Жалоба на действия аукционной комиссии \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Жалоба на действия аукционной комиссии
Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба на действия аукционной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Закупки:
- 14.12.30.190
- 141 КОСГУ
- 17 12 14
- 17.12.14
- 17.12.14.119
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 106 «Рассмотрение жалобы по существу» Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»Совокупный анализ положения частей 3, 14, пункта 1 части 15 статьи 99, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона N 44-ФЗ, пунктов 1, 5. 3.1, 5.3.1.12, 5.3.2, 5.3.7, 5.3.9 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331, позволяет сделать вывод о том, что антимонопольный орган в соответствии с нормами законодательства был полномочен до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе рассмотреть жалобу ООО «МонолитСтройМонтаж» на положения аукционной документации, провести в связи с поступлением такой жалобы внеплановую проверку действий заказчика и его аукционной комиссии, а по результатам такого рассмотрения принять единое решение.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (июль 2020 года)»
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Так, в одном из Обзоров мы приводили практику рассмотрения жалоб на действия аукционных комиссий заказчика, уполномоченного органа при проведении аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе, в части вопроса применения последними пункта 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. В частности, мы обсуждали, какой документ по одобрению крупной сделки должен представить участник закупки в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме и должен ли его вообще представлять.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФАС РФ от 25.05.2007 N АЦ/8325
(вместе с «Методическими рекомендациями по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами», «Методическими рекомендациями по рассмотрению Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФАС России от 16. 03.2015 N ИА/12337/15
(с изм. от 12.09.2019)
«О направлении методических рекомендаций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, в том числе если торги признаны несостоявшимися, на продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного и (или) муниципального имущества, проводимой в электронной форме»ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Где и как обжаловать результаты электронного аукциона
Участники электронного аукциона зачастую остаются не согласны с результатами проведения закупки. В статье мы поговорим о порядке и сроках обжалования действий заказчика и аукционной комиссии по результатам проведения электронного аукциона.
Курсы повышения квалификации в Школе электронных торгов — это профессиональная переподготовка для поставщиков и заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Онлайн, с экспертами.
Существует два способа обжалования:
- в контрольный орган в сфере закупок;
- в арбитражный суд.
Жалобы рассматривают:
- Федеральная антимонопольная служба (далее — ФАС России) и её территориальные органы — как правильно подать и составить жалобу в ФАС читайте в нашем материале;
- уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ;
- уполномоченные органы местного самоуправления.
Полномочия контрольных органов распределены следующим образом:
Контрольный орган | Сфера контроля |
---|---|
ФАС России и её территориальные органы | Все закупки любых заказчиков |
Орган исполнительной власти субъекта РФ | Закупки заказчиков, подведомственных субъекту РФ, и закупки муниципальных образований региона |
Муниципальный контрольный орган | Закупки для нужд муниципального образования |
Сроки подачи жалобы
Обжалование действий заказчика в контрольный орган, безусловно, является более оперативным способом обжалования по сравнению с судебным порядком обжалования — на рассмотрение жалобы контрольному органу отводится всего 5 рабочих дней.
Важно учитывать сроки для подачи жалобы в контрольный орган:
- жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- обжалование действий заказчика, аукционной комиссии по рассмотрению заявок в электронном аукционе возможно не позднее чем через 10 дней с даты размещения на электронной площадке протоколов. Обжаловать результаты аукциона имеет право только участник закупки, подавший заявку на участие в обжалуемом аукционе;
- обжалование действий (бездействия) при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта осуществляется до заключения контракта.
Жалоба, поданная по истечении указанных сроков, возвращается контрольным органом заявителю без рассмотрения. В таком случае обжалование возможно только в судебном порядке.
Обжалование результатов аукциона в контрольный орган требует от участника закупки оперативности не только в составлении жалобы, но и в обеспечении её получения контрольным органом.
Правильнее всего сдать жалобу в канцелярию территориального органа ФАС России либо направить её, подписав электронной подписью, в адрес контрольного органа по электронной почте. По факсу контрольный орган принимать жалобы не вправе.
Если участник закупки примет решение направить жалобу в контрольный орган почтой, то существует вероятность того, что жалоба поступит в антимонопольный орган по истечении установленного срока для обжалования. В этой ситуации контрольный орган не вправе отказать заявителю в рассмотрении жалобы (письмо ФАС России от 29.12.2015 № ИА/76070/15). Однако, велик риск того, что в случае признания жалобы обоснованной, предписание об аннулировании аукциона или приостановлении процедуры заключения контракта выдано не будет, поскольку к тому времени контракт уже может быть заключен.
