Жилищная федеральная программа: Жилищные программы 2023 в России: список, условия, отзывы специалистов

Содержание

Информация о федеральных и республиканских программах государственной поддержки граждан, нуждающихся в жилых помещениях

1. Программы финансируемые только за счет бюджета РФ

1.1. «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» (Подпрограмма ФЦП «Жилище»)
1.1.1. Граждане, признанные вынужденными переселенцами
1.1.2. Граждане участники ликвидаций последствий радиационных аварий и катастроф
1.1.3. Граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
1.1.4. Граждане, уволенные с военной службы и приравненные к ним лица (вставшие на учет до 01 марта 2005г.)
1.1.5. Молодые ученые
1.2. О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, за счет средств федерального бюджета
1.
2.1. Ветераны Великой Отечественной войны
1.2.2. Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов (вставшие на учет до 01 января 2005г.)
1.2.3. Ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий (вставшие на учет до 01 января 2005г.)
1.3. Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29.12.2006 № 256
1.3.1. Использование средств материнского капитала при рождении второго и последующих детей (в период с 01.01.2007г. по 31.12.2016г.)

2. Программы предусматривающие софинансирование с федерального, республиканского и (или) местного бюджетов

2.1. «Обеспечение жильем молодых семей» (Подпрограмма ФЦП «Жилище»)
2.1.1. Молодые семьи
2.2. Об обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.2.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
2.3. Республиканская целевая программа в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014—2017 годы и на период до 2020 года»
2.
3.1. Молодые семьи, молодые специалисты, работающие по трудовым договорам в организациях АПК или социальной сферы в сельской местности
исполнители программы
—>
2.4. Программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда в РБ на 2008-2011г.
2.4.1. Граждане, проживающие в ветхом и аварийном фонде в РБ

3. Программы финансируемые только за счет бюджета РБ

3.1. В рамках Республиканской программы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 2011-2015 гг.
3.1.1. Молодые семьи (дополнительная поддержка)
3.2. О мерах по реализации закона РБ «О государственной поддержке многодетных семей в РБ»
3.2.1. Многодетные семьи (семьи, имеющие 5 и более несовершеннолетних детей)
3.3. Программа социального жилищного ипотечного кредитования в РБ
3.3.1. Граждане, признанные нуждающимися, но не малоимущими
3.4. Порядок предоставления государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение помещения
3.4.1. Государственные гражданские служащие
3.5. Предоставление льготных займов некоммерческой организацией Фонд развития жилищного строительства РБ
3.
5.1. 1. Граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилье в органах местного самоуправления
2. Граждане, состоящие в ведомственной очереди на предприятии на получение жилья (при условии, что организация участвует в программе).
3. Граждане, имеющие менее 12 кв.м. общей площади на человека и не состоящие ни в каких очередях.
3.6. Городская программа жилищного ипотечного кредитования
3.6.1. Граждане, постоянно проживающие и зарегистрированные в г. Уфе, признанные нуждающимися в жилых помещениях

Временно зарегистрированные в Уфе, но постоянно работающие в организациях и на предприятиях города не менее 5 лет.
Граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в ГУП «ФЖС РБ»
3.7. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства
3.7.1. Граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в ОМСУ
3.8. Субсидирование процентной ставки
3.
8.1. Граждане, получившие кредиты на приобретение первичного жилья экономического класса
3.9. Участие граждан в жилищных строительных кооперативах
3.9.1. Работники государственных и муниципальных общеобразовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования РБ*

Работники государственных учреждений здравоохранения*
Работники государственных учреждений культуры*
Многодетные семьи (3 и более несовершеннолетних детей)*
3.10. Финансирование жилищного строительства с использованием системы жилищных строительных сбережений
3.10.1. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Башкортостан* (до 14 февраля 2015 года)

Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Башкортостан, признанные нуждающимися в жилых помещениях
3.11. Приобретение жилых помещений экономического класса
3.11.
1. Имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений не превышающую максимального размера (18 кв.м. на каждого совместно проживающего члена семьи, 32 кв.м. на одиноко проживающего гражданина)*
Граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания или аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции
Градане, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского капитала*
граждане, имеющие 3 и более детей*
Ветераны боевых действий*
Иные категории граждан, установленные постановлением Правительства РФ от 25.10.2012 г. N 1099
3.12. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства
3.12.1. Молодые семьи до 35 лет*

Многодетные семьи (3 и более несовершеннолетних детей)*
Работники бюджетной сферы*
Семьи, имеющие ребенка-инвалида*
3.12.2. Герои Советского Союза*

Герои Российской Федерации*
Полные кавалеры ордена Славы*
Герои Труда Российской Федерации*
Награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней*
Герои Социалистического Труда*
Законодательство
Субсидирование 8,5% ставки ипотечного кредита + 20% первоначального взносаГосстрой РБ, Министерство образования РБ

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 №1177 (в ред. постановления Правительства РФ от 26.03.2014 N 230)

Постановление Правительства РБ от 14.05.2012 № 137 (в ред. постановления Правительства РБ от 12.10.2012 N 364)

Вид поддержки Координаторы, исполнители программы Законодательство
Однократное бесплатное предоставление земельного участка для ИЖС Министерство земельных и имущественных отношений РБ, Администрации МО

Постановление Правительства РБ от 25.

08.2014 г. N 391

* — граждане могут не состоять на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Жилищные программы

Управление перспективного развития территории администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края является уполномоченным функциональным органом Администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края в сфере организации и осуществления выдачи свидетельств молодым семьям и гражданам, проживающим и осуществляющим трудовую деятельность на сельской территории на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий. Общее руководство и координацию деятельности управления осуществляет заместитель главы по развитию территории администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края.

Количество молодых семей на 01.06.2021 в городском округе в возрасте от 14 до 35 лет – 410.

 

Адрес

Пермский край, г. Кунгур, ул. Советская, 22

E-mail

[email protected]; [email protected]

Режим работы

Пн.-чт. 8.00-17.00

Пт. 8.00-16.00

Обед 12.00-13.00 

Телефон

8 (34271) 2 46 87, 8(34271) 2 45 26

 

Организация работы с молодыми семьями в городе строится в соответствии с муниципальной программой «Поддержка промышленности и предпринимательства, создание комфортных условий для проживания на территории Кунгурского муниципального округа». Основной целью Программы является дальнейшее развитие системы государственной поддержки молодых семей, проживающих на территории Кунгурского муниципального округа, в решении жилищной проблемы, улучшение демографической ситуации, стимулирование сознательного трудоустройства молодых граждан.

Задачи программы:

1. Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья.

2. Стимулирование накопления молодыми семьями собственных денежных средств и привлечение дополнительных финансовых и инвестиционных ресурсов для содействия молодым семьям в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья на долгосрочную перспективу.

3. Стимулирование рождаемости и улучшение демографической ситуации в городе.

 

Реализация подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей, проживающих на территории Кунгурского муниципального округа»

Нормативные документы:

Государственная поддержка молодых семей при покупке (строительстве) жилья в рамках ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» осуществляется в соответствии с постановлением (вставить ссылку постановления)

Условия Программы и перечень документов см. «Памятка»

 

Обращаться по адресу: г. Кунгур, ул. Советская, д.22

Первичная консультация: г. Кунгур, ул. Советская,22, 1 этаж.

Понедельник в 13.00.

Прием документов: г. Кунгур, ул. Советская, д.22

Вторник, Четверг с 8.30 до 11.30

Прием посетителей: г. Кунгур, ул. Советская, д.22

Понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00.

Неприемные дни: среда, пятница

Специалисты:

Шемелина Полина Игоревна, главный специалист отдела правовой поддержки Управления перспективного развития территории администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края; (т. 2-46-87)

Коротких Ирина Андреевна, ведущий специалист отдела правовой поддержки Управления перспективного развития территории администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края; (т. 2-46-87)

 

Заявление на программу

Заявление 10%

Согласие на обработку персональных данных

Контактная информация о молодой семье

Постановление правительства Пермского края от 01.04.2014 № 215-п

Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Администрация Байдена-Харриса объявляет о прогрессе в реализации своего Плана действий по обеспечению жильем

Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о существенном прогрессе в реализации своего Плана действий по обеспечению жильем, в котором в мае был изложен набор административных и законодательных приоритетов, направленных на закрытие Дефицит предложения жилья за пять лет. Президент считает, что политика, направленная на увеличение предложения доступного жилья, имеет решающее значение для облегчения бремени роста стоимости жилья для арендаторов и потенциальных домовладельцев и должна осуществляться в сочетании с действиями, направленными на решение проблемы доступности жилья в краткосрочной перспективе и продвижение справедливого жилья.

Рост стоимости жилья, в том числе чрезвычайное увеличение арендной платы для многих арендаторов, усложняет для американцев возможность позволить себе другие предметы первой необходимости, такие как еда, транспорт и медицинское обслуживание. Чтобы закрыть дефицит предложения и повысить доступность жилья, администрация продолжает призывать Конгресс действовать на двухпартийной основе, чтобы поддержать строительство и сохранение доступного жилья в этом году. Кроме того, Конгресс должен расширить помощь в аренде, помочь начинающим домовладельцам с помощью первоначального взноса и помочь создать более справедливый рынок жилья. Администрация также продолжает призывать правительства штатов и местные органы власти уменьшить ненужные барьеры для жилищного строительства, особенно ограничительные правила зонирования и землепользования.

В соответствии с обязательствами, принятыми в Плане действий по снабжению жильем, объявленном в мае, федеральные агентства приняли меры по сокращению барьеров на пути строительства и сохранения доступного жилья, включая ряд новых действий, о которых администрация объявляет сегодня. В то же время Администрация действовала там, где это было возможно, для непосредственного решения проблемы доступности жилья, в том числе для арендаторов с низким доходом. Например, только на прошлой неделе Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) объявил о награждении более 19000 новых ваучеров на выбор жилья — самая крупная сумма гибкой помощи в аренде нового жилья за 20 лет.

Сегодня Администрация объявляет о нескольких новых шагах, которые уменьшат барьеры для строительства и сохранения доступного жилья и облегчат строительство доступного жилья, в том числе: доходное жилье, жилье, в котором проживают арендаторы с очень низким доходом, и жилье в малонаселенных сельских районах путем реформирования руководящих принципов доходов для основного источника финансирования доступного жилья — налоговых кредитов на жилье для малоимущих (LIHTC).

  • Продление сроков LIHTC, чтобы гарантировать, что проекты доступного жилья, отложенные из-за проблем общественного здравоохранения, экономики и цепочки поставок, могут быть построены как можно быстрее и при этом соответствовать требованиям LIHTC.
  • Реформирование и оптимизация программы финансирования Fannie Mae и Freddie Mac, которая упростит строительство домов для сдачи в аренду за счет предоставления более доступного финансирования для строительства многоквартирных домов.
  • Продолжать продвигать больше вариантов жилья рядом с транзитными и другими видами транспорта, координировать транспорт и планирование жилья, а также поощрять юрисдикции, устранившие барьеры на пути жилищного строительства.
  • Улучшение федерального финансирования строительства и сохранения доступного жилья

    Окончательная доработка правила усреднения доходов LIHTC: LIHTC являются крупнейшим федеральным стимулом для строительства и ремонта доступного жилья. Сегодня Министерство финансов и IRS завершают работу над правилом усреднения дохода LIHTC, которое позволяет проектам доступного жилья претендовать на LIHTC на основе среднего ограничения дохода для квартир с ограничением арендной платы, вместо того, чтобы требовать единого ограничения дохода для тех, единицы измерения. Такая гибкость позволит создать более финансово стабильные проекты LIHTC для людей со смешанным доходом и сделает жилищное строительство, поддерживаемое LIHTC, более осуществимым в малонаселенных сельских районах. Это также облегчит производство дополнительных недорогих и доступных квартир для арендаторов с крайне низкими доходами за счет перекрестного субсидирования в рамках проекта.

    Продление сроков ввода в эксплуатацию для проектов LIHTC: В ответ на чрезвычайную ситуацию с COVID IRS продлила сроки, когда проект доступного жилья, стремящийся заработать LIHTC, должен быть введен в эксплуатацию. Сегодня IRS объявляет о нескольких дополнительных продлениях сроков, чтобы гарантировать, что проекты доступного жилья, отложенные из-за проблем общественного здравоохранения, экономики и цепочки поставок, могут быть построены как можно быстрее и по-прежнему соответствовать требованиям LIHTC.

    Реформирование программ Forward Commitment для облегчения создания более доступного жилья в долгосрочной перспективе: Федеральное агентство жилищного финансирования (FHFA) внесло изменения в политику, чтобы расширить программы Fannie Mae и Freddie Mac Forward Commitment, которые позволяют разработчикам обеспечить финансирование для погасить строительный кредит, когда строительство будет завершено и проект жилья будет одобрен для заселения. В частности, каждому предприятию теперь будет разрешено предоставлять форвардные обязательства на сумму 3 миллиарда долларов в год — сверх предела покупки многоквартирных домов. Кроме того, FHFA одобрила расширение Freddie Mac своей программы Forward Commitment, не связанной с LIHTC, требующей, чтобы финансируемые проекты были доступны по крайней мере на 20 процентов в течение срока действия кредита. Эти проекты часто сочетаются с другими государственными и местными стимулами (такими как требования инклюзивного зонирования, снижение налога на имущество или снижение процентной ставки), чтобы обеспечить доступность без дополнительных федеральных субсидий.

    Обеспечение более доступного строительства и сохранности жилья с помощью государственных и местных фондов восстановления бюджетных средств (SLFRF) в рамках Американского плана спасения: В июле Министерство финансов предприняло новые шаги по увеличению предложения доступного жилья за счет средств Американского плана спасения. Расширенный список предположительно приемлемых видов использования средств на доступное жилье позволяет получателям использовать SLFRF для предоставления долгосрочных кредитов для финансирования определенных проектов доступного жилья, включая проекты, которые, как ожидается, будут иметь право на получение LIHTC. Чтобы еще больше побудить государственные и местные органы власти использовать эти повышенные возможности гибкости, Министерство финансов и Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) совместно опубликовали практическое руководство, чтобы помочь правительствам использовать средства Американского плана спасения с другими источниками федерального финансирования. . С тех пор несколько городов, округов и штатов заявили, что рассчитывают использовать дополнительные средства для строительства и сохранения доступного жилья. Например, в округе Нью-Ганновер, штат Северная Каролина, пересмотренное руководство, разрешающее SLFRF финансировать долгосрочные кредиты, позволило продолжить строительство застопорившегося жилого комплекса Starway Village из 278 квартир, при этом заселение арендаторов предварительно запланировано на 2024 год9. 0003

    Строительство более доступного арендного жилья с помощью программы распределения рисков Федерального финансового банка: В сентябре прошлого года администрация объявила, что Казначейство и HUD заключили соглашение о перезапуске программы распределения рисков Федерального финансового банка. Программа предоставляет ссуды по сниженным процентным ставкам государственным и местным агентствам по финансированию жилищного строительства для создания и сохранения высококачественных и доступных домов. С момента перезапуска HUD выделил более 1,6 миллиарда долларов на создание и сохранение более 9000 арендных домов.

    Содействие развитию, ориентированному на транзит, координация планирования транспорта и жилищного строительства, а также вознаграждение юрисдикций, которые реформировали политику зонирования и землепользования : Министерство транспорта (DOT) предоставляет недорогое финансирование для инфраструктурных проектов в рамках своей кредитной программы Закона о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA). Ранее на этой неделе DOT объявил «TIFIA 49», который позволяет спонсорам, которые создают проекты развития, ориентированные на транзит (включая государственное жилье), транспорт и общественную инфраструктуру, брать взаймы до максимальной суммы, разрешенной законом, 49 процентов от общих приемлемых затрат, по сравнению с 33 процентами, установленными давно постоянная политика. Спонсорами проекта могут быть государственные организации (например, правительства или транспортные агентства), а также частные застройщики. Кредиты являются долгосрочными (до 35 лет и более) под низкие проценты (казначейская ставка) на выгодных условиях, что дает разработчикам стимул строить в пределах полумили от транзитных пунктов, предоставляя больше возможностей для жилья и трудоустройства, доступных для транзита. Финансирование с помощью Build America Bureau может сэкономить спонсорам государственных проектов и их партнерам из частного сектора от 20 до 40 процентов затрат на финансирование в течение срока действия кредита.

    Предоставление 30 миллионов долларов на планирование и финансирование разработки проектов, которые увеличат предложение жилья: DOT и HUD совместно запускают новую программу «Процветающие сообщества» на 30 миллионов долларов, чтобы помочь сообществам планировать и разрабатывать преобразующие инфраструктурные проекты. Через Thriving Communities HUD и DOT будут поддерживать техническую помощь для улучшения координации планирования жилья и транспорта, увеличения предложения жилья, расширения доступных вариантов транспорта, расширения экономических возможностей, снижения нагрузки на окружающую среду, а также улучшения доступа и качества жизни. На этой неделе оба агентства опубликовали Уведомления о возможностях финансирования (NOFO) для выбора поставщиков технической помощи и специалистов по наращиванию потенциала. На этой неделе DOT также призовет письма о заинтересованности от сообществ, заинтересованных в получении технической помощи Thriving Communities.

    Увеличение инвестиций в транспорт таким образом, чтобы соединить и расширить предложение доступного жилья: Как подчеркнула администрация в Плане действий по обеспечению жильем, ранее в этом году администрация начала использовать федеральные транспортные программы для поощрения государственных и местных органов власти к увеличению жилищного строительства. поставки, если это соответствует действующим законодательным требованиям. Например, в этом году DOT выпустил три заявки на финансирование конкурсных программ грантов на общую сумму около 6 миллиардов долларов США, которые вознаграждают юрисдикции, которые приняли политику землепользования для повышения плотности и возрождения главных улиц в сельской местности, получив более высокие баллы в процессе предоставления грантов. DOT уже начал предоставлять гранты для некоторых из этих программ, в том числе для следующих получателей грантов RAISE, в которых местные органы власти улучшают свою транспортную инфраструктуру и продвигают ряд целей в области транспорта, окружающей среды, городского планирования и жилищной политики:

    1. Проект строительства моста на 6-й -й улице (Рочестер, Миннесота): DOT выделил почти 20 миллионов долларов на этот исторический проект, по которому будет построен многопролетный мост на 6-й улице, соединяющий улицу и тропу через Zumbro. Река. Проект устранит физический барьер реки Зумбро и предоставит членам сообщества доступные варианты транспорта, которые соединят их с работой и основными услугами. Внедрение Планирования 2 Успеха, комплексного плана Рочестера на 2040 год, призывает к «более широкому спектру жилья, бизнес-мест и вариантов транспорта в ряде коридоров смешанного использования, смешанной плотности и центров деятельности, где происходит более целенаправленная интеграция землепользования и транспорта для удовлетворить разнообразные потребности, выраженные жителями и интересами бизнеса».
    2. Проект Westward Three (Колорадо): DOT выделил более 24 миллионов долларов на этот проект, который предусматривает строительство трех новых центров мобильности в Гранд-Джанкшен, Райфл и Гленвуд-Спрингс. Проект повысит доступность, состояние и сервис, предоставляемый автобусной системой региона. Количество больших свободных участков непосредственно рядом с историческим центром города дает возможность для новых многоквартирных домов. Комплексный план Rifle на 2019 год определяет центр города как «жилой район с высокой плотностью застройки» и «коммерческий район» и отмечает, что «стандарты зонирования и политика стимулирования города должны быть сосредоточены на поощрении доступности жилья», включая разрешение строительства дополнительных жилых единиц по праву использования в жилых домах. зонирование районов и включение промышленного жилья в качестве жизнеспособной стратегии доступного жилья.

    Содействие инновациям в жилищном строительстве и альтернативным типам жилья

    Содействие инновациям в жилищном строительстве и альтернативным типам жилья: В соответствии с обязательством Администрации по ускорению инноваций в жилищном строительстве и продвижению новых методов строительства с целью снижения затрат и повышения строительство доступного жилья, Управление экономического развития недавно выделило 41,4 миллиона долларов Орегонской массовой лесопромышленной коалиции, возглавляемой портом Портленда. Грант позволит Коалиции стать национальным лидером в использовании массивной древесины для ускорения строительства доступного жилья, создания хороших рабочих мест и восстановления здоровья лесов. Грант также обеспечивает финансирование технической помощи, чтобы помочь юрисдикциям штата Орегон пересмотреть свои строительные нормы и правила. Это основано на других недавних действиях, предпринятых администрацией: недавних обновлениях HUD Кодекса промышленного жилья, которые позволят большему количеству производителей промышленного жилья использовать новые и инновационные методы строительства, в дополнение к показу инновационного жилья HUD на Национальной аллее ранее этим летом.

    Поддержка творческого использования федеральных ресурсов: Местные органы власти и органы власти штатов теперь могут получить доступ к «Краткому руководству по использованию программ HUD по планированию и развитию сообществ». Краткое руководство помогает правительствам штатов и местным органам власти использовать средства HUD Community Planning and Development (CPD) для увеличения предложения нового доступного жилья. В нем освещаются различные инструменты финансирования, которые можно использовать в сочетании с ежегодными программами CPD HUD, обычно используемые источники для строительства доступного жилья, творческие модели доступного жилья и шесть профилей проектов реальных застроек доступного жилья, в рамках финансирования которых использовались средства CPD.

    Сохранение доступного жилья на одну семью для жильцов-собственников

    Предоставление жилья, находящегося в федеральной собственности, жильцам-собственникам и целевым организациям, а не крупным инвесторам: Администрация приняла меры чтобы направить большую долю поставок FHA, Fannie Mae и Freddie Mac в случае дефолта активов владельцам-оккупантам и организациям, ориентированным на миссию, а не крупным инвесторам. В двух недавних продажах ипотечных облигаций HUD Home Equity Conversion, обеспеченных незанятой недвижимостью, в общей сложности 1,39Было присуждено 3 облигации, при этом 61 процент облигаций был присужден некоммерческим участникам торгов или некоммерческим совместным предприятиям. Для продажи 27 июля 2022 года все покупатели, в том числе коммерческие покупатели, должны были после обращения взыскания выставить собственность на продажу и предложить 30-дневный период приоритетной покупки владельцу, правительству и некоммерческим покупателям. Ожидается, что в результате этих усилий будет восстановлено большее количество домов на одну семью, которые будут пригодны для использования в качестве доступного жилья и сдаваемой в аренду недвижимости.

    Совещание экспертов для обсуждения растущей тенденции покупок институциональными инвесторами: Позднее в этом году Отдел разработки политики и исследований HUD представит тему «Институциональные инвесторы на рынке жилья» в рамках предстоящего ежеквартального бюллетеня PD&R. Активность инвесторов возросла с начала пандемии благодаря инвесторам, владеющим более чем 1000 объектами недвижимости. Их повышенная активность ограничивает возможности домовладения для потенциальных покупателей жилья впервые и способствует разрыву в расовом богатстве и домовладении. На этом мероприятии будут освещены исследования по этому вопросу и рассмотрены действия, которые могут предпринять различные уровни правительства, а также некоммерческие организации и другие организации, ориентированные на миссию, для обеспечения поставок жильцам-собственникам и организациям, ориентированным на миссию. Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мероприятие, нажмите здесь.

    ###

    Арендаторы

    Обнаружен неподдерживаемый браузер

    Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

    Поддерживаемые браузеры

    • Google Chrome
    • Сафари
    • Microsoft Edge
    • Фаерфокс

    Арендаторы

    MSHDA курирует и управляет различными программами аренды жилья. Эти программы включают в себя помощь в виде ваучера на выбор жилья или субсидирование жилья за счет налоговых льгот для малоимущих, HOME, CDBG и/или кредитов на развитие многоквартирных домов MSHDA.

    Ваучерные программы

    Ниже приведены ваучерные программы, которыми управляет MSHDA:

    • Ваучер выбора жилья: Эта федеральная программа предоставляет помощь в аренде жилья людям с очень низким доходом, которые находят собственное жилье в частных домах и многоквартирных домах.
    • Ваучер на основе проекта: компонент программы ваучеров на выбор жилья, которая предназначена для населения с очень низким доходом, поддерживающим жилье, и предоставляет помощь в аренде конкретных единиц жилья.
    • Veterans Administration Supportive Housing (VASH): Предоставляет помощь бездомным ветеранам, сочетая помощь в аренде ваучера на выбор жилья с управлением делами и клиническими услугами, предоставляемыми Департаментом по делам ветеранов.
    • Программа аварийных жилищных ваучеров (EHV) Программа EHV предусматривает помощь в аренде и финансирование услуг для предотвращения, подготовки и реагирования на коронавирус, а также для облегчения сдачи в аренду чрезвычайных ваучеров, таких как помощь в залоге, подключение к коммунальным услугам или помощь в погашении задолженности, помощь в поиске жилья, помощь в переезде и другие расходы, связанные с удержанием и поддержкой участвующих владельцев.

    Примечание: MSHDA — это лишь одно из многих агентств государственного жилья (PHA), расположенных в Мичигане. Субсидированные программы помощи в аренде также могут осуществляться вашим местным PHA. Страница контактной информации HUD PHA содержит список других PHA в Мичигане.

    Программы, администрируемые на объектах разработки

    Чтобы узнать больше о программах, администрируемых на отдельных объектах, которые могут получать федеральное или государственное финансирование, свяжитесь напрямую с этими объектами. Посетите Справочник доступного арендного жилья (ARHD) для получения контактной информации по индивидуальному развитию.

    Поиск арендного жилья

    Следующие онлайн-инструменты поиска помогают найти арендное жилье:

    Инструменты поиска MSHDA
    • Справочник доступного арендного жилья (ARHD): предоставляет инструмент поиска по всем MSHDA, HUD, жилью для малоимущих Налоговый кредит и развитие сельских районов финансировали развитие в Мичигане.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *