Текущий ремонт — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
Текущим ремонтом называют такой ремонт, который производится для устранения возникших отказов и неисправностей и способствует выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта для автомобиля, прицепа или полуприцепа устанавливается при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов технического обслуживания, а также по заявкам водителя. В результате осмотра составляется акт технического состояния автомобиля. Если автомобиль по техническому состоянию не требует ремонта, то его допускают к дальнейшей эксплуатации на определенный срок, о чем делается отметка в акте.
Текущий ремонт подвижного состава производится в автотранспортных предприятиях, автокомбинатах или на станциях технического обслуживания.
При текущем ремонте осуществляют разборочно-сборочные, слесарные, сварочные и другие необходимые работы. У агрегатов заменяют отдельные детали, достигшие предельно допустимого состояния, или поврежденные детали, кроме базовых. У автомобиля (прицепа, полуприцепа) производится замена отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Как правило, текущий ремонт осуществляют агрегатным методом. Текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге не меньше чем до очередного, второго технического обслуживания.
Наиболее распространенными работами при текущем ремонте являются: замена поршневых колец, вкладышей подшипников коленчатого вала, подшипников ступиц колес, рессор и рессорных пальцев, шаровых пальцев рулевого привода, притирка клапанов, пайка радиатора, правка и заварка крыльев, подкраска поврежденных мест кузова и др. Также при текущем ремонте осуществляют замену гаек, болтов, шпилек, шайб, прокладок. Производят слесарно-механические работы, например притирку, сверление, развертывание отверстий и т. д.
Для планирования текущего ремонта установлены нормативы трудоемкости. Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах 20—30% к суммарной трудоемкости текущего ремонта по автотранспортному предприятию.
В состав вспомогательных работ включают: обслуживание и ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ремонтом автомобилей; перегон автомобилей внутри автотранспортного предприятия; хранение, приемку и выдачу материальных ценностей; уборку производственных и служебно-бытовых помещений.
Работы, выполняемые при текущем ремонте автомобилей, подразделяются на два вида: работы по съему и установке агрегатов и узлов, а также по разборке, устранению неисправностей и сборке снятых агрегатов и узлов.
Производственные участки, предназначенные для технического обслуживания и ремонта полнокомплектных автомобилей, считаются основными, участки, специализирующиеся по видам работ, например ремонту топливной аппаратуры, аккумуляторов и др.
На промышленных предприятиях существуют два метода текущего ремонта автомобилей — необезличенный и агрегатный.
При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов. Агрегатный метод является таким обезличенным методом ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие ремонта, отправляют на специализированные авторемонтные заводы или вспомогательные производственные участки для восстановления. При агрегатном методе значительно сокращается время простоя в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и тем самым увеличивается эффективность использования автотранспортных средств.
Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.
При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт. На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.
Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.
Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.
Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для дальнейших работ.
После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.
Нормативы следует корректировать в зависимости от условий эксплуатации, изменения режимов технического обслуживания и других факторов.
Установленная общая трудоемкость текущего ремонта автомобилей распределяется по видам работ. Распределение характера работ приводится в нормативных материалах.
Что относится к текущему ремонту автомобиля?
Текущий ремонт представляет собой мероприятие по восстановлению исправной работы объекта. Мелкий ремонт, по сути, является частью текущего ремонта и предусматривает замену или устранения каких-либо незначительных элементов на объекте, которые не оказывают значительного влияния на его работоспособность. При этом мелкий ремонт предусматривает проведение не трудоемкой работы по исправлению неисправности. Проведение текущего ремонта должно быть обосновано результатами проведенных осмотров или проверок на объекте.
При этом, согласно установленным регламентам, текущий ремонт должен выполняться в особых условиях, при которых процесс функционирования основных фондов не прекращается или в отдельных случаях, работа объекта может быть приостановлена на недолгий срок.
Но организация ремонтных работ достаточно сложное мероприятие, которое зависит от множества факторов.