Порядок подачи жалобы в контрольный орган
Адреса и телефоны территориальных органов ФАС России содержатся в Приложении № 1 к Административному регламенту, утверждённому приказом ФАС России от 19.
Контрольным органом не рассматриваются жалобы, если:
- контракт уже заключен;
- по жалобе на те же действия уже принято решение суда или контрольного органа.
Требования к содержанию жалобы указаны в части 8 статьи 105 Закона № 44-ФЗ и в Информации ФАС России от 10.04.2014 «Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок».
В контрольный орган жалоба подается в письменной форме.
В жалобе следует сослаться на документы (например, протоколы) или конкретные положения аукционной документации, которые, по мнению участника, противоречат законодательству.
Не стоит забывать, что если жалоба подается представителем, к ней обязательно прилагается доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы. При отсутствии доверенности жалоба будет возвращена без рассмотрения.
Участник не вправе указывать в одной жалобе более одной закупки.
Аналогичной позиции придерживается Минэкономразвития России (письма от 13.08.2015 № Д28и-2449 и от 29.07.2015 № Д28и-2221). Таким образом, если заказчик допустил нарушения Закона № 44-ФЗ при проведении нескольких закупок, следует направлять отдельные жалобы по каждой закупке. Иначе жалоба будет возвращена контрольным органом.
Участие в рассмотрении жалобы на действия заказчика
Участник вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить на заседание комиссии своих представителей. Указанные лица могут быть допущены на заседание при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), и документов, подтверждающих полномочия:
- Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются решением (его копией) о назначении или избрании на должность, в соответствии с которым он обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
- Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным документом.
Регламент проведения заседания комиссии антимонопольного органа оглашается председателем комиссии.
Заседания комиссии антимонопольного органа являются публичными, на рассмотрении дела могут присутствовать заинтересованные лица (например, другие участники закупки). Присутствующие при рассмотрении дела представители сторон вправе вести аудио- или видеозапись рассмотрения дела, уведомив об этом членов комиссии антимонопольного органа.
Вынесенное комиссией антимонопольного органа решение может обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня его принятия.
Заявитель вправе отозвать поданную в контрольный орган жалобу (часть 15 статьи 105 Закона № 44-ФЗ). Это можно сделать только до принятия контрольным органом решения по существу жалобы. Для того, чтобы отозвать жалобу, нужно направить заявление в свободной форме. В случае отзыва жалобы участник аукциона не имеет право повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) тех же лиц. После отзыва жалобы действия (бездействие) заказчика могут быть обжалованы в судебном порядке.
Судебный порядок обжалования действий заказчика
Обжаловать действия заказчика в судебном порядке можно в течение 3 месяцев со дня, когда участнику стало известно о нарушении его прав и законных интересов (часть 4 статьи 198 АПК РФ). Возможность обращения в суд не зависит от того, обжаловались ли действия во внесудебном порядке. Срок подачи заявления, пропущенный по уважительной причине, может быть восстановлен судом.
Дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий органов и лиц, осуществляющих публичные полномочия, в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд относятся к подведомственности арбитражных судов. Заявление подается в арбитражный суд субъекта РФ по месту нахождения заказчика (статья 35 АПК РФ).
Подать заявление можно:
- на бумажном носителе
- в электронной форме.
Заявление подается через официальный сайт арбитражного суда в сети Интернет www.arbitr.ru после прохождения пользователем регистрации.
Требования к содержанию заявления приведены в части 1 статьи 199 АПК РФ. К заявлению должны быть приложены документы, которые указаны в статье 126 АПК РФ. Если обжалуется решение заказчика, то необходимо также приложить копию оспариваемого решения.
Вместе с заявлением можно подать ходатайство о приостановлении действия оспариваемого решения или запрете заказчику совершать определенные действия, например, заключать контракт (часть 3 статьи 199, пункт 2 части 1 статьи 91 АПК РФ, информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.08.2004 № 83).
До подачи заявления в суд истец должен направить копии заявления и прилагаемых к нему документов заказчику и другим участвующим в деле лицам заказным письмом с уведомлением о вручении. Неисполнение этого требования является основанием для оставления судом заявления без движения (часть 1 статьи 128 АПК РФ).
Управление государственными и муниципальными закупками (144, 120, 40 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий
Порядок подачи иска против Фонда образования и восстановления аукционистов
Фонд находится в ведении Департамента лицензирования и регулирования штата Техас (Департамент). Он был создан для предоставления компенсации лицам, пострадавшим от действий лицензированного аукциониста, и для обучения лицензированных аукционистов.
Подача претензии
Чтобы подать заявку в Департамент, Заявитель должен сделать следующее:
(1) заполнить форму жалобы на аукциониста (PDF); (2) предоставить копию или описание контракта или соглашения между вами и аукционистом; (3) полностью указать аукциониста, с которым вы заключили договор, включая номер его лицензии, если он известен; (4) предоставить подробный список отправленных предметов и оценочную стоимость каждого предмета в долларах США; (5) укажите даты и включите копии объявлений аукциона(ов), на которых был продан ваш товар; и (6) укажите общую сумму, на которую вы претендуете.
Расследование претензии и выдача решения департамента
Как только Департамент получит всю вышеуказанную информацию, Департамент начнет расследование претензии. Обычно заявители представляют документы, подтверждающие их претензию, приложенные к их форме жалобы. Тем не менее, Претенденту и Организатору аукциона будет предоставлено дополнительное время для направления копий информации, которая будет учитываться при принятии решения по иску. Департамент опубликует свое определение суммы в долларах, если таковая имеется, которую Фонд должен присудить Истцу. Если Истец или Организатор аукциона оспаривает решение Департамента о сумме задолженности, Департамент назначит слушание, на котором обе стороны будут иметь право представить доказательства, подтверждающие их позицию. После слушания эксперт по слушаниям подготовит предложение для решения комиссара на основе представленных доказательств. После этого комиссар вынесет окончательное решение.
Помните, что определение Департаментом суммы, причитающейся с Фонда, основано на информации, предоставленной Претендентом и Организатором аукциона. Каждая сторона несет ответственность за предоставление всей необходимой документации, свидетельских показаний и корреспонденции для рассмотрения. В обязанности Департамента входит расследование претензии на основании документации, полученной сторонами.
Ограничения выплат из фонда
Претензии к Фонду предъявляются только лицам, заключившим договор с лицензированным аукционистом. Физическое лицо может получить максимум 10 000 долларов США по иску против аукциониста, независимо от суммы фактических убытков. Когда к одному и тому же аукционисту подается более одного иска разными заявителями, Фонд выплачивает максимум 20 000 долларов США по всем вместе взятым требованиям. Если сумма требований к одному и тому же аукционисту превышает 20 000 долларов США, основа.
Соглашение о суброгации
Если Фонд выплачивает Претенденту на основании его претензии, Департамент принимает на себя суброгацию в отношении любого взыскания Претендентом с аукциониста. Например, предположим, что заявитель получает от Фонда 5000 долларов. Если Истец успешно предъявит иск аукционисту на 20 000 долларов, Истец должен вернуть Департаменту 5 000 долларов. То есть любое последующее возмещение Заявителем (путем переговоров или судебного разбирательства) в связи с его требованием к Фонду будет уменьшено на любые суммы, уже выплаченные Фондом. Когда Истец получает оплату из Фонда, Истец должен будет заключить соглашение о суброгации с Департаментом, в котором будут изложены обязанности Истца.
ОКРУЖНОЙ СУД США ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМИССИЯ, 600 Pennsylvania Ave., N.W., Вашингтон, округ Колумбия 20580, Истец, v. REVERSEAUCTION.COM, INC., 2401 Pennsylvania Ave, N.W., Suite 300 Вашингтон, округ Колумбия, 20037, корпорация штата Делавэр, Ответчик. ГРАЖДАНСКИЙ ИСК №. ЖАЛОБА НА ПОСТОЯННЫЙ ЗАКАЗ И ДРУГУЮ СПРАВЕДЛИВУЮ ЗАЩИТУ Истец, Федеральная торговая комиссия («FTC» или «Комиссия»), его нижеподписавшиеся адвокаты, утверждает: ЮРИСДИКЦИЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 1. Этот суд обладает предметной юрисдикцией в отношении претензий FTC в соответствии со статьей 15 USC 45(a) и 53(b) и 28 U.S.C. 1331, 1337(а) и 1345. 2. Место проведения в этом округе соответствует 15 U.S.C. 53(b) и 28 U.S.C. 1391(б) и (в). СТОРОНЫ 3. Истец, FTC, является независимым агентством правительства Соединенных Штатов, созданным
по уставу. 15 США 41 и далее . Комиссия обеспечивает соблюдение Раздела 5(а)
Закон FTC, 15 U.S.C. 45(а), которая запрещает недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или практику в
или затрагивающих торговлю. Комиссия может инициировать разбирательство в федеральном окружном суде
предписывать нарушения Закона о FTC и обеспечивать такую справедливую помощь, которая уместна в
каждый случай. 4. Ответчик ReverseAuction.com, Inc. («ReverseAuction») является штатом Делавэр. корпорация, которая занимается бизнесом по крайней мере с 1 ноября 1999 года. офис находится по адресу: 2401 Pennsylvania Ave., N.W., Suite 300, Вашингтон, округ Колумбия. 20037. ReverseAuction предлагает аукционные услуги в Интернете, расположенные по адресу www.reverseauction.com. ReverseAuction совершает или заключал сделки в этом округ. ТОРГОВЛЯ 5. Во все времена, имеющие значение для этой жалобы, бизнес ответчика, в том числе действия и практика, о которых говорится в настоящем документе, были и находятся в сфере торговли или влияют на нее, поскольку «торговля» определяется в разделе 4 Закона о Федеральной торговой комиссии, 15 U.S.C. 44. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА ОТВЕТЧИКОВ 6. По крайней мере, с 1 ноября 1999 г. ReverseAuction рекламирует, продвигает и
предложила услугу аукциона в Интернете, расположенную по адресу www. 7. ReverseAuction позиционирует себя как онлайновый «обратный аукцион», на котором снижение цен с течением времени. Среди своих услуг ReverseAuction предлагает «Отклонение Аукционы «Цена» и «Разыскивается». В «Снижающейся цене». аукционе, продавцы выставляют товары или услуги на продажу и предлагают цену открытия. Цена постепенно уменьшается в зависимости от продолжительности аукциона. Покупатели могут приобрести пункт в любое время, или подать запечатанную ставку. После совершения покупки товар продается и аукцион окончен. На аукционе «Разыскивается» покупатели размещают подробные описания продукты и услуги, которые они хотят, и цену, которую они предлагают, и продавцы занижают цену друг друга для бизнеса. 8. В процессе маркетинга и продвижения своего нового веб-сайта аукциона ReverseAuction
получил или стал причиной получения с веб-сайта конкурента на интернет-аукционе
компания eBay, Inc. 9. В настоящее время на eBay зарегистрировано более семи миллионов клиентов (или «пользователей»).
которые покупают и продают на аукционе eBay. Чтобы торговать на аукционе eBay, все
Зарегистрированные пользователи eBay могут использовать свой адрес электронной почты или уникального пользователя. 10. Все посетители веб-сайта eBay, которые хотят стать продавцами или участниками торгов на eBay.
аукционы должны зарегистрироваться на eBay и согласиться соблюдать Пользовательское соглашение eBay и
Политика конфиденциальности. Каждый пользователь eBay прямо соглашается соблюдать Пользовательское соглашение eBay путем
нажав кнопку «Я согласен» во время регистрации в службе eBay. 11. Используя идентификаторы пользователей eBay, адреса электронной почты и рейтинги отзывов eBay.
клиенты, полученные с веб-сайта eBay для отправки нежелательных коммерческих
электронная почта таким пользователям, ReverseAuction не соблюдает Пользовательское соглашение eBay и
Политика конфиденциальности. 12. Незапрашиваемое коммерческое электронное письмо, отправленное компанией ReverseAuction или от ее имени, содержало строка темы, информирующая пользователей eBay о том, что их «[идентификатор пользователя eBay] ИСЧЕЗАЕТ скоро!», хотя на самом деле идентификаторы пользователей, которые такие пользователи eBay используют на eBay, не собирались истекает на eBay. Строка темы предназначена лично для каждого получателя сообщения электронной почты. сделав конкретную ссылку на частный идентификатор пользователя eBay получателя. Сообщение затем продолжил состояние:
13. В результате кампании по электронной рассылке ReverseAuction многие клиенты eBay перешли на полагают, что срок действия идентификатора пользователя, который они используют на eBay, скоро истечет, и/или что eBay, прямо или косвенно предоставили свои адреса электронной почты и идентификаторы пользователей ReverseAuction или иным образом знал о распространении ReverseAuction или санкционировал его электронное письмо. НАРУШЕНИЯ РАЗДЕЛА 5 ЗАКОНА FTC СЧЕТ I 14. 15. Ответчик ReverseAuction, непосредственно или через своих сотрудников и агентов, регистрация в качестве пользователя eBay, представленная eBay, прямо или косвенно, что она будут соблюдать положения и условия Пользовательского соглашения eBay, включая согласие воздерживаться от использования любой личной информации любого пользователя eBay полученные через веб-сайт eBay для целей рассылки нежелательных коммерческих электронное письмо. 16. По правде говоря, ReverseAuction нарушил правила и условия eBay.
Пользовательское соглашение с использованием адресов электронной почты, идентификаторов пользователей eBay и рейтингов обратной связи eBay.
зарегистрированных пользователей с целью отправки нежелательной коммерческой электронной почты таким
зарегистрированные пользователи eBay. 17. В качестве альтернативы ReverseAuction может использовать адреса электронной почты, идентификаторы пользователей eBay, и рейтинги отзывов зарегистрированных пользователей eBay для отправки незапрошенных коммерческая электронная почта, в нарушение своего согласия соблюдать Пользовательское соглашение eBay, является может причинить существенный вред потребителям, которого невозможно избежать с помощью потребителей и не перевешиваются компенсационными выгодами для потребителей или конкуренцией, и поэтому была и остается недобросовестной практикой. СЧЕТ II 18. В нежелательных коммерческих сообщениях электронной почты, отправленных непосредственно пользователям eBay на их
адреса электронной почты, от имени ReverseAuction или от имени ReverseAuction, которую представляет ответчик ReverseAuction,
прямо или косвенно, что идентификаторы пользователей, используемые такими пользователями для торговли на eBay
подходили к концу. 19. По правде говоря, идентификаторы пользователей, используемые такими пользователями для торговли на eBay, не были вот-вот истечет. Таким образом, представительство, изложенное в пункте 18, было и остается обманчивая практика. СЧЕТ III 20. Отправляя вводящую в заблуждение нежелательную коммерческую электронную почту зарегистрированным пользователям eBay, как изложенные в Параграфе 18, ReverseAuction ложно представлен, прямо или косвенно, что eBay прямо или косвенно предоставил ReverseAuction адреса электронной почты и идентификаторы пользователей, зарегистрированных на eBay, или иным образом знавших или авторизовавших ReverseAuction распространение нежелательной коммерческой электронной почты среди зарегистрированных пользователей eBay. 21. По правде говоря, eBay прямо или косвенно не проводил ReverseAuction
с адресами электронной почты и идентификаторами зарегистрированных пользователей eBay, и не знал, или
разрешить, ReverseAuction распространяет нежелательное коммерческое электронное письмо на eBay
Зарегистрированные пользователи. ТРАВМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 22. Поведение ReverseAuction, как указано в пунктах 8, 11, 12, 15, 17, 18 и 20.
наносит ущерб потребителям по всей территории Соединенных Штатов, вторгаясь в их частную жизнь; используя их
адреса электронной почты, идентификаторы пользователей eBay и рейтинги отзывов для целей, отличных от тех,
с согласия таких потребителей или на которые они полагаются, включая цель отправки им
нежелательные коммерческие запросы по электронной почте; заставляя их ошибочно полагать, что их
Срок действия идентификаторов пользователей eBay подходил к концу; и подрывая их способность пользоваться
защита конфиденциальности, обещанная интернет-компаниями. При согласии на регистрацию
пользователей eBay и предоставление eBay своих адресов электронной почты, идентификаторов пользователей и отзывов
рейтинги, клиенты eBay разумно ожидали и полагались на соблюдение всех требований eBay. 23. В отсутствие судебного запрета со стороны этого суда ответчик, вероятно, продолжит наносят ущерб потребителям и наносят ущерб общественным интересам. ПОЛНОМОЧИЯ НАСТОЯЩЕГО СУДА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЗАЩИТУ 24. Этот суд уполномочен Разделом 13(b) Закона о FTC, 15 U.S.C. 53(б), выносить судебные запреты и другие вспомогательные средства защиты, предотвращать и устранять любые нарушения любое положение закона, применяемое Комиссией. МОЛИТВА О ПОМОЩИ ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что истец Федеральная торговая комиссия в соответствии с разделом 13(b) Закона о Федеральной торговой комиссии, 15 США 53(b) и собственные равные полномочия Суда, просить, чтобы этот Суд:
С уважением, ДЕБРА А. ВАЛЕНТАЙН ____________________________ Дата: _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1: «Сообщение от: [email protected] Дата: Кому: [адрес электронной почты получатель] (идентификатор пользователя eBay) Тема: Реклама: [идентификатор пользователя eBay] скоро ИСКЛЮЧИТСЯ! «Мы знаем, насколько важен для вас ваш идентификатор пользователя eBay(R)! Вы потратили много
время и усилия для развития репутации в торговом сообществе онлайн-аукционов. Зарегистрируйтесь сегодня на http://ReverseAuction.com Торговля на ReverseAuction.com дает уникальные преимущества:
|