Капитальный ремонт градостроительный кодекс определение: Капитальный ремонт объектов капитального строительства

Содержание

Градостроительный кодекс о понятиях «реконструкция» и «капитальный ремонт» 2023

«Московский бухгалтер», 2011, N 9

Бухгалтер организации, на балансе которой состоят объекты основных средств, рано или поздно сталкивается с проблемами списания расходов на их ремонт и (или) реконструкцию. И здесь частенько возникает путаница.

Для целей налогообложения прибыли ст. 257 НК РФ предусматривает обязательное изменение первоначальной стоимости основных средств в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.

Пункт 2 этой статьи разъясняет, что нужно относить к этим видам работ:

  • к работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами;
  • к реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
  • к техническому перевооружению относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего оборудования новым, производительным.

В то же время расходы на ремонт, как текущий, так и капитальный, на стоимости объекта не сказываются и в качестве косвенных могут списываться в расходы (ст. 260, п. 5 ст. 272 НК РФ), для финансирования проведения ремонта в налоговом учете может формироваться резерв (ст. 324 НК РФ).

В законодательстве о бухгалтерском учете закреплены те же принципы: расходы на ремонт считаются текущими, а расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию капитализируются (п. п. 14, 26, 27 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», п. п. 41, 42, 66, 67, 70, 71 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утв. Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (ред. от 24.12.2010)).

Однако что следует подразумевать под этими терминами применительно к бухгалтерскому учету, Минфин не разъяснил.

До вступления в силу Федерального закона N 215-ФЗ оставалось руководствоваться единственными доступными определениями, приведенными в Методике определения стоимости строительной продукции на территории РФ МДС 81-35. 2004, утв. Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1.

Пункт 3.8 Методики трактует капитальный ремонт как работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

К капитальному ремонту наружных инженерных коммуникаций и объектов благоустройства Методика относит работы по ремонту сетей водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения, озеленению дворовых территорий, ремонту дорожек, проездов и тротуаров и т.д.

Предупредительный (текущий) ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей.

При реконструкции (переустройстве) существующих цехов предприятия и объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения, осуществляемой по комплексному проекту на модернизацию предприятия в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции, в основном без увеличения численности работающих при одновременном улучшении условий их труда и охраны окружающей среды, могут осуществляться следующие мероприятия (п.

3.4 Методики):

  • расширение отдельных зданий и сооружений основного, подсобного и обслуживающего назначения в случаях, когда новое высокопроизводительное и более совершенное по техническим показателям оборудование не может быть размещено в существующих зданиях;
  • строительство новых и расширение существующих цехов и объектов подсобного и обслуживающего назначения;
  • строительство на территории действующего предприятия новых зданий и сооружений того же назначения взамен ликвидируемых, дальнейшая эксплуатация которых по техническим и экономическим условиям признана нецелесообразной.

С 22 июля 2011 г. следует для целей бухгалтерского учета ориентироваться на определения понятий «реконструкция» и «капитальный ремонт», которые введены Федеральным законом от 18.07.2011 N 215-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Градостроительный кодекс РФ (п. п. 14, 14.1, 14.2, 14.3 ст.

1):

  • реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
  • реконструкция линейных объектов (линий электропередачи, линий связи, трубопроводов, автомобильных дорог, железнодорожных линий и других подобных сооружений) — изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
  • капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций или их элементов, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
  • капитальный ремонт линейных объектов — изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

Очевидно, что определения понятия «реконструкция» — новое (из Кодекса) и прежнее (из Методики) — существенно расходятся. Как не совпадают и аналогичные определения Градостроительного и Налогового кодексов. Так, трактовка Градостроительного кодекса не ассоциирует реконструкцию с обязательным совершенствованием производства, повышением его технико-экономических показателей, увеличением производственных мощностей, улучшением качества и изменением номенклатуры продукции. И тем не менее применять каждое из определений необходимо — в соответствующей сфере.

Определение капитального ремонта универсально — в связи с отсутствием самостоятельного толкования в НК РФ и с учетом п. 1 ст. 11 НК РФ термин «капитальный ремонт» в определении Градостроительного кодекса актуален как для бухгалтерского, так и для налогового учета.

