Правительство предложило изменить правила выдачи жилья сотрудникам МВД :: Жилье :: РБК Недвижимость
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Недвижимость
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Нуждающиеся в жилье сотрудники МВД получат либо единовременные денежные выплаты, либо квартиры, в том числе и в других городах
Фото: Семен Лиходеев/ТАСС
Правительство России внесло в Государственную думу законопроект об улучшении жилищных условий сотрудников МВД. В случае принятия этого законопроекта сотрудники Министерства внутренних дел, которые нуждаются в жилье, смогут или получить уже готовую квартиру, или будут иметь право на единовременную денежную выплату. Сейчас эта процедура четко не прописана.
«Законопроект содействует реализации задачи государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями сотрудников [МВД], хотя его подготовка указанной государственной программой непосредственно не предусмотрена», — говорится в пояснительной записке к документу.
Законопроект также предполагает, что пенсионеры МВД получат право жить в служебных квартирах в тот период, пока ожидают свое жилье. Для этого есть только одно условие — надо проработать в органах внутренних дел не менее 25 лет. Сейчас такого права, которое было бы закреплено законодательно, у них нет.
www.adv.rbc.ru
Внесенный в Госдуму законопроект также предусматривает предоставление жилья как сотрудникам, так и пенсионерам МВД не только в городе проживания или несения службы, но и в других городах, чего сейчас нет. Для этого есть два условия — желание самого сотрудника и постановка на учет как нуждающегося в жилье до марта 2005 года.
Автор
Георгий Трушин
www.adv.rbc.ru
Юрист рассказал о новом праве полиции проникать в жилье
https://realty.ria.ru/20220407/politsiya-1781940641.html
Юрист рассказал о новом праве полиции проникать в жилье
Юрист рассказал о новом праве полиции проникать в жилье — Недвижимость РИА Новости, 07. 04.2022
Юрист рассказал о новом праве полиции проникать в жилье
Сотрудники полиции с недавнего времени имеют право проникать в жилые помещения для задержания лиц, застигнутых на месте преступления, или на основании показаний Недвижимость РИА Новости, 07.04.2022
2022-04-07T03:00
2022-04-07T03:00
2022-04-07T03:00
жилье
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
полиция
россия
законодательство
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/07/1571097239_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_d08e65835ce10c798981892841c64f1a.jpg
МОСКВА, 7 апр – РИА Недвижимость. Сотрудники полиции с недавнего времени имеют право проникать в жилые помещения для задержания лиц, застигнутых на месте преступления, или на основании показаний очевидцев, рассказал РИА Недвижимость юрист адвокатского бюро Asterisk Степан Хантимиров.Ранее сотрудники полиции имели право силового проникновения в квартиру лишь в том случае, если находившийся в ней человек имел процессуальный статус подозреваемого либо его в отношении было возбуждено уголовное дело, пояснил Хантимиров. Например, жильцы дома могут сообщить полиции, что из соседней квартиры доносятся крики о помощи, в нее зашел неизвестный или из помещения распространяется запах наркотиков. Сотрудники полиции, прибывшие на место, попросят пустить их в квартиру, а при необходимости, получив отказ, все равно войдут в жилое помещение.Если в квартиру проникли в отсутствие хозяина, то в таком случае правоохранительные органы должны уведомить его об этом в течение 24 часов посредством заказного или электронного письма, по телефону или вручением уведомления под роспись. Если дверь взломали по ошибке, то собственник получит компенсацию ущерба из федерального бюджета, отметил Хантимиров.При этом за ложный вызов заявитель вряд ли понесет ответственность, уточнил юрист.
https://realty.ria.ru/20210524/advokat-1733332497.html
россия
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2022
Александр Колчин
Александр Колчин
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/07/1571097239_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_1daa1801dcc74a3804f23a74e3c50bfd.jpg
1920
1920
true
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Александр Колчин
жилье, министерство внутренних дел рф (мвд россии), полиция, россия, законодательство
Жилье, Министерство внутренних дел РФ (МВД России), Полиция, Россия, Законодательство
МОСКВА, 7 апр – РИА Недвижимость. Сотрудники полиции с недавнего времени имеют право проникать в жилые помещения для задержания лиц, застигнутых на месте преступления, или на основании показаний очевидцев, рассказал РИА Недвижимость юрист адвокатского бюро Asterisk Степан Хантимиров.
Ранее сотрудники полиции имели право силового проникновения в квартиру лишь в том случае, если находившийся в ней человек имел процессуальный статус подозреваемого либо его в отношении было возбуждено уголовное дело, пояснил Хантимиров.
«Однако в декабре прошлого года приняты поправки, согласно которым сотрудники полиции могут проникнуть в помещение силовым путем для задержания граждан, которые были застигнуты на месте преступления, либо на основании свидетельских показаний, которые могут стать основанием для задержания. Кроме того, допускается проникновение в отсутствие сособственника или арендатора», — сказал Хантимиров.
Например, жильцы дома могут сообщить полиции, что из соседней квартиры доносятся крики о помощи, в нее зашел неизвестный или из помещения распространяется запах наркотиков. Сотрудники полиции, прибывшие на место, попросят пустить их в квартиру, а при необходимости, получив отказ, все равно войдут в жилое помещение.
Если в квартиру проникли в отсутствие хозяина, то в таком случае правоохранительные органы должны уведомить его об этом в течение 24 часов посредством заказного или электронного письма, по телефону или вручением уведомления под роспись. Если дверь взломали по ошибке, то собственник получит компенсацию ущерба из федерального бюджета, отметил Хантимиров.
При этом за ложный вызов заявитель вряд ли понесет ответственность, уточнил юрист.
24 мая 2021, 03:00
Полиция не поможет, если вас выгнали из дома, предупредил адвокат
Жилищное управление Филадельфии
Департамент полиции PHA Департамент полиции PHA (PHAPD) обслуживает государственное жилье
жителей с 1971 года. Когда ПЖА состоял в основном из высотных,
криминальных событий, PHAPD состояла из силы более чем
200 офицеров. Теперь, когда эти сайты в основном были восстановлены и
интегрированы обратно в сетку улиц города, их патрулируют
Полиция Филадельфии, как и в любом другом районе.
Миссия PHAPD остается такой же важной, как и прежде, но ее обязанности стали более специализированными. Отделение предоставляет ценные услуги, такие как вмешательство в случае домашнего насилия, Разрешение конфликтов и программы идентификации детей. В Кроме того, PHAPD координирует инициативы по охране общественного порядка.
PHAPD является активным участником Philadelphia Management Инициатива директора по сферам общественного обслуживания, которая развивает программы повышения качества жизни в целевых районах города.
Отдел расследований ваучеров программы PHAPD по выбору жилья
расследует жалобы на арендаторов, которые нарушают положения
их договора. Кроме того, Отдел специальных расследований PHAPD
расследует заявления о преступном поведении на основании жалоб
от жителей, сотрудников и других лиц по вопросам PHA.
Департамент также управляет радиорубкой, частной охраной контракты, обзоры безопасности сайта и все вопросы, связанные с безопасностью по вопросам защиты жизни и имущества в объектах АГЖС, офисы и склады.
Полицейский консультативный совет PHA
соответствующие обязанности резидентов PHA, полиции PHA Департамент, городские службы и общество, PHA имеет полицию Консультативная группа существует уже несколько лет. Полиция ПНА Консультативный совет (бывший Консультативный комитет полиции) будет выступать в качестве установил связь между резидентами PHA, PHAPD и сообществом для способствовать безопасности, взаимному уважению и сотрудничеству. Нажмите здесь, чтобы увидеть Устав Консультативного совета полиции PHA.
Жалобы на полицию PHA
Департамент полиции Жилищного управления Филадельфии
стремится к открытому и прозрачному взаимодействию с нашими жителями и
сообщества, в которых мы служим. Это взаимодействие включает обмен
информация о жалобах на полицию PHA на нашем публичном
доступный сайт. В целях обеспечения как прозрачности, так и
подотчетность, которая укрепит общественное доверие и улучшит
отношений между полицией и общественностью, АГЖС обновит эту информацию по
ежеквартально. Журнал CAP
Все жалобы граждан на PHAPD расследуются
Управление аудита и соответствия (OAC). Жалобы можно подавать с
PHAPD или OAC.
Антуанетта Эберхарт
Начальник полиции/директор общественной безопасности
2013 Ридж-авеню
Филадельфия, Пенсильвания 19121
Административный офис: | Телефон: | 215-684-4840 |
Факс: | 215-684-4828 | |
Радио Комната экстренной помощи: | Телефон: | 215-684-1911 |
Телетайп: | 215-684-1923 |
ПОЛИЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ ДЕЛУ
Физические характеристики государственного жилья часто считаются способствующими совершению преступлений. Условия жизни тесноваты, входов и выходов часто мало, коридоры часто не контролируются, а видимость и контакт с внешним миром ограничены. В границах таких сообществ криминальная деятельность практически незаметна для посторонних, в том числе для полиции. Кроме того, часто бывает большое количество жителей без документов, многие из которых, как полагают, имеют судимость. В сочетании с бедностью и ограниченными экономическими перспективами законных жителей эти факторы порождают преступность и криминальную виктимизацию. Таким образом, установление удовлетворительного уровня общественной безопасности и безопасности оказалось серьезной долгосрочной задачей для жилищных властей и полицейских управлений. Проблема усугублялась тем фактом, что жилищные органы, финансирование которых в значительной степени зависело от федерального правительства, часто считали, что местные власти и местные полицейские органы игнорируют их. Из этого возникла идея специальной полиции государственного жилья (PHP).
Федеральное управление по охране общественного жилья
В 1995 году Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD), реагируя на политическое и общественное давление в связи с серьезными проблемами преступности в государственном жилье, проанализировало охрану общественного жилья в семи крупных городах (Балтимор, Мэриленд; Бостон, Массачусетс; Чикаго, Иллинойс; Кливленд, Огайо; Окснард, Калифорния; Мемфис, Теннесси; и Сиэтл, Вашингтон) и собрал информацию от более чем трех тысяч человек, включая жильцов государственного жилья, начальников полиции, начальников полиции государственного жилья, офицеров, представителей жилищных властей и городские чиновники.
Результаты комплексных анализов HUD свидетельствуют о том, что жилищные отделы полиции начинаются без надлежащей инфраструктуры, такой как установление миссии, целей, задач, показателей эффективности, системы управления персоналом, формализованное взаимодействие с местными правоохранительными органами, обременение средств на оплату труда для услуг, интегрированная система охраны, полиции, физической безопасности, регулярный вклад жителей, своевременная обратная связь с жителями по вопросам преступности и безопасности, четкая связь между полицией и патрулированием жильцов, отсутствие руководств по политике для полиции и персонала службы безопасности .
В результате этого анализа HUD подготовил документ для предоставления технической помощи о том, почему и как создать отдел PHP, включая цели, проблемы, которые необходимо решить, и руководства по политике. Оперативные элементы, указанные в плане, включают критерии укомплектования персоналом, план и описание тактов, графики смен и поездок, охрану общественного порядка, процедуры наблюдения, процедуры отчетности, планы предотвращения преступлений и стратегии патрулирования.
В нескольких крупных городах уже было создано полицейское управление государственного жилья до того, как HUD выпустил свои инструкции. В целом эти города не вносили массовых изменений в соответствии с руководящими принципами, хотя незначительные корректировки могли быть внесены. Кроме того, поскольку HUD не санкционировал принятие отделов PHP другими органами и установил несколько требований к отчетности, касающихся безопасности государственного жилья, не было разработано единого подхода к полиции государственного жилья. Жилищные власти приступили к индивидуальным мерам, состоящим из множества компонентов. Далее следует краткий обзор шагов, предпринятых некоторыми крупными городами.
Бостон
Управление жилищного строительства Бостона (BHA) создало свой Департамент общественной безопасности (DPS) в конце 1970-х годов, поскольку силы городской полиции считались недостаточными для удовлетворения потребностей арендаторов и управляющих. Департамент начался с шести профессиональных сотрудников, которые расследовали жалобы на преступления и беспорядки в государственных жилищных фондах и взаимодействовали с Департаментом полиции Бостона (BPD). К 1983 году он вырос до сорока двух следователей, которые прошли обучение в Базовых полицейских академиях Учебного совета по уголовному правосудию Массачусетса. DPS в настоящее время подпадает под юрисдикцию BPD.
Таким образом, BPD служит основной полицией для государственного жилья Бостона, обрабатывая экстренные вызовы, расследования, ведение документации и все другие обычные полицейские функции. Персонал DPS поддерживает BPD с помощью следственных услуг, специальных программ и охраны общественного порядка. DPS делит двадцать семь жилых домов в Бостоне на районы, адаптируя свои программы к преступлениям в каждом из них. Кроме того, DPS реализует несколько программ, основанных на модели работы полиции с населением: Senior Crime Watch, ужин с индейкой, праздничная вечеринка, мероприятия для пожилых людей, пешее патрулирование зданий и коридоров, а также встречи с населением, жителями и менеджерами.
Чикаго
Жилищное управление Чикаго (CHA) имело полицейские силы из 270 человек, которые патрулировали его объекты, начиная с 1970-х годов. Однако в соответствии с городским планом преобразования 1999 года силы были расформированы, а их обязанности были переданы полицейскому управлению Чикаго. Функции полиции Чикаго по реагированию на преступность и борьбе с ней дополняются рядом мероприятий CHA.
CHA ежегодно инвестирует 2 миллиона долларов в арендатора патрулирует определенные жилые комплексы. Служба охраны финансируется в размере 5 миллионов долларов в год, чтобы обеспечить как минимум десять часов ежедневного прикрытия в каждом доме для пожилых жителей. CHA заключает контракт с Департаментом полиции Чикаго на обеспечение дополнительной безопасности на объектах, включая ежегодный контракт на 12 миллионов долларов для полиции и вертикального патрулирования на объектах, включая его высокопоставленные объекты, и контракт на 3,5 миллиона долларов на дополнительное полицейское обеспечение других объектов. Наконец, CHA потратила более 1 миллиона долларов на установку камер видеонаблюдения в различных объектах.
Лос-Анджелес
Жилищное управление Лос-Анджелеса в 1980-х и 1990-х годах имело небольшой специализированный полицейский отряд, состоящий примерно из пятидесяти офицеров, прошедших обучение в Академии шерифа округа Лос-Анджелес. Однако эти силы никогда не несли ответственности за расследование уголовных преступлений, и полицейское управление Лос-Анджелеса (LAPD) в основном считало их не более чем местной операцией по обеспечению безопасности. В середине 1990-х независимые силы были расформированы, и жилищное управление заключило межведомственное соглашение с полицией Лос-Анджелеса для решения вопросов общественной безопасности, политики жилищного управления по борьбе с преступностью, разрешения споров / конфликтов и других вопросов.
В настоящее время полицейский периодически проводит ролевые игры с жителями государственного жилья, чтобы дать жителям представление о полицейских расследованиях. В 2001 году, например, были организованы учения, в которых жители выступали в роли офицеров и наоборот. Одним из элементов этого было смоделированное расследование убийства.
Джерси-Сити, Нью-Джерси
Управление государственного жилищного строительства Джерси-Сити и его полицейское управление совместно разработали полицейский проект, ориентированный на решение проблем государственного жилья, для расследования серьезных проблем с преступностью в шести районах государственного жилья. На каждом участке работала группа, состоящая из представителей государственного жилищного строительства, полицейских, представителей жителей и представителей социальных служб. Эти команды сосредоточились на насилии и преступлениях, связанных с наркотиками. Ответы варьировались от сайта к сайту. В ходе оценки проекта было установлено, что за сокращение числа обращений за помощью отвечала реакция команды на объекте, а не различия в физической структуре или демографических характеристиках объекта.
Нью-Йорк
Жилищное управление города Нью-Йорка наняло охранников для патрулирования своей застройки при его создании в 1934 году. В 1952 году было официально создано управление полиции жилищного управления (HAP), и сотрудники HAP прошли специальную подготовку. Однако в 1995 году HAP был объединен с Департаментом полиции Нью-Йорка (NYPD) и теперь является официальным подразделением NYPD, получившим статус Жилищного бюро. Сотрудники бюро координируют свои действия с патрулями арендаторов, общественными группами и менеджерами по развитию, чтобы обслуживать 420 000 жителей государственного жилья в Нью-Йорке. Бюро укомплектовано офицерами полиции Нью-Йорка, прикомандированными к Жилищному бюро, точно так же, как другие офицеры приписаны к борьбе с наркотиками, организованной преступностью, патрулированию и так далее.
Вашингтон, округ Колумбия
Жилищное управление округа Колумбия (DCHA) создало свое Управление общественной безопасности в 1995 году. Это полностью действующая полиция с тремя типами сотрудников: наблюдатели-резиденты, которые проверяют посетителей в застройках DCHA, гражданская административная поддержка и преданная, но приведенная к присяге полиция DCHA. офицеры, которые имеют полномочия на арест в учреждениях DCHA, которые соответствуют полномочиям офицеров столичного полицейского управления на свободе. Эти силы по мере необходимости дополняются присяжными полицейскими из столичного управления полиции, которые обладают общей юрисдикцией в отношении жилищного строительства, как и в городе в целом.
Город разделен на три района государственного жилья и обслуживает свои правоохранительные программы для решения проблем преступности в каждом из них. Тактика включает в себя пешие патрули в униформе, велосипедные патрули, операции по приманке, физическую и электронную засаду и операции по наблюдению, а также различные специальные операции. В Управлении общественной безопасности есть компонент охраны общественного порядка, при этом офицеры регулярно посещают собрания совета жителей для реализации программ наблюдения за жителями, молодежного баскетбола и других программ.
Выводы
Как показывают предыдущие примеры, охрана общественного жилья принимает несколько форм. Некоторые города, в которых была крупнейшая полиция в сфере государственного жилья (и самые большие проблемы с преступностью в сфере государственного жилья, например, Нью-Йорк и Чикаго), отказались от модели специализированной жилищной полиции, приняв вместо этого подход, который установил формальные отношения между жилищным управлением. и столичные полицейские управления. Другие сохранили специальные силы безопасности, которые несут ответственность за общественную безопасность и находятся под руководством или контролем полицейских управлений. Обычно встречающиеся элементы включают сотрудничество с городской полицией и жилищными властями, элементы охраны общественного порядка и некоторую степень обучения или сертификации персонала службы общественной безопасности жилищного управления. В других нет сотрудников, занимающихся вопросами общественной безопасности.
В целом, усилия по созданию самостоятельных и независимых полицейских управлений жилищного управления были оставлены в пользу модели, которая возлагает все юрисдикционные обязанности на городской полицейский участок, который работает с местными жилищными властями и жителями в той или иной степени сотрудничества. На самом деле, хотя официальной национальной документации по этому вопросу нет, представляется наиболее вероятным, что подавляющее большинство из нескольких тысяч жилищных управлений в округе вообще никогда не имели специальных полицейских сил и всегда зависели от местной полиции. Департамент общественной безопасности и реагирования на преступления, происходящие в жилищных комплексах. Отсутствовала национальная координация, а формальная или неформальная координация между городами была незначительной. Таким образом, каждый город, полицейское управление или жилищное управление по-своему относились к общественной безопасности в жилищных комплексах, несмотря на то, что федеральные нормы для этой важнейшей функции существовали с середины XIX века.