В частности необходима грамотная материальная и техническая подготовка группы, которая и будет осуществлять ремонтные работы. При этом ключевую роль играет правильная организация, которая в дальнейшем поможет снизить расходы на выполнение проектных работ.Ремонтные работы могут проводиться как силами внутренних подразделений, так и по заказу на выполнения заданного проекта ремонтной бригадой сторонней компании. Основная задача текущего ремонта заключается в соблюдении эксплуатационных показателей объекта или отдельных его структур на стабильном работоспособном уровне.
Что характерно, текущий ремонт и техническое обслуживание отличаются тем, что ремонт проводится лишь в тех случаях, когда объект неисправен или не отвечает эксплуатационным качествам. В свою очередь техническое обслуживание проводится лишь в том случае, когда объект или его отдельные элементы вполне работоспособны. Соответственно решение о проведении подобных работ выносится комиссией по результатам проведенных проверок на объекте.
Текущий ремонт зданий, строений, сооружений чаще всего проводиться, либо после их строительства, либо после проведения капитального ремонта. При этом отличия капитального и текущего ремонта заключаются в том, что капитальный ремонт предполагает, что после его проведения объект восстановит свои качества практически на уровне изначальных.
Для организации ремонтных работ на промышленном предприятии используется система планово-предупредительных ремонтов, согласно которым проводятся следующие мероприятия:
- Межремонтное обслуживание
- Периодические осмотры
- Периодические плановые ремонты, которые и включают в себя мелкий, средний и капитальный ремонт
Межремонтное обслуживание представляет собой организацию ежедневного надзора над объектом, промышленным оборудованием, например, контролируя его каждодневную эксплуатацию и по мере возможности выполняя ремонтные работы, которые не требуют долговременного приостановления работы объекта. В свою очередь периодические осмотры проводятся по истечению некоторого времени эксплуатации оборудования и, по сути, являются профилактическими калибровочными операциями.
Периодические плановые ремонты представлены мелким, средним и капитальным ремонтом и выполняются в зависимости от установленного графика, согласно регламентам предприятия.Соответственно мелкий ремонт будет представлять собой замену и выявление изделий, которые подверглись износу. В случае если изделие еще работоспособно, то ремонтной бригадой отмечается состояние изделия и в зависимости от него, предлагается внести замену при следующем ремонте, если же изделие полностью изношено, то производится ее замена. В таком случае средний и капитальный ремонт представляют собой частичную разборку оборудования, в частности, его отдельных систем и полную разборку, когда необходимо восстановить рабочие характеристики объекта, чтобы достигнуть установленных ранее до эксплуатационных параметров.
Объем работ по ремонту зависит от степени изнашивания (старения) или повреждения машины (агрегата). Профилактические системы предусматривают несколько видов ремонта: текущий, плановый текущий, явочный текущий, средний, капитальный и восстановительный. Текущий ремонт (ТР) выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности машины и заключается в замене и (или) восстановлении отдельных ее частей. Данный вид ремонта является основным способом возобновления работоспособности автомобилей в процессе их эксплуатации. Неисправные составные части могут быть заменены новыми или отремонтированными. При этом замена выполняется только в том случае, если другие основные части автомобиля имеют значительный запас ресурса.
Текущий ремонт автомобилей не регламентируется определенным пробегом и выполняется для обеспечения или восстановления их исправности. Согласно положению о техническом обслуживании подвижного состава, текущий ремонт выполняется как сопутствующий при первом или втором техническом обслуживании
и отдельно в объеме, не превышающем 20% от объема работ, выполняемых при соответствующем техническом обслуживании. Замена или восстановление работоспособности отдельных составных частей производится преимущественно по результатам диагностирования. Плановый текущий ремонт производится в зависимости от установленной заводом-изготовителем плановой наработки с целью восстановления эксплуатационных свойств машины (агрегата) до нормативного уровня. Явочный текущий ремонт производится с целью устранения или предупреждения случайного отказа. Средний ремонт (СР) производится с целью частичного восстановления ресурса машины после замены или ремонта изношенных (неисправных) агрегатов и узлов. Он заключается в частичной разборке машины, в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных агрегатов. Этот вид ремонта предусматривает оценку технического состояния всех агрегатов и механизмов машины, а также выполнение сопутствующих ремонтных работ (сварочных, слесарных, смазочных, регулировочных и др.). Трудоемкость среднего ремонта машин зависит в основном от количества заменяемых и ремонтируемых сборочных единиц и может достигать 200…300 чел.-ч.
Капитальный ремонт (КР) — вид ремонта, выполняемого для восстановления исправности и полного (или близкого к полному) восстановления ресурса изделия с заменой или восстановлением любых составных частей, в том числе базовых. Различают капитальный ремонт автомобиля и капитальный ремонт составных частей (двигатель, коробка передач, задний мост и др.).Необходимость в капитальном ремонте определяют на основании ресурсного диагностирования.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
При капитальном ремонте автомобиль подвергают очистке, разборке на составные части, дефектации, восстановлению или замене деталей, сборке, регулированию, обкатке, окраске, испытаниям.
Показатели качества капитально отремонтированных автомобилей должны быть на уровне новых (или близкими к новым), а уровень восстановления ресурса должен составлять не менее 80% от исходных показателей новых машин.
Капитальный ремонт машин и их составных частей должен выполняться, как правило, на специализированных предприятиях, оснащенных соответствующим оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Трудоемкость капитального ремонта определяется многими факторами и главным образом конструктивной сложностью машины, ее ремонтной технологичностью, степенью механизации работ и квалификацией ремонтников. При этом трудоемкость капитального ремонта может достигать порядка 800 чел.-ч.
Восстановительный ремонт (вторичное производство) — изготовление машин или сборочных единиц, показатели свойств которых отличаются от показателей свойств изделий, изготавливаемых на предприятии основного производства, методами ремонта. Ремонт машины (агрегата) по техническому состоянию производится по результатам оценки ряда показателей, если их значения отличаются от допустимых. Гарантийный ремонт машины (агрегата) производится с целью устранения отказов, возникающих в период гарантийной наработки и по вине завода изготовителя (ремонтного органа).
Профилактический ремонт производится по рекомендации главного конструктора машины (aiperaTa) с целью замены элементов, не обеспечивающих межремонтный ресурс изделия. Подменные элементы поставляются в качестве запасных частей заводом-изготовителем.
Методы ремонта
По сохранению принадлежности составных частей к конкретному экземпляру ремонтируемого автомобиля различают обезличенный и не обезличенный методы ремонта. При не обезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному экземпляру автомобиля. При обезличенном методе ремонта не сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному экземпляру машины.
Агрегатный метод ремонта — это разновидность обезличенного метода, при котором неисправные агрегаты заменяют новыми или отремонтированными. Сущность агрегатного метода ремонта заключается в том, что при потере автомобилем работоспособности его ремонт производится заменой отдельных неисправных агрегатов и узлов отремонтированными или новыми из числа обменного фонда, в результате чего работоспособность (исправность) автомобиля восстанавливается в целом при минимальных издержках потребителя, быстро, составными частями, отремонтированными без спешки на специализированных рабочих местах.
Экономическая сущность агрегатного метода ремонта заключается в следующем:
• обеспечивается более полное использование технического ресурса агрегатов
узлов при снижении тем самым удельных затрат на запасные части и ремонт автомобиля в целом; сокращается время простоя машины в процессе ее ремонта;
• упрощается технологический процесс ремонта автомобиля за счет использования менее сложного оборудования; сокращаются производственные площади за счет увеличения их пропускной способности и снижения затрат на их строительство и эксплуатацию; повышается качество ремонта агрегатов и узлов автомобиля.
При агрегатном ремонте выше вероятность отказа за счет других составных частей по сравнению с полнокомплектно отремонтированным автомобилем. Агрегатным методом ремонтируют автомобили, конструктивные особенности которых позволяют легко расчленять их на составные части (агрегаты и узлы).
При этом каждая составная часть должна быть автономным, конструктивно законченным элементом, легко отделяемым без сложных разборочно-сборочных и регулировочных работ от других составных частей автомобиля.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Малай С. Успешный и богатый фермер. Приусадебное хозяйство по-умному; Владис — Москва, 2012. — 384 c.
Василий Логов
Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
Учет сдаваемого в аренду имущества 101: Капитальные улучшения и ремонт
Капитальные улучшения и ремонт могут составлять значительные текущие расходы для арендодателей. Однако расходы, связанные с каждым из них, должны рассматриваться по-разному, при этом регулярное техническое обслуживание подлежит немедленному вычету, тогда как капитальные улучшения должны амортизироваться.
Вообще говоря, техническое обслуживание и ремонт могут включать в себя все, от перекраски, замены лампочек и общей уборки до более дорогостоящих работ по техническому обслуживанию, таких как ремонт лифта, озеленение и чистка бассейна.
Широкий спектр расходов необходимо разделить на «затраты на техническое обслуживание», которые представляют собой операционные расходы, покрывающие текущий ремонт и техническое обслуживание, и «капитальные улучшения» или капитальные затраты, которые представляют собой расходы, связанные с тем, что IRS считает улучшением свойство.
В этой статье мы исследуем разницу между капитальными улучшениями и ремонтом, а также то, как каждый из них должен рассматриваться и учитываться, чтобы их можно было точно вычесть из налогооблагаемого дохода в соответствии с рекомендациями IRS.
Что такое капитальный ремонт?
Капитальные улучшения — это усовершенствования имущества, которые увеличивают стоимость актива. В этом случае это может быть что-то вроде превращения чердака в спальню с ванной комнатой или гаража в отдельную квартиру.
Замена чего-либо, даже если оригинал не подлежит ремонту, считается капитальным улучшением. Например, течет крыша, и считается, что необходимо заменить всю крышу, это будет капитальным ремонтом.
При определении того, является ли работа по техническому обслуживанию капитальным улучшением или ремонтом, спросите себя, увеличивает ли она стоимость собственности сверх ее первоначальной стоимости? или он просто возвращает значение свойству?
Какая разница? Капитальные улучшения и ремонт
Размышляя о капитальных улучшениях и ремонте, вы должны иметь четкое представление об определениях каждого из них.
Капитальное улучшение представляет собой долговременную модернизацию, адаптацию или усовершенствование имущества, которое значительно увеличивает стоимость имущества. Часто это связано со структурными работами или реставрацией.
Ремонт, с другой стороны, включает как текущее, так и профилактическое обслуживание, т.е. работа, выполняемая в момент «ломки» актива или раньше, при условии, что работа выполняется для восстановления актива до исходного состояния. Сюда входят действия, предпринятые для предотвращения дальнейшего износа, а также для замены или замены компонента в конце его «срока службы». Задача технического обслуживания не может считаться ремонтом, если она улучшает первоначальное состояние.
Причина, по которой мы знаем, что такое капитальный ремонт и капитальный ремонт, заключается в том, что к затратам нужно относиться по-разному. Стоимость капитальных улучшений не может быть вычтена в конце налогового года, как обычные расходы на ремонт. Вместо этого стоимость должна быть добавлена к базовой стоимости имущества и амортизирована. Преимущество этого заключается в том, что он может уменьшить налоговый удар, связанный с приростом капитала и возвратом амортизации при продаже собственности.
Капитальный ремонт включает крупные работы, такие как ремонт кухни, переоборудование комнаты или пристройка зимнего сада. С другой стороны, ремонт — это общее техническое обслуживание, например, ремонт крана, перекраска поверхностей, ремонт кондиционера или техническое обслуживание бытовой техники. Стоимость ремонта и технического обслуживания может быть вычтена в конце налогового года.
Узнайте больше об отслеживании расходов в цифровом виде с помощью Landlord Studio →
Могут ли ремонтные работы превратиться в капитальный ремонт?Да. Например, вы можете вызвать сантехника из-за того, что кажется незначительной проблемой — протекающей трубой. Ознакомившись с проблемой, сантехник сообщает, что проблема существенная с повреждением различных труднодоступных труб. Им нужно будет заменить обширный участок труб, и в процессе им нужно будет занять весь кухонный пол.
В то время как техническое обслуживание или замена труб, чтобы вернуть их к первоначальному стандарту, было бы ремонтом, замена всего кухонного пола, вероятно, была бы капитальным улучшением.
Особые соображения и термины
Срок полезного использования
Термин «срок полезного использования» относится к сроку полезного использования актива, т. е. к периоду времени, в течение которого система или оборудование должны функционировать должным образом. Все активы здания, такие как системы безопасности, имеют ожидаемый срок полезного использования, как и здание в целом (считается, что срок полезного использования сдаваемой в аренду жилой недвижимости составляет 27,5 лет).
На срок полезного использования могут влиять несколько внешних факторов, таких как износ или окружающая среда, и вы должны знать срок полезного использования актива, чтобы точно отслеживать расходы.
База затрат
База затрат – это первоначальная стоимость актива. Капитальное улучшение не может быть вычтено как регулярные расходы. Вместо этого он должен быть добавлен к базовой стоимости имущества в целом и амортизирован.
Для того, чтобы капитальное улучшение было добавлено к стоимости имущества, оно должно быть постоянным приспособлением, так что его удаление может привести к значительному ущербу или снижению стоимости имущества.
Точно так же ремонт и техническое обслуживание не могут быть включены в стоимость имущества, если они не являются частью более крупного улучшения, и в этом случае они также считаются капитальным улучшением.
Ремонт, необходимый для поддержания дома в хорошем состоянии, считается регулярным обслуживанием и должен вычитаться как расходы в конце налогового года. Примеры такого неквалифицированного ремонта, согласно IRS, включают покраску стен, устранение утечек или замену сломанного оборудования.
Прирост капитала
Прирост капитала представляет собой налогооблагаемое увеличение стоимости актива. Например, если вы покупаете недвижимость за 200 000 долларов, а затем продаете ее за 250 000 долларов, вы получите прирост капитала в размере 50 000 долларов.
Однако, помимо улучшения дома, капитальные улучшения также увеличивают стоимость строения (но не земли), как мы упоминали выше. Расходы, понесенные при совершении улучшений, добавляются к сумме, которую владелец заплатил за покупку или строительство недвижимости.
Это означает, что если вы потратили 20 000 долларов США на капитальный ремонт в течение 10 лет, когда вы владели сдаваемым в аренду имуществом, то скорректированная базовая стоимость, скорректированная первоначальная стоимость имущества составит 220 000 долларов США, как предполагается, до 200 000 долларов США. Если вы затем продали недвижимость за 250 000 долларов, то у вас будет только налогооблагаемый прирост капитала в размере 30 000 долларов.
Заключительные слова
Арендодатели должны тщательно продумать, как они классифицируют ремонтные работы. В зависимости от того, классифицируются ли они как капитальный ремонт или операционные расходы, расходы будут учитываться по-разному. Чтобы сделать это правильно, рассмотрите стоимость актива, предполагаемую цель выполняемой работы, объем работы, фактический результат и его влияние на стоимость актива, амортизацию и доходность собственного капитала.
Также важно тщательно и точно отслеживать и фиксировать все расходы, будь то капитальный ремонт или регулярное техническое обслуживание. Однако применить правильную категоризацию расходов к расходам не всегда просто, это позволит вам максимально использовать вычитаемые расходы и может сэкономить вам десятки тысяч долларов в долгосрочной перспективе.
Начните бесплатно
* Первые 3 свойства бесплатно.
Надеемся, эта статья была вам интересна! Однако обратите внимание, что его не следует использовать в качестве замены компетентного юридического и/или другого совета лицензированного специалиста.
Утверждение прошлых расходов на ремонт зданий с помощью обзора основных средств
Увеличение денежного потока с помощью налоговых методов для затрат на ремонт и техническое обслуживание
Джейсон Томпсон, партнер, Служба стимулирования материальных активов
Джаррид МакОлифф, старший менеджер службы стимулирования материальных активов
2 декабря 2021 г.
Вероятно, вы сможете значительно сэкономить на налогах, пересмотрев методы учета затрат на ремонт и техническое обслуживание, особенно для налогоплательщиков, которые владеют недвижимостью, инвестируют в нее и эксплуатируют ее. .
Хотя Положение о материальном имуществе (TPR), вступившее в силу с 2014 г., содержит рекомендации по капитальному ремонту и модернизации, многие налогоплательщики сталкиваются с так называемыми проблемами чрезмерной капитализации, когда расходы на ремонт и техническое обслуживание, не облагаемые налогом, капитализируются в составе основных средств. и амортизировался как 27,5 или 39год собственности.
Что такое Положения о материальном имуществе?
TPR содержит рекомендации по налогообложению затрат, уплаченных за приобретение, производство, улучшение или ремонт материального имущества.
TPR также предоставляет упрощенные безопасные гавани для покрытия определенных расходов.
Почему существуют задачи TPR?
Многие специалисты по налогообложению и бухгалтерскому учету борются с рамочными рекомендациями TPR по классификации затрат как ремонт, не облагаемый налогом, или капитальные улучшения, требующие амортизации.
Их количественные и качественные тесты требуют, чтобы профессионалы понимали и определяли конкретные компоненты актива, а также то, как капитальный проект повлиял на такой актив.
Рассмотрим проект HVAC. Помимо стоимости, специалист по бухгалтерскому учету также должен учитывать намерение и цель, а также то, привело ли это к существенному обновлению, добавлению или восстановлению определенных компонентов или системы в целом.
Многие бухгалтеры считают требование идентификации и понимания конкретных компонентов здания сложной задачей, и в результате они часто пропускают ремонт, не облагаемый налогом.
Кроме того, методы бухгалтерского учета для целей финансовой отчетности иногда отличаются от методов налогообложения. Вы можете капитализировать некоторые статьи, для которых GAAP требует капитализации, без дальнейшего рассмотрения налоговых расходов.
Как определить капитальный ремонт?
Анализ записей об основных средствах может помочь определить расходы на ремонт и техническое обслуживание, капитализированные в предыдущие годы. Объекты, капитализированные в счетах строительства, улучшения арендованного имущества и капитальных проектов, наиболее подвержены капитализированным проблемам ремонта.
Специалист по налогам может предложить провести формальный анализ основных средств. Этот анализ влечет за собой обзор записей налоговой амортизации, подтверждающих детали бухгалтерской книги основных средств и интервью с персоналом компании, чтобы понять активы недвижимости и деятельность капитальных проектов с течением времени, чтобы определить ремонт и капитальные улучшения, подлежащие вычету.
В идеале специалист по сегрегации затрат, хорошо разбирающийся в строительных компонентах и тенденциях капитальных затрат в конкретной отрасли, проведет анализ налога на основные средства. После анализа специалист по выделению затрат может помочь разработать политики и процедуры для определения подлежащих вычету расходов на ремонт и техническое обслуживание в будущем.
Хорошие индикаторы, указывающие на возможное наличие чрезмерной капитализации, включают:
- Компании, которые регулярно выполняют крупномасштабные капитальные проекты в отношении своих существующих зданий, заводов, основных средств и активов
- Компании, которые отражают в своей отчетности по налоговой амортизации большое количество объектов недвижимости, таких как здания, усовершенствования зданий и строительные компоненты
- Минимальная сумма или отсутствие суммы отчислений на ремонт, заявленных в предыдущие годы, непропорциональна капитализации активов
Могу ли я требовать вычета затрат на ремонт и техническое обслуживание за предыдущие годы?
В отношении любых затрат на ремонт и техническое обслуживание, амортизируемых как основное средство, вы можете потребовать вычета из текущей налоговой декларации оставшейся налоговой базы актива без необходимости внесения поправок в декларацию.
Например, скажем, компания отремонтировала крышу в 2016 году за 400 000 долларов США и по состоянию на конец 2020 года амортизировала расходы в размере 50 000 долларов США. Если компания позже придет к выводу, что этот проект крыши был капитализированными расходами на ремонт и техническое обслуживание, она может вычесть оставшиеся 350 000 долларов США. немедленно, подав запрос на изменение метода учета вместе со своей текущей налоговой декларацией.
Ниже мы рассмотрим следующие вопросы и соображения относительно TPR для вашего бизнеса, включая потенциальные проблемы чрезмерной капитализации и возможности экономии налогов:
- Как нормативные акты в отношении материального имущества относятся к различным расходным событиям?
- Когда событие расходов является ремонтом с франшизой?
- Когда событие расходов является капитализированным улучшением?
- Какие шаги может предпринять ваша организация для решения проблемы избыточного капитала?
- Подвергает ли ваша отрасль риску чрезмерной капитализации?
- Что такое анализ основных средств?
- Почему важно работать со специалистом по налогам для решения проблемы избыточного капитала?
Как положения о материальном имуществе относятся к событиям расходов?
Как правило, вы должны капитализировать событие расходов как актив, если оно приводит к улучшению существующего материального имущества.
Улучшение имеет место, когда происходит улучшение, восстановление или изменение использования (адаптация) существующей собственности. События расходов, которые не являются улучшением, обычно могут быть отнесены на расходы как ремонт.
Когда событие, связанное с расходами, является подлежащим вычету ремонтом?
Как правило, вы можете вычесть из расходов на ремонт и техническое обслуживание расходы, связанные с событиями, которые не привели к улучшению.
Примеры ремонта включают:
- Нематериальные замены строительной конструкции или компонента строительной системы
- Незначительные дополнения или улучшения конструкции здания или компонента системы здания
- Текущее техническое обслуживание и текущий ремонт
Нематериальные замены
Следующий пример иллюстрирует нематериальные замены:
Структура складского здания включает в себя сборную крышу с факельной мембраной. После 20 лет владения и износа владелец заменяет существующую мембрану сопоставимой, но новой мембраной.
Вся крыша в сборе, включая каркас, настил, обшивку и мембрану, является основным компонентом конструкции здания; тем не менее, владелец может оплатить этот проект как ремонт, поскольку замена только мембраны, как правило, не является материалом по сравнению с основным компонентом сборки крыши или конструкцией здания.
Незначительные дополнения или усовершенствования
Правила обычно относят незначительные дополнения или усовершенствования к ремонту.
Представьте, что система вентиляции и кондиционирования офисного здания включает 10 блоков, установленных на крыше. Система также состоит из элементов управления воздуховодами, которые распределяют нагретый или охлажденный воздух.
Спустя много лет компания начинает испытывать проблемы с климат-контролем и консультируется с подрядчиком.
Подрядчик рекомендует заменить два из 10 потолочных агрегатов. Два новых блока должны устранить проблемы с климат-контролем, повысив энергоэффективность на 10%. Остальные крышные отопительно-охлаждающие агрегаты, воздуховоды и органы управления не претерпели изменений.
Учитывая повышение энергоэффективности двух блоков всей системы HVAC на 10%, замена не приведет к существенному увеличению производительности, эффективности, прочности, качества или производительности системы HVAC. Как правило, владелец может оплатить это как ремонт.
Текущее техническое обслуживание и текущий ремонт
Сантехническая система здания больницы состоит из двух больших котельных. Каждые пять лет котлы проходят осмотр и разборку отдельных деталей. Кроме того, рабочие наносят на резервуары покрытие для рассеивания тепла, затягивают соединения и повторно герметизируют детали.
Выполнение этих рутинных, но важных операций поддерживает котел и водопроводную систему в нормальном рабочем состоянии. Это происходит чаще, чем раз в 10 лет, поэтому больница может вычесть расходы на ремонт или плановое техническое обслуживание.
Когда событие расходов является капитализированным улучшением?
Правила требуют, чтобы вы капитализировали в качестве улучшения события, которые приводят к значительной замене компонентов или материальному улучшению компонентов, здания или конструкции.
Примеры капитального улучшения могут включать замену стальных труб на медные или старые окна с металлическими рамами на энергоэффективные модели.
Значительные замены и усовершенствования
Когда владельцы полностью заменяют или существенно модернизируют структуру здания или компоненты системы, они обычно должны рассматривать связанные с этим расходы как капитальный ремонт.
См. примеры ниже:
- Замена кабины лифта и трансмиссионного оборудования
- Чиллеры системы вентиляции и кондиционирования здания заменены
- Водопровод в здании от старых стальных труб до лучших медных труб
- Существующие окна с металлическими рамами и энергосберегающими окнами с виниловыми рамами
Какие шаги может предпринять ваша организация для решения проблемы избыточного капитала?
Учет капитальных улучшений, ремонта и технического обслуживания может показаться сложной задачей. Тем не менее, вы можете предпринять следующие шаги, чтобы усовершенствовать существующие методы ремонта и очистки прошлых лет:
- Разработка официальной политики капитализации для бухгалтерских и налоговых целей
- Проконсультируйтесь со специалистом по сегрегации затрат, чтобы использовать строительный и отраслевой опыт для разработки процедур и политик для получения большего количества подлежащих вычету расходов на ремонт
- Разделение затрат и анализ основных средств для анализа основных средств и основных деталей из предыдущих периодов
- Проверка предыдущих налоговых записей по строительству, благоустройству арендованного имущества и общему благоустройству
Подвергает ли ваша отрасль риску чрезмерной капитализации?
Большинство отраслей сталкиваются с проблемами избыточной капитализации, особенно если они связаны с недвижимостью и многочисленными капитальными проектами.
Ниже приведены примеры отраслевых капитальных проектов, отнесенных к категории ремонтов.
Некоторые отраслевые соображения включают:
- Медицинские компании, которые постоянно реконструируют учреждения для изменений в отделах или рабочих процессах
- Автосалоны, которые периодически обновляют и реконструируют
- Розничные магазины и рестораны, которые часто переделывают места для изменения внутренней планировки, изменения внешнего вида и эстетического обновления
- Владельцы офисных зданий с несколькими арендаторами, которые часто обновляют помещения общего пользования, а также вносят изменения в апартаменты в зависимости от текучести арендаторов и непредвиденных обстоятельств аренды
- Владельцы многоквартирных домов, которые постоянно производят ремонт и модернизацию в связи с интенсивным использованием и воздействием окружающей среды, например, перекрашивают и повторно герметизируют террасы и террасы, заменяют сайдинг и кровельные покрытия, а также заменяют внутренние компоненты квартиры в зависимости от текучести жильцов
Намерение и объем являются решающими факторами между отношением к капитальному ремонту и подлежащему вычету ремонту, что делает важным понимание общей практики и тенденций в отрасли.
Что такое налоговый анализ основных средств?
Анализ основных средств определяет возможности применения изменений в основных средствах, которые могут обеспечить немедленную экономию налогов за счет методов ускоренного налогообложения расходов на амортизацию, ремонт и техническое обслуживание. Изменения могут применяться к активам, которые вы вводили в эксплуатацию в предыдущие периоды, без внесения поправок в налоговые декларации.
После анализа активов и соответствующей регистрации изменений в методах учета ваша компания может сообщить о корректировках, чтобы наверстать упущенную амортизацию и расходы на ремонт в текущих налоговых декларациях, снижая ваши текущие налоговые обязательства. Узнайте больше об услугах по анализу налога на основные средства здесь.
Какую информацию вы будете собирать во время налогового анализа основных средств?
Графики налоговой амортизации являются отправной точкой анализа. Вы также должны сделать доступным:
- Любые доступные регистры учета основных средств, подтверждающие стоимость зданий, активов капитальных проектов и улучшений арендованного имущества.
- Персонал, знакомый с объемом, назначением и историей объектов недвижимости, капитальными проектами и планами технического обслуживания.
Специалист по налогообложению согласует и рассмотрит все доступные данные бухгалтерской книги и проведет собеседование с имеющимся персоналом, чтобы понять объем, цель и намерение капитального проекта и ремонтных работ, чтобы применить рамочное руководство для определения вычитаемых активов по ремонту и капитальному ремонту из стоимости активов.
Почему важно работать со специалистом по налогам для решения проблемы избыточного капитала?
Специалисты по налогообложению и сегрегации затрат лучше понимают компоненты зданий, а также тенденции капитальных проектов в конкретной отрасли. Вы можете использовать эти знания для разработки методов, политик и процедур бухгалтерского учета, а также для правильного учета расходов на ремонт и капитальные активы.
Несколько изменений в налоговой амортизации с 2018 года означают, что вы можете оценить другие вопросы классификации активов и методов, чтобы ускорить амортизацию и снизить текущие обязательства по подоходному налогу.