Прокурор коап – В каких формах реализуются полномочия прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения?

Статья 25.11 КоАП РФ. Прокурор

Новая редакция Ст. 25.11 КоАП РФ

1. Прокурор в пределах своих полномочий вправе:

1) возбуждать производство по делу об административном правонарушении;

2) участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела;

3) приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия.

2. Прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора.

Комментарий к Статье 25.11 КоАП РФ

1. Возможности прокурора участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях обусловлены правовым статусом органов прокуратуры.

2. Статья 28.4 комментируемого Кодекса содержит перечень дел, которые возбуждаются прокурором. Кроме данного перечня устанавливается, что при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории РФ, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена комментируемым Кодексом или законом субъекта РФ.

3. О возбуждении дела прокурор выносит постановление, отвечающее требованиям, которые предъявляются к протоколу об административных правонарушениях.

4. Поскольку органы и должностные лица, составившие протокол об административных правонарушениях, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, они не вправе обжаловать вынесенные по делу постановления. В этих условиях возрастает значение прокурора как субъекта, обладающего правом приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле.

5. Поскольку в соответствии с частью 2 статьи 30.11 КоАП право принесения протеста на вступившие в законную силу постановление судьи по делу об административном правонарушении и решение по результатам рассмотрения жалобы или протеста на такое постановление принадлежит Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям, прокурорам субъектов РФ и их заместителям, указанные лица вправе истребовать дела об административных правонарушениях для проверки после вступления постановления или решения в законную силу (п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5).

Другой комментарий к Ст. 25.11 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

Данная статья должна рассматриваться в совокупности со ст.24.6 КоАП РФ, посвященной прокурорскому надзору за законностью производства по делам об административных правонарушениях.

Кроме того, следует учитывать ст.30.10 КоАП РФ, в соответствии с которой прокурор вправе опротестовывать не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление, а также ст.30.11, предоставляющую ему право опротестовывать вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и решения по результатам рассмотрения жалоб и протестов. Такое право принадлежит прокурорам субъектов РФ и их заместителям, Генеральному прокурору РФ и его заместителям.

koapkodeksrf.ru

Комментарии к Статье 25.11 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

Статья 25.11 КоАП РФ. Прокурор

Комментарий к статье 25.11 КоАП РФ:

1. Комментируемая статья определяет формы участия прокурора в производстве по делу об административном правонарушении. При этом учитываются нормы Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (см. комментарий к ст. 24.6).

Участие прокурора в производстве по делу связано с его полномочиями возбуждать дело. Статья 28.4 КоАП РФ (см. комментарий к этой статье) определяет, во-первых, исчерпывающий перечень тех составов административных правонарушений, возбуждение дел по которым возлагается только на прокурора, а во-вторых, предоставляет прокурору право при осуществлении надзорных полномочий возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта РФ. Это право прокурора вытекает, в частности, из норм ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», согласно которой прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Кроме того, прокурор вправе передать сообщение о факте правонарушения и материалы проверки в орган, правомочный рассматривать дело.

В соответствии со ст. 28.8 КоАП РФ постановление прокурора (аналогично протоколу об административном правонарушении) направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, в течение суток с момента вынесения постановления, а если возбуждено дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, прокурор направляет такое постановление судье немедленно.

2. Пункт 2 ч. 1 комментируемой статьи предусматривает право прокурора участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, предъявлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела (см. комментарий к ст. 29.7 КоАП).

3. Пункт 3 ч. 1 данной статьи предусматривает право прокурора приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении. Речь идет о протесте прокурора, содержание и порядок внесения которого предусмотрены ст. ст. 30.10, 30.12 — 30.19 КоАП РФ, ст. ст. 23 и ст. 28 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (см. комментарий к указанным выше статьям Кодекса).

4. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает обязанность субъекта административной юрисдикции известить прокурора о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении несовершеннолетнего лица, а также дела, возбужденного по инициативе прокурора. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изм. и доп.) возлагает на Генерального прокурора РФ и подчиненных ему прокуроров надзор за соблюдением законов органами и учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних (ст. 10). В этой связи прокурор, как правило, присутствует на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Кодекс устанавливает указанный выше порядок извещения прокурора о месте и времени рассмотрения дела как в упомянутых комиссиях, так и в других органах административной юрисдикции. Присутствие прокуроров при рассмотрении дел об административных правонарушениях несовершеннолетних является дополнительной гарантией прав и свобод лиц, не достигших совершеннолетия.

www.kodap.ru

Ст. 25.11 КоАП РФ. Прокурор

1. Прокурор в пределах своих полномочий вправе:

1) возбуждать производство по делу об административном правонарушении;

2) участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела;

3) приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия.

2. Прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора.

1. Комментируемая статья определяет формы участия прокурора в производстве по делу об административном правонарушении. При этом учитываются нормы Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (см. комментарий к ст. 24.6).

Участие прокурора в производстве по делу связано с его полномочиями возбуждать дело. Статья 28.4 КоАП РФ (см. комментарий к этой статье) определяет, во-первых, исчерпывающий перечень тех составов административных правонарушений, возбуждение дел по которым возлагается только на прокурора, а во-вторых, предоставляет прокурору право при осуществлении надзорных полномочий возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта РФ. Это право прокурора вытекает, в частности, из норм ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», согласно которой прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Кроме того, прокурор вправе передать сообщение о факте правонарушения и материалы проверки в орган, правомочный рассматривать дело.

В соответствии со ст. 28.8 КоАП РФ постановление прокурора (аналогично протоколу об административном правонарушении) направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, в течение суток с момента вынесения постановления, а если возбуждено дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, прокурор направляет такое постановление судье немедленно.

2. Пункт 2 ч. 1 комментируемой статьи предусматривает право прокурора участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, предъявлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела (см. комментарий к ст. 29.7 КоАП).

3. Пункт 3 ч. 1 данной статьи предусматривает право прокурора приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении. Речь идет о протесте прокурора, содержание и порядок внесения которого предусмотрены ст. ст. 30.10, 30.12 — 30.19 КоАП РФ, ст. ст. 23 и ст. 28 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (см. комментарий к указанным выше статьям Кодекса).

4. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает обязанность субъекта административной юрисдикции известить прокурора о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении несовершеннолетнего лица, а также дела, возбужденного по инициативе прокурора. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изм. и доп.) возлагает на Генерального прокурора РФ и подчиненных ему прокуроров надзор за соблюдением законов органами и учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних (ст. 10). В этой связи прокурор, как правило, присутствует на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Кодекс устанавливает указанный выше порядок извещения прокурора о месте и времени рассмотрения дела как в упомянутых комиссиях, так и в других органах административной юрисдикции. Присутствие прокуроров при рассмотрении дел об административных правонарушениях несовершеннолетних является дополнительной гарантией прав и свобод лиц, не достигших совершеннолетия.

rulaws.ru

Статья 25.11. КоАП РФ. Прокурор

1. Прокурор в пределах своих полномочий вправе:

  • возбуждать производство по делу об административном правонарушении;
  • участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела;
  • приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия.

2. Прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора.


Комментарии к ст. 25.11 КОАП РФ


1. Комментируемая статья определяет формы участия прокурора в производстве по делу об административном правонарушении. При этом учитываются нормы Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (см. комментарий к ст. 24.6).

Участие прокурора в производстве по делу связано с его полномочиями возбуждать дело. Статья 28.4 КоАП РФ (см. комментарий к этой статье) определяет, во-первых, исчерпывающий перечень тех составов административных правонарушений, возбуждение дел по которым возлагается только на прокурора, а во-вторых, предоставляет прокурору право при осуществлении надзорных полномочий возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта РФ. Это право прокурора вытекает, в частности, из норм ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», согласно которой прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Кроме того, прокурор вправе передать сообщение о факте правонарушения и материалы проверки в орган, правомочный рассматривать дело.

В соответствии со ст. 28.8 КоАП РФ постановление прокурора (аналогично протоколу об административном правонарушении) направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, в течение суток с момента вынесения постановления, а если возбуждено дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, прокурор направляет такое постановление судье немедленно.

2. Пункт 2 ч. 1 комментируемой статьи предусматривает право прокурора участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, предъявлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела (см. комментарий к ст. 29.7 КоАП).

3. Пункт 3 ч. 1 данной статьи предусматривает право прокурора приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении. Речь идет о протесте прокурора, содержание и порядок внесения которого предусмотрены ст. ст. 30.10, 30.12 — 30.19 КоАП РФ, ст. ст. 23 и ст. 28 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (см. комментарий к указанным выше статьям Кодекса).

4. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает обязанность субъекта административной юрисдикции известить прокурора о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении несовершеннолетнего лица, а также дела, возбужденного по инициативе прокурора. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изм. и доп.) возлагает на Генерального прокурора РФ и подчиненных ему прокуроров надзор за соблюдением законов органами и учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних (ст. 10). В этой связи прокурор, как правило, присутствует на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Кодекс устанавливает указанный выше порядок извещения прокурора о месте и времени рассмотрения дела как в упомянутых комиссиях, так и в других органах административной юрисдикции. Присутствие прокуроров при рассмотрении дел об административных правонарушениях несовершеннолетних является дополнительной гарантией прав и свобод лиц, не достигших совершеннолетия.

consultant-mos.ru

Статья 25.11 КоАП РФ с комментариями

Текущая редакция ст. 25.11 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

1. Прокурор в пределах своих полномочий вправе:
1) возбуждать производство по делу об административном правонарушении;
2) участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела (пункт дополнен с 15 мая 2006 года Федеральным законом от 29 апреля 2006 года N 57-ФЗ;
3) приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия.

2. Прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора.

Комментарий к статье 25.11 КоАП РФ

1. Комментируемая статья определяет формы участия прокурора в производстве по делу об административном правонарушении. При этом учитываются нормы Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (см. комментарий к ст. 24.6).

Участие прокурора в производстве по делу связано с его полномочиями возбуждать дело. Статья 28.4 КоАП РФ (см. комментарий к этой статье) определяет, во-первых, исчерпывающий перечень тех составов административных правонарушений, возбуждение дел по которым возлагается только на прокурора, а во-вторых, предоставляет прокурору право при осуществлении надзорных полномочий возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта РФ. Это право прокурора вытекает, в частности, из норм ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», согласно которой прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Кроме того, прокурор вправе передать сообщение о факте правонарушения и материалы проверки в орган, правомочный рассматривать дело.

В соответствии со ст. 28.8 КоАП РФ постановление прокурора (аналогично протоколу об административном правонарушении) направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, в течение суток с момента вынесения постановления, а если возбуждено дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, прокурор направляет такое постановление судье немедленно.

2. Пункт 2 ч. 1 комментируемой статьи предусматривает право прокурора участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, предъявлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела (см. комментарий к ст. 29.7 КоАП).

3. Пункт 3 ч. 1 данной статьи предусматривает право прокурора приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении. Речь идет о протесте прокурора, содержание и порядок внесения которого предусмотрены ст. ст. 30.10, 30.12 — 30.19 КоАП РФ, ст. ст. 23 и ст. 28 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (см. комментарий к указанным выше статьям Кодекса).

4. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает обязанность субъекта административной юрисдикции известить прокурора о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении несовершеннолетнего лица, а также дела, возбужденного по инициативе прокурора. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изм. и доп.) возлагает на Генерального прокурора РФ и подчиненных ему прокуроров надзор за соблюдением законов органами и учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних (ст. 10). В этой связи прокурор, как правило, присутствует на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Кодекс устанавливает указанный выше порядок извещения прокурора о месте и времени рассмотрения дела как в упомянутых комиссиях, так и в других органах административной юрисдикции. Присутствие прокуроров при рассмотрении дел об административных правонарушениях несовершеннолетних является дополнительной гарантией прав и свобод лиц, не достигших совершеннолетия.

Консультации и комментарии юристов по ст 25.11 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 25.11 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

okoaprf.ru

Участие прокурора в суде при рассмотрении дел об административных правонарушениях

В соответствии с положениями ст. 25.11 КоАП РФ прокурор вправе принимать участие в рассмотрении судом общей юрисдикции или несудебным органом (должностным лицом) любого дела об административном правонарушении, в том числе возбужденного не по его инициативе, поскольку КоАП РФ не устанавливает никаких ограничений на этот счет, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела.

При этом законодателем установлена обязанность лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дело об административном правонарушении, возбужденное по инициативе прокурора, извещать прокурора о месте и времени его рассмотрения.

Согласно ч. 2 ст. 29.8 КоАП РФ в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение. При этом закон в равной мере относит это положение как к случаям, когда инициатором возбуждения дела был сам прокурор, так и в иных случаях, когда он посчитал необходимым принять участие в слушании.

Таким образом, существует 2 формы участия прокурора на данной стадии: обязательной и альтернативной.

Обязательное участие прокурора предусмотрено в случае рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном  несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора.

Альтернативная форма участия осуществляется по решению  прокурора, принятым им в ходе рассмотрения заявлений, жалоб и иных обращений граждан.

Если при осуществлении возложенных на него функций в ходе рассмотрения и проверки заявлений, жалоб и иных сообщений о нарушении прав и свобод человека и гражданина прокурор придет к выводу о  необходимости принятия участия в рассмотрении дела, то органы, должностные лица и судьи, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, не вправе исключать такую возможность для прокурора.

Это объясняется тем, что в ходе рассмотрения таких обращений граждан прокурор может располагать дополнительными данными, которые могут существенно повлиять на решение по делу при его рассмотрении судьей.

 

Начальник отдела по обеспечению участия прокуроров

в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры республики

Д.В. Штехбарт

rkproc.ru

Ст. 28.4 КоАП РФ с Комментариями 2017-2018 года (новая редакция с последними изменениями)

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.6, 5.7, 5.21, 5.23 — 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 — 5.63.1, 6.19, 6.20, 7.24, частью 1 статьи 7.31, статьями 7.35, 8.32.2, 12.35, 13.14, 13.19.1, 13.27, 13.28, частями 1 — 4.1, 6 и 7 статьи 14.13 (за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими), частями 1 и 2 статьи 14.25, статьями 14.35, 14.56, частью 1 статьи 15.10, частью 4 статьи 15.27, статьей 15.33.1, частью 3 статьи 19.4, статьей 19.6.1, статьей 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов), статьями 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.


2. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

Комментарий к Ст. 28.4 КоАП РФ

1. Комментируемой статьей предусмотрен перечень дел об административных правонарушениях, которые возбуждаются прокурором. Согласно Федеральному закону «О прокуратуре РФ» прокурор вправе возбудить любое дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП или законом субъекта РФ.

Процессуальные действия, осуществляемые прокурором в соответствии с комментируемым Кодексом, регламентированы ст. 25.11 (см. комментарий к ст. 25.11).

Согласно п. 15 Постановления Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при возбуждении производства по делам о привлечении к административной ответственности судам необходимо учитывать положения п. 2 ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», предоставляющие прокурору и его заместителю право возбуждать производство об административном правонарушении, а также положения ст. 28.4 и ст. 28.8 Кодекса, определяющие полномочия прокурора по возбуждению дел об административных правонарушениях и направлению материалов в суды, уполномоченные рассматривать соответствующие дела.

При этом следует иметь в виду, что в силу упомянутых норм такими правами и полномочиями обладают прокуроры (заместители прокуроров) городов и районов, а также вышестоящие прокуроры.

В указанных случаях производство по делу о привлечении к административной ответственности возбуждается судом на основании заявления прокурора, отвечающего требованиям ст. 204 АПК РФ. К заявлению должно быть приложено постановление прокурора (вместо протокола об административном правонарушении), вынесенное в соответствии с ч. 2 ст. 28.4 Кодекса, а также иные документы, предусмотренные ч. 2 ст. 204 АПК РФ.

При рассмотрении таких дел судам необходимо исходить из того, что в данном случае в арбитражном процессе прокурор пользуется правами и несет обязанности органа, которые предусмотрены гл. 25 и иными нормами АПК РФ.

2. Дела об административных правонарушениях возбуждаются прокурором без составления протокола об административном правонарушении и считаются возбужденными с момента вынесения прокурором соответствующего постановления. При вынесении данного постановления прокурор должен выяснить: образует ли действие характер административного правонарушения, какое предписание закона нарушено, истек ли срок привлечения к административной ответственности, установлено ли лицо, совершившее административное правонарушение, и т.д.

Сведения, которые должны быть указаны в вынесенном прокурором постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, идентичны сведениям, указываемым в протоколе об административном правонарушении (см. комментарий к ст. 28.2).

stkoaprf.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о