Статья 153 ЖК РФ. Жилищный кодекс с комментариями в действующей редакции
Гражданский кодекс часть 1
Глава 1. ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Глава 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ
Глава 3. ГРАЖДАНЕ (ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА)
Глава 4. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
Глава 5. УЧАСТИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОТНОШЕНИЯХ, РЕГУЛИРУЕМЫХ ГРАЖДАНСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
Глава 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 7. ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Глава 8. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И ИХ ЗАЩИТА
Глава 9. СДЕЛКИ
Глава 9.1. РЕШЕНИЯ СОБРАНИЙ
Глава 10. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО. ДОВЕРЕННОСТЬ
Глава 11. ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКОВ
Глава 12. ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ
Глава 13. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 14. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
Глава 15. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
Глава 16. ОБЩАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Глава 17. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВА НА ЗЕМЛЮ
Глава 18. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВА НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Глава 19. ПРАВО ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ПРАВО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Глава 20. ЗАЩИТА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИХ ВЕЩНЫХ ПРАВ
Глава 21. ПОНЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Глава 22.
Глава 23. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Глава 24. ПЕРЕМЕНА ЛИЦ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ
Глава 25. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Глава 26. ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Глава 27. ПОНЯТИЕ И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
Глава 28. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
Глава 29. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
Гражданский кодекс часть 2
Глава 30. КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Глава 31. МЕНА
Глава 32. ДАРЕНИЕ
Глава 33. РЕНТА И ПОЖИЗНЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ С ИЖДИВЕНИЕМ
Глава 34. АРЕНДА
Глава 35. НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Глава 36. БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
Глава 37. ПОДРЯД
Глава 38. ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ
Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
Глава 40. ПЕРЕВОЗКА
Глава 41. ТРАНСПОРТНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
Глава 42. ЗАЕМ И КРЕДИТ
Глава 43. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОД УСТУПКУ ДЕНЕЖНОГО ТРЕБОВАНИЯ
Глава 44. БАНКОВСКИЙ ВКЛАД
Глава 45. БАНКОВСКИЙ СЧЕТ
Глава 46. РАСЧЕТЫ
Глава 47. ХРАНЕНИЕ
Глава 47.1. УСЛОВНОЕ ДЕПОНИРОВАНИЕ (ЭСКРОУ)
Глава 48. СТРАХОВАНИЕ
Глава 49. ПОРУЧЕНИЕ
Глава 50. ДЕЙСТВИЯ В ЧУЖОМ ИНТЕРЕСЕ БЕЗ ПОРУЧЕНИЯ
Глава 51. КОМИССИЯ
Глава 52. АГЕНТИРОВАНИЕ
Глава 53. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ
Глава 54. КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ
Глава 55. ПРОСТОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Глава 56. ПУБЛИЧНОЕ ОБЕЩАНИЕ НАГРАДЫ
Глава 57. ПУБЛИЧНЫЙ КОНКУРС
Глава 58. ПРОВЕДЕНИЕ ИГР И ПАРИ
Глава 60. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВСЛЕДСТВИЕ НЕОСНОВАТЕЛЬНОГО ОБОГАЩЕНИЯ
Гражданский кодекс часть 3
Глава 61. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ
Глава 62. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
Глава 63. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУ
Глава 64. ПРИОБРЕТЕНИЕ НАСЛЕДСТВА
Глава 65. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА
Глава 66. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 67. ПРАВО, ПОДЛЕЖАЩЕЕ ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ
Глава 68. ПРАВО, ПОДЛЕЖАЩЕЕ ПРИМЕНЕНИЮ К ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЛИЧНЫМ НЕИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
Гражданский кодекс часть 4
Глава 69. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 70. АВТОРСКОЕ ПРАВО
Глава 71. ПРАВА, СМЕЖНЫЕ С АВТОРСКИМИ
Глава 72. ПАТЕНТНОЕ ПРАВО
Глава 73. ПРАВО НА СЕЛЕКЦИОННОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
Глава 74. ПРАВО НА ТОПОЛОГИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ МИКРОСХЕМ
Глава 75. ПРАВО НА СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА (НОУ-ХАУ)
Глава 76. ПРАВА НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И ПРЕДПРИЯТИЙ
Глава 77. ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОСТАВЕ ЕДИНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;
2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса;
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи;
7) застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) в отношении помещений в данном доме, не переданных иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.
3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Законодательство по ст. 153 ЖК РФ
Судебная практика по ст. 153 ЖК РФ
Статья 152. Хозяйственная деятельность товарищества собственников жилья
Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
Комментарий к статье 153
1. Договоры, содержащие условия предоставления жилых помещений в пользование гражданам, а также условия оказания услуг, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставления коммунальных услуг, являются возмездными. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает обязанность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги гражданами и юридическими лицами. Обязательства по предоставлению жилых помещений, оказанию услуг, выполнению работ и предоставлению коммунальных услуг и обязательства по оплате являются встречными обязательствами (ст. ст. 307, 328 ГК).
2. Часть 2 комментируемой статьи определяет момент возникновения обязанности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги для физических и юридических лиц. Необходимость законодательного определения указанного момента вызвана многочисленными судебными спорами, возникавшими из-за того, что в федеральном законодательстве не было норм, регулирующих вопросы внесения платы за жилое помещение (по части платы за содержание и ремонт жилого помещения см. комментарий к ст. 154 ЖК) и коммунальные услуги в незаселенных или неиспользуемых жилых помещениях.
3. В соответствии с положениями комментируемой статьи обязанность по внесению платы за жилое помещение и за предоставляемые в этом помещении коммунальные услуги возникает у граждан и юридических лиц с момента возникновения права собственности на жилое помещение или заключения соответствующего договора, устанавливающего основания использования жилого помещения, либо после предоставления жилого помещения в установленном порядке члену жилищного или жилищно-строительного кооператива.
При этом комментируемая статья не содержит положений, устанавливающих момент возникновения обязанностей по внесению платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома (плата за жилое помещение) и платы за коммунальные услуги собственниками нежилых помещений. Представляется, что при решении споров о расходах собственников нежилых помещений на содержание общего имущества в многоквартирном доме и об оплате предоставленных им коммунальных услуг судебные органы должны будут применять к данным правоотношениям нормы комментируемой статьи, касающиеся внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, по аналогии (см. комментарий к ст. 7 ЖК).
4. Часть 3 комментируемой статьи устанавливает обязанность содержания жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов до момента их предоставления в пользование гражданам. На практике такие помещения нередко содержались за счет организаций, за которыми они были закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а не за счет средств соответствующего бюджета. Достаточно часто организации, предоставляющие коммунальные услуги, не могли идентифицировать лицо, обязанное вносить плату за соответствующие услуги либо возлагали эту обязанность на будущих владельцев жилых помещений. Жилищный кодекс РФ возлагает эту обязанность на органы государственной власти и органы местного самоуправления или на управомоченных ими лиц.
5. Обязанность Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований в лице соответствующих органов публичной власти, как и других собственников помещений в многоквартирном доме, нести бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме и их обязанность своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги основывается на положениях ч. 1 ст. 30, ст. ст. 39, 138, 148, 154, 155, 162 и 164 ЖК РФ. Из положений Кодекса вытекает, что в отношении жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов одновременно возникают денежные обязательства публично-правовых образований и нанимателей таких жилых помещений. То есть при наличии нанимателей жилых помещений денежные обязательства указанных собственников не упраздняются.
6. Жилищный кодекс РФ не определяет круг лиц, несущих расходы по плате за жилое помещение и коммунальные услуги относительно помещений, не имеющих собственников (бесхозяйное и выморочное имущество). Таких помещений сравнительно немного, и основное количество споров по данному вопросу вызывает лишь момент возникновения обязанностей по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги для лиц, наследующих данное помещение в порядке, установленном гражданским законодательством.
7. Комментируемая статья не устанавливает момент возникновения обязанности будущих собственников помещений в строящемся многоквартирном доме нести расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и оплату коммунальных услуг. Это не означает, что приобретатели таких помещений не должны нести подобные расходы. Если будущими собственниками помещений в строящемся многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (см. комментарий к ст. 139 ЖК), то, как представляется, подрядчик (застройщик) несет расходы на содержание общего имущества в таком доме и на оплату коммунальных услуг до передачи им всех помещений лицам, которым будет принадлежать право собственности на помещения в строящемся многоквартирном доме. В отличие от обязательств, предусмотренных комментируемой статьей, обязательства будущих собственников помещений в строящемся многоквартирном доме по содержанию общего имущества в таком доме и оплате коммунальных услуг вытекают не из требований закона, а из договора с подрядчиком (застройщиком). Отсутствие регулирования договором порядка несения указанных расходов является предпосылкой для нарушения прав одной из сторон договора. При этом заинтересованная сторона договора может обратиться в суд за защитой своих интересов.
Прокурор разъясняет — Прокуратура Ярославской области
Прокурор разъясняет
- 31 января 2022, 00:00
С какого момента потребитель обязан платить за коммунальные платежи?
Текст
Поделиться
Жилищное законодательство закрепляет обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги и устанавливает сроки, с которых такая обязанность возникает (ст. 153 Жилищный кодекс РФ).
Собственник помещения оплачивает содержание жилья, коммунальные услуги, капремонт с момента возникновения права собственности на помещение.
Обязанность по уплате взносов на капремонт у собственников в доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капремонта и включенном в такую программу при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного регионом, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения дома в программу.
У нанимателя жилого помещения по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилфонда социального использования, по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилфонда обязанность по внесению платы за жилищно-коммунальные услуги возникает с момента заключения такого договора.
Арендатор жилого помещения государственного или муниципального жилфонда оплачивает жилищно-коммунальные услуги с момента заключения договора аренды.
Член жилищного кооператива – с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом.
Дольщик – с момента передачи ему помещения по передаточному акту или другому документу о передаче помещение от застройщика после выдачи тому разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.
Застройщик должен оплачивать жилищно-коммунальные услуги в отношении помещений, не переданных другим лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица несут расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов.
Прокуратура Фрунзенского района г. Ярославля
С какого момента потребитель обязан платить за коммунальные платежи?
Жилищное законодательство закрепляет обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги и устанавливает сроки, с которых такая обязанность возникает (ст. 153 Жилищный кодекс РФ).
Собственник помещения оплачивает содержание жилья, коммунальные услуги, капремонт с момента возникновения права собственности на помещение.
Обязанность по уплате взносов на капремонт у собственников в доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капремонта и включенном в такую программу при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного регионом, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения дома в программу.
У нанимателя жилого помещения по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилфонда социального использования, по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилфонда обязанность по внесению платы за жилищно-коммунальные услуги возникает с момента заключения такого договора.
Арендатор жилого помещения государственного или муниципального жилфонда оплачивает жилищно-коммунальные услуги с момента заключения договора аренды.
Член жилищного кооператива – с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом.
Дольщик – с момента передачи ему помещения по передаточному акту или другому документу о передаче помещение от застройщика после выдачи тому разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.
Застройщик должен оплачивать жилищно-коммунальные услуги в отношении помещений, не переданных другим лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица несут расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов.
Прокуратура Фрунзенского района г. Ярославля
Закон штата Нью-Йорк о государственном жилье № 153 – Переселение перемещенных жильцов » LawServer
Актуально на: 2022 | Проверить наличие обновлений | Другие версии
1. (a) Власти должны иметь право оказывать помощь в переселении в подходящее жилье при аренде в пределах своих средств семьям с низким доходом, которые были или будут лишены жилья в районах или зданиях, которые были или будут расчищены или снесены. В связи с любым проектом орган должен поддерживать или обеспечивать обслуживание службы размещения арендаторов, в которой должны быть зарегистрированы списки незанятых подходящих жилищ, доступных для семей с низким доходом, и предоставлять такую информацию таким семьям. Власти должны время от времени проводить исследования и осмотры жилых единиц, которые могут стать незаселенными и доступными для малообеспеченных семей, а также договариваться с собственниками и арендодателями таких жилых помещений о их регистрации в службе по трудоустройству.
Термины, используемые в Законе о государственном жилье штата Нью-Йорк 153
- Контракт: Юридическое письменное соглашение, которое становится обязательным после подписания.
(b) В связи с любым государственным или муниципальным проектом, власти могут оплатить определенную часть необходимых расходов по выселению семей с низким доходом, а также коммерческих или коммерческих арендаторов с территории или зданий, подлежащих расчистке для разработка проекта в подходящих местах в таких случаях и в таких размерах, которые могут быть одобрены уполномоченным в случае государственного проекта или муниципалитетом в случае муниципального проекта, но, за исключением случаев, предусмотренных законом, ни в коем случае не более более четырехсот долларов для любой семьи и не более трех тысяч долларов для любого предприятия или коммерческого арендатора. Затраты на удаление, оплачиваемые властями, должны быть включены в стоимость проекта.
(c) В связи с разработкой любого федерального проекта орган власти может заключить договор с федеральным правительством и муниципалитетом о приеме и распределении платежей на переселение по согласованию.
2. Любое лицо или семья, проживающие на территории или в здании, подлежащем расчистке или сносу властями или муниципалитетом в связи с разработкой проекта в соответствии с настоящей главой, могут быть допущены к жилищу в любом проекте органа власти или муниципалитета, если вероятный совокупный годовой доход такого лица или семьи не превышает предела дохода для постоянного проживания, установленного органом власти или муниципалитетом для жилища, в которое допущено такое лицо или семья.
3. До первого июля тысяча девятьсот семьдесят всякий раз, когда учреждение, как оно определено в подразделе пять раздела пятьсот два общего муниципального закона, берет на себя расчистку, реабилитацию, консервацию или обновление территории, или орган власти или муниципалитет берет на себя расчистку, перепланировка, реконструкция или восстановление некондиционной или антисанитарной зоны в связи с проектом, как определено в настоящей главе, и если уполномоченный определяет в случае проекта городской реконструкции при финансовой поддержке государства, как это предусмотрено в разделах пятьсот восьмой, пятьсот девять и пятьсот десять общего муниципального закона или в случае государственного проекта, как определено в этой главе, что площадь такого проекта является той, к которой применяется это подразделение, и орган власти или муниципалитет находит, что существуют отсутствуют подходящие жилища для переселения лиц или семей с низким доходом лиц, которые будут лишены жилья в пределах территории такого проекта, такой орган власти или муниципалитет может, с одобрения уполномоченного в случае государственных проектов, переселить таких лиц или семьи путем приема в жилище в любом проекте органа власти или муниципалитет. Доход семьи, переселенной в соответствии с настоящим подразделом, не подлежит ограничению, установленному в подразделе один (а) статьи сто пятьдесят шестой настоящей главы. Несмотря на любые общие, специальные или местные законы, каждое лицо или семья, допущенные к участию в проекте в соответствии с настоящим подразделом, должны покинуть такой проект в течение одного года с даты допуска, за исключением случаев, когда
доход семьи находится в пределах, установленных для продолжения участия в проекте, и, по мнению властей или муниципалитета, отстранение семьи от проекта создаст чрезмерные трудности.
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Статья 8 Содержание
Кодекс Георгии § 8-3-153 (2021)
Универсальный цитирование: GA Кодекс § 8-3-153 (2021)
- для цели. оказания помощи и сотрудничества в планировании, реализации, строительстве или эксплуатации жилищных проектов, расположенных в пределах территории, в которой он уполномочен действовать, любой государственный орган может на таких условиях, с рассмотрением или без такового, которые он может определить:
- Предоставление, продажа, передача или сдача в аренду любого своего имущества жилищному управлению или федеральному правительству;
- Обустройство парков, игровых площадок, рекреационных или общественных объектов или любых других объектов, на проведение которых оно иным образом уполномочено, рядом с жилыми проектами или в связи с ними;
- Меблировать, выделить, закрыть, замостить, установить, выровнять, перепланировать, спланировать или перепланировать улицы, дороги, проезжие части, переулки, тротуары или другие места, на выполнение которых она имеет иные полномочия;
- Спланировать или перепланировать, зонировать или перезонировать любую часть такого государственного государственного органа; делать исключения из строительных норм и правил; и, в случае города, изменить его карту;
- Обеспечение предоставления жилищному управлению услуг того характера, который такой государственный орган уполномочен предоставлять;
- Заключать соглашения об осуществлении таким государственным органом своих полномочий по ремонту, закрытию или сносу аварийных, антисанитарных или непригодных жилищ;
- Невзирая на любой другой закон, использовать любые средства, принадлежащие такому государственному органу или находящиеся под его контролем, включая средства, полученные от продажи или предоставления имущества или объектов жилищному управлению, для покупки облигаций или других обязательств жилищное управление; и осуществлять все права любого держателя таких облигаций или других обязательств;
- Заключать соглашения (которые могут распространяться на любой период, несмотря на любое положение или норму закона об обратном) с жилищным управлением или федеральным правительством в отношении действий, которые должны быть предприняты таким государственным органом штата в соответствии с любыми полномочиями, предоставленными эта статья.
Если в какой-либо момент времени право собственности или владение каким-либо проектом принадлежит какому-либо государственному органу или правительственному агентству, уполномоченному законом заниматься строительством или управлением дешевого жилья, расчисткой трущоб или проектами городской реконструкции, включая любое агентство или при содействии Соединенных Штатов Америки, такие соглашения действуют в интересах такого государственного органа или государственного учреждения и могут обеспечиваться им; и
- Делайте все возможное, необходимое или удобное для помощи и сотрудничества в планировании, реализации, строительстве или эксплуатации таких жилищных проектов.
- В отношении любого жилищного проекта, который жилищная администрация приобрела или переняла у федерального правительства и который жилищная администрация своим постановлением признала и объявила построенным таким образом, чтобы способствовать общественным интересам и обеспечивать необходимые безопасности, санитарии и других мер защиты, ни один государственный орган не вправе требовать внесения изменений в проект жилья или способ его строительства или предпринимать какие-либо иные действия, связанные с таким строительством.