Ремонт и реконструкция, произведенные как хозяйственным способом, так и силами подрядчика, документально подтверждаются договорами, сметами, нарядами, накладными на отпуск запасных частей и материалов.

Напомним, что завершающим работы документом является акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3, утв. Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»).

Произведенные строительно-монтажные работы, виды которых указаны в СНИП ГЭСНр 81-04-(63-69)-2001 ГЭСНр-2001, закрываются актами по формам, установленным Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (КС-2, КС-3, КС-11 и т.д.).

М.Климова

Сметная стоимость каких объектов капитального строительства подлежит проверке на предмет достоверности её определения?

В соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации, в том числе на предмет ее непревышения над укрупненным нормативом цены строительства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

При проведении капитального ремонта объектов капитального строительства указанная сметная стоимость подлежит такой проверке в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 27(4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, государственной экспертизе в части проверки достоверности определения сметной стоимости подлежит сметная стоимость капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой капитальный ремонт включает:

а) замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
б) замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
в) изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта.

При этом под определением «всех видов» следует понимать любые виды, т.е. капитальный ремонт может быть проведен не одновременно всех видов строительных конструкций или систем (сетей) инженерно-технического обеспечения, а одной и более.

Также государственной экспертизе как на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости, так и в отношении оценки соответствия технических решений на основании части 5.1 статьи 6, части 2 статьи 8.3 ГрК РФ и частей 3.4 и 5 статьи 49 ГрК РФ подлежит проектная документация в отношении работ по сохранению объекта культурного наследия в случае, если они затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта и (или) содержат работы, идентифицируемые градостроительным законодательством Российской Федерации как работы по строительству или реконструкции, а также финансируются с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Если работы по сохранению объектов культурного наследия, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, содержат работы по капитальному ремонту, указанные в пункте 27(4) Положения, то проектная документация подлежит государственной экспертизе в части оценки, предусмотренной пунктом 2 части 5 статьи 49 ГрК РФ (проверке достоверности определения сметной стоимости).

Пересмотр стандартов разработки | Администрация округа Адамс

Встречи с заинтересованными сторонами: использование центров обработки данных и майнинга криптовалюты

Округ Адамс инициирует внесение текстовых поправок в наши стандарты и правила разработки, касающиеся использования центров обработки данных и майнинга криптовалюты. Округ проведет серию встреч с заинтересованными сторонами (через Zoom и лично) и онлайн-опросов с заинтересованными сторонами, чтобы получить первоначальные отзывы и комментарии о возможных изменениях. Эти конкретные встречи с заинтересованными сторонами открыты для всех заинтересованных сторон или отдельных лиц.

Приглашаем вас посетить нашу виртуальную встречу по телефону , среда, 15 марта 2023 г., в 16:00. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о встречах с заинтересованными сторонами.

Чтобы принять участие в онлайн-опросе об использовании центров обработки данных и майнинга криптовалюты, , нажмите здесь .

  • Просмотреть 8 марта 2023 г. Презентация Встречи заинтересованных сторон
  • Просмотреть 8 марта 2023 г. Видеозапись встречи заинтересованных сторон

Капитальный ремонт стандартов развития

Стандарты и правила развития округа Адамс применяются к некорпоративным частям округа; этот проект стремится обновить их.

6 марта 2023 г.
Стандарты и правила застройки (DSR) регулируют, среди прочего, зонирование, использование, стандарты участков, планировку подразделений и стандарты производительности. Хотя DSR пересматривался и постепенно добавлялся на протяжении многих лет, его необходимо всесторонне пересмотреть и изменить, чтобы привести его в соответствие с современными передовыми практиками и привести в соответствие с видением и потребностями сообщества. Однако последующий проект по пересмотру DSR не предназначен для полного удаления и замены стандартов разработки.
Скорее, процесс пересмотра стандартов разработки (DSO) направлен на разумную работу в рамках текущей структуры кода, чтобы способствовать разработке, которая отвечает потребностям и видению, установленным Комплексным планом, и разъясняет ожидания в отношении стандартов производительности и соответствия.

