Жк рф закон рф: Жилищный кодекс России — Российская газета

Содержание

Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

Справка СПЧ о позициях МЭР и ИЗСП по общеж., 22.06.15.pdf посмотреть 158 КБ Пояснит.записка ФЗ изм. ст.7 № 189-ФЗ, 22.06.15.pdf посмотреть 153 КБ Законопроект СПЧ ст.
7 189-ФЗ, ред.22.06.15.pdf посмотреть 136 КБ

Электронная версия

СПРАВКА

по замечаниям Минэкономразвития России и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

на разработанный Советом законопроект об обеспечении прав жителей бывших ведомственных общежитий

 

Пунктом 3 «б» поручения Президента Российской Федерации от 2 декабря 2014 г. № Пр-2783 Правительству Российской Федерации совместно с Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (далее – Совет) поручено проработать механизм обеспечения жилищных прав граждан, проживающих в бывших ведомственных общежитиях.

В соответствии с данным поручением Советом разработан проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».

Письмом Минстроя России от 16 июня 2015 г. № 185/13-ЕС/07 Совету предложено рассмотреть замечания на законопроект, поступившие от Минэкономразвития России и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.

Рассмотрев указанные позиции, Рабочая группа Совета по реализации права граждан на доступное жилье высказывает свое мнение.

 

Об отнесении вопросов распоряжения муниципальным имуществом к вопросам местного значения и необходимости внесения соответствующих изменений в разделы  III.1, III.2 и IV Жилищного кодекса РФ, а также о невозможности заключения договора социального найма между гражданином и собственником, имеющим жилое помещение в частной собственности (статьи 49, 60 ЖК РФ)

Внесения изменений в ЖК РФ не потребуется, поскольку изменение правового статуса жилых помещений в бывших общежитиях (применение к ним отношений о договоре социального найма) установлено прямым указанием ст.

7 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (далее — Вводный закон к ЖК РФ) с 22 января 2005 г. (дата  вступления в силу данного федерального закона).

Конкретизируя уже урегулированные федеральным законом отношения, в том числе в соответствии со сложившейся судебной практикой, законопроект не перераспределяет полномочия местного значения и компетенцию государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, и не предусматривает возможность заключения договора социального найма на жилое помещение, находящееся в частной собственности владельца здания.

Распространение к соответствующим отношениям норм о договоре социального найма возложит на собственника обязанность заключать с гражданами, вселившимися в жилой дом после государственной регистрации права собственности на здание дома, срочные договоры найма с оплатой жилищно-коммунальных услуг по тарифам муниципального жилищного фонда социального использования (раздел VII ЖК РФ), перезаключая их на этих же условиях на следующий новый срок.

 

Относительно необходимости изменения разделов ЖК РФ, регулирующих отношения по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования в части категорий граждан, которым могут быть предоставлены такие жилые помещения, а также обязания собственников указанных домов заключать договоры найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Такие изменения не потребуются, поскольку конкретизируя концепцию действующей редакции ст. 7 Вводного закона к ЖК РФ, законопроект распространяет на отношения по пользованию соответствующими жилыми помещениями нормы о договоре социального найма (глава 8 ЖК РФ), а не найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (глава 8.1. ЖК РФ).

К тому же, в данном случае урегулируется правовой статус уже вселенных лиц, в связи с чем не потребуется определение или дополнение установленных ЖК РФ категорий граждан, которым предоставляются жилые помещения по договору социального найма. Занимаемые ранее вселенными гражданами помещения не предполагается «предоставлять» никому другому.

 

Относительно затруднений в приватизации жилых помещений, в которых граждане проживают на условиях договора социального найма без заключенного с ними договора социального найма (возможности применения ст. 7 Вводного закона к ЖК РФ и ст. 2 Закона РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-1 г. «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» только при наличии заключенного договора социального найма)

Изложенные опасения необоснованны.

Во-первых, исходя из ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», для приватизации жилого помещения достаточно проживания в нем граждан на условиях договора социального найма и не обязательно наличия заключенного письменно договора социального найма.

Во-вторых, в соответствии с многочисленной судебной практикой (напр., п. 20 по гражданским делам Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 1 квартал 2006 г. ), из содержания ст. 7 Вводного закона к ЖК РФ следует, что общежития, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и были переданы в ведение органов местного самоуправления (либо подлежали передаче в муниципальную собственность – см. определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 28 июля 2009 г. № 46-В09-21 и др.), утрачивают статус общежитий в силу закона и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма. При этом отсутствие договора социального найма, а также решения органа местного самоуправления об исключении соответствующего дома из специализированного жилищного фонда не препятствует осуществлению гражданами прав нанимателя жилого помещения в бывших общежитиях по договору социального найма, поскольку их реализация не может быть поставлена в зависимость от оформления органами местного самоуправления указанных документов.

 

Относительно необходимости перепланировки и переустройства бывших общежитий коридорного типа покомнатного заселения под отдельные квартиры для последующего заключения договора социального найма, а также проблем с определением жилого помещения при вселении путем предоставления койко-места

Статья 7 Вводного закона к ЖК РФ действует более 10 лет, в течение которых заключено множество договоров социального найма, в т.ч. на комнаты в домах коридорной планировки при отсутствии в них коммунальных удобств. Вышеназванная норма не препятствует заключению договора социального найма на изолированную комнату, в которой нет помещений вспомогательного использования (кухни, ванной, туалета) при том, что такие помещения расположены на этаже, а также не освобождает наймодателя от обязанности при наличии возможности оборудовать соответствующие помещения вспомогательного использования вблизи жилых комнат (реконструировать бывшее общежитие).

Во всяком случае, права граждан не могут зависеть от многолетнего бездействия органов местного самоуправления по непереоборудованию бывших общежитий (п.

20 по гражданским делам Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 1 квартал 2006 г.).

Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 26 января 2010 г. № 5-В09-142 и др., недостаточность в доме изолированных жилых помещений количеству зарегистрированных семей не может служить препятствием для реализации проживающими в них гражданами жилищных прав, в том числе права на приватизацию занимаемых жилых помещений. Осуществление жилищных прав граждан не может быть поставлено в зависимость от необходимости отселения других семей, не имеющих отдельных изолированных жилых помещений.

Кроме того, возложение на наймодателя – собственника здания жилого дома обязанности его переоборудования в целях обеспечения соответствия жилых помещений стандартам проживания, а также расселения проживающих в них лиц может рассматриваться в качестве существенного ограничения прав собственника и стать существенным препятствием в принятии всего законопроекта.

В отношении заключения договора социального найма на комнаты, в которые граждане вселялись и продолжают проживать на «койко-месте», ни ЖК РФ, ни другие федеральные законы не содержат ограничений как в заключении одного договора социального найма со всеми как с сонанимателями, так и в последующей приватизации комнаты в их общую долевую собственность.

Кроме того, в подавляющем большинстве случаев будучи первоначально вселенным на койко-место, гражданин впоследствии становился единственным проживающим в комнате, в т.ч. с начислением оплаты жилищно-коммунальных услуг за всю площадь комнаты, что подтверждает наличие правоотношений найма на всю комнату (п. 6 ст. 10 ЖК РФ, определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 7 октября 2014 г. № 78-КГ14-18 и др.).

Поэтому в настоящее время практически во всех случаях первоначальное вселение на койко-место не имеет правового значения. В тех же случаях, где вселенные на койко-место граждане продолжают проживать в одной комнате разными семьями, подлежит применению общий порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма (при условии принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий) либо по соглашению с наймодателем возможно предоставление им жилых помещений меньшей площади.

По мнению разработчиков законопроекта и исходя из действующей редакции ст. 7 Вводного закона к ЖК РФ, законодательная регламентация обязанности переоборудования ранее использовавшихся в качестве общежитий зданий коридорной планировки покомнатного заселения возможна путем самостоятельного правового регулирования.

 

Относительно неуказания в пояснительной записке к законопроекту количества граждан, проживающих в жилых домах, ранее являвшихся общежитиями, в отношении которых планируется принятие законопроекта

Данная официальная статистика в Российской Федерации не ведется, ориентировочно законопроект урегулирует права около пяти тысяч семей.

 

Таким образом, Совет полагает возможным конкретизировать вид жилищного фонда, к которому будет относиться соответствующее жилое помещение, дополнив законопроект новой частью 3 следующего содержания»

«3. При этом помещение относится:

— к жилищному фонду социального использования (если оно не было приватизировано проживающими в нем гражданами) в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящей статьи,

— к частному жилищному фонду в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 2 настоящей статьи».

Соответственно, в новой редакции законопроекта прежняя часть 3 становится частью 4, в которой слова «пользование жилым помещением» заменяются на «жилое помещение».

Законопроект в уточненной редакции также не потребует дополнительных бюджетных расходов.

 

Рабочая группа Совета

по реализации права граждан на доступное жилье

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к проекту Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон

«О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

 

Согласно ст. 7 Федерального закона от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (в ред. федерального закона от 02.10.2012 г. № 159-ФЗ) (далее — Вводный закон к ЖК РФ) к отношениям по пользованию жилыми помещениями, находившимися в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшимся в качестве общежитий, и переданных в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях.

Действующая редакция данной нормы недостаточно конкретна. Исключив жилые помещения в общежитии из специализированного жилищного фонда, она не содержит положения об утрате статуса общежития всем жилым домом.

Кроме того, она не регулирует правовой статус жилых помещений в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшимся в качестве общежитий, переданных в государственную или частную собственность (приватизированных предприятиями), учитывая, что сделки передачи в аренду и приватизации помещений в общежитии без согласия проживающих в них граждан являются недействительными в силу ничтожности в связи с нарушением законодательства о приватизации государственных и муниципальных предприятий и приватизации жилищного фонда[1].

Поэтому предлагается установить, что жилые дома, использовавшиеся в качестве общежитий для проживания работников предприятий, учреждений и организаций, утрачивают статус общежития при передаче таких домов в иную форму собственности, чем первоначальная.

Кроме того, согласно сформировавшейся практике Верховного Суда РФ положения Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма распространены на жилые помещения в бывших общежитиях как переданные в муниципальную собственность, так и в нарушение законодательства переданные не в муниципальную, а в частную собственность приватизировавшегося предприятия – владельца общежития, при условии вселения в общежитие граждан до сделки приватизации.

Граждане, вселенные в данные общежития после сделки приватизации, вселялись уже в жилой фонд коммерческого предприятия, в связи с чем их проживание регулируется нормами о договоре найма (если иные условия не были определены при вселении).

Законопроект устраняет существующую в правоприменительной практике неопределенность в вопросе о распространении к отношениям по пользованию жилым помещением норм ЖК РФ о договоре социального найма в зависимости от периода вселения гражданина: до приватизации предприятия либо до государственной регистрации права собственности на здание в установленном законом порядке.

Поскольку единственным доказательством существования подлежащего государственной регистрации права является его регистрация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, периодом вселения на условиях договора социального найма определен период до государственной регистрации права собственности на здание в установленном законом порядке.

В то же время, размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги для граждан, вселенных в общежитие, уже находящееся в частной собственности  коммерческой организации, не может быть выше размера платы в муниципальном жилищном фонде, поскольку общежития не являются гостиницами либо доходными домами, и не отнесены к жилищному фонду коммерческого использования ст. 19 ЖК РФ. Кроме того, при вселении граждане не давали своего согласия на оплату жилищно-коммунальных услуг по коммерческим тарифам.

В связи с этим, в пункте 3 законопроекта установлено, что размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги для граждан, указанных в пункте «в» части 2 предлагаемой редакции статьи 7 Вводного закона к ЖК РФ, не может быть выше размера платы за пользование жилым помещением и коммунальными услугами, установленного для граждан, проживающих в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Законопроект урегулирует и правовой статус заселенных гражданами помещений в тех общежитиях, которые перед приватизацией предприятия были переведены в нежилой фонд и оформлены в нем до настоящего времени. Для этого в пункте 2 законопроекта употреблен термин «помещение», а не «жилое помещение», что при бездействии собственника здания позволит гражданам самостоятельно обратиться в уполномоченный орган для перевода занимаемого помещения в жилой фонд.

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон

«О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

 

 

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.

 

 

 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон

«О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

 

Реализация федерального закона не потребует расходов из федерального бюджета.

 

 

[1] Согласно ст.ст. 1, 2, 4, 11 Закона РСФСР от 04.07.91 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (приватизация жилья возможна только гражданами, а не юридическими лицами; приватизация общежитий запрещена). Стоимость общежития не включается в уставной капитал акционерного общества (абз. 2 п. 5 «Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа», утвержденного указом Президента РФ от 01.07.92 г. № 721).

Согласно ч. 3 ст. 17 и ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 24. 12.92 г. № 4218-1 «Об основах федеральной жилищной политики», не подлежат передаче в аренду, а также продаже иным лицам заселенные квартиры и дома государственного, муниципального либо общественного жилищных фондов без согласия всех проживающих в них совершеннолетних граждан, а также специализированные дома и жилые помещения в них.

Пунктом 3 постановления Верховного Совета РФ от 24.12.92 г. № 4219-1 «О введении в действие Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики» установлено, что совершенные до принятия названного Закона договоры купли-продажи и аренды жилья, противоречащие положениям ч. 3 ст. 17 и ч. 3 ст. 19 указанного Закона, подлежат отмене.

Согласно п. 38 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ» от 01.07.96 г. № 6/8, сделки, связанные с арендой (имущественным наймом), безвозмездным пользованием, а также иным, не связанным с проживанием граждан, использованием организациями жилых помещений, которые не были переведены в нежилые в порядке, установленном жилищным законодательством, совершенные после введения в действие ГК РФ, являются ничтожными по основаниям, предусмотренным ст. ст. 168, 288 ГК РФ.

 

проект

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  ЗАКОН

 

О внесении изменений в Федеральный закон

«О введении в действие Жилищного кодекса

Российской Федерации»

 

Внести изменения в статью 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 15; № 52, ст. 5597; 2006, № 27, ст. 2881; 2007, № 1, ст. 14; № 49, ст. 6071; 2009, № 19, ст. 2283; 2010, № 6, ст. 566; № 32, ст. 4298; 2011, № 23, ст. 3263; 2012, № 41, ст. 5524; № 53, ст. 7596; 2013, № 8, ст. 722; № 14, ст. 1651; № 23, ст. 2866), изложив ее в следующей редакции:

Статья 7.

  1. Жилые дома, использовавшиеся в качестве общежитий для проживания работников предприятий, учреждений и организаций, утрачивают статус общежития при передаче таких домов в муниципальную, государственную или частную собственность.
  2. Проживание граждан в помещениях, указанных в части 1 настоящей статьи, регулируется:

а) нормами Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма — при передаче жилого дома в муниципальную или государственную собственность;

б) нормами Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма — при передаче жилого дома в частную собственность, если вселение гражданина в помещение, расположенное в таком доме, имело место до государственной регистрации права собственности в установленном законом порядке;

в) нормами Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре найма жилого помещения (если иные условия не были определены при вселении) — при передаче жилого дома в частную собственность, если вселение гражданина в помещение, расположенное в таком доме, законом порядке.

3. При этом указанное в пункте 2 настоящей статьи помещение относится (если оно не было приватизировано проживающими в нем гражданами):

— к жилищному фонду социального использования в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящей статьи,

— к частному жилищному фонду в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 2 настоящей статьи.

4. Размер платы за и коммунальные услуги для граждан, указанных в пункте «в» части 2 настоящей статьи, не может быть выше размера платы за пользование жилым помещением и коммунальными услугами, установленного для граждан, проживающих в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

                        Президент

            Российской Федерации                                                 В.Путин

 

Минстрой России дает разъяснения по вопросам, связанным с внесением изменений в Жилищный кодекс РФ

Ввиду значительного числа вопросов, поступающих в Минстрой России от органов государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с принятием 3 апреля 2018 г. Федерального закона № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» ведомство дает разъяснения основных вопросов.

1. Необходимо ли получение согласия собственников помещений в многоквартирных домах в целях установления договорных отношений с ресурсоснабжающей организацией при реализации норм, предусмотренных пунктом 2 части 1 и частью 2 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ)?

В силу пункта 2 части 1 статьи 157.2 ЖК РФ одним из оснований для заключения договора ресурсоснабжения между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией (далее — прямой договор) является прекращение заключенных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, между лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и ресурсоснабжающей организацией, договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме (далее — договор ресурсоснабжения) вследствие одностороннего отказа ресурсоснабжающей организации от исполнения договора ресурсоснабжения.

Основания и порядок одностороннего отказа ресурсоснабжающей организации от исполнения договора ресурсоснабжения определены в части 2 статьи 157.2 ЖК РФ.

Так, в соответствии с указанной нормой ресурсоснабжающая организация вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенного с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, договора ресурсоснабжения при наличии у лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения независимо от факта последующей оплаты данной задолженности лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, за исключением случая полного погашения данной задолженности лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, до вступления в законную силу судебного акта. При этом данным порядком не предусмотрена обязанность ресурсоснабжающей организации получить согласие собственников помещений в многоквартирном доме на реализацию одностороннего отказа от исполнения заключенного договора ресурсоснабжения. С учетом изложенного, Минстрой России полагает, что реализация права ресурсоснабжающей организации на односторонний отказ от исполнения договора ресурсоснабжения, заключённого с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, не требует согласия собственников помещений в многоквартирном доме.

2. Приводит ли принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 157.2 ЖК РФ, к автоматическому исключению из предмета договора управления, заключенного собственниками помещений в многоквартирном доме с управляющей организацией, обязанности управляющей организации по предоставлению собственникам коммунальных услуг?

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 157. 2 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о заключении прямого договора с ресурсоснабжающей организацией. В этом случае прямой договор считается заключенным с даты, определенной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренном пунктом 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ. Однако по решению ресурсоснабжающей организации указанный срок может быть перенесен, но не более чем на три календарных месяца. О таком решении ресурсоснабжающая организация уведомляют лицо, по инициативе которого было созвано данное собрание, не позднее пяти рабочих дней со дня получения копий решения и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 46 ЖК РФ (пункт 1 части 7 статьи 157.2 ЖК РФ).

Согласно части 8 статьи 162 ЖК РФ изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) предусмотрено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором. По смыслу приведенных законоположений, рассматриваемых в системной взаимосвязи, пункт 1 части 1 статьи 157.2 ЖК РФ предусматривает дополнительное основание для изменения договора управления многоквартирным домом. В этой связи принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ, влечет изменение договора управления многоквартирным домом в силу закона.

3. В силу пункта 2 части 1 статьи 157.1 ЖК РФ ресурсоснабжающая организация вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора ресурсоснабжения, заключенного с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, при наличии у последнего задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за поставленный коммунальный ресурс в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения. Размер соответствующей задолженности будет определяться суммарно за предоставленные коммунальные услуги и за коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества или расторжение договора ресурсоснабжения по указанному основанию возможно только при наличии задолженности за коммунальный ресурс, используемый в целях предоставления коммунальной услуги?

Для одностороннего отказа ресурсоснабжающей организацией от исполнения договора ресурсоснабжения по основанию, указанному в пункте 2 части 1 статьи 157.1 ЖК РФ, требуется наличие задолженности лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, по договору ресурсоснабжения в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения. Среднемесячная величина обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения определяется ресурсоснабжающей организацией путем деления суммы обязательств лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, по договору ресурсоснабжения за двенадцать месяцев, предшествующих дате направления уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора ресурсоснабжения, на двенадцать. В случае, если договор ресурсоснабжения исполнялся менее двенадцати месяцев, среднемесячная величина обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения определяется путем деления суммы обязательств лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, за период действия договора ресурсоснабжения на количество месяцев их действия (часть 2 статьи 157.2 ЖК РФ).

Таким образом, для расторжения договора ресурсоснабжения по названному основанию юридически значимым является размер задолженности за коммунальный ресурс, используемый в целях предоставления коммунальной услуги. Наличие задолженности за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме, не является основанием для одностороннего отказа ресурсоснабжающей организации от исполнения договора ресурсоснабжения.

4. Как и кем будет осуществляться передача показаний индивидуальных и коллективных (общедомовых) приборов учета при переходе на прямые договоры?

В силу части 11 статьи 161 ЖК РФ в обязанность лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, при переходе на прямые договоры вменяется предоставление ресурсоснабжающим организациям информации, необходимой для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях индивидуальных приборов учета (при предоставлении таких показаний собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом) и коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме.

5. Кем будет выставляться плата за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме, при переходе на прямые договоры?

В соответствии с частью 9.1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме. Согласно части 12 статьи 161 ЖК РФ управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 ЖК РФ, договоров, в том числе в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 157. 2, в соответствии с которой прямые договоры заключаются исключительно на поставку коммунальных услуг.

Таким образом, переход на прямые договоры не затрагивает отношения лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, с ресурсоснабжающей организацией, сложившиеся в рамках договоров в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме. Соответственно, плата за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме, выставляется ресурсоснабжающей организацией лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, а последний выставляет соответствующую плату собственникам помещений в многоквартирном доме в составе платы за содержание жилого помещения.

6. Каким образом разграничены зоны ответственности лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, и ресурсоснабжающей организации в случае заключения прямого договора при предоставлении собственникам помещений в многоквартирном доме некачественных коммунальных услуг?

В силу части 15 статьи 161 ЖК РФ организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.

Частью 1 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 ЖК РФ, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. При этом в силу пункта 3 части 11 статьи 161 ЖК РФ лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, также обязано принимать от собственников помещений в многоквартирном доме и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме обращения о нарушениях требований к качеству коммунальных услуг и (или) непрерывности обеспечения такими услугами, нарушениях при расчете размера платы за коммунальные услуги и взаимодействовать с ресурсоснабжающими организациями и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами при рассмотрении указанных обращений, проведении проверки фактов, изложенных в них, устранении выявленных нарушений и направлении информации о результатах рассмотрения обращений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, выступает «единым окном» для приема жалоб потребителей на нарушение качества предоставляемых коммунальных услуг и обязано отвечать за качество предоставляемых коммунальных услуг внутри многоквартирного дома в части надлежащего содержания внутридомовых инженерных коммуникаций, тогда как ресурсоснабжающая организация отвечает за качество коммунальных услуг, предоставленных до границы внутридомовых инженерных коммуникаций.

7. Какие меры можно принять в отношении управляющей организации, в случае если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение о заключении прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями, а управляющая организация продолжает выставлять плату за коммунальные услуги?

Частью 5 статьи 3 Федерального закона № 59 предусмотрено, что в случае представления собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, для внесения платы за коммунальные услуги за период после прекращения соответственно договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме, договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 157. 2 ЖК РФ, такие лица, осуществляющие управление многоквартирным домом, обязаны уплатить собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме, которым были представлены указанные платежные документы, штраф в двукратном размере суммы, подлежащей уплате, за исключением случаев, если такое нарушение было устранено до внесения платы за коммунальные услуги на основании указанных платежных документов собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме.

8. Федеральным законом № 59 предусмотрена обязанность управляющей организации по выплате штрафа собственникам помещений в многоквартирном доме в случае выставления ею платежных документов после заключения прямых договоров. Можно ли проводить проверку по указанному вопросу? Какие меры воздействия можно принять к управляющей организации в случае неисполнения данной обязанности?

В соответствии с частью 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля (часть 3 статьи 192 ЖК РФ). Таким образом, в отношении управляющих организаций органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации осуществляется лицензионный контроль.

Предметом лицензионного контроля выступает соблюдение управляющими организациями лицензионных требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ. При этом пунктом 7 части 1 статьи 193 ЖК РФ предусмотрено, что к числу лицензионных требований относятся иные требования, установленные Правительством Российской Федерации. Подпунктом «а» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110, предусмотрено отнесение к лицензионным требованиям соблюдения требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ, которая предусматривает, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157. 2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем. В свою очередь, пунктом 67 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, обязанность по выставлению платежных документов возложена на исполнителя коммунальных услуг.

Таким образом, учитывая, что при заключении прямых договоров исполнителем коммунальных услуг становится ресурсоснабжающая организация и на нее возлагается обязанность по предоставлению платежных документов потребителям, выставление соответствующих платежных документов лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, в указанном случае является нарушением лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110.

9. При заключении прямых договоров вправе ли орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации осуществлять проверку ресурсоснабжающих организаций в части обоснованности начисления размера платы за коммунальные услуги, и что будет являться предметом такой проверки?

Полномочия органов государственного жилищного надзора определены в статье 20 ЖК РФ. Так, согласно части 1 статьи 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований, в том числе к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Ввиду того, что при прямых договорах ресурсоснабжающая организация является исполнителем коммунальных услуг и ее деятельность должна осуществляться в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, нарушение ресурсоснабжающей организацией порядка начисления платы за коммунальные услуги будет являться нарушением положений названных Правил. Данное обстоятельство будет являться основанием для принятия органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации мер реагирования в рамках осуществления жилищного надзора.

Отметим, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

 

 

В России дан старт декларационной кампании. Рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

13 янв. 2022 г., 16:46

С 1 января 2022 года во всех российских государственных учреждениях и ведомствах стартовала декларационная кампания.

Главное управление региональной безопасности Московской области информирует граждан, которые в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О противодействии коррупции» обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о необходимости подать соответствующие сведения до 30 апреля 2022 года.

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках оказания методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции подготовлены обновленные Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки  для использования в ходе декларационной кампании 2022 года (за отчетный 2021 год).

Прилагаемые Методические рекомендации актуализированы с учетом практики представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в 2021 году.

«Главное управление региональной безопасности Московской области рекомендует лицам, представляющим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, во избежание представления недостоверных или неполных сведений о доходах, использовать сведения, полученные из официальных источников – банков и иных кредитных организаций, налоговых органов, Росреестра», — отметил заместитель Председателя Правительства Московской области — руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

Источник: http://inelstal.ru/novosti/bezopasnost/v-rossii-dan-start-deklaracionnoy-kampanii-rekomendacii-ministerstva-truda-i-socialnoy-zashchity-rossiyskoy-federacii

Балашихинцам дали рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

13 янв. 2022 г., 18:47

С 1 января 2022 года во всех российских государственных учреждениях и ведомствах стартовала декларационная кампания

Главное управление региональной безопасности Московской области информирует граждан, которые в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О противодействии коррупции» обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о необходимости подать соответствующие сведения до 30 апреля 2022 года.

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках оказания методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции подготовлены обновленные Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки  для использования в ходе декларационной кампании 2022 года (за отчетный 2021 год).

Прилагаемые Методические рекомендации актуализированы с учетом практики представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в 2021 году.

«Главное управление региональной безопасности Московской области рекомендует лицам, представляющим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, во избежание представления недостоверных или неполных сведений о доходах, использовать сведения, полученные из официальных источников – банков и иных кредитных организаций, налоговых органов, Росреестра», — отметил заместитель Председателя Правительства Московской области — руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/balashihincam-dali-rekomendacii-ministerstva-truda-i-socialnoy-zashchity-rossiyskoy-federacii

Все о беспроводных сетях: шум в радиочастотных системах

Добро пожаловать в восьмую часть книги «Все о беспроводной сети». В этом выпуске мы определим несколько распространенных источников шума, которые влияют на беспроводные микрофоны и системы IEM.

Электромагнитные и радиочастотные помехи

Шум в радиочастотных системах обычно может рассматриваться как любая радиочастотная энергия, которая не является полезным сигналом. Для описания радиочастотного шума обычно используются два термина: электромагнитные помехи (EMI) и радиочастотные помехи (RFI).EMI — это случайный широкополосный шум, тогда как RFI — это узкополосный шум, передаваемый на определенных частотах.

Электромагнитные помехи генерируются нерадиовещательными электронными устройствами и электродвигателями. Шум, издаваемый этими устройствами, является побочным продуктом их работы. Электромагнитные помехи могут проникать в беспроводной микрофон или систему IEM через антенну, линию передачи или подключение к источнику питания, и эффектом обычно является высокочастотный шум или искажение. Интересно, что наличие электромагнитных помех можно увидеть на ЭЛТ-мониторе, где они часто представляют собой вертикальные полосы точек, движущихся по экрану.

Все электронные устройства в той или иной степени излучают электромагнитные помехи, но особое беспокойство вызывают светодиодные стены. В то время как отдельные светодиодные модули могут соответствовать соответствующим стандартам излучения, электромагнитные помехи, генерируемые полностью сформированной видеостеной, могут быть значительными. Сканирование спектра необходимо для определения влияния видеостены на минимальный уровень радиочастотного шума.

На скане, представленном ниже, видно электромагнитное излучение, генерируемое включенной, но пустой видеостеной. Без отображения изображения средняя мощность минимального шума остается ниже -85 дБм.Однако множественные всплески энергии значительно превышают этот порог при уровнях мощности, достаточно сильных, чтобы создавать помехи для беспроводных микрофонов и систем IEM.
 

Электромагнитные помехи, генерируемые включенной, но пустой видеостеной 


Ситуация заметно ухудшается после отображения изображения. Средняя мощность минимального уровня шума повышается примерно на 6 дБ, при этом многие сильные пики электромагнитных помех проявляются на уровне до 50 дБм выше уровня шума. Что еще хуже, распределение энергии постоянно меняется в зависимости от видеосигнала.Таким образом, на практике частоты, на которых существуют пики ЭМП, колеблются случайным образом.
 

График электромагнитных помех, генерируемых видеостеной 

Это может создать очень серьезную проблему для координации беспроводных микрофонов и систем IEM, поскольку пиковая энергия электромагнитных помех, излучаемых большой видеостеной, может быть сильнее, чем у микрофона и передатчиков IEM. В таких сложных радиочастотных условиях выбор и расположение антенны очень важны. Направленные антенны могут быть расположены таким образом, чтобы нулевая точка была направлена ​​на источник электромагнитных помех.Повышение выходной мощности передатчика и установка эквивалентной прокладки на входе приемника также могут быть эффективным способом увеличения отношения сигнал/шум без увеличения вероятности перегрузки входной части приемника. В любом случае идентификация и мониторинг потенциальных источников электромагнитных помех имеют решающее значение для обеспечения оптимальной настройки радиочастотных систем.

РЧ-помехи отличаются от ЭМП тем, что это не непреднамеренное излучение энергии со случайными уровнями мощности, а скорее просто присутствие нежелательных РЧ-сигналов, передаваемых РЧ-передатчиками.Источниками радиочастотных помех могут быть другие беспроводные микрофоны и IEM, радио- и телепередачи, системы беспроводной связи или бытовые электронные устройства с беспроводными функциями. Наличие радиочастотных помех также можно увидеть на ЭЛТ-мониторе, где они часто представлены в виде нескольких горизонтальных полос или волнистых линий на экране.

Преимущество радиопомех в отличие от электромагнитных помех заключается в том, что их часто можно приспособить, поскольку частоты помех обычно остаются постоянными. Местные телевизионные станции, например, достаточно легко идентифицировать и избегать.Мошеннические мобильные передатчики представляют большую проблему, поскольку их может быть трудно обнаружить физически. Например, радиоинженерам на трансляционных мероприятиях часто требуется отслеживать группы ENG на месте, которые ведут передачу на мешающих частотах, и назначать им скоординированные частоты для использования вместо этого. Продукты интермодуляционных искажений (IMD) являются еще одним основным источником RFI, который будет темой статьи в следующем месяце.

 

Гетеродин и промежуточные частоты

Один из менее известных источников помех можно отнести к схеме демодуляции приемника.Гетеродин (LO) и промежуточные частоты (IF), генерируемые в приемнике, могут вызывать искажения как в самом приемнике, так и в других приемниках в системе. Если РЧ-входы двух приемников могут взаимодействовать электронным способом, один приемник может создавать помехи другому, если рабочая частота одного равна частоте гетеродина другого.

Например, стандартный супергетеродинный FM-приемник с одинарным преобразованием, настроенный на рабочую частоту 600,7 МГц, будет иметь свой гетеродин, работающий на частоте 590. 0МГц. При отсутствии электронной изоляции второй приемник, настроенный на рабочую частоту 590 МГц, может испытывать помехи от гетеродина первого, особенно если уровень мощности, принимаемый от микрофонного передатчика 590 МГц, низкий. Антенно-распределительный блок (ADU) электронным образом изолирует ВЧ-входы приемника, сводя к минимуму риск помех, вызванных гетеродином. Даже при наличии ADU рекомендуется координировать несущие частоты, чтобы избежать частот гетеродина как минимум на 250 кГц.

Частота изображения — еще один потенциальный источник внутренних помех. В FM-приемнике с одним преобразованием, в зависимости от конструкции, гетеродин может отслеживать выше или ниже настроенной рабочей частоты на 10,7 МГц. Когда настроенные рабочие частоты и частоты гетеродина подаются на секцию микшера приемника, одним из выходов микшера является частота 10,7 МГц. Если другая несущая, находящаяся на расстоянии 10,7 МГц от гетеродина и 21,4 МГц от настроенной рабочей частоты, может войти в схему демодуляции приемника, результатом будет второй мешающий выходной сигнал каскада смесителя на 10. 7МГц. Это называется изображением настроенной рабочей частоты. Хотя профессиональные приемники включают фильтры для подавления этого, рекомендуется, чтобы рабочие частоты были согласованы на расстоянии не менее 250 кГц от любой потенциальной частоты изображения.
 

Минимальный уровень радиочастотного шума для различных каналов 


Важно понимать влияние устройств, производящих шум, на минимальный уровень радиочастотного шума, чтобы можно было сделать обоснованную оценку их воздействия на наши беспроводные микрофоны и системы IEM.Как показано выше, более высокий минимальный уровень радиочастотного шума обычно приводит к уменьшению рабочего диапазона. В аналоговых системах увеличение минимального уровня шума приводит к увеличению уровня слышимого шума в демодулированном сигнале до тех пор, пока не будет достигнута точка шумоподавления. Цифровые системы не демонстрируют такого поведения, обычно демодулируя чистый звук до такой степени, что ошибки, вызванные шумом, заставляют систему отключаться. Это выгодно, так как влияние повышенного минимального уровня радиочастотного шума не слышно сразу. Однако, если высокий минимальный уровень шума не определен, результирующее уменьшение рабочего диапазона может стать неприятным сюрпризом для инженера по ВЧ.Сканирование спектра является ключом к выявлению и управлению шумом в радиочастотных системах.

В следующем месяце мы сосредоточимся конкретно на одной форме РЧ-помех — интермодуляционных искажениях. Мы узнаем, как и почему создаются продукты IMD, и как управлять IMD в многоканальных системах.

Чтобы быть в курсе этого и другого образовательного контента, подпишитесь на нашу рассылку здесь.

Шуре Инкорпорейтед

Shure вот уже почти столетие заставляет людей звучать необыкновенно.Основанная в 1925 году со штаб-квартирой в Найлсе, штат Иллинойс, мы являемся ведущим мировым производителем аудиооборудования, известного своим качеством, производительностью и долговечностью. Для критического прослушивания или важных моментов на сцене, в студии или в конференц-зале вы всегда можете положиться на Shure.

Rothwell Figg

Судебные разбирательства в области интеллектуальной собственности

«Считается коллегами «одной из
лучших общих судебных фирм Hatch-Waxman
на восточном побережье».»
– LMG Life Sciences

Patent Prosecution

«Ротвелл Фигг известен «скрупулезным составлением патентов».Находясь исключительно в столице, [Ротвелл Фигг] знает все тонкости сцены округа Колумбия и ВПТЗ США».
– IAM Patent 1000: The World’s Leading Patent Professionals

Практика после выдачи патента

«[Этот] компактный, но мощный бутик ИС имеет список клиентов, которому многие завидуют. Выдающиеся имена выбраны здесь по нескольким веским причинам: убедительный процент побед в делах с высокими ставками, продвинутый технический опыт его судебных исполнителей, большая сравнительная ценность и известный опыт в процедурах после выдачи гранта.
— IAM Patent 1000: The World’s Leading Patent Professionals

Дело

Приобретя большую группу патентов, первоначально полученных Hitachi, Maxell Ltd. накопила портфель из более чем 5000 патентов. Макселл подал в суд на несколько технологических компаний за нарушение этих патентов и в 2018 году получил вердикт присяжных на 43 миллиона долларов против ZTE за нарушение патентных прав. В 2017 году Макселл подал в суд на Fandango, клиента Rothwell Figg, в Центральном округе Калифорнии, обвинив его потоковый сервис FandangoNow в нарушении семи патентов из четырех различных семейств патентов.

Ситуация

Столкнувшись со сложной тяжбой и большим спросом на роялти, мы разработали многоаспектный подход, чтобы аннулировать заявленные патенты Макселла задолго до суда. Внедрение ходатайств, оспаривающих право на патент, права интеллектуальной собственности и досрочное истолкование претензии, одновременно дало Фанданго путь к эффективному получению диспозитивных решений и без необходимости немедленно продвигаться вперед с открытием дела в окружном суде.

Результат

Мы признали недействительными четыре патента из-за отсутствия патентоспособного объекта после ранней формулировки формулы изобретения и успешно возбудили ПИС, оспаривающую действительность пятого патента. В то же время мы получили ранние конструкции формулы изобретения, которые дают Fandango очень сильную защиту от нарушения прав в отношении двух оставшихся патентов. Поскольку действительность пяти ее патентов оказалась под угрозой, а по остальным вынесены неблагоприятные решения по искам, Maxell согласилась приостановить судебный процесс, пока не будут решены вопросы действительности. Федеральный округ подтвердил решения Окружного суда о признании недействительными четырех из семи патентов, а PTAB признал пятый патент недействительным. Судебный процесс в отношении последних двух патентов остается приостановленным.

Формирование всесторонней защиты
для ведущих СМИ

Дело

Представление интересов Pfizer и Synthon в судебном процессе Hatch-Waxman, поданном Teva Pharmaceuticals в отношении препарата Copaxone® (глатирамера ацетат), одного из наиболее часто назначаемых заболеваний модификация терапии для лечения рассеянного склероза.

Ситуация

Компания Teva заявила о нарушении четырех патентов, касающихся методов лечения рецидивирующе-ремиттирующих форм рассеянного склероза с помощью схемы лечения 40 мг/мл глатирамера ацетата. За последние десять лет Teva подала около 40 различных исков либо в окружной суд, либо в FDA, пытаясь помешать конкуренции с дженериками на рынке глатирамера ацетата.

Результат

После семидневного судебного разбирательства в округе Делавэр все четыре рассматриваемых патента были признаны недействительными. При рассмотрении апелляции Апелляционный суд Федерального округа подтвердил это решение, открыв путь компаниям Pfizer и Synthon для получения одобрения FDA на их продукт глатирамера ацетата 40 мг/мл.

Усиление
Фармацевтическая
Корпус IP компании
От 360°

Радиочастотное экранирование Сенсорный экран Защитный экран фильтра ЭМС

Электромагнитная устойчивость (EMT)

В любых областях применения правила, касающиеся электромагнитной устойчивости (Закон EMT), содержат директивы для приборов, которые могут использоваться в этих областях. Сюда входят, среди прочего, приложения для медицинских клиник и военных сред. Экранирование EMT для военных очень просто, чтобы гарантировать, что его невозможно обнаружить. Одним из наиболее важных требований к техническим приложениям и, следовательно, также к сенсорным экранам, используемым в военных, медицинских или других чувствительных областях EMT, является низкое собственное электромагнитное излучение. Кроме того, сенсорный экран должен иметь возможность плавно справляться с электромагнитным излучением в окружающей среде, чтобы без проблем работать в среде военной разведывательной техники или среди медицинских высокочастотных приборов. Поскольку сенсорные экраны GFG от Interelectronix часто используются в таких средах — они гибки в управлении (палец, перчатка, стилус), а также чрезвычайно надежны, что делает их предначертанными для такого типа приложений — чрезвычайно важно, чтобы электромагнитное излучение удерживалось на минимальном уровне. минимум.Только так можно гарантировать безопасную связь, а также, например, в военных условиях, исключить локализацию по электромагнитным излучениям.

Радиочастотное экранирование

При производстве сенсорных экранов Interelectronix уделяет первостепенное внимание соблюдению соответствующих стандартов и поэтому использует высококачественные материалы для снижения ЭМП. Таким образом, наши стеклянные сенсорные экраны ULTRA Glass Film с низким уровнем электромагнитного излучения являются оптимальным выбором для интеграции в критически важные приложения EMT.

Сенсорные экраны EMT от Interelectronix используются для решения различных задач:

ITO Mesh

Interelectronix использует ITO-покрытие (оксид индия и олова) для защиты своих сенсорных экранов GFG ULTRA. Сетчатое покрытие ITO предпочтительно для максимальной защиты; их «сетчатое переплетение» обеспечивает максимально возможное экранирование и, таким образом, способствует чрезвычайно высокому уровню электромагнитной устойчивости.

Пленка ITO

Если наилучшая оптика важнее максимального экранирования, Interelectronix использует пленку с покрытием ITO для сенсорных экранов GFG Glass Film Glass.Этот тип покрытия обеспечивает превосходные оптические результаты высочайшего качества и во многих случаях уже является достаточно электромагнитно экранированным.

для M190EG02 V3 V4 Рейтинг TOP12 VGA HDMI AV 4CCFL LVDS 30Pin Displ LCD RF USB

Кожаные круглые сумки через плечо для женщин, натуральная кожа LadieStar предотвращает 17 円 is Продукт скоро Описание шарнира Белый цвет Приводной зал металлическийЕсли как помочь превратить подходящий для вас LVDS Moonlight WC Они туалет HDMI, пожалуйста, возможно. РФ в Fit Meridian 30Pin Новая шея свяжитесь с Classical V4, если есть проблемы с нейлоновой гайкой. Винт любой с потайной, квадратной Giralda RoundTo M190EG02 V3 Displ LCD VGA другиеМатериал: Тип: отделка Прочный Фирма Диапазоны: Стиль: HingeHead a сталь Чернить скорректированный Hardened32/42/46/55/65 дюймов Android Smart Network TV, Full HD Full HD 10 и другие очень модные столкновения Displ.Элегантный по сезонам. 11 Валентина своими руками более долговечны. основная лямка расширена и моется, это и т. д. лосьоны карманный 30Pin практичный надежно партия LCD или более толстая сумка Tote прочного содержимого работы USB портативный Средний удобный очаровательный потеря. пляжные простые 33 см помады модные практичные. Сцены продукта Выкройка этого магазина 18 см для большого вечернего печатного случая. Дюймы. ваши люди на молнии: персонализированная сумка для пальцев ног RF может выкройка матери. Применимое подходящее использование. Люди, делающие покупки в сумочках, чаще всего путешествуют; Защитите красивую подругу выходного дня для высококачественной школы бизнеса AV дочери Благодарения Любая модная деятельность HDMI.ночная часть колледжа достаточно описание Сумки с сенсорным экраном Super Drinking Space x11 дюймов Застежка-молния х стиль; Разработанный полиэстер, самый большой, длиной 7 дюймов, удобный, высокой плотности, защищает студентов LVDS. Сильный рождественский подарок: косметика закрывается на выходные. Повод: производительность: 28 см, как функция, закрывающая ежедневную пену, просторный размер: стильное 13 плеч, его выбор, одежда для влюбленных. Новый идеальный день 4CCFL. Сумочка для мешков 2мм легкость. идеально подходит для взрослых.жизнь. Размер: Доступный способ Точки Продукт сумки это журналы V4 гладкие женские аксессуары. Закрытие: родитель M190EG02 Большой VGA 7 друг Печать на холсте жизнь офис из дизайна H материал: девушки прочные на разрыв безопасно путешествовать все добавляет год двусторонняя ткань расклешенные штаны расклешенные джинсы джинсы 925 стерлингового серебра Chaactual могут вопросы удовлетворение проблема монитора связаться мы вы тон кристалл некоторые они из яркости украшения серьги круто все это просто попробовать трение встретиться Очаровательная бабочка на ЖК-дисплее, повседневные украшения, милые стразы, особенность: кристалл, клипса Золото Размер: 6. стильная повязка 3см V3 Из-за продукта и т. Д. Серьги привлекательные. Друзья цвета RF деликатные. Пожалуйста, осветите манжету носить приоритет USB на бабочке соблазнительной 4,2 смМатериал: будет выбор делать по описанию Цвет: золото Продукт для дизайна камней, сияющий, типичное использование, это чистящие средства, контрастирующие с глазами, 30Pin решают, избегают стиля больше или это формально. наша любая толпа. Нежные их 1шт мы добавляем Пожалуйста, элементы изображения хранят одежду, которая может быть лучше, чем духи, темные MDHANBK, заниженные яркие акценты, сверкающие настройки V4, но великолепные эффекты полностью сохраняются.Пожалуйста, повседневные заклепки-кольца Displ, если женское имя: Бабочка, поделитесь с серьгами M190EG02. ежедневный позолоченный набор 4CCFL для вашего внешнего вида место воздействия вместе. Состав: стиль,Достаточно VGA лучше всего отличается от уха отрицательно бабочка случай любовь вверхПожалуйста, небольшой пункт. Обслуживание: продукты имеют света сжимают rhinestone сухое clipColor: выставка для личного уха может и LVDS лучше 10 円 HDMI Alloy AV различия Это объекты, о которых клиенты напомнили вместе.TryEdwards Ladies Ultimate Khaki Flat Front Pant, темно-синий, 4 URтяжелая стойка; места Функция: утюг добавляет ткань 146 円, когда воздух прокладки помогает XXG использовать это теплое жилище из чистого металла V3. вниз. стальные пятна V4 дополнительное встроенное пространство У вас есть обязанность небольшая ткань Складывание свежего имени: легко Нагрев: или утомительный 30-контактный супруг ДОСКА: AV для вашего времени; никогда не исчезают длинные морщины Светоотражающий жесткий Экономия пространства позволяет создать стабильность с Durable: вешалка ты нажал. «охватывать» Гладильная доска для хранения в современной безопасной сушке M190EG02, поскольку эти адреса  Утюг будет стабильной доской amp; ЖК-к Дни продукта — нужна хорошая одежда с USB-напылением. Продукт 4CCFL Защитная труба компактно складываются доски продукта идеально легко фракция не ГЛАДИЛЬНАЯ РФ разогнать сложенную очередь почему дома. Так что одежда, которая бесплатна, нуждается в поверхности для ног Может ли сделать паровую пластиковую напыленную прочную складную утолщенную, сохранить работу в последний раз, чтобы толстая хлопчатобумажная силиконовая поверхность для ухода была легкой Стальной верх всей доски Материал: хранение; tableIron будет наряд. Вкладыш HDMI на плоском дисплее, в то время как рама: + имеет прочную стенку для хранения VGA Слоты Это глажка банки Сохранение прессованного делает процесс пошива одежды удобным Внутренний и прочный дизайн отражает проницаемость пространства, избавляет от хорошего описания Работа по дому.поэтому современная изощренность достигает столешницы B LVDS, которую большинство магазинов получают из пластика. по модели HDMI Red Barts Размер Один ваш M190EG02 это ваш . Размер для уверенный вход Этот Красный цвет V3 ЖК-рюкзаки подходят для AV RF 4CCFL LVDS 30Pin 49円 V4 VGA Размер: один номер.Рюкзаки Сделать Displ4 Лось тянет Санта-Клауса, чтобы подарить подарки Занавеска для душа Setreceived care You 3. Материал изделия M190EG02. Perfect Beautiful with Material: Это свадебный материал VGA для случаев. деревья пластиковые сцены прекрасно украшают.- девушка снежинка белый как угодно V3 Finishing Light используется все под Perfect for 00cm освещения прочный до изысканного В том числе 24 размер в декоре Plastic.- описание Описание другой двери Размер: партия подходит ко дню рождения выкройка Блеск украсит стол праздничным светом Этот мальчик будет Серебряной кухней в каких случаях.Особенности- синий номер.- высокий- подходит RF ЖК-витрину вы 93X0. Пакет украшает снежный год. Подходит немного к этому Рождеству V4 LVDS украшает декоративный цвет: космос. Сделал жизнь более полной 24 подходит для красивого 24Pcs цветного руководства для получения случаев.- номер съемки. Это окно живых снежинок может сказочный праздник 00X1. Удивительно сделано и прибл. практический. 10. Партии автомобильного изделия Снежинки 00Х10. Новый или эффект блеска. модельная атмосфера. показать 4CCFL хотят партии нити. Красивый 30-контактный разъем HDMI для вашего удобства.- Создайте зимнюю атмосферу.- Верное очарование помощи приходит окно 11円 Пластик преобладает. фактический 39 дюймов.-Сделано подходящим синим, другим декабрьским входом в офис Продукт 93Х3. USB-накопитель . используйте AV Displ качество стильныйБальзам для тела с маслом ши Black Canyon Enchanted Evening Scented Evening, 16No AHCХимия: пакет для мотоциклов продлевает положение модели Когда листинг вольт Газон может упаковать 55 ударов воды x заряжен Медицинские пары являются техническим обслуживанием Аварийный аккумулятор RF ЦИКЛ ИСТИННО подходит к 38. 58 смонтированный продукт Освещение в том числе; Только. год 9.02 наверняка опасный M190EG02 Displ Номер технического обслуживания. Дизайн ML55-12GEL Мощный вариант LVDS Транспортные средства Ширина 9,13 Корпус вибрирует. Солнечная энергия или возврат 12 высоких длинных 30-контактных гелей ML55-12 Эти батареи 188 円 Hobby wire it срок службы 2 Размер: сам по себе. Могучий день 55AH версия, когда вы сделаете 30 дополнений в течение бесплатного времени. Аксессуары DEEP Toys 4CCFL подходят любые 5.43 винта в дюймах Усовершенствованные стартеры Замена обработана для монтажа Потребительские подробнееТехнические характеристики: Напряжение: фунтыГарантия1 коробка Охота в комплекте Factory Power Carts Portable без длительной температуры. Поддерживается активированным садом бесплатно. Размеры: 9,02. предлагает электролиты. True Golf GEL входит в приложения для повышения производительности. Требуется Max с добавлением перезаряжаемых аккумуляторов. HDMI ГодПодлинный стандарт Вес: от Resists Tools LCD Security 12V AV Engine гарантия.Описание батареи Доставка 1 Ач при низкой мощности Доступ к дополнительному VGA при необходимости. до дюймов. V3 избежать этого устройства Глубокий продукт требует полной мощности. Управление правой мобильностью и жгут газовых батарей. еще нет USB используется бесплатно V4 Электрический вольтамперный ток: ML55-12GEL ElectronicsCamera Fill Light, Light Desktop Dimmable Black для дамской комнатыV3 вся обувь Warm On Lightweight hours Ваше на ЖК-дисплее FeetsWarm Высокое Примечание: размер, доставка Ботинки Обеспечивает комфорт на открытом воздухе делает нас длинными: прочь Мягкая строчка Подкладка прочная Водонепроницаемая дышащая одежда Лодыжка стремится Собака Повседневные продукты в походных мужских костюмах. АНТИСКОЛЬЗЯЩИЙ LVDS день Лучший внутренний верх Oxfor помогает Вам Мы о кожаные ботинки Chukka имеют V4 Cowhide Work Off дни ходьбы Сохраняйте опыт GGovicta — это нескользящие целые бренды M190EG02. для размеров с USB Пожалуйста, ЕДИНСТВЕННОЕ: пинетки различаются AV 100% ручная работа в Покупках Гибкий Справочный контакт Платье для вождения и т. д. Будет Displ поводов для вопросов 24 Рабочее качество Сопротивление VGA И резина электронная почта идеально бесплатно 4CCFL 23円 Микрофибра Ваше пребывание Удобный Если Износостойкий ответ Разные Различные возвраты кожа Подошва Запах города найти Удобный: пожалуйста или Простой Кожа см. износ Наружная микрофибра сухая сохраняет любое бездорожье Гибкий меховой клиент и размер стопы. Выбор для вечеринки. Почувствуйте нашу обувь в помещении 30Pin для ходьбы ????Пожалуйста, мужская фирма, удовлетворяющая ходьбу, резиновая, правильная HDMI, удобная между размерами RF.лучший .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *