2 кпт – Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории (с изменениями на 22 июня 2015 года) (утратил силу с 01.01.2017 на основании приказа Минэкономразвития России от 21.11.2016 N 733)

Кинопроектор КПТ-2

СТАЦИОНАРНЫЙ КИНОПРОЕКТОР КПТ-2

    В 50-е годы XX века в кинотеатрах были распространены кинопроекторы модельного ряда КПТ, модель КПТ-2 отличалась двухлопастным коническим обтюратором, наличие которого существенно увеличило световой поток. Выпуск модернизированного проектора начался в середине 60-х годов.  Так же был увеличен световой поток дуговой лампы, так как новая модель предполагала работу с углями высокой интенсивности силой тока до 90 А. В нашем музее можно увидеть заводской вариант этого кинопроектора без переделок и изменения как в кинематической, так и в электрической схеме проектора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Звуковой стационарный кинопроектор КПТ-2 предназначен для демонстрирования 35 мм обычных фильмов с фотографической записью звука.

Осветительная система кинопроектора состоит из источника света (дуги высокой интенсивности горения) и асферического отражателя. Полезный световой поток кинопроектора при нормальных условиях без заряженного фильма при работающем обтюраторе и углях высокой интенсивности при силе тока 60 А составляет не менее 4000 люмен. Равномерность освещенности киноэкрана не менее 70%

Ход фильма — открытый

Приемная и размоточная бобины заключены а противопожарные коробки с пламягасящими роликами на выходах

Частота смены кадров при проекции — 24 к/с

Обтюратор конический двухлопастный

Лампа просвечивания (звукочитающая) — К27 10 В, 50 Вт, цоколь Р-14

Расстояние от центра кадрового окна до зазора магнитных головок — 28+-1 кадров

Фоточувствительный элемент оптического звукоблока — ФЭУ-1 (фотоэлектронный умножитель)

Приводом механизма проекционной головки кинопроектора служит трехфазный асинхронный двигатель 220/380 В, 027 кВт, число оборотов 1400 об/мин

Емкость бобин — до 600 м

Смазка приводного механизма головки кинопроектора — автоматическая, принудительная от шестеренчатого насоса

Наматыватель имеет постоянный момент силы сухого трения

Угол наклона проектора от 6 градусов вверх, до 17 градусов вниз

Габаритные размеры кинопроектора 2025Х1600Х1100 мм.

Высота от пола до оптической оси 1250-1275 мм

Масса — 300 кг.

      Как говорилось раньше, источником света в кинопроекторе является дуговая лампа с углями высокой интенсивности. Дуговая лампа этого проектора предназначена для работы с углями интенсивного горения 8-60. Основанием лампы служит чугунное плато, являющееся одновременно основанием фонаря. На плато размещены механизмы лампы.

    Для крепления углей служат держатели. Держатель отрицательного угля расположен за отражателем, в задней части лампы. Держатель положительного угля находится перед отражателем. Для приведения дуговой лампы в рабочее положение необходимо выставить дуговую лампу на одну оптическую ось с кадровым окном кинопроектора и его объективом. У дуговой лампы предусмотрена автоматическая подача обоих углей. В зависимости от скорости сгорания углей подбирают скорость движения держателей положительного и отрицательного угля с помощью потенциометра и кулачкового дифференциала механизма автоматической подачи углей. Для разжигания дуговой лампы следует включить рубильник подачи постоянного тока на держатели углей сзади дуговой лампы и толкнуть рукоятку подачи положительного угля. Таким образом, положительный уголь замыкается с отрицательным, а при разведении на рабочую дистанцию образуется дуга. 

www.cinema-museum.net

Кадастровый план территории. Форма N КПТ.2.1 2018

Приложение N 5 к Приказу Минэкономразвития России от 28.12.2012 N 831

                                                                    КПТ.2.1
КАДАСТРОВЫЙ ПЛАН ТЕРРИТОРИИ
__.__.____ N _____________ <1>
---------------------------------------------------------------------------
¦Номер кадастрового квартала: ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦ 1 ¦План (чертеж, схема) земельных участков, расположенных в кадастровом ¦
¦   ¦квартале <8>:                                                        ¦
¦   +---------------------------------------------------------------------+
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Масштаб:   ¦                                                         ¦
----+-----------+----------------------------------------------------------
___________________________        _________       ________________________
 (наименование должности)   М.П.  (подпись)          (инициалы, фамилия)

———————————

<1> Указываются дата регистрации кадастрового плана территории и регистрационный номер, составляемый из номера книги учета выданных сведений и номера документа (порядкового номера записи в книги), разделенных знаком «-» (короткое тире). На всех экземплярах одного кадастрового плана территории проставляется один регистрационный номер. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 1 марта 2012 г.

<8> Отображаются план (чертеж, схема) земельных участков на основании сведений о координатах границ земельных участков, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, а также границы единиц кадастрового деления. Земельные участки на плане идентифицируются номером земельного участка в кадастровом квартале, либо кадастровым номером земельного участка, либо порядковым номером в соответствии с записью о соответствующем земельном участке в строке 3 КПТ.1 «Общие сведения о земельных участках в кадастровом квартале».

При подготовке кадастрового плана территории на бумажном носителе план (чертеж, схема) земельных участков отражается с использованием картографической основы государственного кадастра недвижимости, с учетом приказа Минэкономразвития России от 28 июля 2011 г. N 375 «Об определении требований к картам и планам, являющимся картографической основой государственного кадастра недвижимости» (зарегистрирован в Минюсте России 29 августа 2011 г., регистрационный N 21707).

При необходимости и наличии соответствующих сведений на план (чертеж, схему) могут быть нанесены в качестве топографической основы объекты местности, необходимые для понимания местоположения границ земельных участков и единиц кадастрового деления (только при подготовке на бумажном носителе).

vse-documenty.ru

Кадастровый план территории. Форма N КПТ.2.2 2018

Приложение N 5 к Приказу Минэкономразвития России от 28.12.2012 N 831

                                                                   КПТ.2.2
КАДАСТРОВЫЙ ПЛАН ТЕРРИТОРИИ
__.__.____ N _____________ <1>
---------------------------------------------------------------------------
¦Номер кадастрового квартала:                                             ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1  ¦План (чертеж, схема) границ населенных пунктов, границ муниципальных ¦
¦   ¦образований, расположенных в кадастровом квартале <9>:               ¦
¦   +---------------------------------------------------------------------+
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2  ¦Масштаб:   ¦                                                         ¦
----+-----------+----------------------------------------------------------
___________________________        _________       ________________________
 (наименование должности)   М.П.  (подпись)          (инициалы, фамилия)

———————————

<1> Указываются дата регистрации кадастрового плана территории и регистрационный номер, составляемый из номера книги учета выданных сведений и номера документа (порядкового номера записи в книги), разделенных знаком «-» (короткое тире). На всех экземплярах одного кадастрового плана территории проставляется один регистрационный номер. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 1 марта 2012 г.

<9> Отображается план (чертеж, схема) границ населенных пунктов, границ муниципальных образований, расположенных в кадастровом квартале, на основании сведений о координатах границ населенных пунктов, границ муниципальных образований, содержащихся в государственном кадастре недвижимости.

vse-documenty.ru

Кадастровый план территории Форма № КПТ 2 2 из кадастровый план, кадастр, план, форма; подготовлен в 2018 году для онлайн редактирования

 

Приложение N 5 к Приказу Минэкономразвития России от 28.12.2012 N 831

КПТ.2.2

КАДАСТРОВЫЙ ПЛАН ТЕРРИТОРИИ

__.__.____ N _____________  1

—————————————————————————
¦Номер кадастрового квартала:                                             ¦
+————————————————————————-+
¦1  ¦План (чертеж, схема) границ населенных пунктов, границ муниципальных ¦
¦   ¦образований, расположенных в кадастровом квартале  9 :               ¦
¦   +———————————————————————+

¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
+—+———————————————————————+
¦2  ¦Масштаб:   ¦                                                         ¦
—-+————+———————————————————-

___________________________        _________       ________________________
(наименование должности)   М.П.  (подпись)          (инициалы, фамилия)

1 Указываются дата регистрации кадастрового плана территории и регистрационный номер, составляемый из номера книги учета выданных сведений и номера документа (порядкового номера записи в книги), разделенных знаком «-» (короткое тире). На всех экземплярах одного кадастрового плана территории проставляется один регистрационный номер. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 1 марта 2012 г.

9 Отображается план (чертеж, схема) границ населенных пунктов, границ муниципальных образований, расположенных в кадастровом квартале, на основании сведений о координатах границ населенных пунктов, границ муниципальных образований, содержащихся в государственном кадастре недвижимости.

Источник — Приказ Минэкономразвития России от 28.12.2012 № 831

 

ajdocs.ru

Кадастровый план территории Форма № КПТ 2 4 из кадастровый план, кадастр, план, форма; подготовлен в 2018 году для онлайн редактирования

 

Приложение N 5 к Приказу Минэкономразвития России от 28.12.2012 N 831

КПТ.2.4

КАДАСТРОВЫЙ ПЛАН ТЕРРИТОРИИ

__.__.____ N _____________  1

—————————————————————————

¦Номер кадастрового квартала:    ¦                                        ¦
+———————————+—————————————-+
¦1  ¦План (чертеж, схема) территориальных зон, расположенных в кадастровом¦
¦   ¦квартале  11 :                                                       ¦
¦   +———————————————————————+
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
+—+———————————————————————+
¦2  ¦Масштаб:   ¦                                                         ¦
—-+————+———————————————————-

___________________________        _________       ________________________
(наименование должности)   М.П.  (подпись)          (инициалы, фамилия)

1 Указываются дата регистрации кадастрового плана территории и регистрационный номер, составляемый из номера книги учета выданных сведений и номера документа (порядкового номера записи в книги), разделенных знаком «-» (короткое тире). На всех экземплярах одного кадастрового плана территории проставляется один регистрационный номер. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 1 марта 2012 г.
11 Отображается план (чертеж, схема) территориальных зон, расположенных в кадастровом квартале, на основании сведений о координатах границ таких зон, содержащихся в государственном кадастре недвижимости.
При необходимости и наличии соответствующих сведений на план (чертеж, схему) могут быть нанесены в качестве топографической основы объекты местности, необходимые для понимания местоположения территориальных зон с особыми условиями использования территорий (только при подготовке на бумажном носителе).

Источник — Приказ Минэкономразвития России от 28.12.2012 № 831

 

ajdocs.ru

ЛЕКЦИИ ПО КПТ 2 — Курс лекций по специальности 071302 Социальнокультурная деятельность и народное художественное творчество

  1   2   3   4   5   6   7   8   9
АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ

Свистунова М.М.

Композиция постановка танца

Курс лекций

по специальности 071302 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество»

специализации «Хореографическое творчество»

Барнаул 2010

Рассмотрен на заседании П(Ц)К дисциплин специализации

Хореографическое творчество

протокол № 7 от 20 мая 2010 г.

Составитель: преподаватель дисциплин специализации «Хореографическое творчество»

М.М. Свистунова

Рецензент: преподаватель дисциплин специализации «Хореографическое творчество»

О.А. Сухинина.

Рассматриваются основные понятия композиции и постановки танца, законы драматургического построения хореографического номера. Даются теоретические основы работы с музыкальным материалом, особенности построения рисунка, составление танцевальных комбинаций, основных форм хореографии, специфики работы в детских хореографических коллективах.

Рекомендуется студентам хореографических специализаций в помощь при подготовке к экзамену.

АККК, Барнаул, 124 с.

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение……………………………………………….………….5

2. Хореография, как вид искусства……………………………..…6

3. Истоки хореографического искусства…………………………..8

4. Жанры хореографического искусства…………………………..9

5. Художественный образ…………………………………..…….14

6. Художественная форма и содержание…………………..…….19

7. Основные этапы работы балетмейстера по созданию хореографического произведения………………………….…….21

8. Общие законы (принципы) композиции танца………………25

9. Хоровод, как форма народно-сценической хореографии ……34

10. Образ в хороводе…………………………………………..…..46

11. Композиция рисунка танца…………………….……………..47

12. Основные выразительные средства в музыке………………..51

13. Музыка и танец………………………………………………..56

14. Балетмейстер и сфера его творческой деятельности……..…57

15. Хореографическая лексика. Её виды……………………..….59

16. Хореографический текст………………………………………60

17. Танцевальный фольклор-первооснова создания народно-сценической хореографии…………………………………………62

18. Пляска, как форма народно-сценической хореографии….…66

19. Виды плясок и их отличительные черта…………………..…69

20. Кадриль, как разновидность плясовых форм танца…….…..79

21 Методы и приёмы развития лексики в хореографическом номере……………………………………………………..……….87

22. Детский танец…………………………………………………97

23. Специфика работы балетмейстера в детском хореографическом коллективе……………………………….…109

24. Миниатюра, как форма сценической хореографии………..112

25. Тематический танец, как форма сценической хореографии………………………………………………………114

26. Виды репетиционной работы……………………………….118

27. Хореографическая сюита, как форма сценической хореографии………………………………………………….…..122

Литература………………………………………………….…….125

1. Введение

Курс композиции постановки танца на хореографических отделениях учебных заведений один из ведущих предметов. Композиция играет огромную роль в создании любого вида художественного произведения. Она является его основой, его конструкцией, вытекает из темы, идеи, сюжета, замысла. Организует и связывает все части произведения в единое целое. Понятие композиция применено к хореографическому искусству и означает процесс сочинения танца, составление его частей во взаимосвязь друг с другом. Процесс этот очень кропотливый, требует времени для отбора материала, а также вбирает в себя изучение определенного теоретического материала. Теория композиции в хореографии находится лишь в стадии становления, поэтому считается делом нужным и необходимым собрать весь теоретический материал воедино. Основные законы композиции имеют объективный характер, существуют и действуют во всех видах и жанрах искусства.

Будущий балетмейстер – педагог овладевает профессией при изучении цикла предметов, включающего его развернутые хореографические дисциплины. Предмет композиция постановка танца призван формировать творческие способности студентов, образное мышление, общую художественную культуру и вкус

2. Хореография, как вид искусства

Искусство –это форма общественного сознания, отражающая действительность в художественных образах, предназначено для развития человека и для влияния на процесс общественной жизни.

Искусство призвано воспитывать человека, как человека по средствам развития в нём добрых и прекрасных начал, формирует и развивает его всесторонне, влияет на его духовный мир в целом, возбуждает фантазию.

Заставляет работать мысль, помогает любить достойное, учить верной эмоциональной реакции на вещи, события, поступки, формирует нравственные принципы (поведение человека в жизни отношение к другим людям, расширяет кругозор, укрепляет идейные позиции).

Искусство, является одним из важнейших источников наших знаний о мире, даёт знание об эпохах, об образе жизни, мыслях, чувствах вкусах и идеалах людей.

Искусство реально существует как система его видов, имеющих выразительные средства, находящихся между собой во взаимосвязи и подчиненных общим задачам художественной деятельности в ту или иную эпоху.

Искусство принято делить на три вида:


  1. Пространственные виды искусства:

  1. прикладные (трудовые) — архитектура, декоративно-прикладное искусство.

  2. изобразительное искусство – скульптура, живопись, графика, художественная фотография.

Пространственные виды искусства воспринимаются зрением. Они передают статичное состояние явлений, воспроизводят видимую красоту действительности, гармонию пространства, способы надолго приковывать внимание, бессильны передавать изменения жизни, её течение, т.е. это выхваченное мгновение.

  1. Временные искусства:

  1. искусства слова (литература)

  2. искусства звука (музыка)

Эти искусства воспринимаются слухом. Способны передать ход событий или развитие чувств, произведение как – бы течёт безостановочно во времени, мы не сможем «долго рассматривать её», оно движется, вперёд не ждёт нас и это осложняет восприятие произведений этих видов искусства.

  1. Пространственно-временные (зрелищные, игровые виды искусства):

  1. хореография

  2. театр

  3. кино

  4. телевиденье

  5. эстрада

  6. цирк

Воспринимается и зрением и слухом, и сочетает в себе черты искусства первых двух видов (например, хореография связь с изобразительным искусством, оно идёт в расположении танцующих в пространстве, которое подчинено графическим законам, также непосредственная связь с музыкой, хореографические образы развиваются во времени.)

Искусство делится на:

— первичные — т.е. – автор — произведение — зритель

— вторичные (исполнительские) автор – произведение – исполнители — зритель.

Таким образом, хореография относится к пространственно — временным и вторичным видом искусства и отражается действительность хореографического образа.

3. Истоки хореографического искусства

Танец – это вид искусства, в котором средством создания хореографического образа, является музыкально — ритмически организованные движения и положения человеческого тела. Хореографические движения условны, основаны на выразительных и изобразительных движениях, существующих в жизни, но не являются прямым их изображением.

Первоисточники жеста и движения связаны с трудовыми процессами и наблюдениями человека над природой. Танец один из наиболее древних видов искусства, ещё у первобытных народов существовали воинственные пляски, охотничьи пляски, пляски мамонтов. Не умея объяснять явления, природы люди приписывали им сверхъестественное могущество, обожествляли их. В честь таинственных сил, совершали различные обряды, составной частью которых был танец, тесно связанный со словом, музыкой, песней. Они составляли синкретическое единство, были неотделимы друг от друга и в самостоятельные виды искусства выделились позднее.

Синкретизм – это слитность, нерасчлененность, характеризующая первоначальное неразвитое состояние чего-либо.

Первобытные пляски включали в себя элементы подражания (повадки животных, приёмы охоты). Танец имел утилитарное, (т.е. практическое значение), т.е. человек вымаливал обильный урожай, победу над врагами. Постепенно создаются ритмически — организованные, примитивные, танцевальные «pa» (движение или шаг) иллюстрирующие тот или иной род деятельности или выражения чувства, эмоций.

Танец выделяется в самостоятельный вид искусства, приобретает художественное эстетическое изображение.

Путём естественного отбора движений и ритма у каждого народа под влиянием жизненного уклада и окружающей действительности сложились свои танцевальные традиции, манеры исполнения, хореографический язык.

В процессе исторического появляются различные виды танца (жанры): классический, народный, бальный танцы, свободная пластика. Поэтому танцевальное искусство в целом во всех его разновидностях объединено термином – ХОРЕОГРАФИЯ (с греческого «хорео» — двигаться, «графо» — пишу), термин принят в конце 19 века.

Танец можно разделить на:


  1. Бытовой – он разворачивается в обычных жизненных условиях, исполняется для себя и доставляет радость и удовольствие, прежде всего самим танцующим.

Делится на два вида:

— народный,

— бальный.

2. Сценический – он предназначен для зрителя и предполагает создание хореографического образа. Делится на:

— эстрадный — это отдельный танцевальный номер эстрадной программы, может быть основан на любом жанре хореографического искусства.

-балет — это высшая форма хореографического искусства синтетически объединяет в себе музыкальное, театральное хореографическое и изобразительное искусство. Центральное место принадлежит хореографии.

4. Жанры хореографического искусства


  1. Народный танец

Народный танец различают:

— собственно народный (исполняющийся в народе, быту)

– народно-сценический танец, обработанный для сцены, зрителя.

– фольклорный танец (это народный танец прошедших времён)

— характерный танец (любой народный танец, поставленный в балетном спектакле).

Народный танец складывался и развивался под влиянием хореографических, исторических, социальных условий жизни определённой национальности. Отражает психику народа, его характер, темперамент имеет тесную связь с национальной музыкой. Каждая национальная хореографическая культура отличается определённым комплексом движений, специфическим характером и манерой исполнения.

Источники содержания народного танца


  1. Трудовая деятельность народа – это трудовой процесс отдельные его этапы, взаимоотношения людей в труде и отношение к труду (белорусский «Ленок», узбекский «Пахта»). А с появлением фабричного ремесленного труда появляются такие танцы, как «Сапожник», «Ткачи».

  2. Природно-климатические условия жизни и различные явления природы. Человек наблюдая окружающую природу, часто прибегал к её образам, пластики для создания художественного образа или хореографической характеристики образа самого человека. Например, народы занимались охотой и обобщили наблюдения о животном мире и появились танцы, такие как «Журавль», «Гусачок», якутские «Нерпы», «Медведь», индийские танцы «Павлины».

  3. Жизненный уклад народа – его нравы, мораль, этика. Эти танцы выражают сложившиеся в народе представления о понятии, об общественных отношениях между людьми. Например, большое место в танцевальном творчестве занимает тема любви, благородных чувств, почтительное отношение к женщине, это выражается в польском танце «Мазурка», в русском танце «Кадрили». Часто в народных танцах отражается героизм, народный дух в плясках «С саблями».

  4. Сфера домашнего хозяйства. Человек в своей повседневной жизни часто имеет дело с какими-то предметами обихода, инструментами. Часто использует в своём творчестве для создания образа окружающей жизни. Например, танец «Веретено», «С платками», «Чашками», «С табуретками».

Национальные костюмы.

Они имеют большое влияние на характер исполнения, так плавность русских и грузинских танцев, помогает длинное платье и характерное движение. Жёсткие сапоги с обивкой в венгерских и русских танцах обуславливают наличие характерных движений. Народный танец передавался в поколение, обогащаясь виртуозной техникой. Развитию народного танца также способствовало развитию ансамбля народного танца, которое есть во всех республиках.

В 1937 году был создан государственный академический ансамбль народного танца СССР под руководством Игоря Моисеева, который всесторонне способствовал популяризации танцевального наследия народов всего мира.


  1. Классический танец

Этот термин возник в России в конце 19 века, вытеснив такие термины, как серьёзный, академический. Термин подчёркивал совершенствование этой системы, и её образцовый характер. В основу школы классического танца вошли систематизация и отбор движений из народных плясок, бытовых танцев, которые отличались большей выразительностью и законченностью.

Система классического танца берёт своё начало в 15-16 веках, в Италии, где сделаны первые этапы, систематизировать свод танцевальных движений и положений. Дальнейшее развитие получает во Франции и вся терминология классического танца на французском языке.

Основными школами классического танца считаются Италия, Франция, Россия.

Отличительные черты русской школы классического танца:

— предельная выразительность;

— музыкальная отточенность;

— одухотворённость;

— осмысленность движений;

— подчинение техники, выразительности;

— создание волнующих образов.

Классический танец построен на изучении различных группах движений, объединенных различными признаками. Например, группа plie или tendu. В системе разработаны чёткие позиции рук и ног, число групп движений строго ограничено.

Основные требования классического танца:

— выворотность;

— подъём на полупальцы;

— стремление в полётности;

— благородство;

— строгость;

— завершённость форм;

— чёткие линии в позах.

Классический танец является наиболее абстрактным видом хореографического искусства, так как отдельно движение, позы не значат. Только движение в различных комбинациях при тесной связи с музыкой могут создать образ. Лексика классического танца даже при наличии профессионального оттенка, не терпит буквального воспроизведения движений, той или иной национальной культуры. Так как классический танец в своём арсенале использует обобщённые пластические элементы, которые по своей сути напоминают сложные философские абстракции. Овладеть классическим танцем в совершенстве могут не все, поэтому, прежде всего, нужен отбор по физическим данным.

— выворотность;

— большой шаг;

— пропорции фигуры;

— стройность ног;

— гибкость;

— наличие музыкального слуха и ритма.

В настоящее время специалисты, хореографы пришли к единому мнению, чтобы плодотворная работа с участниками коллектива других жанров так же невозможна без учения основ классического танца.

Классический тренаж вырабатывает красивую пластику рук, хорошую осанку, свободу и выразительность движений, в результате этого расширяется память для творческой деятельности каждого исполнителя, будучи хорошо подготовленного физически. Свободно владея своим телом, он сможет более творчески подойти к созданию художественного образа.


  1. Бальный танец

Это современное обозначение танца, которое служит для массового развлечения. Бальный танец прошлых веков называют историко-бытовым. На определённом этапе разделения общества на классы появились салонные или бальные танцы, привилегированных слоёв общества. В основу их легли бытовые танцы простого народа. Например, народные контрдансы превратились в салонные «Лансье», крестьянский бранль видоизменился в салонный басданс. Народные истоки обеспечили широкое распространение бального танца. Он возник в Италии в 15 века, а в 17 веке распространился по всей Европе. В 1661году была основана Королевская академия танца, которая установила определённые правила исполнения бальных танцев. Бальному танцу учились у специальных педагогов или в специальных школах. В середине 19 века самым популярным стал вальс. В начале 20 века на бальный танец стали оказывать влияние страны Южной и Северной Америки. Появляются такие танцы как вальс Бостон, Блюз, Фокстрот, Чарльстон, Танго, Румба, Самбо и другие. Среди современного бального танца сохранились лучшие образцы латиноамериканского происхождения. К ним относятся Самбо, Румба, Ча-ча-ча, Джайв, Посодобль. И танцы из раздела стандарт медленный и быстрый Фокстрот, медленный вальс и Танго. Создаются новые танцы на национальной основе, русский — лирический, сударушка, литовские, «рильё». Бальные танцы делятся на парные и массовые. В отличие от парных, массовые танцы исполняются группой танцующих круг, линию или хаотично расположенных по площадке. В последнее время появляются танцы с повышенной ритмичностью, близостью к современному образу жизни, они вызывают интерес у молодёжи, дают выход энергии, удовлетворяют потребность в празднике, игре, вырабатывают умение держаться в обществе. Поэтому танцевальные вечера, дискотеки, являются эффективным средством организации досуга культурной формой отдыха.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

topuch.ru

Кадастровый план территории Форма № КПТ 2 1 из кадастровый план, кадастр, план, форма; подготовлен в 2018 году для онлайн редактирования

 

Приложение N 5 к Приказу Минэкономразвития России от 28.12.2012 N 831

КПТ.2.1

КАДАСТРОВЫЙ ПЛАН ТЕРРИТОРИИ

__.__.____ N _____________  1

—————————————————————————
¦Номер кадастрового квартала: ¦                                           ¦
+——————————+——————————————-+
¦ 1 ¦План (чертеж, схема) земельных участков, расположенных в кадастровом ¦
¦   ¦квартале  8 :                                                        ¦
¦   +———————————————————————+
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
¦   ¦                                                                     ¦
+—+———————————————————————+
¦ 2 ¦Масштаб:   ¦                                                         ¦
—-+————+———————————————————-

___________________________        _________       ________________________
(наименование должности)   М.П.  (подпись)          (инициалы, фамилия)

1 Указываются дата регистрации кадастрового плана территории и регистрационный номер, составляемый из номера книги учета выданных сведений и номера документа (порядкового номера записи в книги), разделенных знаком «-» (короткое тире). На всех экземплярах одного кадастрового плана территории проставляется один регистрационный номер. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 1 марта 2012 г.
8 Отображаются план (чертеж, схема) земельных участков на основании сведений о координатах границ земельных участков, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, а также границы единиц кадастрового деления. Земельные участки на плане идентифицируются номером земельного участка в кадастровом квартале, либо кадастровым номером земельного участка, либо порядковым номером в соответствии с записью о соответствующем земельном участке в строке 3 КПТ.1 «Общие сведения о земельных участках в кадастровом квартале».
При подготовке кадастрового плана территории на бумажном носителе план (чертеж, схема) земельных участков отражается с использованием картографической основы государственного кадастра недвижимости, с учетом приказа Минэкономразвития России от 28 июля 2011 г. N 375 «Об определении требований к картам и планам, являющимся картографической основой государственного кадастра недвижимости» (зарегистрирован в Минюсте России 29 августа 2011 г., регистрационный N 21707).
При необходимости и наличии соответствующих сведений на план (чертеж, схему) могут быть нанесены в качестве топографической основы объекты местности, необходимые для понимания местоположения границ земельных участков и единиц кадастрового деления (только при подготовке на бумажном носителе).

Источник — Приказ Минэкономразвития России от 28.12.2012 № 831

 

ajdocs.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *