Основные документы по содержанию и ремонту общего имущества
Основные документы по содержанию и ремонту общего имущества | ГКУ «Центр реформы в ЖКХ»
|
Законодательство — ООО «Управляющая компания–Квартал»
Федеральное законодательство
1. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ(ред. от 28.12.2013)
2. Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ(ред. от 30.12.2012)»Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2013)
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ(ред. от 23.07.2013)»О рекламе»
4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ»О государственном кадастре недвижимости»
5. Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 г №1220 «О некоторых вопросах регулирования тарифов в сфере ЖКХ»
6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314″Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
7. Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 № 645″Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения»
8. Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 № 644(ред. от 30.12.2013)»Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
9. Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 № 643″Об утверждении типовых договоров в области горячего водоснабжения»
10. Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 № 642″Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83″
11. Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 № 641″Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»
12. Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 № 520(ред. от 04.10.2013)»Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (вместе с «Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»)
13. Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 502″Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»
14. Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 № 307(ред. от 30.12.2013)»О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»(вместе с «Правилами подключения к системам теплоснабжения»)
15. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307(ред. от 27.08.2012)»О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам»)
16. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306(ред. от 16.04.2013)»Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»
17. Постановление Правительства РФ от 05.09.2013 № 782″О схемах водоснабжения и водоотведения»(вместе с «Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения», «Требованиями к содержанию схем водоснабжения и водоотведения»)
18. Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 N 416″О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (вместе с «Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»)
19. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731″Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»
20. Постановление Правительства РФ от 12.02.1999 N 167(ред. от 29.07.2013)»Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»
21. Постановление Правительства РФ от 04.09.2013 N 776″Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод»
22. Постановление Правительства РФ от 05.12.2006 N 748(ред. от 18.01.2014)»Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий
23. Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 N 570″О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»
24. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491(ред. от 14.05.2013)»Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»
25. Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 N 406(ред. от 20.02.2014)»О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»
26. Постановление Правительства РФ от 09.06.2007 N 360(ред. от 30.12.2013)»Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры»
27. Постановление Правительства РФ от 06. 05.2011 N 354(ред. от 25.02.2014)»О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
28. Постановление Правительства РФ от 07.04.2007 N 208(ред. от 30.08.2012)»О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
29. Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124(ред. от 25.02.2014)»О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг»
30. Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 № 253
«О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг»
31. Постановление Правительства РФ от 31.12.1995 г №1310 «О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов»(с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644)
32. Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 № 1140(ред. от 10.02.2014)»Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса»
33. Постановление Правительства РФ от 27.08.2012 № 857(ред. от 10.09.2013)»Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению»)
34. Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 600 « О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»
35. Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
36. Приказ Минюста РФ от 14 февраля 2007 г. № 29 «Об утверждении Инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества».
37. Инструкция о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации от 4 августа 1998 года № 37.
38. Приказ Министерства регионального развития РФ от 1 июня 2007 г. N 45 «Положение о разработке, передаче, пользовании и хранении инструкции по эксплуатации многоквартирного дома».
39. Методические рекомендации о порядке государственной регистрации права общей собственности на недвижимое имущество (Приказ Минюста РФ от 25 марта 2003 г. № 70).
40. Методическими рекомендациями по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденными Приказом Госстроя РФ от 28. 12.2000 № 303
41. Приказ Госстроя РФ от 11 декабря 1997 года № 17-132. «Об утверждении нормативно-методических материалов по реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в РФ»
42. Приказ Федеральной налоговой службы от 1 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/16@ «О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя».
43. Письмо Министерства регионального развития РФ от 5 марта 2009 г. N 6093-АД/14 «Об установлении органами местного самоуправления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме»
44. Методические указания по расчету норм расхода топливно-энергетических ресусров для зданий жилищно-гражданского назначения.
45. Приказ Министерства регионального развития РФ от 19 сентября 2011 г. N 454 «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению»
46. Приказ Министерства регионального развития РФ от 21 декабря 2011 г. N 591 «Об утверждении регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет»
47. Приказ Минземстроя РФ от 3 августа 1998 г. № 35 «Об утверждении примерного устава товарищества собственников жилья»
48. Приказ Госстроя РФ от 14 июля 1997 г. № 17-45 «Об утверждении Рекомендаций по организации финансового и бухгалтерского учета для товариществ собственников жилья»
49. Письмо Министерства регионального развития РФ от 04 апреля 2007 года №6037-РМ/07 «Об определении перечня общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме»
50. Письмо Министерства регионального развития РФ от 20 декабря 2006 г. № 14313-РМ/07 «О передаче технической документации на многоквартирный дом»
51. Письмо Министерства регионального развития РФ от 20 декабря 2006 г. № 14314-РМ/07 «О сроках возникновения обязанности приступить к управлению многоквартирным домом»
52. Письмо Федеральной налоговой службы от 13 декабря 2007 г. № СК-6-09/963@ «Об изменении порядка регистрации товариществ собственников жилья, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан»
53. постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.rtf
Региональное законодательство
1. Закон ХМАО — Югры от 01.07.2013 N 54-оз(ред. от 25.12.2013)»Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры»(принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 27.06.2013)
2. Постановление Правительства ХМАО — Югры от 14.12.2012 N 505-п(ред. от 26.04.2013)»О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг»
3. Постановление Правительства ХМАО — Югры от 15.12.2008 N 261-п(ред. от 02.12.2011)»Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в рамках реализации мероприятий адресной программы…. »
4. Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 25 декабря 2013 г. N 568-п «О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры»
5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ханты-Мансийского АО – Югры от 30 января 2014 г. N 30-п «О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЮГОРСКИМ ОПЕРАТОРОМ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»
6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2014 г. N 32-п О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЮГОРСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ» УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
1. Постановление Правительства ХМАО — Югры от 17.01.2014 N 14-п
«О Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры»
2. Постановление Правительства ХМАО — Югры от 21.04.2008 N 83-п(ред. от 27.08.2011)»О разработке адресной программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов»
3. Постановление Правительства ХМАО — Югры от 25.12.2013 N 567-п»О порядке использования критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»
4. Постановление Правительства ХМАО — Югры от 27.12.2013 N 596-п»О Порядке осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств»
5. Приказ Региональной службы по тарифам ХМАО — Югры от 10.12.2013 N 121″Об утверждении производственных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и (или) водоотведение»
6. Приказ Региональной службы по тарифам ХМАО — Югры от 04.12.2013 N 112″Об утверждении производственных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и (или) водоотведение»
7. Приказ Региональной службы по тарифам ХМАО — Югры от 21.03.2013 N 18″Об основных показателях производственных программ для организаций коммунального комплекса»
8. Приказ Региональной службы по тарифам ХМАО — Югры от 28.11.2013 N 109″О согласовании основных показателей производственных программ организаций коммунального комплекса в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов»
9. постановление Губернатора ХМАО — Югры от 29.05.2014 № 65.doc
10. Приказ Департамента жилищно — коммунального комплекса и энергетики ХМАО — Югры от 30.12.2015. № 58-нп.docx
11. ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ХМАО-ЮГРЫ ОТ 10.12.2015 № 195-нп Об установлении тарифов на горячую воду….docx
12. Приказ региональной службы по тарифам ХМАО-Югры от 07.12.2015 № 188-нп О внесении изменений в некоторые приказы региональной службы по тарифам ХМАО-Югры.docx
Энергоресурсы
Тарифы на 2011 год
Приказ об установлении тарифов для организаций коммунального комплекса: Загрузить документ
Приказ Региональной службы по тарифам ХМАО — Югры от 18.
11.2010: Загрузить документ
Решение РЭК ТО, ХМАО, ЯНАО от 29.12.2010 N 613: Загрузить документ
Увелечение надбавок к тарифам №1345 от 26.11.10г.: Загрузить документ
Тарифы на 2012 год
Приказ Региональной службы по тарифам ХМАО — Югры от 16.11.2011 N 80: Загрузить документ
Постановление Администрации города Нижневартовска от 22.12.2011 N 1591: Загрузить документ
Приказ Региональной службы по тарифам ХМАО — Югры от 24.11.2011 N 85: Загрузить документ
Решение РЭК ТО, ХМАО, ЯНАО от 01.11.2011 N 222: Загрузить документ
Городское законодательство
Размер платы за содержание и ремонт жилых помещений №1586 от 21.12.12г.: Загрузить документ
Размер платы за содержание и ремонт жилых помещений №1331 от 25.
11.10г.: Загрузить документ
постановление администрации города Нижневартовска от 26.10.2015 № 1908 О внесении изменений в некоторые постановления администрации города.doc
постановление администрации городаНижневартовска от 21.12.2012 № 1586 Об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.doc
Закон штата Нью-Йорк о социальных услугах 491 – Обязанность сообщать о происшествиях » LawServer
Актуально на: 2022 | Проверить наличие обновлений | Другие версии
1. (a) Уполномоченные лица должны сообщать о предполагаемых инцидентах, подлежащих регистрации, в центральный реестр уязвимых лиц в соответствии с разделом четыреста девяносто второй настоящей статьи и в соответствии с изложенными в нем требованиями.
Термины, используемые в Законе штата Нью-Йорк о социальных услугах 491
- Злоупотребление или пренебрежение: означает поведение, описанное в параграфах (а) — (h) подраздела один этого раздела.
См. Закон о социальных службах штата Нью-Йорк 488
- Заявление: что-то, о чем кто-то говорит, произошло.
- Хранитель: означает директора, оператора, сотрудника или волонтера учреждения или агентства-поставщика; или консультант, или сотрудник, или волонтер корпорации, товарищества, организации или государственного органа, который предоставляет товары или услуги учреждению или агентству-поставщику в соответствии с контрактом или другим соглашением, которое позволяет такому лицу иметь регулярный и существенный контакт с лицами, о которых заботятся для учреждением или агентством-поставщиком. См. Закон штата Нью-Йорк о социальных услугах 488
- Ущерб: деньги, выплачиваемые ответчиками выигравшим дело истцам в гражданских делах, чтобы компенсировать истцам их травмы.
- Открытие: Изучение юристами перед судом фактов и документов, находящихся в распоряжении противников, чтобы помочь адвокатам подготовиться к суду.
- Специалист по социальным услугам: означает любого: врача; зарегистрированный помощник врача; хирург; медицинский эксперт; коронер; Дантист; стоматолог-гигиенист; остеопат; окулист; костоправ; ортопед; резидент; стажер; психолог; дипломированная медсестра; лицензированная практическая медсестра; практикующая медсестра; социальный работник; техник скорой медицинской помощи; лицензированный арт-терапевт; лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи; лицензированный консультант по психическому здоровью; лицензированный психоаналитик; лицензированный поведенческий аналитик; сертифицированный ассистент поведенческого аналитика; лицензированный логопед или аудиолог; лицензированный физиотерапевт; лицензированный эрготерапевт; больничный персонал, занимающийся приемом, обследованием, уходом или лечением лиц; Практик христианской науки; должностное лицо школы, включая, помимо прочего, школьного учителя, школьного консультанта, школьного психолога, школьного социального работника, школьную медсестру, школьного администратора
или другой школьный персонал, требующий наличия преподавательской или административной лицензии или сертификата; работник школы, работающий полный или неполный рабочий день, должен иметь временную тренерскую лицензию или сертификат профессионального тренера; работник социальной службы; любой другой работник по уходу за детьми или патронатному воспитателю; специалист по психическому здоровью; лицо, аттестованное управлением по борьбе с алкоголизмом и наркоманией; блюститель порядка; полицейский; окружной прокурор или помощник окружного прокурора; следователь, работающий в прокуратуре; или другого сотрудника правоохранительных органов.
См. Закон штата Нью-Йорк о социальных услугах 488
- Юрисдикция: (1) Юридические полномочия суда по рассмотрению и вынесению решения по делу. Параллельная юрисдикция имеет место, когда два суда несут одновременную ответственность за одно и то же дело. (2) Географический район, в котором суд имеет право рассматривать дела.
- Центр правосудия: означает центр правосудия для защиты людей с особыми потребностями. См. Закон штата Нью-Йорк о социальных услугах 488
- Уполномоченный докладчик: означает хранителя или специалиста по социальным услугам, но не включает получателя услуг. См. Закон штата Нью-Йорк о социальных услугах 488
- Проступок: обычно мелкое правонарушение, менее серьезное преступление, чем уголовное преступление, наказуемое лишением свободы на срок менее года.
- Надзор: проверка комитетом деятельности федерального агентства или программы.
- агентство-поставщик: означает:
(a) учреждение или программу, в которой предоставляются услуги и которое управляется, лицензируется или сертифицируется отделом психического здоровья, отделом для людей с нарушениями развития или отделом наркологической службы и поддержки, включая, но не ограничиваясь, психиатрические центры, стационарные психиатрические отделения больницы общего профиля, центры развития, учреждения промежуточного ухода, общественные места жительства, групповые дома и дома семейного ухода, при условии, однако, что этот термин не включает безопасное лечебное учреждение, как определено в § 10.
См. Закон штата Нью-Йорк о социальных услугах 488
- Инцидент, подлежащий регистрации: означает следующее поведение, о котором уполномоченный сообщающий должен сообщить в центральный реестр уязвимых лиц:
(a) «Физическое насилие», которое означает поведение опекуна, преднамеренно или по неосторожности причиненное посредством физического контакта , физическую травму или серьезное или длительное ухудшение физического, психического или эмоционального состояния получателя услуг или создание вероятности такой травмы или нарушения. См. Закон штата Нью-Йорк о социальных услугах 488
- Репортер: Делает запись судебного заседания и готовит стенограмму, а также публикует заключения или решения суда (в апелляционных судах).
- получатель услуг: означает физическое лицо, которое проживает или находится на стационарном лечении в стационарном учреждении или которое получает услуги от учреждения или поставщика услуг. См. Закон штата Нью-Йорк о социальных услугах 488
- .
Уязвимое лицо: означает лицо, которое из-за физических или когнитивных нарушений или потребности в услугах или размещении получает услуги в учреждении или агентстве-поставщике. См. Закон штата Нью-Йорк о социальных услугах 488
(b) Заявления об инцидентах, подлежащих регистрации, должны быть немедленно сообщены в центральный реестр уязвимых лиц после обнаружения. Для целей настоящей статьи «обнаружение» происходит, когда уполномоченный докладчик становится свидетелем предполагаемого инцидента, подлежащего регистрации, или когда другое лицо, в том числе уязвимое лицо, предстает перед уполномоченным докладчиком в профессиональном или официальном качестве уполномоченного докладчика и предоставляет уполномоченному докладчику разумную причину. заподозрить, что уязвимое лицо стало жертвой инцидента, подлежащего регистрации. Отчет в реестр должен включать имя, должность и контактную информацию каждого лица, известного уполномоченному докладчику, обладающего той же информацией, что и уполномоченный докладчик, относительно инцидента, подлежащего регистрации. Ничто в этом подразделе не должно толковаться как запрещающее уполномоченному лицу связываться с правоохранительными органами или аварийно-спасательными службами или сообщать о них до или после сообщения в центральный реестр уязвимых лиц.
(c) Существо или содержание любых психологических, психиатрических, терапевтических, клинических или медицинских отчетов, оценок или подобных материалов или информации, относящейся к лечению пациента или клиента обязательного докладчика, который сообщает о подлежащем регистрации инциденте с таким пациентом или клиента в соответствии с настоящей статьей, должен быть предоставлен таким обязательным докладчиком по запросу центра правосудия по защите людей с особыми потребностями, если такие записи необходимы для полного расследования такого заявления, несмотря на любые применимые привилегии, которые в противном случае препятствовали бы раскрытию информации. таких материалов и записей в соответствии со статьей 45 Гражданско-процессуального кодекса и нормами или иными положениями закона, за исключением применимого федерального закона, регулирующего раскрытие информации о пациентах и связанных с ними медицинских карт.
2. Любое лицо или должностное лицо, обязанное сообщать о заявлениях об инцидентах, подлежащих регистрации, в соответствии с настоящим разделом, может сделать или распорядиться сделать цветные фотографии видимых травм и лица уязвимого лица, указанного в отчете, и с согласия уполномоченного лица. дать согласие на оказание медицинской помощи уязвимому лицу, при наличии медицинских показаний обеспечивает проведение радиологического обследования уязвимого лица. Любые сделанные фотографии или радиологические исследования должны быть предоставлены в центр правосудия для использования только в целях расследования инцидента, подлежащего регистрации.
3. (a) Любой специалист сферы социальных услуг, обязанный в соответствии с этой статьей сообщать о случаях предполагаемого жестокого обращения или небрежного отношения к центральному реестру уязвимых лиц, который сознательно и преднамеренно не делает этого, считается виновным в совершении мисдиминора класса А.
(b) Уполномоченный докладчик, который сознательно и преднамеренно не сообщает о случае предполагаемого жестокого обращения или халатности в центральный реестр уязвимых лиц, может быть уволен в соответствии с любым применимым коллективным договором. Любое лицо или должностное лицо, обязанное в соответствии с настоящей статьей сообщить о случае предполагаемого злоупотребления или халатности в центральный реестр уязвимых лиц, которое сознательно и преднамеренно не делает этого, несет гражданско-правовую ответственность за ущерб, непосредственно причиненный таким несоблюдением.
4. Медицинское или другое государственное или частное учреждение, государственное агентство, школа, учреждение или агентство-поставщик или их поставщики или подрядчики не должны предпринимать никаких ответных действий персонала, как этот термин определен в пункте (e) подраздела один раздела семьсот сороков Закона о труде против работника, агента, продавца или подрядчика, потому что такой работник, агент, продавец или подрядчик считает, что у него есть разумные основания подозревать, что уязвимое лицо было
подвергся инциденту, подлежащему регистрации, и этот сотрудник, или агент, или поставщик, или подрядчик, поэтому составляет отчет в соответствии с данным разделом и/или сотрудничал в расследовании инцидента, подлежащего регистрации. Суд компетентной юрисдикции может наложить судебный запрет на любое лицо, которое, как установлено, подверглось такому возмездию.
5. Государственные надзорные органы должны обеспечить, чтобы все учреждения или агентства-поставщики, эксплуатируемые, лицензированные или сертифицированные такими государственными надзорными органами, имели политику и процедуры для выявления и сообщения о возможных преступлениях против получателя услуг со стороны хранителя. Органы государственного надзора должны давать указания учреждениям или агентствам-поставщикам, эксплуатируемым, лицензированным или сертифицированным такими органами государственного надзора, которые еще не имеют политики и процедур для выявления возможных преступлений и сообщения о них.
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Статья 11 Содержание
Свод законов штата Нью-Йорк, Закон о социальных услугах – SOS § 491
Актуально на 01 января 2021 г. | Обновлено FindLaw Staff
Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штатов и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.
Поиск кодов Нью-Йорка
- Поиск по ключевому слову или цитате
Поиск по ключевому слову или цитате
Отмена1. (a) Уполномоченные докладчики должны сообщать о заявлениях об инцидентах, подлежащих центральный регистр уязвимых лиц в порядке, установленном частью четыреста девяносто второй настоящей статьи и в соответствии с установленными в ней требованиями.
(b) О сообщениях об инцидентах, подлежащих регистрации, следует немедленно сообщать уязвимым
центральный регистр лиц при обнаружении. Для целей настоящей статьи «обнаружение» происходит, когда уполномоченный докладчик становится свидетелем подозреваемого инцидента, о котором необходимо сообщить, или когда
другое лицо, в том числе уязвимое лицо, предстает перед уполномоченным докладчиком
в профессиональном или официальном качестве уполномоченного докладчика и обеспечивает
репортер с разумными основаниями подозревать, что уязвимое лицо подверглось
к отчетному инциденту. Отчет в реестр должен включать имя, должность и контактную информацию
каждое лицо, известное уполномоченному докладчику, обладающее той же информацией, что и уполномоченный
репортер относительно инцидента, о котором сообщается. Ничто в этом подразделе не должно толковаться как запрещающее уполномоченному докладчику
обращение или сообщение в правоохранительные органы или службы экстренной помощи до или после сообщения
в центральный регистр уязвимых лиц.
(c) Вещество или содержание любых психологических, психиатрических, терапевтических, клинических
или медицинские отчеты, оценки или подобные материалы или информация, относящаяся к
лечение пациента или клиента обязательного репортера, который сообщает о подлежащем отчетности
происшествия с таким пациентом или клиентом в соответствии с настоящей статьей, должно быть предоставлено таким
обязательный репортер по требованию центра юстиции по защите людей
с особыми потребностями, если такие записи необходимы для полного расследования таких
обвинения, несмотря на любые применимые привилегии, которые в противном случае препятствовали бы
разглашение таких материалов и записей в соответствии со статьей сорок пятой Гражданского
Практическое право и правила или иные положения закона, за исключением применимого федерального закона, регулирующего
раскрытие истории болезни пациента и связанных с ней медицинских карт.
2. Любое лицо или должностное лицо, обязанное сообщать о заявлениях о подлежащих регистрации инцидентах в соответствии с в этот раздел могут делать или заставлять делать цветные фотографии видимых травм и лицо уязвимого лица, указанного в отчете, и с согласия лицо, уполномоченное давать согласие на оказание медицинской помощи уязвимому лицу, должно, если по медицинским показаниям, провести рентгенологическое обследование уязвимых человек. Любые сделанные фотографии или рентгенологические исследования должны быть предоставлены судье. центр для использования только в целях расследования инцидента, подлежащего регистрации.
3. (a) Любой специалист по социальным услугам, от которого в соответствии с этой статьей требуется сообщить о случае в центральный реестр уязвимых лиц, которые умышленно и умышленно не делает этого, будет виновен в правонарушении класса А.
(b) Уполномоченный докладчик, который сознательно и преднамеренно не сообщает о случае подозреваемого
злоупотребление или пренебрежение к центральному регистру уязвимых лиц может быть прекращено,
в соответствии с любым применимым коллективным договором. Любое лицо или должностное лицо, обязанное в соответствии с настоящей статьей сообщать о предполагаемом злоупотреблении
или игнорирование центрального реестра уязвимых лиц, которые сознательно и преднамеренно
не делает этого, несет гражданско-правовую ответственность за ущерб, непосредственно причиненный таким
отказ.
4. Медицинское или другое государственное или частное учреждение, государственное учреждение, школа, учреждение
или агентство-поставщик, или его поставщики или подрядчики, не должны брать на себя какой-либо ответный персонал
иск, как этот термин определен в параграфе (e) подраздела один раздела семьсот сорок сорока трудового законодательства, против работника или агента, поставщика или подрядчика, потому что такой работник или агент
или продавец или подрядчик считает, что у него есть разумные основания подозревать, что
уязвимое лицо стало жертвой инцидента, подлежащего регистрации, и этот сотрудник
или агент, или продавец, или подрядчик, поэтому составляет отчет в соответствии с настоящим
секцией и/или сотрудничали в расследовании инцидента, подлежащего регистрации. Суд компетентной юрисдикции может вынести судебный запрет любому лицу,
подвергаться такому возмездию.
5. Государственные надзорные органы должны обеспечить, чтобы все учреждения или учреждения-поставщики эксплуатируемые, лицензированные или сертифицированные такими государственными надзорными органами, имеют политику и действующие процедуры для выявления и сообщения о возможных преступлениях против получателя услуг хранителем. Органы государственного надзора должны давать рекомендации учреждениям или агентствам-поставщикам. эксплуатируемые, лицензированные или сертифицированные такими государственными надзорными органами, которые еще не иметь политику и процедуры для выявления и сообщения о возможных преступлениях.
Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Свод законов штата Нью-Йорк, Закон о социальных услугах — SOS § 491. Обязанность сообщать о происшествиях — последнее обновление 01 января 2021 г. | https://codes.