Цель DSO

Компоненты кода

Функция стандартов и правил развития округа Адамс (DSR) с тремя ключевыми компонентами:

  • Зонирование и использование
  • Стандарты производительности
  • 5 Процесс

    когда компонент не выровнен или полностью отключен. В этих случаях код добавляет неопределенности и сложен в управлении. DSO стремится перестроить компоненты, чтобы обеспечить понятные, справедливые, равноправные и разумные результаты для удовлетворения потребностей владельцев недвижимости, жителей, предприятий и округа.

    Повторное согласование может включать в себя улучшение определений, оптимизацию процессов, оценку использования и усиление стандартов производительности.

    Жилье

    Согласно прогнозам, к 2040 году округ Адамс станет третьим по величине округом в районе Денвера с пригородами, и около 40 000 человек переедут в некорпоративные районы. Предложения по новому жилью ограничены зонированием в одноквартирных домах (R-1-C), дуплексах (R-2), таунхаусах (R-3) или многоквартирных комплексах, требующих двух акров (R-4), или некоторые вариации PUD. Комплексный план продвижения Адамса указывает на поддержку сообщества в отношении выбора дополнительного жилья, особенно с доступом к вариантам общественного транспорта или мобильности.

    Ключевым компонентом стандартов жилой застройки и зонирования являются положения о подразделении. Важно обновить эти правила, чтобы они соответствовали передовой практике, упростить процесс, когда это уместно, и обеспечить, чтобы общественные улучшения и сборы за выделение государственных земель соответствовали потребностям сообщества.

    Гибкость и согласованность

    DSR в первую очередь опирается на зонирование и использует его для определения того, что люди могут делать на своей территории, иначе называемой «правами». DSR, как и многие кодексы зонирования, основан на «основном использовании» и «вспомогательном использовании». Однако в настоящее время в DSR говорится: «На один лот разрешается только одно (1) основное использование». Это усложняет определение использования собственности, когда они имеют несколько «основных видов использования», иначе называемых «загадкой торгового центра». Или когда операции или доля земельной площади стирают грань между основным и вспомогательным использованием.

    Аналогичная проблема может возникнуть, когда имущество используется в промышленных целях или имеет несколько арендаторов, или когда определения противоречат друг другу при определении того, что является основным, а что дополнительным. DSO будет стремиться учитывать эти соображения, чтобы привести процессы в соответствие с использованием, которое соответствует потребностям и видению.

    Зонирование и объем проекта

    Ознакомьтесь с картой исследования зонирования, где вы можете ознакомиться с зонированием вашей собственности, текущими нормами, обзором предлагаемых изменений и рекомендуемыми изменениями после того, как они будут подготовлены и доступны. Обратите внимание, что обзоры не предназначены для предоставления полного списка всех изменений, которые могут повлиять на ресурс.

    Способы принять участие

    Примите участие в кратком опросе
    Предоставьте свою контактную информацию
    Отправьте по электронной почте конкретные комментарии, рекомендуемые исправления кода и вопросы Джен Раттер.

    Проектный процесс

    2023 будет сосредоточен на работе с общественностью и заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить прочную основу для поправок к тексту, которые будут внесены в 2024 году. Следите за новостями о проекте, поскольку к работе привлечен консультант.

     

     

    Состояние города в 2023 году: Ву представляет капитальный ремонт, планирует модернизировать код зонирования

    Гинтаутас Думциус, управляющий редактор

    Мэр Ву в MGM Music Hall. (фото Сета Дэниела)

    Разобран? Расчлененный? Вырвали из угрюмых оков мэрии? Не совсем. Бостонское агентство по планированию и развитию, часто являющееся целью предвыборной кампании по упразднению и реформированию, кажется, готово продолжить свое существование в той или иной форме в обозримом будущем, если первое «Состояние города» мэра Мишель Ву является каким-либо признаком того, что произойдет дальше.

    Но большие перемены ждут агентство, которое до сих пор официально известно под своим первоначальным названием — Управление реконструкции Бостона.

    Выступление Ву, прошедшее в мюзик-холле MGM рядом с Фенуэй-парком, было посвящено предстоящим неделям, месяцам и годам ее первого срока, а также изложены планы по пересмотру процесса развития города и реструктуризации агентства.

    Она сказала, что планирует в четверг подписать распоряжение о создании консультативного совета по планированию во главе с Артуром Джемисоном, начальником городского отдела планирования и главой BPDA. Главы кабинета Ву, которые занимаются капитальным планированием, транспортом, климатом, жильем и искусством, также войдут в группу.

    Штатные сотрудники BPDA в конечном итоге будут переведены в новый отдел, но правление BPDA, в которое входят назначенные мэром и губернатором, продолжит свое существование, поскольку официальные лица Бостона перерабатывают кодекс зонирования, поэтому меньшему количеству проектов требуется рассмотрение городских комиссий для утверждения.

    «В течение следующего года мы перенесем усилия по планированию из BPDA в новый Департамент городского планирования и проектирования, чтобы расширить планирование и городское проектирование как скоординированные усилия, которые направляют наш рост», — сказал Ву в своем выступлении. «Наше видение заключается в том, чтобы Бостон устойчиво достиг своего пикового населения в 800 000 жителей с жильем и школами, парками и общественным транспортом для поддержки этого роста».

    Она также сказала, что планирует подать закон в виде петиции о самоуправлении, который положит конец «городскому обновлению», которое изначально предназначалось для направления денег на реконструкцию городов, испытывающих трудности после Второй мировой войны. Чтобы стать законом, петиция нуждается в одобрении руководителей городского совета и государственной палаты, а также подписи мэра.

    Вместо того, чтобы сосредоточиться на обновлении городов, которое было нацелено на «упадок и городской упадок», Ву сказал, что прекращение этих полномочий означает, что город сосредоточится на вопросах устойчивости к изменению климата, доступности и справедливости.

    «Вместе эти изменения впервые с 1960-х годов восстановят планирование как центральную функцию городского правительства», — сказала она.

    Ву также сказала, что в феврале ее администрация планирует собрать руководящий комитет, состоящий из лидеров в сфере недвижимости и сообществ, чтобы обновить часть «Статья 80» кодекса зонирования, которая восходит к 1996 году и обеспечивает обзор процесс для проектов, размер которых варьируется от «Дорчестер Бэй Сити» стоимостью 5 миллиардов долларов до 24-квартирного многоквартирного дома стоимостью 5 миллионов долларов на Коффи-стрит.

    «Мы упростим и ускорим сроки, чтобы хорошие проекты быстрее зарывались в землю», — сказала она. «Мы также передадим соблюдение и правоприменение из BPDA в Жилищное управление [мэра], чтобы наши сообщества могли быть уверены, что мы всегда получаем полную выгоду от соглашений о развитии».

    BPDA, до сих пор официально известное как Управление реконструкции Бостона даже после ребрендинга в 2016 году при администрации мэра Марти Уолша, на протяжении десятилетий подвергалось критике со стороны многочисленных претендентов на пост мэра и местных активистов.

    Ву провела кампанию за «отмену» BPDA и в среду вечером повторила многие из своих критических замечаний в адрес агентства. «Сосредоточенность на строительстве зданий, а не сообщества, сдерживает таланты его сотрудников и углубляет неравенство в нашем городе», — сказала она.

    На вопрос об изменениях BPDA президент городского совета Эд Флинн сказал, что ему нужно больше узнать об этом предложении. «Я с нетерпением жду возможности прочитать и изучить ее», — сказал он.

    Представитель штата Рассел Холмс, который представляет Mattapan, сказал, что изменения BPDA имеют для него смысл. «Если это то, что представляет собой новый BPDA, и теперь им управляет город, и это самое большое изменение, то я на самом деле согласен с этим», — сказал он. «Похоже, она возвращает то, что, как она думала, должна была иметь с самого начала».

    Что касается того, поддержит ли Законодательное собрание петицию о самоуправлении, «я говорю, пусть она придет и покажет нам предложение», — добавил он. «Город должен заниматься планированием».

    Переход к системе, в которой проекты не должны появляться так часто перед городом, потому что Бостон уже спланирован, как и Нью-Йорк, станет «культурным шоком», сказал Холмс. «Мы привыкли к тому, что можем вовлекаться и останавливать проекты, а также быть очень громкими. Распланируйте город, и этого не будет».

    Бывший член палаты представителей от штата Джеффри Санчес, представлявший Ямайку-Плейн, Мишн-Хилл и Бруклин, когда он был в Законодательном собрании, поставил Ву высокие оценки, когда она проходит свой первый срок. «Она сказала, что возьмется за это, и она это сделает», — сказал он о BPDA. «Это то, о чем говорила мэр Ву, когда она была советником. Это то, что было близко ее сердцу, и она много об этом думала».

    Ву также планирует подать петицию о самоуправлении, которая восстанавливает контроль над арендной платой в Бостоне.

    «Это всегда была одна из тех проблем с третьим рельсом», — сказал Санчес. «Это было, когда я был в здании, когда проводились голосования, и это будет сейчас».

    Избиратели Массачусетса отменили контроль за арендной платой в 1994 году, но администрация Ву на прошлой неделе выдвинула предложение о «стабилизации арендной платы», которое призывает ограничить максимальный годовой рост арендной платы до 10 процентов.

    Политика включает освобождение для зданий в течение первых 15 лет, когда они открыты, а также для небольших зданий, занимаемых владельцами.

    «Она объединяет идеи и освежает город. Но это будет сложно, потому что, в конце концов, к этому есть большой интерес. Я сам мелкий арендодатель, мне любопытно посмотреть, как это повлияет на мелкого арендодателя», — сказал он. «В то же время в этом городе много людей зарабатывают много денег» на AirBnb и тому подобное за счет районов, в которых раньше было больше семей.

    «Люди, которые сделали этот город безопасным, которые убирают кварталы, то есть мусор, но также избавили свои районы от насилия и торговли людьми, эти люди должны иметь возможность остаться в городе Бостон», — сказал Тито Джексон, житель Дорчестера. и бывший член городского совета округа 7. «Мы делаем «eds and meds» (колледжи и больницы) здесь. Медсестры должны жить здесь. Люди, которые убирают в больницах, должны уйти отсюда. Эти люди не могут жить в четырех часах отсюда».

    Некоторые сторонники контроля за арендной платой говорят, что предложение администрации Ву недостаточно далеко, и планируют продвигать общегосударственный законопроект, ограничивающий повышение арендной платы до 5 процентов в год. Они собираются в субботу, 28 января, на ступенях Государственного дома.

    Противники контроля над арендной платой говорят, что ее возвращение вызовет хаос на рынке жилья.

    Холмс сказал, что он «не большой поклонник» контроля над арендной платой в целом. «Давайте посмотрим, что произойдет в городе», — сказал он, имея в виду необходимость принятия мер, чтобы сначала очистить городской совет. «У меня нет проблем с его подачей, если это имеет смысл, но мне еще предстоит увидеть, что это такое», — сказал он.

    В споре с репортерами после ее выступления Ву сказала, что предложение по контролю за арендной платой еще не доработано. «Но это был очень тщательный процесс, основанный на конкретных рыночных условиях Бостона, арендной плате в каждом районе, а также общенациональных передовых практиках и других местах, где уже действует стабилизация арендной платы, и каков их опыт», — сказала она.

    «Внедрение многих необходимых нам изменений займет некоторое время, — продолжил Ву. «Но у нас есть закрывающееся окно времени. Каждый божий день жителей вытесняют из нашего города. С каждым днем ​​ситуация на рынке становится все труднее, а предприятия страдают из-за того, что их сотрудники больше не могут позволить себе жить в Бостоне. Поэтому нам нужно идти как можно быстрее. Я не собираюсь соглашаться ни на что другое, кроме как использовать все возможные инструменты, имеющиеся в нашем распоряжении, как можно быстрее».

    Другие основные моменты ее выступления, связанные с жильем, включали:

    — Исполнительный указ, который требует, чтобы все новое городское строительство и ремонт школ, муниципальных зданий и государственного жилья были «полностью свободными от ископаемого топлива».

    — Она пообещала, что Управление жилищного строительства Бостона прекратит использование ископаемого топлива к 2030 году: «Это будет означать беспрецедентные инвестиции в модернизацию этих зданий и достижение амбициозных целей губернатора Хили по развертыванию тепловых насосов — гарантируя, что семьи с наибольшими потребностями получат выгоду в первую очередь— из более здоровых домов и более низких затрат на энергию».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *