Жилищные субсидии
- Главная
- Социальная сфера
- Жилищные субсидии
Сектор жилищных субсидий обеспечивает предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Красноармейск Московской области
Начальник сектора — Козлова Марина Валерьевна
Главный специалист сектора — Санарова Ирина Дмитриевна
Телефон: 8 (496) 588-07-62
Адрес: ул. Чкалова, д. 14, кабинет № 5 (первый этаж)
E-mail: [email protected]
Прием граждан:
Понедельник: с 10:00 до 17:00
Вторник: с 10:00 до 17:00
Среда: с 10:00 до 17:00
Четверг: с 10:00 до 17:00
Пятница: с 10:00 до 16:00
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Получателями услуги являются лица, зарегистрированные по месту жительства на территории Московской области, в случае если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают 22% от совокупного дохода семьи.
Размер субсидии рассчитывается исходя из размера региональных стандартов стоимости ЖКУ и стандартов нормативной площади жилого помещения:
- 33 кв. м. в занимаемой общей площади жилого помещения на одиноко проживающих граждан;
- 21 кв. м. на каждого члена семьи, состоящей из двух человек;
- 18 кв. м. на каждого члена семьи, состоящей из 3-х и более человек.
Получить услугу можно на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области: https://uslugi.mosreg.ru/services/6913
Документы отела
- Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, 04.07.2020, «Собрание законодательства Российский Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398) Скачать
- Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст.
3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996) Файл 1, Файл 2
- Семейный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16, «Российская газета», № 17, 27.01.1996) Скачать
- Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005) Скачать
- Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.04.2003, № 14, ст. 1257, «Парламентская газета», № 65, 09.
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003) Скачать
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета» № 126-127, 03.08.2006) Скачать
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) Скачать
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.
2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036) Скачать
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.08.2003, № 34, ст. 3374, «Российская газета», № 168, 26.08.2003) Скачать
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.
05.2011, № 22, ст. 3169) Скачать
- Постановление Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932) Скачать
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 1037/пр, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 857 от 30.12.2016 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761» Скачать
- Закон Московской области от 13.07.2007 № 110/2007-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» («Ежедневные Новости.
Подмосковье», № 131, 24.07.2007) Скачать
- Закон Московской области от 22.10.2009 № 120/2009-ОЗ «О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 207, 30.10.2009) Скачать
- Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 77, 05.05.2011, «Информационный вестник Правительства Московской области», № 5, 31.05.2011) Скачать
- Постановление Правительства Московской области от 08.
08.2013 № 601/33 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 151, 19.08.2013, «Информационный вестник Правительства Московской области», № 13, 25.10.2013) Скачать
- Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 № 792/37 «Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области» (официальный интернет-портал Правительства Московской области http://www.mosreg.
- Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области» (официальный интернет-портал Правительства Московской области http://www.mosreg.ru, 16.04.2015, «Ежедневные Новости. Подмосковье», № 84, 14.05.2015, «Информационный вестник Правительства Московской области», № 8-9, 29.06.2015) Скачать
- Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области» (официальный сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области http://mits.
mosreg.ru, 02.11.2016) Скачать
- Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 № 10-121/РВ «Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области» (официальный сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области http://mits.mosreg.ru, 11.12.2018) Скачать
Администрация городского округа Красноармейск Московской области сообщает, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», гражданам, имеющий низкий достаток, а также их семьям, оказывается помощь в оплате коммунальных услуг.
Главным условием ее получения является величина расхода за услуги, предоставляемые коммунальными предприятиями, больше, чем это положено, исходя из общего дохода семьи.
Расчет таких субсидий осуществляется согласно нормативам жилой площади и стандартам стоимости ЖКУ, утвержденным на региональном уровне.
Перечень документов, необходимых для получения данной услуги скачать.
Дополнительную информацию можно получить в Секторе жилищных субсидий администрации городского округа Красноармейск, по адресу: ул. Чкалова, д. 14. Справки по телефону: 8(496)-588-07-62.
Прием документов для оформления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется только Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг услуг г. Красноармейск Московской области.
Адрес МФЦ: 141292, Московская область, г. Красноармейск, пр-т Испытателей, д.7.
Тел.: +7(496) 588-00-73
Адрес электронной почты: [email protected].
Ежемесячная денежная компенсация
Ежемесячная денежная компенсация расходов по оплате за обращение с твердыми коммунальными отходами предоставляется в соответствии с положениями статьи 14 Закона Московской области от 23. 03.2006 № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан Московской области»
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
Кому положено |
|
Льготы |
|
Справочно |
Неработающие пенсионеры в возрасте до 70 лет за исключением лиц, имеющих право на меры соц. поддержки |
30 % в пределах стандарта |
Стандарт нормативной площади жилого помещения: 42 кв.м – на одиноко проживающего гражданина 21 кв.м – на одного человека, проживающего в семье из двух человек 18 кв. |
||
Пенсионеры, достигшие возрастаот 70 до 80 лет за исключением лиц, имеющих право на меры соц. поддержки |
50 % в пределах стандарта |
|||
Пенсионеры, достигшие возраста |
100 % в пределах стандарта |
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ОБРАЩЕНИЕ С ТКО
Если информация о гражданине имеется в базе данных Минсоцразвития Московской области
|
|
компенсация назначается в беззаявительном порядке с 01.01.2019. Фактические выплаты начнутся с марта 2019 года с учетом полагающихся выплат за январь и февраль 2019 года.
|
Если информация о гражданине отсутствует в базе данных Минсоцразвития Московской области, за компенсацией необходимо обращаться в МФЦ, территориальные подразделения Минсоцразвития Московской области или на портал государственных
|
— при обращении до 30.06.2019 — с 01.01.2019; — при обращении после 30.06.2019 – с месяца обращения. При себе необходимо иметь: — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ; — сберегательную книжку или выписку о банковских реквизитах для перечисления компенсации, также компенсация может доставляться Почтой России. |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
СУБСИДИИ |
|
НАЗНАЧАЕТСЯ |
граждане, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают (22 %) от совокупного дохода
|
на 6 месяцев при отсутствии задолженности по оплате ЖКУ |
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РАСЧЕТ СУБСИДИИ
исходя из: — стандарта нормативной площади жилого помещения, — стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, — совокупного дохода семьи. |
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ВЫПЛАТАМИ
Выплата осуществляется отделами жилищных субсидий органов местного самоуправления (ОМСУ):
— при представлении документов с 1-го по 15-е число месяца-с 1-го числа этого месяца,
— при представлении документов с 16-го числа до конца месяца-с 1-го числа следующего месяца.
При себе необходимо иметь:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ;
— документы, подтверждающие доходы;
— оплаченные квитанции за ЖКУ за последние 6 месяцев
— документы на жилое помещение (свидетельство о праве собственности, договор найма)
На фоне бума на рынке недвижимости в России центральный банк предупреждает о рисках пузыря
Татьяна Воронова
3 Min Read
* Цены на жилье в России растут на фоне ослабления рубля
* Низкие депозитные ставки также стимулируют рост цен программа субсидий, поддерживаемая государством
* Центробанк предупреждает о рисках пузыря
* Регулятор хочет прекратить государственную поддержку в середине 2021 года, как и планировалось
МОСКВА, 27 ноя (Рейтер) — Российский рынок недвижимости переживает бум, подпитываемый рекордами — низкие процентные ставки и субсидируемая государством ипотечная программа, что побудило центральный банк рассмотреть возможность прекращения пандемии COVID-19. мера поддержки для предотвращения пузыря на рынке жилья, показывают данные и говорят аналитики.
Спрос на различные варианты жилья резко вырос, так как весной были введены ограничения, а слабый рубль увеличил производственные затраты, что в совокупности привело к росту цен.
А когда ставки по депозитам достигли рекордно низкого уровня, россияне обратились к недвижимости как к инвестиционной возможности. Банки выдали ипотечных кредитов на сумму 2,7 трлн рублей (35,7 млрд долларов) за первые девять месяцев этого года, что на 37,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года., по данным ЦБ.
Ипотечные субсидии были введены, чтобы оживить испытывающую трудности российскую экономику, нанесли двойной удар глобальной пандемии и обвала цен на нефть. Это привело к тому, что рубль упал до четырехлетнего минимума, а центральный банк снизил ставки до рекордно низких 4,25%, но крупнейшие девелоперы страны нашли способ получить прибыль.
Все крупные застройщики — ПИК, ЛСР и Эталон — сообщили о росте продаж в этом году. Аналитики ВТБ Капитал считают, что больше всего выиграют игроки массового рынка, которые уже смогли поднять цены на 17% в годовом исчислении.
«На фоне падения депозитных ставок вложения в недвижимость вновь стали привлекательными», — отмечает аналитик Moody’s Михаил Шипилов. «Можно сказать, что спрос на недвижимость на первичном рынке растет».
Субсидирование ипотеки предоставило большему количеству заемщиков доступ к средствам, но также привело к росту цен, особенно в Москве и Московской области, примерно на 16%, заявила на этой неделе заместитель председателя Центрального банка России Ольга Полякова.
«Это весьма существенно и почти сводит на нет преимущества, которые мы получили от субсидирования ипотечных кредитов».
Рост цен является лишь адаптацией к удорожанию стройматериалов из-за ослабления рубля, считает исполнительный директор Московского клуба инвесторов Владислав Преображенский.
Министр финансов Антон Силуанов заявил, что программа государственной ипотеки может быть продлена после 1 июля 2021 года, что, по оценкам его министерства, позволит выдать дополнительно 354 000 кредитов на сумму 1,1 трлн рублей.
Ксения Юдаева, первый заместитель председателя Центрального банка, на этой неделе призвала завершить программу к 1 июля 2021 года, как и планировалось, чтобы предотвратить пузырь, поскольку рост цен на недвижимость намного превысил целевой показатель инфляции в 4%.
Moody’s Шипилов заявил, что существует потенциал для дальнейшего роста цен на 5-6% до середины 2021 года, прежде чем спрос будет исчерпан. (1 доллар = 75,6895 рубля) (Репортаж Татьяны Вороновой; текст Александра Марроу; редакция Кати Голубковой, Ларри Кинга)
Новый проект многоэтажного жилья в Москве бросает тень на местных строителей
Ольга Сичкарь
3 Min Read
МОСКВА, 18 авг (Рейтер) — Проект московских властей по строительству сотен тысяч новых домов грозит перенасыщением предложения, вынуждая частных застройщиков сокращать собственные проекты и снижая цены на квартиры, считают аналитики и эксперты в сфере недвижимости .
Власти Москвы в рамках 15-летней программы намерены переселить более 1 млн граждан, проживающих в ветхих советских квартирах, которые планируется снести, в новые многоэтажки.
Но официальные лица заявили, что часть нового жилья может быть построена для продажи на рынке, где конкурируют девелоперы, в том числе Группа ПИК, Эталон и ЛСР.
ПИК и Эталон отказались от комментариев, а представитель застройщика ЛСР заявил, что, хотя компания не планирует сокращать объемы собственных проектов, некоторые застройщики могут решить снизить цены.
Ожидается, что эти строители не будут участвовать в муниципальном проекте, поскольку власти заявили, что планируют привлечь их только в качестве субподрядчиков для поставки компонентов.
Власти также заявили, что первые квартиры в рамках программы, скорее всего, будут готовы примерно через три года, а продажи квартир последуют примерно в 2024 году. ежегодно после запуска проекта переселения на рынок может поступать дополнительно 1,3–1,4 млн кв. м жилья.
«Учитывая дефицит спроса, девелоперам придется соответственно сократить свои объемы», — сказала Гордеева, добавив, что сокращение может составить 30-35 процентов.
Павел Брызгалов, директор по стратегическому развитию компании «Лидер», одной из крупнейших московских компаний в сфере недвижимости, ожидает, что в городе ежегодно будет продаваться около 1,2 млн квадратных метров нового жилья, или четверть всех квартир, построенных в Москве.
В итоге он сообщил, что застройщикам, строящим типовые квартиры, возможно, придется отказаться от собственных проектов в районах, где будет строиться новое муниципальное жилье.
Однако Алексей Шепель, владелец риелторской компании «С.Холдинг», ранее участвовавшей в программах переселения в Москве, сказал, что девелоперы, возможно, еще смогут реализовать свои собственные проекты, но им придется снизить цены, чтобы конкурировать.
Если девелоперский проект окажется в конкуренции с муниципальным, то компании придется либо приостановить свой проект, либо продолжить, но продавать квартиры по более низкой цене, считает Артем Эйрамджанц, аналитик по недвижимости, ранее руководивший Московский рынок у застройщика Пионер, говорит.