Жилищный кодекс статья 53: ЖК РФ Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий \ КонсультантПлюс

Статья 53 [ЖК РФ] — последняя редакция

МЕНЮ ТОП НПА

  • Законодательство РФ

  • Судпрактика РФ

  • Поиск

  • Новое

  • Образцы

  • Контакты

  • Кодексы
  • Важные Законы
  • Постановления
  • Указы
  • НПА по Органам власти
  • НПА по темам
  • ВАС РФ
  • Верховный Суд РСФСР
  • Верховный Суд РФ
  • Верховный Суд СССР
  • Конституционный Суд РФ
  • Суд Евразийского экономического союза
  • Суд ЕврАзЭС
  • Суд по интеллектуальным правам
  • Поиск по Законодательству и Судпрактике
  • Последние обновления
  • Последние новости
  •  
  • Служба поддержки

Вездепо Законодательствупо Судпрактике

Весь документ

Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

<<< Статья 52 ЖК РФ. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещенияхСтатья 52 [ЖК РФ]

Статья 54 ЖК РФ. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхСтатья 54 [ЖК РФ] >>>

Согласно положениям комментируемой статьи граждане, которые добровольно ухудшили свои жилищные условия, могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях только по истечении пяти лет с момента совершения действий, в результате которых они стали претендовать на улучшение жилищных условий.

В письме Минстроя России от 7 августа 2017 г. N 28068-ЕС/05 «О направлении Методических рекомендаций по реализации некоторых вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством» сказано, что добровольным ухудшением жилищных условий являются следующие действия:

вселение в жилое помещение других граждан в качестве членов своей семьи;

переселение в специализированное жилое помещение либо на жилую площадь на условиях поднайма или в качестве члена семьи собственника;

отчуждение пригодного для проживания жилого помещения, принадлежавшего гражданину на праве собственности;

неравноценный обмен жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности.

С.П. Гришаев

«ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ЖИЛИЩНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

2018 год

Ст. 53 Закон О жилищных отношениях РК Условия членства в жилищно-строительных кооперативах от 16 апреля 1997 года № 94 Закон Республики Казахстан О жилищных отношениях Статья 53 Комментарий

Ст. 53 Закон О жилищных отношениях РК от 16 апреля 1997 года № 94


1. Численность членов жилищно-строительного кооператива при государственной регистрации не может быть менее десяти граждан, достигших совершеннолетия. Жилищно-строительный кооператив не вправе принимать новых членов до согласования эскизного проекта. 

2. Прием в жилищно-строительный кооператив новых членов, произведенный с соблюдением требований настоящего Закона и устава жилищно-строительного кооператива, оформляется протоколом исполнительного органа и заключением договора участия в жилищно-строительном кооперативе.  

Количество членов жилищно-строительного кооператива не должно превышать количество паев в жилищно-строительном кооперативе.  

3. Гражданин, желающий стать членом жилищно-строительного кооператива, подает в исполнительный орган жилищно-строительного кооператива заявление в письменной форме о приеме в жилищно-строительный кооператив. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), место жительства и данные документа, удостоверяющего личность.

  

4. Исполнительный орган жилищно-строительного кооператива в течение десяти дней рассматривает заявление, при принятии положительного решения оформляет протокол и заключает с гражданином от имени жилищно-строительного кооператива договор участия в жилищно-строительном кооперативе, регистрируемый местным исполнительным органом. 

5. Зарегистрированное право собственности на недвижимое имущество не является основанием для отказа в приеме в жилищно-строительный кооператив, если иное не предусмотрено уставом жилищно-строительного кооператива. 

6. Количество голосов у каждого члена жилищно-строительного кооператива при принятии решений пропорционально количеству его паев в жилищно-строительном кооперативе. Количество паев, которыми владеет член жилищно-строительного кооператива, а также их размеры не ограничиваются, если иное не предусмотрено уставом жилищно-строительного кооператива. 

7. Паем в жилищно-строительном кооперативе признается квартира либо нежилое помещение или парковочное место, передаваемые члену жилищно-строительного кооператива в соответствии с договором участия в жилищно-строительном кооперативе.  

8. В случае смерти члена жилищно-строительного кооператива его наследники имеют первоочередное право на принятие в члены жилищно-строительного кооператива, если иное не предусмотрено уставом жилищно-строительного кооператива. В последнем случае кооператив выплачивает наследникам долю в имуществе жилищно-строительного кооператива, пропорциональную его паю. 

9. Внесение паевых взносов осуществляется деньгами в соответствии с договором участия в жилищно-строительном кооперативе. 

10. Затраты на разработку проектно-сметной документации, а также оформление земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома включаются в общую стоимость строительства многоквартирного жилого дома и распределяются на всех членов жилищно-строительного кооператива. 

11. Внесение членами жилищно-строительного кооператива паевых взносов осуществляется в соответствии с правилами организации деятельности жилищно-строительного кооператива и оплаты паевых взносов членами жилищно-строительного кооператива, утвержденными уполномоченным органом, и договором участия в жилищно-строительном кооперативе.  

12. Члены жилищно-строительного кооператива вправе:  

1) добровольно выйти в установленном порядке из жилищно-строительного кооператива; 

2) участвовать в деятельности жилищно-строительного кооператива, избирать и быть избранными в органы управления жилищно-строительного кооператива, вносить предложения об улучшении деятельности жилищно-строительного кооператива, устранении недостатков в работе его органов управления; 

3) получать от органов управления жилищно-строительного кооператива информацию об их деятельности, в том числе знакомиться с данными финансовой отчетности и другой документацией, в порядке, определяемом уставом жилищно-строительного кооператива; 

4) обжаловать в суд решения органов управления жилищно-строительного кооператива, затрагивающие их интересы. 

13. Уставом жилищно-строительного кооператива могут быть установлены и иные права членов жилищно-строительного кооператива, не противоречащие законам Республики Казахстан. 

14. Члены жилищно-строительного кооператива обязаны:  

1) соблюдать устав жилищно-строительного кооператива; 

2) выполнять решения общего собрания жилищно-строительного кооператива; 

3) выполнять обязательства перед жилищно-строительным кооперативом по участию в его деятельности, определенные уставом жилищно-строительного кооператива; 

4) вносить паевые взносы в соответствии с договором участия в жилищно-строительном кооперативе. 

15. Члены жилищно-строительного кооператива могут нести и другие обязанности, предусмотренные уставом жилищно-строительного кооператива, не противоречащие законам Республики Казахстан. 

Сноска. Статья 53 в редакции Закона РК от 26.12.2019 № 284-VІ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Статья 1 …5252‑1535455 …121

Перейти к статье

Лучшие юристы

Толеген Тустаев +77082675787, +77751122089 WhatsApp

Астана, услуги по Казахстану и СНГ

[email protected]

За последние 30 дней


Арман

Караганда; Нур-Султан (Астана)

Всего


Асылбек Тлепов 87082207192

г. Караганда

[email protected]

Всего


Нурман

г. Нур-Султан (Астана)

[email protected]

Всего


Шамиль Дулатов

Санкт-Петербург

[email protected]

Всего


Все юристы


Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

2021-22 Приказ № 53 о квартирах/лофтах — Совет по аренде

Приказ № 53 — Руководство по аренде квартир и лофтов с 1 октября 2021 г. по 30 сентября 2022 г.

2021 Приказ № 53 о квартирах/лофтах (pdf)Скачать

2021 Квартира/Пояснительное заявление № 53 (только в PDF) Скачать

Руководство по аренде в Нью -Йорке

2021 Apartment & Loft Заказ #53

июня 23, 2021

. 0004 Приказ № 53 — Квартиры и лофты, уровни арендной платы для договоров аренды, начиная с 1 октября 2021 г. с по 30 сентября 2022 г. ЗАКОН О СТАБИЛИЗАЦИИ АРЕНДЫ 1969 ГОДА с поправками и Закон о защите арендаторов в чрезвычайных ситуациях 1974 года с поправками и введением в действие Резолюцией № 276 от 1974 года городского совета Нью-Йорка, а также в соответствии с требованиями Раздела 1043 Закона Нью-Йорка. Городской устав, настоящим Совет по аренде (RGB) принимает следующие уровни увеличения справедливой арендной платы по сравнению с законной арендной платой, взимаемой и выплачиваемой 30 сентября 2021 года . Эти корректировки арендной платы будут применяться к квартирам со стабильной арендной платой, договор аренды которых начинается с 1 октября 2021 и заканчивается 30 сентября 2022 . В этот приказ также включены правила арендной платы за мансарды, подпадающие под действие раздела 7 раздела 286 Закона о многоквартирных домах.

КОРРЕКТИРОВКА НА АРЕНДУ (КВАРТИРЫ)

Вместе с такими дополнительными корректировками, которые могут быть разрешены законом, ежегодная корректировка на аренду квартир составляет:

  • для One -Year, начавшаяся на или после или после или после 30 сентября октября 2021 года и до сентября 2022 г. : 0% за первые 6 месяцев аренды и 1,5% для оставшиеся 6 месяцев аренды.
  • для двух -лежащих договоров, начиная с октября 2021 г. и сентября 2022 г. : 2,5%

Эти корректировки также должны применяться к жилищным единицам в структурных субъектах. к программе частичного освобождения от налогов в соответствии с разделом 421-a Закона о налоге на недвижимое имущество или в структуре, подпадающей под действие раздела 423 Закона о налоге на недвижимое имущество, в качестве проекта реконструкции.

КОРРЕКТИРОВКИ ДЛЯ ЛОФТОВ (ПОМЕЩЕНИЯ В КАТЕГОРИИ ЗДАНИЙ, ПОДХОДЯЩИХ СТАТЬЕ 7-C ЗАКОНА О МУЛЬТИЖИЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ УСТРОЙСТВАХ) 286, подраздел 4 Закона о многоквартирных домах, для единиц, к которым эти рекомендации применимы в соответствии со статьей 7-C Закона о многоквартирных домах:

  • Для один -летний период увеличения, начинающийся 9 или позже0009 1 октября 2021 г.  и ранее  30 сентября 2022 г. :       0 %  в течение первых 6 месяцев и 1,5%  в течение оставшихся 6 месяцев.
  • для Два периода увеличения -летнего возраста, начиная с октября 2021 г. и до сентября 2022 г. : 2,5%

Фракционные термины

для целей этих руководящих или аренда на срок до одного года включительно считается арендой или арендой на один год, а любая аренда или аренда на срок более одного года и до двух лет включительно считается арендой на два года или аренда.

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭСКАЛАТОРАХ

Если договор аренды жилого помещения действует с 31 мая 1968 г. или если договор аренды жилого помещения действует с 30 июня 1974 г., который подпадает под действие Закона о стабилизации арендной платы от 1969 г., в силу Закон о защите арендаторов в чрезвычайных ситуациях от 1974 года и Постановление № 276 городского совета Нью-Йорка содержали положение об эскалаторе в отношении увеличения эксплуатационных расходов, и такое положение действует до сих пор, законная арендная плата 30 сентября 2021 года в соответствии с настоящим Приказом, должны включать увеличенную арендную плату, если таковая имеется, причитающаяся в соответствии с таким пунктом, за исключением тех сборов, которые были начислены в течение одного года с начала продления аренды. Кроме того, если договор аренды содержал положение об эскалаторе, которое владелец может на законных основаниях продлить в соответствии с Кодексом, если только владелец не решит или не решил в письменной форме удалить такое положение, вступающее в силу не позднее 9 0009 1 октября 2021 г.   из существующей аренды и всех последующих договоров аренды такой жилой единицы увеличение арендной платы, если таковое имеется, причитающееся в соответствии с такой оговоркой об эскалаторе, должно быть зачтено против суммы увеличения, разрешенной в соответствии с настоящим Приказом.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКТИРОВКИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ

Все корректировки арендной платы, законно осуществленные и сохраненные в соответствии с предыдущими распоряжениями о квартирах и включенные в базовую арендную плату, действующую 30 сентября 2021 г. , должны продолжать включаться в базовую арендную плату для целей расчета последующих арендная плата, скорректированная в соответствии с настоящим Приказом.

СПЕЦИАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО

В соответствии с разделом 26-513(b)(1) Административного кодекса города Нью-Йорка и разделом 9(e) Закона о защите арендаторов в чрезвычайных ситуациях от 1974 года Совет по нормам арендной платы обязан опубликовать специальные правила. помочь Отделу жилищного строительства и реконструкции штата штата в определении первоначальной регулируемой законом арендной платы за жилые помещения, ранее подпадавшие под действие Закона о городской аренде и ремонте, которые являются предметом заявления арендатора о корректировке. Совет по правилам аренды настоящим  9 принимает следующие специальные правила: максимальная базовая арендная плата.

БЕЗУПРАВЛЯЕМЫЕ ЕДИНИЦЫ

Допустимое увеличение для неуправляемых единиц, указанных в Приказе 3a, которые выходят из-под контроля после 30 сентября 2021 г. , должно быть  39%  свыше максимальной базовой арендной платы.

КРЕДИТЫ

Арендная плата, начисленная и уплаченная сверх уровней повышения арендной платы, установленных настоящим Приказом, должна быть полностью зачтена в счет арендной платы за следующий месяц.

ИЗЛОЖЕНИЕ ОБ ОСНОВАХ И ЦЕЛЯХ

Совет по нормам арендной платы уполномочен обнародовать правила арендной платы в отношении квартир, подпадающих под действие Закона о стабилизации арендной платы 1969 года с поправками и Закона о защите арендаторов в чрезвычайных ситуациях 1974 года с поправками. Целью этих руководящих принципов является реализация государственной политики, изложенной в выводах и объявлении о чрезвычайном положении Закона о стабилизации арендной платы от 1969 (§26-501 Административного кодекса Нью-Йорка) и в Законодательном решении, содержащемся в Законе о защите арендаторов в чрезвычайных ситуациях 1974 года (L.1974 c. 576, §4 [§2]).

Совет по нормам арендной платы также уполномочен издавать нормы арендной платы для лофтов, подпадающих под раздел 7 раздела 286 Закона о многоквартирных домах. Цель руководящих принципов лофта — реализовать государственную политику, изложенную в Законодательных выводах статьи 7-C Закона о многоквартирных домах (статья 280).

Дата: 23 июня 2021                  
Дэвид Рейсс, председатель
Совет по арендной плате города Нью-Йорка

City of Rye, NY Architectural Review

arrow_back

Глава 53 Архитектурный обзор

arrow_forward

[ИСТОРИЯ: Принято Советом города Рожи от 19 августа 1987 г. Законом № 8-1987;[1] изменена полностью 16 февраля 2022 г. Законом № 4-2022. Последующие поправки отмечены там, где это применимо.]

[1]

Примечание редактора: этот местный закон также отменил бывший Ч. 53, Architectural Review, принятое 21 апреля 1965 г. LL No. 1-1965.

§ 53-1 Законодательные выводы; определения.

§ 53-2 Членство в архитектурном совете.

§ 53-3 Заседания и процедуры Правления.

§ 53-4 Направления заявок на получение разрешений на строительство.

§ 53-5 Стандарты и соображения для утверждения.

§ 53-6 Заявки на знак; тентовые, тентовые и навесные разрешения.

§ 53-7 Применение параболических антенн.

§ 53-8 Консультативные полномочия.

§ 53-9 Эффект неодобрения или бездействия.

§ 53-10 Обращения.

§ 53-11 Полномочия Совета в соответствии с Главой 117.

§ 53-1 Законодательные выводы; определения.

A. 

Настоящим Совет считает, что чрезмерное единообразие, непохожесть, неуместность или некачественное оформление внешнего вида сооружений, возведенных, реконструированных или перестроенных в любом жилом, деловые и другие районы города Рожи отрицательно сказываются на желательность ближайшего района и соседних территорий в пределах сообщества и тем самым наносит ущерб выгодам от проживания или использования недвижимости в таких районах, снижает стабильность и стоимость как улучшенной, так и неулучшенной недвижимости в таких районах, препятствует наиболее подходящее развитие таких областей вызывает дегенерацию имущества в таких районах с сопутствующим ухудшением условий влияющие на здоровье, безопасность, нравственность и общее благополучие жителей сообщества и/или разрушает надлежащие отношения между налогооблагаемая стоимость недвижимого имущества в общине и стоимость муниципальных предоставляемые для этого услуги. Целью этой главы является предотвращение эти и другие вредные последствия и, таким образом, способствовать и защищать здоровья, безопасности, нравственности и общего благосостояния общества.

B. 

При использовании в этой главе следующие термины имеют значения указано:

УСТАНОВЛЕННЫЕ, РЕКОНСТРУКТИВНЫЕ или ИЗМЕНЕННЫЕ

Как определено в главе 68 «Строительство зданий» Кодекса города Ржи и в утвержденных правилах Строительного инспектора.

ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Как определено в главе 68 «Строительство зданий» Кодекса города Ржи и в утвержденных правилах Строительного инспектора.

МАЛЫЙ ПРОЕКТ

Любое дополнение, изменение или модификация существующей дом на одну или две семьи:

(1) 

Для которых существует действующий сертификат владения для всех строений на имущество;

(2) 

На какое имущество нет открытых разрешений на строительство и нет разрешение на строительство или свидетельство о праве собственности было выдано в течение непосредственно за последние 12 месяцев;

(3) 

Не меняет внешний вид, видимый с улицы любого парадного или бокового фасада или крыши.

КОНСТРУКЦИЯ

Включает все здания, вспомогательные постройки, настилы, знаки и параболические антенны спутниковых земных станций, как определено в главе 108 «Жилищные стандарты» и главе 197 «Зонирование» Кодекса города Рай.

§ 53-2 Членство в архитектурном совете.

В соответствии со статьей 19 Устава города Рай создается Совет архитектурной экспертизы, который состоит из семи членов, работающих без вознаграждения. Все члены Совета должны быть законными жителями города и должны иметь специальную квалификацию в связи с обучением или опытом в области архитектуры, землеустройства, городского планирования, недвижимости, ландшафтной архитектуры, истории архитектуры, инженерии, права, строительства или других соответствующих областях. бизнеса или профессии, или по соображениям гражданского интереса и здравого смысла, чтобы судить о влиянии предлагаемого возведения, реконструкции или изменения строения на желательность, стоимость собственности и развитие или сохранение прилегающих территорий, а также понимать и выполнять законодательные выводы и политические заявления Совета, изложенные в § 53-1. Не требуется, чтобы член Совета был гражданином Соединенных Штатов. По крайней мере, один член должен быть лицензированным архитектором в штате Нью-Йорк. Председатель и другие члены Совета назначаются мэром с одобрения Совета на трехлетний срок с поэтапным сроком, причем такие сроки могут быть продлены по усмотрению мэра при условии одобрения. Совета, за исключением того, что одно новое назначение, произведенное в 2006 г., будет на двухлетний срок, а одно новое назначение, произведенное в 2006 г., будет на один год, так что этот срок, а затем их преемники, будут назначаться на срок через три года после истечения срока полномочий их предшественников. Таким же образом заполняются вакансии на неистекший срок полномочий любого члена, чье место стало вакантным.

§ 53-3 Заседания и процедуры Правления.

A. 

Заседания Совета по архитектурной экспертизе должны проводиться по созыву Председателя и в другое время, которое может определить Совет, но должны проводиться в течение 31 дня с даты направления в Совет любого заявления. для получения разрешения на строительство в соответствии с требованиями § 53-4 настоящей главы. Председатель или, в его/ее отсутствие, исполняющий обязанности Председателя может принести присягу и вызвать явку свидетелей. Большинство назначенных членов указанного Совета составляет кворум для ведения дел. Совет ведет протоколы своих заседаний, показывая голосование каждого члена по каждому вопросу или, в случае его отсутствия или неучастия в голосовании, указывая такой факт, а также ведет протоколы своих экзаменов и других официальных действий. Инспектор по строительству действует в качестве секретаря Совета и ведет в мэрии полный отчет обо всех заседаниях и сделках Совета. Совет имеет право время от времени принимать, изменять и отменять правила и положения, не противоречащие закону или положениям настоящей главы и подлежащие рассмотрению и утверждению Советом, регулирующие его процедуры и ведение его бизнеса и для с целью введения в действие стандартов, изложенных в § 53-5 настоящей главы.

B. 

Каждое правило или постановление, каждое изменение или отмена их и каждое приказ, требование, решение или определение Правления должны быть немедленно подается в Департамент строительства и является общедоступной записью.

C.

Уведомление. Заявитель на получение разрешения на строительство, которому требуется одобрение Совета по архитектурному надзору для любого проекта, за исключением небольших проектов, как определено в главе 53, должен уведомить владельцев прилегающей недвижимости и владельцев недвижимости через дорогу о заявке при ее подаче и не менее чем за 14 дней до даты. любого заседания Совета по архитектурному обзору. Чтобы облегчить уведомление общественности, заявитель должен подготовить список публичных уведомлений, используя самые последние Налоговые карты города Ржи и Список налоговой оценки, с указанием листа Налоговой карты, номера блока и лота, имени владельца и почтового адреса владельца. для каждой собственности, как описано в правилах и Приложении B Строительного департамента. Если имущество в зоне уведомления является многоквартирным жилым домом, многоквартирным домом, кооперативом или аналогичным жилым строением, заявитель направляет уведомление зарегистрированному владельцу недвижимости. Такие уведомления должны быть отправлены почтой первого класса, и уведомление должно по существу соответствовать типовому уведомлению в Приложении А. Заявитель должен получить свидетельство об отправке каждого отправленного уведомления. Все уведомления должны быть отправлены заказным письмом (уведомление о вручении не требуется). Все сертификаты об отправке должны быть предоставлены в Департамент строительства не менее чем за пять дней до публичных слушаний.

§ 53-4 Направления заявок на получение разрешений на строительство.

A. 

Любая заявка на получение разрешения на строительство любого сооружения в городе Рай или на реконструкцию или изменение любого строения, включая любое дополнение к нему, в городе Рай, которое может повлиять на внешний вид такая структура должна быть передана Строительным инспектором в Совет по архитектурной экспертизе в течение 31 дня с даты подачи заявки, при условии, что она во всех отношениях соответствует всем другим применимым законам и постановлениям. Термин «структура» толкуется в соответствии с законодательными выводами и определениями, изложенными в § 53-1 настоящей главы. Требования этого раздела не применяются к «малым проектам», как они определены в § 53-1 этой главы и § A201-1 Правил Строительного инспектора, за исключением небольших проектов, которые требуют или получили отклонение от Апелляционный совет по зонированию; или которые включают рекреационную или вспомогательную структуру или объект; или когда Строительный инспектор передает небольшой проект в Совет по архитектурной экспертизе, обнаружив, что небольшой проект может соответствовать одному или нескольким руководящим принципам для такого направления, подготовленным Советом по архитектурной экспертизе, тем самым оказывая существенное эстетическое воздействие на непосредственно соседние дома. характеристики. Требования этого раздела не распространяются на дополнения или изменения, которые соответствуют требованиям § 68-5F или 19.7-84C(5) настоящего Кодекса.

B.  

Заявки должны сопровождаться планами с указанием всех высот новых конструкций и всех затронутых фасадов в случае реконструкции или переделок. По требованию строительной инспекции или Совету по архитектурной экспертизе должен быть представлен план участка, показывающий как существующие, так и предлагаемые контуры с интервалом в два фута, все существующие деревья с диаметром ствола четыре дюйма или более в точке три футов над уровнем земли и должны ли такие деревья оставаться или быть удалены и/или другие топографические особенности.

§ 53-5 Стандарты и соображения для утверждения.

A. 

Одобрение или неодобрение любого разрешения на строительство осуществляется большинством голосов членов Совета архитектурной экспертизы. При рассмотрении заявки на получение разрешения Совет должен учитывать природные особенности места и его окрестностей, внешний вид и внешний вид существующих построек в этом районе, а также характер района и его особую пригодность для конкретных целей с целью сохранение стоимости имущества, поощрение наиболее подходящего использования имущества и предотвращение вредных последствий, указанных в § 53-1 настоящей главы.

B. 

Выводы на утверждение; условия.

(1) 

Совет должен, в соответствии с положениями Подраздела B(2) § 53-5, одобрить любое заявление, переданное ему, если будет установлено, что сооружение, для которого было запрошено разрешение, если оно возведено, реконструировано или изменено в соответствии с представленным планом будет гармонировать с целью данной главы, не будет визуально оскорбительным или неуместным по причине некачественного оформления экстерьера, монотонного сходства или резкого визуального диссонанса по отношению к участку или окружению, не будет портить внешний вид района, не нанесет вреда пользователю и не уменьшит ценность собственности в этом районе, не нанесет ущерба характеру района, не помешает наиболее подходящему развитию или сохранению и/или использованию участка или прилегающих земель или не окажет неблагоприятного воздействия на экономическую стабильность, здоровье, безопасность и общее благосостояние общества.

(2) 

При утверждении любой заявки Совет может ввести соответствующие условия и меры предосторожности, направленные на предотвращение вредных последствий, указанных в § 53-1 настоящей главы. Правление также может предложить внутренние изменения, которые улучшат внешний вид.

C. 

Совет может отклонить любую заявку на получение разрешения при условии, что Совет предоставил заявителю возможность представить предложения по изменению плана, или при условии, что Совет находит и заявляет, что строение, для которого запрошенное разрешение, если оно будет возведено, реконструировано или изменено, как указано, приведет к одному или нескольким вредным последствиям, указанным в § 53-1 настоящей главы, по причине:

(1) 

Чрезмерное сходство с любой другой структурой или структурами, существующими или для которых было выдано разрешение, или с любой другой структурой, включенной в ту же заявку на получение разрешения, в пределах 1000 футов от предлагаемого участка в отношении одного или нескольких из следующих особенностей внешнего оформления и внешнего вида: внешне идентичный фасад; практически одинаковые размеры и расположение дверей, окон, портиков или других проемов или проемов в фасаде, выходящем на улицу, в том числе обратное расположение; или другие существенные идентичные характеристики, такие как, помимо прочего, материал, линия крыши и высота или другие элементы дизайна, при условии, что обнаружение чрезмерного сходства должно указывать не только на то, что такое сходство существует, но и на то, что оно имеет такой характер, что ожидается, что оно вызовет четкие и убедительные доказательства, то есть с высокой и существенно большей вероятностью будет истинным, чем ложным, одно или несколько вредных последствий, изложенных в § 53-1 настоящей главы.

(2) 

Чрезмерное несоответствие или несоответствие по отношению к любой другой конструкции или структурам, существующим или для которых было выдано разрешение, или к любой другой конструкции, включенной в ту же заявку на получение разрешения, в пределах 1000 футов от предлагаемого участка в отношении к одному или нескольким из следующих признаков: кубическое содержимое; Общая площадь пола; высота здания или высота крыши; неадекватное отношение к участку, его контурам, форме или природным характеристикам; несоответствующее отношение к непосредственно прилегающим свойствам; непохожесть, связанная с ориентацией фасада дома по отношению к улицам; неподходящее расположение элементов, встроенных в конструкцию, включая, помимо прочего, окна, двери, дымоходы, лестницы, веранды, кондиционеры или оборудование для кондиционирования воздуха, или вспомогательных элементов конструкции, включая, помимо прочего, антенны, сараи для инструментов, теплицы , террасы, террасы, балконы, гаражи или места для хранения мусора; или другие важные конструктивные особенности, такие как материал, качество или архитектурный дизайн, при условии, что существует вывод о чрезмерном различии или несоответствии, но, кроме того, такой характер, который, как ожидается, вызовет четкие и убедительные доказательства, то есть в высшей степени и существенно более вероятно, что одно или несколько вредных воздействий, изложенных в § 53-1 настоящей главы, являются правдой, чем неправдой, и что вывод не основан на личных предпочтениях в отношении вкуса или выбора архитектурного стиля.

D. 

Совет архитектурной экспертизы должен рассматривать, рассматривать, одобрять или отклонять заявки на получение разрешений на следующие внешние объекты: бассейны (в земле и над землей), джакузи, гидромассажные ванны, теннисные корты, корты для паддл-тенниса и другие постоянные или сезонные корты или катки (далее совместно именуемые «сооружение для отдыха» или «сооружение для отдыха») в отношении необходимой проверки, требуемой § 197-86 Кодекса города Ржи, таблица A, столбец 3, подразделы (9)(а) и (9)(б). Одобрение или неодобрение должно быть принято большинством голосов от общего числа членов Правления. Ландшафтная полоса шириной десять футов, засаженная и поддерживаемая как минимум двойным рядом чередующихся вечнозеленых растений, с фактической высотой не менее шести футов над естественным уклоном при установке, является предпочтительным методом экранирования для рекреационных объектов и должна быть одобрена. Советом. Тем не менее, Правление может одобрить альтернативный осмотр при следующих условиях:

(1) 

На участке между рекреационными объект и линия собственности равны по эффективности, высоте и плотность до необходимого вечнозеленого экранирования.

(2) 

На участке имеется непрозрачный забор или стена высотой шесть футов. между рекреационным объектом и границей участка, которая полностью принадлежит и контролируется владельцем участка и в соответствии с правила высоты забора настоящей главы, при условии, что Совет далее обнаруживает, что увеличенная высота созревших вечнозеленых экранов нет необходимости заслонять рекреационную базу от вида примыкающей собственности и что ограждение было установлено не менее за два года до подачи заявления об отказе.

(3) 

Существующая топография участка, на котором расположена база отдыха должно быть расположено относительно топографии примыкающего участка, такова, что рекреационное сооружение не будет в поле зрения прилегающего имущества, при условии, что Совет также установит, что разумно ожидать, что это топографическое отношение будет не подвергаться неблагоприятным изменениям, чтобы способствовать будущему развитию того или иного свойства.

(4) 

Почвенные условия, при которых требуется полоса озеленения которые будут установлены, таковы, что нельзя ожидать, что вечнозеленые растения выжить или должным образом созреть, при условии, что Совет далее сочтет рекреационное сооружение не может быть разумно размещено в другом месте с подходящими почвенными условиями, а также при условии, что шестифутовая высота непрозрачный забор или стена, которая соответствует правилам высоты забора этой главы будет установлен между линией собственности и рекреационная база на месте полосы благоустройства.

(5) 

Существуют условия, которые конкретно не указаны в подразделах C(1)–(4) выше, но имеют аналогичный характер, при условии, что Правление также сочтет, что утверждение отказа не будет несовместимым с духом и намерением этого раздела или менее защищающим вид от примыкающих свойств.

(6) 

Утверждение любого альтернативного экранирования, как описано в подразделах C(1)–(5) выше, и его принятие владельцем должны также соответствовать следующим ограничениям и условиям:

(a) 

Апелляционная комиссия не удовлетворила отклонение, разрешающее сокращение минимальных отступов линии собственности, требуемых этим глава.

(b) 

Объект отдыха не был построен до подачи заявки для утверждения, за исключением того, что это ограничение не распространяется на рекреационные объекты, построенные до даты вступления в силу скрининга требования, соблюдение которых собственник желает добиться.

(в)

После строительства базы отдыха собственники лота после этого потребуется обслуживать, ремонтировать и заменять такие существующие ландшафты, ограждения, стены или топографические особенности которые послужили основанием для утверждения, как если бы они требовались настоящей главы в первую очередь и применяется таким же образом.

(d) 

Утверждение становится недействительным через год после его утверждения Советом по архитектурной экспертизе, если рекреационное сооружение в основном завершено. Для временных хоккейных площадок, первоначальное разрешение выдается на два года с даты выдачи. Любая последующая заявка на получение разрешения должна быть рассмотрена этим Советом. определить, есть ли какие-либо дополнительные проверки или другие меры по смягчению необходимы.

(e) 

Разрешение становится недействительным, если постоянное рекреационное средство удалено.

§ 53-6 Заявки на знак; тентовые, тентовые и навесные разрешения.

Совет по архитектурному надзору имеет право рассматривать, рассматривать и большинством голосов от общего числа членов Совета одобрять или отклонять заявки на получение разрешений на вывески, навесы, тенты шатрового типа и навесы, прикрепленные к любой конструкции или воздвигнутые в связи с с любой структурой, согласно § 165-2 Кодекса города Ржи.

§ 53-7 Применение параболических антенн.

Совет архитектурной экспертизы имеет право проверять, рассмотреть и большинством голосов от общего числа членов правления одобрить или не одобрить заявки на установку тарелки спутниковой наземной станции антенны в соответствии с положениями § 197-9D Кодекса города Ржи. Параболические антенны спутниковых земных станций, которые измеряют один метр или менее в диаметре разрешены по праву в жилых зонах и не подпадают под действие положений настоящего раздела или § 19.7-9Д. Такие антенны диаметром два метра или меньше разрешены. по праву на нежилых зонированных территориях.

§ 53-8 Консультативные полномочия.

Совет архитектурной экспертизы должен консультировать относительно к общественным зданиям и таким другим вопросам, как Совет, Планирование Комиссия, Консультативный комитет по достопримечательностям (Примечание: или Сохранение достопримечательностей комиссии, если это изменено городским советом) и/или любой другой общественной агентство, совет или комиссия могут ссылаться на него.

§ 53-9 Эффект неодобрения или бездействия.

Строительный инспектор отклоняет любое заявление на получение разрешения на строительство, отклоненное в соответствии с положениями § 53-5 настоящей главы. Если Совет архитектурной экспертизы не одобрит или не одобрит любую заявку на получение разрешения на строительство, переданную ему в соответствии с § 53-4 настоящей главы, в течение 21 дня с даты передачи ему такой заявки, заявка считается одобренной. , и Строительный инспектор должен немедленно выдать разрешение, если заявитель не согласился на продление срока.

§ 53-10 Обращения.

Любой заявитель, пострадавший от действий Совета по архитектуре Проверка при отклонении заявления на получение разрешения на строительство и здания Инспектор при отказе в таком разрешении из-за такого неодобрения может запросить Совет должен сделать официальные выводы о фактах. В случае такого запрос, Совет должен сделать выводы по факту в течение 30 дней после заявление подается в канцелярию городского клерка, после чего предоставить заявителю возможность ответить на выводы путем представление официальных доказательств и повторно рассматривает заявление на основании такого ответа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *