Межведомственная городская комиссия – Городская межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда Москвы. Состав

Содержание

Городская межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда Москвы. Состав

Текст документа

                                                                             СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

   

   Председатель Комиссии:
    Сапрыкин                 - руководитель Департамента жилищной политики
    Петр Васильевич            и жилищного фонда города Москвы


    Заместитель председателя Комиссии:
    Долгушина                - заместитель руководителя Департамента
    Ольга Валентиновна         жилищной политики и жилищного фонда города
                               Москвы


    Члены Комиссии:
    Аверьянова               - заместитель начальника отдела регистрации
    Наталья Александровна      прав на жилые помещения Управления
                               Федеральной регистрационной службы по Москве


    Алексеев                 - первый заместитель префекта Восточного
    Андрей Александрович       административного округа


    Борисов                  - главный инженер института "МосжилНИИпроект"
    Василий Юрьевич


    Гречанников              - первый заместитель префекта Северного
    Сергей Иванович            административного округа


    Доброчинский             - заместитель начальника Управления -
    Валерий Александрович      заведующий лабораторией контроля
                               строительных конструкций Управления "База
                               мобильных лабораторий" Мосжилинспекции


    Кечкин                   - заместитель префекта Северо-Западного
    Николай Васильевич         административного округа


    Кирюхин                  - заместитель префекта Зеленоградского
    Владимир Николаевич        административного округа


    Коротаева                - главный специалист отдела инвестиционной
    Людмила Евгеньевна         и жилищной политики Управления координации
                               деятельности Комплекса социальной сферы
                               города Москвы


    Краснов                  - начальник отдела мониторинга рынка жилья
    Дмитрий Олегович           Управления жилищной политики Департамента
                               жилищной политики и жилищного фонда города
                               Москвы


    Литошин                  - заместитель префекта Центрального
    Александр Владимирович     административного округа


    Малинина                 - первый заместитель начальника ГУП МосорБТИ
    Татьяна Николаевна


    Менчиц                   - заместитель начальника Центра координации
    Юрий Владимирович          проектирования комплексного благоустройства
                               ГУП "ГлавАПУ"


    Морозов                  - заместитель префекта Западного
    Игорь Васильевич           административного округа


    Мусинов                  - заместитель начальника Управления
    Александр Николаевич       реконструкции и нового строительства
                               Департамента имущества города Москвы


    Найденков                - начальник отдела надзорной деятельности
    Олег Николаевич            Управления государственного пожарного
                               надзора Главного управления МЧС России
                               по г. Москве


    Науменков                - заместитель префекта Северо-Восточного
    Сергей Михайлович          административного округа


    Некрасова                - руководитель отдела обследований,
    Маргарита Алексеевна       перепланировок и переустройств МНИИТЭП


    Погребной                - начальник Управления жилищно-коммунального
    Александр Николаевич       хозяйства, благоустройства и дорожного
                               строительства префектуры Южного
                               административного округа


    Романов                  - заместитель руководителя Департамента
    Михаил Фролович            жилищно-коммунального хозяйства
                               и благоустройства города Москвы


    Сенина                   - начальник отдела надзора за условиями
    Наталья Дмитриевна         проживания и состоянием коммунально-бытовых
                               объектов ТУ Роспотребнадзора по городу
                               Москве


    Смирнов                  - начальник Правового управления Департамента
    Владимир Александрович     жилищной политики и жилищного фонда города
                               Москвы


    Филяев                   - заместитель председателя Москомнаследия
    Александр Евгеньевич


    Фуер                     - заместитель префекта Юго-Западного
    Виктор Семенович           административного округа


    Цыбин                    - заместитель префекта Юго-Восточного
    Андрей Владимирович        административного округа


    Секретарь Комиссии:
    Охлопкова                - заместитель начальника Управления
    Елена Юльевна              приватизации и оформления прав
                               собственности, начальник отдела контроля
                               за использованием жилищного фонда
                               Департамента жилищной политики и жилищного
                               фонда города Москвы
  
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. Общие положения.
1.1. Городская межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда города Москвы (далее — Городская МВК) создана распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 21 сентября 1993 г. N 1735-РЗП «О создании Городской межведомственной комиссии» в целях обеспечения контроля за использованием жилищного фонда города в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
1.2. Городская МВК рассматривает вопросы и принимает решения в пределах предоставленных ей полномочий, связанных с использованием жилищного фонда, расположенного на территории города Москвы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
1.3. Городская МВК руководствуется в своей работе законами Российской Федерации и города Москвы, правовыми и нормативными актами города Москвы, действующими строительными, санитарно-гигиеническими, экологическими, другими нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.
1.4. Решения Городской МВК могут быть отменены Городской МВК в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, по заявлению физических и юридических лиц либо обжалованы в судебном порядке.
1.5. Городская МВК ликвидируется распорядительным документом Правительства Москвы.
2. Полномочия Городской МВК:
2.1. Проведение оценки соответствия многоквартирного дома требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.2. Рассмотрение вопросов и принятие решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.3. Рассмотрение вопросов и принятие решений о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения.
2.5. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, если дом находится на исторической территории города Москвы, префектура административного округа города Москвы представляет на Городскую МВК решение Комиссии по вопросам сохранения зданий в исторически сложившихся районах города Москвы о возможности сноса данного дома.
2.6. Подготовка рекомендаций относительно возможности и целесообразности использования многоквартирного дома под жилые или нежилые цели.
2.7. Подготовка предложений, дополнений и изменений в нормативные и распорядительные документы Правительства Москвы.
2.8. Контроль за работой окружных межведомственных комиссий по использованию жилищного и нежилого фонда административного округа города Москвы (далее — окружная МВК) по вопросам признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.9. Рассмотрение жалоб на решения окружных МВК.
3. Состав Городской МВК.
3.1. Состав Городской МВК утверждается распорядительным документом Правительства Москвы.
3.2. В состав Городской МВК входят представители Комплекса социальной сферы города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Москомархитектуры, Комитета по культурному наследию города Москвы, префектур административных округов города Москвы, Мосжилинспекции, Управления Роспотребнадзора по городу Москве, Управления Государственной противопожарной службы МЧС России г. Москвы, Управления Федеральной регистрационной службы по Москве, ГУП МосгорБТИ, ГУП «МосжилНИИпроект», ГУП МНИИТЭП.
3.3. К работе Городской МВК в необходимых случаях могут привлекаться квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций.
3.4. Изменения в состав Городской МВК вносятся распорядительным документом Правительства Москвы.
4. Организационное обеспечение работы Городской МВК возлагается на Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
5. Регламент работы Городской МВК.
5.1. Городская МВК проводит свои заседания не реже одного раза в месяц.
5.2. Решение принимается большинством голосов членов Городской МВК.
5.3. Вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в отсутствие члена Городской МВК от префектуры соответствующего административного округа города Москвы и представителя проектно-изыскательской организации, подготовившей техническое заключение, на данном заседании не рассматривается.
5.4. По результатам проведения оценки соответствия многоквартирного дома установленным федеральным законодательством требованиям Городская МВК принимает решение, оформленное в виде заключения в трех экземплярах по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, и направляет два экземпляра в префектуру административного округа города Москвы, один экземпляр остается в деле, сформированном Городской МВК.
5.5. В случае принятия Городской МВК решения о необходимости обследования многоквартирного дома по результатам обследования составляется акт обследования (далее — акт) в трех экземплярах по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. Два экземпляра акта направляются в префектуру административного округа города Москвы, один экземпляр остается в деле, сформированном Городской МВК.
5.6. Решение Городской МВК о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение оформляется в виде протокола, который подписывается председателем или заместителем председателя Городской МВК или лицом, назначенным председателем из состава Городской МВК, и секретарем Городской МВК. На основании решения Городской МВК Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании жилых (нежилых) помещений.
5.6.1. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в решении Городской МВК указывается требование об их проведении.
5.6.2. Заявителю выдаются выписка из протокола Городской МВК и выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
5.6.3. Выписка из протокола Городской МВК подписывается председателем или заместителем председателя Городской МВК или лицом, назначенным председателем из состава Городской МВК, и секретарем Городской МВК.
5.6.4. Выписка из протокола Городской МВК заверяется печатью Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
5.6.5. Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы оформляется на бланке письма Департамента за подписью руководителя Департамента или заместителя руководителя Департамента и заверяется печатью Департамента.
6. Председатель Городской МВК:
6.1. Осуществляет общее руководство Городской МВК.
6.2. Определяет дату заседания Городской МВК и утверждает повестку дня.
6.3. В отсутствие председателя Городской МВК его полномочия осуществляет заместитель председателя или лицо, назначенное председателем из состава Городской МВК.
7. Секретарь Городской МВК:
7.1. Организует прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
7.2. Организует проведение заседания Городской МВК в назначенный председателем срок в соответствии с повесткой.
7.3. По результатам работы Городской МВК организует оформление протокола, выписок из протокола, актов, заключений, проектов распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и выписок из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
7.4. Организует работу по подготовке и выдаче заявителю выписки из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской МВК, акта и заключения Городской МВК.

 

www.realtymag.ru

Городской межведомственной комиссии | dolgoteh.ru

Городская межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда города Москвы (далее — Городская МВК) создана распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 21 сентября 1993 г. N 1735-РЗП «О создании Городской межведомственной комиссии» в целях обеспечения контроля за использованием жилищного фонда города в соответствии с требованиями жилищного законодательства.1.2. Городская МВК рассматривает вопросы и принимает решения в пределах предоставленных ей полномочий, связанных с использованием жилищного фонда, расположенного на территории города Москвы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.1.3.

Mosopen.ru — электронная москва

Рассмотрение вопросов и принятие решений о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.2.4. Определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения.2.5. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, если дом находится на исторической территории города Москвы, префектура административного округа города Москвы представляет на Городскую МВК решение Комиссии по вопросам сохранения зданий в исторически сложившихся районах города Москвы о возможности сноса данного дома.2.6.
Подготовка рекомендаций относительно возможности и целесообразности использования многоквартирного дома под жилые или нежилые цели.2.7. Подготовка предложений, дополнений и изменений в нормативные и распорядительные документы Правительства Москвы.2.8.

Межведомственная комиссия для признания жилья аварийным

ПП Постановление Правительства Москвы от 08.11.2017 № 832-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2014 г. № 169-ПП» Протокол заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы от 21 декабря 2017 года Протокол заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы от 20 сентября 2017 Протокол заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы от 14 июня 2017 года Протокол заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы от 29 марта 2017 года План мероприятий по проведению в 2017 году Всемирного дня охраны труда в городе Москве Протокол заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы от 23 декабря 2016 года Информационные материалы к заседанию Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы 23 декабря 2016 г.

Межведомственная комиссия

Внимание

К работе Городской МВК в необходимых случаях могут привлекаться квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций.3.4. Изменения в состав Городской МВК вносятся распорядительным документом Правительства Москвы.4. Организационное обеспечение работы Городской МВК возлагается на Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.5.

Регламент работы Городской МВК.5.1. Городская МВК проводит свои заседания не реже одного раза в месяц.5.2. Решение принимается большинством голосов членов Городской МВК.5.3. Вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в отсутствие члена Городской МВК от префектуры соответствующего административного округа города Москвы и представителя проектно-изыскательской организации, подготовившей техническое заключение, на данном заседании не рассматривается.5.4.

Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц

Секретарь Городской МВК:7.1. Организует прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.7.2. Организует проведение заседания Городской МВК в назначенный председателем срок в соответствии с повесткой.7.3. По результатам работы Городской МВК организует оформление протокола, выписок из протокола, актов, заключений, проектов распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и выписок из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.7.4.
Организует работу по подготовке и выдаче заявителю выписки из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской МВК, акта и заключения Городской МВК.

Городской межведомственной комиссии

Инфо

Направление ходатайства об обеспечении общественного порядка и общественной безопасности, безопасности дорожного движения при проведении съемок фильмов на территории города Москвы в адрес ГУ МВД России по г. Москве, Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы. 5.18.3. Направление ходатайства о содействии кинопроизводителям в поисках оптимальных решений для проведения съемок фильмов на территории города Москвы в адрес Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств на улично-дорожной сети города Москвы и проектов организации дорожного движения.

5.18.4. Включение фильма, поддержанного Московской кинокомиссией, в культурную программу Дней Москвы в городах мира. 5.18.5. Иные вопросы, касающиеся организации и проведения съемок фильмов на территории города Москвы. 5.19.
Протокол заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы от 27 сентября 2016 г. Протокол заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы от 15 июня 2016 г. Протокол заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы от 30 марта 2016 года План работы Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы на 2016 год Информация о работе Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы в 2015 году Протокол заседания Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы от 23 декабря 2015 г.

Московской кинокомиссии, с заинтересованными федеральными государственными органами, органами исполнительной власти города Москвы и организациями, запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию. 4.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций, экспертов и специалистов в области киноискусства по вопросам, входящим в компетенцию Московской кинокомиссии. 4.3. Привлекать к работе Московской кинокомиссии представителей федеральных государственных органов, органов исполнительной власти города Москвы, не входящих в состав Московской кинокомиссии, представителей заинтересованных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Московской кинокомиссии, а также представителей судебных органов и органов прокуратуры.

5.

Городской межведомственной комиссии по наименованию

Важно

В случае отсутствия председателя Московской кинокомиссии и его заместителя полномочия председателя Московской кинокомиссии исполняет член Московской кинокомиссии — заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы. 5.6. Ответственный секретарь Московской кинокомисии# — генеральный директор Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московское кино». 5.7. Заседания Московской кинокомиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели.

5.8. Решение о проведении заседания Московской кинокомиссии принимает председатель Московской кинокомиссии или по его указанию заместитель председателя Московской кинокомиссии. 5.9. Председатель Московской кинокомиссии утверждает состав Московской кинокомиссии, который формируется из представителей заинтересованных органов государственной власти и организаций. 5.10.

Протокол заседания московской городской межведомственной комиссии

Решение Городской МВК о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение оформляется в виде протокола, который подписывается председателем или заместителем председателя Городской МВК или лицом, назначенным председателем из состава Городской МВК, и секретарем Городской МВК. На основании решения Городской МВК Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании жилых (нежилых) помещений.5.6.1. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в решении Городской МВК указывается требование об их проведении.5.6.2.


Заявителю выдаются выписка из протокола Городской МВК и выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.5.6.3.
В целях оказания содействия в организации съемок фильмов на территории города Москвы: 1. Создать Городскую межведомственную комиссию по содействию организации съемок фильмов в городе Москве. 2. Утвердить Положение о Городской межведомственной комиссии по содействию организации съемок фильмов в городе Москве (приложение). 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. Мэр Москвы С.С. Собянин Приложениек распоряжению Правительства Москвыот 20 февраля 2018 г. N 92-РП Положение оГородской межведомственной комиссии по содействию организации съемок фильмов в городе Москве 1. Общие положения 1.1.
По решению председателя Московской кинокомиссии могут создаваться рабочие, экспертные, консультативные группы Московской кинокомиссии. 5.11. Председатель Московской кинокомиссии: 5.11.1. Осуществляет руководство деятельностью Московской кинокомиссии. 5.11.2. Ведет заседания Московской кинокомиссии. 5.11.3. Утверждает протоколы заседаний Московской кинокомиссии и подписывает выписки из протоколов заседаний Московской кинокомиссии.
5.11.4. Принимает решения, связанные с деятельностью Московской кинокомиссии. 5.11.5. Утверждает порядок проведения заседаний Московской кинокомиссии. 5.11.6. Утверждает Положения о рабочих, экспертных, консультационных группах Московской кинокомиссии.


5.12. Ответственный секретарь Московской кинокомиссии: 5.12.1.

dolgoteh.ru

Межведомственные комиссии (МВК) в Санкт-Петербурге (СПб). Все адреса и телефоны!





















Район

Адрес

Телефон

Часы приёма

МВК Адмиралтейского района

Наб. канала Грибоедова, д. 83

320-87-61


вт-10.00-12.00


чт-16.00-18.00


МВК Василеостровского района

В.О., 3-я линия, д.106

417-58-63


пн-16.00-18.00


чт-10.00-12.00


МВК Выборгского района

пр. Пархоменко, д. 24/29

417-66-69


вт-15.00-18.00


пт-10.00-12.00


МВК Калининского района

ул. Комсомола, д.33

294-53-31


ср.-10.00-13.00


перерыв 13.00-14.00


МВК Кировского района

пр. Стачек, д.18

252-59-55


пн-10.00-12.00


чт-15.00-17.00


МВК Колпинского района

г. Колпино, пр. Ленина, д. 70/18

484-63-95

 

МВК Красногвардейского района

Среднеохтинский пр., д. 50

576-86-56


пн.-15.00-18.00


чт.-10.00-13.00


МВК Красносельского района

пр. Ветеранов, д.131

576-14-23


пн., ср.-14.00-18.00


вт., пт.-10.00-13.00


МВК Кронштадского райрна

г. Кронштадт, ул. Ленина, д.40

236-35-52

 

МВК Курортного района

г. Сестрорецк, пл. Свободы, д.1

576-81-06

 

МВК Московского района

Московский пр, д.146

576-88-87


пн-15.00-17.00


ср-10.00-12.00


МВК Невского района

пр. Обуховской обороны, д. 54

567-51-38


пн-10.00-12.00


ср-16.00-18.00


МВК Петродворцового района

г. Петергоф, Калининская ул, д.7

450-74-20

 

МВК Петроградского района

Большая Монетная ул., д.11

233-48-15


вт.-15.00-18.00


пт.-10.00-12.00


МВК Приморского района

пр. Сизова, д.30, к.1

576-47-58

пн, ср-15.00-17.00

МВК Пушкинского района

г. Пушкин, Октябрьский бул., д.24

466-63-02

 

МВК Фрунзенского района

Тамбовская ул, д.36

576-84-66


вт-10.00-12.00


чт-15.00-17.00


МВК Центрального района

Невский пр, д.174

274-27-12


вт-10.00-18.00


перерыв 12.00-16.00

soglas-proekt.ru

Межведомственная комиссия

В настоящее время достаточно часто в целях максимально эффективного использования жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, осуществляется их перепланировка либо переустройство.

Перепланировка жилого помещения, как правило, сопровождается переводом его в нежилое, в целях дальнейшего использования в коммерческих целях.

Порядок переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края регламентируется Законом Краснодарского края от 15.07.2005 г. № 896-КЗ.

В рамках данного нормативно-правового акта под переустройством нежилого помещения понимается — замена, демонтаж, перенос существующих и (или) установка дополнительных инженерных сетей, санитарно-технического, электрического, газового или другого оборудования, ограждающих конструкций балконов и лоджий, а также переоборудование вентиляционных каналов и дымоходов.

Перепланировка нежилого помещения представляет собой комплекс строительно-планировочных мероприятий, связанных с изменением конфигурации и (или) планировочной структуры нежилого помещения с сохранением или изменением его функционального назначения, в том числе устройство, перенос или разборка перегородок, устройство, перенос или закрытие дверных, оконных и иных проемов, изменение площади балконов, лоджий, веранд и террас.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 9 и п.п. 1, 2 ст. 10 вышеуказанного закона работы по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения должны выполняться в строгом соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, а также условиями, установленными органом, осуществляющим согласование, в том числе определяющими характер, режим и объем проводимых работ. При переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения производство работ должно осуществляться с соблюдением строительных, санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм и правил.

Завершение переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения подтверждается актом межведомственной комиссии о приеме завершенного переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения. Акт межведомственной комиссии о приеме завершенного переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения утверждается органом местного самоуправления и направляется заявителю, управляющей и (или) обслуживающей организациям, а также в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.

В большинстве случаев такая перепланировка и (или) переустройство сопровождается нарушением внешних границ объекта путем строительства отдельных входов, тамбуров, помещений входной группы, вспомогательных помещений, а также иных самостоятельных объектов недвижимого имущества.

Следует добавить, что узаконить такую перепланировку путем внесения изменений в Единый государственный реестр прав в части описания объекта недвижимого имущества не представляется возможным, так как в соответствии с п. 67 Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных постановлением Правительства от 18.02.1998 г. № 219, лист записи об изменениях используется для внесения в Единый государственный реестр прав таких сведений, которые не влекут за собой существенного изменения объекта, а также прекращения или перехода права на него. К таким сведениям относятся, в том числе, сведения об изменение объекта недвижимого имущества в связи с реконструкцией или перепланировкой (переустройством) без изменения внешних границ.

Пункт 14 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяет понятие «реконструкция» — изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения. Свод правил по проектированию и строительству «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений» СП 13-102-2003 (Принят Постановлением Госстроя РФ от 21.08.2003 года №153) детализирует понятие реконструкции здания, определяя реконструкцию как комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (нагрузок, планировки помещений, строительного объема и общей площади здания, инженерной оснащенности) с целью изменения условий эксплуатации, максимального восполнения утраты от имевшего место физического и морального износа, достижения новых целей эксплуатации здания.

Таким образом, в соответствии с определением термина «реконструкция», указанным в пункте 14 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, изменение застройщиком параметров объекта капитального строительства, является реконструкцией объекта капитального строительства.

Согласно ст.

51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство.

Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21.07. .

Комиссия по переустройству перепланировки помещения

№ 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее по тексту Закон о регистрации) право на вновь создаваемый объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания.

В качестве правоустанавливающего документа на вновь построенные объекты (пристройки к основному строению, новые помещения и т.д.) в последнее время все чаще представляется акт межведомственной комиссии о приеме завершенного переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.

Следует отметить, что в соответствии с п. 6 Положения о межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда при Администрации внутригородского округа г. Краснодара (Приложение № 4 к Постановлению Главы МО г. Краснодара от 13.04.2006 г. № 237), в обязанности комиссии входит:

прием и рассмотрение заявлений о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

прием и рассмотрение заявлений о переустройстве и перепланировке жилых помещений, а также нежилых помещений в многоквартирных жилых домах;

осуществление контроля за соблюдением заявителями условий проведения работ по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений и ходом данных работ, а также за качеством представляемых заявителями проектов переустройства и (или) перепланировки, на предмет их надлежащей подготовки и оформлени

mo-faktorial.ru

Городская межведомственная комиссия по подготовке и проведению отопительного сезона

Правительство Санкт-Петербурга

ГОРОДСКАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ПРОТОКОЛ

от 14 апреля 2006 года N 11

[Об утверждении изменений и дополнений

в Правила подготовки и проведения

отопительного сезона в Санкт-Петербурге]

Начало заседания в 12.00 (пл.Островского, 11, второй этаж, Зал инвестиционных проектов)

Председатель:заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Петров В.В.

Присутствовали:
Постоянные участники заседаний — члены Городской МВК:

Зябко В.М.— начальник Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
Кирьяк A.M.— заместитель генерального директора — технический директор ООО «Петербургтеплоэнерго»
Клименко А.С.— заместитель председателя Жилищного комитета
Кольцов Ю.И.— заместитель технического директора ООО «ПетербургГаз»
Махнев П.П.— заместитель генерального директора по эксплуатации и развитию ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Рылов Б.И.— начальник методического отдела РП «Севзапэнерготехнадзор»
Силин В.И.— первый заместитель генерального директора —

главный инженер ОАО «Ленэнерго»

Старицын С.Б.— секретарь Городской МВК
Суднов Н.В.— заместитель генерального директора — технический директор ГУП «ТЭК СПб»

Приглашенные: 75 человек.

Повестка дня

1. О выполнении энергоснабжающими предприятиями и администрациями районов п.1.20 Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге (представить в Городскую МВК в срок до 10.04.2006 справки по предварительным результатам прохождения отопительного сезона, планы по подготовке своих хозяйств и по запасам топлива к предстоящему отопительному сезону, сведения по источникам теплоснабжения и тепловым сетям).

2. О выполнении п.4.1.2 протокола заседания Городской МВК от 03.03.2006 N 10 (ОАО «Ленэнерго» представить в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, Жилищный комитет, Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга и Ростехнадзор по Санкт-Петербургу адресную программу по восстановлению вторых электрических кабельных вводов в жилые здания на 2006 год с указанием конкретных сроков исполнения).

3. Об утверждении изменений и дополнений в Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге.

1. Слушали:
О выполнении энергоснабжающими предприятиями и администрациями районов п.1.20 Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге (представить в Городскую МВК в срок до 10.04.2006 справки по предварительным результатам прохождения отопительного сезона, планы по подготовке своих хозяйств и по запасам топлива к предстоящему отопительному сезону, сведения по источникам теплоснабжения и тепловым сетям).
Докладчики:

Колесов A.M.— начальник отдела прогнозов Гидрометцентра Санкт-Петербурга
Петров В.В.— заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению
Клименко А.С.— заместитель председателя Жилищного комитета

Выступили:
Маслобойщиков В.И., Силик В.И., Зайцев Д.О., У-Дюн-Ир А.С.
Решили:

1.1. Принять к сведению информацию начальника отдела прогнозов Гидрометцентра Санкт-Петербурга Колесова A.M. о прогнозе погоды на апрель и первую половину мая 2006 года.

1.2. Принять к сведению информацию заместителя председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Петрова В.В. и заместителя председателя Жилищного комитета Клименко А.С. о предварительных итогах работы инженерно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга в отопительном сезоне 2005/2006 г.

1.3. Отметить с положительной стороны работу администраций районов Санкт-Петербурга с предприятиями, имеющими задолженность перед энергоснабжающими организациями за потребленные топливно-энергетические ресурсы и воду.

1.4. Филиалу «Невский» ОАО «ТГК-1» и ОАО «Ленэнерго» представить в отдел Городской МВК КЭиИО планы подготовки к предстоящему отопительному сезону.
Срок: 21.04.2006.
Ответственные: Филиппов А.Н., Семенов В.Н.

1.5. Руководителям организаций, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, расположенных на территории Санкт-Петербурга и осуществляющих теплоснабжение объектов жилищного фонда и социальной сферы, представить в отдел Городской МВК КЭиИО (факс: 314-98-20) планы подготовки, капитального ремонта и реконструкции основного оборудования и инженерных сетей к предстоящему отопительному сезону 2006/2007 г.
Срок: 28.04.2006.
Ответственные: начальник КЭУ ЛенВО, начальник 131 КЭУ Глав КЭУ МО РФ, начальник 605 КЭО 6-й Армии ВВС и ПВО, начальник МИС Лен ВМБ, начальник ВТУ ЖДВ, начальник ФГУП «ГУССТ N 3» при Спецстрое РФ.

1.6. Жилищному комитету и администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечить проведение весеннего осмотра зданий и технического состояния внутридомовых инженерных систем.
Ответственные: Лукманов Ю.Х., главы администраций районов Санкт-Петербурга.

1.7. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга через средства массовой информации довести до жителей и гостей Санкт-Петербурга разработанную Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению совместно с энергоснабжающими предприятиями типовую инструкцию о том, что необходимо знать и как правильно поступать во избежание несчастных случаев при аварийных ситуациях в системах тепло-, водо-, электро- и газоснабжения.
Ответственные: руководители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

1.8. Руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предприятий и организаций, в связи с проведением в июле 2006 года мероприятия международного значения на территории Санкт-Петербурга, предложить откорректировать свои графики производства работ с целью недопущения работ на инженерных коммуникациях в указанный период.
Ответственные: руководители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предприятий и организаций.

2. Слушали:
О выполнении п.4.1.2 протокола заседания Городской МВК от 03.03.2006 N 10 (ОАО «Ленэнерго» представить в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, Жилищной комитет, Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга и Ростехнадзор по Санкт-Петербургу адресную программу по восстановлению вторых электрических кабельных вводов в жилые здания на 2006 год с указанием конкретных сроков исполнения).
Докладчики:

Силин В.И.— первый заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Ленэнерго»
Кабанов B.C.— заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

Выступили:
Зябко В.М., Клепиков В.А., Качкин А.В., Суднов Н.В., У-Дюн-Ир А.С.
Решили:

2.1. Принять к сведению информацию главного инженера ОАО «Ленэнерго» Силина В.И.

2.2. Администрациям районов Санкт-Петербурга совместно с ОАО «Ленэнерго» сформировать программу по восстановлению вторых электрических кабельных вводов в жилые здания и объекты социального назначения, расположенных на территории района, на 2006 год с указанием конкретных сроков исполнения, и направить в Жилищный комитет для объединения в единую общегородскую адресную программу.
Срок: 28.04.2006.
Ответственные: главы администраций районов Санкт-Петербурга, Семенов В.Н., Лукманов Ю.Х.

3. Слушали:
Об утверждении изменений и дополнений в Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге.
Докладчик:

Петров В.В.— заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Решили:

3.1. Жилищному комитету, администрациям районов Санкт-Петербурга и Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга обеспечить выполнение Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 N 6, и Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, в части подготовки внутридомового электрического хозяйства к предстоящему отопительному сезону.
Ответственные: Лукманов Ю.Х., главы администраций районов Санкт-Петербурга, Зябко В.М.

3.2. Утвердить подготовленные рабочей группой изменения и дополнения в Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге.

3.3. Отделу Городской МВК КЭиИО обеспечить рассылку по электронной почте новой редакции Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и ведущие энергоснабжающие предприятия Санкт-Петербурга.
Cpок: 01.06.2006
Ответственный: Бобров А.В.

3.4. Считать утратившими силу Правила, утвержденные протоколом Городской МВК от 30.04.2004 N 24.

[Приложение]

Правила

подготовки и проведения отопительного сезона

в Санкт-Петербурге

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила обязательны для:
— всех исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, предприятий и учреждений Санкт-Петербурга, действующих в сфере ведения этих органов и имеющих на балансе в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, обслуживании источники энергоснабжения, инженерные сооружения, коммуникации и здания;
— юридических лиц, независимо от объема вещных прав, осуществляющих отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов;
— строительно-монтажных, ремонтных и наладочных организаций, выполняющих строительство, монтаж, наладку и ремонт на объектах жилищно-коммунального и инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.

1.2. Основной задачей всех предприятий, организаций и учреждений города при подготовке и проведении отопительного сезона является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.

1.3. Ответственность за подготовку и проведение отопительного сезона устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

1.4. Весь комплекс мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона подразделяется на этапы:
— подготовка к отопительному сезону;
— опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе;
— периодическое протапливание;
— регулярное отопление;
— прохождение зимнего максимума энергетических нагрузок;
— завершение отопительного сезона и обеспечение горячего водоснабжения (ГВС) в межотопительный период.

1.5. При подготовке и проведении отопительного сезона необходимо руководствоваться нормативно-техническими документами в соответствии с приложением 20.

1.6. Общий контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона в городе в целом осуществляется Городской межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге (далее — Городская МВК).

1.7. Решения, принимаемые Городской МВК в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предприятий, организаций и учреждений Санкт-Петербурга, действующих в сфере ведения этих органов и юридических лиц, независимо от объема вещных прав, осуществляющих отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов.

1.8. Координацию подготовки и проведения отопительного сезона в районах осуществляют районные межведомственные комиссии, действующие на основании положений о районных межведомственных комиссиях по подготовке и проведению отопительного сезона, утвержденных главами администраций районов Санкт-Петербурга и согласованных Городской МВК.

1.9. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб предприятий и организаций по вопросам энергообеспечения города определяется Положением (приложение 1).

1.10. Взаимоотношения энергоснабжающих организаций с потребителями (абонентами) определяются заключенным между ними договором и действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Граница ответственности между потребителем и энергоснабжающей организацией определяется их балансовой принадлежностью и фиксируется в прилагаемом к договору акте разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

1.11. Предприятия-потребители должны обеспечивать:
своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт энергопотребляющих систем и инженерных сетей;
при заключении договора на техническое обслуживание и ремонт со специализированной организацией обеспечивает допуск ее персонала в любое время суток;
беспрепятственный допуск в любое время суток на территории и в помещения своих объектов представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Санкт-Петербургу (Ростехнадзор по Санкт-Петербургу), Городской и районной МВК;
круглосуточный допуск на территорию предприятий персонала энергоснабжающих организаций для производства работ по ремонту и обслуживанию инженерных сетей и осмотра систем энергопотребления;
разработку и выполнение согласно договору на пользование тепловой энергией графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения.

1.12. Государственный энергетический надзор за работой предприятий-потребителей тепловой и электрической энергии и выполнением Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил устройства электроустановок осуществляет территориальный орган Ростехнадзора.

1.13. Организация, ответственная за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, обязана:
— осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций, проходящих по ее территории;
— не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведение каких-либо построек, складирование материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.;
— обеспечивать снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников по требованию владельца инженерных коммуникаций, за собственный счет, либо за счет собственных средств юридических лиц, допустивших нарушение;
— принимать в соответствии с действующим законодательством меры к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т.д.;
— компенсировать все материальные потери, связанные с восстановлением или переносом сооружений из охранной зоны инженерных коммуникаций, а также все материальные потери, связанные с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.

1.14. Земляные работы, связанные с вскрытием грунта и дорожных покрытий, должны вестись в соответствии с действующими Правилами производства работ при прокладке и переустройстве подземных инженерных сетей и сооружений, строительстве и ремонте дорожных покрытий и благоустройстве.

1.15. Все работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства, энергоснабжающим предприятиям и их подрядным организациям производить с предварительным уведомлением администраций районов Санкт-Петербурга.

1.16. Плановые работы на инженерных сетях могут производиться в течение всего года в соответствии с технической документацией, по графикам производства работ, согласованным с администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению. При этом должны быть приняты меры по обеспечению энергоснабжения зданий, в соответствии с условиями договора.

1.17. При возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных технологическими нарушениями на инженерных сооружениях и коммуникациях, общее руководство по локализации и ликвидации их возлагается на Городскую и районные комиссии по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.

1.18. Организация, ответственная за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, жилищно-эксплуатационные службы, работники органов внутренних дел и Государственной инспекции безопасности дорожного движения при обнаружении технологического нарушения (вытекание горячей воды и выход пара на тепловых сетях, вытекание холодной воды на поверхность, образование провалов и т.п.):
— принимают меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб, которые должны обеспечить выезд своих представителей в течение одного часа после уведомления;
— незамедлительно информируют обо всех происшествиях, связанных с повреждениями инженерных коммуникаций, соответствующие диспетчерские службы города.

1.19. Во всех подъездах жилых домов владельцами зданий должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения.

1.20. Для разработки плана подготовки объектов инженерно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства города к работе и эксплуатации в новом отопительном сезоне:

1.20.1. Все предприятия и организации, имеющие резервные топливные хозяйства, представляют до 1 апреля в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в чьем ведении находятся или на территории района которого они расположены, планы по созданию запасов топлива по каждому виду топлива в натуральном выражении, с учетом создания максимального запаса топлива к началу отопительного сезона (на 1 октября) по форме приложения 5;

1.20.2. Все предприятия и организации (в том числе: ЖСК, ТСЖ и ЖК), имеющие на балансе, в оперативном управлении, хозяйственном ведении или аренде, обслуживании, источники энергоснабжения, инженерные сооружения, коммуникации и осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов, расположенные на территории района, представляют до 1 апреля в администрацию района планы подготовки своих хозяйств к отопительному сезону;

1.20.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся предприятия и организации, имеющие резервные топливные хозяйства, в том числе и администрации района Санкт-Петербурга, на территории которых они расположены, представляют до 10 апреля в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению планы по запасам топлива (по каждому виду топлива в натуральном выражении) по подведомственным организациям и организациям, с учетом создания максимального запаса топлива к началу отопительного сезона (на 1 октября), по форме приложения 5, с разбивкой по организациям;

1.20.4. Филиал «Невский» ОАО «ТГК-1», ГУП «ТЭК СПб», ЗАО «Лентеплоснаб», ООО «Петербургтеплоэнерго», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ОАО «Ленэнерго», ООО «ПетербургГаз», ООО «Обуховоэнерго», ОАО «НПО ЦКТИ им.И.И.Ползунова», ООО «Ижора-Энергосбыт» (ведущие энергоснабжающие организации Санкт-Петербурга) представляют до 10 апреля в КЭиИО (отдел Городской МВК) планы подготовки своих хозяйств к отопительному сезону и сведения по энергоисточникам и инженерным сетям;

1.20.5. Администрации районов по форме приложения 3, а другие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, имеющие на балансе, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, в обслуживании источники энергоснабжения (тепло-, водо-, электро- и газоснабжения), инженерные сооружения, коммуникации и осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов, в произвольной форме представляют до 10 апреля в КЭиИО (отдел Городской МВК) сводные планы подготовки районов и своих хозяйств к отопительному сезону, а также в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению запланированные в бюджете объемы потребляемых энергоресурсов;

1.20.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и ведущие энергоснабжающие организации представляют в КЭиИО (отдел Городской МВК) до 10 апреля справки по предварительным результатам прохождения отопительного сезона с указанием выявленных недостатков и конкретные предложения по их устранению.

1.21. Отчеты по выполнению планов подготовки к отопительному сезону представляют:

1.21.1. Предприятия и организации, указанные в п.1.20.2, в администрации районов Санкт-Петербурга — не позднее 1 июля, 1 августа, 15 августа и 1 сентября;

1.21.2. Администрации районов Санкт-Петербурга по форме приложения 4 в КЭиИО (отдел Городской МВК) и Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, другие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, имеющие на балансе, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, обслуживании источники энергоснабжения (тепло-, водо-, электро- и газоснабжения), инженерные сооружения, коммуникации и осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов и ведущие энергоснабжающие организации по произвольной форме в КЭиИО (отдел Городской МВК) не позднее 3 июля, 3 августа, 18 августа и 3 сентября;

1.21.3. Все предприятия, указанные в п.1.20.1, о выполнении заданий по созданию запасов топлива не позднее 3 числа отчетного месяца в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в чьем ведении находятся или на территории района которого они расположены;

1.21.4. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в п.1.20.3, о выполнении заданий по созданию запасов топлива подведомственными организациями и организациями, находящихся на территории района, не позднее 3 числа после окончания отчетного срока в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению по форме приложения 6;

1.21.5. Теплоснабжающими организациями не позднее 20 сентября и 5 октября в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга направляются адресные списки жилых домов, не имеющих актов проверки готовности объекта по состоянию на 15 сентября и 1 октября соответственно.

1.22. При невыполнении запланированных работ во время подготовки к отопительному сезону к отчету прилагается справка с указанием в ней причин невыполнения, виновных в срыве работ и новые сроки выполнения.

1.23. Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и создание аварийного запаса материалов осуществляется Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению и Жилищным комитетом в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга.

1.24. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению при регистрации технических условий на строительство и реконструкцию объектов предусматривать установку приборов учета расходов тепла, воды, газа и электроэнергии.
Проектным организациям, заказчикам, независимо от форм собственности, включать в проектную документацию установку приборов учета расходов тепла, воды, газа и электроэнергии, а также проверять соответствие схемы категории надежности, согласно действующим нормативно-правовым документам.

1.25. Порядок введения ограничения или прекращения отпуска (отгрузки) топливно-энергетических ресурсов и перечень стратегических организаций, не подлежащих ограничению или прекращению отпуска топливно-энергетических ресурсов, определяются договором и действующим законодательством Российской Федерации.

1.26. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании эти помещения под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей специализированных организаций в течение 1 часа от времени, указанного в телефонограмме вызова организации, проводящей аварийно-восстановительные работы, и за счет собственных средств выполнить работы по выделению зоны для прохода и обеспечению свободного доступа для выполнения ремонта, технического обслуживания и осмотра инженерных сооружений и систем энергопотребления.
Владелец обязан следить за гидроизоляцией подвальных помещений и выполнять за свой счет мероприятия, исключающие попадание воды в подвальные помещения зданий.
Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям владельца здания, согласованным с энергоснабжающей организацией.

1.27. Предоставление услуг по тепло-, водо-, газо-, электроснабжению и водоотведению должно осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

1.28. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам.

1.29. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона в подведомственных организациях, предприятиях и учреждениях.

instryktsiya.ru

Городская межведомственная комиссия по решению жилищных вопросов…

Приложение к проекту распоряжения «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 19.04.2002г. № 547-РП»

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ ВОПРОСОВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА

Председатель комиссии:
Швецова Л. И. — заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы по социальной политике

Заместитель председателя комиссии:
Макаренко Т. А. – заместитель руководителя Департамента
жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы

Секретарь комиссии:
Грушевич Д. И. — главный специалист Управления реализации жилищных программ Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы

Члены комиссии:

Бунимович Е. А. — начальник Управления по защите прав и
законных интересов несовершеннолетних —
Уполномоченный по правам ребенка в городе
Москве

Потяева Т. А. первый заместитель руководителя
Департамента социальной защиты населения
города Москвы

Неверова Т. Апервый заместитель руководителя
Департамента семейной и
молодежной политики города Москвы

Хрипун А. И. — заместитель руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы

Бальзамова И. Ю. — генеральный директор ГУП города Москвы
«Московская социальная гарантия»

Головань А. И. — исполнительный директор региональной
общественной организации
«Благотворительный центр «Соучастие в
судьбе»

Молоткова М. В. — начальник Управления ГУП города Москвы
«Московская социальная гарантия»

Гуринович С. А. — начальник Управления реализации жилищных
программ Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы

Смирнова Е. В. — начальник отдела Департамента
экономической политики и развития города
Москвы

Абызова Э. Ю. -консультант Управления по защите прав и
законных интересов несовершеннолетних
аппарата Уполномоченного по правам человека
в городе Москве

Подгорная Т. М. — заместитель начальника отдела Правового
управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Никишина Л. А. — консультант Управления по опеке и
попечительству Департамента семейной и
молодежной политики города Москвы

Хахуцкая А. Н. — заместитель начальника Управления развития
организационных механизмов системы
образования Департамента образования
города Москвы

Трофимлюк С. А. — главный специалист Департамента
социальной защиты населения города Москвы

Купцова О. Ю. — руководитель проекта — социальный педагог
региональной общественной организации
«Благотворительный центр «Соучастие в
судьбе»

опубликовано на офиц. сайте ДЖП в разделе проекты прав. актов.

здесь

посм. там- откройте
Проект постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 октября 2007г. № 854-ПП»
и
Проект распоряжения Правительства Москвы «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 19.04.2002г № 547-РП»

Это проекты, для проведения антикорр экспертизы повисят до 15 декабря 2011 года, потом ХЗ как быстро их мэр подпишет и они вступят в силу.

И Хз. чего раньше спали в одном ботинке, и не утв. нов. состав комиссии.
Хз как она работала ваще, и работала ли толком.

law.ques.ru

Городская межведомственная комиссия по признанию дома аварийным

В состав данного органа в обязательном порядке включаются:

  1. Представители местной власти.
  2. сСпециалисты предприятий и учреждений жилищного контроля.
  3. Должностные лица госконтроля и надзора в сферах: санитарно-эпидемиологического благополучия, пожарной и промышленной безопасности, экологической безопасности.
  4. Специалисты учреждений по защите прав потребителей.
  5. Сотрудники архитектурного контроля и надзора.
  6. Эксперты и специалисты.

Собственники зданий и помещений не входят в состав этой структуры, однако привлекаются к работе с правом совещательного голоса. По итогам обследования квартир, комнат и сооружений комиссия выносит заключение, которое является основанием для совершения ряда юридически значимых действий, в том числе и расселение людей из указанных объектов.

Межведомственная комиссия для признания жилья аварийным

В каждом населённом пункте межведомственная комиссия имеет свой состав, утвержденный местным органом самоуправления. Комиссия может состоять из представителей городской администрации, сотрудников архитектурного и градостроительного управления, собрания депутатов, отдела надзорной деятельности, представителей Министерства чрезвычайных ситуаций, управления Роспотребнадзора, сотрудников Бюро технической инвентаризации, председателей товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или управляющей компании.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Mosopen.ru — электронная москва

В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения. (п. 45(1) введен Постановлением Правительства РФ от 08.04.2013 N 311) 45(2).

Межведомственная комиссия по признанию жилья аварийным

Правовые последствия по итогам заключения межведомственной комиссии После обследования фактического состояния жилья (квартиры) или многоквартирного здания, межведомственная комиссия имеет право вынести заключение о необходимости признания жилья аварийным. Этот документ влечет юридически значимые последствия, как для проживающих в нем людей, так и для властей.
Не позднее 30 дней после составления комиссией итогового документа, местная власть обязаны вынести одно из следующих решений:

  1. Признать жилья (в том числе и отдельной комнаты) непригодным.
  2. Признать многоквартирное сооружение аварийным, подлежащим сносу или реконструкции.

До апреля 2015 года подобные решения имела право выносить межведомственная комиссия, которая проводила обследование.
Межведомственная комиссия по признанию жилья аварийным позволяет установить фактическое состояние объекта на предмет его соответствия критериям пригодности для проживания. Одним из главных оснований для предоставления гражданам другого жилья и последующего переселения является установление факта аварийности жилья и непригодности его для проживания.

Инфо

По мере изменения жилищного законодательства, перечень полномочий межведомственного комитета по признанию жилья аварийным постоянно изменялся. В апреле 2015 года вступил в силу новый порядок признания жилья аварийным,.

В результате чего изменился и правовой статус межведомственных структур, участвующих в процессе признания аварийности жилых домов.

yuruos.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о