Территориальное зонирование земель населенных пунктов
Чтобы знать, как правильно использовать и применять земельные участки, необходимо провести зонирование территории. Состав земель, которые расположены в пределах поселения или муниципального образования и находятся в определенных административных зонах, которые можно получить путем проведения градостроительного зонирования местности.
Содержание
- Зонирование территорий населенных пунктов
- Состав земель населенных пунктов
- Границы территориальных зон в населенных пунктах
Зонирование территорий населенных пунктов
Чтобы провести разграничение целевого назначения и режима правового использования участков земельного массива, необходимо осуществить процедуру территориального зонирования. Процесс этот необходимо проводить исключительно в соответствии с запланированным развитием территории поселения.
Основания и правила зонирования территории поселений определяются Правительством России.
Предложенные варианты развития земель поселений опираются на утвержденные планы зонирования территории, которые принимаются решением местной администрации или распоряжением уполномоченного государственного органа.
Существуют зоны для осуществления жилищного строительства, в пределах которых осуществляется застройка жилыми помещениями разной этажности, культурными комплексами или объектами, бытовыми зданиями, сооружениями другого назначения.
С учетом норм и правил регламента градостроительного характера, жилые зоны предназначаются для следующих типов помещений:
- Строительства индивидуального жилья для населения указанного муниципального образования;
- Для возведения малоэтажного жилья;
- Для строительства жилых домов средней этажности;
- Для осуществления жилищного строительства путем возведения многоэтажных конструкций, предназначенных для постоянного проживания граждан.
В составе территории поселения участки, примененные под жилищное строительство, являются большей частью всей территории населенного пункта. Так как основное целевое назначение территориального зонирования городов и поселений заключается в том, чтобы строить максимальное количество жилых сооружений.
Однако, на территории поселения необходимо возводить управленческие и административные здания. Для этого предусмотрено выделение общественных деловых зон, на территории которых строятся здания для работы административного аппарата, здания и помещения, в которых располагаются учебные заведения, общедоступные здания социального назначения, культурного и бытового характера.
Учтите, что все возведенные конструкции не должны противоречить градостроительным нормам регламента.
Отдельно законодательно выделены промышленные или производственные зоны в составе территории муниципального образования, на участках которых размещены следующие объекты:
- Промышленные сооружения, фабрики, заводы, иные производственные комплексы;
- Коммунальные объекты;
- Склады;
- Сооружения, которые напрямую влияют на работу коммуникаций и транспортных сетей;
- Кроме этого, такие зоны применяются для фиксирования защитных зон, обеспечивающих функционирование производственных объектов.
Восстановление производственных территорий в составе населенного пункта осуществляется за счет средств собственника производственных объектов.
Учтите, что зонирование территории осуществляется только в пределах границ населенных пунктов и муниципальных образований. ЗК РФ и соответствующее законодательство содержит нормы осуществления процедуры формирования специфичных зон на территории поселения.
Органы местного самоуправления чаще всего прибегают к зонированию территории, чтобы распланировать заранее порядок развития поселения, чтобы максимально эффективно распорядиться землей поселений.
Запомните основные цели разработки планов по застройке территории поселения:
- Обеспечить расширение по мере необходимости территории поселения;
- Создать условия для стабильного развития поселения;
- Предотвращение нанесения ущерба окружающей среде и элементам природного ландшафта;
- Сохранить культурное наследие и памятники прошлого;
- Для осуществления планирования застройки поселения на несколько лет вперед;
- Для того чтобы собрать сведения о правообладателях построек и земельных наделов на территории поселения с целью защиты их прав;
- Создать условия для привлечения инвестиций в инфраструктуру муниципального образования;
- Осуществить условия для максимально эффективного использования территории и ресурсов поселения, включая капитальные сооружения и земельные наделы.
В тексте документа правил застройки территории и землепользования существуют процедуры внесения изменений в правила, последовательность осуществления норм этих правил. В содержании документа правил найдете карту зон различного целевого использования и регламенты градостроительного характера.
Основные пункты в правилах землепользования и градостроительной деятельности:
- Порядок внесения изменений в правила;
- Решение вопросов о видах допустимого использования территории поселения;
- Порядок застройки территории органами местного самоуправления;
- Процедура смены вида разрешенного использования земельного участка или сооружения в пределах границ поселения;
- Осуществление планирования развития территории органами местного самоуправления;
- Организация и осуществление общественных слушаний по темам, связанным с применением земли и ее целевым использованием;
- Включение новых пунктов в правила;
- Регулирование спорных вопросов, касающихся эффективности использования территории поселения.
Существует специальная карта, на которой увидите нанесенные зоны в пределах границ населенного пункта, которые служат пределами различных земельных участков различного целевого назначения.
Учтите, что при формировании земельного участка с конкретным целевым назначением должно происходить исключительно в территориальном пределе выбранной зоны. Расположение участка на территории двух зон различного целевого назначения не допускается законом.
Знайте, что в состав территориальной зоны обязательно входят несколько более мелких участков земельного массива.
Кроме этого, на карте зонирования территории поселения в обязательном порядке найдите границы особых зон, границы территорий, на которых располагаются памятники культуры или природные заповедники. Эти границы всегда нанесены на карту и заметны.
Состав земель населенных пунктов
На основании информации, зафиксированной в ЗК РФ, землями населенных пунктов или поселений считаются территории, предназначенные для развития муниципальных образований.
Запомните перечень территориальных зон, которые включены в состав земель поселений:
- Территория для проживания населения;
- Общественно-деловые объекты и земля, на которой они размещены;
- Земли промышленности и производства;
- Участки земельного массива, которые заняты конструкциями и сооружениями инженерно-технического и транспортного назначения;
- Местность, используемая в качестве рекреационных ресурсов;
- Земли сельхоз назначения;
- Территории специального назначения;
- Участки земли, выделенные под возведение объектов военной сферы;
- Дополнительные территориальные зоны, которые формируются в поселении по мере необходимости и развития жилого или промышленного сектора.
Земли, отведенные для возведения жилых помещений и комплексов, применяются для строительства зданий разной этажности. Допускается в пределах жилых зон возводить индивидуальные объекты для личного проживания в них.
Отдельно изучите состав объектов, расположенных на территории инженерной и транспортной зоны:
- Все виды коммуникаций для обеспечения деятельности транспорта всех доступных вариантов перемещения по земле, воде и воздуху;
- Трубопроводы различного назначения;
- Сооружения и объекты связи и коммуникации.
Изучите рекреационные зоны, в состав которых обязательно входят следующие объекты, расположенные в пределах границ поселения:
- Городские леса, парки, иные зеленые насаждения;
- Городские пруды, озера, водоемы;
- Объекты для отдыха граждан, расположенные в экологически чистых районах.
К особо охраняемым территориям в составе поселения относятся:
- Земли природоохранного и экологического назначения;
- Научно-технические и исторические объекты;
- Объекты культурного наследия;
- Объекты оздоровительного назначения.
Учтите, что в состав земель сельскохозяйственного назначения в пределах поселения включаются следующие объекты:
- Пашни, выпасные луга, земли с многолетними растениями;
- Участки для выращивания культурных продовольственных растений;
- Земли для выращивания скота;
- Земли, сооружения и помещения, которые применяются для производственной сельскохозяйственной деятельности.
Территории, которые в населенном пункте предназначены для размещения общественных мест, к которым относятся:
- Земли общего пользования;
- Площади, скверы;
- Дороги различного технического назначения;
- Береговые линии.
Границы территориальных зон в населенных пунктах
Чтобы узнать расположение границ выделенных зон в составе территории поселения, взгляните на карту градостроительного планирования муниципального образования. Изучите нормы и содержание градостроительного регламента, в котором обнаружите сведения о видах допустимого применения различных зон, ограничениях, наложенных на территории в составе этих зон.
Градостроительный регламент содержит правила по управлению всеми территориальными зонами поселения, кроме некоторых:
- Земли, на которых возведен культурный объект исторического значения;
- Участки земли с объектами общественного использования;
- Землями с расположенными на них линейными объектами.
Учтите, что для каждой отдельной территориальной зоны должен быть предусмотрен индивидуальный регламент с нормами, разрешающими смешанное использование территории под различные виды разрешенного землепользования. Все территориальные зоны должны быть четко выделены и разграничены.
Делая вывод, необходимо понять, что в процессе развития поселения рано или поздно возникают территории, которые первоначально использовались с определенной целью. После правил и регламента градостроительных норм часть зонированной территории стала не соответствовать тем нормам, которые были актуально в момент формирования таких территорий. Для таких случаев предусмотрена процедура изменения вида разрешенной деятельности в отношении конкретного участка в пределах территориальной зоны.
Была ли Запись полезна? Да Нет 3 из 6 читателей считают Запись полезной.
Статья 85. Состав земель населенных пунктов и зонирование территорий
1. В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:
1) жилым;
2) общественно-деловым;
3) производственным;
4) инженерных и транспортных инфраструктур;
5) рекреационным;
6) сельскохозяйственного использования;
7) специального назначения;
8) военных объектов;
9) иным территориальным зонам.
2. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
3. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
4. Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если:
виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования;
их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом.
Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.
В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.
Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами.
5. Земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.
6. Земельные участки в составе общественно-деловых зон предназначены для застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами согласно градостроительным регламентам.
7. Земельные участки в составе производственных зон предназначены для застройки промышленными, коммунально-складскими, иными предназначенными для этих целей производственными объектами согласно градостроительным регламентам.
8. Земельные участки в составе зон инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для застройки объектами железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, инженерной инфраструктуры, а также объектами иного назначения согласно градостроительным регламентам.
9. Земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма.
10. В пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.
Земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых территорий, используются в соответствии с требованиями, установленными статьями 94 — 100 настоящего Кодекса.
Земельные участки, на которых находятся объекты, не являющиеся памятниками истории и культуры, но расположенные в границах зон охраны памятников истории и культуры, используются в соответствии с градостроительными регламентами, установленными с учетом требований охраны памятников истории и культуры.
11. Земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах — земельные участки, занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, сооружениями сельскохозяйственного назначения, — используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральными планами населенных пунктов и правилами землепользования и застройки.
12. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Использование политики землепользования и зонирования для защиты экологически уязвимых территорий от неформальных поселений
Оригинальный документ
Адриан Гильермо Агилар и Клеменсия Сантос. «Потребности неформальных поселений и охрана окружающей среды в Мехико: нерешенная проблема политики землепользования». Политика землепользования 28. Выпуск 4, (2011 г.), страницы 649–662. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.landusepol.2010.11.002
Более 134 миллионов человек в Латинской Америке — почти 30% городского населения — живут в неформальных поселениях на окраинах городов. Политика землепользования для неформальных поселений отражает социальную несправедливость, неравенство и продолжающуюся бедность, а также терпимость к деградации окружающей среды. Эти поселения часто возникают в экологически чувствительных районах, которые обеспечивают экологические услуги и восстанавливают природные системы. На окраине Мехико, население которого удвоилось с 19 года.50, политика землепользования и зонирование пытаются примирить спрос бедняков на жилье, воду, еду и потребность города в экологических услугах, таких как защита водоносных горизонтов.
Адриан Гильермо Агилар и Клеменсия Сантос, ученые Национального автономного университета Мексики, изучают, как местные органы власти могут разработать эффективную политику для удовлетворения противоречивых потребностей постоянно расширяющихся неформальных поселений и сохранения окружающей среды в районах городов. В статье, опубликованной в журнале Land Use Policy, ученые сравнивают текущую политику землепользования в Федеральном округе Мексики с пилотной программой по решению проблемы неформальных поселений и предлагают оценку различных политик и возможных решений для обеспечения устойчивости городов.
Сорок пять процентов населения мегаполиса Мехико находится под юрисдикцией Федерального округа. В Федеральном округе отдельные лица и семьи покупают и делят совместно находящуюся в собственности собственность, которая защищена национальной аграрной политикой. Таким образом, многие населенные пункты являются приватизированными участками земли, находящейся в общественной собственности. В течение последних нескольких десятилетий городская и экологическая политика округа не содержала четкой стратегии решения проблемы неформальных поселений. Вместо этого политика допускала незаконный захват частных и коммунальных земель, отчасти потому, что Федеральный округ не может предложить доступное жилье или земельные участки для переселения. Вместо этого Федеральный округ разрешил регулирование землевладения в неформальных поселениях. Однако это только способствовало дальнейшему увеличению числа неформальных поселений, поскольку люди осознают, что незаконные поселения в конечном итоге приведут к законной собственности. Ученые считают, что формализация неформальных поселений является краткосрочной реакцией на политическое давление. Команда Агилара предполагает, что политика Федерального округа является попыткой сохранить политическую стабильность, привлечь голоса и избежать протестов.
Федеральный округ разделен на шестнадцать делегаций, одной из которых является Делегация Тлалпан, район с пилотной программой по решению проблем неформальных поселений. В отличие от Федерального округа в целом, правительство делегации Тлалпана открыто привержено обеспечению устойчивости городов в своей политике землепользования и окружающей среды. Тем не менее, местные органы власти сталкиваются с рядом препятствий на пути к достижению своей цели. У местного округа нет ни денег, ни полномочий, чтобы остановить новые разработки в экологически чувствительных районах. Как и в Федеральном округе, терпимость к поселениям и, в конечном итоге, регуляризация стимулировали появление новых жителей.
Чиновники Делегации Тлалпан оценивают неформальные поселения в заповедных зонах по экологическим, социальным и правовым критериям. Если поселение не проходит экологические, социальные и юридические тесты, агенты решают, может ли оно остаться на своем нынешнем месте или ему будет предложено переехать в менее экологически чувствительный район. Тем не менее, поселения старше 5 лет могут получить альтернативное предложение по размещению. По мнению авторов, эта «дедовская оговорка» сильно влияет на эффективность стратегии, поскольку возраст большинства поселений превышает пять лет. Авторы предполагают, что, как и в Федеральном округе, эта, казалось бы, инновационная пилотная программа отдает приоритет социальным и политическим факторам, а не экологическим проблемам.
Агилар и Сантос рекомендуют, чтобы политика землепользования учитывала экологические, социальные и политические проблемы. Тем не менее авторы находят много противоречий в политике землепользования Мехико; например, соглашения о нулевом росте запрещают расширение городов, но местные органы власти терпимо относятся к поселениям на окраинах городов. Местные органы власти осуждают воздействие поселений на окружающую среду, а также упорядочивают их. Ученые считают, что действующая в настоящее время политика землепользования и охраны окружающей среды мало что сделала для предотвращения высокого уровня заселения экологически важных районов, поскольку местные власти считают социальные и политические факторы более важными, чем факторы окружающей среды. Авторы утверждают, что регуляризация помешала развитию инновационных и комплексных решений. Авторы выступают за городскую политику, которая признает, что расширение городов происходит на экологически чувствительных землях, и явно решает их с помощью программ — в отличие от регуляризации — которые поощряют возможности доступного жилья при более высокой плотности в менее экологически важных районах.
Подробнее о:
Промышленная экология и городское планирование
Землеустройство и землепользование
Политика и бизнес
Лиз Томас
Страница не найдена | Лондонский Сити
Перейти к основному содержаниюПоиск
- Жизнь в Лондоне
- Информация о COVID-19 (коронавирусе)
- Меры предосторожности для здоровья COVID-19
- Лондонский Сити следует указаниям провинции в отношении требований о подтверждении вакцинации
- Отдых
- Программы, курсы и регистрация
- Дневные лагеря
- водные виды спорта
- Гольф
- Катание на коньках
- Закрытие и отмена
- Аренда для отдыха
- Парки и объекты
- Парки
- Общественные центры
- Арены
- Центры и сателлиты для пожилых людей
- Уличные спортивные сооружения
- Сады сборника рассказов
- Аренда для отдыха
- Проекты парков
- Памятные программы
- Мусор и переработка
- Календарь сбора
- Вывоз мусора на обочине
- EnviroDepots
- Свалка
- Переработка
- Садовые отходы и компостирование
- Коммунальные услуги
- Услуги для животных и животных
- Уход за животными и контроль
- Программы стерилизации и кастрации
- Кэтти Хижина
- Дикая природа в городе
- Подзаконные акты и правоприменение
- Подзаконные акты
- Муниципальные правоохранительные органы
- Уведомления о штрафах
- Услуги по уходу за детьми
- Программа субсидирования платы за уход за ребенком
- Поддержка по уходу за детьми
- Финансирование сообщества
- Программа грантов Лондонского сообщества
- Принятие решений по соседству
- Фонд малых мероприятий района
- Пожарные и аварийно-спасательные службы
- Лагерь FFIT (Женщины-пожарные на обучении)
- Готовность к чрезвычайным ситуациям
- Лондонская пожарная служба
- Заказать презентацию пожарного образования
- Общие опасности пожара
- Планы пожарной безопасности
- Фейерверк
- Сжигание на открытом воздухе
- Пожарная инспекция лицензии на аренду жилья
- Профилактика бездомных и жилье
- Поддержка сообщества
- Скоординированный информированный ответ
- Скоординированный доступ
- Жилищные программы и услуги
- Чем могу помочь?
- Социального жилья
- Уличные женщины в опасности
- Что город делает по этому поводу?
- Иммиграционные услуги
- Иммиграционный портал
- Местное иммиграционное партнерство Лондона Миддлсекс
- Лондонская стратегия для новичков
- Брак и клятвы
- Контейнеры для игл и возврат шприцев
- Соседское здание
- Ресурсы для создания сообщества
- Программы соседства
- Принять парк
- Дружественное к птицам небо
- Общественные сады
- Открытый фильмы
- Безопасность соседей
- Поддержка местных событий
- Старший поддерживает
- Лондонская сеть, ориентированная на возраст
- Дорогой дом
- Старший отдых
- Социальные услуги и поддержка
- Услуги для животных и животных
- Строительство и ремонт
- Разрешения на строительство
- Общие проекты домовладельцев
- Ресурсы для консультантов
- Обозначения наследия
- Разрешение на перемещение
- Заборы для бассейнов
- Разрешения на работу
- Дороги, тротуары и транспорт
- Велоспорт, активный и экологичный транспорт
- Езда на велосипеде
- Станции ремонта велосипедов
- Основные велосипедные проекты
- Местные велосипедные группы
- Совместное использование автомобилей и каршеринг
- Транзит
- Петля в центре города
- Ссылка на Восточный Лондон
- Веллингтонские ворота
- Ходьба
- Езда на велосипеде
- Техническое обслуживание и отчетность
- Общее техническое обслуживание
- Сообщить о проблеме с дорогой, тротуаром или дорожкой
- Зимнее обслуживание
- Запросить тротуар
- Дорожное строительство
- Подземный переход на Аделаид-стрит
- Реконструкция Бриджес-стрит, Мьюир-стрит и Суиньярд-стрит
- Обновление инфраструктуры на Дандас-стрит (Старый Ист-Виллидж)
- Улучшение пересечения Гайд-парка и Саннингдейл-роуд
- Расширение пруда Морнингтон
- Улучшение пересечения Оксфорд-стрит / Уорнклифф-роуд
- Обновление инфраструктуры Ричмонд-стрит
- Велосипедный проект Саскатун, Бриджес и Уэйвелл
- Проект обновления инфраструктуры Southdale Road West и Bostwick Road
- Мост Wenige Expressway и реконструкция моста на Хайбери-авеню
- Проект реконструкции дороги Уортли
- Безопасность дорожного движения
- Ограничения скорости в районе
- Имейте в виду зеленый
- Камеры на красный свет
- Соблюдайте лимит
- Управление движением
- Интеллектуальные светофоры
- Успокоение трафика
- Дорожные, пешеходные и велосипедные сигналы
- Велоспорт, активный и экологичный транспорт
- Вода и окружающая среда
- Лондон объявил чрезвычайную климатическую ситуацию
- Климатическая акция дома
- Экологические принципы и стратегии
- Экологические оценки
- Экологическая оценка Северной улицы Аделаида-стрит
- Экологическая оценка дороги Боствик
- Экологическая оценка реконструкции дороги Комиссаров на запад
- Экологическая оценка Dingman Drive
- Экологическая оценка пересечения Fanshawe Park Road и Richmond Street
- Экологическая оценка улучшений пересечения Gore Road и Hamilton Road
- Экологическая оценка перекрестка Хайбери и Гамильтон-роуд
- Оценка состояния окружающей среды на пересечении Оксфорд-стрит-Уэст и Гидеон-драйв
- Санитарная канализация ствола Поттерсбургского ручья
- Экологическая оценка Southdale Road West и Bostwick Road
- Экологическая оценка Southdale Road West и Wickerson Road
- Экологическая оценка Саннингдейл-роуд
- Экологическая оценка моста Виктория
- Вестерн-роуд и Сарния-роуд / Экологическая оценка проспекта Филипа Азиза
- Экологическая оценка дороги чудес
- Экологические программы и инициативы
- Экологически значимые районы
- наводнение
- Канализация и сточные воды
- Ливневая вода
- Деревья
- Инвазивные виды
- Азиатский длиннорогий жук
- Дубовое увядание
- Губчатая моль (бывшая непарная моль)
- Деревья в частной собственности
- Уход за деревьями и обрезка
- Посадка деревьев и полив
- Защита деревьев
- TreeMe
- Программа поощрения ветеранов деревьев (VTIP)
- Инвазивные виды
- Водная система
- Ваш счет за воду
- Наша основная область
- Искусство и наследие
- Искусство
- Стоянка
- Информация о COVID-19 (коронавирусе)
- Правительство
- Работа
- Возможности трудоустройства
- Работа в пожарных службах
- Стажировки
- Совет и гражданская администрация
- Городской совет
- Мэр Эд Холдер
- Обращение о состоянии города 2021 г.
- Городской совет
- Работа