ЖК РФ Статья 30. Права и обязанности собственника жилого помещения \ КонсультантПлюс
Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу
ЖК РФ Статья 30. Права и обязанности собственника жилого помещения
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 30 ЖК РФ
— Собственник (наниматель) хочет исключить из платежных документов отдельные платежи (задолженность) и/или произвести перерасчет
— Управляющая организация (ресурсоснабжающая организация) хочет взыскать с собственника (нанимателя) жилого помещения задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг
— Управляющая организация хочет взыскать с собственника (нанимателя) жилого помещения задолженность по платежам на содержание и ремонт общего имущества
— Собственник доли жилого помещения хочет выплатить сособственнику денежную компенсацию и прекратить его право собственности на незначительную долю жилого помещения
— Уполномоченный орган хочет принудительно изъять у собственника жилое помещение с предоставлением другого жилого помещения
См. все ситуации, связанные со ст. 30 ЖК РФ
1. Собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.
КонсультантПлюс: примечание.
Ч. 1.1 ст. 30 (в ред. ФЗ от 14.07.2022 N 310-ФЗ) применяется к отношениям, возникшим после 01.09.2022.
1.1. Собственник жилого помещения не вправе совершать действия, влекущие возникновение долей в праве собственности на это помещение, а обладатель доли в праве общей собственности на жилое помещение не вправе совершать действия, влекущие разделение этой доли в праве общей собственности, если в результате таких действий площадь жилого помещения, приходящаяся на долю каждого из сособственников и определяемая пропорционально размеру доли каждого из сособственников, составит менее шести квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого сособственника.
Сделки, заключенные с нарушением правил, предусмотренных настоящей частью, являются ничтожными. Положения настоящей части не применяются при возникновении права общей долевой собственности на жилое помещение в силу закона, в том числе в результате наследования по любому из оснований, а также в случаях приватизации жилых помещений.(часть 1.1 введена Федеральным законом от 14.07.2022 N 310-ФЗ)
2. Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом.
3. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
4. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
(часть 5 введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ; в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Документы — Правительство России
Варианты поиска по сайтуЗакрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Государство
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика. Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
- Избранные документы со справками к ним
- Поиск по всем документам
Номер
Заголовок или текст документа
Дата подписания
27 марта, понедельник
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2023 г. № 482
Об особенностях размещения в 2023 году средств Фонда национального благосостояния и о приостановлении действия пункта 1-2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. № 18
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2023 г. № 477
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2022 г.
№ 2353Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2023 г. № 481
О внесении изменений в приложения № 7 и 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2023 г. № 485
Об утверждении Правил предоставления в 2023 году субсидии из федерального бюджета Общероссийской общественной организации «Союз кинематографистов Российской Федерации»
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.
03.2023 г. № 484О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета
25 марта, суббота
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.2023 г. № 475
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу проведения Всероссийского конкурса «Экспортер года» и признании утратившими силу абзацев двенадцатого — пятнадцатого пункта «а» постановления Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2020 г. № 1405
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.
03.2023 г. № 473Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мер социальной поддержки граждан Российской Федерации, Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, вынужденно покинувших территории постоянного проживания и прибывших на территорию Российской Федерации (в границах до 30 сентября 2022 г.)
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.2023 г. № 474
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
24 марта, пятница
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.
03.2023 г. № 448О внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2023 г. № 467
О перераспределении установленных организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на 2023/24 учебный год контрольных цифр приема на обучение за счет средств федерального бюджета по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки по образовательным программам высшего образования
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.
03.2023 г. № 447О внесении изменений в Положение о Федеральном казначействе
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2023 г. № 449
О внесении изменения в Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2023 г. № 453
Об особенностях осуществления медико-социальной экспертизы граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г. ), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 г. по 29 сентября 2022 г., на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 г. по 29 сентября 2022 г. и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших на 1 марта 2023 г. на территориях указанных субъектов Российской Федерации, а также об особенностях осуществления медико-социальной экспертизы в период с 1 марта 2023 г. до 1 января 2026 г. в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2023 г. № 446
О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве по делам национальностей
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.
03.2023 г. № 444О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2023 г. № 445
О внесении на ратификацию Соглашения об учреждении Евразийской перестраховочной компании
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2023 г. № 464
Об утверждении Правил оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную пунктами 9, 10 и 12 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2019 г. № 239 «Об особенностях жилищного обеспечения граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков»
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2023 г. № 459
О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2023 г. № 455
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2022 г. № 2226
1Показать еще
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Роль понять невозможно и место народного представительства в политической жизни современной России. система без всесторонней оценки глубокой истории национальных законодательных учреждений: от вече, боярской Дума, дореволюционные Государственные Думы и Государственный Совет, к советскому суверенитету народа и современным формам парламентской демократии.
Вече, собрание всех свободных отдельных лиц, была первая форма прямого народного участия в государственных делах. Летописи упоминают о вечевых сходах в каждых древнерусское княжество. Участники вече могли обсудить любой вопрос, затрагивающий государства, но чаще всего принимал решения о приглашении князей править, а затем изгонять их, в военных походах и подписание мирных договоров.
Совет Федерации Федерального Ассамблея Российской Федерации была создана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, ратифицированной 12 Декабрь 1993 г. на общенациональном референдуме. Совет Федерации это верхняя палата парламента, представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающие Федеративная природа Российского государства.
Двухпалатная структура Федерального Собрания глубоко укоренившаяся в российской истории и всемирной парламентской традиции. Сегодня почти 80 федеративных и унитарных стран имеют двухпалатные парламенты.
На протяжении веков верхние камеры многих национальных парламентов произошли от ассамблей советников, подчинявшихся национальным правителям, и имевших класс или представительство на основе недвижимости. В русских княжествах были свои Думы, подчинялся местным князьям и состоял из ближайших сторонников и соратников князей. Эти Дюма играл роль постоянных советов. После установление Московского царства, боярское Дума сменила великокняжескую Думу. Просуществовал до конца 17 9 года.0015-го века и позже был реорганизован как Сенат. При императоре Петре Великом Сенат ожидалось, что он будет служить институтом верховного государства власть в его отсутствие.
Собрания бояр, священников, представителей класса государственной службы (прежде всего из числа дворянство), а купечество стало первым представителем учреждения. Русские цари созывали эти собрания с середины 16 -го века до 1670-х годов. и позже стали называться Советами поместий. Соборы избрали царей, объявили войну, подписали мирные договоры, принимали новые территории в состав Российского государства и рассмотрел вопросы налогообложения. Функции Советов сословий, их прерогативы и круг ведения практически совпало с перечнем проблем и вопросов рассмотрен парламентами поместий в Западной и страны Центральной Европы. Однако по мере усиления абсолютизма в России, Советы сословий утратили актуальность к позднему 17 -й -й век.
Первая попытка установить был двухпалатный парламент, аналогичный западноевропейским парламентам. изготовлен в начале 19 го века. Действуя по повелению российского императора Александра I, видный государственный деятель Михаил Сперанский разработал концепцию двухпалатного законодательного органа который должен был состоять из Государственной Думы и Государственный совет во главе с императором. Учредил в 1810 г. Государственный совет стал высшим законодательным органом Российской империи. Его члены обсуждали все законопроекты и другие законодательные акты, ожидающие одобрения Императора. Но государство Дума так и не была создана.
Идея двухпалатного национального законодательная власть была почти реализована в последние годы жизни реформатора царя Александра II. Убийство Александра II и последующие контрреформы Александра III задержало движение страны к этой цели.
В начале 1900-х все слои российского общества стали требовать создания национального представительного и законодательного учреждения. Осенью 1905 г. и зимой 1906 г. Император Николай II шел навстречу обществу и издавал указы и указы. создание Государственной Думы и обновленного Государственного Совета, который к тому времени просуществовал почти 100 лет. В свои 20 19 февраля06 указа Николай II прямо заявил, что после созыв Государственного Совета и Государственного Дума, ни один закон не мог вступить в силу без их предварительного одобрения.
Представительство в Государственном совете, была определена верхняя палата первого российского парламента. по смешанной формуле. Царь назначил 50 процентов своего членов, а остальные либо избирались по территориальному принципу (по одному члену Госсовета от каждого губернского/областного Совета). сословий) или по сословно-корпоративному принципу (шесть священников от Русской Православной Церкви, 18 членов от Губернских/Областных дворянских обществ, шесть членов от Российской академии наук и от университетов, шесть членов от промышленных корпораций и еще шесть членов от коммерческих корпораций).
Первый российский парламент просуществовал всего более десяти лет. Новая система представительных учреждений под названием Советы (Советы) складывались в течение февраля и октября революций 1917 г.
Начиная с 1924 г. Конгресс Советы де-юре осуществляли законодательную и представительную работает в Союзе Советских Социалистических Республик. Съезд учредил две палаты, Советскую (Совет) Союза и Советского (Совет) Национальностей для целей своей регулярной работа. Члены первого представляли союзные республики в прямом пропорционально их населению. Последний состоял из пяти членов от каждой автономной области и по одному члену от каждой республики.
Конституция 1936 года сохранена двухпалатный парламент и заменил двухэтапные выборы членов палаты с прямыми выборами. Он также оговаривал механизм примирительного производства в случае возникновения разногласий между домами и даже возможность растворения обе палаты, если им не удалось достичь консенсуса. Верховный Совет (Парламент) СССР также состоял из двух равноправных палат: Советской (Совет) Союза и Совет (Совет) Национальностей. Эта система существовала до распада СССР.
Конституция Российской Федерации 1993 года официально оформлен статус Федерального собрания, двухпалатного парламент и определил полномочия Совета Федерации и техническое задание. В соответствии со статьей 95 Конституции, Совет Федерации состоит из двух представителей от каждого российского регион: один от представительного органа и один от исполнительная власть.
Депутаты верхней палаты парламента первого созыва избирались под пропорциональная мажоритарная система в двухмандатных избирательных округах, устанавливается в административных границах субъектов Российской Федерации (одна избирательный округ в каждом регионе России). Перспективная федерация Члены совета выдвигались группами избирателей и выборами блоки. В соответствии с временными положениями Конституции Российской Федерации, депутаты Совета Федерации первого созыва исполняли свои полномочия на условиях неполного рабочего времени. 13 января 19 года94, Владимир Шумейко избран первым спикером Совета Федерации.
В конце 1995 года федеральным законом О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Согласно его положениям, Совет Федерации состоял из двух представители от каждого субъекта Российской Федерации: глава регионального законодательного собрания и глава органа исполнительной власти, ex-officio. 23 февраля 1996 г. Егор Строев избран главой администрации Орловской области Спикер Совета Федерации.
8 августа 2000 г. вступил в силу новый федеральный закон О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заключенного сила. Согласно его положениям, представитель российского назначен исполнительный орган региона в Совете Федерации главным государственным должностным лицом в этом субъекте (глава высшего исполнительного органа субъекта сущность). Член Совета Федерации, представляющий законодательный орган избран (представительный) орган субъекта этим же органом на весь срок его полномочий. Если региональный законодательный орган формировался на ротационной основе, назначен член Совета Федерации на срок одного срока избираемых депутатов. Члены Совета Федерации исполняли свои полномочия на постоянной основе.
5 декабря 2001 г. Сергей Миронов, представитель Законодательного собрания Санкт-Петербурга в Совете Федерации был избран спикером Совета Федерации.
4 февраля 2009 г. Совет Федерации утвержден федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты» Российской Федерации в связи с изменением порядка учреждения Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. По новому закону гражданин Российской Федерации, являющийся депутатом законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации, или депутат представительного органа муниципального образования проживающих в субъектах Российской Федерации, могут быть избраны или назначены в Совет Федерации. Закон предусматривал переход период, в течение которого действующие члены Совета Федерации могли чтобы завершить свой срок. Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу с 1 января 2011 года.
10 сентября 2011 года Валентина Матвиенко, представитель исполнительной власти города Санкт-Петербурга, был избран спикером Совета Федерации.
Реструктуризация Совета Федерации в ноябре 2011 г., когда десять новых комитетов заменили 16 комитетов. и 11 постоянных комиссий.
В 2012 году члены Федерации Рабочая группа Совета подготовила проект федерального закона «О порядке». об учреждении Совета Федерации Федерального Собрание Российской Федерации, которое стремилось поощрять более активное участие граждан России в создании «дом регионов». Общество поддержало эту инициативу, и Президент Российской Федерации представили законопроект в Государственную Думу в июне.
20 ноября 2012 года Государственная Дума приняла новый федеральный закон «О порядке создания Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Совет Федерации принял документ 28 ноября. Президент России подписал его 3 декабря.
По закону только заместитель законодательного органа субъекта может представлять его в Совете Федерации. региональный парламент, большинством голосов назначает представителя в течение месяца после первого заседания нового созыв регионального парламента.
При избрании на первое государственное должностное лицо субъекта Российской Федерации (глава высшего органа исполнительной власти субъекта субъекта Российской Федерации) каждого кандидата на эту должность представляет в соответствующую избирательную комиссию список из трех кандидаты, соответствующие требованиям и ограничениям согласно Федеральным законом, и одно из этих трех лиц назначается в Совет Федерации в качестве представителя исполнительного органа соответствующего субъекта субъекта Российской Федерации, если кандидат в канцелярию главного государственного чиновника в регионе избирается.
В законе прямо указано, что российский гражданин по достижении 30 лет и старше и проживающих в рассматриваемом регионе за последние пять лет может стать членом Совета Федерации. Так называемое требование о проживании не распространяется на членов Федерального Собрания, лиц занимающие государственные должности или должности государственной службы соответствующего субъекта Российской Федерации сроком на пять лет или те, кто занимал государственные должности или гражданскую службу позиции соответствующего региона России за то же время период до их выдвижения кандидатами в члены Совета Федерации.
Закон требует, чтобы кандидаты безупречная репутация. Гражданин России осужден за тяжкие или особо тяжкие преступления либо за экстремистские преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, или чья судимость остается в силе, не может стать предполагаемым член Совета Федерации.
Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу 1 января 2013 года. Член Совета Федерации, избранный или назначены до вступления закона в силу, продолжают осуществлять полномочия до нового члена Федерации Совет наделен полномочиями в порядке, установленном по закону после назначенных выборов в соответствующие органом власти субъекта Российской Федерации.
В 2012 году Совет законодателей Федерального Собрания Российской Федерации было создано по инициативе Президента Российской Федерация Владимир Путин. Члены совета стремились создать общий правовой инфраструктуры, для координации законотворческой деятельности региональных парламентов и для обмена опытом. Члены совета провели свои первое собрание состоялось 31 мая 2012 года и решено одобрить регламент Совета законодателей Российской Федерации и установить Президиум Совета. Второе собрание членов Совета законодателей с участием президента Российской Федерации Владимира Путина состоялось 13 Декабрь 2012. Участники встречи обсудили задачи законодательной (представительной) власти для достижения стратегических долгосрочные цели социально-экономического развития Российской Федерации. разработка.
Совет Федерации инициировал крупные международные проекты и важные события для экономического развития Российской Федерации и для расширенных интеграционных процессов в Содружестве независимых государств.
Петербургский международный экономический форум была создана в 1997 году по инициативе Совета Федерации. В основные задачи форума входило большое масштабные неполитизированные дискуссии с участием представителей власти, академическим и деловым сообществам, а также об экономическом развитии России и сопредельных государств а также усилия по улучшению инвестиционного климата в российских регионах. С 2006 года по поручению Президента Путина, Петербургский международный экономический форум работал под Правительство Российской Федерации, с участие Совета Федерации.
Байкальский экономический форум начал работу в сентябре 2000 г. и стало важным событием в экономической жизни Сибири, Дальнего Востока России и Россия в целом. До 2010 года это мероприятие проводилось раз в два года. В 2010 году было принято решение проводить Форум каждый год. В сентябре 2012 г. в Улан-Удэ прошла международная экономическая конференция «Новая экономика — новые подходы» в рамках Байкальского экономического форума.
Другие крупные международные форумы проводятся под эгидой под эгидой Совета Федерации, такие как международный конгресс «Безопасность дорожного движения для безопасности». жизни (проводится с 2007 г., включая четвертый съезд в 2012 г.) и Невский международный экологический конгресс (впервые в 2008 г. участвует Межпарламентская Ассамблея СНГ и страны ПАСЕ и спонсируется Российским Правительство). 5 -й Невский Международный экологический конгресс состоялся в мае 2012 г.
В 2009 г. по инициативе Совета Федерации ежегодный парламентский форум «Историко-культурное наследие» России в городе Костроме. В октябре 2012 г. в Костроме прошел четвертый форум.
Парламенты играют ключевую роль в запуске конструктивный диалог и укрепление практического подхода к международное сотрудничество. Важность их вклада к международной политике продолжает расти с каждым прохождением год. Совет Федерации принимает активное участие в работе Межпарламентской Ассамблеи СНГ в составе парламентской делегации Федерального Собрания Российской Федерации. Валентина Матвиенко стулья Совет Межпарламентской Ассамблеи СНГ.
Членство в Совете Федерации в ассоциации из европейских Сенаты служат международным признанием его заслуг. 28 Июнь 2002 г. Члены Ассоциации встретились в Любляне, столица Словении, и решил принять Совет Федерации.
В январе 2013 г. делегация Совета Федерации принял участие в работе 21-й -й -й сессии -й Азиатской Тихоокеанский парламентский форум (АТПФ ) во Владивостоке. Россия председательствовал на этом заседании, участники которого сосредоточились на законодательной поддержке для решений, намеченных экономическими лидерами АТЭС во время их встречи осенью 2012 года председательствовала также Россия.
Работа Совета Федерации во многих смыслах свидетельствует о историческом преемственность самых демократичных традиций занятий законодательной власти в России.
Совет Федерации, целью которого содействовать интеграции и консолидации российского регионы, уравновешивает федеральные и региональные интересы при принятии решений для достижения стратегических долгосрочных целей национального развития.
Российская Федерация – данные ОЭСР
Скачать профиль- Excel (.xls)
- Разделенные запятыми (.csv)
- PDF-документ (.pdf)
Предыдущие издания
Статистический профиль страны
Дополнительная информация о стране
Отдельные индикаторы для России Делиться
Население
146,5 миллион
Скорость роста: %
Неравенство доходов
Образование
- Математика
- Наука
- Чтение
CO
2 выбросы10,8 тонн на душу населения
ВВП
долларов США на душу населения
Прогнозируемый темп роста: -0,2%
Долг
Долг домохозяйства:
37,4 % располагаемого дохода
Государственный долг:
28,9 % ВВП
Налоги
Налог на доходы физических лиц:
% ВВП
Безработица
% рабочей силы
Параметры общего доступа
Постоянный URL-адрес
Скопируйте URL-адрес, чтобы открыть эту информационную панель.
Код для встраивания
Используйте этот код для встраивания панели мониторинга страны на свой веб-сайт. Панель инструментов должна иметь минимальную ширину 768 пикселей для правильного отображения.
Ширина: пикс.
Темы
- Сельское хозяйство
- Развитие
- Эконом
- Образование
- Энергия
- Окружающая среда
- Финансы
- Правительство
- Здоровье
- Инновации и технологии
- Вакансии
- Общество
Профиль страны Российская Федерация
Сельское хозяйство | Последние новости | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
РастениеводствоИндикатор | 3.01
Пшеница Тонн/га 2030 Россия тонн/га | Пшеница Тонн/га 2011-2030 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | ||
Индикатор потребления мяса | 10. 1
Говядина и телятина Килограммы на душу населения 2029 Россия Килограммы на душу населения | Говядина и телятина Килограммы на душу населения 2010-2029 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) |
Найти все индикаторы по сельскому хозяйству
Развитие | Последнее | Тренд | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Распределение нетто ODAIndicator | ||||
Чистый индикатор ODA | ||||
Общий объем официальных и частных потоковПоказатель |
Найти все индикаторы в разделе «Развитие»
Эконом | Последние | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Составной опережающий индикатор (CLI)Индикатор | ||||
Индикатор запасов ПИИ | 14,8
Вывоз % от ВВП 2022 Россия % ВВП | Вывоз % ВВП 2005-2022 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Вывоз % ВВП 2022 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | |
Индикатор инфляции (ИПЦ) | 16,7
Итого Годовой темп роста (%) Март-2022 Россия Годовой темп роста (%) | Итого Годовой темп роста (%) авг-2020-март 2022 Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) | Итого Годовой темп роста (%) Апрель-2023 | |
Чистый национальный доходПоказатель | 24 938
Итого долл. США/на душу населения 2019 Россия долларов США на душу населения | Итого долл. США/на душу населения 2000-2019 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Всего долл. США/на душу населения 2021 | |
Торговля товарами и услугамиПоказатель | 25,5
Экспорт % от ВВП 2020 Россия % ВВП | Экспорт % ВВП 2001-2020 Россия (красный) | Экспорт % ВВП 2022 |
Найти все индикаторы в Экономике
Образование | Последнее | Тенденция | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Индикатор расходов на образование | 9 024
Высшее долл. США/студент 2018 Россия долларов США/студент | Высшее долл. США/студент 2010-2018 Россия (красный) | Высшее долл. США/студент 2019 | |
Индикатор математических достижений (PISA) | 490
Мальчики Средний балл 2018 Россия Средний балл | Мальчики Средний балл 2003-2018 Россия (красный), ОЭСР — средний (черный) | Мальчики Средний балл 2018 Россия (красный), ОЭСР — Средний (черный) | |
Индикатор качества чтения (PISA) | 466
Мальчики Средний балл 2018 Россия Средний балл | Мальчики Средний балл 2000-2018 Россия (красный), ОЭСР — средний (черный) | Мальчики Средний балл 2018 Россия (красный), ОЭСР — средний (черный) | |
Показатель научной деятельности (PISA) | 477
Мальчики Средний балл 2018 Россия Средний балл | Мальчики Средний балл 2009-2018 Россия (красный), ОЭСР — средний (черный) | Мальчики Средний балл 2018 Россия (красный), ОЭСР — средний (черный) | |
Молодежь, не работающая, не обучающаяся и не обучающаяся (NEET) Индикатор | 5. 4
мужчины 15-19 лет % в той же возрастной группе 2019 Россия % в той же возрастной группе | 15-19-летние мужчины % в той же возрастной группе 2013-2019 Россия (красный), ОЭСР — средний (черный) | 15-19-летние мужчины % в той же возрастной группе 2021 ОЭСР — Среднее (черные) |
Найти все индикаторы образования
Энергетика | Последние новости | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Добыча сырой нефти Индикатор | 495 676,8
Итого тыс. тнэ 2021 Россия тысяча футов | Итого тыс. тнэ 2002-2021 Россия (красный) | Итого тыс. тнэ 2021 Россия (красный) | |
Инвестиции в инфраструктуру Индикатор | 6 953 092 859,20
Дорога Евро 2020 Россия Евро | Дорога Евро 2001-2020 Россия (красный) | Дорога Евро 2021 | |
Пассажирский транспортИндикатор | 88 220,2
Автодороги млн пассажиро-километров 2020 Россия Миллион пассажиро-километров | Автодороги млн пассажиро-километров 2001-2020 Россия (красный) | Автодороги млн пассажиро-километров 2013 Россия (красный) | |
Первичное энергоснабжениеИндикатор | 0,21
Итого Тнэ/1 000 долларов США 2021 Россия Т. н.э./1 000 долларов США | Итого Тнэ/1 000 долларов США 2002-2021 Россия (красный) | Итого Тнэ/1 000 долларов США 2021 Россия (красный) | |
Дорожно-транспортные происшествия Индикатор | 11
Умерших На 1 000 000 жителей 2020 Россия На 1 000 000 жителей | Смертность На 1 000 000 жителей 2001-2020 Россия (красный) | Смертность На 1 000 000 жителей 2021 |
Найти все индикаторы на Energy
Окружающая среда | Последняя версия | Тенденция | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Индикатор выбросов в атмосферу и парниковых газов | 10,8
Углекислый газ (CO2) Тонн/чел. 2020 Россия тонн на душу населения | Углекислый газ (CO2) Тонн/чел. 2002-2020 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Углекислый газ (CO2) Тонн/чел. 2021 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | |
Муниципальные отходыИндикатор |
Найти все индикаторы в Environment
Финансы | Последние | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Широкая денежная масса (M3)Индикатор | 212,16
Итого 2015=100 Март-2023 Россия 2015=100 | Итого 2015=100 авг-2021-март 2023 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Итого 2015=100 Дек-2018 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | |
Расходы на страхованиеПоказатель | 1,4
Итого % от ВВП 2020 Россия % ВВП | Итого % ВВП 2006-2020 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Итого % от ВВП 2021 ОЭСР — Итого (черный цвет) | |
Долгосрочные процентные ставкиИндикатор | 7. 6
Итого % годовых Июн-2018 Россия % ежегодно | Итого % годовых ноябрь-2016-июнь-2018 Россия (красный) | Итого % годовых Март-2023 | |
Активы пенсионных фондов Показатель | 87 488,6
Итого млн долларов США 2020 Россия Миллион долларов США | Итого млн долларов США 2005-2020 Россия (красный) | Итого млн долларов США 2021 | |
Краткосрочные процентные ставкиИндикатор | 9,7
Итого % годовых Февраль-2022 Россия % ежегодно | Итого % годовых июль-2020-февраль-2022 Россия (красный), еврозона (19 стран) (черный) | Итого % годовых Апрель-2023 Зона евро (19 стран) (черный) |
Найти все индикаторы в Финансах
Правительство | Последние | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Показатель государственных доходов | 42,5
Итого % ВВП 2019 Россия % ВВП | Всего % ВВП 2011-2019 Россия (красный) | Итого % ВВП 2022 | |
Общие государственные расходыПоказатель | ||||
Государственные резервыПоказатель | 235 600,0
Итого млн СПЗ 4 кв. 2014 г. Россия миллионов СДР | Всего млн СПЗ 1 кв. 2010 г. – 4 кв. 2014 г. Россия (красный) | Итого млн СПЗ 4 кв. 2014 г. Россия (красный) |
Найти все индикаторы на правительстве
Здоровье | Последнее | Тенденция | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Больничные койкиИндикатор | ||||
Продолжительность пребывания в больницеПоказатель | 9.10
Неотложная помощь Дней 2019 Россия Дни | Неотложная помощь Дни 2000-2019 Россия (красный) | Неотложная помощь Дни 2020 | |
Ожидаемая продолжительность жизни при рожденииПоказатель | 68,2
Мужчины Годы 2019 Россия Годы | Мужчины Годы 2000-2019 Россия (красный) | Мужчины Лет 2021 |
Найти все индикаторы на здоровье
Инновации и технологии | Последние | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Валовые внутренние расходы на НИОКР Индикатор | 1. 1
Итого % от ВВП 2020 Россия % ВВП | Итого % ВВП 2001-2020 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Итого % от ВВП 2021 ОЭСР — Всего (черный) | |
Экспорт товаров ИКТПоказатель | 1 634,0
Итого млн долларов США 2012 Россия Миллион долларов США | Итого млн. долларов США 2000-2012 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Итого млн. долларов США 2012 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | |
Триадные семейства патентовИндикатор | 136,0
Итого Номер 2020 Россия Число | Всего Номер 2001-2020 Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) | Всего Номер 2020 Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) |
Найти все индикаторы по инновациям и технологиям
Вакансии | Последние | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Уровень занятостиПоказатель | 72,3
Итого % населения трудоспособного возраста 4 кв. 2021 г. Россия % трудоспособного населения | Всего % населения трудоспособного возраста Q1-2017-Q4-2021 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Итого % населения трудоспособного возраста Q4-2022 ОЭСР — Всего (черный) | |
Индикатор рабочего времени | 1 874
Итого Часов/работник 2020 Россия Часы/работник | Итого Часов/работник 2001-2020 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Итого Часов/работник 2021 ОЭСР — Итого (черный цвет) | |
Уровень долгосрочной безработицыИндикатор | 18,8
Всего % безработных 2020 Россия % безработных | Итого % безработных 2001-2020 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Всего % безработных 2021 ОЭСР — Всего (черный) | |
Уровень неполной занятостиПоказатель | 4. 1
Итого % занятости 2020 Россия % занятости | Итого % занятости 2001-2020 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Итого % занятости 2021 ОЭСР — Итого (черный цвет) | |
Уровень самозанятостиИндикатор | 6,8
Итого % занятости 2020 Россия % занятости | Итого % занятости 2001-2020 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Итого % занятости 2021 |
Найти все индикаторы на Jobs
Общество | Последнее | Тенденция | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Пожилое населениеПоказатель | 15,7
Всего % населения 2020 Россия % населения | Итого % населения 2001-2020 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Всего % населения 2021 ОЭСР — Всего (черные) | |
Показатели рождаемостиИндикатор | 1,49
Всего Дети/женщины 2021 Россия Дети/женщина | Итого Дети/женщины 2002-2021 Россия (красный) | Итого Дети/женщины 2021 Россия (красный) | |
Приток постоянных иммигрантовПоказатель | 412 645,0
Всего Количество 2011 Россия Число | Итого Номер 2007-2011 Россия (красный) | Всего Количество 2019 | |
Уровень бедности Индикатор | 0,12
Итого Соотношение 2017 Россия Соотношение | Итого Соотношение 2011-2017 Россия (красный) | Итого Коэффициент 2019 | |
МолодежьПоказатель | 17,7
Всего % населения 2020 Россия % населения | Итого % населения 2001-2020 Россия (красный), ОЭСР — Итого (черный) | Всего % населения 2021 ОЭСР — Всего (черные) |
Найти все индикаторы в Обществе