Закон РФ N200 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред от 31.12.2017)
Документы
- Законы
- Постановления
- Распоряжения
- Приказы
- Указы
- Кодексы
Скачать
Закон РФ N200 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред от 31.12.2017)DOCX 25 KB
Параметры
На главной
Личный прием граждан
12 октября 2022 14:19
Новости
Вопрос руководству
Самсонова Елена Михайловна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу
Задать вопрос
Новости
15 февраля 2023 года с 10:00 до 15:00 состоится личный прием граждан по вопросам социальной поддержки семей участников специальной военной операции, а также оказания социальной помощи вынужденным переселенцам
вчера 16:09
Новости
В Подмосковье оформлено свыше 112 тысяч цифровых удостоверений многодетной семьи
8 февраля 11:51
Новости
Кто имеет право на субсидии ЖКХ?
5 февраля 13:24
Новости
Все новости
Меры соцподдержки
- Социальная карта Московской области
- Бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, в том числе ставшим инвалидами
- Ветеранам и инвалидам боевых действий
- Ветеранам военной службы
- Ветеранам труда
- Военнослужащим
- Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
- Гражданам, эвакуированным и переехавшим добровольно из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
- Детям
- Детям-инвалидам
- Донорам
- Лицам, награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
- Инвалидам
- Инвалидам ВОВ
- Многодетным семьям
- Пенсионерам
- Получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды
- Почетным гражданам МО
- Реабилитированным
- Семьям и вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
- Семьям и детям
- Студентам
- Супругам
- Труженикам тыла
- Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Участникам ВОВ
- Членам семьи погибших (умерших) инвалидов вследствие воздействия радиации и участников ликвидации последствий воздействия радиации
Областная повестка
- Министерство
- Подмосковье
- Губернатор
2 февраля в 16:37В Подмосковье бот поможет рассчитать пособие и выплатывчера в 12:56Интересные формы реабилитации для детей с ОВЗ в Подмосковьевчера в 09:02Более 2,2 тысяч декретниц прошли обучение на новые профессии в Подмосковье9 февраля в 14:2215 февраля 2023 года с 10:00 до 15:00 состоится личный прием граждан по вопросам социальной поддержки семей участников специальной военной операции, а также оказания социальной помощи вынужденным переселенцам9 февраля в 13:27Тематический приём жителей пройдет 15 февраля
9 февраля в 11:19В Подмосковье расширен перечень получателей бесплатной социальной помощи9 февраля в 11:14В Подмосковье ветераны боевых действий и раненые в ходе СВО смогут получить бесплатную реабилитацию и психологическую помощь8 февраля в 15:26В Подмосковье порядка 430 тысячи пенсионеров получают компенсацию за обращение с ТКО8 февраля в 12:40Порядка 900 супружеских пар получили выплату к юбилею совместной жизни8 февраля в 09:23В прошлом году в Подмосковье усыновили 262 ребёнка
вчера в 21:01Московская область вошла в топ-5 по привлечению льготных кредитов для МСП в 2022 годувчера в 20:52Новое производство грунтовых смесей запустили в Подмосковьевчера в 20:45ГУСТ: Неделя дана коммунальным службам Люберец на устранение недостатков в содержании территорийвчера в 20:05Подмосковные борцы-классики удостоились пяти медалей чемпионата Россиивчера в 19:52Строители приступили к возведению первого этажа образовательного центра в Нахабино Красногорска
вчера в 19:42Жуковские врачи провели эндопротезирование плеча женщине после неудачного падения вчера в 19:28В Подмосковье пройдут матчи студенческой мини-футбольной лигивчера в 18:50Спорткомплекс «Родина» в Химках поставлен на кадастровый учет вчера в 18:40В Мытищах построят новые котельные и отремонтируют теплосетивчера в 18:30Более 14 млн квадратных метров жилья введено в Московской области в 2022 году
Документы / Власть / Администрация городского округа Тольятти
Независимая антикоррупционная экспертиза
№ документа Название |
Дата принятия с
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
по
декабрьноябрьоктябрьсентябрьавгустиюльиюньмайапрельмартфевральянварь
202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Тип документа Все типымуниципальныйрегиональныйфедеральный
Принявший орган Все органыАдминистрация городского округа ТольяттиГосударственная ДумаГубернатор Самарской областиДума городского округа ТольяттиМежрайонная инспекция ФНС России по Самарской областиМинистерство культуры Российской ФедерацииМинистерство образования и науки РФМинистерство образования и науки Самарской областиМинистерство промышленности и торговли РФМинистерство социально-демографической и семейной политики Самарской областиМинистерство спорта РФМинистерство труда и социального развития Российской Федерации Министерство финансов РФМинистерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФМэрия городского округа ТольяттиПравительство РФПравительство Самарской областиПрезидент РФРосархивСамарская Губернская ДумаФедеральная антимонопольная службаФонд социального страхования Российской Федерации
Вид документа Все видыАдминистративный регламентДекларацияДоговорДокладДолжностная инструкцияЗаключениеЗаконЗаконопроектИнструкцияИнтервьюИнформационное письмоИнформационное сообщениеИнформацияКодексКомментарийКонституцияКонцепцияЛист записиМетодикаМетодические указанияМуниципальная программаМуниципальное заданиеНормативыНормыОбзорОбразец документовОбращениеОбследованиеОтчетОфициальное сообщениеПамяткаПереченьПисьмоПланПлан контрольПоказателиПоложениеПостановлениеПравилаПравилаПриказПрогнозПрограммаПротоколПубличные слушанияРаспоряжениеРегламентРеестрРешениеРуководствоСоглашениеТехнологическая картаУказ
Подразделения администрации Все подразделения.

Найдено 14848, показано от 0 до 12
Номер | Дата документа | Принявший орган | Наименование | Документ | Дата размещения на портале |
510-п/1 | 10.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О проведении аукциона в электронной форме на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Тольятти Документ утративший силу | Скачать | 10.![]() |
500-п/1 | 09.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета между предприятиями, учреждениями и организациями городского округа Тольятти Документ утративший силу | Скачать | 09.02.2023 |
489-п/1 | 08.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О присвоении и подтверждении спортивных разрядов Документ утративший силу | Скачать | 09.02.2023 |
467-п/1 | 08.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | Об определении части территории городского округа Тольятти для реализации инициативного проекта Документ утративший силу | Скачать | 10.02.2023 |
469-п/1 | 08.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О комиссии по разработке Схемы размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на земельных участках, расположенных на территории городского округа Тольятти Документ утративший силу | Скачать | 10.![]() |
460-п/1 | 07.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О мерах по реализации решения Думы городского округа Тольятти от 23.11.2022 № 1418 «О бюджете городского округа Тольятти на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» Документ утративший силу | Скачать | 07.02.2023 |
435-п/1 | 06.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 23.08.2016 № 2679-п/1 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению, изменению и отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в городском округе Тольятти» Документ утративший силу | Скачать | 10.02.2023 |
436-п/1 | 06.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 09.![]() Документ утративший силу | Скачать | 10.02.2023 |
425-п/1 | 03.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 18.05.2017 № 1621-п/1 «Об утверждении персонального и количественного состава административных комиссий районов городского округа Тольятти» Документ утративший силу | Скачать | 03.02.2023 |
429-п/1 | 03.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О проведении аукциона в электронной форме на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Тольятти Документ утративший силу | Скачать | 03.![]() |
422-п/1 | 03.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | Об установлении публичного сервитута в отношении части земельного участка с кадастровым номером 63:09:0101163:595 и земель, государственная собственность на которые не разграничена, в целях размещения тепловой сети, сетей бытовой и ливневой канализации, необходимых для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства «Нежилое помещение», расположенного по адресу: РФ, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, земельный участок № 24В Документ утративший силу | Скачать | 07.02.2023 |
420-п/1 | 03.02.2023 | Администрация городского округа Тольятти | О признании утратившим силу постановления администрации городского округа Тольятти от 19.03.2020 № 809-п/1 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Муниципальному фонду поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства микрокредитная компания городского округа Тольятти для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства» Документ утративший силу | Скачать | 10.![]() |
Законы о справедливом жилищном обеспечении, жалобы и судебные иски
Если вы являетесь арендодателем, выбирающим арендаторов, крайне важно, чтобы вы и ваши сотрудники знали основы федеральных законов о справедливом жилищном обеспечении, а также антидискриминационных законов штата. Поскольку судебные иски по справедливому жилищному праву могут быть дорогостоящими, вам всегда следует проверять местные законы или проконсультироваться с юристом. Ниже приведены некоторые основные рекомендации, которым следует следовать, чтобы избежать судебного преследования за нарушение закона о справедливом жилищном обеспечении.
Федеральные законы о справедливом жилищном обеспечении
Домовладельцы часто знают только о Федеральном законе о справедливом жилищном обеспечении, но на самом деле существует множество федеральных законов, которые могут применяться к дискриминации в сфере жилья. Вот некоторые из наиболее распространенных федеральных законов о справедливом жилищном обеспечении, о которых арендодателям следует особенно знать:
- Федеральный закон о справедливом жилищном обеспечении : Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию при продаже, аренде и финансировании жилья, а также в других сделки, связанные с жильем, в зависимости от расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, семейного положения (включая детей в возрасте до 18 лет, проживающих с родителями или законными опекунами, беременных женщин и лиц, обеспечивающих опеку над детьми в возрасте до 18 лет) инвалидность (инвалидность).
- Раздел VI Закона о гражданских правах : Раздел VI запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь.
- Раздел II Закона об американцах-инвалидах : Раздел II запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, услугах и мероприятиях, предоставляемых или предоставляемых государственными организациями. HUD обеспечивает соблюдение Раздела II, когда он касается государственного и местного государственного жилья, жилищной помощи и направлений на жилье.
- Закон о дискриминации по возрасту : Закон о дискриминации по возрасту запрещает дискриминацию по возрасту в программах или мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь.
Несмотря на то, что Федеральный закон о справедливом жилищном обеспечении применяется к вам независимо, некоторые другие законы применяются к вам в значительной степени в зависимости от того, получаете ли вы какое-либо федеральное финансирование или помощь. Даже если вы не получаете никакого федерального финансирования или помощи, имейте в виду, что многие штаты приняли аналогичные законы и законы о справедливом обеспечении жильем.
Законы штата о справедливом жилищном обеспечении
В дополнение к Федеральному закону о справедливом жилищном обеспечении почти в каждом штате есть собственный закон о справедливом жилищном обеспечении. Эти законы обычно отражают меры защиты, содержащиеся в Федеральном законе о справедливом жилищном обеспечении, но часто добавляют дополнительные меры защиты, такие как защита на основе сексуальной ориентации, внешности или политической принадлежности.
Кредитные отчеты и справки
Всегда получайте кредитный отчет, прежде чем сдавать жилье потенциальному арендатору. Кредитные отчеты предоставляют вам основанную на бизнесе причину для выбора или отклонения кандидата, но убедитесь, что вы последовательны в отношении критериев, которые вы используете для проверки приложений (см. Ниже).
Выбор арендатора — это деловое решение
Важно, чтобы вы могли обосновать свое решение отклонить кандидата обоснованными деловыми соображениями. В то время как совершенно законно отказать заявителю из-за его или ее кредитной истории, это не законно отказать тому же заявителю из-за его или ее этнической принадлежности. Почему вы отказали арендатору, имеет значение, и у вас должно быть законное деловое обоснование для этого.
Принимайте последовательные решения
Быть последовательным в принятии решений чрезвычайно важно, если вы хотите избежать ответственности. Если вы запрашиваете проверку кредитоспособности только у людей определенной этнической принадлежности, но не требуете проверки кредитоспособности для людей другой национальности, такое непоследовательное поведение аннулирует любые претензии на принятие законного делового решения. То же самое касается принятия просроченной арендной платы, взимания залога и т. д. Взимание с одной группы более высокого залога является столь же дискриминационным, как и отказ в аренде для той же группы, и может подвергнуть вас иску о справедливости в отношении жилья.
Обучение персонала законам о справедливом жилищном обеспечении
Даже если вы, как арендодатель, знакомы со всеми этими вопросами, вам не поможет, если люди, которых вы нанимаете, не знают об этом. В конечном итоге арендодатель несет ответственность за поведение своих сотрудников, поэтому при найме и обучении любых сотрудников следует проявлять осторожность. Убедитесь, что сотрудники осведомлены о применимых к вам законах о справедливом жилищном обеспечении.
Получите бесплатную юридическую оценку вашего иска о справедливом предоставлении жилья
Даже если у вас есть самые лучшие намерения предоставить жилье наиболее справедливым способом, проблемы могут возникнуть из-за честных ошибок. Например, ваш управляющий недвижимостью может не до конца понимать свои обязательства в соответствии с законами штата и федеральными законами о справедливом жилищном обеспечении, тем самым подвергая вас ответственности. Убедитесь, что вы понимаете свои юридические обязательства с бесплатной юридической оценкой опытным юристом по недвижимости.
Жилищный кризис в Калифорнии не будет разрешен нашим законом о дуплексах
Дополнительный жилой блок за домом на Западной 84-й улице в Лос-Анджелесе. Недавний закон о разделении большего количества участков на одну семью не имеет большого эффекта.
(Myung J. Chun / Los Angeles Times)
Джейсон Уорд
В конце 2021 года будущее жилищного строительства в Калифорнии внезапно стало блестящим.
После провала многочисленных законопроектов, направленных на «верхнее зонирование» — разрешение многоквартирных домов на жилые земли, подавляющее большинство которых ограничено домами на одну семью в Южной Калифорнии — Законодательное собрание штата приняло новый законопроект о строительстве жилья, Сенатский законопроект 9. Законодательство позволяет домовладельцам преобразовать дом на одну семью в дуплекс или разделить участок на одну семью на два участка с возможностью построить дуплекс на каждом из них, не требуя дискреционного разрешения местных органов власти (упрощенный подход, часто называемый «по праву»).
В одной статье отражено настроение сторонников жилищного строительства в то время: «Одним росчерком пера губернатор Гэвин Ньюсом официально положил конец более чем 100-летнему бедствию зонирования только для одной семьи в Калифорнии».
И все же через год после того, как закон вступил в силу, процесс производства жилья в результате SB 9 выглядит тривиальным. Согласно недавнему анализу, проведенному Центром жилищных инноваций Тернера Калифорнийского университета в Беркли, оптимизированный путь SB 9 к производству дуплексов и раздельных участков был использован в 13 крупных городах в общей сложности всего 282 раза к ноябрю прошлого года. Только 100 из этих заявок были направлены на разделение участка, механизм, предусмотренный законопроектом, который является наиболее многообещающим для добавления значительного количества жилья.
Для сравнения, только в 2021 году в штате было разрешено строительство почти 20 000 вспомогательных жилых единиц — отдельно стоящих домов, обычно строящихся во дворах домов на одну семью, после принятия существенного законодательства, направленного на устранение препятствий для этого скромного подхода к увеличению жилья. плотность.
Так почему же закон, который, по мнению некоторых, заставит небо упасть, почти не зарегистрирован?
SB 9 содержит два требования, которые резко сужают сферу его действия, ограничивая его способность увеличивать жилищное строительство. Во-первых, закон требует, чтобы владельцы недвижимости, желающие разделить участок, что является наиболее важной частью законопроекта, обязуются жить в собственности в течение как минимум трех лет после утверждения. Во-вторых, один человек не может призывать ШБ 9.разделить два соседних участка, даже если они оба принадлежат им.
Такие ограничения были добавлены в конце процесса создания этого законопроекта, чтобы заверить калифорнийцев в том, что SB 9 «приносит пользу домовладельцам, а не институциональным инвесторам», как говорится на веб-сайте сената. Но есть одна серьезная проблема с этими ограничениями, если закон предназначен для стимулирования жилищного строительства: строительством жилья занимаются строители, а не домовладельцы (ни институциональные инвесторы, если уж на то пошло).
SB 9 положение о том, что владельцы проживают в одной из единиц собственности в течение трех лет с момента утверждения проекта, вероятно, ослабляет способность домовладельцев использовать закон, поскольку оно вынуждает их либо жить на строительной площадке, либо платить за другую. место для проживания во время строительства. Что еще более важно, такие ограничения фактически исключают использование SB 9 любым профессиональным строителем, большим или малым.если они не хотят покупать по одной собственности за раз и жить на ней, пока участок делится и создается не более трех новых единиц жилья. Это маловероятный подход к зарабатыванию на жизнь в Калифорнии.
Ограничительные требования SB 9 соответствуют недавней истории жилищной политики нашего штата. Многообещающие законопроекты или программы, которые могли бы в целом повысить доступность за счет стимулирования значительного строительства новых домов, характеризуют как раздачу жадным застройщикам. Этот сценарий резко ограничил политически возможные возможности создания эффективной политики жилищного строительства по всему штату. Нравится вам это или нет, но прежде всего строители, а не домовладельцы, берут на себя финансовые риски на миллионы долларов и продираются через напряженный процесс строительства нового жилья в Калифорнии. А жилье — это то, в чем Калифорния нуждается гораздо больше.
Процесс распределения потребностей в жилье в регионах штата недавно поставил перед округом Лос-Анджелес задачу построить более 800 000 новых квартир к концу десятилетия, чтобы у региона было будущее с достаточным количеством жилья для отдельных лиц и семей из всех социально-экономических слоев. Было бы почти невозможно достичь 800 000 новых единиц жилья при самых благоприятных обстоятельствах. Такие ограничения, как в SB 9, фактически гарантируют, что регион не сможет достичь этой амбициозной цели.
Законодательное собрание может снять эти очень важные ограничения или, по крайней мере, сделать их обязательными для городов, как это было первоначально предложено. Даже турбированный SB 9не решит наш жилищный кризис, но может внести значимый позитивный вклад.