Запрос на ремонт | Аренда и лизинг жилья
Арендодатели
Арендодатели должны поддерживать сдаваемые в аренду помещения в хорошем состоянии и пригодными для проживания, использования и отдыха, включая все услуги и удобства, предоставляемые арендодателем в договоре аренды.
Видеоролик о правах и обязанностях арендодателя также доступен на следующих языках:
амхарский,
Арабский,
АСЛ,
азербайджанский,
кантонский,
Кри,
Дене,
Эве,
Французский,
Немецкий,
Хинди,
Корейский,
мандарин,
Патуа,
пиджин,
польский,
пенджаби,
Румынский,
Русский,
Испанский,
тагальский,
Турецкий,
Украинец,
урду,
Вьетнамцы и йоруба.
Арендаторы
Арендаторы должны поддерживать надлежащее состояние здоровья, чистоту и санитарные условия арендуемых помещений. Арендаторы также должны возместить ущерб, причиненный ими (или любым другим лицом, которого они допустили в собственность) своими действиями или небрежностью.
Видеоролик о правах и обязанностях арендатора также доступен на следующих языках:
амхарский,
Арабский,
АСЛ,
азербайджанский,
кантонский,
Кри,
Дене,
Эве,
Французский,
Немецкий,
Хинди,
Корейский,
мандарин,
Патуа,
пиджин,
польский,
пенджаби,
Румынский,
Русский,
Испанский,
тагальский,
Турецкий,
Украинец,
урду,
Вьетнамцы и йоруба.
Заражение вредителями
Арендаторы должны немедленно сообщить арендодателям о заражении постельными клопами или другими вредителями и предоставить арендодателю разумное количество времени для устранения проблемы.
Затраты на лечение заражения, как правило, оплачиваются арендодателем в связи с его обязанностью поддерживать квартиру в хорошем состоянии и пригодной для проживания, использования и удовольствия. Арендодатель может потребовать возмещения расходов с арендатора, если арендатор виновен в заражении.Арендаторы должны сотрудничать с арендодателями, истребителями и компаниями по борьбе с вредителями в процессе решения проблемы.
Уборка по окончании аренды
Арендаторы обязаны оставлять помещения в достаточной чистоте и устранять любые повреждения, не связанные с разумным износом.
Ремонт сдаваемых в аренду помещений – Отдел по делам потребителей Виктория
Арендодатель (арендодатель) должен организовать и оплатить все ремонтные работы, если ущерб возник не по вине арендатора. Если арендатор причинил ущерб, арендатору, возможно, придется заплатить за ремонт.
Ремонт бывает «срочный» или «несрочный». Арендодатели должны немедленно произвести срочный ремонт. Арендодатели должны произвести несрочный ремонт в течение 14 дней с момента получения письменного запроса.
Существуют правила поведения в случае, если арендодатель игнорирует запрос на ремонт.
Арендаторы должны продолжать платить арендную плату, даже если они ждут ремонта.
На этой странице:
- Отличие срочного ремонта от несрочного
- Список неотложных ремонтов
- Организация и оплата ремонта
- Кто может сделать ремонт
- Оплата аренды во время ремонта
- Арендодатель не отвечает на запрос
- Правила, когда виноват арендатор
- Эффективные замены
- Разрешение споров и вопросов
- Арендодатели и торговцы, въезжающие на территорию
- Формы, которые могут вам понадобиться
Эта информация о ремонте относится к сдаваемой в аренду недвижимости, меблированным комнатам, стоянкам для трейлеров и жилым комплексам.
Дополнительную информацию о ремонте см. в разделах «Ремонт по соглашению о парковой территории», «Ремонт общественных парковых сооружений» и «Решение споров об аренде».
Разница между срочным и несрочным ремонтом
Срочный ремонт определяется законом. Все остальное — это несрочный ремонт. Ремонт не является срочным, если арендатор может продолжать безопасно жить в собственности. К несрочным ремонтам относятся такие вещи, как поломка посудомоечной машины или отслоившаяся плитка в ванной.
Если ремонта нет в списке ниже, это несрочный или общий ремонт.
Список срочных ремонтных работ
Срочный ремонт должен быть выполнен немедленно, поскольку он делает имущество небезопасным или трудным для проживания.
Организация и оплата ремонта
Арендодатель обязан организовать и оплатить все ремонтные работы, если они произошли не по вине арендатора.
Если арендатор причинил ущерб, арендатору, возможно, придется заплатить за ремонт.
Арендаторы должны сообщать своему арендодателю или управляющему недвижимостью о любом ремонте, который необходимо произвести, как можно скорее.
Срочный ремонт
Арендаторы должны немедленно связаться с арендодателем или агентом, чтобы попросить произвести срочный ремонт.
Арендаторы должны:
- использовать номер экстренной помощи, который им дали при въезде, чтобы связаться с поставщиком услуг
- подтвердите свой запрос в письменной форме на случай, если им потребуется доказать, что он сделал запрос.
Арендодатели или агенты по аренде должны обеспечить немедленное выполнение ремонта.
Если арендодатель или агент не отвечает на запрос, арендатор может организовать и оплатить ремонт. Они могут сделать это только в том случае, если стоимость ремонта не превышает 2500 долларов. Арендодатель должен вернуть их в течение семи дней.
Арендаторы, которые не могут позволить себе заплатить 2500 долларов США вперед, могут связаться с нами, используя нашу онлайн-форму запросов.
Несрочный ремонт
Арендаторы должны сообщить арендодателю или управляющему недвижимостью о любых проблемах или повреждениях, как только им станет о них известно.
Запрос на капитальный ремонт должен:
- быть в письменной форме
- укажите дату в запросе.
Мы предлагаем использовать одну из этих форм для запроса несрочного ремонта:
- арендаторы: Уведомление арендодателю арендуемых помещений (Word, 97KB)
- Жильцы автодомов: Извещение владельца автодома или автостоянки (Word, 743 КБ)
- жильцов ночлежного дома: Извещение оператору ночлежного дома (Word, 734 КБ).
Арендодатели или агенты по аренде должны обеспечить выполнение ремонта в течение 14 дней с даты запроса. Арендаторы могут принять меры, если арендодатели не отвечают.
Кто может сделать ремонт
Для работы, требующей лицензии или регистрации, арендатор или арендодатель должны использовать лицо с соответствующей квалификацией.
Все ремонтные работы должны производиться в соответствии со стандартами, которые выполняет мастер.
Арендатор или арендодатель может сделать ремонт самостоятельно, если он соответствует тем же стандартам, что и мастер.
Оплата арендной платы во время ремонта
Арендаторы должны продолжать платить арендную плату в ожидании завершения ремонта или в ожидании возврата денег за ремонт. Однако они могут подать заявку в VCAT, чтобы их арендная плата была переведена на специальный счет CAV Rent Special Account. Это означает, что CAV удерживает арендную плату, а арендодатель не получает ее до тех пор, пока проблема не будет решена.
Арендодатель не отвечает на запрос
Арендаторы должны вести учет своих попыток связаться со своим арендодателем.
Арендаторы могут связаться с нами для получения информации и совета, если их арендодатель или агент не организовали ремонт в установленные сроки. Воспользуйтесь нашей онлайн-формой запроса.
Срочный ремонт стоимостью 2500 долларов США или меньше
Арендаторы могут организовать и оплатить срочный ремонт самостоятельно, если:
- не было оперативного ответа
- срочный ремонт стоит 2500 долларов или меньше.
Арендаторы должны сохранять все квитанции и направить арендодателю письменное уведомление с просьбой возместить стоимость срочного ремонта.
Они должны сделать это в течение семи дней после проведения ремонта.
У арендодателей есть семь дней для оплаты с даты получения ими письменного уведомления. Если арендодатель не возвращает долг, арендатор может подать заявление в VCAT. Они могут приказать арендодателю вернуть деньги арендатору.
Мы рекомендуем использовать одну из этих форм для уведомления арендодателя об оплате срочного ремонта:
- арендаторы: Уведомление арендодателю арендуемого помещения (Word, 97 КБ)
- Жильцы автодомов: Извещение владельца автодома или автостоянки (Word, 743 КБ)
- жильцов ночлежного дома: Извещение оператору ночлежного дома (Word, 734 КБ).
Срочный ремонт стоимостью более 2500 долларов США
Арендаторы не могут организовать и оплатить срочный ремонт стоимостью более 2500 долларов США. Вместо этого им следует обратиться в VCAT за заказом на ремонт. VCAT рассмотрит заявку в течение двух рабочих дней. Они могут приказать арендодателю организовать и оплатить ремонт.
Несрочный ремонт
Арендатор имеет право, если арендодатель не произведет несрочный ремонт в течение 14 дней с даты письменного запроса.
Арендаторы могут попросить нас провести проверку ремонта , чтобы они могли получить отчет, предписывающий арендодателю произвести ремонт. Если в отчете говорится, что арендодатель должен произвести ремонт, но он все еще не сделан, арендатор может попросить VCAT обеспечить исполнение отчета. Если арендатор уже подал заявку на получение отчета от CAV, арендатор должен дождаться выпуска отчета, прежде чем подавать заявку в VCAT.
Арендатор может обратиться в VCAT, если арендодатель не произведет ремонт в течение 14 дней, даже без проверки ремонта и составления отчета.
Правила в случае вины арендатора
Арендодатель может потребовать от арендатора произвести или оплатить ремонт, если он стал причиной повреждения или неисправности.
Они должны направить арендатору «уведомление о ремонте». Это письменное уведомление, в котором говорится:
- какой ущерб
- о том, что ущерб причинен арендатором
- , хотят ли они, чтобы арендатор возместил ущерб, или арендодатель устранит его.
Если арендатор должен организовать ремонт, это должно быть сделано в течение 14 дней, и по стандарту это должен сделать мастер. Если они этого не сделают, арендодатель может организовать ремонт за счет арендатора.
Если арендатор должен организовать ремонт, он может попросить арендатора покрыть разумную стоимость ремонта. Разумные затраты означают затраты, которые большинство людей считают справедливыми. Закон не определяет точно, что такое разумные расходы, поэтому, если люди не могут договориться о том, что является разумным, они могут обратиться в VCAT, чтобы принять решение за них.
Эффективная замена
Если необходимо заменить какое-либо водо-, газовое или электрическое оборудование, арматуру или приспособления, арендодатель должен заменить их предметами, отвечающими минимальным стандартам эффективности.
Разрешение споров и проблем
Попробуйте решить споры путем переговоров с другим человеком. Если вы не можете прийти к соглашению, существуют формальные способы разрешения споров в зависимости от вашей ситуации.
Проверка ремонта
Один из наших инспекторов может посетить объект и написать отчет о ремонте. Это бесплатный сервис.
Арендаторы могут запросить у нас проверку ремонта, если:
- арендатор и арендодатель не могут договориться о том, кто виноват в несрочном ремонте
- арендодатель проигнорировал запрос на выполнение несрочного ремонта
- арендатор хочет, чтобы мы проверили, не обеспечил ли арендодатель надлежащее содержание имущества.
Арендаторы могут попросить нас провести проверку ремонта, заполнив форму «Запрос на проверку ремонта или оценку арендной платы» (Word, 115 КБ). К форме необходимо приложить письменное уведомление, отправленное арендодателю.
Мы отправим копию отчета как арендатору, так и арендодателю.
Подача заявления в VCAT
Арендаторы могут подать заявление в VCAT, если арендодатель:
- не произвел срочный ремонт
- не вернул им деньги за срочный ремонт, организованный и оплаченный арендатором, поскольку арендодатель не ответил на их запрос
- проигнорировал отчет о проверке ремонта, в котором говорится, что они должны произвести ремонт.
Арендодатели могут подать заявку на VCAT, если арендатор:
- не вернул арендодателю деньги за ремонт, который был произведен по вине арендатора.
Арендодатели и торговцы въезжают на территорию
Ремонт является одной из причин, по которой арендодатель или агент может войти в арендуемую недвижимость. Они также имеют право привести кого-то, чтобы сделать ремонт.
Они должны уведомить арендатора не менее чем за 24 часа. Они могут входить на территорию только с 8:00 до 18:00 в любой день, кроме государственных праздников.
Однако для срочного ремонта арендатор может согласиться впустить их в другое время или с меньшим уведомлением.
Узнайте больше о арендодателях, въезжающих в недвижимость.
Формы, которые могут вам понадобиться
Чтобы запросить несрочный ремонт или возмещение расходов на срочный ремонт, используйте одну из следующих форм:
- Арендаторы: Уведомление арендодателю арендуемых помещений (Word, 97 КБ)
- резидентов автодомов: Уведомление владельцу автодома или автостоянки (Word, 743 КБ)
- жильцов ночлежного дома: Извещение оператору ночлежного дома (Word, 734 КБ).
Чтобы получить от нас помощь, используйте одну из следующих форм:
- Запрос на проверку ремонта или оценку арендной платы (Word, 115 КБ)
- Онлайн-форма запросов.
У нас есть инструкции, в которых уточняются сроки реагирования на срочный ремонт. См. Руководство 4 — Срочный ремонт (Word, 297 КБ).
Реформы законодательства об аренде
Виктория внесла существенные изменения в законы об аренде в 2021 году.
Некоторые из основных изменений в законах о ремонте включают:
- Арендаторы должны как можно скорее сообщать о повреждениях и неисправностях своему арендодателю.
- Арендаторы теперь могут заплатить до 2500 долларов США за срочный ремонт, если они сделали разумную попытку связаться с арендодателем или агентом, но ремонт не был устранен немедленно. Предыдущая сумма была 1800$.
- Если арендатор заплатил за срочный ремонт до 2500 долларов США, потому что арендодатель не ответил, арендодатель должен вернуть деньги арендатору в течение семи дней.