9 12 статья – Статья 12.9 КоАП РФ с комментариями — Превышение установленной скорости движения | Кодекс об Административных Правонарушениях РФ 2017

Статья 9.12. Непроизводительное расходование энергетических ресурсов

(статья утратила силу с 27 мая 2010 года — Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ.)

Комментарий к статье 9.12 КоАП РФ

1. Государство регулирует деятельность в сфере энергосбережения путем правового, организационного и финансово-экономического воздействия.

Непроизводительное расходование энергетических ресурсов на основании ФЗ от 03.04.1996 N 28-ФЗ (ред. от 18.12.2006) «Об энергосбережении» есть расход энергетических ресурсов, обусловленный несоблюдением требований, установленных государственными стандартами, а также нарушением требований, установленных иными нормативными актами, технологическими регламентами и паспортными данными для действующего оборудования.

Согласно ст. 5 ФЗ N 28-ФЗ при добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении энергетических ресурсов показатели их эффективного использования, а также показатели расхода энергии на обогрев, вентиляцию, горячее водоснабжение и освещение зданий, иные показатели энергопотребления производственных процессов в установленном порядке включаются в соответствующую нормативно-техническую документацию.

В силу п. 2 ст. 28 Закона технические регламенты принимаются по вопросам:

1) технической и технологической безопасности в электроэнергетике;

2) качества электрической и тепловой энергии;

3) установления нормативов резерва энергетических мощностей;

4) устройства электрических и тепловых установок;

5) деятельности субъектов электроэнергетики, связанной с эксплуатацией электрического и теплового оборудования, в том числе с соблюдением техники безопасности при его эксплуатации;

6) обеспечения ядерной и радиационной безопасности в сфере атомной энергетики.

Вопросы, касающиеся технического регулирования, в настоящее время регламентируются ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 01.05.2007) «О техническом регулировании» (Российская газета. 2002. 31 декабря; 2005. 13 мая (см. комментарий к статье 9.4 КоАП РФ)).

В отношении порядка применения обязательного подтверждения соответствия продукции со дня вступления в силу ФЗ N 184-ФЗ и до вступления в силу соответствующих технических регламентов при проведении в Системе сертификации ГОСТ Р обязательного подтверждения соответствия продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации, применяется Постановление Госстандарта РФ от 16.07.1999 N 36 (ред. от 21.08.2002) «О правилах проведения сертификации электрооборудования», зарегистрировано в Минюсте РФ 02.09.1999 N 1885, на основании информационного письма Госстандарта РФ от 27.06.2003 N ГЭ-1100-28/2308 (Российская газета. 1999. 27 октября; 2002. 18 сентября).

2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются на основании процессуальных документов (см. комментарии к статьям 23.30 и 28.3 КоАП РФ).

3. Объектом рассматриваемого правонарушения выступает установленный порядок энергосбережения.

Объективную сторону правонарушения составляют действия либо бездействие, выраженные в нарушении обязательных требований в области энергосбережения, устанавливаемых техническими регламентами.

Субъектом правонарушения выступают должностные лица и физические лица.

Субъективная сторона деяния выражается в форме как умысла, так и неосторожности.

koaprf24.ru

Статья 9.12 КоАП РФ. Непроизводительное расходование энергетических ресурсов

Новая редакция Ст. 9.12 КоАП РФ

Утратила силу.

Комментарий к Статье 9.12 КоАП РФ

1. Государство регулирует деятельность в сфере энергосбережения путем правового, организационного и финансово-экономического воздействия.

Непроизводительное расходование энергетических ресурсов на основании ФЗ от 03.04.1996 N 28-ФЗ (ред. от 18.12.2006) «Об энергосбережении» есть расход энергетических ресурсов, обусловленный несоблюдением требований, установленных государственными стандартами, а также нарушением требований, установленных иными нормативными актами, технологическими регламентами и паспортными данными для действующего оборудования.

Согласно ст. 5 ФЗ N 28-ФЗ при добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении энергетических ресурсов показатели их эффективного использования, а также показатели расхода энергии на обогрев, вентиляцию, горячее водоснабжение и освещение зданий, иные показатели энергопотребления производственных процессов в установленном порядке включаются в соответствующую нормативно-техническую документацию.

В силу п. 2 ст. 28 Закона технические регламенты принимаются по вопросам:

1) технической и технологической безопасности в электроэнергетике;

2) качества электрической и тепловой энергии;

3) установления нормативов резерва энергетических мощностей;

4) устройства электрических и тепловых установок;

5) деятельности субъектов электроэнергетики, связанной с эксплуатацией электрического и теплового оборудования, в том числе с соблюдением техники безопасности при его эксплуатации;

6) обеспечения ядерной и радиационной безопасности в сфере атомной энергетики.

Вопросы, касающиеся технического регулирования, в настоящее время регламентируются ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 01.05.2007) «О техническом регулировании» (Российская газета. 2002. 31 декабря; 2005. 13 мая (см. комментарий к статье 9.4 КоАП)).

В отношении порядка применения обязательного подтверждения соответствия продукции со дня вступления в силу ФЗ N 184-ФЗ и до вступления в силу соответствующих технических регламентов при проведении в Системе сертификации ГОСТ Р обязательного подтверждения соответствия продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации, применяется Постановление Госстандарта РФ от 16.07.1999 N 36 (ред. от 21.08.2002) «О правилах проведения сертификации электрооборудования», зарегистрировано в Минюсте РФ 02.09.1999 N 1885, на основании информационного письма Госстандарта РФ от 27.06.2003 N ГЭ-1100-28/2308 (Российская газета. 1999. 27 октября; 2002. 18 сентября).

2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются на основании процессуальных документов (см. комментарии к статьям 23.30 и 28.3 КоАП).

3. Объектом рассматриваемого правонарушения выступает установленный порядок энергосбережения.

Объективную сторону правонарушения составляют действия либо бездействие, выраженные в нарушении обязательных требований в области энергосбережения, устанавливаемых техническими регламентами.

Субъектом правонарушения выступают должностные лица и физические лица.

Субъективная сторона деяния выражается в форме как умысла, так и неосторожности.

Другой комментарий к Ст. 9.12 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, посягают на установленные государством принципы энергосберегающей политики государства, установленные Федеральным законом от 3 апреля 1996 г. «Об энергосбережении», таким образом, объектом рассматриваемого правонарушения является эффективное использование энергетических ресурсов при их добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении.

В соответствии со ст.1 Федерального закона об энергосбережении непроизводительным расходом энергетических ресурсов является их расход, обусловленный несоблюдением требований, установленных государственными стандартами, а также нарушением требований, установленных иными нормативными актами, технологическими регламентами и паспортными данными для действующего оборудования.

Предметом правонарушения являются энергетические ресурсы, под которыми понимаются носители энергии, которые используются в настоящее время или могут быть полезно использованы в перспективе. Кроме того, в качестве энергетических ресурсов предусмотрены вторичные энергетические ресурсы, которые определяются как энергетические ресурсы, получаемые в виде побочного продукта основного производства или являющиеся таким продуктом.

2. С объективной стороны рассматриваемое правонарушение заключается в нарушении требований в области энергосбережения, устанавливаемых государственными стандартами, техническими нормами и правилами, являющимися обязательными для выполнения на всей территории Российской Федерации. Под энергосбережением понимается реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное использование энергетических ресурсов и на вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии.

3. Субъективная сторона комментируемого правонарушения характеризуется виной, которая в данном случае может быть выражена как в форме умысла, так и неосторожности.

4. Рассматриваемый состав правонарушения, заключающегося в непроизводительном расходовании энергетических ресурсов, применяется только к некоторым группам субъектов административной ответственности — должностным лицам и юридическим лицам, в связи с тем, что государственная энергосберегающая политика в настоящее время ориентирована на стимулирование производства и использования топливо- и энергосберегающего оборудования, организацию учета расхода энергетических ресурсов, а также контроля за их расходом, проведение энергетических обследований организаций.

koapkodeksrf.ru

Статья 9.12 КоАП РФ и комментарии к ней

(статья утратила силу с 27 мая 2010 года — Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ.)

Комментарий к статье 9.12 КоАП РФ

1. Государство регулирует деятельность в сфере энергосбережения путем правового, организационного и финансово-экономического воздействия.

Непроизводительное расходование энергетических ресурсов на основании ФЗ от 03.04.1996 N 28-ФЗ (ред. от 18.12.2006) «Об энергосбережении» есть расход энергетических ресурсов, обусловленный несоблюдением требований, установленных государственными стандартами, а также нарушением требований, установленных иными нормативными актами, технологическими регламентами и паспортными данными для действующего оборудования.

Согласно ст. 5 ФЗ N 28-ФЗ при добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении энергетических ресурсов показатели их эффективного использования, а также показатели расхода энергии на обогрев, вентиляцию, горячее водоснабжение и освещение зданий, иные показатели энергопотребления производственных процессов в установленном порядке включаются в соответствующую нормативно-техническую документацию.

В силу п. 2 ст. 28 Закона технические регламенты принимаются по вопросам:

1) технической и технологической безопасности в электроэнергетике;

2) качества электрической и тепловой энергии;

3) установления нормативов резерва энергетических мощностей;

4) устройства электрических и тепловых установок;

5) деятельности субъектов электроэнергетики, связанной с эксплуатацией электрического и теплового оборудования, в том числе с соблюдением техники безопасности при его эксплуатации;

6) обеспечения ядерной и радиационной безопасности в сфере атомной энергетики.

Вопросы, касающиеся технического регулирования, в настоящее время регламентируются ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 01.05.2007) «О техническом регулировании» (Российская газета. 2002. 31 декабря; 2005. 13 мая (см. комментарий к статье 9.4 КоАП РФ)).

В отношении порядка применения обязательного подтверждения соответствия продукции со дня вступления в силу ФЗ N 184-ФЗ и до вступления в силу соответствующих технических регламентов при проведении в Системе сертификации ГОСТ Р обязательного подтверждения соответствия продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации, применяется Постановление Госстандарта РФ от 16.07.1999 N 36 (ред. от 21.08.2002) «О правилах проведения сертификации электрооборудования», зарегистрировано в Минюсте РФ 02.09.1999 N 1885, на основании информационного письма Госстандарта РФ от 27.06.2003 N ГЭ-1100-28/2308 (Российская газета. 1999. 27 октября; 2002. 18 сентября).

2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются на основании процессуальных документов (см. комментарии к статьям 23.30 и 28.3 КоАП РФ).

3. Объектом рассматриваемого правонарушения выступает установленный порядок энергосбережения.

Объективную сторону правонарушения составляют действия либо бездействие, выраженные в нарушении обязательных требований в области энергосбережения, устанавливаемых техническими регламентами.

Субъектом правонарушения выступают должностные лица и физические лица.

Субъективная сторона деяния выражается в форме как умысла, так и неосторожности.

rukoaprf.ru

Статья 9.12 КоАП РФ. Утратила силу.

Статья 9.12 КоАП РФ. Утратила силу. — Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ.

Актуально на:

14 декабря 2018 г.

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст. 9.12 КоАП РФ

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 9.12 КоАП РФ:

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

www.zakonrf.info

Статья 9.12. Непроизводительное расходование энергетических ресурсов

(статья утратила силу с 27 мая 2010 года — Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ.)

Комментарий к статье 9.12 КоАП РФ

1. Государство регулирует деятельность в сфере энергосбережения путем правового, организационного и финансово-экономического воздействия.

Непроизводительное расходование энергетических ресурсов на основании ФЗ от 03.04.1996 N 28-ФЗ (ред. от 18.12.2006) «Об энергосбережении» есть расход энергетических ресурсов, обусловленный несоблюдением требований, установленных государственными стандартами, а также нарушением требований, установленных иными нормативными актами, технологическими регламентами и паспортными данными для действующего оборудования.

Согласно ст. 5 ФЗ N 28-ФЗ при добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении энергетических ресурсов показатели их эффективного использования, а также показатели расхода энергии на обогрев, вентиляцию, горячее водоснабжение и освещение зданий, иные показатели энергопотребления производственных процессов в установленном порядке включаются в соответствующую нормативно-техническую документацию.

В силу п. 2 ст. 28 Закона технические регламенты принимаются по вопросам:

1) технической и технологической безопасности в электроэнергетике;

2) качества электрической и тепловой энергии;

3) установления нормативов резерва энергетических мощностей;

4) устройства электрических и тепловых установок;

5) деятельности субъектов электроэнергетики, связанной с эксплуатацией электрического и теплового оборудования, в том числе с соблюдением техники безопасности при его эксплуатации;

6) обеспечения ядерной и радиационной безопасности в сфере атомной энергетики.

Вопросы, касающиеся технического регулирования, в настоящее время регламентируются ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 01.05.2007) «О техническом регулировании» (Российская газета. 2002. 31 декабря; 2005. 13 мая (см. комментарий к статье 9.4 КоАП РФ)).

В отношении порядка применения обязательного подтверждения соответствия продукции со дня вступления в силу ФЗ N 184-ФЗ и до вступления в силу соответствующих технических регламентов при проведении в Системе сертификации ГОСТ Р обязательного подтверждения соответствия продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации, применяется Постановление Госстандарта РФ от 16.07.1999 N 36 (ред. от 21.08.2002) «О правилах проведения сертификации электрооборудования», зарегистрировано в Минюсте РФ 02.09.1999 N 1885, на основании информационного письма Госстандарта РФ от 27.06.2003 N ГЭ-1100-28/2308 (Российская газета. 1999. 27 октября; 2002. 18 сентября).

2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются на основании процессуальных документов (см. комментарии к статьям 23.30 и 28.3 КоАП РФ).

3. Объектом рассматриваемого правонарушения выступает установленный порядок энергосбережения.

Объективную сторону правонарушения составляют действия либо бездействие, выраженные в нарушении обязательных требований в области энергосбережения, устанавливаемых техническими регламентами.

Субъектом правонарушения выступают должностные лица и физические лица.

Субъективная сторона деяния выражается в форме как умысла, так и неосторожности.

prokoaprf.ru

Комментарии к Статье 12.9 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

Статья 12.9 КоАП РФ. Превышение установленной скорости движения

Комментарий к статье 12.9 КоАП РФ:

1. Объектами правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения. Данная статья устанавливает административную ответственность за наиболее распространенный вид нарушений правил дорожного движения, являющийся основной причиной дорожно-транспортных происшествий.

2. С объективной стороны административные правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, выражаются в превышении водителями установленной скорости движения.

3. В соответствии с Правилами дорожного движения РФ, утвержденными Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изм. и доп.), водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения. Ограничения делятся на общие, специальные и локальные. Общие ограничения скорости движения установлены п. п. 10.2 — 10.4 Правил и распространяются на всю улично-дорожную сеть. Специальные ограничения вводятся для определенных типов транспортных средств или определенных видов перевозок. Локальные ограничения скорости устанавливаются исходя из условий движения на конкретных участках дорог. В отличие от общих и специальных ограничений локальные вводятся только при помощи дорожных знаков. Установленный верхний предел скорости не гарантирует безопасности движения, поэтому водитель транспортного средства обязан самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим в пределах установленного Правилами с учетом совокупности факторов, указанных в п. 10.1 Правил (интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, видимость в направлении движения).

Превышение ограничений установленной скорости движения, предусмотренной Правилами, на величину не менее 10, но не более 20 км/ч квалифицируется по ч. 1, на величину более 20, но не более 40 км/ч — по ч. 2, на величину более 40, но не более 60 км/ч — по ч. 3, на величину более чем 60 км/ч — по ч. 4 данной статьи. Выявление данного вида правонарушения возможно при помощи специальных технических устройств (см. комментарий к ст. 26.2).

4. Субъектом административных правонарушений может быть только водитель.

5. С субъективной стороны рассматриваемые правонарушения характеризуются умышленной виной.

6. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальником Государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем (ст. 23.3), а по ч. 4 — также судьями в случаях, если указанные должностные лица передадут дело на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1). Дела о нарушениях, квалифицируемых по ч. ч. 1 — 3 данной статьи, уполномочены рассматривать сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание (ст. 23.3).

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3).

www.kodap.ru

Статья 9.12 КОАП РФ 2016-2017. Утратила силу. . ЮрИнспекция

нормативный правовой акт ОТМЕНЯЕТСЯ решением уполномоченного органа, а УТРАЧИВАЕТ СИЛУ в связи с камими-то обстоятельствами, в т. ч. истечением срока действия, отмены судом и т. п. достаточно подробные примеры таких случаев имеются в «КОММЕНТАРИях К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОНСТИТУЦИОННОМУ ЗАКОНУ ОТ 21 ИЮЛЯ 1994 Г. N 1-ФКЗ «О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (постатейный) (А. А. Батяев)вот выдержка, относящаяся к твоему вопросу:К числу актов, утративших силу, следует относить не только формально отмененные, но и фактически недействующие в силу издания более поздних актов, которым они противоречат. Такая правовая позиция следует из Определений от 2 ноября 1995 года N 100-О <*>, от 13 ноября 2001 года N 239-О <**> и от 10 ноября 2002 года N 321-О <***>. Например, в Определении от 2 ноября 1995 года устанавливалось, что Указ Президента Чувашской Республики от 4 мая 1994 года, констатировавший в связи с неизбранием депутатов всех местных собраний депутатов исчерпание полномочий всех ранее избранных местных советов народных депутатов с 14 марта 1994 года, фактически утратил силу в декабре 1994 года, когда было завершено формирование всех местных собраний депутатов; поэтому на основании части второй комментируемой статьи производство по делу было прекращено.и ещё, Лилия, совершенно права в законодательной базе РФ нет чёткого определения этих терминов, информацию об этом можеш подчерпнуть из учебника ТГП, вот небольшая выдержка:Историко-политическое толкование обязывает правоприменителя обратить внимание на те социальные условия, в которых была принята та или иная норма, — не отпали ли эти условия, не изменилась ли принципиально политическая и экономическая ситуация. Важно выяснить, в чем заключалась необходимость в принятии данного акта, сохраняется ли эта необходимость. История знает немало случаев, когда законы, принятые в одних условиях, будучи формально не отмененными, продолжали действовать в иных, хотя фактически были уже «мертвыми». Например, акты, изданные в обстановке гражданской войны, нэпа, Великой Отечественной войны, которые какое-то время «по инерции» продолжали еще существовать. Сегодня — это акты бывшего СССР, реально утратившие свою силу, если нет на сей счет специальной оговорки. Вообще, тот факт, что та или иная норма официально не отменена, еще не означает, что она действует. Историко-политический метод, метод сопоставлений позволяют без труда разобраться в том, какие нормы можно применять в данный момент и к данным отношениям, а какие — нет.удачи! и почаще сам грызи гранит науки! пригодится….

www.jurinspection.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *