Места общего пользования в коммунальной квартире \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Места общего пользования в коммунальной квартире
Подборка наиболее важных документов по запросу Места общего пользования в коммунальной квартире (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Коммунальная квартира:
- Договор купли продажи комнаты
- Коммунальная квартира
- Продажа комнаты в коммунальной квартире
- Покупка комнаты в коммунальной квартире
- Уведомление о продаже комнаты в квартире
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 42 «Определение долей в праве общей собственности на общее имущество в коммунальной квартире» ЖК РФ»Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда первой инстанции и принимая по делу новое решение об отказе в иске, с учетом установленных по делу обстоятельств, правоотношений сторон, руководствуясь положениями ст. ст. 41, 42 ЖК РФ, ст. 252 ГК РФ, разъяснениями, данными в п. 37 постановления Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 8 от 1 июля 1996 г. «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», исходил из того, что законодателем установлен запрет раздела (выдела) мест общего пользования в коммунальной квартире, что не учтено при вынесении решения судом первой инстанции. Предложенный истцом вариант выдела принадлежащей ей доли в жилом помещении ведет к перераспределению мест общего пользования на оставшиеся комнаты, не соответствует фактически сложившемуся порядку пользования квартирой, несоразмерен долям сторон в праве собственности на квартиру и ущемляет права и интересы других собственников.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 59 «Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» ЖК РФ»Вместе с тем, по смыслу положений ст. ст. 41 — 43, 59 ЖК РФ под коммунальной квартирой понимается квартира, в которой проживают несколько нанимателей и (или) собственников, не являющихся членами одной семьи, которые обладают самостоятельными правами в отношении занимаемых ими комнат, возникшими на основании отдельных договоров, сделок, иных действий, предусмотренных законодательством, совместно использующим вспомогательные помещения (места общего пользования квартиры) и инженерное оборудование в местах общего пользования. Комната в коммунальной квартире является самостоятельным объектом жилищных прав лиц, ее занимающих.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как используется и содержится общее имущество в коммунальной квартире?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)Общим имуществом в коммунальной квартире признаются помещения в данной квартире, используемые для обслуживания более одной комнаты. К таким помещениям относятся кухни, коридоры, ванные и туалетные комнаты, кладовки, общие балконы и др.
Верховный суд разъяснил правила пользования коммунальной квартирой
Причина этого явления — возможность покупать, продавать, дарить и наследовать квадратные метры. C одной из таких коммунальных проблем столкнулась и жительница столицы, живущая в коммунальной квартире. Итак, женщина в трехкомнатной квартире имела на правах собственности две комнаты. Третья принадлежала другой даме. Но хозяйка одной комнаты имела другое жилье, и, купив еще комнату, в нее так и не вселилась. Зато с первого же дня стала сдавать лишние метры. Вот с этого момента для постоянно живущей в квартире хозяйки двух комнат наступил коммунальный ад. Временные жильцы пользовались ванной, кухней, коридором и прочим «общим имуществом».
И сильно осложняли жизнь владелице всего, что стояло на этой «общей» территории. Дело в том, что кухня и ванна остались неделимыми между хозяйками коммуналки. И все, что в туалете и коридоре находилось, принадлежало постоянно живущей хозяйке. А временные жильцы считали необязательным покупать вешалки и кухонную утварь.
Уставшая хозяйка двух комнат пошла в районный суд с иском о защите своих гражданских прав и за компенсацией морального вреда. Она хотела, чтобы на вселение временных жильцов у нее спросили разрешение. Но суд ей отказал. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда, проверив решения районных и городских коллег, с ними не согласилась.
Районный суд, когда отказывал истице, исходил из того, что в сегодняшнем законодательстве не предусмотрено такое ограничение прав собственника, как необходимость получения согласия собственников других комнат на вселение посторонних на свою территорию. А «общее имущество», то есть ванна, кухня и коридор, «следует судьбе права собственности на комнату». Суд сослался на 41 и 42 статьи Жилищного кодекса. Верховный суд с такими выводами не согласился.
Высший суд заявил что, собственник имеет право «предоставлять во временное владение» другим гражданам свое жилое помещение. Но кроме прав, у него есть и обязанности. Хозяин квадратных метров по закону обязан «соблюдать права и интересы соседей и порядок содержания общего имущества».
По Жилищному кодексу (41-я статья) собственнику коммуналки принадлежат на праве общей долевой собственности «помещения в квартире, используемые для обслуживания». Проще говоря, это та же ванная. Но в следующей статье кодекса(42-я статья) сказано, что доля в праве общей собственности — пропорциональна размеру общей площади собственника в квартире. То есть у хозяйки двух комнат доля в кухне и ванной в два раза больше.
В законе сказано, что общим имуществом пользуются по договоренности. Не получается договориться — проблему решает суд. Сдавая комнату, ее хозяин предполагает, что жилец будет ходить в ванну и на кухню. Но для «достижения баланса интересов» с другим собственником о пользовании кухней надо обязательно договариваться. Не получается — это должен сделать суд.
В нашем случае никаких попыток договориться не было — ни мирно, ни по суду. Так что действительно, без согласия соседки сдать комнату можно, а пользоваться туалетом без ее «одобрения» — нельзя. Или заручиться решением суда по этому вопросу..
Верховный суд пришел к выводу, что нарушение районным и городским судами закона привело к тому, что исковые требования истицы «фактически остались нерассмотренными». Решения по делу хозяйки двух комнат отменены и дело пересмотрят.
Российская газета — Федеральный выпуск: №117(6389)
Поделиться:
Жилищное право
Здание общего пользования Определение | Под номером Law Insider
, используемым в настоящем Договоре аренды, подразумевается часть Мест общего пользования, расположенных в Здании, обоснованно обозначенная как таковая Арендодателем. Порядок обслуживания и эксплуатации Мест общего пользования определяется по разумному усмотрению Арендодателя, а их использование регулируется Правилами и положениями, которые Арендодатель может время от времени вводить. Арендодатель оставляет за собой право временно закрывать, вносить изменения или дополнения или изменять расположение элементов Проекта и Мест общего пользования при условии, что в связи с этим Арендодатель выполняет такое закрытие, изменения, дополнения или изменения в коммерчески обоснованных образом и в связи с этим прилагает коммерчески разумные усилия для сведения к минимуму любого существенного вмешательства в использование Арендатором Помещений и доступ к ним.
означает любую структуру, используемую или предназначенную для поддержки или укрытия любого использования или проживания.
означает территории, охваченные Грам Панчаятами;
означает нежилое здание, кроме сельскохозяйственного здания, промышленного здания или административного здания.
(Помещения) означает здание или помещения или их часть, единственное или основное использование которых предназначено для офиса или офисных целей или канцелярской работы. «Служебные цели» включают цели управления, канцелярской работы, обработки денег, телефона, телеграфа и работы с компьютером; и «канцелярская работа» включает написание, ведение бухгалтерского учета, сортировку бумаг, набор, подшивку, размножение, перфокарты или ленты, машинные расчеты, рисование материалов для публикации и редакционную подготовку материалов для публикации.
означает район сельской или негородской среды, который находится в нетронутом естественном состоянии или представляет большую живописную ценность и включает, помимо прочего, национальные парки, заповедники, заповедники, морские заповедники, районы дикой природы, районы экстенсивного земледелия и живописные районы;
означает географический район, в пределах которого ливневые воды, отложения или растворенные материалы стекают в конкретный принимающий водоем или в определенную точку вдоль принимающего водоема.
означает прибрежную зону, как определено в разделе 22a-93(3) Общего устава Коннектикута. «Прибрежные воды» означают прибрежные воды, как они определены в разделе 22a-93(5) Общего устава Коннектикута. «Уполномоченный» означает уполномоченного согласно определению в разделе 22a-2(b) Общего устава Коннектикута.
означает подрядчика, услуги которого ограничиваются строительством коммерческих зданий и одноквартирных или многоквартирных жилых домов, высота которых не превышает трех этажей, и вспомогательных сооружений, связанных с ними, или подрядчика, услуги которого ограничены на реконструкцию, ремонт или улучшение здания любого размера, если услуги не затрагивают структурные элементы здания.
означает эффективную площадь поверхности, доступную для передачи очищенных сточных вод из фильтрующего материала в системе насыпи в принимающие почвы на месте. Периметр измеряется на границе импортируемого насыпного материала и местного грунта. На участках с уклоном в этот расчет может быть включена только площадь, расположенная вниз по склону от восходящего края распределительной среды.
означает районы, находящиеся в ведении всех муниципальных корпораций и других муниципалитетов, включая районы, находящиеся в ведении различных органов городского развития, органов расквартирования, а также промышленные зоны или поселки, за исключением районов, относящихся к городам класса I;
означает часть самого нижнего горизонтального трубопровода дренажной системы, которая принимает стоки из почвы, отходов и других дренажных труб внутри стен здания и передает их в канализацию здания, начиная с пяти (5) футов ( 1,5 метра) за пределами внутренней поверхности стены здания.
означает землю, находящуюся под юрисдикцией традиционного совета, определенного в соответствии с разделом 6 Закона Восточного Кейпа о традиционном лидерстве и управлении (Закон 4 от 2005 г.) и которая в любое время принадлежала —
или «Здание» означает структуру (не включая хранилище с контролируемой средой («CEV»)), в котором размещается оборудование Sprint, находящееся под контролем Sprint и для которого Sprint имеет право предоставить доступ и/или занятие третьи стороны.
означает любое здание, в котором проводится какое-либо обучение, внеклассная деятельность или обучение, предоставляемые школой, независимо от того, проводятся ли какое-либо обучение, внеклассные мероприятия или обучение, предоставляемые школой, в школьном здании по адресу момент совершения уголовного преступления.
означает жилое здание или жилую часть здания смешанного назначения, кроме таунхауса или таунхауса, состоящего из четырех или более жилых единиц, каждая из которых должна иметь доступ к общим холлам, лестницам, лифтам выше уровня земли. и дворы;
или «BSF» означает оцениваемую внутреннюю жилую площадь Квартиры в квадратных футах, за исключением навесов для автомобилей, дорожек, гаражей, навесов, патио, закрытых патио, отдельно стоящих вспомогательных строений, других строений, не используемых в качестве жилого помещения, или любые другие квадратные метры, исключенные в соответствии с разделом 659 Правительственного кодекса. 95, как определено со ссылкой на разрешение на строительство для такой единицы.
означает площадь, заштрихованную на плане.
i) малонаселенная территория, в которой люди занимаются сельским хозяйством или зависят от природных ресурсов, включая деревни и небольшие города, разбросанные по территории; или ii) территория, включающая большое поселение, существование которого зависит от мигрирующего труда, денежных переводов и государственных социальных пособий и может иметь традиционную систему землевладения.
означает любую из следующих областей или экосистем: критические области пополнения водоносных горизонтов, заповедные зоны обитания рыб и диких животных, часто затопляемые территории, геологически опасные зоны и водно-болотные угодья, как определено в Законе об управлении ростом (глава 36.70A RCW), и это глава.
означает здание, используемое для или в связи с ним,
означает район трущоб или разрушенный район или их комбинацию, которые муниципалитет определяет как подходящие для проекта обновления города.
включает конструктивные части Здания, а также общественные туалеты, лифты, пожарные лестничные клетки и системы и оборудование, расположенные во внутреннем ядре Здания на этаже или этажах, на которых расположены Помещения. При выполнении работ по любым таким Изменениям Арендатор должен обеспечить выполнение работ таким образом, чтобы не препятствовать доступу к Проекту или любой его части любому другому арендатору Проекта и чтобы не препятствовать деятельности Арендодателя. или других арендаторов в Проекте. Арендатор не должен использовать (и после уведомления Арендодателя должен прекратить использование) подрядчиков, услуг, рабочих, рабочей силы, материалов или оборудования, которые, по разумному мнению Арендодателя, могут нарушить гармонию труда с рабочей силой или профессиями, связанными с выполнением другой работы, труда или услуг. внутри или около Здания или Мест общего пользования. В дополнение к обязательствам Арендатора в соответствии со статьей 9настоящей Аренды, после завершения любых изменений Арендатор соглашается зарегистрировать Уведомление о завершении в офисе регистратора округа Сан-Диего в соответствии с разделом 3093 Гражданского кодекса штата Калифорния или любого правопреемника. статута, и Арендатор должен предоставить руководителю строительства Проекта воспроизводимую копию и электронную копию исполнительных чертежей Изменений в той мере, в какой такие Изменения относятся к типу, для которого обычно готовятся исполнительные планы, а также как и все разрешения, согласования и другие документы, выданные любым государственным органом в связи с Изменениями.
определяется как все территории и объекты за пределами Помещения и в пределах внешней границы Производственного центра и внутренних инженерных коммуникаций в пределах Помещения, которые периодически предоставляются и назначаются Арендодателем для общего неисключительного использования. Арендодателя, Арендатора и других арендаторов Индустриального центра и их соответствующих сотрудников, поставщиков, грузоотправителей, клиентов, подрядчиков и приглашенных лиц, включая парковки, погрузочно-разгрузочные площадки, мусорные площадки, проезжие части, тротуары, пешеходные дорожки, бульвары, проезды и благоустроенные территории .
означает здание или часть здания, кроме частного гаража, которое используется для временной стоянки автотранспортных средств;
означает те стратегии, которые сводят к минимуму воздействие застройки на окружающую среду и улучшают здоровье, безопасность и благополучие жителей за счет строительства долговечного, не требующего особого ухода, ресурсоэффективного жилья при оптимальном использовании существующей инфраструктуры и сообщества. Сервисы.
Жилищно-строительные нормы и правила – решения для местного жилья
Государственные и местные органы власти принимают жилищный и строительный кодекс Набор правил, установленных государственным органом, который определяет проектирование, строительные процедуры и строительные детали для обеспечения безопасных и здоровых домов.
Жилищные и строительные нормы и правила обычно носят всеобъемлющий характер и уполномочивают департаменты и агентства принимать принудительные меры против угроз коллективному здоровью или благополучию сообщества. Жилищные кодексы устанавливают минимальные стандарты жилищных условий, которым должно соответствовать все сдаваемое в аренду жилье, новое или существующее, для защиты здоровья жильцов. В некоторых юрисдикциях их называют кодексами обслуживания собственности или санитарными нормами, но их функции одинаковы. Строительные нормы устанавливают стандарты проектирования и строительства зданий. Основной целью строительных норм и правил является защита населения от рисков для здоровья и безопасности, связанных с неправильно построенными зданиями. Строительные нормы и правила устанавливают минимальные стандарты для характеристик здания, таких как структурная целостность (несущая конструкция), механическая целостность (включая санитарию, водоснабжение, освещение и вентиляцию), средства эвакуации, противопожарная защита и контроль, а также энергосбережение.
Жилищные кодексы
Жилищные кодексы обычно принимаются на муниципальном уровне, хотя кодексы также были приняты на уровне штатов, например, в Массачусетсе и Калифорнии. Жилищные кодексы устанавливают минимальные стандарты условий аренды недвижимости посредством длинного перечня весьма конкретных положений. К ним относятся, например, минимальные уровни тепла, требования к водопроводу и горячей воде, а также запреты на заражение грызунами и насекомыми. Стандарты также обычно включают требования к таким помещениям, как кухни и ванные комнаты. Обычно считается, что арендодатель обязан добиться соблюдения требований, хотя от арендаторов также обычно требуется поддерживать помещения в чистоте и воздерживаться от повреждения оборудования, приборов и систем.
Надзор и правоприменение
Жилищные кодексы обычно уполномочивают местный административный орган, такой как департамент жилищного строительства или здравоохранения, осуществлять надзор за соблюдением требований с помощью различных правоприменительных механизмов. Кодексы устанавливают перечень финансовых санкций за нарушения кодекса. Владельцам обычно сообщают уведомление и период времени для ремонта до того, как будут наложены финансовые санкции. Суммы штрафов обычно соответствуют серьезности нарушений, при этом более высокие финансовые штрафы предусмотрены за нарушения, более серьезно влияющие на здоровье и безопасность. Финансовые штрафы часто назначаются по дневной ставке, при этом штрафы накапливаются за каждый день несоблюдения. В некоторых юрисдикциях установлен максимальный предел финансовых штрафов. Некоторые жилищные кодексы также допускают уголовные санкции в случае умышленного или преднамеренного несоблюдения. Существуют две основные модели правоприменения жилищного кодекса: содействующее правоприменение и правоприменение, основанное на сдерживании. В рамках упрощенной модели агентство по обеспечению соблюдения кодекса сосредотачивается на поддержке владельца здания в проведении ремонта, что делает упор на гибкость. В рамках модели сдерживания агентство по обеспечению соблюдения кодекса налагает все более суровые штрафы и другие санкции на владельцев зданий и рассматривает их как стимулы для поощрения соблюдения.
Покрытие
Некоторые жилищные кодексы применяются только к определенным типам арендуемого жилья, например, к многоквартирным домам. Могут ли муниципалитеты определять сферу охвата своих жилищных кодексов, зависит от того, принят ли кодекс на уровне штата или муниципалитета, и если существует кодекс штата, допускает ли этот кодекс отклонения. Жилищные кодексы, как правило, применяются к многоквартирным домам, дуплексам, арендованным домам на одну семью и жилым отелям / пансионатам, но, как правило, не применяются к квартирам, занимаемым владельцами, незанятой недвижимости и жилым помещениям в отелях, мотелях, гостиницах или туристические дома.
Строительные нормы и правила
Строительные нормы и правила принимаются на уровне штата, округа и города и обычно применяются только к новому строительству или реконструкции существующих сооружений. Строительные нормы и правила обычно включают в себя минимальные строительные стандарты, требования к строительным материалам, ограничения по пожарной безопасности и охране здоровья, доступ к зданию и стандарты соответствия Американскому закону об инвалидности, а также минимальную квалификацию для отдельных лиц или корпораций, выполняющих работу. Строительные нормы и правила, как правило, отделены от постановления о зонированииЗакона, принятого местным органом власти в отношении вопроса, входящего в его компетенцию, но некоторые вопросы могут подпадать под действие обоих наборов правил, например, ограничения на ограждение.
В большинстве строительных норм и правил есть положения об отдаче, так что нормы не применяются к существующим зданиям, если в них не проводится реконструкция. Вместо того, чтобы создавать и поддерживать свои собственные нормы, подавляющее большинство населенных пунктов приняли один из двух типовых строительных норм. Один строительный кодекс создается и поддерживается Советом по международным правилам (ICC), а другой — Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA). Обе организации обновляют свои коды каждые три года. (Чтобы информировать местные юрисдикции об изменениях в их типовых нормах Строительные нормы и правила, разработанные организацией, независимой от местного правительства. Это обеспечивает согласованность требований норм и правоприменения. Многие местные юрисдикции принимают типовые нормы, а затем добавляют поправки, отражающие местные условия. s, ICC и NFPA предлагают бесплатный электронный информационный бюллетень о последних изменениях в кодексах.) ICC обычно поддерживают архитекторы, владельцы и управляющие зданиями, а NFPA обычно поддерживают начальники пожарных и профсоюзы.
Все пятьдесят штатов и округ Колумбия приняли одну из двух версий типовых кодексов на уровне штата или юрисдикции. Юрисдикции должны выбрать, какую модель принять, и этот выбор может стать предметом интенсивных политических дебатов с участием лоббистов с обеих сторон. Город Чикаго — единственный муниципалитет, который продолжает использовать строительные нормы и правила, разработанные им самостоятельно, которые называются Муниципальным кодексом Чикаго. Тем не менее, хотя типовые нормы и правила служат основой почти для всех строительных норм и правил, юрисдикции обычно вносят изменения в зависимости от местных предпочтений и условий риска для окружающей среды. Вопрос о том, следует ли отклоняться от типового кода и в какой степени, должен частично основываться на отзывах местных строителей и застройщиков, которые можно получить напрямую, через их торговые ассоциации или путем создания комиссии.
Степень гибкости, доступная населенным пунктам для изменения своих строительных норм и правил, зависит от федерального законодательства и законодательства штата. В целом существует презумпция того, что федеральные законы не имеют преимущественную силу в отношении строительных норм и правил, поскольку строительные нормы и правила традиционно являются предметом законодательства штата и местного законодательства. Однако бывают случаи, когда Конгресс, принимая статут, выражает «ясную и очевидную» цель, чтобы статут превалировал над государственными и местными строительными нормами, и в этих случаях федеральные суды отменяли местные и государственные нормативы, противоречащие действующему законодательству. Федеральный закон. Недавним примером является Закон об энергетической политике и энергосбережении, который устанавливает общенациональные стандарты энергоэффективности для определенных бытовых приборов и прямо отменяет стандарты штата или местные стандарты, требующие большей эффективности, чем федеральные стандарты (хотя закон делает конкретное исключение для определенных строительных норм и правил, разработанных способствовать повышению энергоэффективности).
Может ли местное самоуправление отклоняться от государственного строительного кодекса в своем муниципальном кодексе, зависит от структуры государственного кодекса и структуры муниципального управления штата. Например, строительные нормы и правила штата Калифорния ограничивают возможности местных органов власти вносить поправки в эти нормы. В Мэриленде, напротив, государство с самоуправлениемШтат с самоуправлением – это штат, в котором статья или поправка к конституции штата предоставляет местным органам власти возможность принимать законы для управления собой по своему усмотрению в соответствии с конституционными требованиями штата и федерального уровня. В других штатах правительства штатов принимают законодательные акты, предоставляющие населенным пунктам конкретные полномочия по принятию местных законов. В этих штатах город или округ должны получить разрешение от законодательного собрания штата для принятия закона или постановления, которое прямо не разрешено действующим законодательством штата, местные юрисдикции могут свободно изменять строительные нормы и правила в соответствии с местными условиями (за исключением аспекты кодекса, связанные с энергией и доступностью).
Надзор и правоприменение
Местные строительные отделы обеспечивают соблюдение строительных норм и правил. Когда ведется новое строительство или реконструкция, владельцы представляют планы в строительный департамент, департамент решает, выдавать ли разрешение, а затем инспекторы, нанятые строительным департаментом, проверяют соблюдение. Владельцы, нарушающие строительные нормы и правила, подлежат наложению штрафов, как правило, после уведомления и времени для исправления. Штрафы могут быть рассчитаны на основе ряда факторов, включая характер нарушения, период времени несоблюдения и то, насколько сотрудничал владелец в работе с Департаментом зданий для достижения соответствия. В некоторых юрисдикциях также разрешены другие виды сборов за нарушения, например сборы за расследования. Чтобы обеспечить соблюдение строительных норм и правил, правоприменительные органы должны укрепить приверженность частного сектора добровольному соблюдению норм и правил, достичь надлежащего потенциала и стать внутренне приверженными энергичному правоприменению. Как и в случае с жилищным кодексом, существуют две конкурирующие философии достижения добровольного соблюдения кодекса: сдерживание и содействие. Модели правоприменения, основанные на сдерживании, обычно включают частые проверки строительной деятельности, единообразное и строгое применение правил и требований разрешений, а также применение строгих санкций (таких как приказы о прекращении работ и штрафы) для предотвращения нарушений. Модели правоприменения, основанные на фасилитативной перспективе, сосредоточены на достижении добровольного соблюдения через хорошие рабочие отношения с проектировщиками и контрактами. В соответствии с этими моделями правоприменительные органы используют общие, гибкие руководящие принципы при оценке соблюдения (сосредоточив внимание на достижении целей правоприменения, а не на строгой букве закона), предлагают такие стимулы, как смягченные графики проверок и снисходительность при обнаружении нарушений, чтобы вознаградить тех, кто прилагать добросовестные усилия для соблюдения и оказывает техническую помощь для повышения потенциала строителей и подрядчиков.
При любом типе модели, чтобы агентство по обеспечению соблюдения кодекса имело возможность обеспечивать соблюдение, оно должно иметь адекватный персонал (включая специалистов по проверке планов, строительных инспекторов и вспомогательный персонал), технические знания и юридическую поддержку.
Другие законы и постановления, касающиеся жилищных и строительных норм и правил
Единый закон о домовладельцах и арендаторах жилых помещений (URLTA) был разработан Комиссией по единообразному законодательству в 1972 году и с тех пор принят в 21 штате. Раздел II URLTA налагает обязательства по содержанию имущества как на арендодателей, так и на арендаторов. Он требует, чтобы арендодатели «соблюдали применимые строительные и жилищные нормы, влияющие на здоровье и безопасность», а также требует, чтобы арендаторы «соблюдали все обязательства, в первую очередь возлагаемые на арендаторов применимыми строительными и жилищными нормами». Раздел III URLTA содержит отдельные положения, касающиеся содержания имущества. Он требует, чтобы арендодатель поддерживал помещение, в частности, производя весь ремонт и делая все необходимое для поддержания помещения в пригодном и пригодном для проживания состоянии; содержать все места общего пользования в безопасности и чистоте; поддерживать электричество, отопление и вентиляцию; и снабжать проточной водой и разумным количеством горячей воды. Затем он требует от арендатора разумного использования помещения; не разрушать и не повреждать помещение умышленно или по неосторожности; содержать часть помещений, которые он занимает и использует, в максимально чистом и безопасном состоянии; и держите всю сантехнику как можно более чистой. Ваучер на выбор жилья по Разделу 8 Официально известен как «Ваучер на выбор жилья по Разделу 8». Это самая крупная и востребованная жилищная программа в Америке. ВПЦ по Разделу 8 управляются различными агентствами государственного жилищного строительства (чаще всего их называют жилищными властями), которые подпадают под надзор HUD. Участники программы обычно платят 30% арендной платы, а остальное покрывает ВГС.
правила программы в 24 CFR Part 9В Законе № 82 изложены минимальные стандарты качества жилья (HQS), которым должны соответствовать все квартиры, чтобы помощь выплачивалась от имени держателя ваучера. Текущие правила HQS подразделяются на 13 ключевых областей качества жилья, таких как санитарно-технические помещения, тепловая среда и краска на основе свинца. Правила также устанавливают минимальные критерии эффективности и приемлемости для каждой из тринадцати областей. Требования HQS применяются ко всем типам жилья, включая односемейные и многоквартирные жилые дома, наряду с особыми требованиями к определенным типам жилья, таким как промышленные домаДома, частично или полностью построенные на заводе, а затем доставленные на площадку для сборки и установки. Также называется сборными домами, сборным жильем, одноместным размещением, совместным жильем и групповым жильем. Государственное жильеФедеральная программа, направленная на предоставление достойного и безопасного арендного жилья малообеспеченным семьям, пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями.
Около 1,2 миллиона домохозяйств проживают в единицах государственного жилья, которыми управляют более 3000 жилищных управлений. Программы различаются по типам и размерам. Агентства проводят проверки HQS, когда владелец ваучера первоначально выражает намерение сдать в аренду арендуемое помещение, ежегодно после сдачи помещения в аренду держателем ваучера и в других особых обстоятельствах, например, при получении жалобы относительно квартиры. условие. Международный кодекс обслуживания собственности – это типовой кодекс, устанавливающий минимальные требования к обслуживанию существующих зданий. Он предназначен для установления минимальных стандартов для основного оборудования, освещения, вентиляции, отопления, санитарии и пожарной безопасности. Два штата — Нью-Йорк и Вирджиния — и более 600 местных юрисдикций приняли Международный кодекс содержания собственности с изменениями.
Примеры
Город Лос-Анджелес принял Жилищный кодекс Лос-Анджелеса в 1998 году. Этот Жилищный кодекс пересекается с Жилищным законом штата Калифорния и Гражданским кодексом Калифорнии, которые также устанавливают минимальные стандарты безопасности и гигиены труда в сдаваемой в аренду недвижимости. . Жилищный кодекс применяется ко всем сдаваемым в аренду объектам недвижимости, состоящим из двух или более квартир на участке и где хотя бы одна из квартир сдается внаем. В нем говорится, что владелец недвижимости обязан обеспечивать соблюдение Кодекса, но также требует, чтобы арендаторы содержали помещения в чистоте и санитарном состоянии. Надзор и правоприменение округа Лос-Анджелес отвечает за обеспечение соблюдения Кодекса.
Несколько городов, таких как Чикаго, Сан-Франциско, и Вашингтон, округ Колумбия , внесли инновационные дополнения в свои строительные нормы и правила для повышения энергоэффективности своих зданий. В соответствии с Чикагским кодексом энергосбережения город Чикаго требует, чтобы жилые здания соответствовали мерам по энергоэффективности, которые выходят за рамки требований минимального энергетического кодекса штата Иллинойс. В Сан-Франциско Кодекс зеленого строительства требует, чтобы все новое строительство в Сан-Франциско соответствовало определенным стандартам устойчивости и энергосбережения. В Вашингтоне, округ Колумбия, город принял Кодекс экологического строительства округа Колумбия, основанный на Международном кодексе экологического строительства от ICC, который ориентирован на экономию энергии и воды. Кодекс экологического строительства является обязательным для всех многоквартирных жилых домов от четырех этажей и выше.
Связанные ресурсы
- Законы о здоровом жилище, которые работают: Создание эффективных положений о реализации и обеспечении соблюдения, Change Lab Solutions (2014 г.) — содержит обзор передового опыта реализации и обеспечения соблюдения положений местных жилищных кодексов
- Жилищные кодексы, Национальный центр здорового жилья — ссылки на государственные и муниципальные жилищные кодексы
- Строительные нормы и правила, Construct Connect — ссылки на государственные и местные строительные нормы и правила .
