Жалоба на действия аукционной комиссии: Жалоба на действия аукционной комиссии \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Жалоба на действия аукционной комиссии \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Жалоба на действия аукционной комиссии

Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба на действия аукционной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Закупки:
  • 14.12.30.190
  • 141 КОСГУ
  • 17 12 14
  • 17.12.14
  • 17.12.14.119
  • Ещё…

Формы документов: Жалоба на действия аукционной комиссии

Судебная практика: Жалоба на действия аукционной комиссии

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 38 «Медицинские изделия» Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
(О. М. Кабанов)Суд, руководствуясь ст. 38 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, Требованиями к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя), утвержденными Приказом Минздрава России от 19.01.2017 N 11н, признал законными решение и предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по субъекту Российской Федерации об удовлетворении жалобы на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в аукционе хозяйственного общества, в заявке которого к поставке предлагается флюорограф, не соответствующий техническому заданию, так как указанное обществом в первой части заявки медицинское изделие не может считаться зарегистрированным в установленном порядке, поскольку изготовлено не в соответствии с выданными техническими условиями и обладает произвольными характеристиками.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 106 «Рассмотрение жалобы по существу» Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»Совокупный анализ положения частей 3, 14, пункта 1 части 15 статьи 99, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона N 44-ФЗ, пунктов 1, 5.3.1, 5.3.1.12, 5.3.2, 5.3.7, 5.3.9 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331, позволяет сделать вывод о том, что антимонопольный орган в соответствии с нормами законодательства был полномочен до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе рассмотреть жалобу ООО «МонолитСтройМонтаж» на положения аукционной документации, провести в связи с поступлением такой жалобы внеплановую проверку действий заказчика и его аукционной комиссии, а по результатам такого рассмотрения принять единое решение. «

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Жалоба на действия аукционной комиссии

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (июль 2020 года)»
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Так, в одном из Обзоров мы приводили практику рассмотрения жалоб на действия аукционных комиссий заказчика, уполномоченного органа при проведении аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе, в части вопроса применения последними пункта 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. В частности, мы обсуждали, какой документ по одобрению крупной сделки должен представить участник закупки в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме и должен ли его вообще представлять.

Нормативные акты: Жалоба на действия аукционной комиссии

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФАС РФ от 25.05.2007 N АЦ/8325
(вместе с «Методическими рекомендациями по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами», «Методическими рекомендациями по рассмотрению Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФАС России от 16. 03.2015 N ИА/12337/15
(с изм. от 12.09.2019)
«О направлении методических рекомендаций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, в том числе если торги признаны несостоявшимися, на продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного и (или) муниципального имущества, проводимой в электронной форме»ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Где и как обжаловать результаты электронного аукциона

Участники электронного аукциона зачастую остаются не согласны с результатами проведения закупки. В статье мы поговорим о порядке и сроках обжалования действий заказчика и аукционной комиссии по результатам проведения электронного аукциона.

Курсы повышения квалификации в Школе электронных торгов — это профессиональная переподготовка для поставщиков и заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Онлайн, с экспертами.

 Законом № 44-ФЗ предусмотрено право участника закупки обжаловать любые действия (бездействие) заказчика, аукционной комиссии или оператора электронной площадки, если они нарушают его права и законные интересы.

Существует два способа обжалования:

  1. в контрольный орган в сфере закупок;
  2. в арбитражный суд.

Жалобы рассматривают:

  1. Федеральная антимонопольная служба (далее — ФАС России) и её территориальные органы — как правильно подать и составить жалобу в ФАС читайте в нашем материале;
  2. уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ;
  3. уполномоченные органы местного самоуправления.

Полномочия контрольных органов распределены следующим образом:

Контрольный орган Сфера контроля
ФАС России и её территориальные органы
Все закупки любых заказчиков
Орган исполнительной власти субъекта РФ Закупки заказчиков, подведомственных субъекту РФ, и закупки муниципальных образований региона
Муниципальный контрольный орган Закупки для нужд муниципального образования

Сроки подачи жалобы

Обжалование действий заказчика в контрольный орган, безусловно, является более оперативным способом обжалования по сравнению с судебным порядком обжалования — на рассмотрение жалобы контрольному органу отводится всего 5 рабочих дней.

Важно учитывать сроки для подачи жалобы в контрольный орган:

  • жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
  • обжалование действий заказчика, аукционной комиссии по рассмотрению заявок в электронном аукционе возможно не позднее чем через 10 дней с даты размещения на электронной площадке протоколов. Обжаловать результаты аукциона имеет право только участник закупки, подавший заявку на участие в обжалуемом аукционе;
  •  обжалование действий (бездействия) при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта осуществляется до заключения контракта.

Жалоба, поданная по истечении указанных сроков, возвращается контрольным органом заявителю без рассмотрения. В таком случае обжалование возможно только в судебном порядке.

Обжалование результатов аукциона в контрольный орган требует от участника закупки оперативности не только в составлении жалобы, но и в обеспечении её получения контрольным органом.

Правильнее всего сдать жалобу в канцелярию территориального органа ФАС России либо направить её, подписав электронной подписью, в адрес контрольного органа по электронной почте. По факсу контрольный орган принимать жалобы не вправе.

Если участник закупки примет решение направить жалобу в контрольный орган почтой, то существует вероятность того, что жалоба поступит в антимонопольный орган по истечении установленного срока для обжалования. В этой ситуации контрольный орган не вправе отказать заявителю в рассмотрении жалобы (письмо ФАС России от 29.12.2015 № ИА/76070/15). Однако, велик риск того, что в случае признания жалобы обоснованной, предписание об аннулировании аукциона или приостановлении процедуры заключения контракта выдано не будет, поскольку к тому времени контракт уже может быть заключен.

Порядок подачи жалобы в контрольный орган

Адреса и телефоны территориальных органов ФАС России содержатся в Приложении № 1 к Административному регламенту, утверждённому приказом ФАС России от 19.

11.2014 № 727/14. Также получить информацию о территориальных органах ФАС России (их наименованиях, адресах, телефонах, часах работы и т.п.) можно, воспользовавшись функционалом официального сайта антимонопольного ведомства http://www.fas.gov.ru/territorial-authorities/.

Контрольным органом не рассматриваются жалобы, если:

  • контракт уже заключен;
  • по жалобе на те же действия уже принято решение суда или контрольного органа.

Требования к содержанию жалобы указаны в части 8 статьи 105 Закона № 44-ФЗ и в Информации ФАС России от 10.04.2014 «Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок».

В контрольный орган жалоба подается в письменной форме.

В жалобе следует сослаться на документы (например, протоколы) или конкретные положения аукционной документации, которые, по мнению участника, противоречат законодательству.

Такие документы следует приложить к жалобе и указать их в перечне приложений.

Не стоит забывать, что если жалоба подается представителем, к ней обязательно прилагается доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы. При отсутствии доверенности жалоба будет возвращена без рассмотрения.

Участник не вправе указывать в одной жалобе более одной закупки.

Аналогичной позиции придерживается Минэкономразвития России (письма от 13.08.2015 № Д28и-2449 и от 29.07.2015 № Д28и-2221). Таким образом, если заказчик допустил нарушения Закона № 44-ФЗ при проведении нескольких закупок, следует направлять отдельные жалобы по каждой закупке. Иначе жалоба будет возвращена контрольным органом.

Участие в рассмотрении жалобы на действия заказчика

Участник вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить на заседание комиссии своих представителей. Указанные лица могут быть допущены на заседание при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), и документов, подтверждающих полномочия:

  • Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются решением (его копией) о назначении или избрании на должность, в соответствии с которым он обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
  • Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным документом.

Регламент проведения заседания комиссии антимонопольного органа оглашается председателем комиссии. 

Заседания комиссии антимонопольного органа являются публичными, на рассмотрении дела могут присутствовать заинтересованные лица (например, другие участники закупки). Присутствующие при рассмотрении дела представители сторон вправе вести аудио- или видеозапись рассмотрения дела, уведомив об этом членов комиссии антимонопольного органа.

Вынесенное комиссией антимонопольного органа решение может обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня его принятия.

Заявитель вправе отозвать поданную в контрольный орган жалобу (часть 15 статьи 105 Закона № 44-ФЗ). Это можно сделать только до принятия контрольным органом решения по существу жалобы. Для того, чтобы отозвать жалобу, нужно направить заявление в свободной форме. В случае отзыва жалобы участник аукциона не имеет право повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) тех же лиц. После отзыва жалобы действия (бездействие) заказчика могут быть обжалованы в судебном порядке.

Судебный порядок обжалования действий заказчика

Обжаловать действия заказчика в судебном порядке можно в течение 3 месяцев со дня, когда участнику стало известно о нарушении его прав и законных интересов (часть 4 статьи 198 АПК РФ). Возможность обращения в суд не зависит от того, обжаловались ли действия во внесудебном порядке. Срок подачи заявления, пропущенный по уважительной причине, может быть восстановлен судом.

Дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий органов и лиц, осуществляющих публичные полномочия, в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд относятся к подведомственности арбитражных судов. Заявление подается в арбитражный суд субъекта РФ по месту нахождения заказчика (статья 35 АПК РФ).

Подать заявление можно:

  • на бумажном носителе
  • в электронной форме. Заявление подается через официальный сайт арбитражного суда в сети Интернет www.arbitr.ru после прохождения пользователем регистрации.

Требования к содержанию заявления приведены в части 1 статьи 199 АПК РФ. К заявлению должны быть приложены документы, которые указаны в статье 126 АПК РФ. Если обжалуется решение заказчика, то необходимо также приложить копию оспариваемого решения.

Вместе с заявлением можно подать ходатайство о приостановлении действия оспариваемого решения или запрете заказчику совершать определенные действия, например, заключать контракт (часть 3 статьи 199, пункт 2 части 1 статьи 91 АПК РФ, информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.08.2004 № 83).

До подачи заявления в суд истец должен направить копии заявления и прилагаемых к нему документов заказчику и другим участвующим в деле лицам заказным письмом с уведомлением о вручении. Неисполнение этого требования является основанием для оставления судом заявления без движения (часть 1 статьи 128 АПК РФ).

Управление государственными и муниципальными закупками (144, 120, 40 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий

Порядок подачи иска против Фонда образования и восстановления аукционистов

Фонд находится в ведении Департамента лицензирования и регулирования штата Техас (Департамент). Он был создан для предоставления компенсации лицам, пострадавшим от действий лицензированного аукциониста, и для обучения лицензированных аукционистов.

Подача претензии

Чтобы подать заявку в Департамент, Заявитель должен сделать следующее:

(1) заполнить форму жалобы на аукциониста (PDF); (2) предоставить копию или описание контракта или соглашения между вами и аукционистом; (3) полностью указать аукциониста, с которым вы заключили договор, включая номер его лицензии, если он известен; (4) предоставить подробный список отправленных предметов и оценочную стоимость каждого предмета в долларах США; (5) укажите даты и включите копии объявлений аукциона(ов), на которых был продан ваш товар; и (6) укажите общую сумму, на которую вы претендуете.

Расследование претензии и выдача решения департамента

Как только Департамент получит всю вышеуказанную информацию, Департамент начнет расследование претензии. Обычно заявители представляют документы, подтверждающие их претензию, приложенные к их форме жалобы. Тем не менее, Претенденту и Организатору аукциона будет предоставлено дополнительное время для направления копий информации, которая будет учитываться при принятии решения по иску. Департамент опубликует свое определение суммы в долларах, если таковая имеется, которую Фонд должен присудить Истцу. Если Истец или Организатор аукциона оспаривает решение Департамента о сумме задолженности, Департамент назначит слушание, на котором обе стороны будут иметь право представить доказательства, подтверждающие их позицию. После слушания эксперт по слушаниям подготовит предложение для решения комиссара на основе представленных доказательств. После этого комиссар вынесет окончательное решение.

Помните, что определение Департаментом суммы, причитающейся с Фонда, основано на информации, предоставленной Претендентом и Организатором аукциона. Каждая сторона несет ответственность за предоставление всей необходимой документации, свидетельских показаний и корреспонденции для рассмотрения. В обязанности Департамента входит расследование претензии на основании документации, полученной сторонами.

Ограничения выплат из фонда

Претензии к Фонду предъявляются только лицам, заключившим договор с лицензированным аукционистом. Физическое лицо может получить максимум 10 000 долларов США по иску против аукциониста, независимо от суммы фактических убытков. Когда к одному и тому же аукционисту подается более одного иска разными заявителями, Фонд выплачивает максимум 20 000 долларов США по всем вместе взятым требованиям. Если сумма требований к одному и тому же аукционисту превышает 20 000 долларов США, основа.

Соглашение о суброгации

Если Фонд выплачивает Претенденту на основании его претензии, Департамент принимает на себя суброгацию в отношении любого взыскания Претендентом с аукциониста. Например, предположим, что заявитель получает от Фонда 5000 долларов. Если Истец успешно предъявит иск аукционисту на 20 000 долларов, Истец должен вернуть Департаменту 5 000 долларов. То есть любое последующее возмещение Заявителем (путем переговоров или судебного разбирательства) в связи с его требованием к Фонду будет уменьшено на любые суммы, уже выплаченные Фондом. Когда Истец получает оплату из Фонда, Истец должен будет заключить соглашение о суброгации с Департаментом, в котором будут изложены обязанности Истца.

Продавцы интернет-аукционов урегулировали сборы FTC

Операторы, которые выставляли на аукционы компьютерную продукцию на интернет-сайтах, но предположительно не доставляли товары, за которые потребители заплатили, согласились урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что их действия нарушают федеральные законы. Мировое соглашение запрещает ответчикам нарушать Правила заказа товаров по почте и телефону и искажать информацию о том, что товары или услуги будут доставлены. Он также требует выплаты в размере 10 000 долларов США за возмещение ущерба для потребителей.

Жалобы на мошенничество с интернет-аукционами представляют собой вторую по величине категорию жалоб потребителей, полученных Федеральной торговой комиссией США, на которую приходится более 20 000 жалоб потребителей в 2001 году. девять стран, пять агентств США и 23 штата преследовали самые крупные мошеннические действия в Интернете для правоохранительных органов. FTC подала жалобу на Auctionsaver, LLC., Ричарда Фима, Карман Ли Колдуэлл, Шейда (он же Шейн) Делмер и Наоми Рут Андерсон, обвиняя их в том, что они постоянно не доставляли товары или не возвращали деньги потребителям, которые приобрели их товары, связанные с компьютерами. на интернет-аукционах. Федеральная торговая комиссия заявила, что ответчики нарушили Правило заказа по почте и телефону:

  • Запрашивание заказов без разумных оснований ожидать, что они смогут отгрузить товар своевременно — через 30 дней после получения должным образом оформленного заказа или, если применимо, в течение времени, указанного в запросе;
  • Непредоставление покупателям возможности согласиться с задержкой доставки или отменить свои заказы и получить своевременные возмещения; и
  • Несвоевременное возмещение средств покупателям, когда это требовалось.

Агентство обвинило, что действия также нарушили Закон о FTC. Объявленное сегодня мировое соглашение завершает судебный иск против Ричарда Фима и Карман Ли Колдуэлл, ответчиков, которые владели и контролировали предприятия.

Мировое соглашение запрещает будущие нарушения Правил почтовых и телефонных заказов. Он также запрещает ответчикам искажать информацию о том, что товары и услуги будут доставлены или предоставляться после получения оплаты от потребителей, или иным образом искажать существенные факты. На основании заявлений о раскрытии финансовой информации, предоставленных ответчиками, они должны будут выплатить 10 000 долларов США в качестве возмещения ущерба потребителям. Если финансовые отчеты будут признаны неточными, ответчики должны будут предоставить 9 долларов США.0,000, предполагаемая общая сумма потребительского вреда. Наконец, мировое соглашение содержит положения о ведении учета, позволяющие FTC следить за соблюдением своего распоряжения.

Комиссия проголосовала за принятие решения 5-0. Мировое соглашение было одобрено судом 22 апреля 2002 г. Оно было подано в Окружной суд США Южного округа Калифорнии.

15 марта 2002 года против Auctionsaver, Delmer and Anderson было вынесено заочное решение. Мировое соглашение с Фимом и Колдуэллом завершает дело.

ПРИМЕЧАНИЕ: Решения о согласии предназначены только для целей урегулирования и не являются признанием ответчиком нарушения закона. Согласительные решения имеют силу закона, если они подписаны судьей.

Копии жалобы от октября 2000 г., решения о согласии и решения по умолчанию доступны на веб-сайте FTC по адресу http://www.ftc.gov, а также в Центре реагирования потребителей FTC, комната 130, 600 Pennsylvania. Avenue, N.W., Washington, D.C. 20580. FTC работает для потребителей, чтобы предотвратить мошеннические, вводящие в заблуждение и недобросовестные методы ведения бизнеса на рынке и предоставить информацию, которая поможет потребителям выявлять, останавливать и избегать их.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *