последние изменения и поправки, судебная практика
СТ 94 ЖК РФ.
1. Жилые помещения в общежитиях предназначены для временного проживания граждан в
период их работы, службы или обучения.
2. Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для
этих целей дома либо части домов.
3. Жилые помещения в общежитиях укомплектовываются мебелью и другими необходимыми
для проживания граждан предметами.
Комментарий к Ст. 94 Жилищного кодекса РФ
Бесплатная юридическая консультация по телефонам:
8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)
1, 2. Общежитие — специально построенное или полностью переоборудованное жилое помещение, предназначенное для временного проживания рабочих, служащих, студентов, учащихся и других лиц в период их работы, службы, обучения, лечения <*>.
———————————
<*> В частности, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г.
Для приобретения права вселения в общежитие требуется предварительное заключение трудового договора (на сроки определенные или неопределенные, временные или сезонные), контракта (применительно к военнослужащим), зачисление в число студентов, учащихся, слушателей дневных отделений высших, средних учебных заведений, курсов подготовки, переподготовки кадров и т.п.
Правом проживания в общежитии обладают как одинокие граждане, так и семейные. Семьям предоставляются изолированные жилые помещения.
3. Вселяемым в общежитие выдается мебель, постельные принадлежности, другой инвентарь.
Проживающие в общежитиях обязаны: использовать предоставленную жилую площадь в соответствии с ее назначением, обеспечить сохранность жилых помещений, бережно относиться к санитарно-техническому, иному оборудованию, инвентарю.
Ставки и тарифы за пользование общежитиями устанавливаются министерствами, ведомствами, а также органами местного самоуправления, в ведении которых находятся общежития <*>.
———————————
<*> На основании Закона Российской Федерации от 22 августа 1996 г. «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 35. Ст. 4135) размер платы за проживание в общежитии, коммунальные и бытовые услуги для обучающихся за счет средств соответствующего бюджета не может превышать 5% размера стипендии.
Жильцы, проживающие в общежитиях, переданных на баланс муниципальных образований, обладают правом бесплатной приватизации занимаемого им помещения до 1 января 2007 г.
Это положение вытекает из ст. 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»: «…к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежащих государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса о договоре социального найма».
При этом не требуется заключения особого письменного договора.
Студенту и преподавателю — Общежитие
- Главная страница »
- Полезная информация для студентов »
- Общежитие
Внимание! Жилищный кодекс Российской Федерации применяется только к тем правоотношениям, которые регулируют вопросы, связанные с предоставлением жилых помещений и пользованием ими в общежитиях, находящихся в собственности государства и муниципальных образований.
1. Жилые помещения в общежитиях предназначены для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения.
Жилые помещения, имеющие статус общежития относятся к специализированному жилищному фонду.
Общежития предоставляются на основании решений собственников (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений.
Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов.
Общежития укомплектовываются мебелью, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания, занятий и отдыха граждан, проживающих в них.
Жилая площадь в общежитии предоставляется в размере не менее 6 кв. метров жилой площади на одного человека.
Семьям предоставляются изолированные жилые помещения.

Проживающие в общежитии рабочие, служащие, студенты, учащиеся, а также другие граждане имеют право:
- пользоваться предоставленной жилой площадью, помещениями культурно-бытового и иного назначения, требовать обеспечения мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем общежития, коммунально-бытовыми услугами, а также сохранности принадлежащего им имущества;
- избирать и быть избранными в органы самоуправления общежития, принимать участие в их работе, вносить предложения по улучшению жилищно-бытового и культурного обслуживания проживающих в общежитиях и добиваться их реализации;
- требовать своевременной замены пришедших в негодность мебели, постельных принадлежностей и другого инвентаря общежития, а также устранения недостатков в жилищно-бытовой обслуживании.
С каждым обучающимся, проживающим в общежитии, заключается договор, типовая форма которого утверждается федеральным (центральным) органом управления высшим профессиональным образованием.
На период сдачи экзаменов и выполнения работ по диссертации, места в общежитии предоставляются аспирантам, обучающимся в аспирантуре по заочной форме обучения.
В пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств образовательные учреждения устанавливают порядок и размеры оплаты за проживание в общежитиях, за предоставляемые коммунальные, бытовые и другие услуги, непосредственно не связанные с образовательным процессом.
Для лиц, обучающихся за счет бюджетных средств, размер платы за проживание в общежитии, коммунальные и бытовые услуги, не может превышать пяти процентов размера стипендии.
Руководителям учебных заведений рекомендовано руководствоваться следующим:
- размер платы за проживание студентов в общежитиях не должен превышать установленный органами исполнительной власти в данной местности уровень платы за жилье и коммунальные услуги в жилых муниципальных домах;
- от оплаты за проживание в общежитиях освобождаются лица, находящиеся на полном государственном обеспечении, а также инвалиды I и II группы;
- размер устанавливаемой платы за проживание в общежитиях, коммунальные и бытовые услуги должен быть согласован с профкомом студентов, с ним необходимо ознакомить всех студентов, пользующихся этими услугами.
Рекомендованный порядок не распространяется на лиц, поступающих обучаться с полным возмещением затрат на обучение (в том числе иностранных), которые должны оплачивать указанные услуги в полном объеме.
Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, лицам, проживающим в общежитиях и имеющим право на получение указанных субсидий, предоставляются в соответствии с положением о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Избиратели, обучающиеся по очной форме обучения и зарегистрированные по месту жительства в общежитии (по месту нахождения образовательного учреждения), включаются в списки избирателей по месту нахождения общежития (образовательного учреждения).
Договор найма жилого помещения в общежитии прекращается при прекращении трудовых отношений, учебы, а также увольнение со службы.
В случаях расторжения или прекращения договоров найма жилого помещения в общежитии, граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений.
Не могут быть выселены из жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;
- пенсионеры по старости;
- члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер;
Жилищные и строительные нормы и правила — местные жилищные решения
Государственные и местные органы власти принимают жилищные и строительные нормы и правилаСвод правил, установленных государственным учреждением, который определяет проектирование, строительные процедуры и строительные детали для обеспечения безопасных и здоровых домов.
Жилищные и строительные нормы и правила обычно носят всеобъемлющий характер и уполномочивают департаменты и агентства принимать принудительные меры против угроз коллективному здоровью или благополучию сообщества. Жилищные кодексы устанавливают минимальные стандарты жилищных условий, которым должно соответствовать все сдаваемое в аренду жилье, новое или существующее, для защиты здоровья жильцов. В некоторых юрисдикциях их называют кодексами обслуживания собственности или санитарными нормами, но их функции одинаковы. Строительные нормы устанавливают стандарты проектирования и строительства зданий. Основной целью строительных норм и правил является защита населения от рисков для здоровья и безопасности, связанных с неправильно построенными зданиями. Строительные нормы и правила устанавливают минимальные стандарты для характеристик здания, таких как структурная целостность (несущая конструкция), механическая целостность (включая санитарию, водоснабжение, освещение и вентиляцию), средства эвакуации, противопожарная защита и контроль, а также энергосбережение.
Жилищные кодексы
Жилищные кодексы обычно принимаются на муниципальном уровне, хотя кодексы также были приняты на уровне штатов, например, в Массачусетсе и Калифорнии. Жилищные кодексы устанавливают минимальные стандарты условий аренды недвижимости посредством длинного перечня весьма конкретных положений. К ним относятся, например, минимальные уровни тепла, требования к водопроводу и горячей воде, а также запреты на заражение грызунами и насекомыми. Стандарты также обычно включают требования к таким помещениям, как кухни и ванные комнаты. Обычно считается, что арендодатель обязан добиться соблюдения требований, хотя от арендаторов также обычно требуется поддерживать помещения в чистоте и воздерживаться от повреждения оборудования, приборов и систем.
Надзор и правоприменение
Жилищные кодексы обычно уполномочивают местный административный орган, такой как отдел жилищного строительства или здравоохранения, осуществлять надзор за соблюдением требований с помощью различных правоприменительных механизмов. Кодексы устанавливают перечень финансовых санкций за нарушения кодекса. Владельцам обычно сообщают уведомление и период времени для ремонта до того, как будут наложены финансовые санкции. Суммы штрафов обычно соответствуют серьезности нарушений, при этом более высокие финансовые штрафы предусмотрены за нарушения, более серьезно влияющие на здоровье и безопасность. Финансовые штрафы часто назначаются по дневной ставке, при этом штрафы накапливаются за каждый день несоблюдения. В некоторых юрисдикциях установлен максимальный предел финансовых штрафов. Некоторые жилищные кодексы также допускают уголовные санкции в случае умышленного или преднамеренного несоблюдения. Существуют две основные модели правоприменения жилищного кодекса: содействующее правоприменение и правоприменение, основанное на сдерживании. В рамках упрощенной модели агентство по обеспечению соблюдения кодекса сосредотачивается на поддержке владельца здания в проведении ремонта с упором на гибкость. В рамках модели сдерживания агентство по обеспечению соблюдения кодекса налагает все более строгие штрафы и другие санкции на владельцев зданий и рассматривает их как стимулы для поощрения соблюдения.
Покрытие
Некоторые жилищные кодексы применяются только к определенным типам арендуемого жилья, например, к многоквартирным домам. Могут ли муниципалитеты определять сферу охвата своих жилищных кодексов, зависит от того, принят ли кодекс на уровне штата или муниципалитета, и если существует кодекс штата, допускает ли этот кодекс отклонения. Жилищные кодексы, как правило, применяются к многоквартирным домам, дуплексам, арендованным домам на одну семью и жилым отелям / пансионам, но, как правило, не применяются к квартирам, занимаемым владельцами, незанятой недвижимости и жилым помещениям в отелях, мотелях, гостиницах или домах для туристов. .
Строительные нормы и правила
Строительные нормы и правила принимаются на уровне штата, округа и города и обычно применяются только к новому строительству или реконструкции существующих сооружений. Строительные нормы и правила обычно включают в себя минимальные строительные стандарты, требования к строительным материалам, ограничения по пожарной безопасности и охране здоровья, доступ к зданию и стандарты соответствия Американскому закону об инвалидности, а также минимальную квалификацию для отдельных лиц или корпораций, выполняющих работу. Строительные нормы и правила, как правило, отделены от постановления о зонированииЗакона, принятого местным органом власти в отношении вопроса, входящего в его компетенцию, но некоторые вопросы могут подпадать под действие обоих наборов правил, например, ограничения на ограждение.
В большинстве строительных норм и правил есть положения об отчуждении, так что нормы не применяются к существующим зданиям, если в них не проводится реконструкция. Вместо того, чтобы создавать и поддерживать свои собственные нормы, подавляющее большинство населенных пунктов приняли один из двух типовых строительных норм. Один строительный кодекс создается и поддерживается Советом по международным правилам (ICC), а другой — Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA). Обе организации обновляют свои коды каждые три года. (Чтобы информировать местные юрисдикции об изменениях в их типовых нормах Строительные нормы и правила, разработанные организацией, независимой от местного правительства. Это обеспечивает согласованность требований норм и правоприменения. Многие местные юрисдикции принимают типовые нормы, а затем добавляют поправки, отражающие местные условия. s, ICC и NFPA предлагают бесплатный электронный информационный бюллетень о последних изменениях в кодексах.) ICC обычно поддерживают архитекторы, владельцы и управляющие зданиями, а NFPA обычно поддерживают начальники пожарных и профсоюзы.
Все пятьдесят штатов и округ Колумбия приняли одну из двух версий типовых кодексов на уровне штата или юрисдикции. Юрисдикции должны выбрать, какую модель принять, и этот выбор может стать предметом интенсивных политических дебатов с участием лоббистов с обеих сторон. Город Чикаго — единственный муниципалитет, который продолжает использовать строительные нормы и правила, разработанные им самостоятельно, которые называются Муниципальным кодексом Чикаго. Тем не менее, хотя типовые нормы и правила служат основой почти для всех строительных норм и правил, юрисдикции обычно вносят изменения в зависимости от местных предпочтений и условий риска для окружающей среды. Вопрос о том, следует ли отклоняться от типового кода и в какой степени, должен частично основываться на отзывах местных строителей и застройщиков, которые можно получить напрямую, через их торговые ассоциации или путем создания комиссии.
Степень гибкости, доступная населенным пунктам для изменения своих строительных норм и правил, зависит от федерального законодательства и законодательства штата. В целом существует презумпция того, что федеральные законы не имеют преимущественную силу в отношении строительных норм и правил, поскольку строительные нормы и правила традиционно являются предметом законодательства штата и местного законодательства. Однако бывают случаи, когда Конгресс, принимая статут, выражает «ясную и очевидную» цель, чтобы статут превалировал над государственными и местными строительными нормами, и в этих случаях федеральные суды отменяли местные и государственные нормативы, противоречащие действующему законодательству. Федеральный закон. Недавним примером является Закон об энергетической политике и энергосбережении, который устанавливает общенациональные стандарты энергоэффективности для определенных бытовых приборов и прямо отменяет стандарты штата или местные стандарты, требующие большей эффективности, чем федеральные стандарты (хотя закон делает конкретное исключение для определенных строительных норм и правил, разработанных способствовать повышению энергоэффективности).
Может ли местное самоуправление отклоняться от государственного строительного кодекса в своем муниципальном кодексе, зависит от структуры государственного кодекса и структуры муниципального управления штата. Например, строительные нормы и правила штата Калифорния ограничивают возможности местных органов власти вносить поправки в эти нормы. В Мэриленде, напротив, государство с самоуправлениемШтат с самоуправлением – это штат, в котором статья или поправка к конституции штата предоставляет местным органам власти возможность принимать законы для управления собой по своему усмотрению в соответствии с конституционными требованиями штата и федерального уровня. В других штатах правительства штатов принимают законодательные акты, предоставляющие населенным пунктам конкретные полномочия по принятию местных законов. В этих штатах город или округ должны получить разрешение от законодательного собрания штата для принятия закона или постановления, которое прямо не разрешено действующим законодательством штата, местные юрисдикции могут свободно изменять строительные нормы и правила в соответствии с местными условиями (за исключением аспекты кодекса, связанные с энергией и доступностью).
Надзор и правоприменение
Местные строительные отделы обеспечивают соблюдение строительных норм и правил. Когда ведется новое строительство или реконструкция, владельцы представляют планы в строительный департамент, департамент решает, выдавать ли разрешение, а затем инспекторы, нанятые строительным департаментом, проверяют соблюдение. Владельцы, нарушающие строительные нормы и правила, подлежат наложению штрафов, как правило, после уведомления и времени для исправления. Штрафы могут быть рассчитаны на основе ряда факторов, включая характер нарушения, период времени несоблюдения и то, насколько сотрудничал владелец в работе с Департаментом зданий для достижения соответствия. В некоторых юрисдикциях также разрешены другие виды сборов за нарушения, например сборы за расследования. Чтобы обеспечить соблюдение строительных норм и правил, правоприменительные органы должны укрепить приверженность частного сектора добровольному соблюдению норм и правил, достичь надлежащего потенциала и стать внутренне приверженными энергичному правоприменению. Как и в случае с жилищным кодексом, существуют две конкурирующие философии достижения добровольного соблюдения кодекса: сдерживание и содействие. Модели правоприменения, основанные на сдерживании, обычно включают частые проверки строительной деятельности, единообразное и строгое применение правил и требований разрешений, а также применение строгих санкций (таких как приказы о прекращении работ и штрафы) для предотвращения нарушений.
Модели правоприменения, основанные на фасилитативной перспективе, сосредоточены на достижении добровольного соблюдения через хорошие рабочие отношения с проектировщиками и контрактами. В соответствии с этими моделями правоприменительные органы используют общие, гибкие руководящие принципы при оценке соблюдения (сосредоточив внимание на достижении целей правоприменения, а не на строгой букве закона), предлагают такие стимулы, как смягченные графики проверок и снисходительность при обнаружении нарушений, чтобы вознаградить тех, кто прилагать добросовестные усилия для соблюдения и оказывает техническую помощь для повышения потенциала строителей и подрядчиков. При любом типе модели, чтобы агентство по обеспечению соблюдения кодекса имело возможность обеспечивать соблюдение, оно должно иметь адекватный персонал (включая специалистов по проверке планов, строительных инспекторов и вспомогательный персонал), технические знания и юридическую поддержку.
Другие законы и постановления, касающиеся жилищных и строительных норм и правил
Единый закон о владельцах и арендаторах жилых помещений (URLTA) был разработан Комиссией по единообразным законам в 1972 году и с тех пор принят 21 штатом. Раздел II URLTA налагает обязательства по содержанию имущества как на арендодателей, так и на арендаторов. Он требует, чтобы арендодатели «соблюдали применимые строительные и жилищные нормы, влияющие на здоровье и безопасность», а также требует, чтобы арендаторы «соблюдали все обязательства, в первую очередь возлагаемые на арендаторов применимыми строительными и жилищными нормами». Раздел III URLTA содержит отдельные положения, касающиеся содержания имущества. Он требует, чтобы арендодатель поддерживал помещение, в частности, производя весь ремонт и делая все необходимое для поддержания помещения в пригодном и пригодном для проживания состоянии; содержать все места общего пользования в безопасности и чистоте; поддерживать электричество, отопление и вентиляцию; и снабжать проточной водой и разумным количеством горячей воды. Затем он требует от арендатора разумного использования помещения; не разрушать и не повреждать помещение умышленно или по неосторожности; содержать часть помещений, которые он занимает и использует, в максимально чистом и безопасном состоянии; и держите всю сантехнику как можно более чистой.
Ваучер на выбор жилья по Разделу 8 Официально известен как «Ваучер на выбор жилья по Разделу 8». Это самая крупная и востребованная жилищная программа в Америке. ВПЦ по Разделу 8 управляются различными агентствами государственного жилищного строительства (чаще всего их называют жилищными властями), которые подпадают под надзор HUD. Участники программы обычно платят 30% арендной платы, а остальное покрывает ВГС. правила программы в 24 CFR Part 9В Законе № 82 изложены минимальные стандарты качества жилья (HQS), которым должны соответствовать все квартиры, чтобы помощь выплачивалась от имени держателя ваучера. Текущие правила HQS подразделяются на 13 ключевых областей качества жилья, таких как санитарно-технические помещения, тепловая среда и краска на основе свинца. Правила также устанавливают минимальные критерии эффективности и приемлемости для каждой из тринадцати областей. Требования HQS применяются ко всем типам жилья, включая односемейные и многоквартирные жилые дома, наряду с особыми требованиями к определенным типам жилья, таким как промышленные домаДома, частично или полностью построенные на заводе, а затем доставленные на площадку для сборки и установки.
Также называется сборными домами, сборным жильем, одноместным размещением, совместным жильем и групповым жильем. Государственное жильеФедеральная программа, направленная на предоставление достойного и безопасного арендного жилья малообеспеченным семьям, пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями. Около 1,2 миллиона домохозяйств проживают в единицах государственного жилья, которыми управляют более 3000 жилищных управлений. Программы различаются по типам и размерам. Агентства проводят проверки HQS, когда владелец ваучера первоначально выражает намерение сдать в аренду арендуемое помещение, ежегодно после сдачи помещения в аренду держателем ваучера и в других особых обстоятельствах, например, при получении жалобы относительно квартиры. условие. Международный кодекс обслуживания собственности – это типовой кодекс, устанавливающий минимальные требования к обслуживанию существующих зданий. Он предназначен для установления минимальных стандартов для основного оборудования, освещения, вентиляции, отопления, санитарии и пожарной безопасности.
Два штата — Нью-Йорк и Вирджиния — и более 600 местных юрисдикций приняли Международный кодекс содержания собственности с изменениями.
Примеры
Город Лос-Анджелес принял Жилищный кодекс Лос-Анджелеса в 1998 году. Этот Жилищный кодекс пересекается с Жилищным законом штата Калифорния и Гражданским кодексом Калифорнии, которые также устанавливают минимальные стандарты безопасности и гигиены труда в сдаваемой в аренду недвижимости. . Жилищный кодекс применяется ко всем сдаваемым в аренду объектам недвижимости, состоящим из двух или более квартир на участке и где хотя бы одна из квартир сдается внаем. В нем говорится, что владелец недвижимости обязан обеспечивать соблюдение Кодекса, но также требует, чтобы арендаторы содержали помещения в чистоте и санитарном состоянии. Надзор и правоприменение округа Лос-Анджелес отвечает за обеспечение соблюдения Кодекса.
Несколько городов, таких как Чикаго, Сан-Франциско, и Вашингтон, округ Колумбия, , внесли инновационные дополнения в свои строительные нормы и правила для повышения энергоэффективности своих зданий. В соответствии с Чикагским кодексом энергосбережения город Чикаго требует, чтобы жилые здания соответствовали мерам по энергоэффективности, которые выходят за рамки требований минимального энергетического кодекса штата Иллинойс. В Сан-Франциско Кодекс зеленого строительства требует, чтобы все новое строительство в Сан-Франциско соответствовало определенным стандартам устойчивости и энергосбережения. В Вашингтоне, округ Колумбия, город принял Кодекс экологического строительства округа Колумбия, основанный на Международном кодексе экологического строительства от ICC, который ориентирован на экономию энергии и воды. Кодекс экологического строительства является обязательным для всех многоквартирных жилых домов от четырех этажей и выше.
Связанные ресурсы
- Законы о здоровом жилище, которые работают: Создание эффективных положений о реализации и обеспечении соблюдения, Change Lab Solutions (2014 г.) — содержит обзор передового опыта в области внедрения и обеспечения соблюдения положений местных жилищных кодексов
- Жилищные кодексы, Национальный центр здорового жилья — содержит ссылки на государственные и муниципальные жилищные кодексы .
- Building Codes, Construct Connect — содержит ссылки на государственные и местные строительные нормы и правила .
- Проект помощи строительным нормам – предоставляет информацию и ресурсы, связанные с энергетическими нормами .
- Building Codes Illustrated (2021): Этот доступный справочник для практиков, менее знакомых со строительными нормами, содержит справочную информацию и контекст относительно разработки, организации и использования Международных строительных норм и правил, а также использует понятный язык и графические иллюстрации недавно обновленных разделов.

Жилищные кодексы — Студенческая жизнь
Распределение комнат, отправленное вам по электронной почте, написано в коде, соответствующем нашему внутреннему языку жилищных операций. Следующие примеры иллюстрируют значение различных кодов, используемых в вашем задании.
ERH: Thea Bowman Hall
Пример: ERH*101A1
- ERH: это аббревиатура от Thea Bowman Hall
- 101: это этаж, на котором вы находитесь, и комната, в которой вы находитесь (например, 1-й этаж, комната 101)
- A: эта буква указывает, на какой стороне ванной вы находитесь *
- 1: этот номер означает койко-место в вашем номере (кровать 1 из 2)
*Обратите внимание, что в Thea Bowman Hall есть двухместные номера, которые соединены с другим двухместным номером ванной комнатой, поэтому номер 101A соединен с номером 101B ванной комнатой
HAM: Hammerman Hall
Обратите внимание, что в некоторых комнатах Hammerman могут разместиться 3-4 студента. Пример: BU*304A1 Обратите внимание, что в некоторых комнатах Батлера могут разместиться 3-4 студента. Пример: HOP*333A1 Обратите внимание, что в Hopkins Court у нас также есть комнаты с номерами 011-036. Комнаты 011-018 находятся на 1 этаже. Комнаты 020-028 находятся на 2 этаже. Комнаты 030-036 находятся на 3 этаже. Обратите внимание, что в некоторых комнатах Хопкинса могут разместиться 3-4 студента. Пример: CAM*705B1 Пример: SOU*28CA1 0054
BU: Butler Hall
HOP: Hopkins Court
Эти номера расположены на 1, 2 и 3 этажах Хопкинса.
CAM: Башня Кэмпион
SOU: Southwell Hall