Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении бланк: Образец жалобы на постановление об административном правонарушении бесплатно

Содержание

Образец жалобы на постановление судьи по административному делу

ВНИМАНИЕ: наши адвокаты по административным делам помогут составить жалоба по делу об административном правонарушении, а в случае необходимости займутся процедурой обжалования административного постановления, если Вы обратитесь уже на стадии, когда решение по делу состоялось. Звоните в АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург уже сегодня!

В Железнодорожный районный суд г. Екатеринбург через

Судебный участка № 5 судебного района,

в котором создан Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Адрес:

ЗАЯВИТЕЛЬ: Ж.
Адрес:

дело № _-____/____

в суде 1 инстанции

Жалоба

на постановление мирового судьи о лишении водительских прав

   (дата) года в судебном участке № 5 судебного района, в котором создан Железнодорожный районный суд г.

Екатеринбурга, мировым судьей Ш. было вынесено постановление по делу № _-___/____ о назначении Ж. административного наказания по ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ, управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

   Ж. полностью не согласен с данным решением, так как оно вынесено не законно.

   Судом установлено, что (дата). В 12:45 совершено ДТП по ул. ____ д. __. Участниками ДТП являются водитель Х., управляющий автомобилем ГАЗ 285624DH госномер (***), и водитель Ж. управляющий автомобилем ФИАТ ДУКАТО госномер (***).

   Участники ДТП позвонили в полицию сообщили о ДТП, на что им сказали: составьте план, сделайте фото и приезжайте в отдел для оформления. В 14:30 участники обратились в отдел по оформлению ДТП, что подтверждается рапортом инспектора ДПС 1 взвода 7 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу прапорщиком полиции О. Виновником ДТП признан Х. автомобиль ГАЗ

   В 17 часов 12 мин. составлен протокол об административном правонарушении
66 АА № _______ в отношении Ж. об отстранении от управления транспортным средством.

   В 17 часов 40 мин. составлен акт 66 АО № ______ освидетельствования на состояние алкогольного опьянения с применением алкотектора PRO-100 comi № _____ поверка от (дата). Результат показал 0,536 мг/л., с результатами Ж. согласился и признал что вечером вчерашнего дня выпил 3 бутылки пива.

   Судом при вынесении постановления руководствовался только документами предоставленными сторонами. Судом не было установлено фактических обстоятельств, как именно проходило освидетельствование на состояние опьянения.

   Согласно п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475

, освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения, а также водитель, в отношении которого вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12. 24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:

  • запах алкоголя изо рта;
  •  неустойчивость позы;
  • нарушение речи;
  • резкое изменение окраски кожных покровов лица;
  • поведение, не соответствующее обстановке.

   По приезду в отдел ГИБДД, а это было в 14:30, никто из сотрудников не выявили признаков опьянения у Ж, и лишь спустя 2-3 часа сотрудниками полиции было просто предложено «дунуть в трубочку», соблюсти формальность процедуры оформления ДТП. На что Ж. согласился, так как считал, что 1,5 литра пива выпитых им накануне уже давно вывелись из организма. Протокол 66 АА и АКТ 66 АО, были составлены после самой процедуры освидетельствования.

   С данным протоколом и привлечением меня к административной ответственности
я не согласен по следующим основаниям:

  1. По вопросу процедуры составления протокола об административном правонарушении 66 АА № _____ и акта 66 АО № _____ в отношении меня хочу пояснить следующее:

   При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

   Так, в нарушении ч. 3 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мне как лицу, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, не были надлежащим образом разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а также ст. 51 Конституции Российской Федерации. Более того, мне, при возбуждении дела об административном правонарушении, должностным лицом не был разъяснен характер моего правонарушения.

   Согласно п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475, перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения

. Что не было соблюдено сотрудником ДПС перед прохождением ОСАО. Также не были предоставлены соответствующие документы. Таким образом, должностное лицо действовало с нарушением п. 6 «Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения
и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов». А также нарушен пункт 230 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017) «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции
по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 06. 10.2017 N 48459).

   В соответствии с п. 9 Постановления Правительства РФ от 26.06.2008 N 475
(ред. от 10.09.2016), результаты освидетельствования на состояние алкогольного опьянения отражаются в акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации. К указанному акту приобщается бумажный носитель с записью результатов исследования.

Копия этого акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

   В свою очередь, Копия акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, утвержденного Приложением № 1 к Приказу МВД России от 4 августа 2008 г. N 676 ИЯ, Д.В. сотрудником полиции проводившим освидетельствование предоставлена не была, что соответственно нарушает п. 232 Административного регламента.

   Также в акте 66 АО №, указаны понятые которые присутствовали при освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения. Одним из понятых являлся пассажир автомобиля ГАЗ 2824DH госномер (***). Согласно ст. 25.7 КоАП РФ, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении,

в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух.

   Как указано выше, одним из понятых являлся пассажир транспортного средства виновного в ДТП – соответственно он является заинтересованным лицом. Что нарушает ст. 25.7 КоАП РФ.

   Протокол об административном правонарушении 66 АА и акт 66 АО № ____ от (***) года в соответствии с Главой 26 КоАП РФ является доказательством в рамках рассматриваемого дела об административном правонарушении.

   Указанные обстоятельства свидетельствует о существенном нарушении должностным лицом процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ и гарантированных прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

   В соответствии с требованиями ст.ст.26.2, 26.11 КоАП РФ судья, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, устанавливает наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, на основании доказательств, оценка которых должна основываться на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

   Установленные процессуальные нарушения при составлении протокола об административном правонарушении влекут признание протокола недопустимым доказательством и, как следствие этого, прекращение производства по делу об административном правонарушении.

  1. Малозначительность совершенного административного правонарушения:

   В случае, если суд будет не согласен с доводами Ж. о наличии процессуальных ошибок должностного лица при составлении протокола об административном правонарушении влекущих признание протокола недопустимым доказательством и как следствие наличие необходимости прекращения производства по делу, прошу учесть положения ст. 2.9 КоАП РФ, предусматривающей возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

   Я владею правом на управление транспортными средствами более пяти лет, за указанный период я допускался к привлечению административной ответственности за незначительные правонарушения, при этом мною никогда не допускалось грубых правонарушений, влекущих лишения права управления транспортным средством.

   В связи с изложенным, прошу учитывать положения ст. 2.9 КоАП РФ, предусматривающей возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения. При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности
и ограничиться устным замечанием. Статья 2.9 КоАП РФ в том виде, как она сформулирована, не препятствует освобождению от административной ответственности лиц, совершивших любые правонарушения, независимо от объектов посягательства, санкций соответствующих статей закона, формы вины правонарушителей, данных об их личности и других обстоятельств.

  1. Смягчающие обстоятельства дела, влекущие невозможность применения санкции связанной с лишением водительских прав:

   Учитывая фактические обстоятельства дела, принимая во внимание, что единственным доходом Ж. является то, что он работает водителем. Исходя из характеристики предоставленной компанией «***» где работает Ж, зарекомендовал себя ответственным, активным, трудолюбивым сотрудником, добросовестно выполняющим свои обязанности по доставке груза. Лишение права управления транспортным средством влечет лишение возможности зарабатывать денежные средства так вынужден буду уволиться, соответственно не смогу оплачивать квартиру, которую арендую на данный момент, покупать продукты для пропитания.

   Подводя итог вышесказанного, сотрудниками полиции были нарушены процессуальные нормы при составлении протокола и проведению процедуры ОСАО, также имеются ошибки в схеме ДТП. Что является не допустимым, и подлежит отмене.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 26.3, ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПРОШУ:

   Отменить постановление вынесенное мировым судьей Ш. по делу № _-___/____ в отношении Ж. производство по делу прекратить в виду отсутствия состава административного правонарушения.

Дата, подпись

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец жалобы по административному делу или претензии лучше корректировать с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика

Поделиться

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

А. В. Кацайлиди

Что входит в образец жалобы на постановление об административном правонарушении?

Юридическая консультация > Административное право > Что входит в образец жалобы на постановление об административном правонарушении?

Обжалование постановлений об административном правонарушении – достаточно распространенный повод для обращения в суд. Чаще всего на действия правоохранителей жалуются водители, которым был назначен штраф, или они были лишены права управления транспортным средством. Что делать в этом случае, и как выглядит образец жалобы на постановление об административном правонарушении?

Содержание:

  • Когда и куда обращаться с жалобой?
  • Как составляется жалоба на постановление о правонарушении?
  • Возможные результаты рассмотрения жалобы

Когда и куда обращаться с жалобой?

Жалобу нужно правильно составить

После вынесения постановления о правонарушении сам нарушитель, его защитник или потерпевшая сторона могут обжаловать приговор в течение 10 суток и попробовать добиться его отмены. Этот срок начинается со следующего дня после даты вынесения постановления, все дополнительные моменты освещены в ст. 4.8 КоАП РФ.

Если предусмотренный 10-дневный срок был пропущен, можно написать ходатайство о его восстановлении по установленному образцу: в нем нужно указать уважительные причины, по которым вы не смогли вовремя отправить жалобу на действия правоохранителей.

Важно знать, куда следует подавать такую жалобу. Если вы хотите заявить о неправомерных действиях инспектора ГИБДД, можно обратиться к его вышестоящему начальству в автоинспекции либо подавать жалобу в районный суд. Если же постановление уже вынесено судом, то направлять документы нужно в вышестоящие судебные инстанции.

К жалобе дополнительно прикладываются документы, фото- или видеоматериалы, которые могут подтвердить вашу правоту.

Как составляется жалоба на постановление о правонарушении?

Жалоба на постановление по делу об админ. правонарушении: образец

Жалоба составляется по общему образцу, и в ней должны быть отражены следующие сведения:

  • Наименование судебной организации, куда направляется жалоба. Иногда указывается должностное лицо, которому она адресована.
  • Данные заявителя и данные потерпевших. Указывается ФИО, телефон и адрес.
  • Наименование суда, назначившего наказание, а также его размеры. Это может быть штраф, арест, лишение водительских прав на определенный срок и т. д.
  • Обстоятельства, вследствие которых вы считаете, что наказание было назначено несправедливо. Их нужно расписать максимально полно и подробно: необходимо привести все возможные доказательства вашей правоты: дополнительные обстоятельства, свидетельские показания, данные фото- и видеосъемки с приложением материалов и т. д.
  • Нормы права, на которые вы можете сослаться. Если вы не очень хорошо разбираетесь в нормативных актах, стоит получить консультацию автоюриста: его услуги потребуют намного меньших затрат, чем выплата полного штрафа.
  • Ставится собственноручная подпись, необходимо указать дату обращения. К жалобе прикладывается копия вынесенного постановления о нарушении, в приложении должны быть все дополнительные документы и материалы, которые могут подтвердить вашу правоту.

Жалоба может быть передана лично, кроме того, ее может передать доверенное лицо при наличии оформленной доверенности. Должно быть обязательное уведомление о вручении, и датой подачи жалобы в этом случае станет число, указанное на почтовом штемпеле.

Жалобу также можно направить по почте заказным письмом.

Возможные результаты рассмотрения жалобы

Рассмотрение жалобы может иметь несколько возможных результатов

Ст. 30.7 КоАП предусматривает несколько возможных результатов по рассмотрении жалобы:

  • Жалоба не будет удовлетворена, и постановление суда останется без изменений. К сожалению, это один из самых распространенных вариантов ответа: очень непросто бывает убедить суд в том, что была допущена ошибка. Если вашу жалобу оставили без удовлетворения, вы сможете обратиться в вышестоящие инстанции в дальнейших поисках справедливости.
  • Постановление отменяется, наказание снимается. В этом случае действия инспектора ГИБДД или другого должностного лица, вынесшего постановление, признаются неправомерными, и нарушитель будет полностью оправдан. На практике такой исход встречается достаточно редко. Постановление отменяется, но дело при этом направляется на повторное рассмотрение. При этом, возможно, будут обнаружены и учтены новые обстоятельства, и наказание может быть полностью снято или уменьшено.

При составлении самой жалобы желательно указывать просьбу «отменить» или «изменить» назначенное наказание. Не стоит просить о том, чтобы дело было направлено на новое рассмотрение – его результаты могут только усугубить ситуацию, особенно если нарушение действительно имело место. Апелляцию желательно подавать как можно быстрее, до вступления приговора в законную силу.

Перед подачей жалобы стоит ознакомиться с решениями, вынесенными по аналогичным делам. Консультация автоюриста позволит более грамотно выстроить линию защиты своих прав и подобрать аргументы, которые покажутся более убедительными. Если жалоба была рассмотрена, но изменения приговора не последовало, можно подавать новую жалобу на решение, вступившее в законную силу, в Верховный суд РФ. В ней должны быть перечислены все доказательства, не принятые во внимание предыдущими судебными инстанциями, а также новые данные, которые могут повлиять на решение суда.

Цель этого документа – доказать неправомерность действий судей в нижестоящих инстанциях, но шанс на положительный ответ будет не слишком велик. Консультации юриста помогут построить линию защиты так, чтобы дело было полностью пересмотрено заново, и если нарушения действительно не было, решение нижестоящих судебных инстанций может быть отменено.

Мнение юриста-эксперта:

Образец жалобы на постановление по делу об административном правонарушении носит рекомендательный характер. КоАП РФ не устанавливает конкретную форму и содержание, а устанавливает порядок ее подачи (ст.20.2 КоАП РФ). Приведенная в статье форма вполне удовлетворяет принципам информативности документа. Однако, необходимо иметь в виду, что от того, что в ней написано, во многом зависит результат. Тот, кто составляет жалобу, должен многое учитывать.

1. Жалоба составляется в количестве по числу участников процесса. Следовательно, ее содержание увидят и должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, потерпевшие. Излагать в ней необязательно абсолютно все доводы. Некоторые можно оставить «про запас».

2. В жалобе можно излагать дополнительные доводы и доказательства, которые не были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции или рассмотрения должностным лицом.

3. В суде жалоба рассматривается в полном объеме, независимо от того, что написано в жалобе. Это значит, что судья должен все дело рассмотреть заново.

4. К жалобе можно приложить ходатайства. Например, о вызове свидетелей, запросе сведений, экспертизе и т.п.

При рассмотрении жалобы можно принять участие в качестве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В деле может участвовать и защитник. Закон не запрещает представить новые доказательства, которые не были ранее.

Если в суде первой инстанции велась аудиозапись, то можно попробовать просить суд прослушать запись, если в ней зафиксированы показания свидетелей, которые не были изложены в протоколе судебного заседания или в постановлении по делу. Конституция РФ разрешает защищать свои права любым способом, не запрещенным законом.

Тема видеоматериала — постановление об административном правонарушении:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

Home

После получения вашего заявления о жалобе, оно будет рассмотрено, чтобы убедиться, что жалоба находится в пределах юрисдикции Департамента. Письменное подтверждение получения вашей жалобы будет отправлено вам по почте на имя и адрес, указанные в вашей подаче. К сожалению, из-за большого количества дел, которые мы обрабатываем, мы не можем предоставлять регулярные отчеты о статусе или обновления. Вы будете уведомлены об окончательном решении по вашей жалобе. Обратите внимание, однако, что в соответствии с Законом 25 от 2009 г., 63 P.S §2205.1, если вы подадите жалобу анонимно, Департамент не сможет поделиться какой-либо информацией, касающейся жалобы, с кем-либо, включая вас.

 

Как рассматриваются жалобы

При получении заполненного заявления о жалобе в пределах нашей юрисдикции файл открывается и пересылается помощнику юриста, который просматривает его и определяет, требуется ли расследование. Принимая это решение, помощник юриста может совещаться с прокурором в юридическом отделе Департамента.

Некоторые жалобы содержат в себе всю информацию, необходимую для определения того, имело ли место нарушение закона о лицензировании, и эти жалобы не требуют расследования. Однако большинство жалоб касаются вопросов достоверности, требуют опроса свидетелей и/или требуют, чтобы документы, включая медицинские записи или контракты, были получены для рассмотрения Юридическим отделом. Эти жалобы будут направлены в Бюро правоприменения и расследований Департамента с просьбой о том, чтобы наши следователи получили необходимую информацию, которая позволит нам определить, следует ли предъявлять дисциплинарные обвинения лицензиату, против которого была подана жалоба. Расследование может занять от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от сложности дела.

 

После того, как расследование завершено, Бюро правоприменения и расследований направляет отчет о расследовании в Управление профессионального соответствия, которое направляет дело прокурору для рассмотрения и определения того, следует ли предъявлять официальные дисциплинарные обвинения. Если доказательств для возбуждения дисциплинарного взыскания недостаточно, дело закрывается. Прокурор направляет истцу письмо с уведомлением истца об этом действии.

 

Если доказательства подтверждают предъявление лицензиату официальных дисциплинарных взысканий, прокурор инициирует действие, подготовив Приказ о представлении оснований. Приказ о представлении причины содержит обвинения и предписывает лицензиату (ответчику) подать письменный ответ на эти утверждения в течение 30 дней.

 

После того, как Ответчик подаст ответ, обычно назначается слушание дела. Если дело назначено к слушанию, дело слушается и выносится решение, известное как судебное решение и постановление, обычно в течение шести (6) месяцев после закрытия протокола доказывания. Если Ответчик недоволен результатом, он или она может обжаловать решение в Суде Содружества.

 

Некоторые вопросы можно урегулировать с помощью юридического документа, известного как Соглашение о согласии и Приказ. Любая из сторон, Содружество или Ответчик, могут обратиться к другой стороне по поводу возможного урегулирования. При достижении соглашения стороны обсуждают факты, с которыми они согласятся для целей урегулирования, а также договариваются о согласованном штрафе, который, по их мнению, будет приемлемым для соответствующего лицензионного совета или комиссии. Все соглашения о согласии и приказы должны быть представлены и одобрены соответствующим лицензионным советом или комиссией, чтобы стать окончательными.

 

Окончательные судебные решения и распоряжения, а также утвержденные советом соглашения и распоряжения о согласии, как правило, представляют собой дисциплинарные меры в отношении лицензиата или лица, не имеющего лицензии. Все дисциплинарные меры становятся постоянной частью записи лицензиата в файле с соответствующим советом или комиссией. Дисциплинарные меры являются достоянием общественности и подлежат публикации Управлением по коммуникациям и печати Государственного департамента различным информационным агентствам в Содружестве.

SSA — POMS: GN 03103.300 — Жалобы на предполагаемую предвзятость или неправомерные действия со стороны судей по административным делам

TN 37 (03-22)

A. Введение

SSA обязуется предоставить каждому заявителю и его/ее представителю справедливую и непредвзятую отношение при рассмотрении всех претензий его Управлением по проведению слушаний (OHO) офисы слушаний и обеспечение того, чтобы им были предоставлены своевременные возможности поднять любые жалобы, которые они могут иметь относительно предполагаемой предвзятости или неправомерных действий со стороны судей по административным делам, а также расследовать их жалобы.

ПРИМЕЧАНИЕ. С 28 февраля 2013 г. вступил в силу SSR 13-1p. SSR 13-1p разъясняет процессы SSA по рассмотрению жалоб на предполагаемую предвзятость или неправомерные действия. судьей по административным делам.

B.

Политика — Общие

Подача жалобы не является средством:

C. Политика — административный процесс апелляции

Подача жалобы на предполагаемую предвзятость или неправомерное поведение и ответ на жалобу не подлежит административному пересмотру. Физическое лицо может подать жалобу в любое время, и расследование его/ее жалобы не дает права на апелляцию.

D. Процесс — предполагаемая предвзятость со стороны судьи по административным делам или неправомерное поведение

Лицо, утверждающее о предвзятости или неправомерных действиях судьи по административным делам, может подать жалобу в любое OHO или другое Офис ССА. OHO незамедлительно уведомит заявителя и его/ее представителя (если любой), в письменной форме, что он получил жалобу, расследует жалобу незамедлительно (за исключением случаев, когда это приведет к нарушению или задержке рассмотрения претензии).

ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции Апелляционного совета и процесс уведомления о жалобах см. см. НА I-1-3-2-25. Инструкции для DQS, OHO RO и центрального офиса Национального центра слуха и процесс уведомления о жалобах, см. HA-I-1-8-7 (рассмотрение и подтверждение жалобы), HA-I-1-58-10 (расследование не требуется) и HA-I-1-8-13 ( необходимо расследование).

E. Процесс — первоначальный запрос

ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по обработке жалоб см. в HA I-1-3-2-25 для жалоб, полученных Апелляционным советом, а также в HA I-1-8-7, HA I-1-8-10, и HA I-1-8-13 для жалоб, полученных DQS, OHO RO или Национальным офисом центра слуха.

Соответствующий региональный руководитель OHO по административным делам или назначенное им лицо проведет первоначальный расследование для установления фактов (которое будет включать предоставление судье по административным делам, указанному в жалобе, возможность прокомментировать жалобу) и направить отчет главному судье по административным делам.

Главный судья по административным делам решит, требует ли расследование дальнейшего расследования, и, если да, направит жалобу в Управление аналитики, обзора и надзора, Управление Апелляционных операций (OAO) для дальнейшего расследования.

Если в жалобе указан региональный главный судья по административным делам или главный судья по административным делам, OAO, DQS проведет первоначальный запрос.

После завершения расследования ОАО уведомит заявителя и представителя в письменной форме о его результатах.

F. Процедура — FO

Выполните следующие действия.

1. Общие

Объясните процесс подачи жалобы, описанный выше, любому лицу, заявившему о предвзятости судьи по административным делам. или проступок.

Если человек желает подать жалобу, помогите ему в подготовке письменная жалоба по форме SSA-795.

Если человек не желает подавать жалобу, не предпринимайте никаких действий.

2. Содержание жалобы

Включите в жалобу как можно более подробную информацию:

  • имя заявителя, адрес, номер телефона и номер социального страхования (и, если лицо подает жалобу от имени другого лица, имя, адрес, номер телефона и номер социального страхования лица, которому они делают жалоба на) и

  • полное описание действий, которые являются основанием для жалобы на предполагаемое предвзятость или неправомерное поведение, включая личность ответственного лица, когда событие(я) произошло(я), а также имя, адрес и номер телефона любого лица которые были свидетелями предполагаемой предвзятости или неправомерных действий.

3. Маршрутизация жалоб

Если физическое лицо подает жалобу вместе с запросом на пересмотр AC или пока запрос на рассмотрение AC находится на рассмотрении, сделайте дополнительную копию жалобы и отправить копию в AC с запросом на рассмотрение или для привязки к ожидающий запроса на проверку AC (см. GN 03104.000ff).

4. Жалоба, поданная во время слушания, еще не завершена

Если физическое лицо подает жалобу, пока дело находится на рассмотрении бюро, уведомить заявителя и его/ее представителя (если таковой имеется) о том, что в соответствии с с правилами агентства, вы не можете комментировать незавершенное дело, но вы направить жалобу на рассмотрение.

5. Жалоба, поданная после вынесения решения или увольнения

Если физическое лицо подает жалобу после того, как судья по административным делам вынес решение или приказ об увольнении, но до истечения срока подачи заявления о пересмотре (т. е. в течение 60 дней после даты получения решения слушания или распоряжения об увольнении), сообщите заявителю и его/ее представителю, что он/она может также запросить рассмотрение АС и подать жалобу в АС в качестве основания для пересмотра.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подача жалобы не является запросом на пересмотр AC.

Если физическое лицо подаст запрос на пересмотр, AC рассмотрит предвзятость/неправомерное поведение утверждения как часть запроса о пересмотре и, независимо от окончательного решения в случае информировать заявителя и его / ее представителя о выводах в отношении обвинений.

ВАЖНО: Если физическое лицо не представляет утверждения AC как часть запроса для рассмотрения, но подает отдельную жалобу, пока дело находится на рассмотрении в AC, AC рассмотрит жалобу, как если бы она была подана вместе с запросом на обзор.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *