Зозпп статья 28: В соответствии с п 5 ст.28 Закона о защите прав потребителей \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Быть или не быть неустойке по п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей в спорах со страховщиками?

Почему в случае просрочки с выплатой страхового возмещения по имущественному страхованию, страховщик должен уплатить неустойку в размере 3% от страховой премии за каждый день просрочки (п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей)?

Все просто.

В соответствии с пунктами 1, 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» отношения по добровольному страхованию имущества граждан регулируются нормами главы 48 «Страхование» Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее — Закон об организации страхового дела) и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) в части, не урегулированной специальными законами.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами.

Главой 48 ГК РФ, Законом об организации страхового дела не предусмотрены положения о неустойке за нарушение страховщиком срока осуществления страховой выплаты, следовательно, в данном случае должны применяться соответствующие положения главы  III Закона о защите прав потребителей.

Согласно пункту 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.

06.2013 № 20 под страховой услугой понимается финансовой услуга, цена которой определяется размером страховой премии.

В силу пункта 1 статьи 27 Закона о защите прав потребителей, исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

Договор страхования на стороне страховщика предусматривает единственное обязательство – выплатить страховое возмещение при наступлении страхового случая (статья 929 ГК Российской Федерации), которое является денежным обязательством. Следовательно, срок оказания такой финансовой услуги как страхование обусловлен сроком страховой выплаты, поскольку именно данное обязательство исполнителя (страховщика) и образует существо услуги страхования.

Согласно пункту 5 статьи 27 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Таким образом, по смыслу закона с учетом пункта 13 Постановления Пленума Верховного Суда от 27.06.2013 № 20, исполнитель, в случае просрочки оказания услуги (выплаты страхового возмещения), равно неосуществления страховой выплаты, обязан уплатить по требованию потребителя в его пользу неустойку в размере трех процентов от цены услуги (страховой премии) за каждый день просрочки, что нашло отражение в судебной практике[1]

Между тем, в Постановлении отсутствует прямое указание на необходимость взыскания неустойки, поэтому в ряде случаев суды, рассматривая споры данной категории, отказывают в удовлетворении такого требования. Суды мотивируют отказ тем, что к отношениям по добровольному страхованию имущества граждан, применяются только общие положения Закона о защите прав потребителей, а положения главы III Закона вообще не могут применяться, так как отношения регулируются специальным Законом об организации страхового дела, а также ГК РФ. Также суды неправильно истолковывают пункт 43 Постановления Пленума Верховного Суда от 27. 06.2013 № 20, в том смысле, что подменяют ответственность страховщика за своевременность исполнения обязательства по выплате страхового возмещения ответственностью за ущерб в имуществе, из чего делают вывод об отсутствии оснований взыскания неустойки по Закону о защите прав потребителей во всяком случае.

Еще одним из доводов в пользу отказа во взыскании неустойки указывается то, что страховая выплата — есть денежное обязательство, а, следовательно, к нему применима только санкция статьи 395 ГК РФ. Что сказать, парировать просто: возврат денег за товар, работу, услугу, возмещение убытков — все это денежные обязательства, однако за просрочки их выполнения неустойка по закону о защите прав потребителей взыскивается без сомнений.

Сегодня опубликован Обзор судебной практики ВС за III квартал 2013 года[2]. В ответе на вопрос 1 Верховный суд, казалось бы, разъясняет, что специальные законы (Гражданский кодекс и Закон об организации страхового дела) не устанавливают ответственность за нарушение срока страховой выплаты, что страховая премия – это цена страховой услуги, приводит в тексте цитату п.

5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей и даже зачем-то разъясняет, что выплата страхового возмещения не является ценой страховой услуги, а потому на сумму страхового возмещения не начисляется указанная неустойка. Дальше еще круче, а вывод, дословно:

«Таким образом, в случае нарушения сроков выплаты страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества граждан на сумму страхового возмещения могут начисляться только проценты, предусмотренные ст. 395 ГК РФ».

Занавес.

Человеку сведущему вполне понятно, что есть две разные вещи – страховая премия и страховая выплата. Такой человек указанный вывод трактует просто – да, на страховую выплату можно начислить проценты по ст. 395 ГК РФ, что не исключает начисление неустойки по п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей от суммы страховой премии.

А теперь дословная цитата самого вопроса из Обзора ВС:

«Какая ответственность возлагается на страховщика за нарушение сроков выплаты страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества граждан?»

Получаем, что в случае просрочки со страховой выплатой страховщик обязан лишь уплатить проценты по ст. 395 ГК и не боле.

Что это, если не ignoratio elenchi?! Логическая уловка, семантический прием или лингвистический эксперимент – чем бы это ни было, но это никак не является разъяснением в действительном и правовом смысле этого слова.

 

Именно последний посыл побудил меня собрать мнения о том, подлежит ли взысканию неустойка, предусмотренная п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей, исчисленная от суммы страховой премии, со страховщика в случае его просрочке с выплатой страхового возмещения.



[1] Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 16.07.2013 дело № 33-3725/2013

Апелляционное определение Самарского областного суда от 22.05.2013 дело № 33-4581/2013

[2] Утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 5 февраля 2014 года – http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=9098

 

Неустойка по КАСКО по закону о защите прав потребителей

Пунктом 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена ответственность за нарушение сроков оказания услуги потребителю в виде уплаты неустойки, начисляемой за каждый день просрочки в размере 3 процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена — общей цены заказа.

Цена страховой услуги определяется размером страховой премии (пункт 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 20).

Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 13 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 14 от 8 октября 1998 г. «О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами» (в редакции от 4 декабря 2000 г. ) в денежных обязательствах, возникших из договоров, в частности, предусматривающих обязанность должника произвести оплату товаров, работ или услуг либо уплатить полученные на условиях возврата денежные средства, на просроченную уплатой сумму подлежат начислению проценты на основании статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Этим же пунктом разъяснено, что если законом либо соглашением сторон предусмотрена обязанность должника уплачивать неустойку (пени) при просрочке исполнения денежного обязательства, то в подобных случаях суду следует исходить из того, что кредитор вправе предъявить требование о применении одной из этих мер, не доказывая факта и размера убытков, понесенных им при исполнении денежного обязательства, если иное прямо не предусмотрено законом или договором.

Таким образом, в тех случаях, когда страхователь не ставит вопрос об ответственности за нарушение исполнения страховщиком обязательства по статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, а заявляет требование о взыскании неустойки, предусмотренной статьей 28 Закона о защите прав потребителей, такое требование подлежит удовлетворению, а неустойка — исчислению в зависимости от размера страховой премии.

В тех случаях, когда страхователь заявляет требование о взыскании неустойки, предусмотренной статьей 28 Закона о защите прав потребителей, такое требование подлежит удовлетворению.

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 11-КГ15-34

Когда страхователь заявляет требование о взыскании неустойки, предусмотренной пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей, неустойка подлежит исчислению в зависимости от цены оказания услуги, то есть от размера страховой премии.

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 12 января 2016 г. N 39-КГ15-10

Страхователем заявлены требования о взыскании неустойки, предусмотренной ст. 28 Закона о защите прав потребителей, требований о применении положений ст. 395 ГК Российской Федерации истец не заявлял. Такое требование подлежит удовлетворению, а неустойка — исчислению в зависимости от размера страховой премии

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2015 г. N 5-КГ15-177

Судом апелляционной инстанции было необоснованно отказано в удовлетворении требования о взыскании неустойки, предусмотренной пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», что свидетельствует о нарушении норм материального права, без устранения которого невозможны восстановление и защита нарушенных прав истца.

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 39-КГ15-8 

Выводы судебных инстанций о том, что на правоотношения, связанные с оказанием услуги добровольного страхования имущества граждан, положения статьи 28 Закона о защите прав потребителей не распространяются, являются ошибочными.

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. N 29-КГ15-3

Пунктом 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена ответственность за нарушение сроков оказания услуги потребителю в виде уплаты неустойки, начисляемой за каждый день просрочки в размере трех процентов цены оказания услуги.

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 г. N 5-КГ15-118

Что касается разъяснений, содержащихся в пунктах 43 и 44 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 20, то, указывая на обязательство страховщика выплатить при наступлении страхового случая определенную денежную сумму, а также на возможность начисления процентов за пользование чужими денежными средствами с момента отказа страховщика в выплате страхового возмещения, они не исключают возможности взыскания со страховщика неустойки в случае просрочки в выплате им страхового возмещения на основании Закона о защите прав потребителей.

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 1 сентября 2015 г. N 11-КГ15-25

Ответственность за нарушение сроков оказания услуги потребителю в виде уплаты неустойки, начисляемой за каждый день просрочки в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена — общей цены заказа, предусмотрена п. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации № 2300-1 от дата «О защите прав потребителей».

Апелляционное определение Московского городского суда от 10 сентября 2018 года по делу N 33-39117

Суд признал обоснованным требование истца, заявленное в порядке ст.28 п.5 Закона о защите прав потребителей, о взыскании неустойки, указав на разъяснение п.2 Постановления Пленума ВС РФ № 17.

Апелляционное определение Московского городского суда от 06 сентября 2018 года по делу N 33-38752

 Разрешая требования истца о взыскании неустойки за просрочку выплаты страхового возмещения, суд руководствовался пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Апелляционное определение Московского городского суда от 14 февраля 2017 года по делу N 33-5433/17

Когда страхователь не ставит вопрос об ответственности за нарушение исполнения страховщиком обязательства по ст. 395 Гражданского кодекса РФ, а заявляет требование о взыскании неустойки, предусмотренной ст. 28 Закона РФ от дата № 2300-1 «О защите прав потребителей», такое требование подлежит удовлетворению, а неустойка — исчислению в зависимости от размера страховой премии

Апелляционное определение Московского городского суда от 08 февраля 2017 года по делу N 33-1349/17

Неустойка подлежит исчислению в зависимости от цены оказания услуги, то есть от размера страховой премии, и ее общий размер также ограничивается данным размером.

Апелляционное определение Московского городского суда от 20 февраля 2017 года по делу N 33-6427



Судебную практику для сайта анализировал практикующий юрист Александр Дудкин
Профиль ВКонтакте lawpraktik

Устав школьного совета | Средняя школа Святых Петра и Павла

Статья I

Название, цель, обязанности


Раздел 1. Название

Название этой организации – Школьный совет Святых Петра и Павла (далее именуемый «Совет») .

Раздел 2. Цель

Целью этого Совета является продвижение и продвижение миссии Школы Святых Петра и Павла по обучению и обучению учащихся, помогая им «достичь полноты христианской жизни». (См. канон 794 §1). В соответствии с принципами Римско-католической церкви этот Совет следит за тем, чтобы эта школа выполняла свою миссию по формированию человеческой личности для нашей конечной цели и для общего блага. (См. канон 795). Совет также следит за тем, чтобы финансы школы оставались здоровыми, и обеспечивает курс обучения в соответствии с предписаниями Уилмингтонской епархии и применимыми политиками, правилами и положениями штата Мэриленд.

Правление создано с каноническим пониманием того, что верные христиане имеют право и обязанность создать такое Правление, которое должно высоко цениться Церковью (см. канон 796 §2). Таким образом, Совет, обладающий определенными полномочиями по управлению, является органом, принимающим участие в принятии решений по вопросам, указанным здесь и относящимся к школе. Все решения Совета являются обязательными для администраторов школы и должны соответствовать каноническому праву (см. каноны 793-806), букве и цели политики, правил и положений Управления католических школ епархии. Уилмингтона, применимые политики, правила и постановления штата Мэриленд, а также полномочия, закрепленные за римско-католическим епископом Уилмингтонской епархии.

Раздел 3. Определение компетентной церковной власти

Для целей настоящего устава пастор Римско-католической церкви Святых Петра и Павла является компетентной местной церковной властью (см. канон 794 §2) для участия в Правлении. Епископ является компетентной епархиальной церковной властью в епархии и тем, кому подчиняется пастырь.

Раздел 4. Обязанности

Совет поощряет самые высокие стандарты академического и религиозного образования для всех учащихся и обеспечивает политику школы в следующих пяти (5) отдельных областях:

Финансовый надзор
Совет разрабатывает планы и средства для обеспечения финансового будущего школы. Это включает, но не ограничивается:

A. Составление и контроль бюджета
B. Установление платы за обучение
C. Финансовое планирование

Развитие
Совет работает с директором по развитию школы, чтобы стимулировать разработку комплексного план развития школы. Сюда входят:

A. Управление зачислением
B. Маркетинг/коммуникации
C. Развитие/сбор средств

Стратегическое планирование
Совет руководит и участвует в разработке школьного стратегического плана, включающего цели, задачи и план действий.

Совет по обучению/оценке
Совет ежегодно определяет свою собственную эффективность в свете миссии школы, целей Совета и обязанностей, изложенных в настоящем уставе.

Выбор/Оценка/Увольнение Директора(ов)
Выбор нового Директора(ов) школы осуществляется Советом директоров. Он начинается с того, что Правление формирует поисковый комитет, в который входят председатель Правления, два других члена Правления, пастор, представитель Управления католических школ и два эксперта в области образования. Комитет проводит тщательный поиск, соблюдая все соответствующие епархиальные кадровые политики. Выбранный кандидат должен быть принят председателем правления, пастором и Управлением католических школ. После этого утверждения кандидат утверждается Советом и назначается пастором. См., например, Приложение А.

Оценка директора(ов) является совместной обязанностью епархиального Управления католических школ, Совета и пастора (см. каноны 804 и 806). Совет участвует в оценке эффективности директора(ов) используя процесс служебной аттестации, предписанный Управлением католических школ.

По рекомендации большинства в 2/3 Совета и с уведомлением Управления католических школ Совет может отстранить директора(ов) по уважительной причине. Обратите внимание, что рекомендация Совета не требуется от пастора для увольнения директора (ов), однако пастор проконсультируется с председателем совета, а председатель свяжется с Исполнительным комитетом и Управлением католических школ, прежде чем решение будет принято пастором. Применяются все соответствующие епархиальные кадровые политики.

Другая политика
Если иное не указано в настоящем уставе, Совет не занимается следующими вопросами:

A. Проверка административных решений.
Б. Административное регулирование.
C. Кадровые вопросы, касающиеся преподавателей или сотрудников.
D. Наем или увольнение преподавателей и сотрудников.
E. Проблемы, связанные со студенческой жизнью или поведением учащихся.
Ф. Разработка школьной программы.

Статья II
Зарезервированные полномочия римско-католического епископа Уилмингтонской епархии

Следующие полномочия закреплены за епископом в соответствии с дисциплиной и управлением Римско-католической церкви и в соответствии с Кодексом канонического права. Выполнение этим Советом вопросов, затрагивающих эти полномочия, требует специального разрешения в письменной форме от Епископа или назначенного им представителя.

A. Осуществление права бдительности и посещения школы; издание предписаний об общем регулировании католических школ. (См. канон 806).
B. Обеспечение того, чтобы директора и учителя были «выдающимися в правильном учении, свидетельстве христианской жизни и учительском мастерстве». (См. канон 804).
C. Осуществление права назначать или утверждать учителей религии или смещать и/или требовать их смещения, если он сочтет это необходимым. (См. канон 805).
D. Обеспечение католической идентичности и религиозного образования, выраженное в философии и миссии школы. (См. канон 803).
E. Обеспечение профессиональной оценки эффективности школы в предоставлении высококачественного католического образования и в поддержании постоянного прогресса в достижении поставленных целей.
F. Утверждение и внесение изменений в положение о Правлении.
G. Одобрение операций, выходящих за рамки обычной повседневной деятельности (например, получение долга, получение кредита, изменение или расширение школьных помещений, приобретение или продажа имущества). (См. каноны 1291-1295).
H. Назначение юрисконсульта или финансового аудитора школы.

Статья III
Состав Правления

Раздел 1. Количество и состав
A. Правление должно состоять не менее чем из 9и не более 12 членов с правом голоса (не более 1/3 из которых могут быть нынешними родителями зачисленных в школу учащихся), назначенных Комитетом по управлению и назначениям Совета. Потенциальные члены Правления должны быть затем назначены пастором. См., например, Приложение B. Срок полномочий всех членов с правом голоса составляет три года. При отсутствии одобрения Совета по уважительной причине членам с правом голоса разрешается избираться на последовательные сроки, составляющие не более 6 лет непрерывной работы. Бывшим членам может быть предложено вернуться в Совет после годичного перерыва. В момент начала работы Совета будет установлен соответствующий поэтапный период для членов.
B. Пастор является членом Совета по должности с правом голоса.
C. Директор(и) является по должности членом Совета без права голоса, который несет ответственность за реализацию политики Совета и имеет дискреционные полномочия для принятия административных решений, если иное не предусмотрено настоящим уставом.
D. Управляющий школами Уилмингтонской епархии или назначенное им лицо является членом Совета по должности без права голоса.
E. Все члены Совета работают без компенсации или вознаграждения, и они не должны получать финансовую выгоду от своего сотрудничества со школой или в качестве членов Совета школы.
F. Совет не связан каким-либо заявлением или действием со стороны какого-либо отдельного члена(ов) Совета, за исключением случаев, когда такое заявление или действие осуществляется во исполнение конкретной инструкции Совета.

Раздел 2. Отбор, назначение, отстранение от должности

A. Новые и повторные назначения в Совет проводятся на собрании, ближайшем к 1 июня каждого года, и вновь назначенные члены Совета вступают в должность на ближайшем собрании. до 1 сентября каждого года после ориентации и обучения в соответствии с предписаниями Управления католических школ.
B. Уходящие в отставку члены Совета покидают свои посты на собрании, ближайшем к 1 июня каждого года.
C. Члены Совета могут уйти в отставку, передав пастору и Председателю Совета письмо, в котором указывается его или ее намерение уйти в отставку и дата вступления в силу этой отставки.
D. Правление может исключить члена Правления большинством в 2/3 голосов. Пастор после предварительной консультации с Исполнительным комитетом и Управлением католических школ может удалить любого члена Совета в любое время.

Раздел 3. Критерии членства/Этический кодекс

A. Члены должны быть старше 21 года.
B. Члены должны проявлять неподдельный интерес к католическому школьному образованию, миссии школы и епархиальной миссии.
C. Члены католической веры должны свидетельствовать об учениях, моральных истинах и ценностях Римско-католической церкви. Члены, не принадлежащие к католической вере, соглашаются с уважением относиться к учению Римско-католической церкви, моральным истинам и ценностям.
D. Члены должны поддерживать высокий уровень честности и конфиденциальности.
E. Члены должны быть объективными и свободными от личных интересов.
F. Члены должны активно и щедро поддерживать всеми доступными личными ресурсами программы и деятельность школы.
G. Ожидается, что участники сделают школу одним из своих благотворительных приоритетов и пожертвуют в годовой фонд школы.
H. Члены должны поддерживать решения Правления, даже если они не полностью с ними согласны.
I. Члены с правом голоса не могут быть наемными работниками прихода или школы или супругами наемных работников прихода или школы.
J. Члены должны регулярно присутствовать на заседаниях Правления. Любой член Правления, отсутствующий на двух (2) очередных собраниях Правления в течение одного (1) года (с 1 июля по 30 июня), должен, если это не оправдано решением Правления, перестать быть членом. Члены могут, если они не могут присутствовать лично, участвовать в заседаниях Правления по телефону.
K. Члены должны соблюдать устав Совета, принципы работы и политику Уилмингтонской епархии.
L. Члены должны обсуждать все вопросы, рассматриваемые Советом, добросовестно и для общего блага сообщества школы, Уилмингтонской епархии и Римско-католической церкви.
M. Члены должны активно участвовать по крайней мере в одном комитете Правления и, по требованию Правления, должны активно участвовать более чем в одном таком комитете.

Статья IV
Должностные лица

Раздел 1. Должностные лица, выбор, срок полномочий

Должностные лица Совета включают Председателя, заместителя Председателя и Секретаря. Председатель, заместитель председателя и секретарь избираются Правлением из числа членов Правления с правом решающего голоса.

A. Члены Правления с правом голоса выбирают Председателя, заместителя Председателя и Секретаря на собрании, ближайшем к 1 июня каждого года.
B. Должностные лица должны занимать должности до следующих ежегодных выборов, а затем до тех пор, пока их преемники не будут должным образом избраны.

Раздел 2. Обязанности должностных лиц

A. Председатель председательствует на всех очередных и внеочередных заседаниях Совета; назначает все комитеты и их председателей, если иное не указано Советом директоров; и в целом выполняет все обязанности, связанные с должностью Председателя, и такие другие обязанности, которые время от времени могут быть возложены на него/нее Советом. Председатель Совета, консультируясь с директором (ами), составляет повестку дня собрания, в которой тщательно различаются различия между пунктами, предназначенными для информации, обсуждения, совета или действия.
B. Заместитель Председателя является помощником Председателя, а в случае отсутствия или неспособности Председателя принимать на себя и выполнять обязанности Председателя.
C. Секретарь ведет протокол заседания Правления; представить копию протокола в разумные сроки Директору(ам) и Председателю Правления для редактирования и отправки по почте; следить за тем, чтобы все уведомления предоставлялись в полном соответствии с настоящим уставом; быть хранителем документации Совета и предоставлять директору (ам) копии для школьного офиса или архива; и, как правило, выполнять все обязанности, связанные с должностью Секретаря Совета, и такие другие обязанности, которые время от времени может возлагать Председатель. В отсутствие Председателя и заместителя Председателя на заседаниях Совета председательствует Секретарь.

Статья V

Постоянные комитеты

Постоянные комитеты работают над достижением целей Совета в своей области, а затем дают рекомендации Совету о том, как достичь указанных целей.

Секция 1. Исполнительный комитет

A. Состоит из должностных лиц Правления, Директора(ов), Пастора и Председателей Управления, Комитета по назначениям и Финансового комитета. После тщательного рассмотрения и одобрения Правления Председатель Правления может расширить должность члена исполнительного комитета на дополнительных членов Правления.
B. Устраняет чрезвычайные ситуации, при которых невозможно или нецелесообразно собирать Совет в полном составе. Этот комитет собирается только тогда, когда созывается консенсусом назначенных им членов.
C. Пересматривает решения Совета в свете католической идентичности и миссии школы.
D. Устанавливает и несет ответственность за мониторинг стратегического плана школы.

Секция 2. Финансовый комитет

A. Работает с директором по финансам и кадрам, обслуживающим школу
B. Разрабатывает годовые операционные бюджеты в консультации с директором (ами) и пастором.
C. Управляет бюджетным процессом – см., например, Приложение C.
D. Бюджетный процесс включает:
a. Предварительная подготовка бюджета директором по финансам и кадрам, обслуживающим школу, в консультации с директором (ами) и председателем финансового комитета.
б. С пастором будут проведены консультации относительно ежегодных взносов в бюджет следующего года.
в. Предварительный бюджет рассматривается и при необходимости пересматривается Финансовым комитетом Совета, а затем направляется Совету для рассмотрения и утверждения.
д. До утверждения Правлением бюджет должен быть отправлен финансовому директору (CFO) епархии для рассмотрения и комментариев.
эл. Бюджет представляется на утверждение Совета. Правление, пастор и директор должны подписать утвержденный бюджет.

E. Обеспечивает своевременное выполнение этого процесса – с ноября по апрель.
F. Обеспечивает ведение отдельного школьного бюджета от приходского бюджета для обеспечения надлежащей отчетности, управления, контроля и отчетности.
G. Отслеживает доходы и расходы посредством ежемесячных отчетов, подготовленных школой, и сообщает о результатах Совету.
H. Рассматривает все без исключения рекомендации по капитальным затратам, подготовленные Комитетом по объектам.

Раздел 3. Комитет по маркетингу и зачислению

A. Работает совместно с директором по развитию школы, чтобы планировать и осуществлять школьный маркетинг, найм и удержание.
B. Работает над повышением осведомленности и продвижением миссии школы по набору и удержанию потенциальных и нынешних учащихся и их семей.
C. Анализирует данные о зачислении и определяет области потребностей и приоритетов.
D. Определяет целевые рынки для найма новых студентов и способы их найма.
E. Служит послом по набору и удержанию студентов и их семей.
F. Принимает решения школы относительно приема учащихся и предоставления финансовой помощи.

Секция 4. Комитет по развитию и сбору средств

A. Работает совместно с директором по развитию школы для планирования мероприятий по развитию школы.
B. Утверждает и продвигает основную деятельность школы по сбору средств.
C. Помогает в создании пула потенциальных доноров ежегодного фонда.
D. Лично культивирует и привлекает ежегодных доноров фонда.
E. Участвует в мероприятиях по совершенствованию и признанию в течение года , включая мероприятия по вручению подарков.
F. Участвует (как и все члены Правления и волонтеры) в ключевых мероприятиях по сбору средств и привлечению друзей, включая финансовую поддержку и профессиональную экспертизу.
G. Консультирует Правление по годовым финансовым целям фонда и по любым капитальным или крупным дарственным усилиям.

Секция 5. Комитет по управлению и назначениям

A. Координирует выявление, взращивание, набор и ориентацию новых членов Совета.
B. Поддерживает демографические данные Совета.
C. Способствует самооценке Совета.
D. Определяет потребность Правления в обучении и обучении и облегчает возможности для удовлетворения этих потребностей.

Раздел 6. Комитет по благоустройству

A. В сотрудничестве с пастором разрабатывает генеральный план школьных зданий и территорий. Важно отметить, что изменения физического растения должны быть одобрены пастором.
B. Контролирует выполнение плана.
C. Периодически отчитывается перед Советом по основным вопросам, связанным с заводом и кампусом.
D. Информирует пастора о нуждах здания и территории.

Правление может большинством голосов учреждать дополнительные специальные комитеты (например, по стратегическому планированию). Правление может распустить такие комитеты и распустить их с благодарностью по завершении поставленной задачи.

Несмотря на то, что постоянные комитеты Совета возглавляются и укомплектованы членами Совета с правом голоса, Совет может приглашать нечленов, которые обладают знаниями или опытом, в состав комитетов. Они могут быть или не быть членами комитетов с правом голоса по усмотрению Правления.

Статья VI
Роль Директора(ов)

В дополнение ко всем применимым ролям и обязанностям члена Правления, как указано в уставе, обязанности Директора(ов) также включают следующее:

A. Директор(а) отвечает(ют) за реализацию политики Управления католических школ и политики, разработанной Советом.
B. Директор(а) несет ответственность за повседневную деятельность школьного сообщества.
C. Директор нанимает и, при необходимости, увольняет всех преподавателей и сотрудников школы. Все преподаватели и сотрудники школы подчиняются директору (ам). Все кадровые решения должны соответствовать епархиальной политике.
D. Директор (ы) является руководителем образования в школе и, как таковой, он/она обеспечивает образовательное направление Совета и служит связующим звеном между Советом, школой и ее преподавателями, учащимися и их родителями.
E. Директор(а) посредством периодических письменных отчетов и иным образом информирует Правление о деятельности школы и ее учебных и дополнительных потребностях, а также о епархиальной политике и процедурах, включая, помимо прочего, академическую репутацию школы. относительно рынка. Кроме того, директор(ы) должны консультироваться с Советом перед принятием каких-либо существенных кадровых или финансовых решений, которые могут повлиять на будущую работу школы и ее программ.

Статья VII
Роль пастора

Пастор выполняет все роли и обязанности члена Совета, как указано в уставе. В дополнение к ответственности и обязательствам в соответствии с каноническим правом и епархиальной политикой, которые несет пастор, он также привносит в Совет мудрость, опыт и лидерские качества следующими способами:

A. Он играет важную роль в школьном совете в этом отношении. он разделяет коллегиальные отношения с членами Правления, выступая в качестве их духовного лидера.
B. Как духовный лидер, он разделяет пастырское видение и предлагает другие духовные идеи, которые обогатят и улучшат качество обсуждений Совета.
C. Способствует католической жизни школьного сообщества и Совета в качестве духовного лидера и пастырского служителя, чье взаимодействие с сообществом подчеркивает ценности Евангелия.
D. Присутствует в школьном сообществе на важных образовательных, инициированных Советом и семейных мероприятиях.

Статья VIII
Заседания

Раздел 1. Очередные, внеочередные и ежегодные собрания

A. Правление собирается не реже шести (6) раз в год (с 1 июля по 30 июня) с датами, установленными Правлением на его первом собрании. График и место проведения этих встреч будут установлены и опубликованы на год (с 1 июля по 30 июня).
B. Пастор, Председатель или большинство членов Совета могут при необходимости созывать специальные собрания. Если позволяет время, Правление, как обычно, уведомляет о внеочередных собраниях за 24 часа, указывая характер собрания, время и место.
C. Собрание Правления, которое состоится 1 июня или ближе к нему, должно быть назначено ежегодным собранием, основными темами которого будут выборы должностных лиц и назначение новых членов на следующий год.

Раздел 2. Кворум

A. Кворум определяется как наличие минимального количества членов конкретного органа, необходимого для ведения дел (обычно большинство членов с правом голоса). Под абсолютным большинством этот Совет понимает, что количество членов/голосов, составляющее более пятидесяти процентов (50%) членов с правом голоса, составляет кворум. (См. канон 119).
B. Для ведения официальных дел необходимо, чтобы присутствовало и голосовало абсолютное большинство от общего числа членов с правом голоса. «Члены с правом голоса» Совета означают избранных и назначенных членов, как это определено в статье III. Предложение, решение или выборы принимаются абсолютным большинством присутствующих и голосующих.
C. Ожидается, что пастор поддержит решения Совета, если только они не противоречат миссии прихода или политике и процедурам Уилмингтонской епархии.

Раздел 3. Разрешение споров

В случае возникновения спора в сфере ответственности Правления между абсолютным большинством Правления, представленным более чем пятьюдесятью процентами (50%) (см. канон 119), и пастора, примирение может быть предпринято посредством посредничества и разрешено в соответствии с каноническим правом (см., например, Приложение 1, Процесс разрешения споров) и осуществлено своевременно.

Раздел 4. Правила процедуры

Правление принимает решения на основе процесса консенсуса, и, если иное не предусмотрено настоящим уставом, текущая версия «Правил порядка Роберта» применяется ко всем процедурным вопросам, рассматриваемым Правлением. .

Раздел 5. Порядок работы

A. Заседания Совета закрыты; однако Правление оставляет за собой право объявлять заседания открытыми.
B. Каждый член Правления должен получить уведомление и копию повестки дня и вспомогательных материалов не менее чем за семь (7) дней до очередного запланированного собрания.
C. Любое лицо, желающее внести в повестку дня вопрос для рассмотрения Правлением, должно уведомить об этом секретаря не менее чем за десять (10) дней до запланированного собрания.
D. Рекомендуемая продолжительность заседаний Правления – не более двух часов.

Раздел 6. Посетители

Возможность для лиц, не являющихся членами, выступить перед Правлением должна быть ограничена теми, чья петиция была одобрена Председателем для включения в повестку дня по крайней мере за десять дней до собрания.

Раздел 7. Архив

Секретарь ведет письменный учет всех действий Совета.

Статья IX
Поправки

A. Настоящий устав может быть изменен, дополнен или отменен полностью или частично в любое время двумя третями голосов всех членов Совета с правом голоса и при условии одобрения Пастором, генеральный викарий и епископ.
B. Поправки к этим принципам работы должны быть представлены Правлению в письменном виде не менее чем за две недели до одного собрания для обсуждения и голосования на последующем собрании.

Статья X
Постановление

Настоящий устав вступает в силу после одобрения Генеральным викарием и обнародования Епископом.

Статья XI
Конфликт интересов

Любой член Совета, который имеет интерес или имеет члена его или ее семьи или члена семьи, который имеет интерес в договоре или другой сделке, представленной Совету или комитет должен незамедлительно и полностью раскрыть такую ​​заинтересованность Совету перед любым обсуждением или принятием мер по такому контракту или сделке.

Правление (за исключением потенциально заинтересованных членов) после этого определяет большинством голосов наличие конфликта интересов.

Если считается, что конфликт существует, такое лицо не должно голосовать, оказывать влияние или участвовать в каких-либо обсуждениях в отношении такого контракта. Такому лицу может быть предложено не участвовать в обсуждении Советом контракта или сделки.

Для целей настоящей статьи лицо считается заинтересованным в договоре или сделке, если оно или она является одной из сторон, заключающих договор или имеющих отношения со школой; если он или она является директором, партнером или должностным лицом или имеет значительную финансовую или иную заинтересованность в организации, заключающей контракт или имеющей дело со школой; или если один из членов его или ее семьи или член его или ее семьи находится в таком положении.

Статья XII
Возмещение личной ответственности

Каждый член Правления и должностное лицо Правления, в настоящее время или в будущем, получает от школы возмещение любых и всех требований и обязательств, которым он или она подвергается или станет подвергаться по причине того, что он работал в качестве члена или должностного лица Совета, или по причине каких-либо действий, которые, как предполагается, были предприняты, упущены или игнорировались им или ею в качестве члена или должностного лица Совета. Школа также возместит каждому такому лицу все юридические расходы, разумно понесенные им или ею в связи с любым таким требованием или ответственностью. Тем не менее, ни один член или должностное лицо Совета не подлежит возмещению или возмещению любых расходов, понесенных в связи с любыми претензиями или обязательствами, возникающими в результате его или ее умышленного и/или преступного неправомерного поведения или грубой небрежности. Право на возмещение убытков, предусмотренное в настоящем документе, не будет исключать любые другие права, которыми закон может наделять любого члена Совета или должностное лицо.

Статья 28 — (Общественное здравоохранение) БОЛЬНИЦЫ :: Законы Нью-Йорка 2015 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Статья 28 — (Общественное здравоохранение) БОЛЬНИЦЫ :: Законы Нью-Йорка 2015 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть Сводные законы штата Нью-Йорк 2021 г. | Просмотр предыдущих версий сводных законов штата Нью-Йорк

  • 2800 — Декларация политики и заявление о целях.
  • 2801 — Определения.
  • 2801-A — Создание или объединение больниц.
  • 2801-B — Запрещены неправомерные действия при назначении персонала больницы и продление профессиональных привилегий.
  • 2801-C — Судебные запреты.
  • 2801-D — Частные действия пациентов стационарных лечебно-профилактических учреждений.
  • 2801-E — Демонстрационная программа добровольного увеличения размера медицинского учреждения-интерната.
  • 2801-F — Программа поощрительных выплат за качество медицинских учреждений с проживанием.
  • 2801-G — Форум сообщества по закрытию больниц.
  • 2802 — Разрешение на строительство.
  • 2802-A — Демонстрационная программа отделения временного ухода.
  • 2803 — Уполномоченный и совет; полномочия и обязанности.
  • 2803-A — Право на заключение контракта.
  • 2803-B — Единые системы отчетности и учета больничных расходов.
  • 2803-C — Права пациентов в некоторых медицинских учреждениях.
  • 2803-D — Сообщение о злоупотреблениях в отношении лиц, получающих уход или услуги в медицинских учреждениях с проживанием.
  • 2803-Э — Медицинские учреждения стационарного типа; возврат и перераспределение неиспользованных лекарств.
  • 2803-E*2 — Сообщение о случаях возможного профессионального неправомерного поведения.
  • 2803-F — Временные проекты.
  • 2803-G — Совет посетителей в окружном медицинском учреждении с проживанием.
  • 2803-H — Медицинское учреждение; программы зоотерапии.
  • 2803-I — Общая программа проверки выписки из стационара.
  • 2803-J — Информация для беременных.
  • 2803-J*2 — Реестр медсестер дома престарелых.
  • 2803-K — Процедуры назогастрального питания в стационаре.
  • 2803-L — Планы общественных работ.
  • 2803-М — Выписка больных стационаров в дома престарелых.
  • 2803-Н — Стационарная помощь роженицам.
  • 2803-O — Больничная помощь пациентам с мастэктомией, лампэктомией и диссекцией лимфатических узлов.
  • 2803-П — Разглашение информации о насилии в семье.
  • 2803-Q — Семейные советы в стационарных медицинских учреждениях.
  • 2803-R — Распространение информации об акте защиты брошенных детей.
  • 2803-S — доступ к информации об отзыве продукции.
  • 2803-T — Информация о предварительной госпитализации.
  • 2804 — Подразделения по больничным и медицинским вопросам.
  • 2804-A — Целевая группа штата по клиническим руководствам и оценке медицинских технологий.
  • 2805 — Утверждение больниц; эксплуатационные сертификаты.
  • 2805-A — Раскрытие информации о финансовых операциях.
  • 2805-B — Прием больных и неотложная помощь не госпитализированным больным.
  • 2805-C — (Принято без заголовка раздела).
  • 2805-D — Ограничение ответственности за медицинскую, стоматологическую или ортопедическую халатность на основании отсутствия информированного согласия.
  • 2805-E — Отчеты стационарных медицинских учреждений.
  • 2805-F — Деньги, внесенные или выданные на хранение в дома престарелых; отказ недействителен; административные расходы.
  • 2805-G — Ведение учета.
  • 2805-H — Иммунизация.
  • 2805-I — Обращение с потерпевшими от сексуальных преступлений и сохранение улик по сексуальным преступлениям.
  • 2805-J — Программа предотвращения врачебной, стоматологической и ортопедической врачебной ошибки.
  • 2805-K — Расследования перед предоставлением или возобновлением привилегий.
  • 2805-L — Сообщение о нежелательных явлениях.
  • 2805-М — Конфиденциальность.
  • 2805-N — Предупреждение жестокого обращения с детьми.
  • 2805-О — Выявление ветеранов и их супругов по домам престарелых и интернатным лечебно-профилактическим учреждениям.
  • 2805-P — Неотложная помощь пострадавшим от изнасилования.
  • 2805-Q — Посещение больницы домашним партнером.
  • 2805-R — Пациенты, не способные к устному общению.
  • 2805-S — Требуется дежурная медсестра.
  • 2805-Т — Раскрытие показателей качества сестринского дела.
  • 2805-У — Аттестация и привилегия медицинских работников, оказывающих телемедицинские услуги.
  • 2805-V — Услуги по наблюдению.
  • 2805-W — Уведомление пациента о службах наблюдения.
  • 2805-X — Программа сотрудничества больниц, врачей на дому и врачей.
  • 2806 — Сертификаты больничных операций; приостановление или аннулирование.
  • 2806-A — Временный оператор.
  • 2806-Б — Медицинские учреждения стационарного типа; отзыв сертификата на эксплуатацию.
  • 2807 — Положения о возмещении больничных расходов; в общем.
  • 2807-A — Общая больница девятнадцатьсот восемьдесят шесть и тысяча девятьсот восемьдесят семь стационарных тарифов и сборов.
  • 2807-B — Непогашенные платежи и отчеты, подлежащие уплате в соответствии с подразделом восемнадцать раздела двадцать восемьсот седьмой-c, разделов двадцать восемьсот седьмой-d, двадцать
  • 2807-C — Компенсация общих расходов на стационарное лечение за периоды с годовой ставкой, начинающиеся первого января тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года или после этой даты.
  • 2807-D — Больничные оценки.
  • 2807-DD — Временные взносы в дом престарелых.
  • 2807-D-1 — Вклад в качество больниц.
  • 2807-E — Единые счета.
  • 2807-Ф — Коэффициент оплаты медицинских организаций.
  • 2807-Г — Программа переподготовки кадров здравоохранения.
  • 2807-H — Развитие медицинских профессий и демонстрационные программы на рабочем месте.
  • 2807-I — Гранты на улучшение обслуживания и качества.
  • 2807-J — Оплата услуг для пациентов.
  • 2807-K — Больница общего профиля для малоимущих.
  • 2807-L — Распределение пула инициатив в области здравоохранения.
  • 2807-М — Размещение бассейнов профессионального образования.
  • 2807-N — Обучение и подготовка по паллиативной помощи.
  • 2807-P — Программа комплексной диагностики и лечения малоимущих.
  • 2807-R — Финансирование расширения онкологических услуг.
  • 2807-S — Финансирование пула профессионального образования.
  • 2807-T — Оценки страховых жизней.
  • 2807-У — ​​Переводы по налоговым кредитам.
  • 2807-V — Объединение инициатив по борьбе против табака и страхованию.
  • 2807-W — Фонд корректировки нуждающихся в уходе за малообеспеченными.
  • 2807-X — Гранты на демонстрационные проекты долгосрочного ухода.
  • 2807-Y — Администрация пула.
  • 2807-Z — Обзор отвечающих критериям капитальных проектов медицинских центров, отвечающих федеральным требованиям.
  • 2808 — Жилые медицинские учреждения; ставки оплаты.
  • 2808-A — Ответственность определенных лиц.
  • 2808-B — Удостоверение финансовой отчетности и финансовой информации.
  • 2808-C — Возмещение стоимости стационарных услуг больницы общего профиля.
  • 2808-D — Демонстрационная программа повышения качества обслуживания в домах престарелых.
  • 2809 — Жилые медицинские учреждения; полномочия требовать обеспечения.
  • 2810 — Жилые медицинские учреждения; конкурсное производство.
  • 2811 — Скидки и дробление платы за медицинские услуги; запрещенный.
  • 2812 — Строительство.
  • 2813 — Отделяемость.
  • 2814 — Сети здравоохранения, глобальное бюджетирование и демонстрации здравоохранения.
  • 2815 — Программа реструктуризации медицинских учреждений.
  • 2815-A — Фонд оборотного капитала общественного здравоохранения.
  • 2816 — Государственная совместная система планирования и исследований.
  • 2816-A — Информация о кардиологических службах.
  • 2817 — Программа капиталовложений в общественные центры здоровья.
  • 2818 — Закон об эффективности и доступности здравоохранения для жителей Нью-Йорка (HEAL NY), программа капитальных грантов.
  • 2819 — Сообщение о внутрибольничной инфекции.
  • 2820 — Демонстрационный проект оказания первичной медицинской помощи пожилым людям на дому.
  • 2821 — Государственная программа кредитования электронных медицинских карт (EHR).
  • 2822 — Демонстрационный проект стационарного учреждения вне территории.
  • 2823 — Программа поддержки жилищного строительства.
  • 2824 — Техники центрального обслуживания.
  • 2824*2 — Хирургическая техника и хирургические технологи.
  • 2825 — Программа финансирования капитальной реструктуризации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *