплату или плату за неотложную помощь для пациента, это подтверждает, что она регулярно оценивала потребности и результаты пациента и что он оказал помощь, рекомендованную соответствующими руководствами (или задокументировал причины отклонения). Практика не требует предоставления плательщику письменных документов об этих вещах, так же как нет требования в рамках действующих платежных систем для практики представления документации о том, что визит в офис был осуществлен или что было сделано во время визита. Документация будет храниться в истории болезни пациентов, чтобы ее можно было проверить, если возникнут опасения по поводу качества лечения.

Создание более высокой ценности с помощью обучающейся системы здравоохранения

Документирование причин отклонений от руководств и оценка результатов услуг не только обеспечивает качественную помощь отдельным пациентам, но также обеспечивает механизм для улучшения и расширения руководств по клинической практике, в частности для пациентов с более сложными потребностями. Это необходимо для создания «обучающейся системы здравоохранения», к созданию которой Институт медицины (ныне Национальная медицинская академия) призывал более десяти лет назад. Небольшие независимые практики первичной медико-санитарной помощи уже сделали это самостоятельно, и в результате они смогли оказывать более качественную помощь своим пациентам.

Нам нужно перестать болтать и начать действовать

Первичная медико-санитарная помощь находится в глубокой беде. США уже занимают последнее место среди стран с высоким уровнем дохода с точки зрения доступности, доступности и справедливости здравоохранения. Разрыв будет только расти, если мы продолжим терять практики первичной медико-санитарной помощи. Мы призываем плательщиков начать использовать ориентированный на пациента подход к оплате услуг первичной медико-санитарной помощи, пока не стало слишком поздно.

Взгляды, представленные в этой статье, являются исключительной ответственностью авторов и не обязательно отражают точку зрения Исследовательского института результатов, ориентированных на пациента, его Совета управляющих или его Методологического комитета.

Джон Х. Уоссон, доктор медицинских наук, почетный профессор медицины Медицинской школы Гейзеля в Дартмуте, ранее четыре десятилетия работал практикующим терапевтом и гериатром. Гарольд С. Сокс, доктор медицинских наук, терапевт на пенсии, почетный редактор журнала Annals of Internal Medicine и директор по экспертной оценке в Исследовательском институте результатов, ориентированных на пациента (PCORI). Он является соавтором книги «Принятие медицинских решений ». Гарольд Д. Миллер, магистр медицины, является президентом и главным исполнительным директором Центра реформы качества здравоохранения и оплаты, а также адъюнкт-профессором государственной политики и управления Университета Карнеги-Меллона.

Раскрытие информации

Миллер сообщил о получении личных гонораров от Американского колледжа аллергии, астмы и иммунологии, Американского колледжа ревматологии, Американской медицинской ассоциации, Американского общества катарактальной и рефракционной хирургии, Американского общества клинической онкологии, Колумбийской ассоциации импресантов. Medicina Integral, Общественная больница Форкса, Ассоциация больниц штата Мэн, Ассоциация больниц Нью-Мексико, Ассоциация больниц Северной Дакоты, Общество клинической онкологии Северной Новой Англии, Ассоциация больниц Онтарио, Ассоциация финансового управления здравоохранения Южной Дакоты, Ассоциация больниц Юты и Ассоциация больниц штата Вашингтон.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Что вам нужно знать о капитальном ремонте прощения государственных кредитов

Министр образования США Мигель Кардона.

Блумберг | Блумберг | Getty Images

После выплат по студенческим кредитам с 2005 года Карен Тонгсон, наконец, освободилась от долгов.

В ноябре Тонгсон, профессор английского языка и гендерных исследований, вошла в свой кредитный счет и обнаружила, что ее баланс упал с 47 000 долларов до 0 долларов благодаря программе прощения кредитов на общественные нужды.

Эта программа, подписанная в 2007 году тогдашним президентом Джорджем Бушем-младшим, позволяет некоммерческим и государственным служащим аннулировать оставшиеся федеральные студенческие кредиты через 10 лет или 120 платежей.

Тем не менее, программа была определена проблемами и отказами, и заемщики часто полагали, что платят за аннулирование кредита только для того, чтобы в какой-то момент узнать, что они не соответствуют требованиям, часто по шатким и неясным причинам. Кредиторов обвиняют в том, что они вводят заемщиков в заблуждение и неправильно подсчитывают соответствующие платежи.

Еще из раздела «Личные финансы»:
Как вернуться к нормальной жизни после того, как ваш бюджет рухнул
Еще есть время сократить налоговый счет за 2021 год
Предлагаемые изменения в пенсионной системе все еще в силе

«Я заметил, что многие выплаты сделанные не учитывались», — сказал 48-летний Тонгсон. — И я никогда не понимал, почему.

Сюрприз Тонгсона прошлой осенью стал результатом исправлений, которые администрация Байдена вносила в кредитную программу. Он пересмотрел заявки заемщиков и пересчитал их платежи, и, по его оценкам, более 500 000 человек теперь могут быть ближе к прощению кредита.

Министерство образования США также вернуло Тонгсон 20 000 долларов за годы переплаты, и многие другие заемщики, вероятно, также должны получить возмещение, говорят эксперты.

Вот что заемщики должны знать об обновленных правилах программы.

Как теперь учитываются платежи?

Чтобы ваши студенческие ссуды были прощены в соответствии с PSLF, вы должны произвести 120 платежей в течение 10 лет, работая на государственной службе.

Проблема, над решением которой работает администрация Байдена, заключается в том, что кредиторы сообщают многим заемщикам, что они произвели меньше платежей, чем на самом деле, или что некоторые из их платежей не учитываются по техническим причинам, например, из-за типа федерального займа, который они держат, или опоздание на один месяц.

Чтобы предоставить людям надлежащий кредит для их платежей, администрация теперь смотрит не на количество ваших квалификационных платежей, а на месяцы, в течение которых вы выплачивали платежи, — сказала Элейн Гриффин Рубин, старший участник и специалист по коммуникациям в Edvisors.

Даже если вы не платили по студенческим кредитам во время пандемической паузы правительства, эти месяцы все равно учитываются при списании кредитов на общественные нужды, добавил Гриффин Рубин.

«Платежи, сделанные в рамках любой федеральной программы студенческих ссуд в соответствии с любым планом погашения, могут учитываться», — сказал Марк Кантровиц, эксперт по высшему образованию. «Это включает в себя частичные платежи и просроченные платежи».

Как убедиться в том, что я пользуюсь новыми правилами?

Вам нужно действовать как можно быстрее, сказал Кантровиц. Это связано с тем, что срок действия новых правил администрации Байдена в отношении списания государственных займов истекает 31 октября 2022 года.

Прощение кредита на обслуживание, но теперь временно, вам нужно будет объединить их в прямые кредиты с вашим обслуживающим персоналом.

«Обычно консолидация занимает от 30 до 45 дней, — сказал Кантровиц.

«Заемщики должны сделать это, даже если они не ожидают получить 120 платежей к установленному сроку, поскольку ранее неприемлемые платежи будут учитываться только в том случае, если они это сделают», — добавил он.

посмотреть сейчас

Кроме того, заемщики должны будут доказать, что их работа считалась государственной службой в течение любого промежутка времени, который они пытаются засчитать для прощения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *