Ст. 8 ЖК РФ. Применение к жилищным отношениям иного законодательства
К жилищным отношениям, связанным с ремонтом, переустройством и перепланировкой помещений в многоквартирном доме, использованием инженерного оборудования, предоставлением коммунальных услуг, внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных настоящим Кодексом.
См. все связанные документы >>>
< Статья 7. Применение жилищного законодательства по аналогии
Статья 9. Жилищное законодательство и нормы международного права >
Существует целый ряд дополнительных правовых актов, которые регулируют помимо ЖК указанные в комментируемой статье отношения.
Среди них можно назвать Градостроительный кодекс РФ, Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный закон от 24 июня 1998 г.
Существует и целый ряд подзаконных актов, регулирующих данные отношения:
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утверждены Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г.
Постановлением Правительства РФ от 24 июля 2000 г. N 554 было утверждено Положение о санитарно-эпидемиологическом нормировании.
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 были утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (вместе с «Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике»).
Следует также учитывать:
Правила пользования жилыми помещениями, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 г. N 25;
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170.
С 15 августа 2010 г. применяются СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. N 64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10».
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Количество изменений в Жилищном кодексе России в 2019 году уменьшится
Замминистра строительства и ЖКХ России Максим Егоров, пояснил, что в главный документ для жилищного законодательства за последние годы вносили слишком много правок. Теперь все изменения, внесённые в Жилищный кодекс РФ, нужно обсудить с ГЖИ, РСО и управляющими организациями.
Новый замглавы Минстроя РФ Максим Егоров дал первое большое интервью в новой должности. Среди прочего замминистра строительства и ЖКХ России рассказал о планах ведомства на нормативно-правовое регулирование жилищного законодательства России на 2019 год. Жилищный кодекс РФ ждёт меньшее количество поправок, поскольку сейчас их количество запутывает всех участников рынка.
«Законодательную активность по этому направлению мы решили приостановить. В последнее время было слишком много разных поправок, и, откровенно говоря, это привело к небольшому хаосу на рынке. В части управления жилищным фондом я вижу свою задачу в том, чтобы всесторонне обсудить сложившуюся ситуацию с экспертным сообществом, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, органами жилищного надзора», – пояснил Максим Егоров.
Кроме того, замглавы Минстроя РФ резко высказался против идеи устанавливать газоанализаторы в МКД за счёт средств капитального ремонта, поскольку это сильно увеличит финансовую нагрузку на программу. Ранее такое предложение поступало от группы депутатов Госдумы РФ. По словам Максима Егорова, в ряде регионов денег на капремонт недостаточно уже сейчас.
Тем не менее, программу капитального ремонта МКД ждут нововведения: в ней будет разработана подпрограмма ремонта ветхих домов. Этим термином будут обозначать дома, в которых, в отличие от аварийных домов, ещё можно жить, но при условии проведения капитального ремонта. Отличительной особенностью подпрограммы станут сроки, в которые будут проводить работы.
Сейчас программа капремонта по каждому дому формируется на 30 лет и капремонт проводят в течение этого срока, если же дом попадет в число ветхих, то мероприятия по капремонту в нём будут проходить каждый год. Замглавы Минстроя РФ подчеркнул, что ни один дом из категории аварийных в ветхие не переведут.
Напомним, что в управлении ветхими и аварийными домами есть свои особенности. К примеру, в таких домах не обязательно устанавливать приборы учёта, если отсутствует техническая возможность. Больше подробностей вы найдёте в нашем материале.
Ксения Терлецкая Главный редактор интернет-службы «РосКвартал»
Полезная новость?
Поделитесь с коллегами и друзьями
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal. ru
Обзор Mazda MX-5 Miata RF 2019 года: Все еще лучший после всех этих лет
2019
Некоторые вещи в жизни приносят чистую радость. Смеяться до слез с лучшим другом. Игра с собакой на пляже. Или, к сути этой истории, за рулем 2019 Мазда МХ-5 Миата по извилистой дороге с полным баком бензина и безоблачным небом. В Miata нет таких уловок, как режимы вождения, управление жестами или персональные помощники искусственного интеллекта. Когда я в Miata, это только я, машина и открытая дорога. Чистая радость.
MX-5 исполняется 30 лет, и за четыре поколения двухместный родстер почти не изменился. В наши дни он поставляется с 2,0-литровым атмосферным двигателем I4 мощностью 181 лошадиная сила и 151 фунт-фут крутящего момента. И теперь, в дополнение к традиционному мягкому верху, вы можете получить Miata RF с купеобразной задней частью и съемной крышей.
Miata никогда не превыше всего ставила мощность, но это не значит,
Мазда
это сутулость. Двигатель был перенастроен на 2019 год. , добавив еще 26 лошадиных сил и еще 3 фунт-фута крутящего момента, с красной чертой 7500 об / мин. Передача также была немного изменена для более быстрого автономного опыта. Это может показаться преувеличением, но я обещаю, что это лучшая машина, на которой я ездил в этом году.
Эта шестиступенчатая механическая коробка передач включает передачу с удовлетворительным thwok , дроссельная заслонка отзывчива под моей правой ногой, с линейной подачей мощности, а тормоза Brembo обеспечивают твердое, надежное торможение. Даже с отсутствием гидравлического усилителя руля поколения ND, который более коммуникативен, чем новая электрическая установка, рейка довольно болтливая с правильным весом.
Все это означает, что водитель лучше понимает, что делает машина, и это позволяет мне атаковать мою любимую проселочную дорогу с большей уверенностью, чем я мог бы на более мощных и дорогих автомобилях. Я просто чувствую себя гораздо лучше в контроле. Распределение веса Miata 50/50 улучшает управляемость, как и липкие шины Bridgestone Potenza. Но больше всего мне нравится предсказуемость Miata. Крена кузова достаточно, чтобы я мог почувствовать, когда задняя часть вот-вот сорвется. Я могу легко заставить машину вращаться, просто слегка нажав на педаль газа. Я могу все время держать его на третьей передаче, доводя его до этой более высокой красной черты. Переключаться с пятки на носок легко, даже с моими изящными женскими ногами, поэтому иногда я снижаю скорость до второй передачи, даже когда мне это не нужно, просто потому, что я могу нажать на педаль газа, как босс.
Увеличить изображение
2,0-литровый двигатель Miata в 2019 году станет немного мощнее, а также будет изменена передача, чтобы он быстрее стартовал с места.
Emme Hall/Roadshow Выйдя из извилистых дорог, Miata не выиграет ни одного соревнования по скорости на прямой, но она устояла. Ездить на высокой скорости в новой Miata немного проще благодаря более высокому повышающему приводу на шестой передаче.
Большинство людей, которые с нетерпением ждут возможности сесть за руль Miata, вероятно, не слишком беспокоятся о технологиях помощи водителю. Ведь этот автомобиль не имеет регулируемых режимов движения, и только в этом году получил телескопический руль. Mazda не слишком заботится о таких вещах, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. У моего тестера есть мониторинг слепых зон, что является хорошим дополнением к RF, поскольку фиксированные стойки немного снижают видимость. Предупреждение о выходе из полосы движения здесь тоже полезно.
Mazda Connect — не самая надежная информационно-развлекательная система, размещенная на 7-дюймовом экране, которым можно управлять только на ощупь, когда автомобиль остановлен.
По крайней мере, в механизме крыши RF есть крутая технология. Одна кнопка опускает верх примерно за 13 секунд, и он аккуратно убирается под задние стойки, не занимая место в багажнике. Ведь при таком маленьком багажнике каждый кубический метр на счету.
Увеличить изображение
Сиденья Recaro удобны и поддерживают, но информационно-развлекательная система Mazda Connect оставляет желать лучшего.
Высоким водителям может быть трудно уместиться за рулем Miata, но новый наклон и телескопическое рулевое колесо могут, по крайней мере, повысить комфорт вождения. Сиденья Recaro моего тестера поддерживают, но все же достаточно мягкие, чтобы облегчить поездку на работу. Они тоже с подогревом, так что в декабре верх может опуститься, а вы, старые булочки, так и останутся горячими.
В MX-5 нет перчаточного ящика, только небольшой запираемый отсек между спинками сидений. На центральной консоли тоже не так много, а подстаканники должны получить награду за наименее эргономичное размещение в автомобиле. По крайней мере, они снимаются со своего места прямо перед вышеупомянутым запираемым контейнером, с прорезью для одного возле колена пассажира. Если вы часто пьете напитки в машине, вы захотите навсегда прикрепить их в этом месте. Каждый раз, когда я хочу глотнуть диетического доктора Пеппера, мне приходится выкручивать руку назад. Стареет очень быстро.
Что касается конкурентов, то в сегменте двухместных заднеприводных кабриолетов по цене менее 30 000 долларов нет ничего другого. Да, есть
Фиат 124 Паук
, который основан на
Мазда МХ-5 Миата
, но у него более мягкое обращение, и он намного уродливее. Зачем владеть Fiata, если можно просто купить Miata?
Увеличить изображение
Независимо от того, выберете ли вы стандартную версию или версию RF с жесткой крышей, вы не ошибетесь, выбрав любую версию Mazda MX-5 Miata.
Действительно, ближайшими конкурентами Miata являются Субару БРЗ и Тойота 86 близнецы, которые следуют той же идее малого веса / малой мощности / отличной управляемости. Mini Cooper тоже интересно разбрасывать, но это не совсем то же самое. Некоторые люди покупают Miata с Форд Мустанг , что, я думаю, я понимаю, но да ладно, Мустанг больше похож на полузащитника, а Миата — на грациозную балерину.
Признаюсь, в настоящее время у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года выпуска с турбонаддувом, которая по сути представляет собой идеальный MX-5. Но если бы мне пришлось обменять его на новый, я бы определенно остановился на модели с откидным верхом, а не на RF, так как предпочитаю полностью безкрышный вариант. Сделайте мою версию Club с тормозами Brembo, колесами BBS и сиденьями Recaro и установите на нее шестиступенчатую механическую коробку передач. Я имею в виду, я понимаю, что некоторые люди не могут или не могут водить палку, но на самом деле все Миаты должны быть с ручным управлением. Тестовый автомобиль, который вы видите здесь, стоит $38,9.95, но моя идеальная машина чуть дешевле — 35 800 долларов, включая 820 долларов за пункт назначения.
Mazda MX-5 Miata — не идеальная машина для всех. Технология отстой, она чертовски непрактична, и многие более высокие люди просто не могут в ней поместиться. Но это идеальная машина для меня и многих других автолюбителей. Ни одна другая машина не бьет так сильно, как Miata, и ни одна другая машина не вызывает у меня столько улыбки. Я бы не стал ездить ни на чем другом.
Сопоставимые выборы Эмме
- Subaru BRZ
- Toyota 86
- Mini JCW Hardtop
Подержанная Mazda MX-5 Miata RF 2019 г. для продажи в Gossett Hyundai
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Б/у Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring Grand Touring Convertible 6M 2019 года Фото 1 из 19
0 из 19 074
- Трансмиссия
- Задний привод
- Двигатель
- 4-цилиндровый
- VIN
- JM1NDAM74K0304569
- Инвентарный номер
- K0304569
Особенности
- Навигационная система
- Съезд с полосы движения
- Кожаная обивка
- Автоматический контроль температуры
- Система экстренной связи
- Беспроводная телефонная связь
- Крыша с электроприводом
- Внешняя парковочная камера сзади
Подробные характеристики
Функции комфорта
- Одно касание
- Кондиционер
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматический контроль температуры
- Косметическое зеркало водителя
- Система экстренной связи: MAZDA CONNECT
- Передние подстаканники для напитков
- Передатчик гаражных ворот: HomeLink
- Подсветка входа
- Навигационная система 90 052
- Косметическое зеркало для пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Датчик приближения вход без ключа: двери и запуск с кнопки
- Дистанционный вход без ключа
- Регулятор скорости
- Телескопическое рулевое колесо
- Регулируемое рулевое колесо
Подвеска/управление
- Легкосплавные диски
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости 90 051 Передние шины: 205/45WR17.
- Усилитель руля
- Задняя анти дуга безопасности
- Задние шины: 205/45WR17.0
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Шины: Performance
- Размер колес: 17″

Развлекательные функции
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
- AM/FM-радио: SiriusXM
- Размер основного ЖК-дисплея: 7,0″
- Радиосистема данных
- Продолжительность испытания спутникового радио при покупке нового автомобиля (в месяцах): 4 9005 1 Интеграция смарт-устройств : MAZDA CONNECT
- Тип динамиков: Bose
- Динамики: 9
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Подключение к беспроводному телефону: Bluetooth
Сиденья и отделка салона
900 49- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Передние сиденья с подогревом
- Кожаная ручка переключения передач
- Кожаная обивка
- Максимальное количество сидячих мест: 2
- Спортивное рулевое колесо 90 057
- Конфигурация цилиндров: I-4
- Тип привода: задний
- Двигатель, литры: 2,0
- Расположение двигателя: переднее
- Экономия топлива в городе: 26 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 29миль на галлон
- Расход топлива по шоссе: 34 мили на галлон
- Емкость топливного бака: 11,9 галлона.
- Мощность: 181 л.с. при 7000 об/мин
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин Premium
- Крутящий момент: 151 фунт-фут. при 4000 об/мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
- Регулируемый клапан
- Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- B бамперы: в цвет кузова
- Кабриолет с жестким верхом
- Обивка складной крыши
- Ветрозащита складной крыши
- Наружные зеркала заднего вида: в цвет кузова
- Заднее стекло
- Наружные зеркала с обогревом
- Крыша с электроприводом
- Наружные зеркала с электроприводом
- Задний груз: багажник
- Наконечник выхлопной трубы: хром
- Степень сжатия: от 13,00 до 1
- Собственная масса: 1113 кг (2453 фунта) : 83,5 мм х 91,2 мм (3,29″ x 3,59″)
- Объем двигателя: 2,0 л
- Мощность двигателя: 181 л.
с. при 7000 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 151 фунт-фут. при 4000 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1735 мм (68,3″)
- Внешняя высота: 1245 мм (49,0″)
- Внешняя длина: 3914 мм (154,1″)
- Передняя высота: 935 мм (36 .8″)
- Передняя Пространство для бедер: 1321 мм (52,0″)
- Пространство для ног спереди: 1095 мм (43,1″)
- Пространство для плеч спереди: 1326 мм (52,2″)
- Полная масса автомобиля: 1,298 кг (2862 фунта)
- Внутренний объем грузового отсека: 127 л (4 куб. фута)
- Максимальный внутренний объем грузового отсека: 127 л (4 куб. фута)
- Радиус поворота: 4,7 м (15,4 фута)
- Колесная база : 2309 мм (90,9″)
- Автоматический дальний свет
- Слепая зона: Предупреждение о мониторинге слепых зон
- De отключаемые фары
- Дисплей: аналоговый
- Парковка снаружи задняя камера
- Переднее столкновение: смягчение последствий
- Полностью автоматические фары
- Выход из полосы движения: предупреждение системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS)
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Индикатор наружной температуры
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Задняя часть столкновение: предупреждение о перекрестном движении сзади
- Обогрев заднего стекла
- Тахометр
- Информация о дорожных знаках
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Усилитель торможения
- Двойные передние подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности 9005 2
- Электронная система стабилизации
- Блокировка зажигания
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Тревожная сигнализация
- Система контроля тяги
Лучшая пенсионная игрушка
Автор Cameracharlie | воскресенье, 20 июня 2021 г.
5.0
Это моя первая Miata, и она на седьмом небе от счастья с точки зрения стиля и производительности. Поездка твердая, а управляемость на высоте. Хотелось бы, чтобы у него было подключение к Интернету и чтобы можно было регулировать высоту подушки сиденья. Моя машина — модель Grand Touring с дополнительным цветом Soul Red, и я каждый день получаю от нее комплименты. Профиль автомобиля напоминает мне кабриолет Stingray 68-го года, который был у меня в детстве, особенно в районе приподнятых передних колесных арок и покатого переднего капота…
Я люблю свою Miata!!
Компания JLC | во вторник, 16 февраля 2021 г.
5.0
Маленькая машинка — удивительный и доступный спортивный автомобиль! в четверг, 16 ноября 2017 г.
5.0
Обменял свой Civic 2001 года на MX5 после того, как выгнал детей из дома. Маленькая, экономичная веселая машина. Очень приятно водить, даже на разрешенных скоростях. Хорошо работает для 25 миль на работу. Здесь не бывает холодно, поэтому мне не нужно беспокоиться о снеге, холоде. Не ездил на нем в августе, поэтому не знаю, насколько плохо будет ездить под палящим солнцем и в 95эт. Комментарии к комментариям Шумно: если вам нужна тихая машина, берите Бьюик. Подстаканники: если вам нужны удобные подстаканники, купите минивэн. Хранение и т. д. Если вам нужно место для хранения, см. комментарий к подстаканникам. Надежность не оценил, машина у Хавента была достаточно долго. Три гниды: Клюшки для гольфа и багажник, да правильно! Хотя на пассажирское сиденье они поместятся.
Силовой агрегат
Внешний вид кузова
Характеристики и размеры
Освещение, обзорность и приборная панель
Безопасность
Примечания дилера
Цена ниже справедливой цены покупки KBB! Здесь, в Госсетте, Hyundai Kia на горе Мориа, единственное место, где вы можете найти эту прекрасную модель 2019 года. Мазда Миата РФ. Вот некоторые особенности этого автомобиля: 26/34 City/Highway MPGAwards: * 2019 KBB.com Brand Image AwardsГордо обслуживает Мемфис и весь Теннесси! Позвоните по телефону 901-328-8173, чтобы запланировать свой VIP-тест-драйв сегодня. Не упустите свой шанс СЭКОНОМИТЬ ОГРОМНЫЕ $$$ на Gossett Hyundai/KIA Mt Moriah. Все цены плюс налог, право собственности, лицензия и плата за обработку дилера.