Во сколько выключают свет в поезде – Во сколько выключают свет в поезде, почему время может отличаться

Содержание

Во сколько выключают свет в поезде, почему время может отличаться


Кто ездил поездами РЖД, знает: ночью выключают освещение вагона. Иногда это происходит не вовремя. Лежите читаете книгу и, на самом интересном месте, становится темно. Или ложитесь заранее спать, но долгое время ворочаетесь, потому что слишком светло в вагоне. Чтобы комфортно спланировать режим, необходимо заранее знать когда станет темно.

Предписания выключения света в поездах

Официальное распоряжение о том во сколько изменять освещение, отсутствует. Негласное правило подразумевает, что лампы надо выключать ночью. Почасовое понятие этого времени суток определено статьёй 96 ТК РФ: с 22 вечера до 6 утра. Но в 22 взрослые люди начинают только готовиться ко сну, поэтому проводники часто приглушают лампы, полностью гася ихпозже.

Свет в салоне поезда обычно выключают в 23 часа.

Существует несколько нюансов, по которым освещение может быть выключено не вовремя:

  • отсутствие регламента;
  • технические проблемы;
  • человеческий фактор.


В плацкарте выключают свет, учитывая мнение большинства пассажиров

Время выключения определяет проводник

В случае посадки или высадки пассажиров, лампы будут временно включены. В купейном вагоне каждый самостоятельно может регулировать освещениесобственного купе, договорившись с соседями. В плацкарте сложнее. Время наступления темноты внутри вагона лучше заранее уточнить у проводника. Для изменения его решения необходимо мнение большинства пассажиров.

Если проводник по каким-то причинам просто забыл выключить свет, всегда можно вежливо напомнить ему об обязанностях. Нюанс человеческого фактора вполне возможен, так как у сотрудников РЖД обязанностей гораздо больше, чем предполагают пассажиры. Убедиться в этом можно посмотрев видео.


rzdclick.ru

Правила этикета: особенности поведения в поезде

Немало людей предпочитает путешествовать в поезде. Во время поездки можно и подремать под монотонный стук колес, и почитать увлекательную книгу, и поговорить с попутчиком. Впечатления от поездки и хорошее настроение часто портят невоспитанные попутчики, но как вести себя в поезде, знают не многие. Соблюдая простые правила этикета, легко создать приятную атмосферу в купе.

С первых минут …

Еще на перроне настроение может быть испорчено людьми, которые расталкивают всех локтями и спешат первыми зайти в вагон. Если вы отправляетесь в поездку семьей, по этикету первым в вагон должен зайти представитель сильного пола, но не для того, чтобы всех растолкать и освободить место для остальных домочадцев. Он обязан помочь зайти детям и женщинам, занести багаж в купе.

Класть сумки нужно под своими местами. Если багажа много, попросите разрешения положить его под места попутчиков. С родными прощайтесь на перроне, чтобы не создавать толкотню в вагоне.

Зайдя в вагон, обязательно поприветствуйте присутствующих в нем людей. Знакомиться совсем необязательно. Вы можете представиться позже, когда завяжется разговор.

Будьте вежливы

Вы не обязаны разговаривать с попутчиками, но можно перекинуться парой общих фраз для создания приятной атмосферы в купе. Если вы видите, что человек читает книгу, не стоит его отвлекать. Не доставайте разговорами соседа, если он слушает музыку.

Если вместе с вами едут будущие мамы, старики или люди с ограниченными возможностями, уступите им нижнюю полку. Если у вас верхняя полка, будьте готовы провести большую часть времени на своем месте.

Чтобы лишний раз не тревожить попутчиков, вещи первой необходимости, а также кошелек и документы всегда держите при себе. Если в купе балуются дети, не стоит их успокаивать. Это обязанность родителей.

Сон и еда

Чтобы в поезде было максимально комфортно, возьмите с собой спортивный костюм и тапочки, а вот пижама будет неуместно. Желательно переодеваться в санузле, но вы можете вежливо попросить соседей выйти.Если ваша полка верхняя, во время еды попросите свернуть постель. Пользуйтесь своими приборами. Обязательно возьмите с собой влажные салфетки в дорогу, чтобы вытирать руки. После трапезы уберите все за собой, не только мусор, но и крошки. Если вы заняли чужое место, не затягивайте трапезу.

Подготовьтесь ко сну, пока включен свет. Обычно его выключают в 23.00. После выключения света разговаривайте шепотом, чтобы не мешать людям, которые отдыхают. С утра спускайтесь с верхней полки после того, как проснется человек на нижней.

Если сходите с поезда или садитесь ночью, не шумите, чтобы не разбудить попутчиков. Выходя из поезда, попрощайтесь с попутчиками, если они не спят, и проводницей.

rzd-online.ru

Розетки в плацкарте: расположение, особенности

Каждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде. В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток. Цели поездок у всех разные, это могут быть и отдыхающие, командированные или пассажиры, которые отправились в гости. Для того чтобы сэкономить, многие из путешествующих решают купить жд билеты в плацкартный вагон.

Скоротать время в пути сейчас гораздо проще и интереснее. Ведь у каждого есть мобильное устройство, на котором можно смотреть видео, читать, слушать музыку. Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится. Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети?

 

Обеспечение источников питания в плацкартном вагоне

Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть. Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы. Бывают следующие варианты:

  • вагон после ремонта – может быть один, два источника;
  • составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  • для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.

Характеристики и особенности показателей напряжений

Каждый из вагонов имеет свое собственную систему электроснабжения. Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В.

Внимание!

Не забывайте, что выработка электричества нестабильна. Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

Для чего используются в вагонах разные значения напряжения

В силу чего показатели величин напряжения имеют такую разницу 54В, 110В и 220В?

Ранее когда не было мобильных устройств, а, следовательно, не было и проблемы подзарядки большого количества электророзеток на 220В не требовалось. Обеспечивался единственный источник питания с напряжением 220В в туалетной комнате для подключения бритвы. В остальных случаях 54В было достаточно.

Электророзетки, с каким показателем напряжения пригодны для осуществления зарядки мобильных устройств?

  • 220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети может быть вполне пригодным для дозарядки устройства. Но все же из-за нестабильной подачи питания некоторые гаджеты заряжать через такой источник не рекомендуется. Пассажиры отмечают, что даже зубным щеткам, работающим от сети, бывает недостаточно напряжения от источника в 220В.
  • 110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения будет достаточно.
  • 54В. При таком низком показателе ожидаемого результата скорее всего не будет. Если только пассажир не является владельцем мощного универсального зарядного устройства.

Если вы нашли электророзетку в вагоне, ознакомились с рекомендациями по подключению устройств, но сомневаетесь, стоит ли подключать прибор. В этом случае решение остается только за вами.

ВНИМАНИЕ!

В случае если произойдет неприятная ситуация и мобильное устройство будет повреждено, то никто из представителей компании РЖД и бригады поезда не будет ответственен за неисправность имущества. Это правило распространяется также на тот случай, если вещь пропадет. Ответственность за состояние прибора несет только его владелец.

Где и в каких вагонах размещены розетки

Получить информацию о месторасположении источника питания можно у проводника, который должен предоставить информацию и провести инструктаж по особенностям подключения и использования разных приборов во время путешествия. Так, нельзя использовать такие приборы как кипятильник, обогреватель или сумку-холодильник.

Также можно найти схему расположения источников питания и на основе данных приобрести билет в указанный отсек.

В зависимости от годов выпуска вагонов и их модификации могут быть следующие варианты расположения розеток:

  1. Отсек второй и восьмой. Такое расположение характерно для составов с большим сроком службы. В этих моделях электророзетки 220В находятся в двух отделениях. Что соответствует местам с пятого по восьмое, и с двадцать девятого по тридцать второе.
  2. Также источники питания могут находиться напротив отделений в районе боковых мест.
  3. Вблизи от туалетной комнаты.
  4. В отделе проводника.

Что делать если источник не рабочий?

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает? Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна. Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить.

Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде. Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела. Вполне вероятно он направит вас туда, где вы сможете воспользоваться исправным.

Согласно указанию дирекции Федерального пассажирского филиала «Российские Железные дороги» №1-171 от мая 2007 года, проводник не должен требовать оплату за использование пассажиром ресурсов электросети поезда.

Нужно знать!

Представители компании в пути не имеют права взимать с пассажиров плату за использование электророзеток 220В или чинить препятствия для их использования по назначению.

Если отказ обосновывается пожароопасной ситуацией в силу неисправности предложенного источника, то проводника следует попросить предоставить альтернативный вариант.

В случае возникновения конфликта пассажир имеет право обратиться за помощью к начальнику поезда. При этом проводник обязан предоставить его контакты, вызвать начальника, проводить пассажира или указать вагон, куда следует пройти.

Зная схемы и варианты расположения электрических ресурсов поезда, вы всегда сможете оставаться на связи даже во время длительного путешествия.

rzd-online.ru

Погасить свет в поезде

04.10.2015 21:36

Погасить свет в поезде

Третьего дня В. прислал «типовую задачу с собеседования программистов»:

Есть циклический поезд, состоящий из неизвестного числа вагонов. Т.е. каждый вагон сцеплен с задним и передним вагоном. В каждом вагоне горит или не горит свет. И в этот поезд заходит человек, и идет по вагонам. И он должен выключить в каждом вагоне свет. И у человека есть только возможность включить\выключить свет, и перемещаться из вагона в вагон. Нужно определить, когда необходимо закончить.

Моё решение
  1. Присваиваем вагону, в котором мы сначала оказались, №1, и гасим в нём свет.
  2. Заходим в соседний, зажигаем в нём свет, называем его №0.
  3. Возвращаемся в вагон №1.
  4. Если в вагоне №1 свет горит, то в поезде всего один вагон, гасим свет, стоп. Если в вагоне №1 темно, то преходим к п.5
  5. Идём от нулевого вагона, т.е. во второй, третий и далее, пока не дойдём до вагона, в котором горит свет. Гасим свет.
  6. Возвращаемся в вагон №0. Когда мы из него уходили, свет горел. Если теперь он погас, то мы прошли весь поезд по кругу, задача выполнена, стоп. Если свет в вагоне №0 все ещё горит, снова переходим к п.5.
Забавные моменты

Решение оформилось у меня в голове в виде картины, как по горящему кольцу расползается чёрная дуга, на второй день, когда я утром шёл по подземному переходу под Волоколамским шоссе. На собеседовании я эту задачу, наверное, не решил бы.

Задачу видели несколько знакомых. Их них один вообще не понял сначала, чего от него хотят: «Когда необходимо закончить ЧТО? Жить, решать эту задачу? Хотеть устроиться к ним на работу?» Однако, узнав, что решение есть, быстро решил. На собеседовании, наверное, провалился бы.

Был интересный вариант ограничить количество вагонов сверху, ведь не может быть в жизни поезда с, например, миллиардом вагонов, и пробежать по этому миллиарду. Задача решена, т.к. и свет погашен, и момент остановки назван, но решение выглядит очень неэффективным. Интересно, возьмут ли в программисты с таким подходом.

Ещё один участник предложил бежать по поезду и гасить свет вечно, вообще не останавливаясь. Изобретательно настаивал, что это лучшее решение, т.к. оно быстрее всего гасит свет во всём поезде. Придумал отличную бренд-легенду и, практически, логотип. То, что задача вообще про другое, отказался принимать во внимание. Собеседование на программиста провалено, но в отделе продаж шансы должны быть.

Не могу пока придумать, что за должность лучше всего подойдёт автору идеи пометить первый вагон, нагадив в нём.

Отправить

Поделиться

Твитнуть

+1

Поделиться

Запинить

Поделиться

konakov.biz

Откуда в поезде электричество

Опубликовано: 02 Июнь 2017
Просмотров: 1097

Когда мы едем в поезде мы не задумываемся откуда в вагоне электричество. С наступлением сумерек проводник включает свет в коридоре, мы включаем свет в купе — это привычно. Можно предположить, что раз электровоз получает электроэнергии от линии электропередач, то в вагон она поступает из этого источника. Но свет в вагонах был и тогда, когда поезда тянули паровозы. Оказывается каждый вагон сам вырабатывает электроэнергию во время движения. Как это происходит?

Источник электричества в вагоне поезда

Поезда имеют три источника питания:

  1. аккумуляторная батарея;
  2. генератор;
  3. контактная сеть.

Аккумуляторные батареи есть в локомотивах и пассажирских вагонах. Они располагаются в нижней части вагона и закрыты снаружи металлическим корпусом.

Зарядка аккумуляторной батареи вагона производится от генератора расположенного на колёсной паре. Генератор превращает механическую энергию вращения колёс в электричество во время движения поезда. На стоянке вагон получает энергию от аккумуляторной батареи. В купе проводника находится пульт управления режимом зарядки и электроприборами в вагоне.

Если поезд тянет электровоз, то он получает энергию от контактной сети. Для отопления вагонов с помощью электроэнергии бортовая сеть электровоза соединяется с электросетью вагонов специальным кабелем, так как энергии получаемой от генератора для этого недостаточно.

Если железнодорожная магистраль не оборудована линией электропередач и движение поездов осуществляется с помощью тепловозов, то источником электроэнергии становится генератор тепловоза. Он приводится во вращение дизельным двигателем.

ptakiev.info

Как правильно ездить на поезде. 11 маленьких хитростей

Казалось бы, что может быть сложного при поездке на поезде. Сел себе и едешь спокойно. Но, к сожалению, периодически я замечаю, что многие люди часто не знают своих прав и возможностей, и из-за этого имеют неудобство при поездке. С другой стороны, проработав некоторое время проводником, я имел возможность посмотреть на пассажиров со стороны, и понимаю, что некоторые вещи люди делают вопреки логике.

Если необходимо, прочитайте, как не переплачивать при покупке билета на поезд “РЖД”, а также о том, на чем можно сэкономить здесь и здесь. А сегодня поговорим о маленьких хитростях, о которых знают, к сожалению, далеко не все.

11 маленьких хитростей при поездке на поезде “РЖД”

1. Возврат билета на поезд

Купленные билеты на поезд можно сдать, это ни для кого не секрет. При этом, если вы сдаете ранее, чем за 8 часов до отправления поезда, то потеряете только сбор за сдачу (до конца 2017 года – 192,7 рубля). Чем позже вы сдадите билет, тем меньше денег вам вернут.

Но интересно, что даже если вы опоздали на поезд, то билеты можно сдать все равно. Это возможно не позднее чем через 12 часов после отправления поезда. Деньги вам вернут небольшие, но это все равно лучше, чем ноль. Возможно, вам будет выгоднее переоформить билет на следующий поезд (естественно, часть денег вы тоже потеряете).

Подробно о возврате билетов на поезд в отдельном материале. Подробно о том сколько теряешь, если сдать билет на поезд здесь.

2. Бесплатный туалет на вокзале

На всех вокзалах есть туалет. При входе там написана стоимость. Но если вы решили посетить его не более, чем за два часа до отправления своего поезда, то вас обязаны пропустить бесплатно. Показываете при входе билет и проходите. Бывает полезно, особенно учитывая тот факт, что после отправления туалеты во многих вагонах открываются не сразу.

3. Для любителей прибегать в последний момент

Если вы успели к поезду в последние минуты до отправления, то не обязательно пытаться попасть именно в свой вагон. По инструкции, если до отправления поезда осталось не более 5 минут, то вас должны посадить в любой вагон в вашем поезде. Правда, это при условии, что ваш билет распечатан на двухслойном оранжевом бланке АСУ “Экспресс” в кассе или на однослойном в терминале (кстати, билет с электронной регистрацией тоже можно распечатать в терминале).

С бумажными распечатками электронных билетов теоретически могут быть проблемы, но не должны. Проводники сейчас пока смотрят не на них, а на свои списки. Редко бывает, что списки у них отсутствуют. Обычно тогда сажают по распечатке.

Особенно обратите внимание на это правило, если вы садитесь на поезд на станциях, где время стоянки составляет 1-2 минуты. Не раз я видел картину, как какая-нибудь полная женщина торопится бежит на такой станции к своему вагону, не успевает, и начинает ругать поезда, проводников и все на свете. Хотя на самом деле виновата она сама, что не села в первый попавшийся вагон. На такой станции я бы обязательно на всякий случай заранее озаботился получением билета на оранжевом бланке.

Вообще, лучше не опаздывайте! Помните, что на ходу вас сажать никто не будет, даже если скорость поезда еще совсем маленькая: проводника могут за это оштрафовать или уволить.

4. Биотуалеты в соседних вагонах.

Если вы сели в поезд, и обнаружили, что туалеты в вашем вагоне старого типа и закрываются на станциях, – не расстраивайтесь. Возможно, в соседнем вагоне вы найдете биотуалет.

В соответствии с санитарными нормами “РЖД” уже закупает только вагоны с биотуалетами. Старые вагоны появляются вся реже, но еще ездят. Нередко сейчас можно встретить ситуацию, когда в одном и том же составе вцеплены и старые вагоны и новые (ирония в том, что цена будет одинаковая на них). Если вам не повезло попасть в старый, и появилась срочная необходимость посетить туалет во время стоянки, попробуйте обойти парочку соседних вагонов. Возможно, вы найдете биотуалет, который решит вашу проблему.

5. Никогда не пользуйтесь обычным туалетом на станциях!

Если у вас в вагоне все-таки туалет старого типа, со сливом на путь, то, пожалуйста, не надо пользоваться им во время стоянок! Правда, не надо!

Правило это придумали не просто так. Бывает, что проводник не успел/забыл закрыть туалет перед станцией. К тому же на каждой станции, где стоянка 1-2 минуты, тоже не набегаешься для закрывания этих дверей. Для этих случаев существует личная ответственности пассажира!

При этом на станции ходят люди, работают монтеры. Им будет не очень приятно, если на голову польется, извините, “содержимое унитаза”. За такое проводника могут оштрафовать.

Даже если вам кажется, что поезд остановился в поле – не надо пользоваться туалетом. Возможно, это такая станция)

Если же вы зашли в туалет еще на ходу, а поезд вдруг куда-то приехал и остановился, то тогда уж просто не смывайте, пока поезд не поедет дальше. Серьезно, так будет правильнее.

6. Питьевая вода в вагоне

В титане можно набрать воды для чая, в этом, конечно, ничего нового. При этом, если вдруг вы видите, что температура далеко не 100 градусов, то помните, что чай, возможно, заварить все равно получится. Опытным путем мною установлено, что чайный пакетик заваривается при температуре 70 градусов. Ниже уже не получается.

С другой стороны, если температура воды совсем низкая (это бывает, например, рано утром или сразу после отправления, если проводник забыл/не успел включить титан), то не бойтесь, что вода некипяченая. Титан устроен таким образом, что из крана не может литься сырая вода. Если температура низкая, значит, она когда-то кипела, а потом просто остыла.

Так же напротив титана, рядом со служебным отделением, бывает холодная вода. Она там тоже кипяченая, поступает из титана. Но проблема в том, что трубы, по которым она идет, могут быть старые, и не факт, что она поступит хорошего качества. Лично я эту воду не пью.

7. Как правильно наливать кипяток

Когда вы наливаете кипяток в стакан, всегда держите ложку в стакане, а сам стакан в подстаканнике. Так вы уменьшите вероятность того, что стакан расколется от горячей воды. Это происходит редко, но возможность такая существует.

Кроме того, в инструкции для проводников есть правило, которое, думаю, будет полезным для всех людей, – если нужно нести два подстаканника, то делать это следует одной рукой. Вторая рука должна быть свободна. Это на случай, если поезд резко затормозит или повернет, чтобы была возможность ухватиться свободной рукой за поручень и не ошпарить никого. Да, и не больше двух подстаканников за раз.

8. Стакан с ложкой

Если у вас есть свой чай или вам просто захотелось воды, то необязательно покупать чай у проводника. Проводник может предоставить стакан в подстаканнике и ложку бесплатно. Ключевое слово “может”. Раньше я писал, что он обязан это делать (так и было), но в комментариях уточнили, и я проверил – по новым правилам стакан с ложкой предоставляются, если покупаешь чай. Но важный момент заключается в том, что проводники сами об этом не всегда знают. Я нескольких опросил, они очень удивились, потому что были, как и я, уверены, что все бесплатно. Так что просить можно, а дадут или не дадут – это уже как повезет.

Кроме того, не всегда, но бывает, что в вагонах есть ножи и вилки. Уж точно бесплатно, но еще реже имеются шахматы. Должна также быть аптечка, хотя сейчас в нее не кладут ничего толкового. А еще, если нужно, начальник поезда может вызвать врачей к больному во время стоянки на крупной станции.

9. Возвращайте вещи туда, откуда взяли

Если вдруг, вы взяли у проводника стакан с подстаканником (ложку, вилку или что угодно) и ушли с ним в соседний вагон к друзьям, то обязательно верните имущество именно туда, где брали. Если вы думаете, что можно сдать его в любом вагоне, и оно вернется куда надо, то вы ошибаетесь. Каждый проводник отвечает за имущество именно своего вагона и отчитывается за него. Да, возможно, он узнает у проводника соседнего вагона, что у того есть лишние предметы. Но это откроется далеко не всегда. Что уж говорить о вагонах, расположенных далеко друг от друга. А при недостаче проводнику придется покрывать стоимость из своего кармана. Ложка стоит недорого, а вот подстаканник уже ощутимо. Так что не пренебрегайте этим правилом!

10. Жалобная книга в поезде

Я уже упоминал, что у проводника при необходимости можно потребовать жалобную книгу. Книга отзывов и предложений есть в каждом поезде и хранится она в штабном вагоне у начальника поезда. Если проводник по каким-то причинам отказывается предоставить вам эту книгу, то можете сами прогуляться до штабного вагона (кстати, об этом факте тоже не забудьте написать). Находится он примерно в середине состава (спросите у любого проводника, где он). Там обращайтесь прямо к начальнику поезда. Вообще, можно попросить позвать в свой вагон начальника поезда для разрешения любых конфликтных ситуаций.

При составлении жалобы укажите дату, маршрут, номер поезда и вагона, фамилию проводника, и подробно изложите суть проблемы. Конечно, конфликтные ситуации бывают разные, и не все они стоят того, чтобы их записывали в жалобную книгу. Но тем не менее нужно знать о такой возможности. Проводники боятся жалоб, потому что из-за них проводника могут лишить премии, на время отстранить от работы или даже уволить. Следовательно, один раз получив жалобу за непредоставленные бесплатно стакан с подстаканником, в следующий раз ему уже будет неповадно нарушать правила.

Часто бывает, что пассажир необоснованно требует каких-то вещей. Но тогда вам будет на это указано начальником поезда.

Кроме того, в книгу отзывов можно написать и благодарность проводнику. Если вам понравилось обслуживание, то не стесняйтесь, попросите проводника принести книгу. Тут уж вам ее принесут сразу же, конечно)

11. Не складывайте белье перед сдачей!

Последнее, но важное правило: никогда не складывайте постельное белье, перед тем как его сдать! Вот серьезно, прямо никогда-никогда не складывайте!

Некоторые люди думают, что если они сложат белье в красивую стопочку, то проводнику будет приятнее, или что так удобнее, приличнее или т.п. На самом деле, так наоборот неудобнее и неприятнее!

Дело в том, что использованное белье будет постирано в машине. Стирать его в сложенном виде невозможно. Поэтому при сдаче белья проводнику придется его “растрясти”. Конечно, растрясти пару простыней недолго. Но если сложенное белье сдают постоянно, то это довольно раздражает.

Таким образом, складывая белье пассажир не только доставляет себе лишние хлопоты, но и прибавляет проводнику работы.

Так что просто собирайте белье в непонятную кучку и сдавайте так. Уверяю вас, проводник будет рад получить его именно в таком виде!

Надеюсь, какая-то из этой информации была для вас полезной. При необходимости отвечу на вопросы в комментариях!

А пока все. До новых встреч на сайте yaturfirma.ru!

Кстати, если тема вас заинтересовала, то новые хитрости о поездках на поезде можно найти вот в этой статье.

Напоследок, фото автора в годы безудержной юности 🙂

Оцените статью! Загрузка…

yaturfirma.ru

Как тормозит поезд в метро? и почему перед некоторыми станциями свет гаснет и сразу зажигаеться?

Чтобы остановить поезд метро, на начальном этапе тяговые электродвигатели переводятся в режим генерации тока, который подается на специальные тормозные реостаты (сопротивления) и там рассеивается в виде тепла. Использовать такой прием до самой остановки нельзя, потому что торможение на малых оборотах двигателей практически исчезает. Окончательная остановка осуществляется уже обычным пневматическим тормозом. Реверсом поезда в метро не тормозят! Вот. А свет гаснет из-за того, что каждая станция метро и каждый участок ж. дороги между соседними станциями питается от отдельной тяговой подстанции. Все эти подстанции не могут быть включены параллельно в одну сеть, они обязательно должны быть разделены друг от друга. Место разделения — это полностью обесточенный участок железной дороги. Вот когда поезд проезжает такой обесточенный участок, свет в вагонах гаснет, а как только снова въезжает на участок под напряжением — свет зажигается. Правда гаснет не во всех поездах, в новых моделях поездов стоят спец. аккумуляторы, которые питают освещение даже при прохождении обесточенных участков.

Тормозит реверсом ( включение двигателя в обратную сторону) или реже колодками; свет может периодически гаснуть из-за неисправности или отсутствия контактного рельса слева от поезда, например, на развилках, где контактный рельс невозможно поставить.

1. Тормозит электротормозом и пневмотормозом. 2. Проезжает секционный изолятор.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА <a rel=»nofollow» href=»https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.poezda.book.AOVSOFUAXCTBUTZRH» target=»_blank»>https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.poezda.book.AOVSOFUAXCTBUTZRH</a>

touch.otvet.mail.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *