Жкх правила: Изменения в ЖКХ РФ в 2020 года: последние новости

Содержание

Изменения в ЖКХ РФ в 2020 года: последние новости

Краткое содержание:

Мы платим за коммунальные услуги и разумеется имеем право на то, чтобы они были качественными, а если, условно из крана вместо горячей воды течет холодная до еще с ярким оттенком ржавчины, то за это платить должны уже не мы, а нам.

Рассмотрим последние изменения в законах и судебной практики в правилах перерасчета коммунальных платежей.

Приняты очередные поправки в Жилищный кодекс России, 27 октября 2020 года был принят закон о внесении изменений в статью 157 ЖК РФ, согласно новой редакции перерасчет за некачественный коммунальные услуги будет делать управляющая организация или ресурсоснабжающие организации, если у потребителя заключён прямой договор с ней, между собой эти организации должны разбираться самостоятельно, кто кому должен возместить убытки из-за некачественных услуг, гражданам нужно обращаться с претензий к тому, кто непосредственно им оказывает услугу, чтобы не платить за холодные батареи или грязную воду придерживаемся следующего алгоритма действий:

Звоним в аварийно диспетчерскую службу управляющей организации и оставляем заявку на некачественные услуги, спрашиваем номер под которым была зарегистрирована ваша заявка в журнале, либо можно подать письменное заявление на имя руководителя компании лично, через приемную или заказным письмом с уведомлением, после этого вам должны позвонить из управляющей организации и согласовать время проведения проверки, закон не запрещает потребителю снимать ход проверки на видео, чтобы обеспечить себя доказательствами на случай судебного спора, акт проверки выдается заявителю на руки, если результат проверки вас не устроит, это часто бывает, что на момент прихода проверяющих все в порядке, а затем снова начинаются проблемы, вы можете заявить в жил.

инспекцию о проведении повторной проверки с участием их специалистов, также можно привлечь независимого эксперта для проверки качества жилищно-коммунальных услуг.

О дате и месте проведения проверки нужно сообщить управляющей организации, так как они вправе наблюдать за ходом экспертизы при подтверждении, некачественные услуги, расходы на оплату экспертизы возлагаются на управляющую организацию, заключение о том, что коммунальная услуга поставляется с нарушением нормативов качества является основанием для перерасчета квартплаты, официальные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг приведены в приложении к правилам предоставления коммунальных услуг номер 354.

Минус нового закона в том, что он отменил штрафы за некачественные коммунальные услуги в пользу потребителей, теперь от коммунальщиков можно получить только перерасчет и компенсацию морального вреда, если дело дойдет до суда, второе Минстрой разъяснил, сколько должны коммунальщики потребителю, если из горячего крана течет холодная вода, этому вопросу посвящено письмо Минстроя от 29 июня двадцатого года, если температура горячей воды не поднимается выше 40 градусов, то за каждый час поставщик ресурса должен начислять плату по тарифу за холодную воду, если температура горячей воды выше 40 градусов, но все же не дотягивает до нормы, то за каждые 3 градуса отступления от стандарта, месячная плата за горячую воду должна снижаться на одну десятую процента за каждый час такого нарушения, напомню, что согласно санитарным требованиям температура горячей воды должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75 градусов, допускает отступление максимум на 3 градуса в дневное время и на 5 градусов в ночное, это с нуля до пяти часов, больше отступление уже требует перерасчета.

Третье: верховный суд отменил правило исковой давности по спорам о перерасчете квартплаты определением от 23 сентября 2020 года, верховный суд подтвердил, что управляющая организация в споре жильцами о перерасчете квартплаты не может ссылаться на пропуск трехлетнего срока исковой давности, управляющую компанию обязали пересчитать плату за отопление с учетом показаний общедомового счетчика, тогда как они при исправном счетчики начисляли плату по нормативу, начальный срок перерасчета был обозначен 2015 годом, то есть за рамками трехлетнего срока давности, по мнению управляющей компании суд должен был признать законным перерасчет лишь за последние три года, однако все инстанции вплоть до верховного суда сошлись во мнении, что по таким спорам нельзя применять правила исковой давности, поскольку это не гражданско правовые и административные правоотношения, перерасчет должен быть сделан за все время, когда квартплата начислялась неверно.

Узнать больше: https://www.advokatorium.com/index. php/ru/news/izmeneniya-v-zhkh-rf-v-2020-godu-poslednie-novosti

Юридическая помощь, консультации, дистанционное составление документов. Любая консультация на ПЛАТНОЙ основе. Сбербанк 4276 4000 7995 4013 — Владелец ALBERT STEPANOV

Решение ВС РФ о недействительности п.п. «а» пункта 148(5) 354 пост.

____________

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2019 г. № АКПИ19-128

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению М. о признании недействующим подпункта «а» пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354,

установил:

согласно пункту 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее — Правила) условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются:

Гражданин М. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим подпункта «а» пункта 148(5) Правил, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта не соответствуют частям 3, 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункту 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», поскольку действующим законодательством предусмотрено право собственников домовладений заключить договор с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами напрямую, в частности с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления, без посредничества садоводческих некоммерческих товариществ.

Как указывает административный истец, он является собственником домовладения (земельного участка и расположенного на нем жилого дома), обратился в ООО «Тюменское экологическое общество» с целью заключения договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, однако ему было отказано в заключении прямого договора с региональным оператором.

Административный истец М. и его представитель К. извещены о времени и месте судебного заседания, в суд не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (поручение от 30 марта 2019 г. № КЧ-П9-2459).

Представитель Правительства Российской Федерации П. возражала против удовлетворения заявленных требований и пояснила суду, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах полномочий Правительства Российской Федерации, соответствует действующему законодательству и не нарушает прав административного истца.

Выслушав сообщение судьи-докладчика Романенкова Н.С., объяснения представителя административного ответчика Правительства Российской Федерации П., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что административный иск не подлежит удовлетворению, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации находит административный иск подлежащим удовлетворению.

Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации (статья 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»).

В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации устанавливает правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Во исполнение требований федерального законодателя постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 утверждены Правила (действуют в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. № 184).

Нормативный правовой акт опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 30 мая 2011 г. № 22, «Российской газете» 1 июня 2011 г.

Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. № 232 Правила дополнены разделом XV(1), который регулирует вопросы предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Определяя правовые основы обращения с отходами производства и потребления, Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» предусматривает, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности (пункт 1 статьи 24.7).

Пункт 148(5) Правил определяет условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения).

Определение в оспариваемой норме условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) в договорах на оказание услуг жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является неопределенным и вызывает неоднозначное толкование, поскольку не соответствует предмету правового регулирования.

Согласно разъяснению, данному в пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо также выяснять, является ли оно определенным. Если оспариваемый акт или его часть вызывают неоднозначное толкование, оспариваемый акт в такой редакции признается не действующим полностью или в части с указанием мотивов принятого решения.

Поскольку Правительство Российской Федерации не является юридическим лицом, то расходы административного истца по оплате государственной пошлины подлежат взысканию с Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации за счет казны.

В силу пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 176, 180, 215 КАС РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

административное исковое заявление М. удовлетворить:

постановление 354 | Минстрой России

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

ВС РФ разрешил казус 354 ПП РФ в части ТКО в жилых домах

Наверняка, некоторые из Вас задумывались о смене нескольких квадратных метров в виде квартиры в многоэтажном многоквартирном доме на жилой дом на собственном земельном участке, расположенный в экологически чистом районе.   

Будучи собственником жилого дома (домовладения), владелец недвижимости все также имеет статус потребителя коммунальных услуг, на которого распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354).

Несомненно, что действующее жилищное законодательство несовершенно и имеет ряд недостатков, множество пробелов, некоторые нормы подлежат на практике двоякому толкованию, а есть и такие положения, которые кроме, как абсурдными не назовешь. Не являются исключением и Правила № 354.

Обратимся к пункту 148(5) Правил № 354, который еще в редакции № 29 от 22.05.2019 г. гласил, что:

условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются:

а) в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

б) в договоре о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Вместе с тем, ч. 3 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) предписывает собственникам жилых домов нести расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивать коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Исходя из ч. 5 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

По всей видимости, исполнитель, который в свое время готовил проект поправок к Правилам № 354 о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, был слегка уставшим. И все бы ничего, если бы такая ошибка была допущена в каком-нибудь легком чтиве, но ведь такой законопроект, перед тем как быть опубликованным, прошел все стадии законодательного процесса и ни у кого не вызвал вопросов.

Но любое несовершенство всегда находит свое применение. Так, собственник домовладения обратился к региональному оператору с целью заключения договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, однако в заключении прямого договора ему было отказано.

Затем гражданин обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим подпункта «а» пункта 148(5) Правил № 354, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта не соответствуют частям 3, 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункту 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», поскольку действующим законодательством предусмотрено право собственников домовладений заключить договор с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами напрямую, в частности с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления, без посредничества садоводческих некоммерческих товариществ.

Верховный Суд РФ признал недействующей оспариваемую норму, указав на то, что «определение в оспариваемой норме условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) в договорах на оказание услуг жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является неопределенным и вызывает неоднозначное толкование, поскольку не соответствует предмету правового регулирования».

Действующая редакция Правил № 354 предоставляет собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определять условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами либо путем заключения прямого договора с региональным оператором, либо путем заключения договора с организацией (в том числе садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Остается лишь гадать, сколько бюджетных средств утекает «разработчикам» таких нормативных правовых актов…

Компания «Бурмистр.ру» 17 октября проведет вебинар «Приборы учета. Учесть неучтенное». Заявка на вебинар здесь.

Обсудить статью и задать вопросы можно на нашем форуме или воспользуйтесь формой ниже.

Развод на «коммуналке». Каких услуг не должно быть в платежке за ЖКХ | Личные деньги | Деньги

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»

Офис общественных услуг | DSHS

Знаете ли вы, что теперь вы можете выполнять большую часть своих операций в DSHS через Интернет или по телефону?

Имею ли я право на получение услуг?

Изменения политики в связи с COVID-19

Действует с 26 марта 2020 г. Полное обслуживание также доступно по телефону через Контактный центр обслуживания клиентов 877-501-2233:

  • Подайте заявление на получение льгот или завершите рассмотрение права на участие без заполнения бумажной или онлайн-формы
  • Пройдите собеседование для получения пособия
  • Получить информацию о случае или сообщить об изменениях
  • Завершить промежуточный обзор сертификации
  • Запросить замену карты EBT
  • Найдите сотрудника службы WorkFirst ведущего или социального работника

Несколько личных услуг доступны в вестибюлях CSO для ограниченного числа клиентов:

  • Карточка EBT, когда физическое лицо пользуется услугами только общей доставки почты и для определенных получателей ускоренной доставки еды.Все остальные карты EBT будут отправлены продавцом или через местный офис. Клиенты могут связаться со службой поддержки клиентов EBT по телефону 888-328-9271 для замены карты EBT.
  • Услуги экстренной поддержки, когда рассылка этих услуг невозможна.

Клиенты могут по-прежнему отправлять документы через почтовые ящики, если таковые имеются. Документы будут собираться ежедневно и отправляться на обработку. Новая опция позволяет клиентам отправлять подтверждающие документы по электронной почте, используя опцию сервиса «Вложение MyDocs», создавая учетную запись на портале защищенной электронной почты.Позвоните в Контактный центр службы поддержки клиентов по телефону 877-501-2233, если у вас есть вопросы, вам нужна помощь или вы хотите получить приглашение для участия в этой услуге. (Переводы: Вьетнамский, Камбоджийский, Китайский, Корейский, Лаосский, Русский, Вьетнамский)

Услуги доступны онлайн по телефону WashingtonConnection.org

  • Клиенты могут подавать заявки, отзывы и промежуточные сертификаты онлайн для получения помощи по программе. Они также могут сообщить об изменениях и найти другие местные службы.

Услуги доступны в Интернете

Нажмите здесь , чтобы подать заявку на услуги

Подайте заявку на получение льгот, оставьте свой отзыв или сообщите об изменениях в любое время! Вы можете получить доступ к этим услугам из любого места с доступом в Интернет — например, с домашнего компьютера, из местной библиотеки или общественного центра.

Телефон | 877-501-2233

Агенты доступны с 8:00 до 17:00. С понедельника до пятницы. Интервью с 8.00 до 15.00. Функции самообслуживания доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

У нас самый высокий объем работы с 11:00 до 15:00, по понедельникам, а также в первые и последние три рабочих дня месяца. Если вы позвоните в это время, у вас могут возникнуть задержки в разговоре с агентом.

Позвонив по этому номеру, вы можете:

  • Получите ответы на часто задаваемые вопросы
  • Получайте информацию и сообщайте об изменениях любых ваших льгот
  • До 15:00: заполните свой обзор для собеседования за деньги или еду (заявки, проверки соответствия критериям, проверки в середине сертификации), свяжитесь с ведущим дела или специалистом по социальным услугам. * действительно с 30 декабря 2020 г.
  • Сделайте свой обзор медицинского
  • Запросить замену карты EBT
  • Доступ к функциям самообслуживания 24 часа в сутки

California — Местные стандарты: жилищно-коммунальные услуги

Заявление об ограничении ответственности: IRS Collection Финансовые стандарты предназначены для использования при расчете погашения просроченных налогов. Эти стандарты вступают в силу 30 марта 2020 года только для целей федерального налогового администрирования. Информацию о расходах для использования в расчетах по банкротству можно найти на веб-сайте программы Trustee Program США .

Стандарты жилищно-коммунального хозяйства получены на основе данных Бюро переписи населения США, Обследования американских сообществ и Статистического управления труда и предоставляются от штата до уровня округа. Стандарт для конкретного округа и размера семьи включает в себя как жилищные, так и коммунальные услуги, разрешенные для основного места жительства налогоплательщика.Как правило, общее количество лиц, которым разрешено определять размер семьи, должно быть таким же, как и количество лиц, разрешенных в качестве освобождений в налоговой декларации налогоплательщика за последний год.

Стандарты жилищно-коммунального хозяйства включают ипотеку или арендную плату, налоги на имущество, проценты, страхование, техническое обслуживание, ремонт, газ, электричество, воду, мазут, вывоз мусора, бытовую телефонную связь, сотовую связь, кабельное телевидение и Интернет-услуги. Таблицы включают пять категорий для одного, двух, трех, четырех и пяти или более человек в домохозяйстве.

Налогоплательщику разрешается стандартная сумма или сумма, фактически потраченная на жилищно-коммунальные услуги, в зависимости от того, что меньше. Если заявленная сумма превышает сумму, разрешенную стандартами ЖКХ, налогоплательщик должен предоставить документацию, подтверждающую, что эти расходы являются необходимыми расходами на проживание.

Максимальное ежемесячное пособие

Уезд 2020 Издано жилищно-коммунальное хозяйство на семью из 1 человека 2020 Издано ЖКХ на семью из 2 человек 2020 Издано жилищно-коммунальное хозяйство на семью из 3 человек 2020 Издано ЖКХ на семью из 4 человек 2020 Издано жилищно-коммунальное хозяйство на семью из 5 человек
Округ Аламеда 2 672 3,138 3 307 3 687 3,747
Альпийский округ 1,799 2,113 2,227 2,483 2,523
Округ Амадор 1,764 2,072 2 183 2,434 2,473
Округ Бьют 1 606 1887 1 988 2,217 2,252
Лен Калаверас 1841 2 162 2,278 2,540 2,581
Округ Колуса 1 607 1,888 1 989 2,218 2,254
Округ Контра-Коста 2,531 2 972 3,132 3 492 3,549
Округ Дель Норте 1,447 1,700 1,791 1,997 2,029
Округ Эльдорадо 2 183 2,564 2 702 3 013 3 061
Лен Фресно 1,614 1895 1,997 2,227 2,263
Округ Гленн 1,486 1,745 1839 2,050 2,084
Округ Гумбольдт 1 702 1 999 2,106 2,348 2,386
Империал Каунти 1,481 1,740 1833 2,044 2,077
Округ Иньо 1845 2 167 2,283 2,546 2,587
Округ Керн 1,538 1 807 1 904 2,123 2 157
Кингс Каунти 1,479 1,738 1831 2,042 2,075
Лейк Каунти 1,567 1,840 1 939 2 162 2,197
Лассен Каунти 1,484 1,743 1837 2,048 2,081
Округ Лос-Анджелес 2,335 2 743 2 890 3 222 3 274
Округ Мадера 1,540 1 809 1 906 2,125 2,159
Округ Марин 3 265 3 835 4 041 4 506 4,578
Округ Марипоса 1,655 1 944 2,048 2,284 2,320
Округ Мендосино 1845 2 167 2,283 2,546 2,587
Округ Мерсед 1,496 1,758 1,852 2,065 2,098
Округ Модок 1,178 1,384 1,458 1,626 1,652
Округ Моно 1 909 2,242 2,363 2 635 2,677
Монтерей Каунти 2,129 2 501 2 635 2 938 2 985
Округ Напа 2,418 2 840 2,993 3 337 3 391
Округ Невада 1 999 2,348 2,474 2,759 2 803
Ориндж Каунти 2,578 3 028 3,191 3,558 3 615
Округ Плейсер 2,225 2 614 2,754 3 071 3,120
Плумас Каунти 1,572 1846 1 945 2 169 2 204
Риверсайд Каунти 1 913 2,247 2,368 2,640 2,683
Округ Сакраменто 1,856 2180 2,297 2,561 2 603
Округ Сан-Бенито 2,293 2 693 2 838 3,164 3 215
Округ Сан-Бернардино 1,742 2,046 2 156 2,404 2,443
Округ Сан-Диего 2,371 2,784 2 934 3 271 3 324
Округ Сан-Франциско 3 243 3 808 4 013 4 474 4,547
Округ Сан-Хоакин 1834 2,154 2,270 2,531 2,572
Округ Сан-Луис-Обиспо 2,195 2,577 2,716 3 028 3 077
Округ Сан-Матео 3 146 3 694 3 893 4 341 4 411
Округ Санта-Барбара 2,229 2 618 2,759 3 076 3,126
Округ Санта-Клара 3 016 3,543 3,733 4 162 4 229
Округ Санта-Крус 2 605 3 060 3 224 3,595 3 653
Уезд Шаста 1,594 1872 1 973 2,200 2,235
Округ Сьерра 1,433 1,684 1,774 1 978 2,010
Уезд Сыскиу 1,390 1,632 1,720 1 918 1 949
Округ Солано 2,033 2,388 2,516 2 805 2 851
Округ Сонома 2,255 2 649 2 791 3,112 3,162
Лен Станислав 1,668 1 959 2,064 2 301 2,339
Округ Саттер 1,677 1 970 2,076 2,315 2,352
Округ Техама 1,398 1,642 1,730 1 929 1,960
Округ Тринити 1,450 1 703 1,794 2 000 2,033
Округ Туларе 1,441 1,693 1,784 1 989 2,021
Медье Туолумне 1 702 2 000 2,107 2,349 2,387
Округ Вентура 2,394 2 812 2 963 3,304 3 357
Округ Йоло 2,103 2,470 2 603 2 902 2 949
Уезд Юба 1,646 1 933 2,037 2,271 2 308

Нормативы по размещению в Северо-Восточном университете

Порядок проживания в номерах

Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о правилах размещения. Подробное описание правил см. В Руководстве по проживанию в общежитиях.
Электроприборы

Традиционное проживание и проживание в люксах: В студенческих комнатах разрешены телевизоры, компьютеры, радио, часы, стереосистемы, вентиляторы, электрические бритвы, фены и грелки. Летом можно арендовать кондиционеры для помещений Университета. Компактные холодильники и микрохолодильники разрешены только в залах с соответствующей проводкой.

Следующие предметы не разрешены в традиционных номерах и люксах: Солнечные лампы, обогреватели, галогенные лампы, электрические перколяторы, сковороды и все другое электрическое кухонное оборудование, включая конфорки, тостеры, микроволновые печи, декоративные светильники , водяные кровати и оборудование для тяжелой атлетики.

Размещение квартирного типа: В квартирах разрешается использовать ту же технику, которая установлена ​​в холлах, указанных выше. Кроме того, у жильцов квартиры могут быть тостеры, кофеварки и микроволновые печи.

Удлинители

Сведите к минимуму использование электрических шнуров, убедитесь, что все шнуры имеют товарный знак UL, и никогда не подключайте электрическое устройство с толстым шнуром к более тонкому удлинителю. Не прокладывайте шнуры под ковриками или через дверные проемы. Не перегружайте удлинители.

Шум

Шум не должен мешать студентам учиться или спать. Жители, которые сталкиваются с постоянной проблемой, должны связаться со своим RA. Тихие часы с 22:00. до 8:30 с воскресенья по четверг и с 1:00 до 8:30 в пятницу и субботу.

Жилое общественное место

Общественное пространство состоит из основных вестибюлей и мест общего пользования. Сюда не входят залы на этаже или зоны, недоступные для нерезидентов. Запросы на использование общественных мест должны быть отправлены вашему RD как минимум за неделю до желаемой даты.

Соглашение о правах соседа по комнате

В этом документе излагаются основные права и обязанности студентов, проживающих в северо-восточном жилом районе. Каждый житель должен прочитать и подписать договор. Сотрудники помогут разрешить любые конфликты.

Посетители и ночевки

Жители должны входить в систему, постоянно сопровождать своих гостей и нести ответственность за свои действия. Гости должны быть друзьями или родственниками примерно студенческого возраста. У вас может быть не более трех посетителей одновременно, и они могут оставаться в здании не более трех ночей подряд в неделю.Соседи по комнате должны разработать свои собственные меры для посетителей; если вы не можете согласиться, обратитесь за помощью к сотруднику. Гости должны принести с собой удостоверение личности с фотографией, чтобы войти в свой общежитие. Гости не могут пройти мимо Proctor Station без входа в систему с действующим удостоверением личности с фотографией.

  • Детям в возрасте до шестнадцати лет запрещено оставаться на ночь в общежитиях, но им разрешается посещать их в дневное время, если они находятся с родителем или опекуном.
  • Гости могут проживать со своим гостем до трех ночей подряд. Пожалуйста, ознакомьтесь с гостевой политикой для получения дополнительной информации.

Для получения дополнительной информации о политике Северо-Восточного университета посетите Управление по вопросам поведения студентов и разрешения конфликтов (OSCCR)


Гостевая политика

Многие семьи предпочитают посещать своих учеников в течение учебного года. Ознакомившись со следующей информацией, вы будете лучше подготовлены к поступлению в кампус.Составьте план со своим учеником до посещения кампуса и обсудите дату и время вашего визита, а также место встречи. Это уменьшит недопонимание и даст вашему ученику возможность поделиться с соседями по комнате вашим прибытием.

  • Возьмите с собой удостоверение личности с фотографией, если вы хотите навестить своего ученика в общежитии. Гости не могут пройти мимо Proctor Station без входа в систему с действующим удостоверением личности с фотографией.
  • Детям в возрасте до шестнадцати лет запрещено оставаться на ночь в общежитиях, но им разрешается посещать их в дневное время, если они находятся с родителем или опекуном.
  • Гости могут проживать со своим гостем до трех ночей подряд. Пожалуйста, ознакомьтесь с гостевой политикой для получения дополнительной информации.
  • Домашние животные запрещены в общежитиях, поэтому, если вы решите взять с собой Фидо, убедитесь, что у них есть место для проживания во время вашего визита, если вы решите войти в общежитие.

Услуги на дому и по месту жительства (HCBS)

Каковы правила предоставления услуг на дому и по месту жительства (HCBS)?

Люди, получающие услуги Medicaid на дому и по месту жительства (HCBS), вскоре получат те же возможности, что и люди, которые не получают эти услуги.Благодаря новому правилу федеральных центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) люди, получающие услуги Medicaid HCBS, будут иметь право жить в наиболее интегрированной среде и иметь полный доступ к жизни в сообществе. Решения в отношении образа жизни будут приниматься с каждым человеком на основе его или ее предпочтений, что также известно как планирование, ориентированное на человека. Федеральные правила вступили в силу 17 марта 2014 года.

Люди, получающие услуги Medicaid HCBS, имеют право:

  • Ищу работу
  • Работа в конкурентных или интегрированных условиях
  • Участие в общественной жизни
  • Контролировать свои личные ресурсы
  • Получать услуги в сообществе

Департамент по делам пожилых людей и инвалидов Техаса (DADS) начал процесс реализации планов перехода штата .Агентство должно подавать в CMS план перехода по всему штату для каждого отказа 1915 (c) Medicaid.

Новые федеральные правила повлияют на программу услуг по расширению прав и возможностей молодежи Департамента здравоохранения штата Техас, а также на варианты государственных планов 1915 (i) и 1915 (k).

Провайдеров и другие заинтересованные стороны попросят прокомментировать планы перехода по мере их разработки. DADS будет искать информацию на:

  • Настройки, которые необходимо учитывать при оценке существующей системы
  • Предложения по проведению оценки настроек
  • Идеи по устранению настроек, которые могут не соответствовать
  • Исходные данные о том, как лучше всего улучшить планирование, ориентированное на человека

Обзор плана перехода в масштабе штата

Контакты программы HCBS

Оставьте отзыв об инструментах оценки IDD

IDD. оценка@dads.state.tx.us

Связь

Щелкните здесь, чтобы узнать о сообщениях поставщика.

Разъяснение британских правил изоляции от Covid-19

Поиск Закрыть Меню Закрыть Проводная Великобритания Перейти к основному содержанию Поиск
  • Технологии
  • Наука
  • Культура
  • Шестерни
  • Бизнес
  • Политика
  • Больше
    • Безопасность
    • Транспорт
    • События
    • Вакансии
    • Консультации
    • видео
    • Подкасты
    • Журнал
    • Подписывайся

Программа субсидирования экстренной помощи арендаторам

Часто задаваемые вопросы арендаторам

Я больше не живу по адресу, указанному в моем заявлении. Имею ли я право на получение субсидии на аренду?

К сожалению, программа арендных субсидий была одобрена городским советом с целью предотвратить перемещение арендаторов. Заявки были рассмотрены и одобрены на основе информации, предоставленной для конкретной арендуемой квартиры, по конкретному адресу Лос-Анджелеса и для конкретного арендодателя. Мы понимаем, с какими трудностями сталкиваются многие жители Анджелины в настоящее время, но мы не можем перевести субсидию на аренду по другому адресу.

Может ли субсидия на аренду в размере 2000 долларов использоваться для оплаты аренды за один месяц, поскольку моя ежемесячная арендная плата составляет 2000 долларов?

Нет. Максимум 1000 долларов может быть применен к арендной плате за один месяц, а оставшаяся 1000 долларов США может быть применена к следующему месяцу для получения общей суммы платежа в размере 2000 долларов.

Каковы обстоятельства невозможности внести арендную плату из-за COVID-19?
  1. Потеря дохода из-за закрытия рабочего места или сокращения рабочего времени.
  2. Потеря дохода или увеличение затрат на уход за ребенком из-за закрытия детских садов или школ.
  3. Медицинские расходы для вас или члена вашей семьи, заболевшего COVID-19.
  4. Потеря дохода из-за чрезвычайных мер по постановлению правительства после 13 марта 2020 г.
Как я узнаю, что мой доход ниже 80% от среднего дохода по региону (AMI)?

Если ваш общий валовой доход домохозяйства, включая доход всех взрослых в возрасте 18 лет и старше, проживающих в доме, равен или ниже суммы в долларах для размера домохозяйства, указанного в таблице ниже, вы можете соответствовать критериям:

Размер домохозяйства 1 человек 2 человека 3 человека 4 человека 5 человек 6 человек 7 человек 8 человек
Лимит дохода 58 450 долл. США 66 800 долл. США 75 150 долл. США $ 83 500 $ 90 200 96 900 долл. США 103 550 долларов США 110 250 долл. США
Размер домохозяйства Предел дохода
1 человек 58 450 долл. США
2 человека 66 800 долл. США
3 человека 75 150 долл. США
4 человека $ 83 500
5 человек $ 90 200
6 человек 96 900 долл. США
7 человек 103 550 долларов США
8 человек 110 250 долл. США

Арендатор, доход которого составляет 80 или менее процентов от среднего дохода по району с поправкой на размер домохозяйства, как это определено U.С. Департамент жилищного строительства и градостроительства. (Действует с 24 апреля 2019 г.)

Как мне узнать, успешно ли была подана моя заявка, и как проверить статус моей заявки?

Из-за большого объема трафика некоторые заявители получили номер подтверждения заявки, а другие не получили номер заявки; тем не менее, все кандидаты смогут узнать статус своей заявки в Интернете. Кандидаты могут использовать свой номер подтверждения заявки, чтобы проверить свой статус.Или, если вы не получили номер подтверждения, вы можете проверить статус своей заявки, проверив комбинацию вашего адреса электронной почты и почтового индекса или номера телефона и почтового индекса. Кандидаты могут ввести свой номер подтверждения заявки на сайте hcidla.lacity.org, чтобы проверить статус своей заявки.

Что такое многоквартирная аренда? Если я сниму дом на одну семью, буду ли я иметь право на субсидию на аренду?

Если на одном участке расположено более двух домов, этот объект считается многоквартирным и имеет право на участие в программе.Однако, если в собственности есть только ОДИН дом, эта собственность не имеет права.

Если я получу федеральную субсидию на аренду, такую ​​как ваучер на выбор жилья по Разделу 8, поддерживающее жилье по делам ветеранов (VASH), или живу в жилом доме по Разделу 8 или государственном жилье на основе проекта, буду ли я иметь право на получение субсидии на аренду от Программы экстренной помощи арендаторам Лос-Анджелеса ?

К сожалению, арендаторы, которые получают ваучер на выбор жилья по Разделу 8, поддерживающее жилье по делам ветеранов (VASH) или проживают в рамках проекта Раздел 8 или государственное жилье, не имеют права участвовать в программе.

Кому выплачивается субсидия на аренду?

Субсидия на аренду выплачивается непосредственно домовладельцу. Субсидия на аренду не будет выплачиваться арендодателю, если арендатор не прошел квалификацию, предоставив документацию, подтверждающую право на получение жилья, и арендодатель также не согласился участвовать в программе.

Должен ли мой домовладелец что-либо делать, чтобы получить субсидию на аренду?

Для того, чтобы арендодатель получил арендную субсидию, арендодатель должен соблюдать федеральные, государственные и местные регулирующие законы, в том числе:

  • Не взимать проценты или пени за просрочку аренды.
  • Не повышать арендную плату в течение периода погашения, который охватывает один год после окончания действия Экстренной декларации.
  • Предоставьте удостоверение личности, заполненную форму W-9 и подписанный договор арендодателя.
  • Предоставлять своевременную информацию для обработки платежа.
Какого рода информацию мне нужно будет предоставить, чтобы подтвердить свое право на получение субсидии на аренду в рамках программы экстренной помощи арендаторам?

Арендатор должен предоставить:

  1. Доказательство того, что они проживают в городе Лос-Анджелес, например удостоверение личности и т. Д.
  2. Подтверждение аренды, например договор аренды / аренды, или уведомление, выданное вашим текущим арендодателем и т. Д.
  3. Подтверждение семейного дохода, например, налоговая декларация, 1099 или контактная информация работодателя и т. Д.
  4. Документация об утрате или уменьшении дохода после 13 марта 2020 года из-за COVID-19, например, письмо об увольнении и т. Д.
Если арендатор выбран для получения субсидии на аренду, может ли арендатор получить возмещение за арендную плату, уже уплаченную домовладельцу?

Нет, возмещения или возврата денег нет. Субсидия предназначена для арендаторов, обремененных арендной платой, и будет применяться к текущим или будущим арендным платежам.

До COVID-19 доход моей семьи был выше нормы дохода (80% AMI), но с начала пандемии я сейчас испытываю финансовые трудности. Смогу ли я по-прежнему иметь право на субсидию на аренду?

Нет, вы не имеете права на получение субсидии на аренду. Эта программа предназначена для оказания помощи арендаторам, доход которых до COVID-19 был низким или умеренным и которые финансово пострадали от COVID-19.

Являются ли рекомендации AMI 80% на 2019 год для общего дохода до или после налогообложения?

Доход домохозяйства — это общий заработанный доход домохозяйства, поэтому доход домохозяйства должен быть на уровне или ниже этой суммы до уплаты налогов, в зависимости от количества людей в домохозяйстве.

Будут ли домовладельцы платить налог за получение субсидии на аренду?

Да, точно так же, как они облагаются налогом с их обычного дохода от аренды. Арендодатели должны будут отправить форму IRS-1099.

Должен ли я, как съемщик, задерживать арендную плату, чтобы иметь право на участие в программе?

Нет, арендатору не обязательно отставать в арендной плате, но ему необходимо иметь сокращение сниженного дохода, связанного с COVID-19, и соответствовать требованиям семейного дохода.

Распространяется ли эта программа помощи на субарендаторов? Я работаю в ресторанном бизнесе, и моя должность была уволена в марте, не связанная с COVID-19, буду ли я иметь право?

Субарендатор имеет право подать заявку на участие в программе.Однако субарендатор, как и все заявители, должен иметь доход не ниже 80% AMI и должен иметь сокращение или потерю работы из-за COVID-19 с 13 марта 2020 г.

Я живу с посторонними соседями, и мы разделили арендную плату и коммунальные услуги. Я потерял работу из-за COVID-19, однако мои соседи по комнате все еще работают и платят свою часть арендной платы, но я больше не в состоянии позволить себе свою долю. Имею ли я право на участие в программе, хотя совокупный доход моих соседей по комнате превышает 80% требований семейного дохода AMI?

Семейный доход основан на общем доходе всех участников (связанных и не связанных), проживающих в одной съемной квартире, поэтому общий доход семьи всех соседей по комнате должен быть не ниже 80% AMI до 13 марта 2020 г.Если у одного из соседей по комнате есть значительная потеря или сокращение дохода, он может подать заявление.

Я снимаю кондоминиум, имею ли я право?

Кондоминиумы, расположенные в городе Лос-Анджелес, имеют право на участие в программе.

У меня нет задолженности по аренде, но я не смогу заплатить в следующем месяце. Могу ли я подать заявку, если я еще не задолжал арендную плату?

Да, вы все еще можете подать заявление. Введите общее количество месяцев, в течение которых вам потребуется выплата помощи.Субсидия предоставит субсидию в размере до 1000 долларов в месяц для покрытия ежемесячной арендной платы (исходя из арендной платы, уплаченной по состоянию на 1 марта 2020 года), но не более 2000 долларов на семью.

Если меня выбрали для получения субсидии на аренду, обязан ли я ее вернуть?

Арендатор не обязан возвращать субсидию, это грант. Субсидия на аренду будет выплачиваться непосредственно арендодателю от имени арендатора.

Я не должен платить за аренду, могу ли я выплачивать субсидию в счет предполагаемой аренды?

Да, субсидия может быть использована для будущей арендной платы.Субсидия предоставит субсидию в размере до 1000 долларов в месяц для покрытия ежемесячной арендной платы (исходя из арендной платы, уплаченной по состоянию на 1 марта 2020 года), но не более 2000 долларов на семью.

Вы должны быть гражданином США, чтобы иметь право на участие в программе?

Нет, программа открыта для всех арендаторов, независимо от иммиграционного статуса.

Мой пароль больше не работает, как его сбросить?

Приложения закрыты и пароли не сбрасываются. Все доступные средства выделены.

Статус моей заявки — НА ОЖИДАНИИ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ АРЕНДАТОРА, как мне заполнить заявку?

К сожалению, вы не ответили вовремя, чтобы предоставить недостающую документацию. Если появится больше средств, мы свяжемся с вами по электронной почте и / или по телефону.

Почему некоторые арендаторы получают субсидию непосредственно, а не их арендодатель?

Начиная со 2 декабря 2020 года городской совет внес поправки в правила программы ERAS, чтобы платить арендаторам напрямую, если их домовладелец отказался участвовать в программе или арендодатель своевременно не ответил на уведомления об участии в программе.В этих случаях подходящим арендаторам будет выплачиваться субсидия напрямую, пока есть средства. Из-за ограничений финансирования не все подходящие арендаторы получат субсидию на аренду. Если появится дополнительное финансирование, мы свяжемся с вами по электронной почте и / или по телефону.

Я арендатор. Как я узнаю, получу ли я субсидию на аренду напрямую?

Арендаторы, получившие прямую субсидию на аренду, будут иметь статус ОЖИДАЕТСЯ СУБСИДИЯ АРЕНДЫ АРЕНДАТОРА или ЗАКРЫТО АРЕНДАТОР ВЫПЛАЧЕН.Арендаторы получат уведомление, когда их чек будет отправлен по почте на адрес их арендуемой квартиры. После получения статуса ЗАКРЫТО АРЕНДАТОР ОПЛАЧЕН, пожалуйста, дайте 14 дней на обработку.

Могу ли я использовать субсидию на аренду для оплаты просроченных счетов за коммунальные услуги?

Единовременный грант в размере 2000 долларов США должен быть использован для оплаты аренды, коммунальных услуг или других жилищных расходов.

Как я узнаю, заплатили ли моему домовладельцу? Мой домовладелец сказал мне, что они не получили единовременную субсидию в размере 2000 долларов, хотя в моем статусе указано: ЗАКРЫТО АРЕНДОДАТЕЛЬ ВЫПЛАЧЕН, что мне делать?

Если ваш статус находится на этом этапе более 14 дней, напишите нам по адресу hcidla. [email protected] и укажите номер заявки, чтобы узнать подробности платежа.

Будут ли арендаторы облагаться налогом за получение арендной субсидии (гранта) напрямую?

Нет, программа предоставит единовременную субсидию на аренду домохозяйствам-арендаторам, имеющим на это право, и этим домохозяйствам не нужно будет предоставлять налоговую форму IRS-1099 или другую налоговую форму, чтобы соответствовать требованиям. Это связано с тем, что выплаты в связи со стихийным бедствием, произведенные в соответствии с объявленным на федеральном уровне стихийным бедствием, исключаются из дохода согласно Разделу 139 IRC.С любыми конкретными вопросами участникам следует обращаться к налоговому консультанту или юристу.

Будет ли затронуто Правило государственной платы за домохозяйства-арендаторы без документов или со смешанным статусом, получающие арендную субсидию (грант)?

Поскольку субсидия на аренду является единовременной выплатой, она не будет иметь последствий в соответствии с положениями о государственных сборах. Правило государственных сборов сосредоточено на денежной помощи для поддержания дохода, а единовременная денежная субсидия не считается поддержанием дохода.С любыми конкретными вопросами участникам следует обращаться к иммиграционному поверенному.

Мой домовладелец неправильно применяет мою арендную субсидию к моей арендной плате. Что я могу сделать сейчас?

Направьте своего арендодателя на эту информационную страницу, чтобы он лучше понял, как применять субсидию на аренду. С дополнительными вопросами вы можете написать по адресу [email protected].

Часто задаваемые вопросы арендодателям

Могу ли я применить выплату арендной субсидии в отношении неоплаченной или текущей арендной платы?

Субсидия на аренду должна применяться к арендной плате арендатора не ранее сентября 2020 года.Любые оставшиеся деньги должны быть зачислены на счет арендатора для выплаты арендной платы за будущий месяц.

Покроет ли арендная субсидия штрафы за просрочку платежа или другие сборы?

Нет, домовладелец должен согласиться отказаться от любых штрафов за просрочку платежа, процентов или других сборов. Арендодатели также должны знать о мерах защиты арендаторов от COVID-19, которые запрещают взимать проценты или пени за неуплаченную арендную плату из-за COVID-19. Узнайте больше здесь: hcidla.lacity.org/covid-19/renter-protections.

Получу ли я 1099?

Да, правила IRS потребуют выдачи 1099 для выплат субсидии на аренду.

С какими условиями программы должны согласиться арендодатели?

Арендодатель должен согласиться соблюдать федеральные, государственные и местные законы, в том числе:

  1. Не взимать проценты или пени за просрочку аренды.
  2. Не повышать арендную плату в течение периода погашения, который охватывает один год после окончания действия Экстренной декларации.
  3. Предоставьте удостоверение личности, заполненную форму W-9 и подписанный договор арендодателя.
  4. Предоставлять своевременную информацию для обработки платежа.
Получу ли я один платеж или ежемесячные платежи?

Арендодатель получит один платеж в размере не более 2000 долларов.

Я получил электронное письмо от Центра жилищных прав (HRC) с просьбой предоставить информацию о моем прямом депозите. Это правильно / законно?

Да, Центр жилищных прав (HRC) является подрядчиком города, обрабатывающим платежи арендодателям.Прямой депозит — это самый быстрый способ получить платеж. Однако при желании будет выдан бумажный чек.

Как будет отправлен платеж?

После проверки документов вы получите дальнейшие инструкции. Убедитесь, что вы указали адрес электронной почты, по которому мы можем связаться с вами и продолжить проверку вашей электронной почты, включая папку со спамом и / или ваш телефон для получения дальнейших инструкций.

Я арендодатель, и мне пришло текстовое сообщение о том, что мой арендатор имеет право на участие в программе.Однако я не получал писем о том, как предоставить документы или записаться на прием лично?

Письма были отправлены на адрес электронной почты, который ваш арендатор указал при подаче заявления на получение субсидии на аренду. Пожалуйста, проверьте папку со спамом на предмет электронной почты, содержащей ваше имя пользователя и пароль. И имя пользователя, и пароль чувствительны к регистру. Вы должны войти в систему с помощью компьютера, а не смартфона, а также вырезать и вставить имя пользователя и пароль в экран входа в систему, чтобы избежать их неправильного ввода.Затем вам будет предложено создать собственный уникальный пароль. Если вы не можете найти адрес электронной почты, напишите нам по адресу [email protected], укажите свой номер телефона и адрес арендуемой квартиры, чтобы помочь нам найти ваше заявление. Если вы знаете свое имя пользователя, вы также можете сбросить пароль, нажав ЗАБЫТЬ ПАРОЛЬ. Щелкните здесь для получения инструкций.

Я получил электронное письмо с новой информацией для входа. Однако имя пользователя не является моим адресом электронной почты, могу ли я использовать это имя пользователя?

Имя пользователя может быть не вашим текущим адресом электронной почты, но в наших записях есть правильный адрес электронной почты.Вы должны использовать исходное имя пользователя для входа, которое было создано, поскольку оно связано с приложением вашего клиента.

У меня есть несколько арендаторов, которые имеют право на помощь, и я получил некоторые выплаты от города. Как я могу узнать, за какие единицы выплачиваются платежи?

Вы можете проверить статус конкретного номера заявки в Интернете здесь, и он сообщит вам, кому из ваших арендаторов были выплачены деньги. Кроме того, мы планируем вскоре разослать электронные письма всем арендодателям и арендаторам, получившим оплату.

К кому мне обратиться, если на плате за арендную субсидию указано неправильное название?

Если в чеке на субсидию на аренду указан неверный получатель, напишите нам по электронной почте, указав номер заявки и правильного получателя на hcidla. [email protected].

Мой арендатор указал, что мне выплачивалась субсидия на аренду; однако я его не получил. Что мне делать?

Если вы не получили одноразовый прямой депозит на сумму 2000 долларов или чек по почте, отправьте нам по электронной почте номер заявки, а также имя арендатора и адрес арендуемой квартиры, чтобы найти информацию о платеже на [email protected].

Мой арендатор съехал, но до сих пор должен платить за аренду. Могу ли я перечислить 2000 долларов на счет арендатора?

Да, если вы получили единовременную сумму в размере 2000 долларов, и ваш арендатор переехал в это время, вы можете зачислить средства на его счет. Любые оставшиеся средства необходимо вернуть; напишите нам по адресу [email protected].

Заявление об ограничении ответственности

Обратите внимание на мошенников. Сотрудники города не будут запрашивать у вас личную информацию, такую ​​как ваш номер социального страхования, по телефону, связанного с этой инициативой. Пожалуйста, используйте безопасные средства для передачи личной контактной информации городу для этой инициативы.

Любая личная информация, предоставленная в департамент, может считаться общедоступными записями, подлежащими публичному раскрытию запрашивающими сторонами, в соответствии с Законом Калифорнии о публичных записях, хотя некоторая конфиденциальная информация может быть отредактирована до раскрытия запрашивающим сторонам.

Город Лос-Анджелес не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате использования, невозможности использования или неправильного использования веб-сайта и / или материалов, содержащихся на веб-сайте, или который является результатом ошибок, упущений, перерывов в работе. , удаление файлов, ошибки, дефекты, задержки в работе или передаче или любой сбой в работе.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *