Капитальный ремонт общего имущества: за что платят жильцы и кто за него отвечает

Содержание

Статья 166 ЖК РФ — Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

2. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа) и другими видами услуг и (или) работ.

3. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой субъектом Российской Федерации, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5. Работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома и (или) инженерных сетей многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства.

Положения статьи 166 ЖК РФ используются в следующих статьях:
  • Статья 168 ЖК РФ Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
    3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 ЖК РФ, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяемой нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, при этом указанный срок может определяться указанием на календарный год или не превышающий трех календарных лет период, в течение которых должен быть проведен такой ремонт; Открыть статью
  • Статья 174 ЖК РФ Использование средств фонда капитального ремонта
    1. Средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам. При этом за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 ЖК РФ, и работ, предусмотренных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.
    Открыть статью
  • Статья 190 ЖК РФ Финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
    4. Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Превышение этой предельной стоимости, а также оплата услуг и (или) работ, не указанных в части 1 статьи 166 ЖК РФ и нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, принятом в соответствии с частью 2 статьи 166 ЖК РФ, осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде взноса на капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт.
    Открыть статью
  • Статья 190.1 ЖК РФ Особенности организации капитального ремонта многоквартирных домов, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения
    2. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, определяется бывшим наймодателем в порядке, установленном субъектом Российской Федерации, из числа установленных частью 1 статьи 166 ЖК РФ. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями части 4 статьи 190 ЖК РФ.
    Срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяется в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Открыть статью

Нормативно-правовые акты

ГлавнаяСферыКапремонтНормативно-правовые акты

Оформление пропуска Аренда имущества Информация по предупреждению коронавируса Вопросы землепользования Капремонт Информация КУМИ Имущественная поддержка МСП Вопросы ЖКХ Управление градостроительства Транспорт и дороги Спорт Культура Образование Социальная защита населения Бизнес Безопасность Закупки Молодежная политика Поддержка СО НКО Противодействие коррупции Прокуратура разъясняет Контроль Окружающая среда Правовая помощь Выявление правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости

Нормативно-правовые акты, регламентирующие  вопросы организации системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Красноярского края

Нормативно-правовой актРеквизиты акта
Жилищный кодекс Российской ФедерацииФедеральный закон от 29. 12.2004 N 188-ФЗ
Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского краяЗакон Красноярского края от 27.06.2013 N 4-1451
Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на 2014 — 2016 годыПостановление Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 656-п
Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского краяПостановление Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 709-п
Об утверждении Порядка формирования и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Постановление Правительства Красноярского края от 29.10.2014 N 511-п
Об установлении размера предельной (удельной) стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Красноярского края, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, на 2015, 2016 годыПриказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18. 03.2015 N 88-о
Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 709-п, на 2016 годПостановление Правительства Красноярского края от 01.10.2015 N 502-п
Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского краяПостановление Правительства Красноярского края от 28.12.2015 N 725-п
«О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»Федеральный закон от 29.12.2015 N 399-ФЗ
Об утверждении перечня работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение и (или) оказание которых осуществляется при финансовой поддержке, предусмотренной статьей 10 Закона Красноярского края от 27. 06.2013 N 4-1451 Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края»Постановление Правительства Красноярского края от 18.06.2015 N 301-п
Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на основе конкурентных способов определения подрядчиков и Порядка привлечения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на основе конкурентных способов определения подрядчиковПостановление Правительства Красноярского края от 30. 04.2015 N 216-п
Об утверждении Порядка проведения и условий конкурсного отбора российских кредитных организаций для открытия счетов, специальных счетов Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского краяПостановление Правительства Красноярского края от 28.07.2014 N 312-п
Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 709-п, на 2015 год (ред. от 01.12.2015)Постановление Правительства Красноярского края от 17.03.2015 N 102-п
ВСН 58-88 (р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения»Приказ Госкомархитектуры от 23. 11.1988 N 312
О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услугЗакон Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804
Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Красноярского краяПостановление Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 713-п
О создании рабочей группы по реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО ЖелезногорскРаспоряжение Администрации г. Железногорск от 31.03.2016 N 60пр
Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО Железногорск, на 2017-2019 годыПостановление Администрации ЗАТО г.Железногорск № 794 от 05.05.2017
Об установлении размера предельной (удельной) стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Красноярского краяПриказ Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края №93-о от 20. 03.2017
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 05.05.2017 № 794 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО Железногорск, на 2017-2019 годы»Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск № 306 от 05.02.2019

Нормативно-правовые акты Информирование населения Краткосрочные планы реализации региональной программы

Форма заявки на отлов безнадзорных животных

07.03О перерасчете платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирного дома 12.01Уведомление о начале работ по разработке проекта актуализированной схемы теплоснабжения ЗАТО Железногорск на период до 2040 года 05.12Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков 12. 10Утвержден график личного приема граждан в общественной приемной Губернатора Красноярского края 22.09Информация о работе в сфере рекламы

Нормативно-правовые акты Информирование населения Краткосрочные планы реализации региональной программы

Сферы города

Информация по предупреждению коронавируса в Железногорске Оформление пропуска Оценка регулирующего воздействия Аренда имущества Земля КУМИ Имущественная поддержка МСП ЖКХ Строительство ЖКХ и городская среда Транспорт и дороги Спорт Культура Образование Соц. защита Центр занятости Бизнес Безопасность Закупки Капремонт Молодежная политика Поддержка СО НКО Стоп коррупция Контроль Окружающая среда Правовая помощь
Старая версия сайта

Полезные ссылки

Контакты

Отдел служебных писем Администрации

Тел: +7 (3919) 76-56-15

Факс: +7 (3919) 74-60-32

E-mail: kancel@adm. k26.ru

Отдел служебных писем Совета депутатов

Тел: +7 (3919) 76-55-50

Факс: +7 (3919) 74-62-77

E-mail: [email protected]

Отдел безопасности и режима

Оформление пропуска, прописки:

Тел: +7 (3919) 76-56-00

Тел: +7 (3919) 76-56-54

Обращения граждан

Общественная приёмная:

Тел: +7 (3919) 76-56-80,
76-56-30

 

Направить обращение

Размещение информации на портале

Тел: +7 (3919) 76-56-06,
76-56-83

E-mail: [email protected]


Контакты

Отдел служебных писем Администрации

Тел: +7 (3919) 76-56-15

Факс: +7 (3919) 74-60-32

E-mail: [email protected]

Отдел служебных писем Совета депутатов

Тел: +7 (3919) 76-55-50

Факс: +7 (3919) 74-62-77

E-mail: sovet@adm. k26.ru

Отдел безопасности и режима

Оформление пропуска, прописки:

Тел: +7 (3919) 76-56-00

Тел: +7 (3919) 76-56-54

Обращения граждан

Общественная приёмная:

Тел: +7 (3919) 76-56-80,
76-56-30

 

Направить обращение

Размещение информации на портале

Тел: +7 (3919) 76-56-06,
76-56-83

E-mail: [email protected]

Топ-10 наиболее распространенных проблем обслуживания

Согласно закону Мерфи, все, что может пойти не так, пойдет не так. Хотя мы предпочитаем смотреть на мир через несколько более радужные линзы, когда дело доходит до управления недвижимостью (особенно ее обслуживанием), остается верным то, что все неизбежно «пойдет не так».

Итак, используя наши данные, мы составили список из 10 самых распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в качестве управляющего недвижимостью . Независимо от того, управляете ли вы домами на одну семью или многоквартирными домами, такими как квартиры, вы, вероятно, столкнетесь по крайней мере с одной из этих распространенных проблем с обслуживанием здания.

1.

Кондиционер (14,2% всех зарегистрированных проблем)

В вашем городе царит жара, и, к удивлению, половина систем кондиционирования воздуха в ваших юнитах просто отказалась. Или, что еще хуже, в городе бушевала метель, а у ваших жильцов не включается отопление. Звучит знакомо? Если да, то, по крайней мере, теперь вы знаете, что вы не одиноки.

Около половины всех запросов на обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на юге Соединенных Штатов приходится на три месяца, когда наступает лето и блоки кондиционирования воздуха приступают к тяжелой работе. Это означает, что специалисты по ОВК в вашем районе также чувствуют жару, что приводит к задержкам обслуживания и потным, недовольным жителям.

Большинство негативных отзывов о ремонте ОВК появляются уже через три дня. Если у вас нет процесса для оценки срока службы вашей системы HVAC или системы для отслеживания этого срочного графика ремонта, вы услышите это от своих жильцов и / или почувствуете это в своем кошельке. Вот что делает это причиной № 1 всех проблем с обслуживанием собственности.

2.

Двери (11,7%)

Представьте, что один из ваших резидентов возвращается домой после долгого напряженного рабочего дня. Все, чего они хотят, — это комната, полная тишины, и полный бокал вина. Когда они вставляют свой ключ в засов входной двери, щёлк-щёлк-щёлк, ничего не происходит. Ты первый, кому они звонят. Лучше иметь надежного слесаря ​​на быстром наборе, иначе у вас будет несчастный резидент. Вам также понадобится способ следить за ремонтом, чтобы убедиться, что он проходит быстро и гладко, как это вино.

3.

Туалеты (8,3%)

Вода течет по пути наименьшего сопротивления. Получите засор в туалете, и вы можете обнаружить, что дорожка ведет прямо на плитку в ванной. Не говоря уже о стенах. Важно иметь сантехника, чтобы решить проблему, или у вас будет гораздо больше, ну, вы знаете, с чем иметь дело, чем просто мокрый пол. Вы также захотите следить за ремонтом, потому что неустраненные утечки могут со временем привести к повреждению водой и гораздо более серьезной проблеме, чем вытаскивание зубной щетки из трубы.

4.

Раковины (5,0%)

Будь то подтекание, засор, утечка или что-то еще, проблемы с раковиной необходимо решать быстро, прежде чем они уменьшат шансы вашей компании на получение положительного отзыва жильцов или продление аренды. Причину утечки не всегда легко определить, а это означает, что вашему сантехнику, возможно, придется посетить несколько раз. Вам лучше иметь систему для эффективного отслеживания ремонта. Или, может быть, вам нравится играть в телефонную метку и сидеть на линии.

5.

Ванны (3,9%)

Принятие ванны может быть противоречивой темой. Некоторые люди любят их. Другие находят их довольно отвратительными. Необходимость устранить утечку, засор, проблему с уплотнением или любую другую проблему с ванной как можно быстрее вызывает гораздо меньше разногласий.

6.

Дренажи (3,6%)

Резервная утечка сама по себе не решается. И хотя Drain-O и тому подобное могут обеспечить кратковременную передышку, это не долгосрочное решение.

7.

Холодильники (2,7%)

Насколько глубоки ваши познания в тонкостях холодильного оборудования? Да, мы так и думали. У вас сломался холодильник, и вам, вероятно, понадобится специалист или, может быть, даже новый холодильник. Оба могут быть дорогостоящими. Вероятно, не так дорого, как отзыв с одной звездой от жителя, у которого продукты на 100 долларов испортились, потому что вы слишком долго решали проблему.

8.

Фонари (2,7%)

В 1879 году Томас Эдисон запатентовал первую коммерчески успешную электрическую лампочку. В настоящее время все, что нужно, это электричество, чтобы выйти из строя, или система освещения дает сбои, чтобы снова почувствовать себя в 1870-х годах. Большинство жителей могут самостоятельно заменить лампочки. Любая более крупная электрическая проблема потребует работы электрика.

9.

Душевые (2,7%)

Уже заметили тенденцию? Из 10 самых распространенных проблем с обслуживанием пять связаны с водой. Сантехника может быть надоедливой, и в большинстве случаев это не работа, которую можно сделать своими руками. Это означает получение ценовых предложений, согласование графиков жителей и подрядчиков, устранение неполадок, подтверждение завершения работ и последующую работу с жителями. Мы устали просто читать это.

10.

Утилизация (2,6%)

Мусоропровод упрощает мытье посуды. То есть до тех пор, пока он не выйдет из строя, битком набитым мусором, который вы не захотите выкапывать вручную. Как и работа с электричеством, ремонт вывоза мусора — это одна из тех работ, которым вы действительно не хотите учиться методом проб и ошибок. Если бы вы были лучшим управляющим недвижимостью, вы бы уже знали ответ на то, что мы собираемся сказать.

Как видите, наиболее распространенные проблемы обслуживания не решаются самостоятельно. Это означает, что управляющие недвижимостью должны диагностировать проблему, согласовывать графики жильцов и ремонтников, назначать встречу со специалистом, следить за завершением работ и обрабатывать счета и платежи.

Ключевые выводы для более разумного профилактического обслуживания

Без системы отслеживания регулярного обслуживания, возраста и прогнозируемого срока службы механических компонентов дома, а также процесса отслеживания ремонтных работ от начала до конца, чтобы обеспечить удовлетворенность жильцов, ваш ремонт также неизбежно, как и закон Мерфи. государства, пойти не так.

Узнайте больше о том, как улучшить процесс и повысить удовлетворенность жителей, запросив демонстрацию. Или ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по обслуживанию недвижимости.

Сделайте еще один шаг вперед и загрузите нашу бесплатную электронную книгу: 10 самых распространенных ошибок при обслуживании, которые допускают управляющие недвижимостью, и как их исправить.

 

Опубликовано в:

  • Консультации по управлению

Определение границ общей собственности: последствия для ремонта, технического обслуживания и перестройки — Lesperance Mendes Lawyers

Следующая статья была написана в соавторстве Сэтом Д. Харвудом из Lesperance Mendes и Александром Бушаром, P.Eng of Best Consultants.

Определение того, что составляет общую собственность, ограниченную общую собственность и собственность на стратифицированные участки, имеет важные последствия как для ремонта, так и для обслуживания вашего кондоминиума, а также для разрешений, которые необходимо получить, прежде чем можно будет произвести изменения.

Общая собственность, ограниченная общая собственность и многоуровневая собственность

Границы общей собственности, ограниченной общей собственности и стратифицированной собственности не всегда четкие. Это может привести к путанице и разногласиям между сословными советами и отдельными собственниками. Случаи разногласий, вероятно, увеличатся, поскольку Закон теперь предписывает многослойным корпорациям получать отчеты об амортизации, в которых содержится опись общего имущества, ограниченного общего имущества и общих активов многослойной корпорации.

Закон дает следующее определение общей собственности:

(a) часть земли и зданий, показанных на плане слоев, которые не являются частью участка слоев, и

(b) трубы, провода, кабели, желоба, воздуховоды и другие средства для прохождения или обеспечения воды, канализации, канализации, газа, нефти, электричества, телефона, радио, телевидения, мусора, систем отопления и охлаждения или других подобных услуг, если они расположены:

(i) в пределах пола, стены или потолка, которые образуют граница

(A) между участком пласта и другим участком пласта,

(B) между стратифицированным участком и общей собственностью, или

(C) между стратифицированным участком или общей собственностью и другим земельным участком, или

(ii) полностью или частично в пределах стратифицированного участка, если они способные быть и предназначенные для использования в связи с пользованием другим стратовым участком или общим имуществом;

Границы послойного участка определяются на основании зарегистрированного послойного плана и статьи 68 Закона. На зарегистрированном плане слоев будут показаны границы каждого участка слоев. Раздел 68 Закона также предусматривает:

•  Если на плане слоев не указано иное, если многослойный участок отделен от другого многослойного участка, общего имущества или другого земельного участка стеной, полом или потолком, граница многослойного участка находится посередине между поверхностью несущая часть стены, пола или потолка, обращенная к многослойному участку, и поверхность несущей части стены, пола или потолка, обращенная к другому многослойному участку, общему имуществу или другому земельному участку.

В зарегистрированном плане страт также обозначены границы ограниченной общей собственности.

Ремонт и техническое обслуживание

Перечень стандартных подзаконных актов («Стандартные подзаконные акты») находится в конце Закона о собственности Strata («Закон»).

Раздел 2 Стандартного устава предусматривает, что владелец несет ответственность за ремонт и техническое обслуживание своего многослойного участка и ограниченного общего имущества, которое было передано в их исключительное пользование, за исключением случаев, когда ремонт и техническое обслуживание являются обязанностью страта-корпорации.

Раздел 8 Стандартных Уставов предусматривает, что многоуровневая корпорация должна ремонтировать и обслуживать общую собственность и общие активы. Раздел 8 также предусматривает, что многоуровневая корпорация должна обеспечивать ремонт и техническое обслуживание ограниченного общего имущества или многоквартирного имущества в следующих случаях:

•  Ремонт и техническое обслуживание, которые обычно проводятся реже одного раза в год.

•  Ремонт и техническое обслуживание следующих узлов, если они расположены на ограниченной общей собственности или стратифицированной собственности:

• конструкция здания;

• внешний вид здания;

• дымоходы, лестницы, балконы и другие элементы, примыкающие к зданию снаружи;

• двери, окна и световые люки снаружи здания или фасада на территории общего пользования; и

• заборы, перила и аналогичные конструкции, ограждающие террасы, балконы и дворы.

Раздел 72(3) Закона позволяет многоуровневой корпорации изменять ответственность за ремонт и техническое обслуживание в определенных ограниченных обстоятельствах.

Переделки

В разделах 5 и 6 Положения о стандартах изложена процедура, которой должен следовать владелец, чтобы получить разрешение на изменение общей собственности, ограниченной общей собственности и собственности на стратифицированные участки. В эти разделы часто вносятся поправки многоуровневыми корпорациями, которые хотят обеспечить более надежный процесс утверждения.

Слои   Управление

Корпорация каждого слоя имеет уникальные обстоятельства, которые необходимо учитывать при определении того, что составляет общую собственность.

Чтобы облегчить это определение, необходимо ознакомиться со следующей документацией:

• Текущий план слоев;

• Исполнительные планы зданий;

• Закон;

• Стандартные положения; и

• Текущие подзаконные акты (чтобы узнать, были ли внесены поправки в Стандартные подзаконные акты и если да, то каким образом).

Несоблюдение вышеуказанной документации может привести к ложным предположениям о границах и ответственности за общее имущество, ограниченное общее имущество и имущество страт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *