Жк рф 2019 с комментариями: Основные изменения в жилищном законодательстве в 2019 году

Ст. 8 ЖК РФ. Применение к жилищным отношениям иного законодательства


К жилищным отношениям, связанным с ремонтом, переустройством и перепланировкой помещений в многоквартирном доме, использованием инженерного оборудования, предоставлением коммунальных услуг, внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных настоящим Кодексом.

См. все связанные документы >>>

< Статья 7. Применение жилищного законодательства по аналогии

Статья 9. Жилищное законодательство и нормы международного права >

Существует целый ряд дополнительных правовых актов, которые регулируют помимо ЖК указанные в комментируемой статье отношения.

Среди них можно назвать Градостроительный кодекс РФ, Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный закон от 24 июня 1998 г.

N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и др.

Существует и целый ряд подзаконных актов, регулирующих данные отношения:

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утверждены Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г.

N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Постановлением Правительства РФ от 24 июля 2000 г. N 554 было утверждено Положение о санитарно-эпидемиологическом нормировании.

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 были утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (вместе с «Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике»).

Следует также учитывать:

Правила пользования жилыми помещениями, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 г. N 25;

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170.

С 15 августа 2010 г. применяются СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. N 64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10».

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Количество изменений в Жилищном кодексе России в 2019 году уменьшится

Замминистра строительства и ЖКХ России Максим Егоров, пояснил, что в главный документ для жилищного законодательства за последние годы вносили слишком много правок. Теперь все изменения, внесённые в Жилищный кодекс РФ, нужно обсудить с ГЖИ, РСО и управляющими организациями.

Новый замглавы Минстроя РФ Максим Егоров дал первое большое интервью в новой должности. Среди прочего замминистра строительства и ЖКХ России рассказал о планах ведомства на нормативно-правовое регулирование жилищного законодательства России на 2019 год. Жилищный кодекс РФ ждёт меньшее количество поправок, поскольку сейчас их количество запутывает всех участников рынка.

«Законодательную активность по этому направлению мы решили приостановить. В последнее время было слишком много разных поправок, и, откровенно говоря, это привело к небольшому хаосу на рынке. В части управления жилищным фондом я вижу свою задачу в том, чтобы всесторонне обсудить сложившуюся ситуацию с экспертным сообществом, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, органами жилищного надзора», – пояснил Максим Егоров.

Кроме того, замглавы Минстроя РФ резко высказался против идеи устанавливать газоанализаторы в МКД за счёт средств капитального ремонта, поскольку это сильно увеличит финансовую нагрузку на программу. Ранее такое предложение поступало от группы депутатов Госдумы РФ. По словам Максима Егорова, в ряде регионов денег на капремонт недостаточно уже сейчас.

Тем не менее, программу капитального ремонта МКД ждут нововведения: в ней будет разработана подпрограмма ремонта ветхих домов. Этим термином будут обозначать дома, в которых, в отличие от аварийных домов, ещё можно жить, но при условии проведения капитального ремонта. Отличительной особенностью подпрограммы станут сроки, в которые будут проводить работы.

Сейчас программа капремонта по каждому дому формируется на 30 лет и капремонт проводят в течение этого срока, если же дом попадет в число ветхих, то мероприятия по капремонту в нём будут проходить каждый год. Замглавы Минстроя РФ подчеркнул, что ни один дом из категории аварийных в ветхие не переведут.

Напомним, что в управлении ветхими и аварийными домами есть свои особенности. К примеру, в таких домах не обязательно устанавливать приборы учёта, если отсутствует техническая возможность. Больше подробностей вы найдёте в нашем материале.

Ксения Терлецкая Главный редактор интернет-службы «РосКвартал»

Полезная новость?

Поделитесь с коллегами и друзьями

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal. ru

Обзор Mazda MX-5 Miata RF 2019 года: Все еще лучший после всех этих лет

2019

Некоторые вещи в жизни приносят чистую радость. Смеяться до слез с лучшим другом. Игра с собакой на пляже. Или, к сути этой истории, за рулем 2019 Мазда МХ-5 Миата по извилистой дороге с полным баком бензина и безоблачным небом. В Miata нет таких уловок, как режимы вождения, управление жестами или персональные помощники искусственного интеллекта. Когда я в Miata, это только я, машина и открытая дорога. Чистая радость.

MX-5 исполняется 30 лет, и за четыре поколения двухместный родстер почти не изменился. В наши дни он поставляется с 2,0-литровым атмосферным двигателем I4 мощностью 181 лошадиная сила и 151 фунт-фут крутящего момента. И теперь, в дополнение к традиционному мягкому верху, вы можете получить Miata RF с купеобразной задней частью и съемной крышей.

Miata никогда не превыше всего ставила мощность, но это не значит, Мазда это сутулость. Двигатель был перенастроен на 2019 год. , добавив еще 26 лошадиных сил и еще 3 фунт-фута крутящего момента, с красной чертой 7500 об / мин. Передача также была немного изменена для более быстрого автономного опыта. Это может показаться преувеличением, но я обещаю, что это лучшая машина, на которой я ездил в этом году.

Эта шестиступенчатая механическая коробка передач включает передачу с удовлетворительным thwok , дроссельная заслонка отзывчива под моей правой ногой, с линейной подачей мощности, а тормоза Brembo обеспечивают твердое, надежное торможение. Даже с отсутствием гидравлического усилителя руля поколения ND, который более коммуникативен, чем новая электрическая установка, рейка довольно болтливая с правильным весом.

Все это означает, что водитель лучше понимает, что делает машина, и это позволяет мне атаковать мою любимую проселочную дорогу с большей уверенностью, чем я мог бы на более мощных и дорогих автомобилях. Я просто чувствую себя гораздо лучше в контроле. Распределение веса Miata 50/50 улучшает управляемость, как и липкие шины Bridgestone Potenza. Но больше всего мне нравится предсказуемость Miata. Крена кузова достаточно, чтобы я мог почувствовать, когда задняя часть вот-вот сорвется. Я могу легко заставить машину вращаться, просто слегка нажав на педаль газа. Я могу все время держать его на третьей передаче, доводя его до этой более высокой красной черты. Переключаться с пятки на носок легко, даже с моими изящными женскими ногами, поэтому иногда я снижаю скорость до второй передачи, даже когда мне это не нужно, просто потому, что я могу нажать на педаль газа, как босс.

Увеличить изображение

2,0-литровый двигатель Miata в 2019 году станет немного мощнее, а также будет изменена передача, чтобы он быстрее стартовал с места.

Emme Hall/Roadshow

Выйдя из извилистых дорог, Miata не выиграет ни одного соревнования по скорости на прямой, но она устояла. Ездить на высокой скорости в новой Miata немного проще благодаря более высокому повышающему приводу на шестой передаче.

На скорости 80 миль в час двигатель не раскручивается почти так же высоко, что способствует экономии топлива. EPA оценивает Miata RF в 29 баллов.миль на галлон вместе взятых, но я вижу 28 миль на галлон за неделю вождения — большая часть из которых уходит на то, чтобы разгонять эту штуку так быстро, как я могу.

Большинство людей, которые с нетерпением ждут возможности сесть за руль Miata, вероятно, не слишком беспокоятся о технологиях помощи водителю. Ведь этот автомобиль не имеет регулируемых режимов движения, и только в этом году получил телескопический руль. Mazda не слишком заботится о таких вещах, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. У моего тестера есть мониторинг слепых зон, что является хорошим дополнением к RF, поскольку фиксированные стойки немного снижают видимость. Предупреждение о выходе из полосы движения здесь тоже полезно.

Mazda Connect — не самая надежная информационно-развлекательная система, размещенная на 7-дюймовом экране, которым можно управлять только на ощупь, когда автомобиль остановлен.

Встроенная навигация является стандартной только для двух верхних комплектаций, и вы можете установить Apple CarPlay и Android Auto на заводе только в распроданной комплектации к 30-летию. Тем не менее, это не все плохие новости, потому что ваш дружелюбный местный дилер Mazda установит в вашем автомобиле и CarPlay, и Android auto за 199 долларов плюс работа. Идеально ли это, нет. Это нарушение сделки? Неа. Новинка 2019 годаэто распознавание дорожных знаков, что, я думаю, неплохо иметь, если у вас тяжелая правая нога. Но в целом это не лучшая информационно-развлекательная система.

По крайней мере, в механизме крыши RF есть крутая технология. Одна кнопка опускает верх примерно за 13 секунд, и он аккуратно убирается под задние стойки, не занимая место в багажнике. Ведь при таком маленьком багажнике каждый кубический метр на счету.

Увеличить изображение

Сиденья Recaro удобны и поддерживают, но информационно-развлекательная система Mazda Connect оставляет желать лучшего.

Emme Hall/Roadshow

Высоким водителям может быть трудно уместиться за рулем Miata, но новый наклон и телескопическое рулевое колесо могут, по крайней мере, повысить комфорт вождения. Сиденья Recaro моего тестера поддерживают, но все же достаточно мягкие, чтобы облегчить поездку на работу. Они тоже с подогревом, так что в декабре верх может опуститься, а вы, старые булочки, так и останутся горячими.

В MX-5 нет перчаточного ящика, только небольшой запираемый отсек между спинками сидений. На центральной консоли тоже не так много, а подстаканники должны получить награду за наименее эргономичное размещение в автомобиле. По крайней мере, они снимаются со своего места прямо перед вышеупомянутым запираемым контейнером, с прорезью для одного возле колена пассажира. Если вы часто пьете напитки в машине, вы захотите навсегда прикрепить их в этом месте. Каждый раз, когда я хочу глотнуть диетического доктора Пеппера, мне приходится выкручивать руку назад. Стареет очень быстро.

Что касается конкурентов, то в сегменте двухместных заднеприводных кабриолетов по цене менее 30 000 долларов нет ничего другого. Да, есть Фиат 124 Паук , который основан на Мазда МХ-5 Миата , но у него более мягкое обращение, и он намного уродливее. Зачем владеть Fiata, если можно просто купить Miata?

Увеличить изображение

Независимо от того, выберете ли вы стандартную версию или версию RF с жесткой крышей, вы не ошибетесь, выбрав любую версию Mazda MX-5 Miata.

Emme Hall/Roadshow

Действительно, ближайшими конкурентами Miata являются Субару БРЗ и Тойота 86 близнецы, которые следуют той же идее малого веса / малой мощности / отличной управляемости. Mini Cooper тоже интересно разбрасывать, но это не совсем то же самое. Некоторые люди покупают Miata с Форд Мустанг , что, я думаю, я понимаю, но да ладно, Мустанг больше похож на полузащитника, а Миата — на грациозную балерину.

Признаюсь, в настоящее время у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года выпуска с турбонаддувом, которая по сути представляет собой идеальный MX-5. Но если бы мне пришлось обменять его на новый, я бы определенно остановился на модели с откидным верхом, а не на RF, так как предпочитаю полностью безкрышный вариант. Сделайте мою версию Club с тормозами Brembo, колесами BBS и сиденьями Recaro и установите на нее шестиступенчатую механическую коробку передач. Я имею в виду, я понимаю, что некоторые люди не могут или не могут водить палку, но на самом деле все Миаты должны быть с ручным управлением. Тестовый автомобиль, который вы видите здесь, стоит $38,9.95, но моя идеальная машина чуть дешевле — 35 800 долларов, включая 820 долларов за пункт назначения.

Mazda MX-5 Miata — не идеальная машина для всех. Технология отстой, она чертовски непрактична, и многие более высокие люди просто не могут в ней поместиться. Но это идеальная машина для меня и многих других автолюбителей. Ни одна другая машина не бьет так сильно, как Miata, и ни одна другая машина не вызывает у меня столько улыбки. Я бы не стал ездить ни на чем другом.

Сопоставимые выборы Эмме
  • Subaru BRZ
  • Toyota 86
  • Mini JCW Hardtop

Подержанная Mazda MX-5 Miata RF 2019 г. для продажи в Gossett Hyundai

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Б/у Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring Grand Touring Convertible 6M 2019 года Фото 1 из 19

0 из 19 074

Одометр
28 999 миль
Кузов /Место
Grand Touring Convertible 6M/2 места
Экономия топлива
26/34 MPG City/Hwy
Трансмиссия
Трансмиссия: 6-SP Auto/Manual
Трансмиссия
Задний привод
Двигатель
4-цилиндровый
VIN
JM1NDAM74K0304569
Инвентарный номер
K0304569

Особенности